Assassin's Creed: Revelations — это завершающая часть в трилогии о Эцио Аудиторе. И, если во второй части мы видели Эцио молодым, в Brotherhood познакомились с возмужавшим героем и его братством, то в "Откровениях" мы встретим уже заметно постаревшего героя, задачей которого станет финальный поиск ответов на вопросы, оставленных Альтаиром ибн ла Аххадом.
Чтобы найти эти ответы, протагонист отправится в Константинополь, здесь и произойдет основная часть сюжета игры. Как и Рим в Братстве Крови, Константинополь будет разбит на несколько крупных районов: Constantin, Beyazid, Imperial и Galata. Небольшая часть игры будет происходить в древней местности — Каппадокии, известной своими скальными монастырями.
В числе нововведений, доступных в Assassin's Creed: Revelations уже сейчас известны улучшения в системе управления орденом, увеличенный левелкап наемных ассасинов, апгрейд скрытого клинка (речь идет о скрытом крюке, при помощи которого герой игры сможет как проводить брутальные комбо-атаки, так и спускаться по натянутым веревкам). Редакция AssassinsCreed.su особо отмечает такие новинки, как система крафта специальных бомб (согласно анонсу, в игре присутствует 300 рецептов для создания подобных девайсов) и особая способность ассасинов — орлиное чувство. От орлиного зрения эта особенность отличается тем, что показывает передвижение целей и противника в недалеком прошлом.
Что станет с Дезмондом? На этот вопрос пока сложно ответить, но из тех немногих намеков, что мы получили от Ubisoft, можно предположить, что в Assassin's Creed: Revelations этот герой будет находиться в коме, а работать с ним будет некий Уильям (тот самый, чей голос мы слышали в стартовой заставке DLC "Исчезновение Леонардо".)
[cut=
Прохождение Assassins Creed]
Прохождение Assassins Creed: Revelations Последовательность 1. Как бы возвращение. Нелегкий побег.
Войти в портал и просмотреть очередную партию роликов. Сыграем за старого знакомого Эцио Аудиторе, заметно постаревший и вообще сдавший. Взобраться на самый верх, следуя за странным ассасином. Расправимся с противником голыми руками, чтобы взобраться ещё выше. Забрать наше снаряжение, после чего идти прямо. Убить четверых врагов будет несложно – боевая техника здесь сохранилась из прошлых частей. Продолжаем путь и подъем наверх. Призрачный ассасин помогает ориентироваться. Постараться избавляться от попадающихся врагов максимально незаметно, просто сбрасывая их вниз. Когда окажемся наверху, взаимодействовать со статуями орлов.
Найди другую работу.
Пробиваем статуей орла дыру в поле и спрыгнуть следом за ним. Перебить тамплиеров, тихонько подкравшись к ним. Поговорить с крестьянином, который стоит возле дверей. Он сможет рассказать как выйти - открыть дверь сможет только специальный ключ – открыть её никак не удастся. А уж сломать и тем более – дверь крепче любого камня. Кажется один из ключей уже был обнаружен тамплиерами. Отпустим крестьянина, поблагодарив мешочком с золотом.
Некий дневник.
Выбраться наружу нам поможем мини-карта, по которой удобно ориентироваться. Разобраться с первым попавшимся патрулем, после чего вскарабкаться вверх по лестнице. Уничтожить второй патруль, подняться ещё выше. Спрыгнуть вниз, в полете раскрыв парашют, просто нажав на левую кнопку мыши. А вот и цели, за которыми придется следить. Осторожнее – если заметит, понадобится искать какой-нибудь другой патруль. Использовать навык «Орлиное зрение» нажатием кнопки «V», чтобы цель не потерялась из виду. Добираемся до капитана и в прыжке успеваем вцепиться за веревку, которая тащится за повозкой.
Безумная гонка.
Взберемся по этой веревке, в чем нам поможет клавишу «W». Заодно стараемся уклоняться от неровностей на дороге – «A» и «D». Нужно внимательно следить за дорогой! Если нарвемся на камни, ничего хорошего это не принесет. Разобраться со стражниками, а потом и с самим капитаном. Увы, подбить его не получится – наша повозка будет взорвана, так что мы свалимся вниз.
Раненный орел.
Решив, что теперь мы совсем беспомощны, Леандр отдаст приказ паре стражников прикончить нас и спокойно уйдет. А вот и нет! Перебьем всех, да ещё и тела обыщем (для этого нажать SHIFT). На трупах иногда можно найти просто деньги, а иногда и весьма полезные предметы. Тихо продвигаемся вперед. Возле причала придется тихонько убрать ещё одного. Подняться наверх, где также предстоит нейтрализовать цель. Продолжить путь, преследуя капитана. В этом поможет привычное «Орлиное зрение». Лучше избегать встреч с противниками – нам и так здорово досталось, пара ударов могут оказаться фатальными. После прохода через врата разберемся с противниками. На теле одного из них найдем лекарство! Выпьем его, чтобы поправить здоровье, и направимся к башне. Именно на её вершине и находится Леандр. Карабкаться наверх лучше с максимальной скоростью, иначе стражники вполне могут всадить стрелу в спину. Подобравшись к капитану, всадим в него клинок и заберем ценный дневник.
Анимус.
Поговорим с Шестнадцатым, после чего продолжим приключение.
Последовательность 2. Перекресток миров. Теплый прием.
После высадки на берегу встретим Юсуфа Тазима – старого знакомого. Идем следом за ним, любуясь окрестностями Константинополя. Едва ли неожиданное нападение врага сможет застать нас врасплох. Перебьем всех троих стражников, а потом можно и двигаться дальше. Доберемся до штаба коллег-ассасинов, куда и входим.
Исследовать и улучшить.
Выйдем из убежища и направимся в лавку, которая помечена на карте. Там сможем приобрести новые доспехи, которые точно не будут лишними.
Нож-крюк.
Получив новое орудие, просто следуем за другом и сможем научиться работать с ним. Тут ничего сложного – с крюком мы сможем дотягиваться до самых высоких поверхностей. Нажмем «SHIFT» в воздухе, чтобы зацепиться крюком. Можно получить практику, поработав с врагами. Пробежимся до подсвечиваемых ассасинов. А когда подойдем вплотную, нажимаем «SHIFT» и держим до самого конца приема. Применим этот трюк трижды, чтобы завершить задание.
Вид с Галаты.
Поговорим с Юсуфом, чтобы следовать за ним. Взберемся на верх башни, при этом активно пользуясь теми приемами, которые знаем. Встать на карнизе, синхронизироваться нажав «V» и совершим «Прыжок веры».
Продвинутая тактика.
Помощники доложили Юсуфу, что на ассасинов напали тамплиеры. Взберемся наверх и следуем примеру напарника – спускаемся по канатам. Во время спуска можно уничтожать врагов при помощи клинка. Когда спуск завершен – разделяемся. Нам предстоит пойти на базу ассасинов, расположенную в башне Галаты, а Юсуф направится на базар.
В обороне.
Нам придется защищать базу от атакующих тамплиеров. На крыше разместим командиров и лучников. Это можно купить за очки боевого духа, зарабатываемы во время убийства врага. Потом можно будет установить баррикады, а также улучшать их. Разумеется, сами также помогаем своим бойцам удерживать силы противника. Для этого наводим на цель прицел и нажимаем левую кнопку мыши для выстрела. К концу стараемся выстроить максимум улучшенных баррикад.
В нападении.
Добравшись до причала, направляемся к северной базе Империи, где должен находиться Юсуф. Его и не пришлось искать – он загнан тамплиерами в угол. Поможем ему разобраться с ними у узнаем обо всех его проблемах. Идем за ним, стараясь не привлекать внимание. Для отвлечения врагов можно использовать бомбы. Для этого выбираем их из инвентаря, держим «Ев», чтобы прицелиться, и бросаем. Быстро пробежать в переулок, где поднимаемся наверх. Посмотрим сцену про убийство стрелков Юсуфом и прочими ассасинами. Подойдет к Юсуфу, чтобы поговорить. С помощью «Орлиного зрения» посмотрим на тамплиеров в низу. После идентификации цели можно начать её ликвидацию. Капитана тамплиеров убить не так уж и трудно – он совершенно не защищен. Потом зажигаем на крыше башни сигнальный огонь.
Анимус.
Прослушав речь Шестнадцатого о способах убирания отсюда благодаря вселению в других людей. Войдем в портал.
Последовательность 3. Потеря и находка. Узник.
После разговора с человеком Юсуфа, захваченного и посаженного в клетку за воровство фруктов на базаре. Тут понадобится ключ – иначе его не освободить. Пройти до зоны, отмеченной на мини-карте, где можно отыскать с помощью «Орлиного зрения» стражника, отличающегося золотистым цветом. Ключ можно украсть, а можно снять с трупа. Вернемся к пленному, чтобы освободить его.
Дозорный. Часть 1.
Добраться до своей базы, где назначим Реджепа Фуапа командиром. Поговорим с ним и идем следом. Доходим до окраины города, где с крыши смотрим, как хладнокровный ученик убивает двух стражников и прячется в куче сена. Перебьем отмеченные цели, активно пользуясь силой помощников. Чтобы вызвать ассасина, нужно подойти к цели, чтобы он начал светиться, и нажмем «Т». Дойдем до стога сена. Включим «Орлиное зрение», чтобы изучить подозрительные области. Первой зацепкой является ассасин, устроившийся на скамейке. Потом – след золотистого цвета на земле. Идем за Дозорным, убивавшим наших людей. Нарвемся на стражников, которым не так уж и сложно перебить с помощью ученика.
Изготовление бомб.
Вернемся к Юсуфу и начинаем изготавливать бомбы. Столик справа поможет в этом. Выбрать бомбу, потом необходимые компоненты, а затем испытаем её. Перебить стражников и войти. Возьмем изготовленные бомбы с собой. Идем к Пири Рейсу.
Знакомое лицо.
По прибытию в лавку Поло – осматриваемся. Добираемся до зеленой области, где нужно включить «Орлиное зрение». Затем сканируем области помеченные золотом, чтобы обнаружить потайной проход. Скатываемся вниз, где можно подслушать разговор стражников. Когда придет их командир, он устроит им взбучку.
Цистерна Базилика.
Пройдем поверху на другую сторону и постараемся незаметно пробраться по вражьей территории. Уничтожим самую легкую – первую – цель. Поднимемся наверх, чтобы сбросить ещё одного. Разберемся с противником, который сиди возле факела. Подождем и капитана. Убив его, можно забрать с тела ключ. Возвращаемся и обходим с другой стороны. Нейтрализуем всех встретившихся стражников. Не забываем обшаривать трупы! Вполне можно найти полезные вещи – хоть метательные ножи, хоть ядовитые дротики.
Отроем врата с помощью ключа, чтобы пройти дальше. Позже можно действовать точно также, только осторожнее – вокруг очень много врагов. В последнем зале применим «Орлиное зрение» для поиска капитана. Заберем ключ, откроем последнюю дверь. Просканируем зеленые области для поиска потайного подхода. Находим его и входим внутрь, не забывая забрать ключ Масиафа.
Цыганское проклятие.
Выходим из лавки и беседуем с Юсуфом. С помощью подземных ходов можно быстро перемещаться по всему городу. Дойдем до цыганки, которая даст заданием. Добираемся до группы цыганок, с которыми и сливаемся. Они помогут нам укрыться от любых стражников – нужно просто не выпадать из группы. После прибытия к сундуку, выберем отравленный дротик из арсенала и кидаем его в цель. Потом идем за оставшимися стражниками, по пути убирая их одного за другим проверенным способом. Пока нас окружают цыганки, противник ничего не заметит, хотя из оружия стрелять будет. Теперь можно забрать оставленный сундук, чтобы донести его до штаба цыганок.
Хранитель наставника.
Вернемся в убежище, чтобы изучить дневник. Посмотрим ролик, в котором участвует Альтаир. Придется поиграть за него. Дойдем до крепости, по дороге помогая ассасинам резать тамплиеров. Когда доберемся до ворот, то предатель захлопнет их. А внутри остается несколько учеников и наш учитель! Вскарабкаемся наверх, используя доски справа. Пробежим по крепостной стене, чтобы убить отмеченную цель атакой сверху, выбрав из арсенала старый добрый клинок.
Дозорный. Часть 2.
В руки одного из наших командиров попадает информация о таинственном убийце. Оказывается это предатель, имеющий прозвище Дозорный. Поговорим с Реджем Фуапом и идем освобождать наших людей. Их очень хорошо охраняют, так что бомбы-приманки, которые оставил ученик, заберем – они ещё пригодятся. После спасения последнего ассасина узнаем, что вся операция по их захвату была просто отвлекающим маневром. Добегаем до штаба ассасинов, где перехватываем Дозорного. Бежать за ним не стоит – это не наша цель, тем более, что его сможет прирезать Реджеп, спрыгнув с крыши.
Последовательность 4. Братоубийственная война. Пир принца.
Разговариваем с Юсуфом и идем следом за ним к дворцу, путешествуя по крышам. Доберемся до стены, спрыгнем вниз, где нужно оглушить троих артистов. Схватим тела и сбросим в сено. Главное не привлекать внимание стражи. После переодевания можно дойти до ближайших ворот. Сыграем для стражников на инструменте, чтобы они пропустили нас внутрь. Снова активируем «Орлиное зрение», чтобы отыскать золотистые цели. В группе осматриваем каждого человека. Подойдем к ним и сыграем. Тем временем спутники смогут нейтрализовать нужную цель. После разделаемся с другим врагом, повторив тот же маневр. Перейдем в следующий двор. Посмотрим за принцем Сулейманом. Уничтожим четверых тамплиеров. Смотрим кат-сцену и добегаем до Сулеймана, чтобы остановить противника, желающего прикончить его.
Непростой разговор.
Лучше не привлекать внимание стражников, пока добираемся до принца, иначе придется тратить лишнее время. Сулейман отправит нас на вершину башни, где мы подслушаем разговор между Ахметом и Тариком. Сделать это не сложно.
Четвертая часть света.
Поможем Софии забрать её посылку с судна. Пойдем вперед, обходя с левой стороны. Залезем на здание. Увидим лодку сзади корабля. На ней находится стражник. Когда он окажется на краю платформы, аккуратно обезвреживаем его. Лодка поможет добраться до судна, где перебьем стражников. Включим «Орлиное зрение», позволяющее найти нужную посылку. Заберем её и просто доставим Софии, в её лавку.
Знаки и символы, часть 1.
Взберемся на высочайшую точку во всем городе. Включим «Орлиное зрение», чтобы сканировать область. Найдя книгу, спустимся и заберем её.
Галатская башня.
Доберемся до следующей башни, чтобы проникнуть внутрь через тайный проход. Спустимся по лестнице вниз, запрыгнем на платформу. Увы, она оказалась не слишком надежной, из-за чего мы провалимся вниз. Уклоняемся вправо и влево, чтобы не сталкиваться с препятствиями. После этого придется пройти череду несложных испытаний. Большей частью придется просто карабкаться, стараясь выжить. Вокруг все и так довольно быстро разваливается. Иногда можно прочесть появляющиеся подсказки. В нужной комнате активируем «Орлиное зрение», чтобы обследовать стены. Найдя потайную дверь, обнаруживаем за нею нужный ключ Масиафа.
Путь наставника.
Возвращаемся в штаб и изучаем новый ключ.Играть придется за Альтаира. Он прожил уже 26 лет и убил Аль-Маулима, который предал ассасинов. Его тело придется донести до места сожжения. По дороге встретим Аббаса. Дальше идем вдвоем. Смотрим ролик про сжигание тела. Тут Аббас скинет нас вниз, в толпу. А сам взберемся на башню, где захватит яблоко Эдема. Обезоружим семерых ассасинов – атаковать их не нужно, просто защищаемся. Лезем по башне, избегая волн взрывов, ориентируясь по звуку.
Последовательность 5. Наследник империи. Янычары.
Возможно командир янычар – Тарик - работает на тамплиеров. Следим за ним, чтобы выяснить это. Следуем до зеленой области, где встречаем его. Не попадаемся ему на глаза, тихо следуя за ним. Выдерживаем дистанцию, а когда он повернется, просто сядем на скамью или смешаемся с толпой. Можно просто спрятаться за углом. Когда Тарик встретимся с помощником, а после скроется, оставив пару стражников возле арки, начинаем работу. Стражу отвлекаем бомбой-приманкой, после чего следуем за Тариком. Обходить стражу можно прямо по крышам. Это же позволит перемещаться значительно быстрее.
Ворота арсенала.
После разговора с Мануилом, Тарик пропускает его на склад оружия. Возле этих ворот встречаем Юсуфа. Подкупим глашатаев, которые должны будут взбудоражить народ, призывая к бунту. Разберемся с янычарами, которых все больше. Лучше избегать привлечения внимания, чтобы бой не слишком затянулся. Просто работаем клинком.
Проникновение в арсенал.
Снова «Орлиное зрение» поможет проследить путь Мануила. Доберемся до ангара, в котором находим и Мануила, и полезный груз. После вскрытия коробки узнаем, что там хранится оружие. Нас заметили, так что лучше сбежим из арсенала.
Портрет женщины.
Снова заглянем к Софии в лавку и поможем с возвращением картины. Вор похитил её. Идем на базар и пытаемся отыскать. С «Орлиным зрением» это не слишком сложно. Бьем его, чтобы он признался куда он дел картину. Сейчас она у торговца, купившего её у вора. Теперь нужно либо похитить картину у купца, либо просто выкупить её.
Знаки и символы, часть 2.
Доберемся до башни, на самый верх которой и взбираемся. Включим «Орлиное зрение» и находим необходимый символ. Их не слишком много, поэтому сложностей не будет. Идем до обнаруженного символа, чтобы забрать дневник.
Бычий форум.
Идем до прохода. Возможно именно там находится ключ Масиафа. Увидим как тамплиеры занимаются загрузкой бочек с порохом в лодку. Подстрелим первого и они сразу же сорвутся с места. Спрыгнем вниз и оббегаем здание слева. Ничего сложного, просто следим, чтобы не упасть в воду и не упускать противника из виду. Тут все разворачивается довольно быстро, поэтому лучше не останавливаться. Наконец подрезаем их при скатывании по канату. Нажмем кнопку «Удар» и спрыгнем в лодку. Продолжим разборку с врагом, пока не перебьем всех. Включим «Орлиное зрение», чтобы сканировать стену. Заходим в центральный проход, где и забираем нужный ключ.
Новый режим.
Вернемся в штаб ассасинов, где изучаем найденный ключ. Прибудем в Масиаф. Теперь Альтаиру исполнилось уже шестьдесят три года. Идем за Марией, чтобы поговорить с Аббасом. Его и его людей встречаем в саду. Разговор довольно короткий. Приспешник Аббаса постарается забрать яблоко. Но Альтаир взбешен и чуть не убил его при помощи яблока. Мария с трудом успокаивает его. Тут противник убивает её, после чего Альтаир наносит ответный удар. Разберемся с врагом и сбежим из сада.
Зайдем в здание, поднимемся на второй этаж. Спрыгнем из окна, идем в деревню. Встретим Дарима – нашего сына, от которого получаем набор метательных ножей. Они помогут перебить противников, которые загораживают дорогу. Стараемся на отставать от сына. Покинем деревню через основные ворота.
Последовательность 6. Гримаса судьбы. В тени.
Переодеваемся в янычара, чтобы проникнуть к Тарику. Доберемся до зоны зеленого цвета, где включим «Орлиное зрение». Найдем золотистую цель. Прибьем её, не привлекая внимания стражников. Захватим тело и спрячем в ближайшей куче сена.
Возвращенная часть.
После переодевания втираемся в группу янычаров. Так доберемся до казарм. Чтобы не вызывать подозрения по дороге побьем мелкого хулигана. Возле казарм вольемся в группу солдат, чтобы янычары не заметили нас. Бегать и толкаться не стоит – это привлечет ненужное внимание. После прохождения первого поста понимаем – второй пройти не удастся. Так что лучше взобраться по левой стороне на самый верх. Вот и нужная зона. Подслушаем разговор и начнем убийство Тарика. Да, он силен, но куда ему до нас! Просто используем метательные ножи, а если есть возможность – ружье. И тут узнаем – Тарик не работал с тамплиерами. Он хотел перебить византийцев и доказал это. Что ж, уйдем из красной, а потом и желтой зоны. Бой с кучей янычар – настоящее самоубийство. Перебить их всех точно не получится.
Противоречивые вести.
Доберемся до Сулеймана. Обнаружить нас не должны. Опять пользуемся услугами цыганок, что позволит проскочить стражу. А можно быстро пробежать по крышам. Главное чтобы враг не успел увидеть нас. После разговора с Сулейманом и рассказа про Тарика, расскажем о плане погибшего. Уйдем из дворца также, как пришли туда.
Маленькое поручение.
Нужно снова помочь Софии. Доберемся до торговцев цветами и покупаем белые тюльпаны. Увы, они закончились. Зато через час-два прибудет новая партия. Это слишком долго – лучше проследить за торгашом и узнать, где же он берет цветы. Потом сорвем три тюльпана и преподнесем их Софии.
Знаки и символы, часть 3.
С высокой башни сканируем все вокруг «Орлиным зрением». Найдем тайник и доберемся до него. Заберем книгу и быстро идем в порт.
Девичья башня.
Проникнув туда, идем в следующее помещение. Взаимодействие с полом в этой комнате, и стеной в следующей, позволит активировать механизмы. Дернем рычаг и бежим до механизма. Времени не так уж много, лучше торопиться. Теперь мы забрали четвертый ключ и можно уходить отсюда.
Возвращение наставника.
Снова играем за Альтаира. Вернемся в Масиаф через двадцать лет. Нам уже восемьдесят два. Теперь можно окончательно разобраться с Аббасом. Продвинемся вперед, по дороге убрав пару капитанов. Потом ещё одного. Быстро передвигаться не получится, так что неспешно идем до дворца. Разберемся с предателями, пытающимися прикончить нас. Зайдем в здание, чтобы выстрелить в Аббаса.
В плавание.
После встречи с Юсуфом получим новую, сверхмощную бомбу. Её нужно заложить возле основания башни. Когда прогремит взрыв, спускаемся по тросу и перебиваем охрану. Запрыгнем на корабль, чтоб использовать пушку со страшным греческим огнем. Это позволит сжечь целых семь кораблей врага! Увы, наш корабль также уничтожен. Осталось всего две минуты. За это время нужно запрыгнуть на неповрежденный корабль. От одного горящего судна прыгаем на другое. На последнем разберемся с врагами.
Анимус.
Поговорим с Шестнадцатым, чтобы пройти дальше.
Последовательность 7. Отверженные. Потайной город.
По прибытию в Каппадокию, пройдем в пещеру. Тут расположена целая деревня. Взберемся на самую высокую точку, откуда синхронизируемся с окрестностью. Спрыгнем вниз, идем до зеленой зоны. Там находим шпионку Тарика с помощью «Орлиного зрения». Догоним её и говорим, что нас послал Тарик.
Шпионка, которая пропала.
Встретимся в условленном месте. Теперь случайно услышим разговор пары стражников. Шпионка Диляра рассекречена. Теперь она в тюрьме. Доберемся дотуда, чтобы подслушать разговор. Узнаем, где можно найти ключ от камеры Диляры. Он у стражника, гуляющего по базару. Найдем его там. Он находится в зеленой зоне, а дальше поможет «Орлиное зрение». Так как стражник любуется дракой, ключ можно просто утащить. Вернемся в тюрьму. Лучше не попадаться на глаза страже. Спасем Диляру. Она пугается трупов и сбегает от нас.
Отступник.
Снова встретим Диляру. Увидем, что Шах-Кулу постарался убить союзника, предварительно помучив его. Сначала перебьем стрелков, которые расположились довольно удобно. Теперь встанем на кресте и спрыгиваем на Шах-Кулу, сжимая в руках клинок. Увы, его броня настолько крепка, что убить его сразу не получилось. Придется использовать меч и прикончить его. Добьем противников, после чего освободим узников.
Списано в резерв.
Смотрим как транспортируется порох. Взберемся наверх. Проникнем на склад, по дороге убирая врагов. Заберем взрывчатку, после чего продолжим движение. Сбросим на пороховой склад бомбу. Просто полюбуемся – взрыв действительно красивый.
Последний из Палеологов.
Увы, но Маниул успел заметить нас и отдал приказ о нашем убийстве стражников. Если не отвлекаться на охрану, догнать его не слишком сложно. Ворота не помешают нам – просто перелезем через них. Вот Мануил и оказывается в углу! Конечно, он сопротивляется. Но одного контрудара достаточно, чтобы сломить его. К нам подплывает лодка, в которой сидит… Ахмет! Оказывается он тамплиер. Теперь он требует отдать ему все ключи Масиафа.
Побег.
Ахмет угрожает Софии. Нужно вернуться в Константинополь. Теперь можно убить стражу и бежать обратно. Город наполнен дымом, поэтому ничего вокруг не видно. Только «Орлиное зрение» помогает ориентироваться. Найдем быстрый путь до выхода, чтобы добраться до выхода. Доберемся до корабля, чтобы запрыгнуть на него в последний момент.
Передача эстафеты.
Альтаир уже очень стар – ему девяносто два. Посмотрим кат-сцену – в ней предстоит поговорить с Николо Поло, которому и передаем книгу. После сопровождаем братьев до безопасного места. В последний момент Альтаир отдает Николо ключи.
Последовательность 8. Конец эры. Открытие.
После прибытия в Константинополь, доберемся до лавки, где обычно можно найти Софию. Её здесь не находим. Зато здесь убийцы бросили тело Юсуфа. Объединяемся с ассасинами, чтобы напасть на тамплиеров. Продвинуться вперед, уничтожить врагов с помощью союзников. Для этого зажимаем «Т». Ахмет не сопротивляется – он понимает, что пока София у него, мы не сможем убить его. Хоть Сулейман и прослушал весь разговор и узнал о предательстве, просит, чтобы мы не убивали его дядю.
Обмен.
Доберемся до логова ассасинов. Заберем ключи, после чего встретимся с учениками. Приказываем им занять позиции, чтобы добраться до Ахмета. Некоторые трения не мешают нам забрать ключи, после чего взобраться на башню, где и спасаем Софию. Снимаем с головы девушки мешок, узнаем, что это вовсе не София! София внизу, причем подвешена на петле. Спрыгнем вниз, использовав парашют. Освободим нашу девушку.
Конец пути.
Сядем в самую ближнюю повозку. Врагов будем таранить, пока не уничтожим их. Когда нас повреждают, придется раскрыть парашют. Во время полета избегаем столкновений с деревьями и зданиями (A и D), а при резких поворотах лучше притормаживать (S). Убьем конных врагов. Теперь предстоит сразиться с Ахметом прямо в воздухе. Удерживая правую кнопку мышки, меняемся местами. Теперь также удерживаем правую кнопку, но атакуем нажимая на левую. Приземляемся, посмотрим кат-сцену. Прибывает Селим, который собственноручно сбрасывает Ахмета прямо в пропасть.
Последовательность 9. Откровения. Домой.
С Софией прибываем в привычный Масиаф. Входим внутрь дворца. Спустимся вниз, до самой библиотеки. Вставим ключи, после чего решим головоломку. Включим «Орлиное зрение», после чего расставим ключи вот так:
Ключи крутятся с помощью кнопок «Q» и «E». Делаем так, чтобы они совпали с линями в фигурах. Пройдем в библиотеку, по дороге зажигая факелы. В библиотеке пусто. Только скелет Альтаира, надевший свой костюм ассасина, сидит на стуле. Заберем последний ключ.
Утраченное наследие.
Попрощаемся с сыном, играя за Альтаира. Спустимся в библиотеку. Погасим фонари и спрячем яблоко Эдема в тайник. Сядем и отдохнем. Вот и все, история Эцио Аудиторе и прохождение Assassin's Creed: Revelations закончено. Посмотрим последние ролики.[/cut]