Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: petrov, Лохматый  
Форум » Кордон - база для Одиночек » Контрольные задания ТЛ » Контрольная работа выпускника ТЛ SleepyLion (Только для пользователей сайта)
Контрольная работа выпускника ТЛ SleepyLion
ЛохматыйДата: Пт, 24.01.2014, 17:06 | Сообщение # 1
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
Награды: 24
Репутация: [ 1121 ]

В данной Теме выпускник Тренировочного лагеря SleepyLion будет выполнять своё Контрольное задание.


Наша жизнь всегда приносит пользу людям.
Она служит им либо примером, либо предостережением.
 
SleepyLionДата: Сб, 25.01.2014, 14:51 | Сообщение # 2
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Украинские разработчики компьютерных игр

Здравствуйте, пользователи и гости сайта! Скорее всего, все вы знаете о студии GSC Game World, подарившей нам небезызвестные серии S.T.A.L.K.E.R., ещё часть знает о 4A Games и о их "Метро". Но на Украине, как оказалось, существуют не только эти компании гейм-мейкинга. Мне захотелось узнать больше о них и остальных студиях; результаты своих поисков я предоставляю на обозрение вам. Приятного просмотра!


[cut=]

Украинская компания - разработчик игр. Свою деятельность начала в 1999 году. Используя игровой движок собственной разработки, компания выпустила серию тактических RTS на тему Второй Мировой войны: «В тылу врага», «В тылу врага 2», «В тылу врага 2. Братья по оружию» и «В тылу врага 2. Лис пустыни».




В настоящее время компания занимается разработкой нескольких новых игр, а также лицензированием кросс-платформенного движка GEM3 для создания игр под PC и Xbox.

Творческий потенциал и высокий профессионализм работников обеспечивают стабильный рост компании.

Компания стала известной благодаря серии игр «В тылу врага» и своему движку «GEM». Также, компания Best Way является сертифицированным производителем персональных компьютеров и внесена в реестр распространителей программного обеспечения.

Сейчас компания занимается разработкой новой постапокалипической игры "Новый Союз".


[/cut]

[cut=]

Компания Action Forms была основана в 1995 году. В 1997 году выходит дебютный проект компании — Chasm: The Rift.




Впоследствии прославляется серией игр Carnivores, из которой Action Forms разработали первые три игры. В первой игре серии дебютировал движок AtmosFear собственной разработки. В 2005 году были выпущены Вивисектор: Зверь Внутри и «Остров Сокровищ». 5 декабря 2008 года компания Action Forms реализует долгожданный проект Анабиоз: Сон разума, основанный на доработанном движке AtmosFear 2.0.




На данный момент, компания пребывает в состоянии неактивности. Основные сотрудники компании сейчас заняты работой в организованной ими компании Tatem Games, специализирующуюся на играх под Apple iOS и продолжают работу над серией Carnivores.


[/cut]

[cut=]

Куда же без неё. =) Компания GSC Game World является крупнейшим восточноевропейским разработчиком компьютерных игр.

Компания находится на рынке с 1995 года и за время своего существования выпустила более десяти собственных игровых проектов, включая такие хиты, как серия "Казаки", "Завоевание Америки", Venom: Codename Outbreak, "Александр" и др.




С 2004 года работает собственное издательское подразделение компании GSC World Publishing, осуществившее издание на территории стран СНГ проектов "Александр", "Герои Уничтоженных Империй" и серии "S.T.A.L.K.E.R.". Первая часть трилогии "Герои уничтоженных империй" издана компанией самостоятельно на территории всего мира начиная с октября 2006 года.




Увидевшие мир проекты:

[table][tr][td]Проекты[/td] [td]
Дата выхода
[/td][/tr][tr][td]Казаки: Европейские войны[/td] [td]
2000
[/td][/tr]
[tr][td]Казаки: Последний довод королей[/td] [td]
2001
[/td][/tr][tr][td]Казаки: Снова война[/td] [td]
2002
[/td][/tr][tr][td]Завоевание Америки[/td] [td]
2002
[/td][/tr][tr][td]Завоевание Америки: В поисках Эльдорадо[/td] [td]
2003
[/td][/tr][tr][td]Venom (Codename: Outbreak)[/td] [td]
2001
[/td][/tr][tr][td]HoveRace[/td] [td]
2 сентября 2002
[/td][/tr][tr][td]FireStarter[/td] [td]
2004
[/td][/tr][tr][td]Александр[/td] [td]
25 ноября 2004
[/td][/tr][tr][td]Казаки 2: Наполеоновские войны[/td] [td]
апрель 2005
[/td][/tr][tr][td]Казаки 2: Битва за Европу[/td] [td]
2006
[/td][/tr][tr][td]Герои Уничтоженных Империй[/td] [td]
6 октября 2006
[/td][/tr]
[tr][td]S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля[/td] [td]
23 марта 2007
[/td][/tr][tr][td]S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо[/td] [td]
29 августа 2008
[/td][/tr][tr][td]S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти[/td] [td]
2 октября 2009
[/td][/tr][/table]

9 декабря 2011 года украинское информационное интернет-агентство Ukranews опубликовало сообщение о том, что Сергей Григорович, основатель и владелец GSC Game World, решил закрыть компанию. Разработка игры «S.T.A.L.K.E.R. 2» также была прекращена. Согласно новости, об этом сайту сообщил информированный источник. По информации других новостных ресурсов, в социальной сети Twitter лица, близкие к GSC, подтвердили данную информацию. Вместе с тем, официального сообщения не было.

Согласно новости на Ukranews, о закрытии компании Григорович объявил в этот же день, 9 декабря, на собрании трудового коллектива. Решение о закрытии он объяснил личными причинами, не раскрывая подробности. Однако источник Ukranews сообщил агентству, что часть трудового коллектива связывает закрытие компании с недовольством Григоровича ходом разработки игры «S.T.A.L.K.E.R. 2», а часть — с интересом к компании со стороны одной из силовых структур, который начался около двух месяцев назад. Однако было подчёркнуто, что данные объяснения являются лишь предположениями со стороны некоторых сотрудников компании.

По данным источника Ukranews, на тот момент в компании работало от 40 до 50 сотрудников, и им пообещали, что причитающаяся им заработная плата будет выплачена до февраля 2012 года.

Сразу после публикации новости от Ukranews в Twitter представителями GSC было написано опровержение закрытия, однако позже оно было удалено.

В этот же день началась утечка разных материалов по «S.T.A.L.K.E.R. 2».




Как позже выяснилось, человек, заведующий официальным твиттер-аккаунтом компании GSC Game World, был не осведомлен о сложившейся ситуации. Тем временем известные игровые блогеры описали свое видение происходящего, а спустя пару дней появился и первый официальный комментарий от сотрудников компании, согласно которому GSC Game World будет делать все возможное, чтобы релиз «S.T.A.L.K.E.R. 2» все-таки состоялся, однако ситуация совершенно неясная.

После этого, в одном из интервью фан-порталу stalker-gsc.ru, официальный партнер Сергея Григоровича Михаил Разумов сообщил, что GSC функционирует, но исключительно в лице самого Григоровича. Также было заявлено, что сейчас идут переговоры по продолжению работ на вторым S.T.A.L.K.E.R.-ом . В марте 2013 года, бывший глава отдела продаж GSC Сергей Грушко также подтвердил эту информацию и добавил, что Григорович может взять в свою компанию любую подходящую команду модмейкеров. Одной из кандидатур он объявил команду, разрабатывающую фан-проект Lost Alpha.
[/cut]

[cut=]

Frogwares Ukraine – лидер среди разработчиков в Украине и в мире, специализируется на мультиплатформенных играх в жанрах adventure, MMO и casual. Основанная в 2000 году, компания сотрудничает с самыми крупными мировыми издателями; за 10 лет работы в Украине киевская студия выпустила больше, чем 15 игр, которые были переведены на десятки языков, широко популярны и продаются больше, чем в 40 странах.
Компания имеет подразделение Waterlily Games, занимающееся казуальными играми.

"Визитной карточкой" компании стала серия "Приключения Шерлока Холмса" в жанре квеста. Сюжеты всех игр серии основаны на одноименных произведениях известного писателя Артура Конана Дойля, однако являются самостоятельными историями, во главе которых стоят знаменитый детектив Шерлок Холмс и его друг доктор Ватсон. Всего было выпущено шесть основных игр серии.


[/cut]

[cut=]

4A Games была организована в 2005 году. Часть людей до этого работали над S.T.A.L.K.E.R.: в момент, когда арт-команда, работавшая над S.T.A.L.K.E.R., официально закончила работы по проекту, часть опытных художников перешла в 4A Games. Еще несколько «сталкеровцев» присоединилась позднее, по мере окончания своих работ над проектом. Всех их вы можете увидеть, зайдя на сайт 4A Games. При этом стоит отметить, что в команде много талантливых программистов и художников, которые пришли в 4A Games с других проектов. На данный момент в компании работает 73 талантливых дизайнеров, программистов, художников, звуковых специалистов и писателей, с многолетним опытом в разработке программного обеспечения и компьютерных игр в частности. На самом деле, большинство ее сотрудников были у источника игровой индустрии Украины.

Цель 4A Games — стать одним из ведущих разработчиков игровых продуктов на мировых РС и консольных (Xbox 360, PS3) рынках. Приоритетным направлением является также создание и последующее продвижение собственных технологий, применяемых в игровой индустрии.

Движок собственной разработки 4A Engine постоянно развивается с последними тенденциями отрасли и обеспечивает хорошую производительность на старых устройствах, давая одновременно прекрасную картину на мощных машинах.




Компания презентовала серию игр, состоящую из Metro 2033 и Metro: Last Light, по праву признаваемых шедеврами своего жанра.


[/cut]

[cut=]

Размещается в Киеве, Украина. Была основана в апреле 2008 года в качестве подразделения французского разработчика и издателя Ubisoft.

17 марта 2009 года состоялся выход ПК-версии игры Tom Clancy's H.A.W.X., которая силами шести работников компании была перенесена с Xbox 360. По состоянию на 2010 год, согласно интервью с представителями Ubisoft Ukraine, взятом PlayGround.ru, подразделение работало над поддержкой игрового движка, разработанного основной компанией; портированием неанонсированной игры для ПК (вероятно, одной из игр Assassin’s Creed), а также разработкой игр совместно с другими студиями Ubisoft.

Последние проекты компании — игры серии Assassin’s Creed. Ubisoft Ukraine отвечала за портирование некоторых игр серии и участвовала (участвует) в совместной разработке вместе с другими филиалами старшей компании.[/cut]


[cut=]

Инфа об этой компании довольно скудная. Компания была основана 30 августа 2001 года в Киеве, Украина. Её основателями были выходцы из GSC Game World Сергей Забарянский и Роман Лут. Игры Deep Shadows используют игровой движок Vital engine, разработанный основателями компании ещё будучи в составе GSC Game World для игры Venom. Codename: Outbreak. Компанией разработаны серия игр Xenus и проект "Предтечи". Журнал «Игромания» отметил, что «„Предтечи“, как и Xenus, так и не сумела выйти за рамки термина „полупрофессиональная игра из бывшего СССР“: игра выглядит так, как будто ее делали талантливые, но не слишком умелые и опытные люди».
[/cut]

[cut=]

Ну это тоже актуально =). Компания появилась на свет в марте 2012 года в Киеве. В стенах GSC Game World команда занималась разработкой известной игровой серии «S.T.A.L.K.E.R.», но в декабре 2011 года студия-разработчик была закрыта, а проект «S.T.A.L.K.E.R. 2» — заморожен. После были сделаны попытки договориться о покупке прав на «S.T.A.L.K.E.R. 2», но они не увенчались успехом, поэтому было принято решение двигаться дальше, как новая и независимая студия с новым проектом.

В марте 2012 года компания достигла договоренности с инвестиционной компанией Vostok Ventures Ltd. о финансировании их новой игры — free2play MMOFPS Survarium. Этот день стал датой создания Vostok Games.


[/cut]

Что ж, на этом сегодня всё. Понимаю, информации о некоторых студиях довольно немного. Большинство взято с Википедии и официальных сайтов; остальные источники достаточно неинформативны или недостоверны.
Спасибо за внимание!





Сообщение отредактировал SleepyLion - Вс, 16.02.2014, 21:48
 
ЛохматыйДата: Сб, 08.02.2014, 17:20 | Сообщение # 3
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
Награды: 24
Репутация: [ 1121 ]

Антон, неплохо... Но...

2. Текст после первой фразы Украинские разработчики компьютерных игр убери (это Тема, а не объяснительная).
3. Попробуй выровнять весь текст под сполерами по левому краю (я, честно говоря, не понимаю общего стремления ровнять по центру).
4. Этот текст дай шрифтом № 9 и попробуй выделить жирным.
5. А нельзя ли скрины под сполерами сделать в едином формате?



Наша жизнь всегда приносит пользу людям.
Она служит им либо примером, либо предостережением.
 
SleepyLionДата: Вс, 09.02.2014, 01:48 | Сообщение # 4
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

1. Сам собой появился. У меня там просто перенос на новую строку..
2 - 4. Попытаюсь. Код сохранил, надеюсь на удачу.
5. Скрины под спойлерами, кроме первого, по 640 пикселей в ширину. В первой - обложки игр, растягивать их на 640 - садомазохизм. Попытаюсь найти альтернативу.





Сообщение отредактировал SleepyLion - Вс, 09.02.2014, 01:49
 
Sergey_TXДата: Вс, 09.02.2014, 02:26 | Сообщение # 5
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
Награды: 47
Репутация: [ 7744 ]

Цитата SleepyLion ()
5. Скрины под спойлерами, кроме первого, по 640 пикселей в ширину. В первой - обложки игр, растягивать их на 640 - садомазохизм. Попытаюсь найти альтернативу.
Можно загрузить все в превью на 360 (ну или схожем).



В итоге все картинки под споллерами визуально смотрятся одинаково, за счет равной ширины. И выглядит красиво, и вопросов от инструкторов не будет. В таком размере и без увеличения видно содержимое, а при желании...

Я заливаю на http://uploads.ru . Именно у него превью по умолчанию 360, но можно менять. Мультизагрузка, сохранение формата и прочие фичи присутствуют.

[off]Прошу прощения, если мне нельзя здесь отписываться (просто не уверен, вроде как и инструктор, но не здесь, а в ФШ ТЛ). Не убивайте![/off]


Сообщение отредактировал Sergey_TX - Вс, 09.02.2014, 02:33
 
ЛохматыйДата: Вс, 09.02.2014, 06:44 | Сообщение # 6
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
Награды: 24
Репутация: [ 1121 ]

Sergey_TX, Инструктор, он и с ФШ Инструктор. biggrin Пиши, конечно.


Наша жизнь всегда приносит пользу людям.
Она служит им либо примером, либо предостережением.
 
SleepyLionДата: Вт, 11.02.2014, 20:34 | Сообщение # 7
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Sergey_TX, попытаюсь. Сам пользуюсь хостингкартинок.ком. Куча полезных фич, рекламы ноль и т.д. (ой. реклама стороннего ресурса. прибираемся... surprised )
По сабжу: обновил. Картинки уменьшу в скором времени.
Пропуск так и остался. Досадно. Лишних кодов/ентеров/пробелов там нет. Точно.

Добавлено (11.02.2014, 20:34)
---------------------------------------------
Обновил. Объявляю о завершении работы.



 
Тим_ВезунчикДата: Ср, 12.02.2014, 16:53 | Сообщение # 8
Лидер Долга
Долг
Сообщений: 2448
Награды: 40
Репутация: [ 1462 ]

Цитата Sergey_TX ()
Я заливаю на http://uploads.ru
А я заливаю на http://j-p-g.net/
По умолчанию превью 180.
Хостинг надежный.

SleepyLion, было неплохо, если бы ты поставил абзацы в сплошном тексте.


 
ЛохматыйДата: Ср, 12.02.2014, 20:16 | Сообщение # 9
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
Награды: 24
Репутация: [ 1121 ]

SleepyLion, поддержу Тима - поставь абзацы, так читать удобней.


Наша жизнь всегда приносит пользу людям.
Она служит им либо примером, либо предостережением.
 
SleepyLionДата: Ср, 12.02.2014, 20:24 | Сообщение # 10
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Вот так? (обновил)


 
Тим_ВезунчикДата: Ср, 12.02.2014, 20:30 | Сообщение # 11
Лидер Долга
Долг
Сообщений: 2448
Награды: 40
Репутация: [ 1462 ]

Цитата SleepyLion ()
Вот так? (обновил)

Абзац - отступ в начале строки.
Нажать Tab и все.
Ну и так тоже неплохо.




Сообщение отредактировал Тим_Везунчик - Ср, 12.02.2014, 20:31
 
SleepyLionДата: Ср, 12.02.2014, 22:59 | Сообщение # 12
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

В режиме ЬЬ-кодов ТаЬ не ставится, а в "наличном" ставится, но при этом во время перехода на коды или сохранения ломает код. Оставлю так.






Сообщение отредактировал SleepyLion - Вс, 16.02.2014, 21:49
 
ЛохматыйДата: Ср, 12.02.2014, 23:20 | Сообщение # 13
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
Награды: 24
Репутация: [ 1121 ]

Ждём ещё пару дней комментариев других Инструкторов.


Наша жизнь всегда приносит пользу людям.
Она служит им либо примером, либо предостережением.
 
SleepyLionДата: Сб, 15.02.2014, 12:17 | Сообщение # 14
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Пара дней прошла? wink


 
FantomICWДата: Сб, 15.02.2014, 12:54 | Сообщение # 15
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

SleepyLion, как на счет после названия темы шапке еще пару слов добавить? Введи людей в курс того, о чем будешь рассказывать.


 
Форум » Кордон - база для Одиночек » Контрольные задания ТЛ » Контрольная работа выпускника ТЛ SleepyLion (Только для пользователей сайта)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: