Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 1 из 212»
Модератор форума: sergej5500, Superman 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod SOC » Прохождение Sigerous Mod SOC (мини - FAQ Sigerous Mod SOC)
Прохождение Sigerous Mod SOC
GlomarДата: Пятница, 17.10.2014, 19:27 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14522
Награды: 47
Репутация: [ 2078 ]

FAQ Sigerous Mod SOC






Главная тема - Sigerous Mod для SOC (ТЧ)


[cut noguest=STALKER:ТЧ[SGM mod - Прохождение [Начало][/cut]




Сообщение отредактировал Glomar - Четверг, 15.09.2016, 22:18
 
Stranger64Дата: Вторник, 21.10.2014, 17:45 | Сообщение # 2
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Glomar, доброе время суток!
Видео интересное, но есть несколько замечаний, если не против cool
Первое: Судя по иконкам аптечек, большой фикс от Бабая не устоновлен? (следующие пойдут с учетом устанвленного фикса, ибо не знаю, есть это без фикса или нет, а проверять лень)
Второе: если запрыгнуть на КАМАЗ, что стоит напротив Волка, а с него на чердак дома, что слева от КАМАЗа, увидешь сейф, открываешь ПДА ГГ в разделе журнал, информация о взломах есть код для его открытия, в нём лежит гадюка с патронами и ещё что-то, в этом же домике лежит труп наёмника, при осмотре можно получить инфу о тайнике и немного вкусностей (рандомно)
Третье: возле бункера Сидоровича дом со стоящим около него трактором, запрыгиваем на трактор, далее на чердак дома, разбиваем маленький ящик (рандомно получаем вкусности, бывает что вкусности падают вниз, можно подобрать потом, но случается, что он пустой), разбиваем большой ящик, получаем АКСУ
Есть ещё комбез наёмника, лежит там-же где и в ориге.
 
BrodagaДата: Вторник, 18.11.2014, 12:09 | Сообщение # 3
Вольный Бродяга
Вольные сталкеры
Сообщений: 1654
Награды: 14
Репутация: [ 1014 ]

Мое прохождение мода (ТЧ+мод+фиксы от Бабая)


После вступительного ролика и придя в себя в бункере Сидоровича, выходим в главное меню.
Заходим в опции «мода» убираем опасность (мутанты ночью на деревню новичков не нападают толпой), убираем войну (бандиты и военные не нападают на деревню новичков).
Оставляем выброс и затмение (после затмения происходит респавн артефактов, что важно для нас).

По желанию можно отключить авто-энергетик, чтоб ГГ не шатало через какое-то время, когда он спать хочет (спального мешка в игре нет и нигде он не спит).
Те, кто не любить играть в ночное время можно воспользоваться ускорение времени, поставив больше 100% (успевай кушать!)

Все это желательно для начала игры, иначе многих персонажей в деревне новичков (Толик Волк, Фанат, Дмитрий, Шустрый после освобождения) истребляют, а они нужны для прохождения сюжета и бессмертием не обладают (кроме Волка).


Полезная информация:


Персонажи, обведенные кружком на мини-карте, имеют второстепенные задания («Толик» - водка, «Дмитрий» - потерянный автомат и т.д.).
И что самое важное - могут обладать ценной инфой о тайниках – не жадничайте, покупайте инфу. Иначе будет, что тайник там пустой, а купил инфу и опля! есть «хабар».
Также выгодно продавать стволы сталкерам, а не Сидоровичу – проверено мной.
Внимание: некоторые стволы сталкеры не покупают, не спешите продавать Сидоровичу (он может их купить), а оставьте их на хранении, т.к. стволы могут оказаться нужными по второстепенным заданиям.
Также НЕ БЕРИТЕ задания у Сидоровича, Бармена, Осведомителя на убийства сталкеров, долговцев (кроме бандитов), чтоб не портить отношения с группировками.


КОРДОН


[cut] 1. Говорим с Сидоровичем как в оригинале.
2. Берем биологический антидот в левом шкафу и принимаем его (после окончания разговора или сразу), иначе будет вас мутить.
3. Берем все необходимое для выживания в зоне (крайний дом справа при выходе из деревни – рядом разбитый автобус и грузовик)
4. Берем первое задание у Сидоровича – перехватить у «Шустрого» флешку («Шустрый» находиться в плену у бандитов на АТП)
5. Подходим к «Волку» за подробностями (он по рации договаривается о встрече ГГ с группой сталкеров – как в оригинале)
6. Выходим из деревни, поворачиваем налево и идем на север.
7. Не доходя моста, слева слышим призыв о помощи (раненный «Толик» около вагончика). Обязательно даем ему аптечку – с ним будет квест на поиски ПДА от Сидоровича, т.ч. «Толик» нужен живым в деревне (можно довести его до деревни новичков).
8. От моста в восточном направлении лежит раненный партизан «Рябой». Ему тоже даем аптечку. В будущем новая группировка партизан помогает при освобождении «Шустрого» на АТП и захвате железнодорожного моста, если попросить у них помощь.
9. Подходим к штурмовому отряду сталкеров во главе «Петрухи». Говорим с ним и далее на выбор как в оригинале. Но при любом случае партизаны вступают в бой с бандитами.
10. Уничтожаем бандитов на АТП, освобождаем из плена «Шустрого» и забираем у него флешку. Узнаем у «Шустрого» инфу о туннеле в северо-восточном направлении от АТП (где переход из ТД на Кордон)
11. Сразу присоединяемся к отряду партизан на зачистку территории («Рябой» должен остаться в живых). После зачистки с ним на АТП можно договориться о захвате железнодорожного моста.
12. Возвращаемся в деревню новичков, сдаем флешку и задание Сидоровичу. Говорим с ним о вступлении в сталкеры. Затем идем к «Волку», платим вступительный взнос и мы сталкер. Если денег давать «жаба душит», то альтернативой будет сгонять на КПП и убить главного военного.
13. Можно передохнуть и прогуляться по деревне, проверяя тайники, как в оригинале. Найдете сейф на чердаке разбитого дома, проверьте свой ПДА – там будет код от сейфа (гадюка, патроны) и на будущее - почаще заглядывайте свой ПДА.
14. Найдете оружейный арсенал с закрытой решеткой – не ломитесь в нее, ключ от нее даст «Фанат» после защиты деревни новичков от наемников. Сие произойдет уже после первого перехода ГГ из Темной Долины (ТД) на Кордон.
15. Вступив в группировку сталкеры, возвращаемся к Сидоровичу и берем заданием на поиск ПДА некоего погибшего сталкера. Сидорович за подробностями отправляет к «Толику». Тот дает метку на поиск ПДА (труп находиться на заброшенной ферме).
16. Если ЖД мост наш (захватили его с партизанами), то идем по дороге, иначе через туннель с электрами. Перед этим туннелем обязательно осматриваем труп сталкера-проводника (нужен осмотр для следующего задания Сидоровича про Агропром).
17. Можно ЖД мост не захватывать, а поговорить с военными – как в оригинале (у них будут свои побочные задания – убийство «Волка» и «вынос» всей деревни).
18. Находим ПДА, берем и возвращаемся в деревню для сдачи квеста Сидоровичу. Кстати у него можно купить инфу о тайнике на блок посту КПП (документы с КПП). Затем «вынести» весь КПП и взять доки (придется таскать их с собой вплоть до возвращения с ТД) или по сюжету – вернуться с ТД и взять новое спец. задание у Сидоровича – выкрасть ночью документы с КПП.
19. В деревне новичков освобожденный из плена «Шустрый» занимается ремонтом стволов и костюмов – берегите его. Если он погиб, то дело продолжит «Толик». Есть в деревне свой «медик», а «Волк» делает апгрейд пистолетов.
20. Есть хитрость с купле продажей артов с Сидоровичем. Если он нам друг (зеленый), то продаем арт, а затем сразу покупаем у него подешевле и снова подороже продаем. Можно так всю ночь торговаться, коли по ночам «страшно» бегать по зоне.
21. Берем следующее спец. задание у Сидоровича – достать доки с Агропрома. И прежде чем идти на северный КПП (переход на Свалку), идем к «Волку» и у него берем задание по уничтожению засады на этом КПП.
22. Как только проберемся через ЖД насыпь, нам на ПДА падает сообщение от Сидоровича о сталкере «Лис», который попал в беду (тот самый «Лис» из оригинала ТЧ) и бежим к нему со всех ног пока его собаки не загрызли.
23. Пока к нему бежим – новое сообщение от Сидоровича про ценный артефакт (лежит в ящике под крышей дома, где рядом «Лис» обитает).
24. Прибегаем, мочим собак, тут же вступаем в разговор с «Лисом», узнаем о группе «Стрелка» и новую инфу о встрече с другим сталкером в «Железнодорожном депо». Все, дальше «Лис» нам не нужен и в скором времени собаки доделают свою работу.
25. Заходим в дом, где указана метка на ценный артефакт, по лестнице поднимаемся под крышу и через пролом крыши вылезаем наружу. Поворачиваем влево, идем по крыше и в другом проломе аккуратно спрыгиваем на доски. Под крышей этого дома ищем здесь ящик с артом (можете сразу отнести Сидоровичу).
26. А лучше прийти на северный КПП и «вынести» всех бандитов, чтоб сюда пришли сталкеры на ПМЖ, и вернувшись в деревню сдать два задания: Сидоровича – арт и «Волка» - уничтожении засады.
27. Затем берем у «Волка» новое задание: спасти сталкера (он на локации «Свалка», про него еще видеоролик есть в оригинале)
28. И после этого переходим на новую локацию. [/cut]

СВАЛКА


[cut] 1. Мы на «Свалке». Слышим разговор бандитов с пленным сталкером. Уничтожаем бандитов и говорим с сталкером. Бывает, что данный персонаж не хочет говорить – попробуйте сохраниться после перестрелки и снова загрузиться перед разговором. Если это не помогло, то просто идем на стоянку заброшенной техники (СЗТ). Как только там появятся сталкеры во главе «Бесом», то он тут же сюда прибежит и диалог состоится.
2. Придя на СЗТ, отстреливаем несколько бандитов и собак. Как только СЗТ будет «зачищена» сюда придут сталкеры с лидером «Бес», который просит откликнуться на призыв (как в оригинале).
3. Говорим с «Бесом» и получаем задание удержать оборону возле СЗТ.
4. Не дожидаясь прихода бандитов, бежим в западном направлении от СЗТ на точку их респавна (как в оригинале), где всех уничтожаем и докладываем «Бесу» (второстепенное задание у него – коктейль «Молотова»).
5. Тут же слышим призыв о помощи от «Серого» в Железнодорожном депо (ЖД). Тут уже как в оригинале – бежим, ввязываемся в бой, после которого говорим с сталкером «Серый».
6. Получаем инфу от него о группе «Стрелка» и новое задание о встрече с группировкой во главе «Крота» на Агропроме.

ВНИМАНИЕ №1: Не идем на локацию Агропром после получения этого задания.

ВНИМАНИЕ №2: Не бежим на блок пост долговцев (переход в бар 100 рентген), до сообщения о псевдогиганте.

СПАСИБО всем «первопроходцам» с главной темы этого мода (читал 135 страниц - жесть).

7. Как только пришло данное сообщение, идем в северо-западном направлении от ЖД и уничтожаем псевдогиганта (в моем случае он сам пришел ночью на ЖД и «гулял» около локомотива с туннелем).

Маленькая подсказка: те кто хочет проверить этот туннель до конца – идите по правой стороне, пока не найдете труп сталкера и арт «Мамины бусы». Возвращаемся по левой стороне, чтоб радиация у ГГ не копилась – есть такой глюк в игре. И не забудьте заранее сохраниться перед походом туда.

На будущее: после посещение мест с повышенной радиацией не спешите переходить на другие локации – понаблюдайте за состоянием ГГ (растет радиация или нет).

СПАСИБО всем «первопроходцам» с главной темы этого мода.

8. Затем идем на блок пост долговцев, где подходим к лидеру – «Прапор», который просит помочь в защите поста от волны мутантов. Даем согласие и уничтожаем вторгшихся кабанов.
9. После этого «Прапор» дает награды: за псевдогиганта – кевларовая пластина 1 уровня, за оборону поста.

ВНИМАНИЕ: Сразу же заплатите «Прапору» за переход в бар. Чтоб потом проблем не было.

СПАСИБО всем «первопроходцам» с главной темы этого мода.

10. Заплатив за переход в бар 100 рентген, идем на локацию Агропром.

Маленькая подсказка: Когда вернетесь с Агропрома с доками военных к Бармену в баре и хотите, что сразу состоялся диалог о походе в лабораторию Х-18, расположенную в Темной Долине (ТД), то постарайтесь прийти к Бармену с высоким рангом. Благо респавна на Свалке хватает и бандитов и мутантов. Иначе Бармен отправит вас на арену.

СПАСИБО всем «первопроходцам» с главной темы этого мода. [/cut]

АГРОПРОМ


[cut] 1. Перейдя на новую локацию Агропром, встречаем группу сталкеров, готовящихся к штурму завода.
2. Присоединяемся к ним и бежим к главному входу через КПП (рядом разбитый автобус).
3. Отстреливая военных на пути, принимаем сообщение о спасении «Крота», не мародёрствуя (много не унесем все равно), ломимся на метку «Крота».
4. Встретившись с ним, сопровождаем его до канализационного люка шахты (как в оригинале) и снова говорим с ним.
5. Узнаем новые подробности о группе «Стрелка», получаем задание на обследование подземелий Агропрома и тайника «Стрелка». Вот здесь уже и можно мародёрничать по территории завода.
6. Спускаемся в подземелье, проходим до конца коридора, находим труп сталкера (у того есть ключ для входа в нижний ярус). Далее как в оригинале, в начале бандиты, ярусом ниже – монстры.

Маленькая подсказка: Когда уничтожаете бандитов (на территории Агропрома или в подземелье) – особое внимание на бандита в плаще по кличке «Фраер» (у него есть ствол «абакан», который потерял долговец, что стоит и пьет в баре). Хотя этот «Фраер» может быть где угодно – ТД, Свалка, Агропром. До сих пор его не встретил, когда брал у долговца задание на поиск автомата (метка на него каждый раз менялась – то ТД, то АС)

7. Находим тайник «Стрелка» (как в оригинале), берем все, что находим там и выходим.
8. Встречаем первый и единственный сюрприз: псевдогигант в подземелье (который даже по винтовой лестнице подниматься умеет).
9. На выходе как всегда «контролер» ручкой машет на прощанье.
10. И вот мы снова на поверхности - на территории НИИ «Агропром». Тут расправляемся с военными (как в оригинале).

Маленькая подсказка: если двигаться от северного КПП в сторону противоположной вышки, то слева должно быть длинное здание (в оригинале на крыше этого здания вертолет лежал). Обходим это здание и заходим внутрь и в самом большом помещении внимательно смотрим под ноги – может быть кевларовая пластина (не помню какого уровня).

11. Второй сюрприз: в главном здании, где доки лежат, с обеих сторон железные решетки стоят и как подняться на верхние этажи – вот вопрос.
12. Приходит задание по этому поводу, и внимательно смотрим на ПДА – там будет метка на дезертира, что сидит в вагончике посреди радиоактивного болота (Те, кто успел его «грохнуть» - сочувствую).
13. Бежим к нему, узнаем шифр от дверей и обратно.
14. Поднимаемся по лестнице, уничтожаем командира военных, за спиной которого лежат, нужные нам доки. Там же справа на шкафах есть флешка с кодом от дверей, ведущие на крышу (я про нее забыл в своем прохождении).
15. Найдете ноутбук, оставьте при себе (на территории Долга есть сталкер «Воробей», ему и отдадите).
16. Взяв, доки, спускаемся и выходим через восточный КПП, по пути встречаем военных и псевдогиганта. И идем в сторону перехода на Свалку, но не спешите уходить с локации.

Маленькая подсказка: возвращаясь на Свалку, проверьте туннель перед вышкой – много артов и тайники в конце туннеля. И самое главное – саму вышку – там должна быть еще кевларовая пластина.

17. Перед выходом на Свалку респавнится военный с РПГ (стоит на холме тоннеля). РПГ не продавайте (нужен будет командиру поста долговцев, что встречает вас перед входом на территорию Долга, где еще собаки всегда бегают).
18. Теперь, когда все собрали, переходим на Свалку.
19. После перехода респавнятся бандиты, что «ломятся» на ЖД. Отстреляв их, двигаем в сторону блок поста долга и переходим на локацию «Бар 100 рентген».

ВНИМАНИЕ: «Прапор» на блок посту делает апгрейд всех костюмов, т.е. устанавливает на них ПНВ 3 класса. Не жалейте денег.

ВНИМАНИЕ: Найденные вами кевларовые пластины не продавайте – будет квест от Бармена на них. Награда за них – усовершенствованный костюм «Стрелка».

СПАСИБО всем «первопроходцам» с главной темы этого мода. [/cut]

БАР 100 РЕНТГЕН+СВАЛКА


[cut] 1. Перешли, и как в оригинале встречаем собачек и блок пост перед входом на территорию бара 100 рентген.
2. Кто не поленился тащить собой РПГ, берем квест и тут же сдаем командиру поста (сержант Киценко). Постоянная работа у него – отстрел собак.
3. Далее следуем по маршруту и новый сюрприз: решетка в дверном проеме ангара (справа от входа должен быть постовой). У меня со временем он ушел с поста, но решетка исправно открывалась – СПАСИБО фиксам от БАбая.
4. Можете прогуляться по территории бара – есть квестовые сталкеры и долговцы («Воробей» – потерянный ноутбук, «Гусаров» - гитара и т.д.). Смотрим по мини-карте.
5. Здесь же на территории есть другой пост, куда нас не пускают. Во главе поста – сержант Пличко. Дает квест на поиск умника с рацией (АС). Лучше пока не брать этот квест пока не пройдете основной сюжет ТД и похода в Янтарь (все равно ворота на АС закрыты).
6. Если к этому блок посту встать спиной, то перед собой видим высокое здание с лестницей внутри. Зайдите в это здание и внимательно посмотрите под лестницей в ее начале (тайник в виде трубы) – на полу должна быть кевларовая пластина.
7. Нагулявшись, спускаемся в бар, снова решетка и мой любимый долговец «Жорик»: «Проходи, не задерживайся». smile Внутри, где он стоит есть ящик – загляните.
8. Подходим бармену, сдаем доки с НИИ Агропром, идет монолог бармена и появляется новое задание – работа на Бармена. Если ранг у ГГ высокий, то обратившись к Бармену – начнется квестовый монолог на ТД, иначе отправит к Арни (стоит на Арене) участвовать в боях. Те, кто примет участие в боях и станет мастером арены, Арни даст ключ.

ВНИМАНИЕ: Ключом от Арни открываем дверь с надписью: «Посторонним вход воспрещен». Дверь расположена около первого дверного проема справой стороны, если с улицы смотреть на Арни (воспринимается как графика). Держите зажатой клавишу «F» - увидите надписи за дверью (костюм Призрака, патроны)

9. Взяв задание от Бармена на лабораторию Х-18, расположенную в ТД, идем обратно на Свалку (Бармен даст 1 ключ от Х-18, 2 ключ взять у Борова – главаря бандитов).

Подсказка: Как перейдете на Свалку, не спешите выходить через ворота – аккуратно идем по правой стороне дороги и в кустах ищем «винторез».

10. Вышли за ворота блок поста и встречаем новых долговцев во главе лейтенанта Марченко, который предлагает принять участие в обороне поста от бандитов, что лезут с ТД. Соглашаемся, принимаем бой (я, к примеру, залез на вагончик с открытым дверным проемом для лучшего обзора). Награда от Марченко – РПГ с зарядами и еще по мелочи.
11. Идем в направлении перехода ТД. Впереди высоких разрушенных строений ожидается засада бандитов (у меня было двое), а среди дальних деревьев – кровосос.
12. После всего переходим в ТД.

СПАСИБО всем «первопроходцам» с главной темы этого мода. [/cut]

ТЕМНАЯ ДОЛИНА


[cut] 1. Как только перешли, то видим такую сцену: долговец устраивает допрос раненого бандита и оставляет его потом в живых (я его потом «добил»).
2. После допроса этот долговец просит помочь ликвидировать конвой, ведущего другого долговца на расстрел. Соглашаемся и бежим с ним до развилки дорог (как в оригинале).
3. Устраиваем засаду и валим бандитов, после чего получаем награду, а так же инфу о заброшенной фабрике и новое задание: спасти пленного долговца.
4. Проникаем на заброшенную фабрику по метке в ПДА (через трубы).
5. Устраиваем бой с бандитами (как в оригинале), не забывая про пленного долговца, что сидит в подвале.
6. Во время боя втягиваются бойцы из «Долга», для огневой поддержки ГГ и к концу боя заброшенная фабрика будет полностью под контролем «Долга».
7. Завалив главаря бандитов – Борова, получаем второй ключ от лаборатории Х-18 и еще один ключ от вагончика Борова (вагончик находиться перед заброшенной фабрикой за забором рядом с башенным краном – если смотреть с дороги, стоя спиной к заправке)(смотрите в ПДА).

ВНИМАНИЕ: Обязательно проверяем этот вагончик, т.к. ГГ нужен будет противогаз Борова для посещения Х-18, заполненной ядовитыми газами ("фишка" мода).

8. Получив противогаз Борова, держим его в инвентаре, но не надеваем!
9. Можете перед посещением лаборатории все лишнее оставить в синем ящике в кабинете Борова. К тому времени в этом кабинете будет находиться лидер группировки «Долг» (покупает все подряд). Дает дополнительное задание на уничтожение группировки «Рассвет» - НЕ БЕРИТЕ! (вроде как ученые после этого станут враждебными - за подробностями на главную тему этого мода).

10. Идем в сторону Х-18 (как в оригинале) и новый сюрприз – Рассветовцы (ко мне были враждебны сразу - проверял). Уничтожаем их.
11. Спускаемся в подвал, подходим к первой двери, ведущей в Х-18.
12. Открываем ее, проходим и видим еще одну «переходную» дверь, ведущую уже в саму лабораторию Х-18. Приходит новое задание от Бармена: «Найти доки в Х-18»

ВНИМАНИЕ: Как только получили это задание и прежде чем сделать переход, надеваем противогаз Борова (чтобы не удивляться когда экран раздваивается).

13. Переходим в Х-18 [/cut]

ЛАБОРАТОРИЯ Х-18


[cut] 1. Переходим и сразу на 180 разворот – респавн военного (у меня так произошло, что осмотреться не успел – «грохнули» меня). Особенно сохраняйтесь жестким «подписанным» сейфом перед переходами, а то мало ли что…
2. Первая «фишка» - мертвый ученый около приборной панели, но опять же – решетка (в оригинале была?). Дверь, ведущая вниз лаборатории, закрыта - требуется пароль.
3. Для начала осматриваемся в этом ярусе Х-18. Ищем мертвых ученых по закоулкам – у них находятся ПДА с паролями для дальнейшего прохождения и открытия дверей в нижние ярусы лаборатории (не спешите – ищите тщательно). В «гости» придут тушканы и снорки.
4. Подробности своего «блуждания» уже не помню (сверяюсь по-своему ПДА).
5. Первый пароль: 1243 – для задания открыть кодовую дверь.
6. Второй пароль: 9524 – для задания открыть дверь в командный центр.
7. Кому посчастливилось найти ученого с ключом от гаража, то этот гараж находиться на поверхности ТД, где вход в Х-18 (заходим через главные ворота – перед носом башенный кран, а справа от него небольшое здание – это и есть гараж (там как раз по этому поводу решетка есть)).
8. Спускаемся до яруса, где псевдогигант «гуляет». Уничтожаем его и осматриваемся – должен быть еще труп ученого.
9. После него, введя последний ключ, попадаем в основной зал, где еще «огненный полтергейст» летает.
10. Уничтожаем его и теряем сознание – идет видеоролик про Стрелка, стреляющего по бегущим крысам.
11. Заходим в пульт управления, откуда вылетел этот «огненный полтергейст», и берем доки для бармена и еще чего-то (вроде ноутбук, не помню).
12. Кстати после видеоролика происходит респавн зомбированных ученых. «Валим» всех и выбираемся к выходу из Х-18.
13. Происходит респавн военных и контролера. Когда уничтожите всех, выходим из Х-18.
14. Переход в ТД. [/cut]

ТЕМНАЯ ДОЛИНА


[cut] 1. Как только появляемся в подвале ТД после перехода из Х-18, к нам приходит звуковое сообщение от Сидоровича, что в ТД начался рейд военных и выбираться из ТД следует через южные ворота.

ВНИМАНИЕ ДЛЯ «ТОРОПЫГ»: Сказано через южные ворота – будь добр следуй туда, не ломай сюжет игры, чтоб потом не удивляться. Там будут свои сюжеты.

2. Сразу не бежим, а аккуратно вылезаем через задние двери на крышу (к тому же, во-первых, имеем при себе ключ от гаража и во-вторых, оставленный «хабар» в кабинете Борова).

Маленькая подсказка: Вышли на крышу основного здания, ищем большую трубу с пристройкой и прыгаем туда. Спрыгнув на землю, идем налево до забора и с зажатой клавишей «F» находим СКАТ-10 (хорошая грузоподъёмность костюма).

3. Выходим в наружу через главные ворота этого комплекса, уничтожая военных.
4. Идем на заброшенную фабрику (у кого остался «хабар») к лидеру группировки «Долг» для продажи.
5. Возвращаемся к комплексу, где расположена лаборатория Х-18, и мародерствуем, не забывая про гараж и снова «излишки» продаем лидеру «Долга» на заброшенной фабрике.
6. После этого, взяв под чистую свой «хабар» (не возвращаться ведь), идем в сторону южных ворот.

ВНИМАНИЕ: Проходя мимо комплекса, где расположена лаборатория Х-18, доходим до моста. Здесь, не смотря на радиацию, по правой стороне моста (а может и по левой) с зажатой клавишей «F» ищем «Железные тиски» на островках среди зараженных болот. Еще одна «фишка» мода.

7. После всего переходим на Кордон. [/cut]

И СНОВА КОРДОН+СВАЛКА+БАР 100 РЕНТГЕН


[cut] 1. Перешли на Кордон. Мы появляемся как раз в том туннеле к север от АТП, где была куртка с ПНВ для «Шустрого». К нам на ПДА «падает» звуковое сообщение от Сидоровича, который радуется, что мы живы и приглашает к себе в гости для нового задания.
2. Двигаем в деревню новичков, при приближении к которой слышим стрельбу (военные напали на деревню). Ввязываемся в бой, после которого сталкер «Фанат» (новый лидер вместо «Волка») просит к нему подойти для разговора.
3. Подходим и говорим с «Фанатом», появляется ветка разговора о ближайшем нападении наемников на деревню.
4. Соглашаемся и тут же, не дожидаясь появления наемников, выдвигаемся в сторону моста с вагончиком, где раненый «Толик» лежал в начале игры.
5. Отстреливаем их, докладываем о выполнении «Фанату». К награде от него получим ключ от оружейной комнаты с решеткой (крайний дом слева при выходе мз деревни).
6. Вот теперь можно и к Сидоровичу зайти в гости, но пока с ним не говорим.
7. Скидываем лишний «хабар» в синий ящик, стоящий в подвале Сидоровича, и идем мародерничать (убитые военные и наемники).
8. После этого ведем разговор с Сидоровичем, показываем доки с Х-18. Он их себе отсканирует, но не заберет у нас, т.к. нам их надо Бармену отдать.
9. Теперь у Сидоровича есть новое задание про кражу кейса с блок поста военных (можете заранее туда сбегать и перестрелять военных, чтоб их меньше было). Надо его выкрасть по совету Сидоровича ночью.

ВНИМАНИЕ: При выполнении этого задания «Фанат» должен остаться в живых.

10. Для тех, кто уже в начале игры купил тайник Сидоровича на блок пост (те самые доки в кейсе) и таскает их собой – берем задание и тут же сдаем доки Сидоровичу.
11. После сдачи доков и получения награды происходит нападение военных на деревню новичков, а так же респавн кровососа – вот тут то и надо ломиться из подвала пока кровосос «Фаната» не замочил.
12. Когда все враги будут уничтожены – делать на Кордоне больше не чего. Идем к Бармену через Свалку.
13. При переходе на Свалку появляются побочные задания: зачистить местность от бандитов на СЗТ, в северо-восточной части от СЗТ, отбить бандитов на ЖД.
14. Пришли в бар 100 рентген, сдали доки с Х-18 Бармену.
15. Берем новое задание: отдать артефакт «Мантикор» ученным на Янтаре, а заодно узнать у них о лаборатории Х-16.
16. Двигаемся к западному блок посту «Долга», где переход на локацию «Дикая территория» (ДТ).
17. Также перед походом на ДТ можно взять второстепенное задание у сталкера «Охотник» -найти фамильное ружье.

ВНИМАНИЕ: Другое задание у него: уничтожить логово кровососа – НЕ БЕРИТЕ! Это на АС будет, успеете, когда туда пойдете. [/cut]

ДИКАЯ ТЕРРИТОРИЯ


[cut] 1. Вот здесь Зона начинает «чудить»… Читая комментария «первопроходцев» с главной темы данного мода, понял, что здесь будет нелегко. Опишу, как я прошел эту локацию (со второго раза).
2. Перешли (у меня произошел респавн наемников тут же около точки перехода – результат: перестрелка). Слышим диалог наемников-снайперов с лидером «Волкодавом».
3. Отстреливаем снайперов, сидящих на верхнем ярусе здания, над переходом в открытое пространство (как в оригинале).

ВНИМАНИЕ: НЕ МАРОДОРСТВУЙТЕ! А бегите дальше (пока я возился с «хабаром» пришел звуковой диалог, после которого профессор Круглов погиб).

4. Пробегая по переходу, слышим звуковой диалог - переговоры между военными или ученными (не помню) и наемниками и видим падающий вертолет. Тут же профессор Круглов просит у нас помощи и появляется задание: пробиться к нему.
5. На ходу отстреляв снайперов на вышке, огибаем ее по правой стороне и бежим (много ж/д рельсов и аномалий «электра») в сторону профессора Круглова.
6. «Валим» на ходу тех наемников, что видим перед собой. Добежав до вертолета, видим присевших рядом с ним ученных (трое были живы) - делаем разворот на 180 градусов и отстреливаем остальных наемников.
7. Отстреляв всех, не спешите к Круглову – можно мародерничать и торговаться с учеными, что выжили (потом они все равно погибнут) и излишки спрятать в ящик рядом с трупом «Волкодава».

Маленькая подсказка: НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ залезть на эстакаду (если стоять лицом на юг к горящему вертолету, то за спиной будет эстакада с лестницей) и отстрелять из нее наемников на стройке с башенным краном в южной стороне, все равно мимо нее идти с Кругловым.

ВНИМАНИЕ №1: Когда будете обыскивать наемников, не забудьте осмотреть «Волкодава» - у него будет ключ от вагончика.

ВНИМАНИЕ №2: Вагончик расположен на поверхности, где туннель с «электрами». Стоим к горящему вертолету спиной и смотрим в южную сторону – видим дорогу, уходящую вниз под мост – там туннель с «электрами». Идем, не спускаясь вниз, в южную сторону – видим локомотив на мосту. Обходим его слева и видим зеленый вагончик, что «встречает» нас закрытой дверью – это и есть вагончик «Волкодава» (те, кто взял задание у «Охотника», метка на фамильное ружье показывает на этот вагончик – ружье ищите в туннеле (как в оригинале)).

8. После этого подходим к Круглову (стоит за кирпичной стеной к западу от вертолета) и ведем диалог с ним.
9. Узнаем от него о нападении наемников и берем новое задание: вывести Круглова на Янтарь.
10. Тут же выбегаем обратно к вертолету (новый респавн наемников) и ведем бой, пока Круглов не вышел из-за стены (другие ученые, к сожалению, погибнут – видно так задумано).
11. Держимся к нему ближе и сопровождаем до Янтаря.
12. Около стройки с краном Круглов остановиться с криком о помощи – на стройке (было трое) и за правым поворотом новые наемники, около вагончика с деревянным забором.

ВНИМАНИЕ: Рядом с этим вагончиком будет на плитах лежат «Трансивер» -берем его, т.к. нужен будет свободовцу Шурупу на АС.

13. Отстреляв всех, сопровождаем Круглова до тоннеля с «жарками».
14. Говорим с Кругловым, который предупреждаем о туннеле с «жарками» и идем первыми, отстреливая зомбированных сталкеров и других «зомбаков» в зоне видимости.
15. Дальше Круглов должен сам пройти этот туннель, после которого нужно к нему подойти для диалога.
16. Здесь он дает нам награду в виде флешки для Бармена и приглашает прийти в бункер ученых на Янтаре.
17. Провожая Круглова взглядом, возвращаемся обратно за своим «хабаром» (к тому времени у меня респавнились «долговцы» - было кому продать излишки).
18. Те, кто нашел фамильное ружье "Охотника", может вернуться в бар 100 рентген.
19. Ну и наконец – переход на Янтарь. [/cut]

ЯНТАРЬ + Х-16


[cut] 1. Мы на Янтаре (у меня начался первый за игру выброс) и идем в бункер ученных.
2. Заходим в бункер, видим спасенного профессора Круглова и идем к профессору Сахарову отдавать "Мантикор" от Бармена.
3. Ведем с ним диалог и берем задание на проведение замеров вместе с Кругловым, после выполнения, которого Сахаров обещает нам дать настроенный пси-шлем для входа на заброшенный завод.
4. Тут все как по оригиналу: говорим с Кругловым и выходим на замеры, отстреливая по пути «зомбированных» сталкеров.
5. Первая остановка - перед входом в трубу под землей. Круглов замеряет и идем дальше внутри трубы дальше.

ВНИМАНИЕ: Проходя трубу, внимательно смотрите под ноги – найдете дипломат с документами. Берем его с собой.

6. Вторая остановка – после выхода из трубы. Тут нас Круглов предупреждает о начале выброса и мы теряем сознание.
7. Приходим в себя в разбитом автобусе, выходим и ищем по мини-карте Круглова. Его тоже «накрыло» выбросом. Приводим его в чувство и обратно с ним в бункер.
8. Сопроводили Круглова, докладываем Сахарову и ведем диалог про лабораторию Х-16 на Янтаре, но, увы, Сахаров о ней не знает, где в ход в нее.
9. Вместо этого предлагает найти профессора Васильева, который вместе с «Призраком» искал в ход лабораторию. Берем задание и идем на озеро рядом с бункером.
10. Находим тело Васильева рядом с вертолетом, прослушиваем звуковую запись Васильева и возвращаемся в бункер (сдаем задание Сахарову).
11. Появляется новое задание: Помочь ученным. Идем, как в оригинале, на разрушенный завод, где находится лаборатория Х-16.
12. Зайдя через центральные ворота, отстреливаем «зомбаков» и снорков (появились химеры).

ВНИМАНИЕ: Не доходя главного здания, на дороге ищите стоящий огнетушитель – в нем ключ для верхней комнаты центрального здания (скриншоты от Бабая на главной теме).

13. Заходим в центральное здание, не спускаясь в Х-16, пробегаемся по этажам до самого верхнего этажа и находим закрытую дверь (ключ в огнетушителе). В этой закрытой комнате в ящике есть «базука» ИНФЕРНО.
14. Теперь, когда все собрали, можем сбегать в бункер и «скинуть» лишний «хабар» в ящик рядом с Сахаровым.
15. Заходим в лабораторию Х-16.
16. Проходим как в оригинале, появляется звуковой монолог Сахарова о выключении пси-установки. Поднимаясь по лестницам в главном зале Х-16, на каждом ярусе отключаем рубильник (их 3), а на последнем верхнем этаже отключаем питание (и снова потеря сознания).
17. Придя в себя, идем на выход (как в оригинале), где встречаем контролера.
18. Уничтожив его, рядом с ним находим тело «Призрака», в котором есть доки для Бармена о Х-16 и его уникальный костюм «Призрака» (слышим звуковую запись "Призрака").

ВНИМАНИЕ: Как только обыщите труп «Призрака» появляется новое задание: встретиться с проводником.

19. Обыщите все углы (мне было лень), и выходим на переход катакомбы (как в оригинале)
20. Выходя из катакомб, встречаем снорков, псевдогиганта, идем в бункер ученых сдавать задание Сахарову.
21. Как только Сахаров поблагодарит нас за отключение пси-излучения в Х-16, появляется новое задание: присоединиться к карательному отряду.
22. Принимаем и бежим снова на разрушенный завод, где ведут бои сталкеры против «зомбаков». Постреляли, задание выполнили и снова в бункер.
23. И вот здесь можно теперь расслабиться – у Сахарова появляются такие «арты» в продаже, что просто «небо в алмазах».

ВНИМАНИЕ: Круглов проводит ремонт оружия и костюмов, а также модернизацию «Грозы-14»

24. Выполнив все второстепенные задания Сахарова, можем возвращаться в Бар 100 рентген через ДТ.

ВНИМАНИЕ: Есть дополнительное задание от Сахарова – принять участие в научном эксперименте.

25. Придется для начала раскошелиться – наука требует денег. Затем Сахаров даст ключ от соседней комнаты со шкафами и койками, и синим ящиком (костюм), а также задание: достать реактивы для опытов у Бармена.
26. Идем в бар 100 рентген к Бармену (заодно весь свой «хабар» можно перенести в синий ящик в баре). Говорим с Барменом, сдаем доки с Х-16. На предложение идти в Радар пока отказываемся – появляется новый диалог про Сахарова. Продолжаем беседу и берем реактивы.
27. Возвращаемся на Янтарь и нам на КПК «падают» два задания от Сахарова и от лидера «Долга»: уничтожить снорков и зомбированных сталкеров (около вертолета с озером), а так же зачистить территорию перед главным входом в бункер ученных от прущих «зомбаков»
28. Зачистили территорию и заходим в бункер (два, охраняющие вход в бункер, «долговца» стали друзьями, хотя в баре все нейтралы – видимо из за того, что они стали сами по себе).
29. Отдаем реактивы Сахарову, после чего он нам предлагает проводить эксперименты на артефактах, т.е. получить арты с новыми свойствами (по мне, то это пустая трата времени и денег – арты купленные у Сахарова намного «круче» были).
30. «Наварились» с артами, можем окончательно вернуться в бар 100 рентген. [/cut]




Сообщение отредактировал Brodaga - Суббота, 02.07.2016, 18:57
 
paccifickДата: Воскресенье, 07.12.2014, 08:07 | Сообщение # 4
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

а где можно достать ак монгол ? не подскажешь )))
 
BrodagaДата: Среда, 11.02.2015, 22:54 | Сообщение # 5
Вольный Бродяга
Вольные сталкеры
Сообщений: 1654
Награды: 14
Репутация: [ 1014 ]

БАР 100 РЕНТГЕН + СВАЛКА + КОРДОН + АГРОПРОМ


[cut] 1. Прежде чем брать новое задание у Бармена на Радар, бежим вначале на Кордон через Свалку для встречи с проводником (у меня, к сожалению, он был мертв, т.к. я шел через ТД – забыл «железные тиски» там взять).
2. Говорим с проводником (у кого жив) о тайнике Стрелка. Тот отправляет нас в Агропром для встречи с болотным доктором. Даже если проводник будет мертв, то задание все равно сработает.
3. Возвращаемся на Свалку и идем на Агропром (будут побочные задания).
4. Второй раз проходим всем известное подземелье и попадаем в тайник Стрелка, не без взрыва конечно. biggrin

ВНИМАНИЕ: В самом начале подземелья внимательно ищите бандита по кличке Фраер – у него должен быть штурмовой абакан, который потерял долговец в баре.
5. Смотрим ролик про болотного доктора и приходим в себя. Как «очухались» получаем новое задание: Тайник в Припяти.
6. Теперь тут делать нечего. Выходим из подземелья и возвращаемся в Бар 100 рентген. [/cut]

БАР 100 РЕНТГЕН + АРМЕЙСКИЕ СКЛАДЫ


[cut] 1. Приходим в бар, берем у Бармена новое задание: Отключить выжигатель мозгов.
2. После получения этого задания, продолжаем разговор с Барменом, из которого узнаем, что нас хочет видеть генерал Воронин.
3. Здесь же в баре можно взять задание у Охотника, которому приносили фамильное ружье с дикой территории: уничтожить логово кровососа.
4. Я не стал брать задание у Охотника, т.к. на локации АС свободовец Скряга дает задание на уничтожение кровососов в деревне, за выполнение которого в награду артефакт кристалл.
5. Идем к Воронину и берем задание: достать РГ-6 «Бульдог». Для этого придется разыскать свободовца Повара на базе Свободы, напоить его и расспросить об оружии (в деревне кровососов).
6. Побочное задание от Воронина: найти уникальный ствол на АС (в северной части карты бывшая остановка, находящаяся рядом с деревней кровососов, где наемники нас «ждут» biggrin ).
7. Я опять же не стал брать основного задания у Воронина, а нашел оружие самостоятельно в деревне кровососов, когда выполнял задание от Скряги.
8. Недалеко от Воронина в соседнем здании находиться Петренко, который проводит модернизацию костюмов и дает два задания на поиски пистолетов: СИП-т Резон (он у меня уже был) и пистолет Стрелка (находиться на АС).

ВНИМАНИЕ: У Иванцова, стоящего напротив входа здания, где находиться Воронин, задание на уничтожение Скряги НЕ БЕРИТЕ! Рядом с ним ищите на земле пистолет Кобра (мне не понравился – продал его).

9. Когда взяли задания у Воронина и Петренко (или не взяли) идем на переход в АС.
10. Как только оказались на новом месте, наблюдаем засаду «Долга» против «Свободы».

ВНИМАНИЕ: Так как есть проблема с прохождением защиты барьера, а именно «молчаливый» Кеп, ЖЕЛАТЕЛЬНО (по совету форумчан) бежать сразу на переход в Радар по ЛЕВОЙ СТОРОНЕ КАРТЫ. При подходе к барьеру, задание автоматически сработает и при удачном раскладе Кеп даст награду после его выполнения. У меня же он не заговорил, увы... sad

11. Говорим с ребятами Долга, узнаем про их командира Череп и двигаем к нему. Беседуем с Черепом и отказываемся от присоединения к его команде, иначе в одиночку придется захватывать базу Свободы. А оно нам надо! К тому же интересные задания от свободовцев НЕ БУДУТ!
12. Делаем кругом от Черепа и двигаемся в сторону Базы Свободы. Здесь же рядом, напротив Черепа, стоит дом. Проверяем его нутро: костюм «Свободы», гранаты с водкой в печке и артефакт Авадон, лежащий рядом.
13. Выходим из дома и идем дальше вдоль стены базы Свободы в сторону блок поста и на середине пути разворачиваемся спиной к стене.
14. Видим внизу на дороге разбитый автобус, а чуть дальше группу сталкеров: отец Диодор, Мастер, Волк (тот самый, что был в деревне новичков на Кордоне) и Умника (у которого есть рация для Петренко).

ВНИМАНИЕ: НЕ УБИВАЙТЕ Умника раньше времени, иначе отец Диодор станет красным. Дождитесь, когда Умник сам погибнет от кабана или еще кого-нибудь, а в крайнем случаем, «грохните» среди ночи или затмения из «снайперки».

15. Подходим к ним, а точнее к отцу Диодору. Берем задание на поиск дипломата и тут же сдаем. За это задание отец Диодор дает хороший ствол (надеюсь, все подобрали дипломат на Янтаре, когда с Кругловым делали замеры (в трубе под дорогой)? wink )
16. С Мастера ничего не возьмешь, разве что ж с его трупа взять флешку для Осведомителя в баре.
17. С Волком и так все ясно: дает старые задания для Кордона.
18. Умника не трогаем пока, а ищем рядом с ним в металлической конструкции пистолет Стрелка (кто взял задание Петренко в баре 100 рентген).
19. Теперь идем на блок пост базы Свободы, узнаем там про их лидера Лукаша и идем к нему или к Максу (если взяли задание Воронина про «бульдог»). У Макса узнаем, где искать Повара, а далее вы уже знаете.
20. Лидера Свободы охраняют, т.ч. сразу не попадете к нему на прием. Придется говорить со свободовцем Ромом Химиком (охраняет в ход). Докладываем ему, что видели долговцев в хуторе, и он нас пропустит дальше.

ВНИМАНИЕ 1: Прежде чем подниматься на второй этаж к Лукашу, на первом этаже поворачиваем направо и встречаем охранника арсенала Наганского (ругается все время biggrin ). Он может дать нам кевларовую пластину 5 уровня!

Для этого нужно найти для него 3 пистолета: Марта М1 (он у меня уже был), орел пустыни ВБс (искать нужно на Дикой территории после тоннеля с «жарками» рядом с переходом на Янтарь, где слепые собаки на холме «тусуются»), серебряный вальтер (искать в Агропроме на базе военных рядом с дальней вышкой). Не беспокойтесь, метки на два последних пистолета будут. smile

ВНИМАНИЕ 2: За основным зданием, где стоит Лукаш, находится свободовец Шуруп – местный инженер. Дает задание на поиск чертежей в Дикой территории в тоннеле (там еще мы находили фамильное ружье Охотника). А так же задание на поиск Трансивера (все его заранее нашли, когда «зачистку» наемников делали на ДТ? wink ).

Также за спиной Шурупа с правой стороны на ящиках сверху стоит разбитая «легковушка», в капоте которой лежит КЛЮЧ ЛУКАША от комнаты на втором этаже (там решетка стоит). В той комнате лежит кевларовая пластина 1 уровня.

Мои мысли: НЕ СТОИТ брать этот ключ, т.к. он будет, скорее всего, наградой от Лукаша за защиту базы от бандитов и наемников (Лукаш даст это задание после выполнения первых двух). Я ключ заранее взял и с выполнением защиты базы Свободы получил «глюк» - вся база пошла в «отпуск» по локации, ну и «передохли» все.

21. На первом этаже расположился местный торгаш Скряга, и если время подошло к 8 вечера, то берите у него задание на уничтожение кровососов в деревне. Если дело будет днем, то на его предложение наш ГГ будет отказываться.
22. У Наганского берем первое задание и сдаем ему пистолет Марта М1. Берем сразу второе задание – орел пустыни ВБс и у Шурупа – поиск чертежей. Два задания на дикой территории. Теперь можно и к Лукашу заглянуть.
23. Беседуем с Лукашем о том, что видели отряд Долга рядом с базой. Лукаш отправляет нас к Максу, чтобы мы показали тому место, где видели отряд.

ВНИМАНИЕ: Здесь можно «схитрить» и не встречаться с Максом, а самому идти уничтожать группу Долга. В итоге Макс жив и даст задание на флешку психа, сидящего посреди болота с минными полями.

ВНИМАНИЕ: Напротив комнаты Лукаша есть комната с холодильником, внутри которого артефакт Авадон.

24. Сопровождаем Макса до хутора. Так как у меня Макс пришел один, то пришлось самому добивать группу Долга (в оригинале Макса сопровождают бойцы Свободы, так что и вмешиваться не приходиться). Только не делайте после этого переход в бар, т.к. есть вероятность встретить долговцев красными. Погуляйте по АС.
25. У кого Макс погиб, то не беда. Идем на минные поля вдоль стены базы, чтоб не взорваться. Уничтожаем горланящего психа и забираем с него флешку для Осведомителя в Баре.
26. Возвращаемся к Лукашу, получаем награду от него и новое задание: разобраться со стукачом (свободовец Павлик).

ВНИМАНИЕ: Прежде чем взять это задание, сбегайте заранее и сделайте «зачистку» вокруг дома, где Павлик будет встречаться с наемниками для переговоров. Иначе Павлик может стоять «колом» и задание до конца не сработает (во всем виноваты изломы, полтергейсты и Монолит).

27. Бежим (как в оригинале) в противоположную сторону от базы свободы мимо сталкеров (Мастер, Волк, отец Диодор) до плит на дороге, не подходя близко к Павлику.
28. Подслушиваем разговор Павлика о встрече с информатором. После этого уничтожаем его. Затем ждем информатора и уничтожаем его и его людей. Возвращаемся к Лукашу для сдачи задания.

ВНИМАНИЕ: Вот здесь как раз Лукаш и предлагает третье задание: защитить базу Свободы от нападения бандитов и наемников (я отказался). Если защитить базу, то Лукаш даст ключ от «оружейки», расположенную в длинном бараке, куда нас не пускает охранник (золотой экзоскелет и хорошие стволы).

29. Вечерело… Пошел к Скряге. К тому времени купил у него очередной экзоскелет (железный и бронзовый), которому он еще и апгрейд делает (бегать можно в экзоскелете).
30. Берем задание на уничтожение кровососов в деревне и выходим из базы по дороге до первого ближайшего дома, где сидит группа свободовцев.
31. У калитки нас встречает свободовец Угрюмый. Беседуем с ним (в доме рядом стоит капитан Антипин) о деревне и далее действуем по обстановке. Не забудьте подпол заглядывать домов. В центральной части деревни в доме есть РГ-6 «Бульдог» для Воронина (если взяли задание у Воронина, то Повар после совместного распития даст метку). После уничтожения кровососов, возвращаемся к Скряге за наградой.
32. Не дожидаясь утра, переходим в бар 100 рентген, а оттуда сразу на ДТ, где ищем чертежи для инженера Шуруп и пистолет для Наганского. Нашли и возвращаемся обратно.
33. Сдали чертежи Шурупу и взяли новое задание: найти Трансивер. И тут же сразу сдаем это задание. Все с Шурупом больше нечего делать, ну разве что ремонтом заниматься.
34. Сдали пистолет Наганскому и взяли последнее у него задание: найти серебряный вальтер. Путь длинный: АС, Бар 100 рентген, Свалка, Агропром и обратно. Сдаем пистолет и получаем кевларовую пластину 5 уровня.
35. Идем обратно в бар 100 рентген. Сдаем задания Воронину, Петренко, Охотнику и берем особое задание у Бармена на поиск 5 кевларовых пластин (у нас теперь полный их набор). Сдаем задание и получаем уникальный костюм Стрелка.
36. Передохнули, возвращаемся на АС и двигаем в сторону барьера. При подходе к нему, Кеп нас встречает голосовым предупреждением (как в оригинале). Говорим с Кепом, защищаем барьер и все, можно переходить на новую локацию Радар.
37. Кстати, на базе Свободы есть капитан Борисов с охраной. Что с ним делать, пока не знаю. [/cut]

РАДАР


[cut] 1. Мы на Радаре. Нас встречает отряд группы Долга, который нас ждет для совместного похода к антеннам. Подойдя к ним, выдвигаемся вперед по дороге, и около первого блокпоста нас встречает Монолит.
2. Проходя дальше, опасайтесь снайпера на вагончике, на границе с Рыжим лесом с левой стороны.
3. С позиции этого снайпера хорошо просматривается дорога дальше. Вниз по дороге увидите разбитый автобус и танк, рядом с ним костер. Позади них есть небольшой холм, на котором очередной снайпер Монолита.
4. Доходим до этого холма по дороге. Вдалеке видим очередное скопление разбитой техники. На кузове грузовика снова снайпер Монолита.
5. После этой техники дорога уходит влево к очередному рубежу Монолита со снайперской вышкой.
6. Если на этом повороте уйти вправо к валунам, то можно нарваться на засаду Монолита и двух контролеров. Готовьте гранаты.
7. Зачистив рубеж от Монолита, поворачиваем вправо и идем по ответвлённой дороге за секретной картой. Она лежит в конце тоннеля около двери. Метка на КПК есть. Перед этим тоннелем расположился Монолит на блокпосту.

ВНИМАНИЕ: На этом блокпосте есть разбитая смотровая будка, в которой лежат Титановые тиски.

8. Взяв карту, получаем новое задание: добраться до антенн. Идем на выход обратной дорогой.
9. Проходя блокпост, к нам приходит звуковое сообщение от Бармена, который предлагает нам присоединиться к рейду. Получаем новое задание: помочь Долговцам.

ВНИМАНИЕ: Чтобы карательный отряд Долга остался жив, НЕ ПОДХОДИТЕ к ним сразу, а зачистите дорогу от Монолита до самых антенн.

10. Если хотя бы один Долговец из отряда доберется до Радара с антеннами, то в награду от него получим улучшенный экзоскелет Долга (точно какой не помню).
11. Зачищаем территорию с антеннами от Монолита и, как в оригинале, идем через разбитый вагон в бункер управления антенн. [/cut]

ЛАБОРАТОРИЯ Х-10


[cut] 1. Переходим в лабораторию Х-10 и далее, как в оригинале, идем до рубильника.
2. По дороге встречаем кровососов и псевдогиганта.
3. Отключаем установку, теряем сознание и смотрим видеоролик.
4. Приходим в себя, возвращаемся обратно на выход, отстреливая Монолит по дороге. [/cut]

РАДАР (ОТКЛЮЧЕННЫЙ)


[cut] 1. Вышли из лаборатории и слышим радиопереговоры пилотов вертолетов и стрельбу. Это происходят бои между Свободой, Долгом и Военными.
2. Переходим из разбитого вагона на территорию комплекса антенн и идем в маленький домик около костра. В нем встречаем разведчика агента Пелипенко, который просит найти научные документы за кодовой дверью.
3. Берем это задание и выходим за территорию выжигателя мозгов и тут же получаем сообщение от Бармена, который поздравляет нас с отключением установки и предлагает идти в Припять.
4. Пока спускаемся по дороге до перекрестка, где можно повернуть в сторону Припяти, будем встречать вольных сталкеров у костров. Прекрасная возможность для торговли. А также слышать радиопереговоры между Свободой и Долгом.
5. Не доходя перекрестка, наблюдаем перестрелку между Свободой и Долгом. В бой не ввязываемся, ни к чему.
6. От перекрестка с правой стороны видим железобетонный комплекс и длинный сетчатый забор. Через него пролезаем (дыра в сетке есть) и по лестнице поднимаемся на площадку, где раньше был снайпер Монолита. Вот та самая кодовая дверь (смотрим по карте).

ВНИМАНИЕ: У меня при первом подходе к кодовой двери был прикол – подбросило высоко вверх так, что всю локацию увидел. Вот тебе и трамплин.

7. Здесь, чтобы не угадывать код двери, смотрим на свой КПК с этим заданием (список кодов отображается).
8. Открыли, зашли и взяли документы ученых – тут же респавн двоих монолитовцев за спиной.
9. Возвращаемся обратно в комплекс антенн, отдаем документы агенту и получаем в награду экзоскелет скороход (ПНВ усиленный). И на этом все. Можно в Припять идти.

ВНИМАНИЕ: Как только агент Пелипенко получит документы ученых, он может заниматься торговлей оружием. До выполнения задания ваше оружие не покупает.

10. Желающие прогуляться в Рыжем, он же мертвый, лесу – милости просим. Зомби, снорки, кровосос будут рады встречи с вами. biggrin [/cut]

ПРИПЯТЬ


[cut noguest]1. Появившись в городе Припяти, получаем новое задание: встретиться с группой сталкеров.
2. Они стоят рядом на аллее за углом дома, где мы появились. Тут же слышим речь их лидера по кличке Веня Индеец, который проводит инструктаж перед прорывом на ЧАЭС.
3. Подходим к ним (будут 5 сталкеров), и их лидер, узнав нас по рассказам Бармена, предлагает присоединиться к ним для прорыва.
4. Появляется автоматически задание: следовать за группой сталкеров (а если не хочу wink ).
5. Идем с ними, а лучше чуть впереди (не далеко от них), и проводим зачистку своего пути. Происходит респавн монолитовцев на крышах и в окнах зданий как в оригинале.

ВНИМАНИЕ: Лидер сталкеров Веня Индеец должен выжить.

6. Пройдя аллею, поворачиваем направо в сторону детского сада, в окнах которого будут бойцы монолита.
7. Пройдя мимо детского садика, сталкеры собираются перед подземным комплексом, который расположен под зданием.

ВНИМАНИЕ: Иногда бывает так, что не все сталкеры вместе собрались и часть из них до сих пор стоит на аллее, выискивая врагов на крышах. Подойдите к ним и поищите врагов на крышах, балконах и в окнах зданий. Если не нашли, то есть хорошая возможность заглянуть к гаражам, что находятся слева от аллеи. К тому моменту сталкеры соберутся вместе и будут ждать ГГ.

8. В этом подземном комплексе, уничтожив монолитовцев, сталкеры сделают остановку и будут ждать, пока ГГ не пойдет дальше.
9. Здесь лидер сталкеров Веня Индеец пожелает нам удачи в нашем выбранном пути, и появляется новое задание: найти выход на ЧАЭС.
10. Делаем передышку и занимаемся торговлей с лидером сталкеров (остальные не вступают в диалог). Благо по пути сюда было, что собирать по дороге.
11. Закончив с ним дела, осторожно идем к выходу из подземного комплекса в сторону гостиницы. Гостиницу по карте можно определить по метке на тайную комнату, если брали задание от болотного доктора (комната №26).
12. Поднимаясь из подземного комплекса «встречаем» монолитовца с гаусом на крыше гостиницы, а также второго монолитовца с гаусом, стоящего на балконе в здании справа от гостиницы.
13. Кроме них еще будут бойцы монолита на подступах к зданию и внутри него.
14. Зачистив себе дорогу, поднимаемся в гостинице на второй этаж и ищем комнату №26. Заходим в нее и забираем декодер с полки, костюм с дивана (а надо ли tongue ) и документы из Припяти со стеллажа (мы же их и писали biggrin ).

ВНИМАНИЕ: Обязательно берем декодер, т.к. он нам нужен для открытия тайной двери секретной лаборатории (находится в саркофаге ЧАЭС).

15. После этого можем зачистить соседнее здание – кинотеатр от бойцов монолита. Или же предоставить это дело бойцам Свободы (идут к кинотеатру по левой стороне центральной площади) и сталкерам, что следом за нами выходят из подземного комплекса.
16. Зачистили кинотеатр, следуем к стадиону.
17. Здесь как в оригинале: 3 бойца монолита на зрительских трибунах, 2 снайпера монолита по обе стороны на крышах зданий, тушканы, снорки и один псевдогигант.
18. Пробившись через них, на другую сторону стадиона не удивляйтесь, что вас обратно «перекинет» на центральный вход стадиона.
19. Просто заново пройдите стадион на точку перехода, и уже окончательно произойдет переход на ЧАЭС.[/cut]




Сообщение отредактировал Brodaga - Среда, 30.09.2015, 19:21
 
StalkercapДата: Пятница, 29.05.2015, 12:43 | Сообщение # 6
Штурмовик охраны
Свобода
Сообщений: 134
Награды: 4
Репутация: [ 10 ]

А фикс от бабая делает аптечки как медкомплеект коробки большие или чуть меньше по размеру?


Сталкеры всех стран обьединяйтесь
 
ago2580Дата: Четверг, 11.06.2015, 01:23 | Сообщение # 7
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте, помогите пожалуйста с установкой игры SGM Mod(Sigerous Mod 4.1).-Устанавливаю лицензионную игру, ничего из неё не удаляю, пропатчиваю до 1.004, добавляю мод, игра запускается, но на странице "создание игры"-зависает. Мод скачивал из разных 5 источников-результат такой же. Подскажите пожалуйста, в чём косячу? Спасибо.

Добавлено (11.06.2015, 01:23)
---------------------------------------------
Brodaga, Спасибо за прекрасные комментарии по прохождению. Продолжение будет? И какой вариант мода проходили? Спасибо.

 
ЦвяхДата: Среда, 24.06.2015, 21:31 | Сообщение # 8
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребят,здрасте. А какие неписи ремонтом занимаются,и на каких локах?
 
Sserg1987Дата: Пятница, 02.10.2015, 23:37 | Сообщение # 9
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Где найти кевлар. пластину 4 уровня? есть 1,две 2го,3 и 5.
 
Stranger64Дата: Суббота, 03.10.2015, 11:12 | Сообщение # 10
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Цитата Sserg1987 ()
Где найти кевлар. пластину 4 уровня? есть 1,две 2го,3 и 5.

Иногда можно купить у Арни, на арене, 140 тыр. Иногда получить информацию об этом тайнике, осматривая трупы. Можно получить от Лукаша, выполнив все задания, которые он даёт.
 
Sserg1987Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 18:35 | Сообщение # 11
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Где купить патроны на СВД?
 
CheleNTanoДата: Суббота, 02.04.2016, 14:39 | Сообщение # 12
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите пожалуйста, у меня баг у бара, где решетка в ангар, справа никого нет, 3 суток по игровому времени ждал и ничего не произошло

Добавлено (02.04.2016, 14:39)
---------------------------------------------
Glomar, подскажи



цук
 
СпасительДата: Среда, 20.04.2016, 18:10 | Сообщение # 13
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Сталкеры хелп!
Накапливается радиация не знаю что делать(вроде после х-16 появилось это)
Так-то пофигу артов набрало много регенерация дикая просто,но арену пройти не могу умираю через полминуты помогите пожалуйста! smile
 
veselchakДата: Среда, 20.04.2016, 20:55 | Сообщение # 14
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2580
Награды: 10
Репутация: [ 2602 ]

CheleNTano, отдельный фикс решётки. https://disk.yandex.net/disk....oJso%3D
Но он должен уже стоять у тебя если ставил фикс от Бабая.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Среда, 20.04.2016, 20:57
 
BrodagaДата: Пятница, 22.04.2016, 23:32 | Сообщение # 15
Вольный Бродяга
Вольные сталкеры
Сообщений: 1654
Награды: 14
Репутация: [ 1014 ]

Спаситель, Есть такая беда в моде и в главной теме было описано лечение:

Во общем так...Переигровка здесь нужна!
Найди раннее свое сохранение, когда у тебя радиация не накапливалась.
А лучше вспомни, когда в последний раз заходил в сильное радиоактивное пятно.
И вот с этого места начинай играть (до похода в радиацию).
А если нужда требует, то быстро забежал, сделал все дела и выбегай оттуда по быстрому.

И после этого никуда НЕ ПЕРЕХОДИ в другие локации, иначе как шлейф будешь тянуть радиацию за собой, т.е. постоянно будет она расти.
Наблюдай за ГГ, а точнее за уровнем радиации: растет или нет.
Если растет - переиграй снова!


 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod SOC » Прохождение Sigerous Mod SOC (мини - FAQ Sigerous Mod SOC)
Страница 1 из 212»
Поиск: