Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: petrov, Лохматый  
КЗ выпускника ТЛ Anita
AnitaДата: Чт, 21.11.2013, 16:38 | Сообщение # 1
Снайпер-Разведчик
Военные сталкеры
Сообщений: 8964
Награды: 45
Репутация: [ 1821 ]


Хочу в данной теме рассказать о своей любимой ( после "Сталкера" конечно ) игре-Fallout 3.Думаю многим будет интересно.


[cut=]
Fallout 3 (МФА: [ˈfɔlˌaʊt θɹi]) — компьютерная игра в жанре Action/RPG, третья каноническая игра в серии Fallout. Была разработана компанией Bethesda Game Studios и издана Bethesda Softworks и ZeniMax Media. Fallout 3 вышла для игровых приставок Xbox 360 и PlayStation 3, а также для персональных компьютеров под управлением Microsoft Windows. Выход игры состоялся 28 ноября 2008 года в США, 30 ноября в Европе и Австралии и 4 декабря в Японии. Локализация игры в России осуществлена компанией 1С. В течение 2009 года были выпущены 5 дополнений к игре, на русском языке изданы компанией 1С.

Сюжет Fallout 3 продолжает развитие событий серии игр Fallout, действие которых происходит в мире, медленно возрождающемся после ядерной войны 2077 года. Время действия игры — 2277 год, её события происходят через 36 лет после событий игры Fallout 2. Как и в предыдущих играх серии, в Fallout 3 фигурирует сеть подземных убежищ, построенная корпорацией Vault-Tec, как заявлялось, для спасения некоторой части населения Америки от последствий войны, хотя и вне убежищ присутствуют выжившие люди, находящиеся в гораздо меньшей безопасности. Главный герой игры — Одинокий странник, с малых лет живший в убежище № 101. Хотя по его представлениям убежище с момента ядерной войны ни разу не открывалось, его отец однажды уходит наружу. Одинокий странник отправляется на его поиски, чтобы узнать причины ухода.




Игра начинается с рождения главного героя. Сразу после рождения игрок определяет имя, пол, расу и внешность своего персонажа. Игрок может управлять своим персонажем в некоторые ранние промежутки жизни протагониста: когда ему исполняется 1 год, 10 и 16 лет. В это время игровой процесс проходит в режиме обучения и ограничен некоторой частью убежища. По достижении 19 лет главный герой уходит из Убежища, в этот момент игрок может изменить любые настроенные до этого параметры своего персонажа. После выхода из Убежища протагонисту становится доступной бо́льшая часть игрового мира.

Персонажи Fallout 3 имеют гибкую систему настройки лиц, в которой используется технология FaceGen. Персонажи-люди различаются как по расе (технически «гуль» — отдельная человеческая раса, используемая игровым движком для изображения разумных гулей), так по чертам лица, по его возрасту и по цвету кожи всего тела. Игрок самостоятельно настраивает своего персонажа в момент его рождения; также лицо главного героя может быть изменено у пластических хирургов.
-настройка пола и внешности ГГ

В игре присутствует традиционная для серии игр «Fallout» система базовых параметров всех персонажей (в том числе и мобов) «SPECIAL», определяющая развитость основных параметров и влияющая на навыки персонажей. SPECIAL определяет силу, восприятие, выносливость, харизму, интеллект, ловкость и удачу персонажа по десятибалльной шкале. Игрок настраивает свои параметры SPECIAL в возрасте одного года путём прочтения книги, распределяя некоторое константное количество очков между ними. В процессе игры главный герой может несколько раз добавить одно очко к определённому параметру SPECIAL при обретении некоторых перков и при нахождении некоторых пупсов (об этом ниже). Параметры SPECIAL влияют как на игровой процесс всех персонажей, так и на возможность получения главным героем новых перков.

Также среди параметров неигровых персонажей и главного героя можно отметить систему навыков, которая определяет такие способности как уровень владения разными видами оружия, эффективность ремонта снаряжения и так далее. Во время прохождения игры главный герой зарабатывает очки опыта, которые требуются для получения новых уровней. По достижении такового игрок распределяет некоторое количество баллов (которое можно повышать одним из перков) между навыками, увеличивая их значения (максимум для каждого — 100). При получении каждого уровня игрок выбирает один из перков, которые значительно улучшают навыки или преподносят дополнительные способности.

В игре присутствуют 20 пупсов — статуэток корпорации Vault-Tec, которые можно найти на протяжении всей игры. 7 из них увеличивают значение определённого атрибута SPECIAL на 1, а 13 — определённые навыки на 10 %.

Жители Убежища носят на левой руке электронный аппарат Пип-Бой 3000. Он доступен главному герою по достижении 10-летнего возраста и превосходит по функционалу Pip-Boy 2000 из предыдущих частей. Pip-Boy 3000 имеет встроенный счётчик Гейгера. С помощью данного аппарата игрок может просматривать состояние здоровья своего персонажа, действующие на него эффекты, значения навыков, способностей, атрибутов, содержимое инвентаря, карты локаций, информацию о квестах и сохранённые заметки. Также Пип-Бой имеет встроенные радио и фонарь.


[cut=Трейлер][/cut]

[cut=Боевая система и V.A.T.S]

В Fallout 3 присутствует возможность вести вооружённые атаки по практически всем персонажам в режиме реального времени с использованием или без использования различных видов оружия. Неигровые персонажи могут атаковать главного героя и друг друга в таком же режиме. Оружие, требующее боеприпасы, обладает ограниченной ёмкостью магазина, для перезарядки необходим промежуток времени.
В игре используется «Система автоматизированного наведения Vault-Tec», или V.A.T.S (англ. Vault-Tec Auto Targeting System), которая позволяет игроку определять очерёдность действий при стрельбе по врагам. В момент задействования V.A.T.S. игровое время приостанавливается и экран центрируется на персонаже-цели. Игрок имеет возможность выбрать части тела персонажа в том порядке, в котором главный герой произведёт выстрелы в следующий момент без участия игрока. При этом вероятность попадания в режиме V.A.T.S. может меняться в связи с различными факторами; при выборе частей тела противника на экране отображается прогнозируемая процентная вероятность попадания. Количество действий в режиме V.A.T.S., доступных игроку, ограничено количеством очков действия (ОД). Оно зависит от характеристик оружия и имеющихся у главного героя перков. На разные части тела может тратиться разное количество очков действия. При уменьшении количества очков действия данный показатель произвольно восстанавливается с течением времени. При стрельбе без использования V.A.T.S. часть урона также приходится на те части тела, которые были повреждены в результате атаки.

Критический удар — атака, в результате которой объекту наносится повышенный урон. Если после критической атаки огнестрельным оружием персонаж погибает, возможно отрывание его конечности или его обезглавливание[8]; если критический удар проводится энергетическим оружием, противник может быть дезинтегрирован (например, превращён в вещество под названием «вязкая жижа»). Критический урон является случайным, за вероятность его появления отвечает навык «удача» персонажа, проводящего критический удар. Критический удар так же можно нанести, если противник не видит протагониста.

При наличии перка «Таинственный незнакомец» во время боя может появиться человек с заряженным «Магнумом» 44 калибра, который наносит значительный урон со стороны главного героя.

Практически все персонажи могут быть убиты. Некоторые сюжетно важные неигровые персонажи в случае потери всех очков жизни лишь теряют сознание на несколько секунд, после чего приходят в себя.

Убитых (в том числе дезинтегрированных) персонажей главный герой может обыскивать. Игроку доступен практически весь инвентарь персонажа-человека, части тела мутантов и некоторые технические детали роботов при обыске таковых.
[/cut]

[cut=Оружие и костюмы]

Игра предоставляет возможность сражения с персонажами при помощи кулаков, оружия и взрывчатки. За бой кулаками и кулачным оружием отвечает навык «Без оружия», за бой холодным — «Холодное оружие», за бой огнестрельным малого веса и размера (пистолеты, автоматы, ружья, винтовки и другое) — «Лёгкое оружие», за бой большого веса и размера (гранатомёты, миниганы, огнемёты и другое) — «Тяжёлое оружие», за бой лазерного и плазменного — «Энергооружие», за взрывчатку (мины и гранаты) — «Взрывчатка». Имеется возможность обезвреживать поставленные мины, подкладывать взрывчатку в инвентарь персонажей (с последующим взрывом). У большинства моделей оружия есть уникальная модификация, обычно наделённая какими-либо особыми способностями — повышенным уроном, прочностью и т. д. Некоторое оружие обладает эффектами.
[cut=образцы оружия]-Гаусс-винтовка
-"Потрошитель
-Гатлинг-лазер
-Миниган
-Гранатомет
[/cut]

Fallout 3 предоставляет широкий выбор костюмов. Практически все неигровые персонажи имеют собственные костюмы, которые могут варьироваться от довоенной одежды мирных граждан, обеспечивающей чрезвычайно слабую защиту от воздействия оружия, радиации и мутантов, до тяжёлых видов экипировки (например, силовая броня), обеспечивающих хорошую защиту. Уровень защиты определяется одним параметром: «сопротивляемость урону» (СУ). Головные уборы и шлемы в игре могут надеваться и сниматься независимо от большинства костюмов. В отдельную категорию можно выделить силовую броню, для ношения которой необходимо специальное обучение, после которого персонаж обретает способность «умение носить силовую броню». Некоторые элементы одежды в Fallout 3 обладают различными эффектами — такими как повышение или понижение каких-либо параметров SPECIAL или навыков, или определённой степенью защиты от радиации.
[cut=образцы брони]-Броня Братства Стали Т45d
-Силовая броня Анклава
-Броня Братства Стали Т51b
-Силовая броня Анклава "Тесла"[/cut]

Всё оружие и костюмы при использовании изнашиваются и при отсутствии ремонта ломаются. С понижением качества оружия понижается наносимый им урон (и при перезарядке оружие может заклинить)[9], а с понижением качества костюма — его сопротивляемость урону; при этом уменьшается стоимость оружия или костюма. Полностью сломанный предмет невозможно использовать, а при продаже он стоит 0 крышек. Как изношенный, так и сломанный предмет можно отремонтировать как самостоятельно с помощью частей другого подходящего предмета, так и у некоторых NPC, если они могут отремонтировать такой предмет. В обоих случаях уровень исправности предмета после ремонта зависит от навыка «Ремонт» персонажа, производящего ремонт.

Также есть возможность создавать своё собственное оружие из различных предметов, найденных на Пустошах. Для создания такого оружия требуются верстак, схема и нужные материалы. Оно обладает определёнными преимуществами по сравнению с другими видами оружия данного типа. Схемы могут находиться в определённых местах, продаваться у торговцев или быть наградой за квест. Количество найденных схем влияет на качество оружия или его количество (для взрывчатки).
[/cut]

[cut=Здоровье персонажей, стимулирующие препараты, пища и напитки]Здоровье персонажей, стимулирующие препараты, пища и напитки

В игре присутствуют различные эффекты, приводящие к понижению количества очков жизни персонажей. Урон может наносится частям тела персонажа по отдельности. Существует как общий показатель здоровья персонажа, так и частные показатели для отдельных частей тела. Тело разных типов персонажей разделяется игровой механикой на несколько частей: например, у людей, гулей и супермутантов это голова, туловище, руки и ноги (левые и правые). Когда показатель здоровья части тела обнуляется, она травмируется, что вызывает негативные последствия (например, нарушение зрения из-за травмы головы или низкая скорость передвижения из-за травмы ноги). Кроме атаки оружием урон может быть получен из-за падения с большой высоты, от долгого нахождения под водой без кислорода и так далее. Здоровье неигровых персонажей и главного героя может быть восстановлено с помощью сна, стимулятора, пищи, воды, мини-больнички или с помощью врача.

На здоровье главного героя также влияют вторичные факторы. Главным из них является отравление радиацией, при критическом уровне которой в организме количество очков жизни главного героя начинает уменьшаться, что может закончиться смертью. Лучевая болезнь может быть исцелена антирадином, мини-больничкой или с помощью врача.

Количество очков жизни может быть пополнено также пищей и напитками. На пустошах можно найти готовые пищевые продукты, оставшиеся с довоенных времён, но они, как правило, радиоактивны и их срок годности давно истёк. Кроме того, в пищу годно мясо животных и мутантов, которое также радиоактивно. Реже встречаются свежие, не облучённые радиацией овощи, фрукты и готовая пища. При наличии определённого перка главный герой может употреблять в пищу и человеческое мясо, которое восстанавливает очки жизни, но в результате каждого такого пира герой теряет карму. Для повышения здоровья также может использоваться обычная вода, которая в игре делится на радиоактивную и очищенную. Присутствуют безалкогольные напитки, повышающие здоровье, — «Ядер-кола» и «Квантовая ядер-кола».

В игре имеется серия стимулирующих (наркотических) препаратов, которые временно повышают сопротивляемость урону (Med-X), наносимому персонажу, сопротивляемость радиации (Рад-X), величину наносимого персонажем урона (психо) или повышают атрибуты (баффаут, ментаты). Для частичного пополнения здоровья персонажа используются стимуляторы. Алкогольные напитки, присутствующие в игре, способны временно поднять значение некоторых навыков и параметров SPECIAL персонажа. «Стелс-бой» повышает уровень скрытности. Часть вышеперечисленных средств (Med-X, психо, баффаут, ментаты и алкоголь) при многократном приёме вызывают зависимость (если персонаж не обладает противодействующим перком). Зависимость выражается в появлении зрительных искажений и негативно влияет на навыки и параметры SPECIAL. Данная болезнь лечится врачом или мини-лабораторией в своём доме или люксе.
[/cut]

[cut=Взлом замков и терминалов]
Процесс взлома замка в игре

В игре доступна возможность взлома запертых контейнеров и дверей. Для взлома замка игроку требуются заколки, разбросанные по игровому миру наряду с остальными предметами и используемые во время взлома в качестве отмычек. Процесс взлома замка представляет собой миниигру и проходит с помощью отвёртки (которая присутствует по умолчанию) и заколки, вставленных в замочную скважину. Для полного поворота отвёртки требуется, чтобы заколка стояла в правильной позиции, в случае ошибки заколка может необратимо сломаться. Также доступен вариант взлома замка силой без расходования заколок — вероятность удачного взлома случайна, а в случае провала замок необратимо ломается (если персонаж не имеет противодействующего перка), после чего может быть открыт только ключом.

Также в игре реализовано хакерство — взлом терминалов. В терминалах может храниться необходимая игроку информация, также он может производить какие-либо игровые действия. Процесс взлома представляет собой четыре попытки подбора пароля по представленным вариантам. При неправильном выборе пароля во время первых трёх попыток терминал выводит количество букв, угаданных правильно на своих позициях. В случае четвёртой неправильной попытки терминал блокируется, после чего взломать его невозможно.

Как для механических замков, так и для терминалов существует пять уровней сложности взлома. Для возможности взлома замка определённого уровня необходим достаточно высокий навык «взлом», в случае терминала — достаточно высокий навык «наука». Замки разных уровней сложности имеют разное количество возможных положений заколки, в соответствии с уровнем сложности защиты терминала меняется количество букв в пароле.
[/cut]
[cut=Диалоги с персонажами и торговля]


Игра предоставляет возможность диалогов как между неигровыми персонажами (никак не влияющих на игровой процесс), так между NPC и главным героем. При запросе главным героем диалога с неигровым персонажем первую реплику произносит NPC. Главному герою дана возможность выбрать ответ среди представленных вариантов, причём выбранный вариант может серьёзно повлиять на дальнейший ход событий. Некоторые реплики открываются только при владении каким-либо навыком на уровне выше определённого, либо при наличии у главного героя определённого перка. Некоторые реплики отмечаются как «ложь» и при определённых обстоятельствах могут снизить карму главного героя.

Также имеются реплики, реакция неигрового персонажа на которые неоднозначна и делится на положительную и отрицательную. Вариант реакции выбирается случайно с вероятностью, зависящей от развитости навыка «красноречие» у главного героя и от вероятности обмана неигрового персонажа. Такие реплики используются главным героем, в основном, для уговора или запугивания персонажей.

В игре встречаются неигровые персонажи, которые предоставляют главному герою возможность торговли различными предметами (иногда — лишь в определённое время дня или недели). Главный герой может обмениваться с торговцами как предметами инвентаря, так и бутылочными крышками — единственной валютой в игре. Стоимость продажи и покупки предметов различается и зависит от отношения торговца к главному герою, от навыка «бартер» протагониста и от качественного состояния товара (если это оружие или костюм). Некоторые предметы невозможно продать определённому торговцу, некоторые другие не годны к продаже вообще; квестовые предметы продать невозможно.
[/cut]

[cut=спутники]

слева направо:

  • высший паладин Кросс
  • Буч
  • Кловер
  • Джерико
  • Супермутант Гай Фокс
  • Гуль Харон


В некоторых квестовых сценах неигровые персонажи могут становиться спутниками главного героя. В этом качестве они следуют за главным героем по пятам, помогают ему в битве, в некоторых случаях выполняют его указания и могут обмениваться с ним снаряжением. Существуют также долгосрочные спутники, которые могут путешествовать с главным героем на протяжении всей игры после встречи. Для нанятия большей части таких компаньонов нужен определённый уровень кармы: для одних — добрый, для других — нейтральный, а для третьих — злой.

Одновременно игрок может путешествовать не более чем с двумя постоянными спутниками. Кроме того, существуют временные спутники, которые присоединяются к герою до окончания квеста (при желании его можно вообще не завершать, сохранив спутника). Такие персонажи обычно намного слабее постоянных, не все из них могут переносить снаряжение, пользоваться оружием и броней, которые дает им игрок. Тем не менее, и они могут быть довольно полезны, особенно в начале игры.

Постоянные спутники - это собака по кличке Псина и ещё один компаньон, которым может быть человек, гуль, супермутант или робот. Если Псина погибнет, то вместо него можно взять второго спутника (вернуть собаку стало возможно с выходом дополнения Broken Steel: перк «Щенята!», который становится доступен с 22 уровня, позволяет получить щенка, который быстро вырастет и станет Псиной). В случае гибели или увольнения второго компаньона главный герой может нанять другого.
[/cut]

[/cut]

[cut=][cut=История создания и системные требования]

Первоначально Fallout 3 разрабатывалась подразделением компании Interplay Black Isle Studios, являющейся основателем вселенной Fallout и обладавшей правами на её лицензию. Проект имел рабочее название «Van Buren». Однако до завершения процесса разработки Interplay обанкротилась, и лицензия на Fallout 3 была продана Bethesda Softworks за 1,175 млн долларов США. Interplay сохранила за собой права на разработку массовой многопользовательской ролевой онлайн-игры, но и это право было продано в 2012 году. 9 апреля 2007 года стало известно о продаже авторских прав на всю серию Fallout компании Bethesda Softworks за 5,75 млн долларов.

Bethesda Softworks разрабатывала Fallout 3 с 2004 года, и сотрудники компании заявляли о том, что намерены сделать игру похожей на две предыдущие части, делая акцент на нелинейном геймплее, хорошем сценарии и традиционном «юморе Fallout». Также было заявлено, что игра получит рейтинг M, ввиду присутствия в игровом мире алкоголя, наркотиков и неприкрытого насилия.

Fallout 3 использует новую версию движка Gamebryo, который использовался для The Elder Scrolls IV: Oblivion, вместе с физическим движком Havok. Автор скоростного прохождения Fallout 3 для лучшего результата задействовал и баг этого физического движка, названный им «вполне распространённым» и «неизвестно почему не исправленным».

В ходе пресс-конференции Microsoft на выставке E3 было объявлено, что версии игры для Xbox 360 и Windows будут иметь эксклюзивные скачиваемые материалы. Также через сервисы Games for Windows — Live и Xbox Live доступна система достижений.


Системные требования:
    Операционная система Microsoft Windows XP, Vista или 7
    Центральный процессор Intel Pentium 4 2.4 GHz или аналогичный AMD Intel Core 2 Duo или аналогичный AMD
    Объём RAM 1 GB RAM (2 GB в Vista) 2 GB RAM
    Объём свободного места на жёстком диске 7 GB на жёстком диске
    Видеокарта NVIDIA GeForce 6800 256 MB или ATi Radeon X850 Pro 256 MB NVIDIA GeForce 8800 512 MB или ATi Radeon HD 3850 512 MB


Озвучивание:
    Рон Перлман - Рассказчик-
    Лиам Нисон - Джеймс
    Малкольм Макдауэлл - Президент Джон Генри Эдем
    Одетт Эннэйбл - Амата Альмодовар
    Эрик Делламз - Тридогнайт

Саундтрек Fallout 3, как и другие игры серии, использует музыку 1940-х и 1950-х годов. Основная тема — стиль биг-бэнд, а остальные песни были записаны Ink Spots и Сёстрами Эндрюс. Треклист составил композитор игры Инон Зур. В саундтрек были включены композиции таких исполнителей, как Рой Браун, Билли Холидей, Билли Манн, Коул Портер и Боб Кросби.[/cut]
[cut=Баги и их исправления]
Баги игры :


    Прежде всего

    Помните, что «пиратские» версии Fallout 3 кроме нижеописанных могут иметь свои собственные проблемы. При возникновении ошибок после установки сторонних расширений обращайтесь к их авторам.
    Проверьте, соответствует ли конфигурация вашей системы минимальным системным требованиям игры. Возможно, пора обновить свой компьютер?
    Установите последнюю версию драйверов на ваши видео- и звуковую карту. Также установите свежие версии DirectX, .NET Framework, XLiveRedist (клиент Games for Windows LIVE) и VCRedist — часто ошибки запуска возникают именно из-за устаревших версий этих библиотек.

    Примечание: в комплекте с драйверами видеокарты, разработчиком которой является компания Asus, идут несколько разработанных Asus программ — в том числе и GamerOSD, приложение, разработанное для захвата и трансляции игрового видео. GamerOSD подменяет драйвер Ati/Nvidia своим собственным — как результат, игры, считывающие данные драйвера при загрузке (в том числе и Fallout 3), «не узнают» драйвер и запускают игру с минимальными настройками качества, а то и просто не запускаются. Настоятельно рекомендуется удалить GamerOSD.

    Вылет при запуске или игра не запускается вообще:

    Игра вылетает при попытке запуска, сообщение об ошибке на экран не выводится.

    Возможная причина: проблемы совместимости.
    Вариант решения: выделяем ярлык игры, вызываем контекстное меню и заходим в свойства. Переходим на вкладку «Совместимость», ставим галочку напротив «Запустить программу в режиме совместимости с», выбираем в выпадающем списке Windows 2000 в случае, если вы пользуетесь Windows XP, или Windows XP SP1/SP2 в случае, если вы пользуетесь Windows Vista.
    В Windows 7 режим совместимости не исправит проблему, необходимо либо обновить (переустановить) игру, либо установить обновления. d3dx9_38.dll или какие-либо другие d3dx9*.dll файлы не должны присутствовать в каталоге игры при использовании Windows 7 — удалите их, запустите игру.
    Вариант решения: если не помогло, то, возможно, выполнены настройки, вызывающие сбой. Удалите файл Documents\My Games\Fallout 3 (или FalloutNV, если ошибка возникла в нём)\fallout.ini. При последующем запуске программа создаст его автоматически.
    Вариант решения: если не помогло, то, возможно, библиотеки загружаются в неправильном порядке. Для решения этой проблемы можно либо отключить дополнения в лаунчере, либо отредактировать последовательность загрузки в файле fallout.ini. При этом основное правило: библиотеки FalloutNV должны стоять первыми. Кроме того, есть сторонняя, свободно распространяемая программа Fallout Mod Manager. Рекомендуется следующий метод: всё отключили, если работает, включайте дополнения по одному. В «Золотом издании» как в Steam версии, так и в коробочной нет возможности отключить дополнения через FalloutLauncher, только вручную или вышеупомянутой программой.

    После запуска Fallout 3 вместо стартового меню появляется розовый экран.

    Возможная причина: повреждён или не найден файл Textures.bsa.
    Вариант решения: переустановите игру и дождитесь полного завершения установки (не завершайте процесс во время удаления временных файлов!).
    Если предыдущий пункт не помог, возможно, на жёстком диске есть повреждённые сектора. Проверьте диск на наличие ошибок.
    Если предыдущий пункт не помог, зайдите в папку с игрой, и убедитесь, что в папке Data отсутствуют каталоги с именами типа «<имя_папки>.bsa». Такое возможно при внештатном прерывании установки — файлы из временного каталога не перемещены на своё место. Другой вариант — сторонние DLC. Переместите содержимое каждого каталога «<имя_папки>.bsa» в корень папки Data. пустые «<имя_папки>.bsa» после этого можно удалить.

    Также была выявлена экзотическая причина данного бага — в случае системы с двумя видеокартами инвертирование цветов проявляется из-за некачественного SLI \ CF мостика, или же из-за некачественного соединения. Почему-то именно в Fallout 3 это и проявляется, в среде ОС все в порядке.

    Ошибка «Приложению не удалось запуститься, поскольку d3dx9_38.dll не был найден».


    Возможная причина: установлена устаревшая версия DirectX.
    Вариант решения: обновите DirectX. В случае, если эта ошибка возникает на ОС Windows 7, можно найти и скачать файл d3dx9_38.dll и поместить его в папку с игрой. Обратите внимание, что искать этот файл следует в Интернете — d3dx9_38.dll из папки system32 на вашей Windows 7 не решит эту проблему. Более того, при использовании Windows 7 файла d3dx9_38.dll вообще не должно быть в папке — это приведёт к выпадению игры при старте без сообщения об ошибке; впрочем, в Windows 7 эта ошибка может появиться только на первых, не патченых версиях.

    Ошибка «Приложению не удалось запуститься, поскольку xlive.dll не был найден»/«Порядковый номер 5360 не найден в библиотеке DLL xlive.dll»

    Возможная причина: установлена устаревшая версия XLiveRedist (клиента Games for Windows LIVE).
    Вариант решения: обновите XLiveRedist с официального сайта Microsoft.

    Вылет при начале новой игры или во время игры

    Ошибка «Приложение fallout3.exe выполнило недопустимую операцию и будет закрыто».

    Возможная причина: возможно, в папке с игрой отсутствует один из архивов с шейдерами.
    Вариант решения: открыть файл «Мои документы\My Games\Fallout3\RendererInfo.txt». Найти параметр «Shader Package» и запомнить число x, которое стоит напротив него. Перейти в папку «Fallout3\Data\Shaders» и убедиться, что в папке присутствует файл «shaderpackage0x.spd». Если его там нет, то просто скопировать любой другой файл из этой папки и переименовать в «shaderpackage0x.sdp».
    Возможная причина: видеокарта или игра не поддерживает установленное разрешение.
    Вариант решения: удалить все файлы Documents\My Games\Fallout 3 (или FalloutNV, если ошибка возникла в нём)\. Не удалять каталог Saves, это сохранённые игры. При последующем запуске программа создаст необходимые файлы автоматически. В лаунчере снять флаг «Показать все разрешения». Выбрать одно из стандартных разрешений.

    Периодически возникающая ошибка «Приложение fallout3.exe выполнило недопустимую операцию и будет закрыто».

    Возможная причина: декодер ffdshow из пакета кодеков K-Lite Codec Pack или любого другого.
    Вариант решения: зайдите в настройки кодека. Выберите DirectShow Control, найдите пункт «Don’t use ffdshow in» и нажимаем на кнопку «Edit». В открывшемся меню выбирите «fallout3.exe».

    Периодически возникающая в случайных местах ошибка «Приложение fallout3.exe выполнило недопустимую операцию и будет закрыто».

    Возможная причина: что угодно.
    Вариант решения: установите официальный патч на игру. Хотя полностью избавится от выпадений на рабочий стол не удастся. Игровой движок Gamebryo не отличается стабильностью и часто допускает переполнения буфера игры.
    Вариант решения: перед запуском игры отключите все приложения, порождающие всплывающие сообщения и окна, либо выполните настройку подавляющую их. У антивирусных программ чаще всего есть так называемый «игровой» или «тихий» режим. Переключение окон — больное место игры.

    Ошибка «Инструкция по адресу „0x00xxxxxx“ обратилась к памяти по адресу „0x00xxxxxx“. Память не может быть „read“»

    Возможная причина: действия службы предотвращения выполнения данных (DEP).
    Вариант решения: добавьте «fallout3.exe» в исключения службы DEP. Вызовите контекстное меню на ярлыке «Мой компьютер» и перейдите в свойства. На вкладке «Дополнительно» нажмите на кнопку «Быстродействие», в открывшемся окне выберите вкладку «Предотвращение выполнения данных» и отметьте «Включить DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже», и добавьте Fallout 3 путем нажатия на кнопку «Добавить».

    Зависание в помещениях

    Игра зависает в помещениях.

    Возможная причина: отсутствие поддержки игрой 4-ядерных процессоров.
    Вариант решения 1: принудительно ограничить количество обрабатывающих игру процессоров до двух. Для этого в ini-файлах FALLOUT.ini и FalloutPrefs.ini, которые находятся в «Мои документы\My Games\Fallout3\» найдите строку bUseThreadedAI=0 и замените её на bUseThreadedAI=1, ниже этой строки допишите строчку (если её нет) iNumHWThreads=2, выглядит это примерно так:
    [General]

    bUseThreadedAI=1
    iNumHWThreads=2


    Вариант решения 2:
    1. Скачать библиотеку d3d9.dll, скопировать в папку с игрой (не обязательно, если начитает ругаться на d3d9.dll', удалить его и попробовать запустить игру снова).
    2. В файле fallout.ini найти строки: SMainMenuMovieIntro=, SIntroSequence= и sIntroMovie=Fallout INTRO Vsk.bik.
    4. Удалить все 3 строки и сохранить файл.
    5. В папке по адресу fallout3/data/video найти файл Fallout INTRO Vsk.bik и удалить. Запустить игру.

    Внутриигровые ошибки

    Персонаж игрока не может сдвинуться с места и способен только вращаться, приседать и менять положение камеры.

    Возможная причина: ошибка обработки скриптовой сцены. В игре есть ряд ключевых моментов, где автоматически запускается сценка на движке игры — на время сценки игрок лишается возможности двигаться.
    Вариант решения: вызовите консоль (~), и наберите команду enableplayercontrols. Это решение не поможет, если сцена является ключевой — вы лишь получаете возможность двигаться. Без прохождения ключевых сцен, вероятнее всего, не удастся пройти основную линию сюжета.
    Вариант решения: загрузите сохранение в другой локации, оставьте своих спутников за пределами локации. Сохранитесь. Если не поможет, попробуйте загрузить игру в оконном режиме — помогает при «зависании» в начале игры и спасает от «вылета» на финальном ролике.

[/cut]


Сообщение отредактировал Anita - Чт, 02.01.2014, 12:14
 
ЛохматыйДата: Вт, 03.12.2013, 16:41 | Сообщение # 2
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
Награды: 24
Репутация: [ 1121 ]

[off]Рука художника очень знакома. cool Здесь тоже она же... biggrin [/off]
По оформлению есть несколько моментов:
1. Выровняй текст по левому краю.
2. Кроме трейлера ничего, что "притягивало" бы взгляд - не увидел. Сплошной текст. Необходимо разместить несколько картинок. Хотя бы самого ГГ, оружия и т.д.
Да, чуть не забыл - сама шапка данной Темы на первый взгляд ни о чём не говорит... После картинки и перед сполерами нужна текстовая составляющая, где бы пользователи сайта в двух предложениях узнали, о чём идёт речь.



Наша жизнь всегда приносит пользу людям.
Она служит им либо примером, либо предостережением.
 
AnitaДата: Вт, 03.12.2013, 19:11 | Сообщение # 3
Снайпер-Разведчик
Военные сталкеры
Сообщений: 8964
Награды: 45
Репутация: [ 1821 ]

Цитата Лохматый ()
Рука художника очень знакома.

Вообще то это я сама делала wacko

Цитата Лохматый ()
Хотя бы самого ГГ, оружия и т.д.

Оружие и броню добавлю.С ГГ не выйдет-там главного героя делаешь сам на свое усмотрение.




Я больше не участвую в войнах. Я наблюдаю за пчелками.
 
ЛохматыйДата: Ср, 04.12.2013, 17:16 | Сообщение # 4
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
Награды: 24
Репутация: [ 1121 ]

Инна, тогда извиняюсь. Сбила с толку ава Сергея. Но замечания всё равно устрани. wink



А что обозначают цифры по окончании некоторых предложений?



Наша жизнь всегда приносит пользу людям.
Она служит им либо примером, либо предостережением.
 
AnitaДата: Пт, 13.12.2013, 10:38 | Сообщение # 5
Снайпер-Разведчик
Военные сталкеры
Сообщений: 8964
Награды: 45
Репутация: [ 1821 ]

Цитата Лохматый ()
А что обозначают цифры по окончании некоторых предложений?

Веришь.сама не знаю wacko зачем в Википедии в конце абзацев цифры расставляют wacko

Все поправила




Я больше не участвую в войнах. Я наблюдаю за пчелками.
 
ЛохматыйДата: Пт, 13.12.2013, 17:22 | Сообщение # 6
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
Награды: 24
Репутация: [ 1121 ]

Подождём пару дней других инструкторов.


Наша жизнь всегда приносит пользу людям.
Она служит им либо примером, либо предостережением.
 
FantomICWДата: Пт, 13.12.2013, 21:04 | Сообщение # 7
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Anita, дизайн замечательный, все вроде хорошо smile
Единственное, если есть возможность во второй спойлер другую картинку вставить, то было бы хорошо.



 
AnitaДата: Сб, 14.12.2013, 12:32 | Сообщение # 8
Снайпер-Разведчик
Военные сталкеры
Сообщений: 8964
Награды: 45
Репутация: [ 1821 ]

Цитата FantomICW ()
, если есть возможность во второй спойлер другую картинку вставить,

Я хотела там фото актеров поставить.которые озвучивали героев,но уже лимит не позволяет-половина информации просто пропадает. sad

Добавлено (14.12.2013, 12:32)
---------------------------------------------

Цитата FantomICW ()
Единственное, если есть возможность во второй спойлер другую картинку вставить, то было бы хорошо.

Глеб,получилось. Вставила фото актеров озвучивавших игру и их игровых персонажей.




Я больше не участвую в войнах. Я наблюдаю за пчелками.
 
ЛохматыйДата: Вс, 15.12.2013, 06:51 | Сообщение # 9
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
Награды: 24
Репутация: [ 1121 ]

Контрольное задание принято.


Наша жизнь всегда приносит пользу людям.
Она служит им либо примером, либо предостережением.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: