Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 1.7
МеханикДата: Ср, 06.03.2013, 09:38 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon for SGM 1.7


Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти + SGM 1.7
Автор: GEONEZIS
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2

Скачать аддон:



От автора: Сюжетная линия, изменения и т. д.

[cut=1. Основные изменения: ]
1. Новая сюжетная линия.
Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла «Воины Зоны».
Коротко о новом сюжете:
Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате «О-Сознание» стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того, что выжить удается двум самым влиятельным членам «О-Сознания» - это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дегтярёва) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку «Грех», которую «О-Сознание» берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете: что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам.

[/cut]
[cut=2. Несюжетные квесты.]
Помимо сюжетных, я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету.
В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM-квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой «Искупление Грехов» оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за «Долг», «Свободу», «Грех», несколько за «Монолит», наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за «Монолит» под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из “боевых” квестов будут напоминать вам «Чистое Небо» (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.
Идеи для некоторых квестов таких, как «Гаусс-пистолет», «Расследование Синдиката», «Пространственная аномалия», «Проект «Источник», цепочка квестов «История Мстителя» взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.

[/cut]
[cut=3. Оружие.]
3.1. Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий.
3.2. Изменены название и описание всего оружия на реальные. Информация бралась с оружейных сайтов http://world.guns.ru/ и http://weaponland.ru/.
3.3. Заменены модели оружия для следующих образцов:
Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01.
Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III.
Прочее: Heckler-Koch MP-5A3, Огнемет
3.4. Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка.
3.5. Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных “альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее:


Снайперские винтовки:
- Accuracy International AS 50
- Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R)
- L115A3 Long Range Rifle


Автоматы и штурмовые винтовки:
- Heckler-Koch G36C “Commando”
- Colt M16A4
- SIG SG 552 “Commando”
- Steyr AUG A3 SF
- IMI Tavor TAR-21
- Heckler-Koch HK 417 “Assaulter Model”


Пистолеты и пистолеты- пулеметы:
- ПП-19-01 “Витязь-СН”
- Heckler-Koch HK MP7A1
- SIG-Sauer P226 “Tactical”
- МР-446 “Викинг”


Дробовики и пулеметы:
- M-134 “Minigun”
- Benelli M4 Super 90
- Remington 870 “Wingmaster”

3.6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM:
- СВД “Тигр” на СВДC.
- “Авто-Кольт” на АЕК-919К “Каштан”.
- MP 5 “Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N.
- LR-300 “Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C.
- HK-G36 “Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD.
- АК-74 “Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 “Канарейка”.
- AK-74 “Тактический” на AKC-74M.

3.7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков. Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список:
Пистолеты:
- ОЦ-33 “Пернач”
- Fabrique Nationale (FN) Five-seveN


Пулеметы:
- РПКМ
- M-60


Снайперские винтовки:
- КСВК;
- ARES CheyTac Intervention M-200;
- M99-2;
- DSR-1 “Subsonic”;
- Heckler-Koch HK 417 “Sniper Model”.

Дробовики:
- Сайга-12К;
- Вепрь-12;
- Форт-500М;
- Гладкоствольное ружье “Striker”.


Пистолеты- пулеметы:
- TDI Kriss Super V
- Heckler-Koch HK UMP-45;
- ПП-19 “Бизон-2-01”.


Автоматы и штурмовые винтовки:
- СР-3 “Вихрь”.
- ОЦ-12 “Тисс”.
- AK-107.
- AKM.
- АЕК-971.
- FAMAS F1.
- Colt M16A2.
- Steyr AUG A2 SR Carbine.
- Heckler-Koch HK 416 D10RS.
- Heckler-Koch G36E.
- WZ 96 Beryl.
- Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L.
- SIG 716 Tactical Patrol.
- Colt Commando Model 933.

3.8. Добавлены:
- боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28.
- глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28
- прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах.
- прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6)
- американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2.
- экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)

Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0.
[/cut]
[cut=Скрины: оружие]








[/cut]
[cut=4. Артефакты. ]
4.1. В игру добавлено пятнадцать новых артефактов. Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза.
Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.

4.2. Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов.
Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина.
Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже “Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Информация по их описанию взята с сайта- http://stalker-wiki.ru/. Модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами.

[/cut]
[cut=Скрины: новые артефакты]





[/cut]
[cut=5. Шлемы и противогазы. ]
5.1. Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки.
5.2. Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов.
- Шлем «Весна» - на американский противогаз M40.
- Обыкновенный противогаз - на российский ШМС.
5.3. Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить:

Российские образцы:
- Противогаз ГП-5.
- Противогаз РШ-4.
- Противогаз военный ПМК-1.
- Противогаз военный ПМК-3.
- Противогаз фильтрующий ПМГ-2.
- Противогаз изолирующий ИП-4 МК.
- Газодымозащитный комплект ГДЗК.
- Общевойсковой защитный шлем 6Б7 “Борит-М”

Американские образцы:
- Противогаз XM28
- Противогаз M17A2
- Противогаз MCU-2 / P
- Общевойсковой американский противогаз XM50
- Защитный шлем PASGT-H

[/cut]
[cut=Скрины: шлемы и противогазы]






[/cut]
[cut=6. Бронекостюмы.]
Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый:
- Наноэкзоскелет “Invisible”

Остальные:
- Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс.
- ССП4-9Мд “Универсальная защита”.
- Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв.
- Легкий бронекостюм РС-1Б.
- Бронекостюм РС-2.
- Тяжелый бронекостюм РС-3Б.
- Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М “Универсал”.
- Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 “Буран”.
- CБК-3 “Броня Свободы”
- Бронекостюм “Восход”.
- Армейский изолирующий бронекомбинезон “Гагарин”.
- Экзоскелет ТИК-1М “Краб”
- Командирский бронекостюм "Долга".
- Экзоскелет Чистого Неба

[/cut]
[cut=Скрины: броня]


[/cut]
[cut=Прочие изменения:]
1. Новые текстурные визуалы для всех ключевых НПС оригинального Зова Припяти.
2. Изменены текстуры для всех НПС группировок. Использовались текстуры из модов: Bas Mod, Outfit Mod, Kostumer Mod, AMK, TT2, а также из текстурных паков от Siro и Loken. Некоторые текстуры сделал самостоятельно используя за основу имеющиеся.
3. Добавлено около семидесяти новых визуалов для НПС всех группировок. Среди них половина- новые модели. Все они взяты с форума сайта AMK-Team, а также из модов NEW MODELS MOD 1.1 и Kombez Mod.
Авторы моделей: [PROTOTYPE], Aaz, Hakim, Jurok, Sikorskyi, Antnigm, Johann, Majordolgar…
4. Полностью изменена концепция группировки Рассвет. Теперь она стала более полноценной со сквадами на Затоне. Также у рассветовцев не осталось оружия времен ВОВ.
5. Перевооружены все сталкерские группировки. К примеру: "Долг" вооружен исключительно российскими образцами такими как АН-94, АКС-74М, АЕК-971, АС "ВАЛ", OЦ-14-4А-01, КСВК; наемники - только натовскими стволами, такими, как: HK XM8, HK G36E, HK 416 D10RS, Steyr AUG A2 SR Carbine, FN-P90 и т.д.
6. Полностью изменен ассортимент у всех SGM-торгашей. Большинство нового оружия и бронекостюмов включено к ним в продажу. В башню к Зулусу добавлен новый долговский торговец.
7. Изменено наполнение для всех персональных схронов ключевых персонажей и SGM тайников.
8. Добавлено 10 флешек персональных тайников для некоторых ключевых НПС в новых квестах.
9. Технику Азоту добавлена возможность делать спайки гранат (после выполнения дополнительного квеста).
10. Технику Новикову ближе к фриплею будет добавлена возможность создавать экспериментальные гранаты (также после выполнения дополнительного квеста).
11. Добавлен биодетектор Fenix (автор MegaFenix). Поэтому специально убраны индикаторы красных точек врагов на миникарте и заодно индикатор броска гранаты. Биорадар можно получить только после выполнения дополнительной цепочки квестов у ученых.
12. Включено четыре вида специальных медкомплектов и два вида сухпайка (идея взята из Paiok mod).
В наполнении медкомплектов есть новые медицинские препараты.
13. Присутствуют динамические новости (автор Vano Santuri) с многочисленными правками текстов. В основном отображены некоторые моменты по мотивам книжной серии S.T.A.L.K.E.R.
14. На Затоне размещена новая аномальная зона- Мозголомка (стандартные артефакты в ней не спаунятся, идея взята в сайта Stalker Inside - реализация леса-мозголома).
15. Добавлен патрульный вертолет МИ-2 на Затоне (взят из Helicopter Mod с некоторыми изменениями).
16. Новые мутанты. Всего шесть видов. Среде них известные: излом, гражданские зомби, кот. А также три абсолютно новых: пес-цербер (описание было в книге Тринадцатый сектор), псионик (там же), псевдоснорк.
(другого более подходящего названия не придумал). Практически все новые мутанты будут встречаться только в новых сюжетных и дополнительных квестах. Модели трех новых видов также взяты с форума сайта AMK- Team. Авторы моделей: Johann и Shpiler. Излому, зомби и коту добавлены выпадение частей тела.
17. Изменено изображение миникарты на компас из AMK Mod. Также сделал новый загрузочный экран, немного изменил главное меню, заменил советы на 100 цитат из книг серии (автор Verwolf).
18. Игра стартует ночью, ГГ имеет снаряжение сталкера-новичка, также немного подправлен первый квест по доставке посылки на Скадовск.
19. Присутствует враждебная группировка Грех. (Грешники будут только в новых квестах).
20. Диск, необходимый для сбора денег с трупов, теперь можно приобрести только у ключевого НПС Информатора (после выполнения трех его дополнительных квестов).

[/cut]

Порядок установки: З.П.+ SGM 1.7 + Geonezis addon + фиксы.



Фиксы для аддона! Обязательны к установке.




Ошибки и оптимизация.

Пост об ошибке-вылете (оформление):
1. Игра лицензия или пиратка.
2. Версия игры.
3. Что установлено (Аддон + ....).
4. Место вылета-ошибки (описать).
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой.
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
.





Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пн, 06.05.2013, 09:04
 
GeonezisДата: Ср, 06.03.2013, 09:40 | Сообщение # 16
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Vaiteria. Просто так, для мебели. Но по нему лучше не лупасить, так как часть скриптов и его логику я брал из Helicopter Mod. А он по-моему был с вылетами, связанными с переговорами пилотов (типа в нас стреляют, и все такое). Квест с новой вертушкой модели BlackHawk будет в конце игры. Он за Монолит и является логическим продолжением цепочки Искупление Грехов. Выдаст его Воланд после того как вы поговорите с Монолитом.

4erepok©. Правильно понимаешь. В моей альфа версии, которую я не выкладывал было 120 новых моделей оружия. По-моему было перебор столько добавлять и остались только те которые есть, ну и новые иконки заодно.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Ср, 12.10.2011, 20:40
 
VaiteriaДата: Ср, 06.03.2013, 09:40 | Сообщение # 17
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (GEONEZIS)
Но по нему лучше не лупасить,

Два раза уже стреляла...вылетов не было...больше не буду)))
P.S. Играю на патче 1.6.02, вылетов так же не наблюдаю.

Добавлено (12.10.2011, 21:03)
---------------------------------------------
GEONEZIS, На вопрос с моделью ответили: http://sigerous.ru/forum/17-2828-483689-16-1318438276




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
GeonezisДата: Ср, 06.03.2013, 09:40 | Сообщение # 18
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Vaiteria.
Под конец мне этот вертолет надоел и я завалил его из гаусса. Пилоты поругались мол ахтунг вспышка справа, пальнули раз ракетой и благополучно отправились в мир иной. При этом не вылетело. Так что попытайтесь повторить этот подвиг...

Сталкер_Лемур.
Идеи если и есть то я не в состоянии их полностью реализовать. (опыт в модостроении не тот, не сравнить с автором SGM). При этом хотелось бы все-таки увидеть SGM 2.0 Возможно, если он выйдет я также сделаю к нему аддон, но немного другой. А так- для версии 1.7 возможно я реализую еще несколько новых интересных квестовых цепочек и тогда обязательно выложу, но обещать пока ничего не буду.... Хотелось бы, чтобы сначала все прошли то, что я уже сделал и желательно без серьезных проблем. А потом будем думать о развитии...

AnarxisT. Летающих мутантов нет, есть некоторые другие. Конечно было бы неплохо их сделать, но я не в состоянии это осуществить. Возможно в S.T.A.L.K.E.R. 2 что-нибудь подобное добавят. А так идеи для некоторых динамических сообщений я черпал из книжной серии- для большей атмосферности. Конкретно здесь я имел ввиду мутировавших комаров, которых описал в своей книги Черный Ангел В. Шалыгин.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Ср, 12.10.2011, 21:38
 
VaiteriaДата: Ср, 06.03.2013, 09:41 | Сообщение # 19
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote
Ни в коем случае нельзя “выносить” базы группировок Рассвет и Наемники.

База наёмников на Юпитере?
Или Перерабатывающий завод?




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
AngelДата: Ср, 06.03.2013, 09:41 | Сообщение # 20
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
Награды: 36
Репутация: [ 3597 ]

GEONEZIS, Руслан, добрый вечер. У меня есть вылет, стабильный. Взяла квест у Гонты на собак. Как только убиваю последнюю, игра вылетает. Три раза с разных сторон подходила, но результат один. Переиграла с автосейва и не стала брать этот квест. Может есть какой-то секрет в прохождении этого квеста? Попробую еще раз во фриплее, но все равно, любопытно, почему вылетает?
 
GeonezisДата: Ср, 06.03.2013, 09:41 | Сообщение # 21
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Vaiteria.
На Юпитере. Просто на Мольфаре (их лидере) будет несколько новых сюжетных квестов завязано. И если их укакошить то просто не пройти дальше.

AnarxisT. С Сайгой лучше пропиши в конфиге grenade_launcher_status = 0, а то как то подствол для дробовика не катит. Я не все конфиги доглядел, надо будет быть внимательнее...

Добавлено (12.10.2011, 22:08)
---------------------------------------------
Angel. Какую ошибку пишет?


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
AngelДата: Ср, 06.03.2013, 09:41 | Сообщение # 22
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
Награды: 36
Репутация: [ 3597 ]

GEONEZIS, я уже ушла далеко от этого места, и лог вряд ли найду. Просто хотела узнать, было уже такое, или нет.
Вообще-то сейчас попробую, я помню время и сохраненка рядом должна быть. Сейчас сделаю. smile

Добавлено (12.10.2011, 22:19)
---------------------------------------------
Тот же самый вылет. Вот лог:

[cut]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'dv_stalker_zubr_case'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:

[/cut]

Добавлено (12.10.2011, 22:22)
---------------------------------------------
Я уже поняла, нужен фикс, сейчас установлю. Скажите мне, после установки фикса, новая игра нужна?

 
GeonezisДата: Ср, 06.03.2013, 09:41 | Сообщение # 23
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Angel.

Врятли. У себя проверял вроде бы не должно вылетать. Такой вылет происходит когда в какой-нибудь конфиг обьект или класс не пропишешь. Проверьте у себя в файле sgm_deserves.ltx вот такой вот код был:
[cut]
Code

    ;--------------«Хабар Зубра»------------;   
(В радиационном очаге, на станции переработки отходов) ;
[dv_stalker_zubr_case]:deserve_case,identity_immunities
$spawn    = "devices\stalker_zubr_case"
inv_name  = st_stalker_zubr_case_title
inv_name_short    = st_stalker_zubr_case_title
description  = st_stalker_zubr_case_descr
create_deserve_x        = 370.346
create_deserve_y        = 25.575
create_deserve_z        = -326.154
create_deserve_lv       = 1578644
create_deserve_gv       = 75
deserve_title           = st_stalker_zubr_unpack_title
deserve_descr           = st_stalker_zubr_unpack_descr
deserve_items           = wpn_wincheaster1300_m3,wpn_spas12_m2,wpn_saiga,skill_book_saiga12,wpn_mossberg590,wpn_protecta,ammo_12x76_quadro,300,wpn_toz34_m1,wpn_bm16_m   1,medkomplect_army,mutant_krovosos_booty,5,remote_explosive_charge
[dv_stalker_zubr_case_unpack]:generic_deserve
inventory_use_info=sgm_deserve_39_searched

[/cut]
Народ, пройдите кто-нибудь еще этот квест и отпишитесь вылетело или нет? А то может придется и фикс по нему делать.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал AR100 - Ср, 12.10.2011, 22:46
 
AngelДата: Ср, 06.03.2013, 09:41 | Сообщение # 24
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
Награды: 36
Репутация: [ 3597 ]

GEONEZIS, нет, такого у меня нет. Я установила фикс, загрузила сейв. Вроде пошла игра. Сейчас нова попробую пройти квест с собаками.
 
alex_smolДата: Ср, 06.03.2013, 09:42 | Сообщение # 25
Удаленные



Люди добрые помогите:

[cut]
2x-79x-3-4x-r
FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 545
[error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_striker\wpn_striker_hud.ogf
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
[/cut]
Сделал всё по инструкции, патчи фиксы........переустанавливал. sad
 
RfretДата: Ср, 06.03.2013, 09:42 | Сообщение # 26
Инструктор ТЛ
Вольные сталкеры
Сообщений: 2073
Награды: 9
Репутация: [ 78 ]

Quote (alex_smol)
Читать далее
Саш, это файл из Аддона, похоже или неполностью скачалось или криво встал. Я просто поставил на работающий СГМ 1.7 для ЗП 1.6.02.
Quote (petrov)
Сразу при старте игры крайне желательно выключить SGM- опцию заселение пустых мест... В противном случае игра может вылетать или глючить из-за перенаселения ключевых smart terrain сквадами неписей во время прохождения новых сюжетных квестов.
Кроме этого, заселение может просто помешать выполнению квестов. К примеру, если квестовый НПС бандит, а объект заселен сталкерами, то последние могут уничтожить первых. Отключение заселения в данный момент уже не помогает, а откат на ранние сэйвы не всегда удобен. Я сделал так, перед взятием квеста, сходил на объект, и после спавна сталкеров, пришлось подойти к Альфе и притащить ее за собой к объекту. Сталкеры все равно победили, но из 8-ми чел. в живых остались 2, которых и завалили потом бандиты. Поэтому, отключение заселения пустых мест можно выдвигать обязательным условием, если игрок не желает себе "танцев с бубном".





Сообщение отредактировал Rfret - Чт, 13.10.2011, 03:25
 
NemmoДата: Ср, 06.03.2013, 09:42 | Сообщение # 27
Препаратор
Вольные сталкеры
Сообщений: 325
Награды: 8
Репутация: [ 304 ]

Ну что други, вижу упали конкретно на аддон)))
Пока вижу что есть за что)
Итак,
Сталкер лицензия, 1.6.00 + СГМ+фикс +аддон.
[cut noguest]Затон-Янов по Чапе-вернулся на Затон.
Вылетов нет.
Играю на мастере.
Балланс.
Тяжко, едва хватает на патроны и аптечки, про ремонт уже забыл, выстрел, перезарядка, следующий.
От Альфы по началу бегал - мой совет всем: бегайте, пока не будет достойной брони и ствола. Или уж если очень хочется - термобарическая граната из за камушка в центр группы и потом добить главного ибо он выдерживает 5-7 выстрелов в упор бронебойными в башку. Но это не правильный путь - на вырученные ништяки денег Сыч дает крайне мало. Не окупаются патроны и аптечки.
Да, важное - у меня вес 500 кг. И даже этот пока единственный чит не дает возможности существовать.
Когда дошел до ручки совсем, уменьшил износ стволов на капельку и повысил вероятности выпадения частей монстров ( без этого на Затоне не возможно выполнить квест Тремора на 3 щупальца, убил 5 кровососов и ни с одного не выпали щупальца) и спавна артов в аномалиях. На капельку. Потому что балланс это очень тонкая весч.
Очень здорово что квесты ступеньчатые - нет квестов из революционных модов - принеси фигню, отнеси фигню.
Беря задания, не забудьте проинтуичить не сломаете ли вы этим новый сюжет - например, с Гонтой если пойдете к кровососам - квест Тремора исчезнет так как Тремор выйдет на финиш (я не пробовал но думаю это так).
По оптимизации - не заметил что аддон ухудшил скорость - играю на динамике.
Но думаю можно чуток подшлифовать по мере накопления инфы.
Я бы вот убрал Желябского так как он в принципе не нужен - функции купить бинокль и попросить принести бейлиз- передать Информатору. Минус непись -больше производительность))
Еще, уж часто ходят сталкеры по локам группами - может уменьшить их количество? Безлюдность делает игру более атмосферной. И опят же нагрузка на движок.[/cut]
Идем дальше - интрига есть тудыеёвкачель))
 
CKOBOPODKEPДата: Ср, 06.03.2013, 09:42 | Сообщение # 28
Начальник автомобильной службы
Пользователи
Сообщений: 378
Награды: 8
Репутация: [ 247 ]

Не успеваю добежать до квестовых НПС, как их уже убивают. Сначала Кастет под шумок о сообщении про Выброс завалил всех на Шевченко, затем Волка на земснаряде покрошили.

 
NemmoДата: Ср, 06.03.2013, 09:42 | Сообщение # 29
Препаратор
Вольные сталкеры
Сообщений: 325
Награды: 8
Репутация: [ 304 ]

Quote (CKOBOPODKEP)
Сначала Кастет под шумок о сообщении про Выброс завалил всех на Шевченко

было аналогичное - что сделал: не брал квест на помочь бандитам сразу, а взял непосредственно перед полуночью и после выброса.
И кабанчиком туда.
 
AnarxisTДата: Ср, 06.03.2013, 09:42 | Сообщение # 30
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
Награды: 34
Репутация: [ 1324 ]

Друзья кто нибудь в курсе такой фишки(или глюка, я не знаю как это назвать):

В общем, когда пришел на Янов пошел к Дядьке Яру поздороваться и консерву взять biggrin , ну подхожу начинаю разговор и забираю консерву...и тут я ничаено нажал "Х", то есть торговля в сталкере, и тут у меня открылось окно торговли...но меня удивило то что там пусто было....но я нажал Эскейт..и пошел..отойдя несколько шагов подумал..надо еще раз посмотреть. Нажимаю диалог а кнопки торговля и ремонт нету. Ну я в шоке сижу...а потом тыкаю "Х" и удивляюсь!!..Это оказывается окно прокачивания и ремонта стволов!!! ТАк что практически в начале игры можно апргейтить любую ветку ствола или брони без деталей и инструментов!!! smile biggrin biggrin cool




Сообщение отредактировал AnarxisT - Чт, 13.10.2011, 13:01
 
Поиск: