Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Контрольная работа выпускника ТЛ M-A-X
СтранникДата: Сб, 09.03.2013, 23:23 | Сообщение # 1
Мастер
Пользователи
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: [ 418 ]

Представляю Вашему вниманию историю создания и закрытия компании GSC Game World.




[cut=Фотографии офиса GSC Game World и его сотрудников]

Фойе офиса.



Отдельный офис для работы сотрудников.



Коридор. Слева дизайнерский отдел (там работают над созданием моделей героев и уровней в игре), справа отделы по созданию физики, движка игры и всех остальных графических частей. В конце коридора спортзал и "зеленый сад" из пары диффенбахий, не далеко от него расположен автомат с кофе.



Спортивный зал. После долгих часов работы за компьютером тут можно отдохнуть и заняться спортом.



Антон Большаков. Один из главных разработчиков сталкера.



Олег Яворский. PR- директор компании GSC Game World.



Валентин Елтышев (PR-менеджер) и Олег Яворский (руководитель PR-отдела).



Дизайнеры. Моделируют "бюррера" (монстра из сталкера).



Программисты. Компьютеры тут средней мощности. Самые мощные стоят в игровом отделе, где сидит game. дизайнер. У художников и модельеров тоже самые нормальные (средний класс).



Тут представлены награды за разработку игр компании GSC.



Коридор в помещении офиса. На стенах плакаты игры "Казаки".



Антон Большаков, руководитель проекта.



Валентин Елтышев, PR-менеджер.



Дмитрий Ясенев, главный программист.



Игорь Лобанчиков, рендер-программист.



Илья Толмачёв, арт-директор.



Олег Яворский, PR-менеджер.



Руслан Диденко, главный game. дизайнер.

[/cut]


[cut=Описание компании]



GSC Game World — украинская частная компания, разработчик компьютерных игр (в том числе серий Казаки и S.T.A.L.K.E.R.), локализировала игры на русский язык. Основана в 1995 году Сергеем Константиновичем Григоровичем, который являлся её руководителем на протяжении всего времени функционирования. Название компании содержит в себе аббревиатуру его фамилии и инициалов — GSC (англ. Grigorovich Sergiy Constantinovich). GSC Game World первыми на Украине начали переводить игры для ПК на русский язык. Место расположения компании — Киев. В 2004 году компания стала также и издательством — GSC World Publishing. 9 декабря 2011 года появились слухи о закрытии компании, в дальнейшем подтверждённые.[/cut]




[cut=Конец работы компании]

9 декабря 2011 года украинское информационное интернет-агентство Ukranews опубликовало сообщение о том, что Сергей Григорович, основатель и владелец GSC Game World, решил закрыть компанию. Разработка игры «S.T.A.L.K.E.R. 2» также была прекращена. Согласно новости, об этом сайту сообщил информированный источник. По информации других новостных ресурсов, в социальной сети Twitter лица, близкие к GSC, подтвердили данную информацию. Вместе с тем, официального сообщения не было. Согласно новости на Ukranews, о закрытии компании Григорович объявил в этот же день, 9 декабря, на собрании трудового коллектива. Решение о закрытии он объяснил личными причинами, не раскрывая подробности. Однако источник Ukranews сообщил агентству, что часть трудового коллектива связывает закрытие компании с недовольством Григоровича ходом разработки игры «S.T.A.L.K.E.R. 2», а часть – с интересом к компании со стороны одной из силовых структур, который начался около двух месяцев назад. Однако было подчёркнуто, что данные объяснения являются лишь предположениями со стороны некоторых сотрудников компании. По данным источника Ukranews, на тот момент в компании работало от 40 до 50 сотрудников, и им пообещали, что причитающаяся им заработная плата будет выплачена до февраля 2012 года. Сразу после публикации новости от Ukranews в Twitter представителями GSC было написано опровержение закрытия, однако позже оно было удалено. В этот же день началась утечка разных материалов по «S.T.A.L.K.E.R. 2». Как позже выяснилось, человек, заведующий официальным твиттер-аккаунтом компании GSC Game World, был не осведомлен о сложившейся ситуации. Тем временем известные игровые блогеры описали свое видение происходящего, а спустя пару дней появился и первый официальный комментарий от сотрудников компании, согласно которому GSC Game World будет делать все возможное, чтобы релиз «S.T.A.L.K.E.R. 2» все-таки состоялся, однако ситуация совершенно неясная.[/cut]


[cut=Дальнейшие события]

Часть сотрудников GSC Game World за год до выпуска игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля ушла из компании, образовав новую коммерческую организацию 4A Games. Новая компания разработала игру Metro 2033 по мотивам литературного произведения на постъядерную тематику и в данный момент работает над второй игрой данной серии - Metro: Last Light.

В 2012 году сотрудники закрытой компании GSC Game World, ранее работавшие над S.T.A.L.K.E.R. 2, создали собственную компанию — Vostok Games. В настоящее время организация занимается разработкой полностью оригинальной постъядерной игры Survarium.[/cut]




[cut=Игры][table][tr][td]Название игры:[/td][td]Дата выхода:[/td][td]Платформы:[/td][/tr][tr][td]WarCraft 2000: Nuclear Epidemic[/td][td]1998 год[/td][td]Microsoft Windows[/td][/tr][tr][td]Казаки: Европейские войны[/td][td]2001 год[/td][td]Microsoft Windows[/td][/tr][tr][td]Venom. Codename: Outbreak[/td][td]2001 год[/td][td]Microsoft Windows[/td][/tr]
[tr][td]Казаки: Последний довод королей[/td][td]2001 год[/td][td]Microsoft Windows[/td][/tr][tr][td]Казаки: Снова война[/td][td]2002 год[/td][td]Microsoft Windows[/td][/tr][tr][td]Завоевание Америки[/td][td]2002 год[/td][td]Microsoft Windows[/td][/tr][tr][td]Завоевание Америки: В поисках Эльдорадо[/td][td]2003 год[/td][td]Microsoft Windows[/td][/tr][tr][td]Hover Ace[/td][td]2003 год[/td][td]Microsoft Windows[/td][/tr][tr][td]FireStarter[/td][td]2003 год[/td][td]Microsoft Windows[/td][/tr][tr][td]Александр[/td][td]2004 год[/td][td]Microsoft Windows[/td][/tr][tr][td]Казаки II: Наполеоновские Войны[/td][td]2005 год[/td][td]Microsoft Windows[/td][/tr][tr][td]Казаки II: Битва за Европу[/td][td]2006 год[/td][td]Microsoft Windows[/td][/tr][tr][td]Герои уничтоженных империй[/td][td]2006 год[/td][td]Microsoft Windows[/td][/tr][tr][td]S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля[/td][td]2007 год[/td][td]Microsoft Windows[/td][/tr][tr][td]S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо[/td][td]2008 год[/td][td]Microsoft Windows[/td][/tr][tr][td]S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти[/td][td]2009 год[/td][td]Microsoft Windows[/td][/tr][tr][td]S.T.A.L.K.E.R. 2[/td][td]Разработка остановлена[/td][td]Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3[/td][/tr][/table]
[/cut]



Si vis pacem, para bellum!


Сообщение отредактировал M-A-X - Пн, 18.03.2013, 08:22
 
-Я-Дата: Сб, 16.03.2013, 17:49 | Сообщение # 2
Одиночки
Сообщений: 15300
Награды: 72
Репутация: [ 4506 ]

Посмотрим,что скажут другие инструкторы



Верить надо не в живых мертвецов, зеленых человечков или в привидения, верить надо просто своим глазам.
instagram: 1inkognito0, Telegram: @zloy1enot
 
FantomICWДата: Сб, 16.03.2013, 19:13 | Сообщение # 3
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Тема неплохая, только в спойлере "Игры" какое-то большое расстояние до таблицы. И еще в начале, под картинкой можно было бы добавить короткое описание темы на уровне "Добрый день! Я хотел бы рассказать вам о компании-создателе игры "S.T.A.L.K.E.R." - GSC Game World." Хотя, это не настолько обязательно.

Добавлено (16.03.2013, 19:13)
---------------------------------------------
Кстати, названия игр в таблице тоже можно было бы как-то выделить, ну тут уже, как нравится.



 
ЛохматыйДата: Вс, 17.03.2013, 10:18 | Сообщение # 4
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
Награды: 24
Репутация: [ 1121 ]

По мне, мигающее название темы - это лишнее. Вообще, первая фраза должна быть ёмкой, чтобы сразу бросалось в глаза. (Что-то вроде "Представляю Вашему вниманию историю расцвета и затухания кампании GSC Game World"). Хотя слова "расцвет" и "затухание" можно заменить синонимами. И ещё один момент:



Наша жизнь всегда приносит пользу людям.
Она служит им либо примером, либо предостережением.
 
ГлюкДата: Вс, 17.03.2013, 12:02 | Сообщение # 5
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

В целом по данной работе замечаний нет. Но есть одно но... Ну вот скажите пожалуйста, какому "дизайнеру" пришла в голову мысль выравнивать по центру не заголовки, не подписи к картинкам, а целые параграфы? Лично я не могу это читать, от такого расположения строк я имею полный вынос мозга.

Максим, не воспринимай мои слова как упрёк лично тебе, просто в последнее время частенько попадаются сообщения с подобной вёрсткой. В принципе можешь оставить всё как есть, просто поставь себе зарубку на память. Да и, небольшой совет, если ты всё же будешь использовать такой вариант вёрстки, увеличивай размер шрифта (не намного).


Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
 
ЛохматыйДата: Вс, 17.03.2013, 23:30 | Сообщение # 6
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
Награды: 24
Репутация: [ 1121 ]

Максим, попробуй сделать названия сполеров немного крупнее и другим шрифтом. И, действительно, "мелкий зелёный текст" мне кажется не есть гут.


Наша жизнь всегда приносит пользу людям.
Она служит им либо примером, либо предостережением.
 
СтранникДата: Пн, 18.03.2013, 08:23 | Сообщение # 7
Мастер
Пользователи
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: [ 418 ]

Здравствуйте! вроде бы исправил все ошибки и недоработки темы.


Si vis pacem, para bellum!
 
ЛохматыйДата: Пн, 18.03.2013, 17:07 | Сообщение # 8
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
Награды: 24
Репутация: [ 1121 ]

У меня вопросов по КЗ нет, принимаю.


Наша жизнь всегда приносит пользу людям.
Она служит им либо примером, либо предостережением.
 
FantomICWДата: Пн, 18.03.2013, 20:04 | Сообщение # 9
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Все исправил - молодец! Принято!


 
РазмышляющийДата: Пт, 22.03.2013, 20:40 | Сообщение # 10
Инструктор ТЛ
Вольные сталкеры
Сообщений: 425
Награды: 11
Репутация: [ 471 ]

Неплохо. Со своей стороны принимаю тему.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: