Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тема выполнения Контрольного Задания
dmitry778Дата: Сб, 21.07.2012, 22:54 | Сообщение # 1
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: [ 159 ]

Тема для проведения оценки знаний по итогам обучения выпускника KpyToKpyT,


СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.
 
KpyToKpyTДата: Вс, 22.07.2012, 11:44 | Сообщение # 2
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ -16 ]

The Elder Scrolls V: Skyrim

[indent][indent][indent][/indent][/indent][/indent]
[indent][indent][indent][indent][indent][indent][indent][indent][indent][indent][indent][indent]КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ[/indent][/indent][/indent][/indent][/indent][/indent][/indent][/indent][/indent][/indent][/indent][/indent]
The Elder Scrolls 5: Skyrim - продолжение серии ролевых игр The Elder Scrolls от компании Bethesda Softworks.

Действие игры разворачивается спустя 200 лет после событий Oblivion, в охваченной гражданской войной провинции Скайрим (Skyrim). По древнему пророчеству в мир возвратились драконы, и спасти страну может лишь избранный, в жилах которого течет драконья кровь.

Skyrim позволит создать своего героя и отправится в приключение на север Тамриэля, где игрока ждет множество заданий, большой арсенал холодного оружия, доспехов и магических способностей, а также главная особенность серии - свобода выбора.

[cut noguest=ГЕЙМПЛЕЙ ИГРЫ Skyrim]



Компьютерная ролевая игра Skyrim сохраняет и имеет туже самую концепцию открытого мира
что и прошлые игры из серии The Elder scrolls.

Игрок может странствовать и путешествовать по всем терреториям Skyrim.
Побывать в пяти крупных городах королевства,посетить множество мелких селений и деревень,
также исследовать большие пространства дикой местности.
В городах игрок может заниматься такими видами деятельности
(надо заметить абсолютно бессмысленными видами деятельности)как фермерство,
приготовление пищи,кузнечное дело и работа с рудой.

Весь игровой процесс в игре Skyrim может занять 300 часов игры!

Уровень игрока растут по мере улучшения владения навыками.
В игре Skyrim присутствует система(левелинга)то есть все в игре растет вместе с ростом уровня игрока.

Наличие новых вещей в магазине и нахождения вещей в подземельях,сила и
численность противников и чудовищ также зависят от уровня игрока.

Таким образом,такой подход являеться EPIC FAIL.

Почему???

Да потому что лишает всяческого удовольствия игрока от развития своего персонажа.
Невозможно найти скажем,редкое и мощное оружие,или
артефакт на 5 уровне,потому что появление этого артефакта обусловлено после 15 уровня.
Да и мир который растет и развивается,а также прокачивается вместе с тобой тоже не радует.

Оружие в игре Skyrim теперь можно взять в каждую руку.
Щитом если вы его будете использовать теперь тоже можно атаковать но
гораздо медленнее,чем оружием.

Каждый тип оружия в игре Skyrim имеет свои достоинства инедостатки.
Подсказка для тех кто будет играть:лучники в игре Skyrim рулят.

Разные типы заклинаний и магии имеют разные качества:например
заклинания холода замедляют и истощают запас сил.
Заклинания огня могут наносить длительный урон и даже с его помощью
можно зажечь окружающие объекты.

Заклинания электричества снимают и зжигают вражескую ману.
Игрок,как и в предыдущих играх серии,может красться.

Атака нанесенная из режима скрытности наносит очень большой урон.[/cut]


[cut=БОЕВАЯ СИСТЕМА ]



Разработчики осознают что боевая система была слабым местом четвертой игры серии, поэтому в The Elder Scrolls V: Skyrim игроков ждет переделанная более логическая система ведения боя. В пятой части у нас появиться возможность экипировать в разные руки разное оружие. Более того, можно использовать не только два одинаковых оружия, а комбинировать дробящее оружие с режущим, например меч и молот. Также игроки смогут настроить под каждую руку отдельное заклинание. Система горячих клавиш также подверглась изменениям. Теперь сменить оружие или заклинание потребует от вас нажатия всего одной клавиши.
Система левелинга была заменена более привычной. На смену классам из предыдущих игр серии пришла новая система, которая предоставляет игрокам опыт за все что они делают в игре. С повышением любого навыка вы приближаетесь к новому уровню. Каждый новый уровень, в свою очередь, увеличивает количество здоровья,дает вам возможность выбрать между увеличением магии или выносливости, а также позволяет усилить один из 18 возможных навыков (скиллов). Например, вы сможете увеличить урон своего кинжала во время невидимости или же сделать так, что ваша булава будет пробивать броню противника. В отличии от TES IV: Oblivion которые были рассчитаны на 25 уровней, в TES V: Skyrim игроки смогут достигнуть 50 уровня. Это связано с тем что таких «усилений» на навыки планируется достаточно много.
Бои в Skyrim построены на традиционном для серии сочетании ближних стычек, дальних атак и магии. Но само действие выглядит более реалистично и брутально. Ближний бой основан на комбинировании атаки и защиты где ключом к победе является концентрация на происходящем. Разработчики добавили анимации смертельных ударов уникальных как для оружия так и для оппонента с которым вы сражаетесь. Дальний бой в свою очередь почти не изменился. Оружием все-еще является лук, но натягивание тетивы занимает больше времени а наносимый урон гораздо сильнее. Из магической системы изъяли мистицизм как школу.[/cut]


[cut=НЕМНОГО О МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ ИГРЕ]

Мода на MMO не обошла стороной и богатую серию The Elder Scrolls, которая берет свое начало еще с 1994 года. На сайте Game Informer была анонсирована многопользовательская ролевая игра The Elder Scrolls Online, разработкой которой занимается компания ZeniMax Online, а в роли издателя выступает Bethesda Softworks.

Действие The Elder Scrolls Online развернется за тысячу лет до событий The Elder Scrolls V: Skyrim на континенте Тамриэль который даэдрический принц Молаг Бал пытается целиком затащить в демонический мир. Вступив в одну из трех фракций, игрокам предстоит отправиться в далекое путешествие по всей земле Тамриэля, от Эльсвейра до Скайрима, принять участие в многих PvP-боях и даже сразиться за трон Императора.

Релиз игры ожидается в 2013 году на ПК.[/cut]

[cut=CИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ]
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Жанр игры: RPG
Дата выхода игры: 11 ноября 2011 года
Статус игры: в продаже
Платформа: PC,PS3,Xbox360

Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
Двухъядерный процессор с частотой 2.0 Ghz;
Оперативная память: 2 GB;
DX9-видеокарта с 512 MB памяти на борту;
6 гигабайт свободного места на жестком диске;
Интернет-подключение для активации игры на сервисе Steam.

Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
Любой четырехъядерный процессор от Intel или AMD;
Оперативная память: 4 GB;
Совместимая с DX9 видеокарта с 1 GB памяти на борту (Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 или что-то лучше);
6 гигабайт свободного места на жестком диске;
Интернет-подключение для активации игры на сервисе Steam.[/cut]


[cut=ТРЕЙЛЕР К ИГРЕ][/cut]


[cut=ИСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ И СОЗДАНИЯ ИГРЫ Ckyrim]

В 2006 году компания ZeniMax Media,владелиц компании и игровой
студии Bethosda Softworks зарегистрировала торговую марку под названием Skyrim.

В 2009 году Тодд Говард из компании Bethesda Softworlks заявил что
студия не планирует создавать новую игру серии The elder Scrolls.
В последствии другой сотрудник компании Bethesda Softworks опроверг слова
Говарда и заявил что серия игр The Elder Scrolls непременно будет продолжена.

В 2010 году Тодд Говард на выствавке QukeCon 2010 сообщил,что
компания Bethesda разрабатывает еще один игровой проект.

По словам говарда игра создается на сильно перероботанном и улучшеном
движке игры oblivion/Fallout 3.

В ноябре 2010 года стало известно из разных источников что компания Bethesda работает над пятой
частью игры серии The elder scrolls.

В Декабре 2010 года,Тоддом Говардом был анонсирован и показан первый игровой трейлер(он выложен тут).
Игра называлась Skyrim и была названа дата выхода игры 11.11.2011.

В Январе 2011 года стало известно,что игра Skyrim будет работать под управлением игрового движка
который называется Creation Engine.

В игре Skyrim будет использован Radiant AI для создания поведения неигровых персонажей.
В игре Skyrim также будет использован Havok Behavio для создания анимации.

И будет Использован Radiant Story для создания и генерации второстепенных заданий.

Также будет доступен инструмент Creation Kit для модификации
игры Skyrim и создания плагинов к игре Skyrim.

Вот такая история...[/cut]


[cut=РОЛЕВАЯ СИСТЕМА Skyrim]

Ролевая система Skyrim представляет собой Epic Fail.

Разработчики полностью отказались От системы Классов очевидно для того чтобы не
перенапрягать мозги казульной аудитории.

В игре skyrim присутствуют таланты-это особые способности,которые
связанные с определенными навыками игрока.
Таланты представляют Собой древо навыков.

Каждое новое повышение уровня позволяет взять новый талант.
все в игре skyrim есть 280 навыков(талантов).
Навыки в общем сложности рассчитаны на 50 уравней.[/cut]


На данную тему распространяются все правила форума





Сообщение отредактировал KpyToKpyT - Вт, 24.07.2012, 03:39
 
dmitry778Дата: Вс, 22.07.2012, 14:41 | Сообщение # 3
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: [ 159 ]

KpyToKpyT, Все хорошо. Достаточно информатино. Но думаю, что стоит навести порядок. Выровни спойлеры по центру, а описание в них выровни по ширене.

Добавлено (22.07.2012, 14:41)
---------------------------------------------
Название сделай поболее. И

Quote (KpyToKpyT)
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Как-то тоже наверное нужно выделить раз это не споцлер.


СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.
 
KpyToKpyTДата: Вс, 22.07.2012, 16:03 | Сообщение # 4
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ -16 ]

я все обдумал и додумался как сделать по центру.

ТЕМА ГОТОВА.





Сообщение отредактировал KpyToKpyT - Пн, 23.07.2012, 03:24
 
dmitry778Дата: Пн, 23.07.2012, 11:40 | Сообщение # 5
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: [ 159 ]

KpyToKpyT, Тема не готова. Убери оранживые цвета. И название побольльше и пожирнее сделай.

СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.
 
KpyToKpyTДата: Пн, 23.07.2012, 12:03 | Сообщение # 6
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ -16 ]

отредактировал.

А (Я) СЕЙЧАС ГОТОВА???

Что-же ты! Учились, учились, а про грамматику забыли?
dmitry778
Причина редактирования: Грамматические ошибки.





Сообщение отредактировал KpyToKpyT - Пн, 23.07.2012, 15:05
 
dmitry778Дата: Пн, 23.07.2012, 17:38 | Сообщение # 7
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: [ 159 ]

KpyToKpyT, С моей стороны вопросов нет. Но пусть повисит на суд других инструкторов. Если вопросов не будет то будем тебя выпускать.

СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.
 
ГлюкДата: Пн, 23.07.2012, 18:51 | Сообщение # 8
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

В целом, претензий нет, но с пунктуацией – беда. Например
Quote (KpyToKpyT)
игрока(его прокачка)растут
или
Quote (KpyToKpyT)
найти,скажем,например


Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
 
dmitry778Дата: Пн, 23.07.2012, 20:10 | Сообщение # 9
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: [ 159 ]

Quote (Глюк)
но с пунктуацией – беда

Да. А я сразу не обратил внимание на граматику.
KpyToKpyT, Проверь ошибки.


СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.
 
KpyToKpyTДата: Вт, 24.07.2012, 03:40 | Сообщение # 10
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ -16 ]

Отредактировал.


 
dmitry778Дата: Ср, 25.07.2012, 21:11 | Сообщение # 11
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: [ 159 ]

KpyToKpyT, Ладно. Видно, что постарался и основную массу ошибок исправил, придераться не буду. smile
Тема принята. Курс окончен.


СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: