Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 1 из 11
Модератор форума: petrov, Лохматый 
Форум » Кордон - база для Одиночек » Контрольные задания ТЛ » Контрольное задание выпускника ТЛ StainLeSS (Обсуждение World of Tanks BLITZ)
Контрольное задание выпускника ТЛ StainLeSS
StainLeSSДата: Вторник, 14.03.2017, 14:00 | Сообщение # 1
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 501
Награды: 4
Репутация: [ 282 ]

World of Tanks BLITZ

Обсуждаем стратегию игры, даём советы, делимся впечатлениями..


[cut= Системные требования игры ]
[indent]Для IOS:
Сейчас игра проходит на таблетках: начиная с iPad 2 (в том числе мини) и смартфонов, начиная с iPhone 4S и выше.

Для Android:
Операционная система: Android 4.0 или выше.
Видеочип не слабее: Mali-400MP, Adreno 320, PowerVR SGX544 или Tegra 3.
Частота процессора: 1200 МГц или выше.
Количество ядер процессора: 2 или больше.
Оперативная память: 1 ГБ или выше.

Для Windows:
Операционная система: Windows 7, 8.0, 8.1, 10
Процессор: 2 GHz
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 9.0c compliant video card with 256 MB RAM
Место на диске: 3 GB
Дополнительно место на диске: 3 GB available space[/indent][/cut]

[cut=Официальный сайт и тех. поддержка][/cut]
[cut=Основы и правила игры]
[indent]В игре на данный момент существует два режима:[/indent]

  • 1. Захват флага (базы)
    В данном режиме основная цель захватить базу врага, которая помечается белым флагом на карте. Чтобы начать захват достаточно подъехать к флагу и встать в круг отмеченный линией. Захват также можно сбить выстрелив по захватывающей технике, но выстрел должен быть с уроном, т.е. пробить броню врага. Победу можно одержать и не захватывая базу - уничтожив всю технику противника.
  • 2. Превосходство
    В данном режиме побеждает команда набравшая 1000 очков превосходства. Каждая команда начинает игру с 300 очками превосходства, чтобы очки росли существуют точки на карте (A,B,C,D), которые нужно захватывать, чем больше точек захватите, тем быстрее и больше прибавляется очков превосходства. Захват точки прерывается нанесением урона по захватывающей технике. Если техника врага будет уничтожена, то у вражеской команды отнимается 30-40 очков превосходства, либо можно перезахватить точку врага, что бы очки прибавлялись вашей команде. Победу можно так же одержать и не захватывая точки - уничтожив всю технику противника, но помните если враг захватил большинство точек и набрал 1000 очков вы проигрываете, даже если превосходите его числом!


[indent][cut=Механика пробития брони в World of Tanks Blitz]

Основные правила механики бронепробиваемости в World of Tanks Blitz

  • Любой снаряд в игре представляет собой материальную точку (имеет нулевой размер). И, как следствие, может пролетать через щели любого размера.
  • Снаряд существует только для одного танка. Т. е. рикошета в другой танк быть не может. Прошить насквозь несколько танков тоже невозможно.
  • Разброс показателей бронепробиваемости, как и разброс урона, равен +/-25% от среднего значения и указывается в характеристиках орудия.
  • Урон модулям танка — скрытая величина. В определённой степени зависит от калибра боеприпаса.
  • Внешние модули имеют собственное бронирование. После преодоления бронирования внешнего модуля показатель бронепробиваемости снаряда снижается на величину бронирования модуля. Для внешних модулей не считается нормализация. От внешних модулей не бывает рикошета.
  • Угол рикошета снаряда считается от нормали и составляет 70 градусов для бронебойных и подкалиберных снарядов, 85 градусов для кумулятивных снарядов.
  • Фугасные снаряды не рикошетят.
  • После рикошета снаряд теряет 25% бронепробиваемости.
  • Если рикошет произошёл, то снаряд меняет свою траекторию. После первого рикошета снаряд может повредить только тот танк, в который произошло попадание. Если снаряд получит второй рикошет, то он сразу пропадает.
  • Нормализация (угол, на который доворачивает снаряд, если не было рикошета) равна 5 градусов для бронебойных снарядов и 2 градуса для подкалиберных. У фугасных или кумулятивных снарядов нормализации нет.
  • Нормализация не влияет на траекторию снаряда — только изменяет угол вхождения снаряда для дальнейших расчётов.
  • Правило 2 калибров. Если калибр снаряда превышает толщину брони (без учёта угла вхождения) более чем в 2 раза, то угол нормализации будет увеличен по следующему правилу: итоговая нормализация = угол нормализации снаряда * 1,4 * калибр снаряда / 2 * бронирование в месте попадания.
  • Правило 3 калибров. Для всех типов снарядов, кроме кумулятивных и фугасных, если калибр снаряда превышает толщину брони (без учёта угла вхождения) более чем в 3 раза, то рикошет исключается. Для снаряда сразу рассчитывается нормализация и начинается проверка пробил / не пробил.
  • Правило 10 калибров. Внутри корпуса, после пробития брони с нанесением урона, снаряд может пролететь дистанцию, равную 10 калибрам снаряда (но не менее 0,5 м).

Правила работы кумулятивных снарядов:

  • Кумулятивный снаряд может рикошетить при попадании снаряда в броню под углом 85 градусов и более. При рикошете бронепробиваемость отрикошетившего кумулятивного снаряда не падает.
  • После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (в связи с образованием кумулятивной струи).
  • После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со следующей скоростью: 5% оставшейся после пробития бронепробиваемости — за 10 cм проходимого снарядом пространства (50% — за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).
  • После каждого пробития брони бронепробиваемость снаряда уменьшается на величину, равную толщине брони, с учётом угла наклона брони относительно траектории полёта снаряда.
  • Гусеницы являются экраном для кумулятивных снарядов.

В каком порядке всё это работает

[indent]1. Снаряд попадает в определённую точку на танке.
2. Вычисляется расстояние до точки попадания.
3. Вычисляется бронепробиваемость снаряда, с учётом рандомизации +/- 25% и падения пробиваемости с расстоянием.
4. Проверяется, куда попал снаряд.
Если попадание было во внешний модуль, то от бронепробиваемости снаряда отнимается бронирование модуля, и траектория снаряда рисуется до следующего столкновения (если у снаряда ещё осталась бронепробиваемость). (Возврат к пункту 4.)
Если снаряд долетел до экранной брони или основной брони танка, то проверки идут дальше.
5. Проверяется возможность рикошета, с учётом правила 3 калибров.
Если это уже второй рикошет, то снаряд исчезает.
Если это первый рикошет, то теряется 25% бронепробиваемости для бронебойных и подкалиберных снарядов. Кумулятивные снаряды бронепробиваемость при рикошете не теряют. Рассчитывается дальнейшая траектория снаряда. (Возврат к пункту 4.)
Если рикошета нет, то начинаются следующие проверки.
6. Проверяется правило 2 калибров. Если оно работает, то базовая нормализация заменяется на рассчитанную по следующему правилу: итоговая нормализация = угол нормализации снаряда * 1,4 * калибр снаряда / 2 * бронирование в месте попадания.
7. Рассчитывается толщина приведённой брони в месте попадания снаряда.
8. От бронепробиваемости снаряда отнимается приведённая броня.
9. Если оставшаяся бронепробиваемость снаряда больше нуля, то в месте попадания рисуется стикер пробития + проверяется тип брони.
Если это была экранная броня, то снаряд продолжает двигаться дальше. (Возврат к пункту 4.)
Если это была основная броня, то начинаются следующие вычисления.
10. Вычисляется урон прочности танка — путём случайного выбора значений в диапазоне +/- 25% от паспортного урона снаряда.
11. Урон наносится танку и снаряд продолжает путешествие уже внутри него.
12. Включается правило 10 калибров. Снаряд перестанет существовать, пролетев расстояние в 10 калибров (но не менее 0,5 метра для орудий малого калибра).
13. Если снаряд встречает на своём пути модуль/танкиста, то проверяется, сработала ли вероятность нанесения урона (Вероятность повредить: гусеницу — 100%; двигатель — 45%; баки — 45%; радиостанцию — 45%; триплекс — 45%; механизм поворота башни — 45%; орудие — 33%; боеукладку — 27%; члена экипажа — 33%). Если модуль/танкист «увернулся», то снаряд перестаёт существовать. Если урон был нанесён, то снаряд продолжает движение по вышеуказанным правилам.[/indent]

Распространённые случаи странных непробитий/попаданий

[indent]Большинство из них связано с тем, что снаряд пробивает внешний модуль/экран, но не пробивает / не долетает до основной брони танка. Несколько примеров:

Снаряд попадает в гусеницу и уходит в землю. Озвучка: «Попадание».
Снаряд попадает в увернувшееся орудие. Озвучка: «Не пробил». Если орудие получило урон, то будет стандартная озвучка: «Попадание».

Нередки случаи, когда фугасный снаряд попадает в самый конец орудия и разрывается там. Если орудие длинное, то радиуса разлёта осколков не хватит для нанесения какого-либо урона корпусу танка.[/indent][/cut][/indent]

[indent][cut=За что дают кредиты?]

Важно, обратите внимание:
[indent]Кредиты не будут начислены на аккаунт, если вы вышли из боя (и не успели снова авторизоваться до его окончания) и при этом танк не был уничтожен. В таких случаях система распознаёт пользователя как ботовода.[/indent]

Начисления за участие в бою
[indent]За участие в сражении игрок получает минимальное фиксированное количество кредитов (не зависит от успешности танка в бою). Этот бонус умножается на уровень танка. При победе эта цифра дополнительно умножается на 1,85.
Начисления за нанесённые противнику повреждения

За каждый уничтоженный HP (от англ. Hit Points — очки прочности, «единицы здоровья» или «единицы жизни», другими словами, запас прочности танка) танк получает Y кредитов, вне зависимости от уровня.
Кредиты за HP, уничтоженные пожаром, начисляются на счёт вызвавшего пожар. В случае взрыва боеукладки или начавшегося пожара все кредиты за HP также начисляются взорвавшему.
При начислении кредитов учитываются HP, уничтоженные при повреждении вражеской техники. HP, уничтоженные у союзной техники, не учитываются. Непосредственно за уничтожение танка кредиты не начисляются.
При стрельбе по чужому «засвету» — 0,75 * Y кредитов за снятые HP. Если противник повреждён другим членом команды по «засвету» игрока, то «светившему» игроку начисляется 0,5 * Y кредитов за уничтоженные союзником HP вражеского танка (чем больше игроков «светит» на один танк, тем меньше кредитов достаётся каждому из них).
[/indent]
Начисления за обнаружение
[indent]За каждый впервые обнаруженный вражеский танк игрок получает Z кредитов, за обнаруженную САУ — 2 * Z кредитов.[/indent]

Начисления за захват базы
[indent]За состоявшийся захват базы начисляется определённое число кредитов. Это число не зависит от количества захватывающих и степени их участия — все получают поровну. За сорванный захват и срыв захвата кредиты не начисляются.[/indent]

Балансировочный коэффициент
[indent]Балансировочный коэффициент — это инструмент индивидуальной настройки доходности танков. Начисления по всем машинам, кроме премиум техники, умножаются на коэффициент W. Для премиум машин данный коэффициент выше.

* Для премиум аккаунта полученные кредиты дополнительно умножаются на 1,5.[/indent][/cut][/indent]

[indent][cut=За что дают опыт?]

Действия, за которые начисляется опыт

  • Нанесение повреждений вражеским танкам.
  • Нанесение критических повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
  • Обнаружение вражеских танков (за САУ больше, чем за обычный танк).
  • Нанесение повреждений дружественной техникой по засвеченным целям (опыт делится между всеми танками, следящими за целью).
  • Уничтожение вражеского танка (начисляется только тому, кто этот танк уничтожил, учитывается разница в уровнях танков).
  • Захват базы противника (начисляется только захватчикам).
  • Сбивание счётчика на своей базе (пропорционально «сбитым» процентам).
  • Бонусный опыт, если танк не был уничтожен.
  • Активные боевые действия — стрельба в некотором радиусе от противника и стрельба противника в некотором радиусе от игрока.
  • Нанесение урона противнику вашей командой. Считается урон только по уничтоженным танкам.
  • За победу команды (+50% опыта каждому танку).
* Для премиум аккаунта полученный опыт умножается на 1,5.

За что не начисляется опыт

  • За повреждение дружественной техники.
  • За уничтожение дружественной техники.
  • За рикошеты и непробития.
  • За получение повреждений.
  • За сам факт получения звания «Герой битвы» по итогам боя (кроме «Захватчика» и «Защитника», см. пункты 6 и 7 предыдущего списка).
  • За ничью или поражение.
  • Специального бонусного опыта всей команде за уничтожение всех вражеских танков не существует.
[/cut][/indent]

[indent][cut=Обнаружение танков]
Основная информация


  • У танка существуют габаритные точки (по которым его можно увидеть) и точки обзора (через которые он видит).
  • У танка есть параметр дальности обзора (указан в характеристиках техники) и параметр маскировки.
  • Параметр обзора зависит от установленной башни, навыков экипажа и установленного оборудования.
  • Параметр маскировки зависит от навыков экипажа и установленного оборудования. В бою он снижается при движении и практически пропадает после выстрела.
  • Танк одинаково хорошо «видит» во все стороны.
  • Танк может обнаруживать технику на расстоянии не более 445 метров. Если обзор танка больше этого значения, то «видеть» дальше 445 метров не получится, но по-прежнему будет ослабевать эффект от маскировки танков противника.
  • Вражеские танки, обнаруженные союзниками, видны на расстоянии до 700 метров (по диагонали).


Танк считается обнаруженным, если:

Первый вариант:
До него 50 метров или меньше.

Второй вариант:
Расстояние до танка не больше, чем радиус обзора, умноженный на коэффициент маскировки обнаруживаемого танка.

Как минимум из одной обзорной точки танка можно провести луч до одной из габаритных точек обнаруживаемого танка, и на пути этого луча не будет препятствий (рельефа, зданий, деревьев, кустов).

Габаритные и обзорные точки

Расположение габаритных точек танка. Всего их 6:

Расположение обзорных точек танка. Их две: одна статическая и одна динамическая (перемещается вместе с башней танка):
Как часто производятся проверки видимости

В радиусе 50 метров — каждую 0,1 секунды.

В радиусе 150 метров — каждые 0,5 секунды.

В радиусе 270 метров — один раз в секунду.

В радиусе 445 метров — один раз в 2 секунды.

Проверки видимости ведутся по очереди из каждой обзорной точки, а не одновременно.

Дополнительно есть две фиксированные проверки. Первая проводится при выстреле, вторая — при остановке танка.
Как долго видна скрывшаяся за препятствиями техника?

После того как габаритные точки танка исчезли из прямой видимости, танк виден ещё 10 секунд.
Как сделать свой танк невидимым для противника?

Противник не увидит танк, если все габаритные точки его корпуса полностью скрыты от обзорных лучей техники соперников при помощи объектов местности (рельефа, кустов, деревьев или строений).

Стоит заметить, что при сближении вашей техники и техники противника на определённое расстояние кусты и деревья перестают маскировать корпус танка.

Минимальная дальность незаметности — 50 метров. Все враги в радиусе 50 метров будут видны, независимо от прочих обстоятельств.

Дополнительно стоит помнить, что выстрел (в большей степени) и движение корпусом (в меньшей степени, включая движение на месте) демаскирует ваш танк на ближайшие 5 секунд, поэтому для достижения максимального эффекта нужно не двигать корпус (башню двигать можно) и не стрелять по врагу. Кроме того, можно использовать Маскировочную сеть.

Как работает дополнительное оборудование «Маскировочная сеть»?

Эффект от Маскировочной сети не действует во время движения и в течение 3 секунд после остановки танка. Чтобы данное дополнительное оборудование стало активным, необходимо зафиксировать корпус техники на 3 секунды, после чего Маскировочная сеть начнёт действовать. Любое последующее движение снова потребует 3 секунд покоя для включения Маскировочной сети.

Какие движения влияют на маскировку?
Движение корпуса танка (в любую сторону), а также вращение танка на месте снижает уровень маскировки в 2 раза. Движение башни никак не влияет на маскировку и не отменяет действие Маскировочной сети.

Влияет ли скорость передвижения на заметность танка?
Нет. Падение параметра заметности не зависит от скорости танка. Танк, который движется быстро, демаскирует себя так же, как и танк, который двигается с более низкой скоростью.

Зависит ли степень демаскировки танка при стрельбе от калибра орудия?
Да. Чем больше калибр орудия, тем больше вероятность обнаружения (расстояние, с которого танк будет гарантированно демаскирован) в момент выстрела. Кроме того, важную роль играет дульный тормоз, при наличии которого в момент выстрела техника демаскируется сильнее, нежели при аналогичном выстреле из орудия без дульного тормоза.

Зависит ли степень демаскировки танка при стрельбе от типа снаряда?
Нет, все типы снарядов при стрельбе из одного орудия демаскируют технику одинаково.
Классовые бонусы

ПТ-САУ имеют дополнительный бонус к маскировке, помогающий им быть незаметными на более близких дистанциях. Однако это не означает, что все ПТ-САУ менее заметны, чем танки. Уровень заметности ПТ-САУ определяется так же, как и уровень заметности остальной техники, однако при одинаковых габаритах танка и ПТ-САУ последняя будет менее заметна.
[/cut][/indent]

[indent][cut=Основы боя]


Канал Glafi
[/cut][/indent]

Часть информации по данному разделу взята с официального сайта игры

[/cut]
[cut=Виды техники]
[indent]В игре присутствует четыре вида техники, которые обозначаются своими значками:[/indent]

  • Лёгкие танки (ЛТ)- танки почти без брони, мало жизней, с высокой скоростью передвижения, манёвренностью (их основная цель подсвет, нападение с флангов или сзади, либо исподтишка)
  • Средние танки (СТ) - средняя броня, среднее количество жизней и манёвренность (основная цель схожа с ЛТ, но в отличии от них могут порой нападать в лоб поддерживая авангард)
  • Тяжёлые танки (ТТ) - тяжёлая броня, малая манёвренность и скорость передвижения, этакая крепость на колёсах (основная цель продавливать линию, быть в авангарде, либо наоборот стоять в защите удерживая позицию ожидая поддержи союзников)
  • Противотанковые самоходные артиллерийские установки (ПТ-САУ) - броня от средней до тяжёлой, манёвренность от средней до низкой (основная цель оборона и поддержка нападения, наиболее эффективны против ТТ врага, в основном с большим пробитием брони и уроном)

[/cut]
[cut=FAQ для начинающих]
[indent]Самые распространенные вопросы/ответы по World of Tanks BLITZ[/indent]

[indent]Q: Какую ветку танков лучше качать первой?
A: Лучшим вариантом на данный момент является ветка (ТТ) тяжёлых советских танков, особенно ИС-7.

Q: Я новичок, куда ехать, что делать, какова стратегия?
[cut=A: В единстве наша сила!]

  • Во-первых: Перед началом игры зайдите в тренировочную комнату (найдёте её в меню), запустите карты местности по очереди. Поездите, посмотрите пути нападения, отхода, чтобы лучше ориентироваться.
  • Во-вторых: "Один в поле не воин!". Никогда не ездите по стороне нападения в одиночку! Даже если у вас очень медленная техника (меня бросают, я не успеваю) - это не оправдание, поверьте гораздо больше шансов, что вам помогут союзники, если вы поедете по той же линии атаки, чем если вы будете совсем в другой стороне в одиночку.
  • В-третьих: Порой разделяться выгодно, но делать это нужно с умом. К примеру если 3-4 ТТ, ПТ-САУ едут по одной линии атаки и при встрече с врагом играют от обороны, ожидая пока 3-4 ЛТ, СТ заедут с фланга или сзади, что безусловно вносит хаос в ряды врага.
[/cut][/indent]

[indent]Q: Куда стрелять?
[cut=A: Береги зад смолоду!]Чтобы понять куда стрелять для пробития в BLITZ достаточно включить снайперский режим (увеличение прицела), в нем на танке красным указаны зоны не пробития, розовым зоны возможного пробития (с 3-4 раза может пробить) и серого зона полного пробития (но заметьте, что снаряд под углом может срикошетить и не пробить даже в серую зону!). Если враг весь красный, попробуйте переключиться на подкалиберный (БП), кумулятивный(КС) снаряд, либо зайти с сзади (зад самое уязвимое место врага) или с фланга.[/cut][/indent]

[indent]Q: Для чего разные снаряды, цель применения?
[cut=A: Главное выбрать правильный снаряд!]
Без боеприпасов танк не сможет стрелять и, соответственно, будет бесполезен в бою, поэтому о пополнении боекомплекта следует позаботиться ещё в Ангаре. Количество и тип используемых снарядов зависят от танка. Сами же снаряды различаются по стоимости и классу.[table]
[tr][td][/td][td]Бронебойные (ББ) — самый распространённый тип боеприпасов, которым может стрелять практически любое орудие. Снаряд наносит урон только в случае пробития брони.[/td][/tr]
[tr][td][/td][td]Подкалиберные (БП) — обладают лучшей бронепробиваемостью и более высокой скоростью полёта, чем бронебойные. На большинстве танков подкалиберные снаряды используются в качестве премиум боеприпасов, но на средних танках X уровня играют роль основных. [/td][/tr]
[tr][td][/td][td]Кумулятивные (КС) — как правило, являются премиум боеприпасами. Обладают лучшей бронепробиваемостью, а главное, не теряют её с увеличением расстояния, как бронебойные и подкалиберные. Эффект пробития достигается не за счёт кинетической энергии снаряда (как у ББ или БП), а за счёт энергии кумулятивной струи, образующейся при подрыве взрывчатого вещества. То есть КС снаряды не пробивают, а, по сути, прожигают броню. С этим связан и главный недостаток кумулятивных снарядов: они практически бесполезны против экранированных участков брони и не наносят урона через гусеницы. [/td][/tr]
[tr][td][/td][td]Осколочно-фугасные (ОФ) — имеют самый большой потенциальный урон, но низкую бронепробиваемость. Если снаряд всё же пробил броню, он взрывается внутри танка, нанося максимальный урон и дополнительный урон от взрыва модулям или экипажу. Осколочно-фугасному снаряду необязательно пробивать броню цели: при непробитии он взорвётся на броне танка, нанеся меньший урон, чем при пробитии. Урон в этом случае зависит от толщины брони: чем толще броня, тем больший урон от взрыва она гасит. Кроме того, урон от взрывов фугасных снарядов поглощают и экраны танков. Важно запомнить, что чем больше калибр орудия, тем выгоднее на нём использовать осколочно-фугасные снаряды. На орудиях мелких калибров они практически бесполезны, в то время как даже одно удачное попадание ОФ-снарядом из крупнокалиберного орудия способно уничтожить вражеский танк. [/td][/tr]
[/table][/cut][/indent]

[indent]Q: Когда заряжать фугас (ОФ)?
[cut=A: Картон горит сильнее стали! Чем ниже броня, тем эффективнее фугас!]

  • Используйте бронебойные снаряды против танков своего уровня; осколочно-фугасные — против танков со слабой броней или самоходок с открытыми рубками.
  • Используйте бронебойные снаряды в длинноствольных и мелкокалиберных орудиях; осколочно-фугасные — в короткоствольных и крупнокалиберных. Использование ОФ-снарядов мелкого калибра бессмысленно: они не пробивают броню и не наносят никакого урона.
  • Осколочно-фугасные снаряды можно применять под любым углом; не стреляйте бронебойными снарядами под острым углом к броне противника.
  • Выцеливание уязвимых зон и стрельба под прямым углом к броне полезны для всех видов снарядов, в том числе и для ОФ — так повышается вероятность пробития брони и нанесения полного урона.
  • Осколочно-фугасные снаряды имеют высокие шансы нанести малый, но гарантированный урон даже при непробитии брони, поэтому их можно эффективно использовать для сбивания захвата с базы и добивания противников с малым запасом прочности.)
[/cut][/indent]

[indent]Q: Что такое снаряжение и с чем его едят?
[cut=A: Вовремя использовал снаряжение в бою, жизнь сохранил свою!]
Снаряжение жизненно необходимая вещь в игре, никогда не забывайте закупать его - это может спасти вашему танку жизнь! Первое, что необходимо это "универсал. комплект", который может выполнить сразу три функции либо одну из нужных в данный момент. Используйте с умом, так как применяется лишь раз до повторной перезарядки! Ещё одна важная вещь - "Адреналин", дает приличное преимущество над врагом, особенно при лобовом столкновении! Остальное снаряжение смотрите по приведённым характеристикам и выбирайте на своё усмотрение.
[table][tr][td]
Адреналин
[/td][td]

  • +20% к скорости перезарядки орудия.
  • +10% к вероятности повреждения модулей противника.
  • Время действия: 15 с.
  • Время перезарядки: 90 с.
  • Стоимость: 1400–8400
[/td][/tr]
[tr][td]
Форсаж
[/td][td]

  • +20% к мощности двигателя.
  • Время действия: 15 с.
  • Время перезарядки: 90 с.
  • Стоимость: 1000–6000
[/td][/tr]
[tr][td]
Авто-
огнетушитель

[/td][td]

  • Автоматическое тушение пожара.
  • Время перезарядки: 90 с.
  • Стоимость: 500–3000
[/td][/tr]
[tr][td]
Аптечка
[/td][td]

  • Применяется для лечения всех раненых членов экипажа.
  • Время перезарядки: 90 с.
  • Стоимость: 500–3000
[/td][/tr]
[tr][td]
Универсал.
комплект

[/td][td]

  • Применяется для тушения пожара, починки повреждённых модулей, лечения раненых членов экипажа.
  • Время перезарядки: 90 с.
  • Стоимость: 1000–6000
[/td][/tr]
[tr][td]
Ремкомплект
[/td][td]

  • Применяется для починки всех повреждённых модулей.
  • Время перезарядки: 90 с.
  • Стоимость: 500–3000
[/td][/tr]
[/table]
[/cut][/indent]

[indent]Q: Для чего нужна амуниция?
[cut=A: Если не фармом ты одержим, то комплект амуниции тебе необходим!]Расписывать все характеристики амуниции не буду, она не столь необходима, как снаряжение. К тому же на неё тратится много денег, поэтому на технику на которой зарабатывают в основном её не ставят. Однако кто следит за статой и хочет больше шансов выиграть, то обязательно ставит как минимум две амуниции - это "+10% к мастерству экипажа" и "+10% к мощности двигателя", остальное на свой выбор.. Более подробные характеристики амуниции можно посмотреть на официальном сайте. [/cut][/indent]

[indent]Q: Что такое оборудование, что поставить?
[cut=A: Скорострельность и сведение, вам гарантирует в бою везения!]Оборудование покупается на танк всего один раз, после чего в отличии от снаряжения и амуниции деньги на него не тратятся. Наиболее эффективное оборудование быстрого сведения и перезарядки, также оборудование так называемого "просвета", из-за которого техника может дальше заметить врага, благодаря чему быстрее среагировать и получить преимущество. Есть еще эффективное оборудование для ПТ-САУ, так называемая "маскировочная сеть", если техника не подвижна её трудней заметить.[/cut][/indent]

[indent]Q: Как правильно танковать, не получать пробития?
[cut=A: Не страшен гвалт и сила бомб, в бою поможет только ромб!]Когда враг близко и целит в люки вашей башни, можно закрывать их по возможности стволом. Наиболее распространённый способ танкования - это выставить машину ромбом, лучше всего бортом из укрытия. Таким способом легко могут пользоваться практически любые танки у которых есть броня в бортах или экраны, да порой даже танки с малой бронёй:

[/cut][/indent]

[indent]Q: Стоит ли покупать GOLD аккаунт?
[cut=A: Деньги время берегут!]Тут всё зависит от ваших финансов и времени, которым вы располагаете. В принципе и без GOLD аккаунта можно играть в BLITZ. Я сам свою первую 10ку прокачал без GOLD аккаунта, ни копейки не вложил. Есть даже не прем. танки на которых можно приемлемо фармить (зарабатывать серебро). Для меня это были немецкие Leopard (V уровень) и VK28.01 (VI уровень). Но, если всё-таки ваши финансы позваляют взять GOLD, то почему нет? Тогда время на прокачивание и заработок значительно сократится! [/cut][/indent]

[indent]Q: Какой прем. танк лучше всего взять?
[cut=A: Кругом отряд врага лежит и ИС в том центре лишь стоит!]Для начинающих игроков однозначно лучший вариант ИС-6. Наилучшее сочетание брони, орудия и маневренности для ТТ восьмого уровня. Что же касается премов более низкого уровня, то даже не знаю стоит ли тратится. Разве что по сильной скидке и для временного фарма на низких уровнях (тут решайте для себя сами).[/cut][/indent]
[/cut]
[cut=Учимся по стримам]
[indent]Список каналов самых популярных стримеров по World of Tanks BLITZ:
(Стримеров по BLITZ очень много, я лишь приведу пример нескольких самых популярных, которых смотрел сам)
[/indent][/cut]
[cut=Моё мнение]Сам я играю в BLITZ не так давно, на счету сейчас 9к боёв. Далеко не статист (статистами называют игроков с показателем побед 65-70%+). Моя статистика всего 58%+ причем поднял я её не так давно, когда начинал играть была 47%, так что считаю у каждого есть шанс поднять статистику и начать играть не как повезёт, а грамотно и с умом..[/cut]
[cut=]

[/cut]

[cut=][/cut]

Присоединяемся к обсуждению, делимся своими победами или поражениями, советами, стратегиями поведения на картах, рассказываем выгодные позиции, высказываем свою точку зрения по поводу последних патчей и обновлений только в рамках правил сайта, знаю это трудно, но это необходимо wink





Сообщение отредактировал StainLeSS - Среда, 02.08.2017, 08:23
 
kingbearДата: Суббота, 18.03.2017, 20:58 | Сообщение # 2
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 3486
Награды: 19
Репутация: [ 2759 ]

Всё нравится. Есть, правда, несколько орфографических ошибок типа "тренеровочную","поедите"
Так же можно убрать последнюю строчку с ссылкой на правила сайта


 
-Я-Дата: Суббота, 18.03.2017, 21:28 | Сообщение # 3
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 11432
Награды: 43
Репутация: [ 2726 ]

зоны пробития,прицелы нет желания в шапку добавить?
а так без претензий)




Сообщение отредактировал -Я- - Суббота, 18.03.2017, 21:28
 
StainLeSSДата: Пятница, 24.03.2017, 07:23 | Сообщение # 4
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 501
Награды: 4
Репутация: [ 282 ]

kingbear, поправил
-Я-, Танков очень много, добавлю возможно на ТТ (8-10 лвл) позднее, что касается шкурок под новые версии BLITZ'а с зонами пробития, сам ими не пользуюсь, считаю читерством, но тут решает каждый сам для себя, выкладывать здесь не буду, google в помощь wink





Сообщение отредактировал StainLeSS - Пятница, 21.04.2017, 14:12
 
kingbearДата: Пятница, 24.03.2017, 22:45 | Сообщение # 5
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 3486
Награды: 19
Репутация: [ 2759 ]

Вопросов больше нет

 
Форум » Кордон - база для Одиночек » Контрольные задания ТЛ » Контрольное задание выпускника ТЛ StainLeSS (Обсуждение World of Tanks BLITZ)
Страница 1 из 11
Поиск: