Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Квизо | Дата: Пт, 05.11.2010, 00:08 | Сообщение # 2 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Ссылка на один файл не рабочая (файл отсутствует). Ссылка на 3 части содержит одну и туже часть. А может сработал мой компьютерный кретинизм и я сделал что то не то. Как можно узнать, что мод установлен?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Квизо за это полезное сообщение: |
|
|
Serg2526 | Дата: Пт, 05.11.2010, 10:10 | Сообщение # 3 |
Неисправимый оптимист
Пользователи
Сообщений: 3105
| Квизо, Ссылка по частям моя, только что проверил все ссылки работают. Архив разделён на 3 части скачиваем все запускаем первую.
"Быть лучше одному, чем вместе с кем попало."© Омар Хайям
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Serg2526 за это полезное сообщение: |
|
|
Квизо | Дата: Сб, 06.11.2010, 14:50 | Сообщение # 4 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Заново установил и пропатчил игру до версии 1.0006. Проверил, папки "gamedata" нет (есть н-ое кол-во файлов "gamedata"). Распаковал и запустил 1-й том из 3-х томного архива, завершил установку. Установил фикс файл с заменой. Запустил игру. Мода нет. Что сделано не так?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Квизо за это полезное сообщение: |
|
|
D@N-II | Дата: Сб, 06.11.2010, 20:01 | Сообщение # 5 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
| Квизо, Quote (TriO) Необходимый патч: 1.0004.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили D@N-II за это полезное сообщение: |
|
|
STALKERIDZE | Дата: Вс, 07.11.2010, 18:10 | Сообщение # 6 |
Легенда Зоны
Свобода
Сообщений: 1098
| я вот думаю качать или нет,400мб. почти весит,вдруг скачаю и не пойдёт,обидно будет [color=red]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STALKERIDZE за это полезное сообщение: |
|
|
D@N-II | Дата: Вс, 07.11.2010, 19:12 | Сообщение # 7 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
| Никто не знает,что там на агропроме за дверь с кодом,никак пройти не могу
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили D@N-II за это полезное сообщение: |
|
|
Rfret | Дата: Вс, 07.11.2010, 23:41 | Сообщение # 8 |
Инструктор ТЛ
Вольные сталкеры
Сообщений: 2073
| Quote (D@N-II) что там на агропроме за дверь с кодом,никак пройти не могу Если это на базе "Долга", то надо сбегать к солдату, который сидит около избушки на болоте (или в ней, по дороге от базы "Долга" к Янтарю), он должен дать код (не помню, кто давал наводку или я сам на него набрел). По крайней мере, у меня так было.
Сообщение отредактировал Rfret - Вс, 07.11.2010, 23:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rfret за это полезное сообщение: |
|
|
Assassin | Дата: Пн, 08.11.2010, 17:34 | Сообщение # 9 |
Тень
Пользователи
Сообщений: 1479
| Блин Вояки всю базу новичков перебивают пока я квэст на флешку у шустрого прохожу
Lucem
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Assassin за это полезное сообщение: |
|
|
D@N-II | Дата: Пн, 08.11.2010, 18:22 | Сообщение # 10 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
| kenny, я в самом начале убиваю патруль из трёх человек(из АКСУ,которая на чердаке дома в деревне новичков,возле которого трактор стоит,по нему кстате на чердак и нужно залезть),забираю их оружие и патроны и иду уничтожать блокпост. Чтобы не было слишком сложно,в деревне новичков можно раздобыть костюм найма.Он на чердаке последнего дома в ряду слева,если идти от Сидора.Чтобы туда добраться,нужно залезть на лестницу за спиной Волка,и,не входя в крышу,пойти влево и забраться на крышу,с которой можно перепрыгнуть на нужную крышу последнего в ряду дома,разбежавшись.Там надо перейти на другую сторону,где мы увидим дыру в крыше в которой виднеется ящик.Разбиваем его.Самое сложное это - ловко встать,чтобы забрать костюм,ибо в дыру не влезешь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили D@N-II за это полезное сообщение: |
|
|
Assassin | Дата: Пн, 08.11.2010, 22:56 | Сообщение # 11 |
Тень
Пользователи
Сообщений: 1479
| а кстати что это за чел в доме сидит на базе новичков бродяга который себя убивает
Lucem
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Assassin за это полезное сообщение: |
|
|
SVD | Дата: Вт, 09.11.2010, 12:39 | Сообщение # 12 |
Удаленные
| Вылеты, баги, короче ужас. Да и мод отчасти бред. Причина редактирования: Нарушение П.3.5 Устное предупреждение. При повторном нарушении: понижение репутации и поднятие замечаний на 20%, при повторном нарушении - бан сроком на 5 дней, при очередном нарушении –блокировка аккаунта навсегда! Angel
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SVD за это полезное сообщение: |
|
|
ALEX121 | Дата: Вт, 09.11.2010, 12:50 | Сообщение # 13 |
Удаленные
| Quote (SVD) Вылеты, баги, короче ужас. Да и мод отчасти бред. А ты вот говоришь мод го... а сам то хоть раз мод сделал, ты хотя б раз написал диалог,создал новую сцену или группировку со своими сталкерами!?Я это делал и знаю как трудно сделать идеальный мод так что держи при себе свои комментарии! Причина редактирования: Нарушение П.3.5 Устное предупреждение.
Причина редактирования: Флуд, Оффтоп! Angel
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ALEX121 за это полезное сообщение: |
|
|
SVD | Дата: Вт, 09.11.2010, 12:55 | Сообщение # 14 |
Удаленные
| Идеальным я считаю мод на ЗП. Лучше АМК однозначно. Версия 1.7 сейчас не багов не вылетов, короче храм стабильности. Причина редактирования: Флуд, Оффтоп! Angel
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SVD за это полезное сообщение: |
|
|
ALEX121 | Дата: Вт, 09.11.2010, 13:18 | Сообщение # 15 |
Удаленные
| Quote (SVD) Идеальным я считаю мод на ЗП. Лучше АМК однозначно. Версия 1.7 сейчас не багов не вылетов, короче храм стабильности. Эт да! Причина редактирования: Флуд, Оффтоп! Angel
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ALEX121 за это полезное сообщение: |
|
|
|