Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 570
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
SupermanДата: Сб, 10.12.2016, 13:55 | Сообщение # 2266
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]

ЦитатаDead_Head ()
в игре баг какой то,не могу сохраниться вылетает с прекращением работы .exe если быстрое сохр.F6 то вилет
если отдельным сейвом то просто кнопочка на экране сохранить нажимается но не реагирует(как то типо так.
можно исправить?или в чем причина?

Была подобная ошибка.Я вылечил переустановкой игры.Может можно легче,но ответа не встречал - а это помогло.
hungar, спасибо!


Never gonna give u up
 
hungarДата: Сб, 10.12.2016, 14:56 | Сообщение # 2267
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: [ 25 ]

Всем привет.Superman рад что помогло.
 
MORDVAДата: Чт, 15.12.2016, 22:02 | Сообщение # 2268
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Dead_Head ()
такой вопрос,я понимаю что где то среди всех страниц коментариев есть это,но
у меня нет столько времини все это читать,хотя и весьма полезно я в этом уверен)
Подскажите,дайте ссылочку мож,Мод под СГ ТЧ спаумер,хочу посмотреть что вообще имеется,
очень интересно))или жэ где можно почитать изменения типо что то actor??не чего не нужно как
изменить переносимый вес,люблю шырокие карманы)))ну и выкупаю что тут актор вроде как не катит,
по другому как то?просветите пожалуйста кому не в лом)

Сейчас дохрена "универсальных" спавнеров под "все" моды попробуй поищи, а вес смотри в файле систем в конфигах, и в акторе, макс вес игры полностью зависит от веса в системе, а уж потом актор

Добавлено (15.12.2016, 22:02)
---------------------------------------------
Проблема с текстурками в инвентаре на всех модах,=\ качал отсюд 10006 ставил оп2 народная солянка - тоже самое, фм вепон пак тоже, ну что ж буду играть в стандартный сталкер))

 
SavelinДата: Сб, 24.12.2016, 17:55 | Сообщение # 2269
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вылет спустя секунды полторы после загрузки в Бар
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[esc_bridge_post5_walk], point on path [wp00|a=patrol],object [esc_bridge_stalker543899]
 
SupermanДата: Чт, 12.01.2017, 23:48 | Сообщение # 2270
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]

Savelin, нашел аналог ошибки в другом моде.Написано,что из-за зависания Алайфа,но тут причина может быть другой. Ничего не правили в геймдате?
П.С.Сборку напишите и порядок установки,пожалуйста


Never gonna give u up
 
AlichДата: Ср, 25.01.2017, 18:44 | Сообщение # 2271
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Спасибо за труд.

Сообщение отредактировал Alich - Ср, 25.01.2017, 19:07
 
DragonДата: Чт, 26.01.2017, 11:18 | Сообщение # 2272
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

А версия модификации мода вообще есть ? И дорабатывается ли он как-то или это финал и уже перешли на другие проекты ?
 
SupermanДата: Чт, 26.01.2017, 16:38 | Сообщение # 2273
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]

Цитата Dragon ()
А версия модификации мода вообще есть ? И дорабатывается ли он как-то или это финал и уже перешли на другие проекты ?

Цитата TriO ()
Работы над модом в данный момент не ведутся

Работа ведется над СГМ ЗП 3.0


Never gonna give u up
 
sandro258Дата: Чт, 26.01.2017, 22:50 | Сообщение # 2274
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Какая последовательнось установки? Игра, фикс, фикс от бабая, фикс ошибок текста?
 
Stranger64Дата: Пт, 27.01.2017, 06:55 | Сообщение # 2275
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Цитата sandro258 ()
Какая последовательнось установки? Игра, фикс, фикс от бабая, фикс ошибок текста?

Сначала основу, обязательно версии 1.0004, на другом работать не будет (у меня версия 1.0000, на которую накатываю апдейт до версии 1.0004), ставится noDVD (при необходимости), далее SGM мод и фикс от Бабая (просто фикс ставить не нужно, так как входит в фикс от Бабая, фикс текста ни разу не ставил за не нужностью)
 
AzTeCДата: Пн, 13.02.2017, 22:38 | Сообщение # 2276
Удаленные



Здравия всем! Вопрос по установке:
1) скачал здесь же основу версии версии 1.0006
2) скачал здесь же патч и откатил до версии 1.0004 (после чего вылезла табличка требующая наличия диска игры в дисководе) -закрыл её, под ней обнаружил табличку о том что версия 1.0004 успешно установлена
3) далее SGM мод поставил
4) поставил фикс от Бабая
5) попробовал запустить, при запуске SGM мода star forse по прежнему ругается на отсутствие DVD.

Вопрос: где взять no DVD рабочий, что то не нашел я тут в полезных файлах его, дабы успокоить беспокойный star forse?

Отписался тебе в ЛС
Superman
 
GlomarДата: Пн, 13.02.2017, 23:22 | Сообщение # 2277
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата AzTeC ()
Вопрос: где взять

Попробуй скачать с торента вот этот репак - S.T.A.L.K.E.R: Тени Чернобыля Sigerous Mod. Я лично установил сразу репак версии 1.0004+ мод+фикс. И мод запустился без проблемм.


 
tyabusДата: Чт, 16.02.2017, 15:22 | Сообщение # 2278
Удаленные



Ребят, У меня после разговора с сидоровичем после убийства всех фанатиков игра заканчивается идут финальные титры, а в описании написано что игра freeplay(((

Сообщение отредактировал tyabus - Чт, 16.02.2017, 15:22
 
Stranger64Дата: Чт, 16.02.2017, 18:54 | Сообщение # 2279
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

tyabus, для фриплэя не нужно спешить с докладом Сидоровичу
 
rockglebДата: Вс, 26.02.2017, 15:57 | Сообщение # 2280
Удаленные



У меня проблема
Установил игру с диска, потом сам мод в папку игры
Захожу игру, всё в порядке, но когда нажимаю заключительную фразу любого диалога вылетает
Что делать?
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Поиск: