Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 1.7
МеханикДата: Ср, 06.03.2013, 09:38 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon for SGM 1.7


Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти + SGM 1.7
Автор: GEONEZIS
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2

Скачать аддон:



От автора: Сюжетная линия, изменения и т. д.

[cut=1. Основные изменения: ]
1. Новая сюжетная линия.
Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла «Воины Зоны».
Коротко о новом сюжете:
Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате «О-Сознание» стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того, что выжить удается двум самым влиятельным членам «О-Сознания» - это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дегтярёва) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку «Грех», которую «О-Сознание» берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете: что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам.

[/cut]
[cut=2. Несюжетные квесты.]
Помимо сюжетных, я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету.
В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM-квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой «Искупление Грехов» оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за «Долг», «Свободу», «Грех», несколько за «Монолит», наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за «Монолит» под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из “боевых” квестов будут напоминать вам «Чистое Небо» (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.
Идеи для некоторых квестов таких, как «Гаусс-пистолет», «Расследование Синдиката», «Пространственная аномалия», «Проект «Источник», цепочка квестов «История Мстителя» взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.

[/cut]
[cut=3. Оружие.]
3.1. Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий.
3.2. Изменены название и описание всего оружия на реальные. Информация бралась с оружейных сайтов http://world.guns.ru/ и http://weaponland.ru/.
3.3. Заменены модели оружия для следующих образцов:
Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01.
Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III.
Прочее: Heckler-Koch MP-5A3, Огнемет
3.4. Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка.
3.5. Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных “альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее:


Снайперские винтовки:
- Accuracy International AS 50
- Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R)
- L115A3 Long Range Rifle


Автоматы и штурмовые винтовки:
- Heckler-Koch G36C “Commando”
- Colt M16A4
- SIG SG 552 “Commando”
- Steyr AUG A3 SF
- IMI Tavor TAR-21
- Heckler-Koch HK 417 “Assaulter Model”


Пистолеты и пистолеты- пулеметы:
- ПП-19-01 “Витязь-СН”
- Heckler-Koch HK MP7A1
- SIG-Sauer P226 “Tactical”
- МР-446 “Викинг”


Дробовики и пулеметы:
- M-134 “Minigun”
- Benelli M4 Super 90
- Remington 870 “Wingmaster”

3.6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM:
- СВД “Тигр” на СВДC.
- “Авто-Кольт” на АЕК-919К “Каштан”.
- MP 5 “Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N.
- LR-300 “Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C.
- HK-G36 “Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD.
- АК-74 “Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 “Канарейка”.
- AK-74 “Тактический” на AKC-74M.

3.7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков. Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список:
Пистолеты:
- ОЦ-33 “Пернач”
- Fabrique Nationale (FN) Five-seveN


Пулеметы:
- РПКМ
- M-60


Снайперские винтовки:
- КСВК;
- ARES CheyTac Intervention M-200;
- M99-2;
- DSR-1 “Subsonic”;
- Heckler-Koch HK 417 “Sniper Model”.

Дробовики:
- Сайга-12К;
- Вепрь-12;
- Форт-500М;
- Гладкоствольное ружье “Striker”.


Пистолеты- пулеметы:
- TDI Kriss Super V
- Heckler-Koch HK UMP-45;
- ПП-19 “Бизон-2-01”.


Автоматы и штурмовые винтовки:
- СР-3 “Вихрь”.
- ОЦ-12 “Тисс”.
- AK-107.
- AKM.
- АЕК-971.
- FAMAS F1.
- Colt M16A2.
- Steyr AUG A2 SR Carbine.
- Heckler-Koch HK 416 D10RS.
- Heckler-Koch G36E.
- WZ 96 Beryl.
- Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L.
- SIG 716 Tactical Patrol.
- Colt Commando Model 933.

3.8. Добавлены:
- боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28.
- глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28
- прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах.
- прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6)
- американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2.
- экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)

Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0.
[/cut]
[cut=Скрины: оружие]








[/cut]
[cut=4. Артефакты. ]
4.1. В игру добавлено пятнадцать новых артефактов. Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза.
Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.

4.2. Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов.
Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина.
Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже “Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Информация по их описанию взята с сайта- http://stalker-wiki.ru/. Модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами.

[/cut]
[cut=Скрины: новые артефакты]





[/cut]
[cut=5. Шлемы и противогазы. ]
5.1. Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки.
5.2. Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов.
- Шлем «Весна» - на американский противогаз M40.
- Обыкновенный противогаз - на российский ШМС.
5.3. Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить:

Российские образцы:
- Противогаз ГП-5.
- Противогаз РШ-4.
- Противогаз военный ПМК-1.
- Противогаз военный ПМК-3.
- Противогаз фильтрующий ПМГ-2.
- Противогаз изолирующий ИП-4 МК.
- Газодымозащитный комплект ГДЗК.
- Общевойсковой защитный шлем 6Б7 “Борит-М”

Американские образцы:
- Противогаз XM28
- Противогаз M17A2
- Противогаз MCU-2 / P
- Общевойсковой американский противогаз XM50
- Защитный шлем PASGT-H

[/cut]
[cut=Скрины: шлемы и противогазы]






[/cut]
[cut=6. Бронекостюмы.]
Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый:
- Наноэкзоскелет “Invisible”

Остальные:
- Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс.
- ССП4-9Мд “Универсальная защита”.
- Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв.
- Легкий бронекостюм РС-1Б.
- Бронекостюм РС-2.
- Тяжелый бронекостюм РС-3Б.
- Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М “Универсал”.
- Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 “Буран”.
- CБК-3 “Броня Свободы”
- Бронекостюм “Восход”.
- Армейский изолирующий бронекомбинезон “Гагарин”.
- Экзоскелет ТИК-1М “Краб”
- Командирский бронекостюм "Долга".
- Экзоскелет Чистого Неба

[/cut]
[cut=Скрины: броня]


[/cut]
[cut=Прочие изменения:]
1. Новые текстурные визуалы для всех ключевых НПС оригинального Зова Припяти.
2. Изменены текстуры для всех НПС группировок. Использовались текстуры из модов: Bas Mod, Outfit Mod, Kostumer Mod, AMK, TT2, а также из текстурных паков от Siro и Loken. Некоторые текстуры сделал самостоятельно используя за основу имеющиеся.
3. Добавлено около семидесяти новых визуалов для НПС всех группировок. Среди них половина- новые модели. Все они взяты с форума сайта AMK-Team, а также из модов NEW MODELS MOD 1.1 и Kombez Mod.
Авторы моделей: [PROTOTYPE], Aaz, Hakim, Jurok, Sikorskyi, Antnigm, Johann, Majordolgar…
4. Полностью изменена концепция группировки Рассвет. Теперь она стала более полноценной со сквадами на Затоне. Также у рассветовцев не осталось оружия времен ВОВ.
5. Перевооружены все сталкерские группировки. К примеру: "Долг" вооружен исключительно российскими образцами такими как АН-94, АКС-74М, АЕК-971, АС "ВАЛ", OЦ-14-4А-01, КСВК; наемники - только натовскими стволами, такими, как: HK XM8, HK G36E, HK 416 D10RS, Steyr AUG A2 SR Carbine, FN-P90 и т.д.
6. Полностью изменен ассортимент у всех SGM-торгашей. Большинство нового оружия и бронекостюмов включено к ним в продажу. В башню к Зулусу добавлен новый долговский торговец.
7. Изменено наполнение для всех персональных схронов ключевых персонажей и SGM тайников.
8. Добавлено 10 флешек персональных тайников для некоторых ключевых НПС в новых квестах.
9. Технику Азоту добавлена возможность делать спайки гранат (после выполнения дополнительного квеста).
10. Технику Новикову ближе к фриплею будет добавлена возможность создавать экспериментальные гранаты (также после выполнения дополнительного квеста).
11. Добавлен биодетектор Fenix (автор MegaFenix). Поэтому специально убраны индикаторы красных точек врагов на миникарте и заодно индикатор броска гранаты. Биорадар можно получить только после выполнения дополнительной цепочки квестов у ученых.
12. Включено четыре вида специальных медкомплектов и два вида сухпайка (идея взята из Paiok mod).
В наполнении медкомплектов есть новые медицинские препараты.
13. Присутствуют динамические новости (автор Vano Santuri) с многочисленными правками текстов. В основном отображены некоторые моменты по мотивам книжной серии S.T.A.L.K.E.R.
14. На Затоне размещена новая аномальная зона- Мозголомка (стандартные артефакты в ней не спаунятся, идея взята в сайта Stalker Inside - реализация леса-мозголома).
15. Добавлен патрульный вертолет МИ-2 на Затоне (взят из Helicopter Mod с некоторыми изменениями).
16. Новые мутанты. Всего шесть видов. Среде них известные: излом, гражданские зомби, кот. А также три абсолютно новых: пес-цербер (описание было в книге Тринадцатый сектор), псионик (там же), псевдоснорк.
(другого более подходящего названия не придумал). Практически все новые мутанты будут встречаться только в новых сюжетных и дополнительных квестах. Модели трех новых видов также взяты с форума сайта AMK- Team. Авторы моделей: Johann и Shpiler. Излому, зомби и коту добавлены выпадение частей тела.
17. Изменено изображение миникарты на компас из AMK Mod. Также сделал новый загрузочный экран, немного изменил главное меню, заменил советы на 100 цитат из книг серии (автор Verwolf).
18. Игра стартует ночью, ГГ имеет снаряжение сталкера-новичка, также немного подправлен первый квест по доставке посылки на Скадовск.
19. Присутствует враждебная группировка Грех. (Грешники будут только в новых квестах).
20. Диск, необходимый для сбора денег с трупов, теперь можно приобрести только у ключевого НПС Информатора (после выполнения трех его дополнительных квестов).

[/cut]

Порядок установки: З.П.+ SGM 1.7 + Geonezis addon + фиксы.



Фиксы для аддона! Обязательны к установке.




Ошибки и оптимизация.

Пост об ошибке-вылете (оформление):
1. Игра лицензия или пиратка.
2. Версия игры.
3. Что установлено (Аддон + ....).
4. Место вылета-ошибки (описать).
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой.
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
.





Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пн, 06.05.2013, 09:04
 
Voland-777Дата: Пн, 23.01.2017, 18:36 | Сообщение # 1111
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

merinb, на счет бюджета, так добавлю, что тут лишь сначала небольшие трудности, дальше ГГ постепенно становится шейхом-миллионером) За гипермаркет - как в точку попали) глаза от разнообразия разбегаются. Из 5,45-ок вроде неплохой АЕК-971 - такой себе калашоид из интегрированным подствольником (хотя я и пробегал всю игру с прокачанным АК-74 ), ну, это мое мнение, можете попробовать все, чтобы точно разобраться. Ну, противники не проблема, просто патрон 5,45 не очень эффективен (бронебойный мощнее), не скупитесь, пробуйте все пушки, особенно заграничные снайперские винтовки) Кстати, стартовый автомат - это не АКС-74У, а АКС-74УБ-6С1 “Канарейка", если что.
 
merinbДата: Вс, 29.01.2017, 20:26 | Сообщение # 1112
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 25 ]

Спасибо большое! Можно ещё уточнить: активно задание "найти экзоскелет Рассвета", но без привязки к автору задания Кочюбею, и в диалоге с ним такой темы нет. Тема появится, когда соберу денег, или что-то в логике игры уже нарушено? В настоящий момент идет "Осада Скадовска".
 
Voland-777Дата: Вт, 31.01.2017, 09:24 | Сообщение # 1113
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

merinb, ни в кое случае нельзя начинать задание "Осаду Скадовска" до выполнения всех квестов за бандитов, иначе будут проблемы.
 
ВованДата: Вс, 19.02.2017, 16:55 | Сообщение # 1114
Удаленные



Нужна помощь

Зов Припяти (лицензия) 1.6.0.2 + SGM 1.7 + Geonezis Addon
Игра установлена одним файлом SGM 1.7 + Geonezis Addon

Стабильный вылет при выходе из путепровода по лестнице в сторону Припять.
Команда вся цела, стоим около лестницы.
При подъеме по лестнице идет загрузка после которого вылет.

[cut noguest=Лог вылета]Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'ugnd_bkg_1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
[/cut]
-------------------
Помощь не требуется.
Проблема решена полной переустановкой игры (сохранки заранее скинуты в другое место).
Чистый Geonezis Addon взял отсюда и все заработало.
До этого использовал инсталятор 2 в 1 - SGM 1.7 + Geonezis Addon от автора Хемуля (в нем не хватает игровых папок от Geonezis Addon)


Сообщение отредактировал Brodaga - Пн, 20.02.2017, 08:43
 
Voland-777Дата: Пн, 20.02.2017, 13:48 | Сообщение # 1115
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Brodaga, это ругань на отсутствующую звуковую секцию. Если в следующий раз такое опять попадется - просто пропишите эту секцию и все.
 
merinbДата: Ср, 22.02.2017, 21:38 | Сообщение # 1116
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 25 ]

Огромное спасибо за советы по прохождению. И снова о финансах: костюм экологов ССП-99М, как и экза "Чистого Неба", в ремонте у техников слишком затратны, 30-50 т. Проще покупать ремкомплекты торговцев за 10 т.
Аддон необыкновенно душевен, создает хорошее настроение (сорри, если повторяюсь).

Из впечатлений: после квеста с химерой, если не сопроводить Гонту на "Скадовск", он так и остается отдыхать в Изумрудном. Потом ищешь-ищешь его, чтобы сдать Флинта...

Можно также узнать: после выполнения квеста "Наркотрафик" можно выходить из бандитов и ликвидировать их базу? А то "Сделка" же не начнется иначе, КПК Моргана нужен, монолитовцев ни одна группировка к себе не берёт. :/


Сообщение отредактировал merinb - Пт, 24.02.2017, 12:24
 
Voland-777Дата: Пт, 24.02.2017, 00:06 | Сообщение # 1117
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

merinb, вроде бы можно. Берем задание в Меча и начинаем борьбу с криминалом)). Просто при выполнении этого квеста Чапаев дает наводку на документы, поэтому его и нужно пройти.

Сообщение отредактировал Voland-777 - Пт, 24.02.2017, 00:06
 
merinbДата: Пт, 24.02.2017, 12:22 | Сообщение # 1118
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 25 ]

Если брать квест Меча, будет рискованная осада базы с открытого места, плюс гибель союзников. Не станет катастрофичесим упущением, если просто положить у ног Чапаева взрывчатку с парой газовых баллонов, активировать ее из-за угла (где сидит Телохранитель), а потом со второго этажа уничтожить бандитов, порывающихся подняться по лестнице? Это удобнее.

Вдруг заметил, что детектор "Велес" на самом деле "VЕRЕS" (смотрим внимательно название на рукоятке). smile
Самые интересные значения слова - деревянный курьер из "Волшебника Изумрудного города", ну и ещё вкусные овощные консервы. :)))

Вертолет просто великолепен! Картинно загорается. smile Правда, не смертоносен, как в Lost Alpha. Вот бы дополнить все локации опасными вертушками...


Сообщение отредактировал merinb - Пт, 24.02.2017, 14:15
 
Voland-777Дата: Пт, 24.02.2017, 20:25 | Сообщение # 1119
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

merinb, я всегда С4 ставил рядом с Чапаем) Прикол в том, что главная цель задания - убить Чапая) но мы, как реальные сталкеры, берем и выпиливаем всю братву)
 
merinbДата: Пт, 24.02.2017, 23:04 | Сообщение # 1120
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 25 ]

Ага, видимо, так. smile
После завершения "Осады Скадовска" в радиусе N метров от судна продолжаются нереальные тормоза. Это нормально?
И вопрос, почему-то именно в этом аддоне монолитовцев на Янове никто не берёт. Сорока сдан Локи, КПК Моргана и Таченко - Сычу для получения "Сторонника равновесия". Квесты Зверобоя выполнены. Уже к Зулусу пора идти, а Бродяга ещё не на Янове. sad
 
Voland-777Дата: Сб, 25.02.2017, 20:15 | Сообщение # 1121
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

merinb, КПК нужно было отдать или Локи, или Шульге, дабы приютить монолитовцев на Янове. Насчет тормозов, так подобную проблему наблюдал в одном из прохождений, то ли баги из-за глючной взрывчатки, то ли от перебора трупов/оружия вокруг.

Сообщение отредактировал Voland-777 - Вт, 11.04.2017, 10:43
 
merinbДата: Сб, 25.02.2017, 22:24 | Сообщение # 1122
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 25 ]

Спасибо (не сочтите за флуд!), но в обычном SgM и при сданных Сычу КПК удавалось Бродягу трудоустроить. (!) Спасибо ещё раз, пошел переигрывать.

Сообщение отредактировал merinb - Сб, 25.02.2017, 22:28
 
ВованДата: Сб, 08.04.2017, 19:57 | Сообщение # 1123
Удаленные



Всем привет, бродяги!

1. Игра лицензия
2. 1.6.02.
3. ЗП + SGM 1.7 + Geonezis Addon
4. При переходе в путепровод из Припяти (рядом с прачечной)
5. Брал задние у техника Альфа: уничтожить Миронова с его командой

[cut=Лог вылета]Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ....l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\news.script:879: attempt to index field 'actor' (a nil value)
[/cut]
 
Voland-777Дата: Сб, 08.04.2017, 22:14 | Сообщение # 1124
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Brodaga, ругань файла динамических новостей. Попробуйте с более раннего сейва переиграть. Возможно, пошла перегрузка активной игровой информации - слишком много активных квестов, нужно их пройти и сдать.
 
ВованДата: Сб, 08.04.2017, 22:25 | Сообщение # 1125
Удаленные



Цитата Voland-777 ()
Попробуйте с более раннего сейва переиграть.

Хорошо попробую.

Цитата Voland-777 ()
слишком много активных квестов, нужно их пройти и сдать.

У меня их немного: про информатора и стрелка + узнать причину перегорания электроники вертолетов.
------------
Нет одного дока по х - лабораториям (награда за волну мутантов от Ноя), т.к. задание с течением времени больше не активируется во время диалога с Бородой.

Цитата Voland-777 ()
Возможно, пошла перегрузка активной игровой информации

Из-за альтернативного проводника такое возможно?
Из магазина "Книги" в прачечную телепортировался и сразу в туннель.
 
Поиск: