Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 1 из 11
Модератор форума: petrov, Лохматый 
Форум » Кордон - база для Одиночек » Контрольные задания ТЛ » Контрольное задание выпускнка ТЛ MCastle (Описание серии игр Assassin's Creed)
Контрольное задание выпускнка ТЛ MCastle
MCastleДата: Пятница, 04.03.2016, 23:44 | Сообщение # 1
Следопыт Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 51 ]



Сегодня речь пойдет о серии игр Assassin's Creed, или же с буржуйского переводя - Кредо Убийцы, разработанная компанией Ubisoft Montreal. Первая игра появилась в 2007 году. До этого разработчики хотели сделать продолжение игре Prince of Persia, но получилась целая франшиза, которая стала самой успешной в истории компании.


Сюжет игр основан на многовековой войне между тамплиерами и ассасинами. Главный герой — Дезмонд Майлс (англ. Desmond Miles), потомок ассасинов. С помощью Анимуса — машины, которая считывает память предков из ДНК — он переживает заново события далёкого прошлого. Его цель — узнать, где его предки спрятали «Частицы Эдема», и достать их раньше тамплиеров, а также предотвратить конец света. Assassin's Creed III стала последней игрой серии, в которой главным героем был Дезмонд Майлс.

[cut=Игры серии][table][tr][td]Название[/td][td]Дата выхода[/td][td]Платформа[/td][/tr][tr][td]Assassin's Creed[/td][td]2007[/td][td]PS3, XBOX 360, PC[/td][/tr][tr][td]Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles[/td][td]2008[/td][td]Смартфоны и Nintendo DS[/td][/tr][tr][td]Assassin's Creed: Bloodlines[/td][td]2009[/td][td]PSP[/td][/tr][tr][td]Assassin's Creed II[/td][td]2009[/td][td]PS3, XBOX 360, PC, Mac[/td][/tr][tr][td]Assassin's Creed II: Discovery[/td][td]2009[/td][td]iOS, Nintendo DS[/td][/tr][tr][td]Assassin's Creed: Brotherhood[/td][td]2010[/td][td]PS3, XBOX 360, PC, Mac[/td][/tr][tr][td]Assassin's Creed: Revelations[/td][td]2011[/td][td]PS3, XBOX 360, PC[/td][/tr][tr][td]Assassin’s Creed III[/td][td]2012[/td][td]PS3, XBOX 360, PC, Wii U[/td][/tr][tr][td]Assassin’s Creed III: Liberation[/td][td]2012[/td][td]PS3, XBOX 360, PC, PS Vita[/td][/tr][tr][td]Assassin's Creed IV: Black Flag[/td][td]2013[/td][td]PS3, PS4, XONE, XBOX 360, PC, Wii U[/td][/tr][tr][td]Assassin's Creed: Pirates[/td][td]2013[/td][td]iOS, Android, Windows Phone[/td][/tr][tr][td]Assassin's Creed Rogue[/td][td]2014[/td][td]PS3, XBOX 360, PC[/td][/tr][tr][td]Assassin's Creed: Unity[/td][td]2014[/td][td]PS4, XONE, PC[/td][/tr][tr][td]Assassin’s Creed Syndicate[/td][td]2015[/td][td]PS4, XONE, PC[/td][/tr][tr][td]Assassin's Creed Chronicles: China[/td][td]2015[/td][td]PS4, XONE, PC[/td][/tr][tr][td]Assassin's Creed Chronicles: India[/td][td]2016[/td][td]PS4, XONE, PC[/td][/tr][tr][td]Assassin's Creed Chronicles: Russia[/td][td]2016[/td][td]PS4, XONE, PC[/td][/tr][tr][td]Assassin's Creed Identity[/td][td]2016[/td][td]iOS[/td][/tr][/table][/cut]


[cut=]Игра относится к разряду open world-проектов, то есть игроку дозволяется исследовать мир в свободном порядке. Всё игровое пространство представляет собой упрощённую модель Святой земли и поделено на 7 основных частей. Это три крупных города (Дамаск, Акра и Иерусалим), замок ассасинов (Масиаф) и пространство между ними (Королевство), разбитое на две части, а также цитадель Арсуф, локация возле Акры, которая открывается игроку в 6-м блоке памяти. Королевство представляет собой достаточно обширные площади между гор с небольшими поселениями местных жителей и лагерями крестоносцев.

Первая игра серии. Действие игры происходит параллельно в 2012 и 1191 годах. В первом случае главным героем является бармен Дезмонд Майлс, похищенный учёными корпорации «Абстерго Индестриз». При помощи аппарата под названием «Анимус» они пытаются восстановить фрагмент из жизни далёкого предка Дезмонда — Альтаира ибн Ла-Ахада, ассасина, действовавшего в эпоху Крестовых походов, — чтобы получить некую необходимую им информацию.



[cut=Система боя]Сражения в игре происходят в реальном времени, необходимо лишь «захватить цель» и выхватить меч. Конечно, гораздо лучше совершить незаметное убийство, но после удачного покушения с солдатами всё равно придётся иметь дело. В Ubisoft создали достаточно простую боевую систему, которая благодаря разнообразной и качественной анимации, а также кинематографической работе камеры выглядит эффектно и жестоко. Бои всегда проходят на мечах, и Альтаир волен делать выпады, ставить блок и контратаковать. Первые два действия вполне могут принести пользу против небольшого количества врагов. Контратаки, в свою очередь, являются краеугольным камнем игры и самым красочным способом убийства. Впрочем, как только игрок научится их правильно использовать, сражения перестают быть по-прежнему увлекательными, поэтому сложность добавляется количеством и опытом соперников. Весь бой, даже если против Альтаира стоит целая армия, представляет собой дуэль: солдаты нападают строго по одному. От игрока требуется выждать в блоке удобного момента и контратаковать. Альтаир тоже может наносить атакующие удары, причём как слабые, так и сильные (в зависимости от длительности нажатия на клавишу), но и опытные соперники могут контратаковать.[/cut]

Оценка Metacritic
[bgcolor=#78c13d]79[/bgcolor][/cut]


[cut=]Продолжение игры Assassin's Creed от компании Ubisoft . Официальный анонс состоялся 16 апреля 2009 года в журнале Game Informer. Главным героем выступает предок Дезмонда — Эцио Аудиторе да Фиренце, молодой флорентийский аристократ. Игрок побывает в Италии эпохи Возрождения (события игры происходят с 1476 по 1499 год) и встретится с выдающимися людьми того времени — к примеру, с четой Медичи, Леонардо да Винчи и Никколо Макиавелли, а во врагах у героя будут числиться Родриго Борджиа, Франческо Пацци и Джироламо Савонарола. У персонажа появятся новые способности, к примеру, плавать и нырять, возможность выхватить оружие у врага во время боя.



[cut=Сюжет]
Игра продолжается вскоре после событий Assassin's Creed, где, в 2012 году, Дезмонду Майлсу — пленнику «Абстерго Индастриз», которого используют для дешифрования его генетической памяти о его предке-ассасине Альтаире в машине «Анимус», — грозит смертельная опасность. «Абстерго», современный эквивалент рыцарей-тамплиеров, использовали Дезмонда, чтобы определить местонахождение мощного артефакта, именуемого «Частицей Эдема», или «Яблоком». Используя Орлиное зрение, полученное в результате «эффекта просачивания» (из-за частого нахождения в «Анимусе»), Дезмонд видит сообщения и символы, написанные кровью на стене его спальни предыдущим испытуемым, именуемым «Объект 16». Люси Стиллман, сотрудник Абстерго и член братства современных ассасинов, освобождает Дезмонда и прячет его в секретном укрытии с двумя другими ассасинами, Шоном Гастингсом и Ребеккой Крэйн, создавшими улучшенную версию «Анимуса». Они предлагают Дезмонду использовать генетическую память о его предке, Эцио Аудиторе да Фиренце, с двумя целями: тренировать Дезмонда в искусстве ассасина с помощью эффекта просачивания и найти другие Частицы Эдема. После погружения в «Анимус» действие игры начинает разворачиваться в Италии, в Эпоху Возрождения, конец XV века. Главным героем игры становится семнадцатилетний юноша по имени Эцио. Отца Эцио, Джованни Аудиторе, предал его лучший друг Уберто Альберти, и в результате обвинения отец и братья Эцио были повешены. Для Эцио потеря семьи была сильной душевной травмой. Он убивает предателя своей семьи и скрывается вместе с матерью и сестрой у своего дяди Марио на вилле Аудиторе в Монтериджони.[/cut]

Оценка Metacritic
[bgcolor=#78c13d]86[/bgcolor][/cut]


[cut=]"Я думал, что моя работа закончена. Я ошибался. Я должен снова ринуться в бой. Принимая в свои ряды врагов государства, мы вооружим тех, кого разоружили Борджиа. Жадность, коррупция, тирания - мои враги будут гореть в аду. Из пепла мести возродится новый Рим."
Эцио Аудиторе да Фиренце

События игры развиваются в конце XV — начале XVI века. Действие в сегодняшнем времени происходит на территории Италии. Assassin’s Creed: Brotherhood является прямым сиквелом игры Assassin's Creed II. Сюжет развивается непосредственно после окончания событий оригинальной игры. Главным героем игры является итальянский дворянин-ассасин Эцио Аудиторе да Фиренце, который продолжает свою борьбу с орденом тамплиеров в Риме.



[cut=Сюжет]

40-летний Эцио Аудиторе да Фиренце поднялся на вершины иерархии ордена после окончания событий игры Assassin's Creed II. Отомстив убийцам отца и братьев, он покинул Рим и наслаждается жизнью на своей вилле. Действие игры начинается в 1499 году, когда Эцио после разговора с Минервой бежит из Рима вместе со своим дядей Марио Аудиторе. Затем тосканский город, где находилась вилла Аудиторе — Монтериджони осаждена огромной армией Папской области, усиленной французскими отрядами. Осаду проводит сын Родриго — Чезаре Борджиа. Пушки Борджиа разрушают город, а Чезаре на глазах у Эцио убивает дядю Марио. Проведя уцелевших жителей Монтериджиони по катакомбам, Эцио решает отомстить Чезаре и отправляется в Рим. По дороге Эцио теряет сознание, так как во время боя ему прострелили плечо.
Действие игры переносится в 1500 год, где Эцио вынужден организовать и начать развивать «подполье» (в которое входят Римские воры, наёмники, куртизанки, а далее и рекруты-ассасины), когда начинает возрождаться орден, лидером которого формально был Николло Макиавелли, который после передаёт титул Эцио. На протяжении игры Эцио пытается найти убийц своих родственников и отомстить им, а также вернуть Риму былой мир, порядок и процветание.
В будущем Дезмонд, Люси, Шон и Ребекка прибывают в Монтериджони. Они устраивают укрытие в Святилище под виллой Аудиторе, чтобы тамплиеры не смогли обнаружить их, и продолжают поиски Яблока Эдема, чтобы остановить надвигающуюся катастрофу.[/cut]

Прорисовка игрового мира заслуживает похвалы - Рим эпохи Возрождения и все самые известные достопримечательности представлены в игре очень красиво и реалистично. В большинстве из них игроку предоставляется возможность побывать. Кроме Рима, в ряде миссий главный герой побывает в пригороде Феррары, Альбанских горах и даже рядом с Неаполем. Однако, в свободном режиме эти локации недоступны для посещения. Также, в начале игры и в нескольких заданиях-воспоминаниях игрок на короткое время вернётся в знакомые места предыдущей игры: Флоренцию, Венецию и Монтериджони.

[cut=Боевая система]Во время боя игрок может выполнять различные физические и психологические атаки, наносящие разный урон и дающие разные эффекты воздействия на противников.
Управление:
В агрессивном состоянии: нажатие клавиши головы позволяет подразнить противника, спровоцировав его атаку; нажатие клавиши руки с оружием позволяет провести силовую атаку, нажатие несколько раз подряд позволяет провести комбинацию; нажатие клавиши свободной руки позволяет захватить противника чтобы затем: атаковать головой, рукой без оружия или ногой, провести критическую атаку оружием или отпустить; нажатие клавиши ног позволяет ударить противника ногой в пах, уменьшив уровень защиты противника.
В защитном состоянии: нажатие клавиши головы позволяет подразнить противника, спровоцировав его атаку (облегчает разоружение); нажатие клавиши руки с оружием точно в момент удара противника позволяет провести контратаку (или обезоружить противника если игрок сражается врукопашную, оружие врага остаётся у игрока); нажатие клавиши свободной руки позволяет высвободиться из захвата противника; нажатие клавиши ног позволяет быстро увернуться от атаки противника.[/cut]

Это первая игра серии, в которой реализован мультиплеер.
[cut=Режимы игры]

  • Розыск
  • Сложный розыск
  • Альянс
  • Сложный альянс
  • Убийство
  • Охота
  • Эскорт
  • Охота за сундуками

[/cut]

Оценка Metacritic
[bgcolor=#78c13d]91[/bgcolor][/cut]


[cut=]"В своей жизни я полагался на свои способности. Но так и не смог избежать своей судьбы, гнева, и боли. Дай мне ответы и укажи мне дорогу, которая приведет меня к истине. Скажи мне раз и навсегда, когда все это закончится."
Эцио Аудиторе да Фиренце

Четвёртая по счёту игра в серии Assassin’s Creed и третья, финальная часть истории о жизни Эцио Аудиторе да Фиренце, начатой в игре Assassin's Creed II.



[cut=Сюжет]Сюжет игры начинается с того, что Дезмонд очнулся в первичной тестовой программе Анимуса, где уже находится 16-й (как выяснилось, его имя — Клэй Качмарек). 16-й объясняет ему, что Анимус пытается найти Дезмонда и удалить, как вредоносный вирус, а Клэй изо всех сил пытается предотвратить это. Дезмонд должен будет пережить последние воспоминания своих предков, и столкнуться со своим собственным прошлым, и если это ему удастся, то произойдет синхронексус и он сможет выйти из комы. 1511 год. 52-летний мастер-ассасин Эцио Аудиторе да Фиренце отправляется на Восток, на родину великого ассасина Альтаира ибн Ла-Ахада, где ищет следы утерянной библиотеки Ордена ассасинов. Это опасное путешествие обещает быть полным открытий и откровений. По прибытии в заснеженный Масиаф Эцио обнаруживает, что город оккупирован византийскими тамплиерами. Проиграв битву с ними, Эцио чудом избегает смерти в плену от руки жестокого Леандра, капитана тамплиеров. Пробравшись в катакомбы, Эцио обнаруживает, что для доступа к библиотеке Альтаира нужны пять печатей-ключей. Одна из печатей уже попала в руки тамплиеров, и Эцио предстоит отнять у Леандра дневник Никколо Поло (отца Марко Поло), в котором дана информация об остальных. Выйдя из деревни, Эцио в повозке преследует Леандра, но византийские бомбисты на бегу уничтожают повозку и тяжело ранят Эцио. Эта погоня привела его в поселение в горах, которое находится под контролем византийцев. Пробравшись в цитадель, ассасин убивает стражу и самого Леандра. Перед смертью тамплиер отдает дневник Эцио, сказав, что книга ему уже не поможет и один ключ уже найден византийцами. Он также говорит, что тамплиерам не нужны книги Альтаира, а нужны лишь указания, которые направят их к некоему Великому Храму.[/cut]

Главный город в Assassin’s Creed: Revelations — Константинополь, столица Османской империи. Площадь города составляет примерно 80 % от площади Рима, главного города Assassin’s Creed: Brotherhood. Но в отличие от Рима в Константинополе нет тихих деревушек в сельской местности. Город очень плотно застроен и на улицах ходят огромные толпы людей.

Константинополь разделён на две части заливом Золотой Рог. В северной части города находится Галата, район иностранцев и купцов. Главное убежище ассасинов находится именно там. В большей, южной части города находятся Имперский, Баязид и Константинов районы.

Оценка Metacritic
[bgcolor=#78c13d]80[/bgcolor][/cut]


[cut=]Игра является заключением истории Дезмонда Майлса. Предком станет новый персонаж, Коннор Кенуэй, который жил во время американской революции.



[cut=Сюжет]Сюжет игры начинается непосредственно после окончания событий Revelations. В настоящем времени Дезмонд, его отец Уильям, Ребекка Крэйн и Шон Гастингс находят величественный Храм в пещере неподалёку от Нью-Йорка. С помощью «Яблока» Дезмонд активизирует большую часть оборудования, а также таймер, указывающий на важное событие 21 декабря 2012 года. Для того чтобы открыть путь к спасению мира, нужен ключ и четыре источника энергии. Один источник был найден в храме, а местоположение оставшихся трёх неизвестно. В храме, перед вратами, Дезмонд теряет сознание и его подключают к Анимусу, чтобы узнать, где был спрятан ключ. Анимус переносит Дезмонда в 1754 год в воспоминания английского дворянина Хэйтема Кенуэя. Хэйтем отправляется в Ковент-Гарден, чтобы заполучить медальон, при помощи которого он и его соратники смогут узнать о «тех, кто пришли раньше». Пробравшись по балконам и за кулисами, Хэйтем добирается до своей жертвы. Забрав медальон и убив свою цель скрытым клинком, он покидает оперу. Позже, на собрании лидеров ордена Хэйтему поручают отправиться в Америку и найти Храм. Также ему дается список из пяти имен, которых он должен будет завербовать. Добравшись до Америки, попутно предотвратив бунт на корабле и «сбросив хвост», Хэйтем прибывает в Бостон. Сперва он должен найти пять человек, которые могут ему помочь: Чарльз Ли, Уильям Джонсон, Томас Хики, Бенджамин Чёрч и Джонатан Питкерн. Разыскав этих людей, они убивают работорговца по имени Сайлас Тэтчер и освобождают группы американских индейцев-рабов, принадлежащих племени могавков. Одна из этих могавков, Гадзидзио (или Дзио), соглашается помочь Хэйтему при условии, что он убьёт генерала Эдварда «Бульдога» Брэддока. После отслеживания его движения, Хэйтем убивает Брэддока, когда он отступает в Форт Дюкен. Хэйтем и Гадзидзио отправляются в Великий Храм, однако Хэйтем разочаровывается тем, что медальон не открывает дверь. В этот момент, пара раскрывает свои романтические намерения по отношению друг к другу, и вскоре после этого, Чарльз Ли и Хэйтем возвращаются в Бостон, где Кенуэй посвящает Ли в тамплиеры. 1760 год. Рассказ переключается на Радунхагейду – сына Хэйтема. После игры в прятки с его друзьями в лесу недалеко от его деревни, Радунхагейду встречает армию колонистов во главе с Чарльзом Ли. Ли избивает мальчика и сообщает о своих намерениях «поговорить» со старейшиной, после чего мальчика оглушают и он теряет сознание. Очнувшись, герой обнаруживает, что его деревня сожжена, а мать погибает у него на глазах в пожаре. Девять лет спустя, уже подросток Радунхагейду узнаёт от Матери Рода, что он не может покидать близлежащие долины, чтобы защитить Великий Храм, и та показывает ему стеклянное Яблоко, которое активизируется от его прикосновения и позволяет ему общаться с Юноной. Юнона сообщает ему, что он и его племя являются хранителями Великого Храма, и то, что если он уйдёт, его деревня будет уничтожена и его люди будут убиты. После Юнона просит индейца найти ассасина Ахиллеса Дэвенпорта, чтобы он обучил юношу. Герой находит старого ассасина, но тот велит ему убираться. Наконец, когда герой помогает ему отбиться от бандитов, Ахиллес соглашается стать его наставником. После, Радунхагейду вместе с Ахиллесом отправляются в Бостон, чтобы найти необходимые ресурсы для починки особняка. В Бостоне, Ахиллес даёт герою новое имя для местных жителей – Коннор. Здесь же Коннор вступает в контакт с Сэмюэлом Адамсом. В особняке Ахиллес рассказывает Коннору о тамплиерах и том, что все они должны умереть, даже его отец – великий магистр Ордена Тамплиеров.[/cut]

[cut=Особенности]Благодаря новому движку AnvilNext в игре появилось много возможностей.

  • Появилась охота на животных; шкуры и другие части освежёванных убитых животных можно продавать за деньги.
  • В зависимости от времени суток, различные элементы ведут себя по-разному. Например, ночью, когда будет темно, врагам будет сложнее обнаружить главного героя, появились новые способы маскировки. Также добавлена смена времён года.
  • Разнообразные погодные эффекты как дождь, снег и туман замедляют действия противников.
  • Появились новые зоны, в которых герой может красться - в кустах и листьях, игроки также могут подкрасться к цели и убить её.
  • Появилась возможность лазать по деревьям и скалам.
  • Боевая система немного переработана. Коннор использует в бою одновременно два оружия.
  • Управление было улучшено, теперь для паркура не требуется отдельно зажатых кнопок.
  • Добавилось новое приспособление, позаимствованное у китайцев Шэнбяо — дротик на веревке (анг. Rope Dart), которое позволяет подвешивать врагов.
  • Горожане теперь более живые и следуют своим отдельным расписаниям.
  • Игра основана на новой версии движка Anvil engine.
  • Улучшена система укрытий: например, передвижная повозка с сеном и возможность Коннора прижиматься к стене.
  • В ходе боя можно использовать врага в качестве живого щита.
  • Появилась возможность взаимодействовать с домашними животными.
  • Появилась возможность использовать различные виды ловушек.
  • Появилась возможность играть в настольные игры.
  • Убийство с воздуха теперь можно проводить любым холодным оружием, а не только скрытым клинком.
[/cut]

Оценка Metacritic
[bgcolor=#78c13d]87[/bgcolor][/cut]


[cut=]"Когда-то я выходил в море под флагом короля. Я подчинялся знатным и богатым. Теперь я ни перед кем не преклоняю колено. Я предан только своей команде и вместе мы вернем то, что принадлежит нам по праву. Кровью и сталью мы проложим себе путь к могуществу. Капитаны проклянут наш флаг, а короли задрожат от страха. И до тех пор, пока в империях не переведутся богачи и золото, мы будем рядом, чтобы отнять у них все до последнего гроша"
Эдвард Кенуэй

Игра является предысторией Assassin’s Creed III, где главным героем является аналитик Абстерго, изучающий генетическую память Дезмонда Майлса. В историческом периоде протагонистом является Эдвард Кенуэй, отец Хэйтема Кенуэя и дед Коннора из Assassin’s Creed III; действие новой игры разворачивается в Золотую Эпоху Пиратства, в Карибском море на нескольких островах, в том числе Ямайке, Кубе и Багамах. События игры происходят c 1715 по 1722 годы в Вест-Индии

Проект вышел под лозунгом: «Новая эра. Новый ассасин. Новые правила».



[cut=Сюжет]События игры начинаются с того, как пиратский корабль, на котором плывет Эдвард Кенуэй нападает на небольшую группу торговых кораблей с целью наживы. Рулевой корабля погибает, и Эдвард становится за штурвал. Кораблю Эдварда удается победить, но тут на его борт попадает неизвестный ассасин. Команда отвлекается на него и не замечает, что бочки с порохом загораются, из-за чего происходит взрыв. Погибают все кроме Эдварда и ассасина. Их выбрасывает на берег острова. Ассасин ведёт себя агрессивно, убегает, затем нападает на Эдварда, но тот настигает его и убивает. Обыскав его, Кенуэй находит шкатулку с кристаллом и письмо, адресованное ассасину. В письме было сказано, что этот кристалл очень важен для ордена тамплиеров и убитый Эдвардом ассасин, чьё имя - Дункан Уолпол - было указано в письме, должен был доставить его к ним, в город Гавана. Также там было сказано, что тамплиеры не знают курьера в лицо, и опознать его должны по форме ассасина. Кенуэй, решив получить награду вместо убитого им курьера, переодевается в его одежду и при помощи спасенного им от англичан купца Стида Боннета отправляется в Гавану. Придя по указанному в письме адресу, в усадьбу губернатора, Эдвард встречает там губернатора Ямайки Вудса Роджерса и контрабандиста Жюльена Дю Касса, которые, приняв его за Уолпола, предлагают ему продемонстрировать им свои навыки. Поразив их своими способностями, он удостаивается встречи с губернатором Кубы Лауреано Торресом, который оказывается Великим Магистром тамплиеров. Там он работает некоторое время на тамплиеров, получает скрытые клинки, пистолеты и новый меч. Выполнив несколько заданий для тамплиеров, он рассчитывает получить большую награду, но получает совсем немного денег, которых едва на что-то хватит. Разозленный Кенуэй решает отомстить, освободив «Мудреца», за которым тамплиеры охотились уже несколько десятков лет. Эдвард проникает в тюрьму тамплиеров, но «Мудрец» уже сбежал сам, легко справившись с охраной. Неожиданно появляется отряд тамплиеров, увидев Эдварда, они думают, что это он дал «Мудрецу» сбежать и пытаются узнать у Эдварда где беглец, не получив ответа они отправляют его вместе с Серебряным флотом. Оттуда ему удается сбежать, при помощи других заключённых, среди которых был раб Адевале, и внезапно разыгравшегося шторма, при этом ещё прихватив один из кораблей работорговцев. Назвав свой новый корабль «Галка» и назначив Адевале квартермейстром, Кенуэй присоединяется к другим пиратам. После небольшой остановки, после которой Эдвард немного поохотился, они отправились в Нассау.[/cut]

[cut=Особенности]

  • В игре присутствуют три крупных города: Гавана, Нассау и Кингстон
  • Появилась возможность самому набирать корабельную команду
  • При помощи водолазного колокола можно спускаться на морское дно и обследовать затонувшие корабли и подводные пещеры, при обследовании некоторых обломков можно попасть в пещеры контрабандистов
  • Появилась возможность грабить суда
  • Добавилась возможность охоты на китов, акул, косаток
  • 60 % игры происходит на суше, а остальные 40 % — в море
  • Из вооружения у Эдварда две сабли, четыре пистолета, шэнбяо, метательные ножи, духовая трубка с усыпляющим или отравляющим ядом и скрытые клинки. Также Эдвард может подбирать с земли или выхватывать у врага оружие и использовать его в ходе боя
  • Игрок может в любой момент игры покинуть корабль, чтобы исследовать мир или забраться на другое судно
  • Обновленная технология позволяет случайно генерировать различные ситуации. К примеру: в море может встретиться противник, который владеет более мощным судном. Игрок сможет заманить его в шторм, а потом захватить его, либо же «идти тараном»
  • Погода и физика играют большую роль в морских баталиях
  • В море можно встретить корабли, повреждённые стихией. На такие корабли можно перелезть и собрать с них груз.
  • Адевале — первый помощник Эдварда. Если он увидит что-нибудь потенциально интересное, он обозначит направление и расскажет об этом Эдварду. Выбор только за игроком, изучить открытие или проигнорировать его
  • В игре присутствует 75 пляжей и песчаных отмелей, маленьких неисследованных мест
  • Изменена система наведения в морских боях. Теперь игрок сможет контролировать высоту и дальность выстрела, что особенно полезно во время штормов для стрельбы через волны
  • Захват форта можно осуществить при помощи корабля или скрытно пробравшись в них
  • Стражники сильнее, чем во всех предыдущих играх серии
  • На плантациях можно найти владельца и украсть ключ, чтобы получить доступ к его ресурсам и грузу
  • Игрок полностью свободен в прицеливании стрелковым оружием
  • Когда игрок попадает на случайный остров, будет появляться сообщение о том, что на нём находится или спрятано
  • После присвоения корабля, его можно будет сделать частью флотилии Эдварда, а затем использовать флотилию для торговли и грабежей в других частях мира
  • Можно находить на островах трупы пиратов и, обыскав их, найти карту с местонахождением клада
  • Эдварда можно наблюдать в состоянии алкогольного опьянения
  • Можно самостоятельно стрелять из фальконета во время абордажа
  • Орлиное зрение изменилось: можно помечать врагов и видеть их сквозь стены
  • Теперь у противников Эдварда появилась возможность плавать
  • Эдвард автоматически надевает капюшон в запретных зонах, и снимает там, где ему покажется, что ему ничего не грозит
  • На полное прохождение игры потребуется потратить 70 часов
  • Для игры выпущено мобильное приложение Assassin’s Creed IV Companion, через которое можно взаимодействовать с игрой (к примеру с картой или флотом) с мобильного устройства

[/cut]

Оценка Metacritic
[bgcolor=#78c13d]85[/bgcolor][/cut]


[cut=]"Шэй был Ассассином. Он был другом, братом. Теперь тот, кого я звал братом, собирается убить нас."
Лайам О'Брайен

Игроки смогут исследовать северную часть Северной Америки — замёрзшее побережье Атлантики, территорию индейцев-апачи, долину рек и Нью-Йорк. Город был воссоздан в точности с реальным прототипом XVIII века. Разработчики усовершенствовали морские путешествия и сражения, которые были прямо позаимствованы из Assassin's Creed IV: Черный Флаг. Игрок будет управлять новым кораблём под названием «Морриган». Этот корабль хорошо подходит для путешествия по суровым морям Атлантики и не боится глыб льда.



[cut=Сюжет]Игра начинается с того, что молодой американский ассасин времен Семилетней войны Шэй Патрик Кормак преследует другого ассасина Лайама О'Брайена. Тренировочная попытка убить друга проваливается и ребята отправляются в лагерь своего старшего товарища Луи-Жозефа Готье Шевалье де ла Верендри. Шевалье, недовольный своенравием и наглостью Шэя, затевает с ним драку, но Лайам разнимает их. Ассасины отправляются на миссию по спасению попавших в плен к англичанам контрабандистов, с которыми должен был встретиться де ла Верендри. Попутно они захватывают корабль, который Кормак забирает себе и называет его «Морриган», и на нем отправляются спасать корабль Шевалье, «Кречет». Корабль возвращается к своему капитану, а Шэй и Лайам отправляются в штаб Братства.[/cut]

Оценка Metacritic
[bgcolor=#78c13d]72[/bgcolor][/cut]


[cut=]"Иногда трудно вспомнить, что жизнь была простой, пока не изменился мир. А сейчас люди умирают от голода, а тех кто смеет роптать - арестовывают... Или казнят. Той жизни больше нет. Того мира больше нет. Среди насилия, среди хаоса, я отыщу справедливость любой ценой. Нас предали свои же, я сделаю все сам."
Арно Дориан

Действие игры разворачивается в Париже в XVIII веке. Разработчики представили геймерам нового ассасина австрийско-французского происхождения по имени Арно Виктор Дориан. В игре также появился кооперативный режим максимум для 4 человек. Игра использует усовершенствованный движок AnvilNext 2.0 благодаря чему в игре появилась новая механика паркура, позволяющая перемещаться по парижским стенам и зданиям без каких-либо помех. Были добавлены новый режим стелса, система укрытий и техника манипуляции толпой. Также появилось дерево навыков, благодаря которому игрок может развивать своего персонажа, выбирая при этом свой стиль игры. Во многие здания Парижа можно входить сразу, не дожидаясь, когда произойдет загрузка. Также на карте может быть одновременно 5000 AL-персонажей. Не обошлось и без изъянов - игра была плохо оптимизирована и в ней проявлялось много багов. Но все же она получила хорошие оценки от разных издательств.



[cut=Особенности]

  • События игры происходят во время Великой французской революции 1789 года.
  • В игре 2 локации. Париж и Версаль. Версаль разделён на 2 области. Париж на 7 областей, значительно отличающихся друг от друга.
  • Два режима паркура «вверх» и «вниз», которые назначены на две разные клавиши.
  • В игре три глобальные фракции — экстремисты, революционеры и защитники.
  • Забравшись на высокое здание, можно видеть и отмечать задания не переходя в режим карты. Сама же карта представлена в 3D-формате.
  • Если кто-то из друзей находится онлайн и доступен для совместной игры, его аватар (NPC) можно встретить в любой таверне — и таким образом присоединиться к его игре. Сделать это можно и стандартным способом, из меню игры.
  • Новая версия скрытого клинка — призрачный клинок, состоящий из самого клинка и прикрепленного к нему миниатюрного арбалета, стреляющего как обычными, так и отравленными стрелами.
  • Орлиное зрение теперь имеет три уровня развития — Орлиный пульс (длится короткий промежуток времени), Орлиное чувство (работает по тем же принципам, что и в последних играх серии), 3 уровень позволяет «отмечать» интересные объекты не только для себя, но и для друзей в кооперативном режиме.
  • В игре действует новая система обнаружения — компас на поясе игрока, показывающий в каком положении он обнаружен (вертикальном или горизонтальном). Также в игровом пространстве показывается место, где игрок был упущен из вида стражи.
  • Персонажа можно настраивать и кастомизировать по своему вкусу, выбирая оружие, капюшоны, сапоги и т. д. Все это по-своему влияет на геймплей.
  • Полностью пересмотрена система миссий. Вместо стандартного набора — бой, стелс, побег, преследование — теперь есть две большие категории заданий — AMM (adaptative mission mechanic) и Black Box.
  • Теперь перед убийством главной цели запускается не просто диалог, игрок видит самые главные события жизни этой цели, то есть его жизнь проносится у него перед глазами.
  • В игру введен журнал заданий.
  • В игре можно покупать клубы ассасинов, подобно развитию виллы в Assassin's Creed II.
  • Появилась прокачка умений: стелс, бой, навигация.
  • Теперь можно настраивать практически всю экипировку на нашем герое и вкачивать в неё различные параметры скорости/выносливости.
  • Больше нет миссий с автоматическим проигрышем. Задания подстраиваются под происходящее в игре и не следуют какой-то линейной закономерности.
  • Можно ожидать неких последствий и изменения сюжета в результате поступков игрока, но никакой десинхронизации из-за обнаружения противниками (как раньше).
  • Новый движок — AnvilNext 2.0, 20 % взято от Scimitar, 15 % взято от Anvil, 20 % взято от AnvilNext, 10 % Discrupt, остальное — улучшение.
  • Новые фракции, кроме тамплиеров и ассассинов: экстремисты, защитники.
  • В игре нет возможности атаковать врагов скрытным клинком и кулаком.

[/cut]

Оценка Metacritic
[bgcolor=#78c13d]71[/bgcolor]
[/cut]


[cut=]"Начинается ещё одна революция, менее заметная. Огонь, что зажёгся на пепелище старого братства. Мы восстанем. Уличные банды станут нашей армией, трущобы ― нашей крепостью. Говорят, наступила новая эра... Нет, пришло время перерождения. И я поведу людей за собой."
Джейкоб Фрай

Последняя на данный момент игра Ubisoft на ПК (не считая серии Chronicles). Местом действия игры станал Лондон XIX века. Он на 30% больше Парижа из Assassin's Creed: Unity и состоит из шести районов: Вестминстер, Стрэнд, Лондонский Сити, Уайтчепел, Саутуарк и Ламбет. Между Unity и Syndicate есть значительные архитектурные изменения. Улицы стали во много раз шире, появились многоэтажные здания. Чтобы облегчить передвижение по городу, в арсенале протагониста появился встроенный в скрытый клинок Шэнбяо, который позволяет в мгновение ока взбираться на крыши высоких зданий, и преодолевать большое расстояние между крышами сооружений. У игрока появится возможность управлять каретами. Количество NPC на улицах города уменьшится: в основном, они будут располагаться на тротуарах. Поезда и морской транспорт служат средствами быстрого перемещения



[cut=Сюжет]В центре сюжета находятся ассасины-близнецы Джейкоб и Иви Фрай, которые прибывают в Лондон, чтобы освободить город от власти тамплиеров. Для этого Джейкоб основывает собственную уличную банду под названием «Грачи» и начинает борьбу с «Висельниками», бандой, контролируемой тамплиерами. В тоже время Иви и глава ячейки ассасинов в Лондоне Генри Грин пытаются найти «Плащаницу Эдема», ещё один артефакт Предтеч, которую также хочет заполучить великий магистр Ордена тамплиеров Кроуфорд Старрик. По ходу игры главные герои встретят множество исторических личностей таких как: Чарльз Диккенс, Александр Грейам Белл, Чарльз Дарвин, Карл Маркс, Флоренс Найтингейл, Артур Конан Дойл, Бенджамин Дизраэли, Королева Виктория.[/cut]

Оценка Metacritic
[bgcolor=#78c13d]77[/bgcolor][/cut]


Прошу соблюдать правила сайта и вести обсуждение только по теме!
Источник - Wikipedia




Сообщение отредактировал MCastle - Воскресенье, 06.03.2016, 18:13
 
MCastleДата: Суббота, 05.03.2016, 00:11 | Сообщение # 2
Следопыт Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 51 ]

Перенес в шапку




Сообщение отредактировал MCastle - Воскресенье, 06.03.2016, 00:06
 
ЛохматыйДата: Суббота, 05.03.2016, 23:40 | Сообщение # 3
"Странник"
Вольные сталкеры
Сообщений: 1269
Награды: 25
Репутация: [ 1121 ]

Пока вижу одно замечание:



Наша жизнь всегда приносит пользу людям.
Она служит им либо примером, либо предостережением.
 
MCastleДата: Суббота, 05.03.2016, 23:43 | Сообщение # 4
Следопыт Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 51 ]

Лохматый, не заметил, исправил.


 
ВалерийДата: Воскресенье, 06.03.2016, 00:00 | Сообщение # 5
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 6102
Награды: 45
Репутация: [ 4817 ]

Сменил автора темы.


 
ЛохматыйДата: Воскресенье, 06.03.2016, 01:33 | Сообщение # 6
"Странник"
Вольные сталкеры
Сообщений: 1269
Награды: 25
Репутация: [ 1121 ]

Прошу высказываться по данному КЗ.



Наша жизнь всегда приносит пользу людям.
Она служит им либо примером, либо предостережением.
 
ФреошаДата: Воскресенье, 06.03.2016, 12:17 | Сообщение # 7
Кисточка Монолита
Монолит
Сообщений: 5231
Награды: 16
Репутация: [ 1241 ]

Ну а что, на первый взгляд живенько так

Добавлено (06.03.2016, 12:15)
---------------------------------------------
Почему выбрана именно эта тема?

Добавлено (06.03.2016, 12:17)
---------------------------------------------
http://prntscr.com/abtnns я бы текст побольше сделала
да и итог какой то подвести надо, после описания игр




 
MCastleДата: Воскресенье, 06.03.2016, 13:57 | Сообщение # 8
Следопыт Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 51 ]

Цитата Freosha ()
Почему выбрана именно эта тема?

Нравятся игры в жанре стелс. Тем более, у этой серии замечательный сюжет (чуть над концовкой третей части не плакал))), да и открытый мир - люблю исследовать неизведанные земли С:
Цитата Freosha ()
да и итог какой то подвести надо, после описания игр

Не знаю, вместилось бы.. Я считай большую часть инфы удалил из-за ограничения




Сообщение отредактировал MCastle - Воскресенье, 06.03.2016, 14:30
 
ЛохматыйДата: Понедельник, 14.03.2016, 16:06 | Сообщение # 9
"Странник"
Вольные сталкеры
Сообщений: 1269
Награды: 25
Репутация: [ 1121 ]

Контрольное задание принято.



Наша жизнь всегда приносит пользу людям.
Она служит им либо примером, либо предостережением.
 
Форум » Кордон - база для Одиночек » Контрольные задания ТЛ » Контрольное задание выпускнка ТЛ MCastle (Описание серии игр Assassin's Creed)
Страница 1 из 11
Поиск: