Контрольная работа выпускника ТЛ Dreyzes
|
|
Лохматый | Дата: Сб, 25.05.2013, 21:50 | Сообщение # 1 |
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
| В данной теме Выпускник Тренировочного Лагеря Dreyzes будет выполнять свою Контрольную работу.
Наша жизнь всегда приносит пользу людям. Она служит им либо примером, либо предостережением.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лохматый за это полезное сообщение: |
|
|
Dreyzes | Дата: Ср, 29.05.2013, 14:39 | Сообщение # 2 |
Химик учёных.
Ученые сталкеры
Сообщений: 794
| Редактирование оружия в S.T.A.L.K.E.R.
Сегодня мы разберем то, каким образом можно редактировать оружие в игре - от характеристик до описания.
[cut=Характеристики оружия хранятся здесь:] ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\w_[...].ltx Разбор структуры конфиг[/cut]
Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:
Первый раздел [cut= (Здесь хранится общая информация о оружии - его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:)] description = enc_weapons1_wpn-g36 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия. ef_main_weapon_type = 2 - основной тип, к которому принадлежит оружие ef_weapon_type = 6 - подтип, к которому принадлежит оружие [/cut]
Второй раздел [cut= (Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках:)] holder_range_modifier = 1.85 - во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.3 - во сколько раз увеличивается eye_fov [/cut]
Третий раздел [cut= (Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:)] cost = 18000 - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент) weapon_class = assault_rifle - класс оружия (здесь - штурмовая винтовка) ammo_mag_size = 30 - размер магазина ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap - типы используемых патронов grenade_class = ammo_m209 - тип используемых гранат fire_modes = 1, -1 - режимы ведения огня hand_dependence = 1 - засивимость о рук (?) - возможно, речь идет о качании ствола single_handed = 0 - держится ли только в одной руке slot = 2 - слот в инвентаре animation_slot = 2 - вид анимации (для пистолета/для винтовки) inv_name = wpn-g36 - ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание inv_name_short = wpn-g36 - короткое имя; в данном случае используется то же самое inv_weight = 3.6 - вес inv_grid_width = 5 - координаты первого угла иконки по x inv_grid_height = 2 - координаты первого угла иконки по y inv_grid_x = 0 - координаты второго угла иконки по x inv_grid_y = 10 - координаты второго угла иконки по y
[/cut]
Четвёртый раздел [cut= (В четвертом разделе хранится информация о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные:)] cam_relax_speed = 5.7 - скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.2 - увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.003 - вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 - порог (в данном случае - 5%), после которого оружие может заклинивать condition_shot_dec = 0.0002 - увеличение износа при каждом выстреле
[/cut]
Пятый раздел [cut= (Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:)] hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 - сила выстрела hit_impulse = 105 - импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела) hit_type = fire_wound - тип причиняемых повреждений, в данном случае - пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет) fire_distance = 600 - максимальная дистанция для выстрела bullet_speed = 925 - начальная скорость пули hud = wpn_g36_hud - внешний вид оружия position = -0.026, -0.132, 0.0 - позиция по отношению к игроку (?) orientation = 0, 0, 0 - направление, в которое смотрит ствол (?)
[/cut]
Шестой раздел [cut= (Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры:)] startup_ammo = 90 - как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет) visual = weapons\g36\wpn_g36.ogf - модель оружия, используемая NPC, а также игроком при виде от третьего лица ph_mass = 4 - физическая масса, используемая при расчетах scope_status = 1 - ситуация со съемным прицелом silencer_status = 0 - ситуация со съемным глушителем grenade_launcher_status = 0 - ситуация с подствольным гранатометом Параметры: 0 - нет, новый прикрепить нельзя 1 - уже есть, несъемный 2 - можно прикрепить
[/cut]
(Эта ссылка не нарушает Правила форума.)
Эта тема имеет характер "совета", она поможет отредактировать настройки оружия и подстроить их под себя.
Желающие поучаствовать в проекте и добавить материалы по теме модинга в игре, добавляйте ответы в этой теме.
Сообщение отредактировал Dreyzes - Сб, 08.06.2013, 11:10 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dreyzes за это полезное сообщение: |
|
|
Лохматый | Дата: Ср, 29.05.2013, 23:10 | Сообщение # 3 |
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
| Неплохо. Я бы сказал очень даже неплохо (это я про содержание). С оформлением всё хуже: 1. Белый сполер замени на обычный. 2. Синее-на-сером не есть гуд. 3. Названия сполеров попробуй дать шрифтом № 8. 4. Поставь их (названия сполеров) "по центру", при этом основной текст оставь "по левому краю". Для начала, думаю, хватит.
Наша жизнь всегда приносит пользу людям. Она служит им либо примером, либо предостережением.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лохматый за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Чт, 30.05.2013, 00:24 | Сообщение # 4 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Думаю, не надо прятать разделы в разделы. А так Лохматый вроде все сказал. Также от себя хочу заметить, что когда берешь чужую статью, очень желательно указывать источник и авторов статьи В данном случае - это очень обязательно. Модостроителсьтво - дело специфическое. И у этого дела есть свои законы и своя этика. Этого не стоит забывать
Сообщение отредактировал FantomICW - Чт, 30.05.2013, 00:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Чт, 30.05.2013, 10:02 | Сообщение # 5 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Цитата (FantomICW) не надо прятать разделы в разделы. Правильно подмечено - слишком много вложений и это совершенно не юзабельно. Рекомендую разделы разместить последовательно.
Цитата (FantomICW) что когда берешь чужую статью, очень желательно указывать источник и авторов статьи При этом не нарушая правила сайта, т.е. без ссылки. Например указать так "Первоисточник: Сталкер Inside Wiki", при этом не давать прямую (кликабельную) ссылку на сайт-первоисточник.
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Чт, 30.05.2013, 13:00 | Сообщение # 6 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Цитата (Глюк) не нарушая правила сайта На модостроительские сайты ссылки разрешены. Хотя, если нет уверенности, можно договорится с Администрацией. Это как-раз дело решаемое
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
Тим_Везунчик | Дата: Чт, 30.05.2013, 13:13 | Сообщение # 7 |
Лидер Долга
Долг
Сообщений: 2448
| Спойлер с картинки нужно убрать - это не красиво. Открываю один спойлер, а там еще 5 - это не удобно. Синий цвет режет глаза. Некоторых это отталкивает. Спойлеров куча, инфа просто скопирована и не отредактирована. Можно было пару своих слов добавить. Если человек не умеет править конфиг и рассказывать своими словами, то не зачем открывать ему такую тему.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тим_Везунчик за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Чт, 30.05.2013, 19:23 | Сообщение # 8 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Dreyzes, поставь по центру картинку в шапке и надпись над ней. Также можно было бы разбавит желтизну спойлеров другими цветами. Например, первый спойлер голубой, второй - желтый, третий - голубой, четвертый - желтый...Но это уже по-желанию.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
Лохматый | Дата: Вс, 02.06.2013, 21:57 | Сообщение # 9 |
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
| Первый раздел [cut= (Здесь хранится общая информация о оружии - его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:)] description = enc_weapons1_wpn-g36 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия. ef_main_weapon_type = 2 - основной тип, к которому принадлежит оружие ef_weapon_type = 6 - подтип, к которому принадлежит оружие [/cut]
Второй раздел [cut= (Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках:)] holder_range_modifier = 1.85 - во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.3 - во сколько раз увеличивается eye_fov [/cut]
Андрей, попробуй сделать как-то так.
Пробуй ещё, и всё получится.
Код [c][color=#d9d207][b][size=12]Первый раздел[/size][/b][/color] [cut=[size=10][i][color=#d9d207](Здесь хранится общая информация о оружии - его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:)[/color][/i][/size]][l][size=9]description = enc_weapons1_wpn-g36 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия. ef_main_weapon_type = 2 - основной тип, к которому принадлежит оружие ef_weapon_type = 6 - подтип, к которому принадлежит оружие[/size][/l][/c][/cut]
[c][color=#78c13d][b][size=12]Второй раздел[/size][/b][/color] [cut=[color=#78c13d][i][size=10](Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках:)[/size][/i][/color]][l][size=9]holder_range_modifier = 1.85 - во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.3 - во сколько раз увеличивается eye_fov[/size][/l][/c][/cut] Добавлено (31.05.2013, 22:49) --------------------------------------------- Dreyzes, убери уже белый сполер. Добавлено (02.06.2013, 21:57) --------------------------------------------- Dreyzes, Ссылку на первоисточник поставь в левый или правый угол (по центру не надо). Также необходимо дать ссылку на "Правила сайта" и добавить несколько фраз о том, насколько эта информация будет полезна форумчанам. Кроме этого, подумай о том, как в эту Тему могли бы добавлять сообщения все желающие (по теме, естественно).
Наша жизнь всегда приносит пользу людям. Она служит им либо примером, либо предостережением.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лохматый за это полезное сообщение: |
|
|
Тим_Везунчик | Дата: Вс, 02.06.2013, 23:57 | Сообщение # 10 |
Лидер Долга
Долг
Сообщений: 2448
| Все что думал, я сказал. По одержимому: пропущу, так как не очень разбираюсь в модинге.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тим_Везунчик за это полезное сообщение: |
|
|
Лохматый | Дата: Сб, 08.06.2013, 07:05 | Сообщение # 11 |
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
| Dreyzes, Андрей, прочитай внимательно мой пост № 9, то что оранжевым. Исправь.
Наша жизнь всегда приносит пользу людям. Она служит им либо примером, либо предостережением.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лохматый за это полезное сообщение: |
|
|
Гриф | Дата: Сб, 08.06.2013, 23:24 | Сообщение # 12 |
Сотрудник Особого Отдела
Синдикат Наёмников
Сообщений: 10127
| После всех исправлений, советовавшие инструкторы, не имею никаких сомнений. Тема обрела хороший облик.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Гриф за это полезное сообщение: |
|
|
Лохматый | Дата: Чт, 13.06.2013, 18:07 | Сообщение # 13 |
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
| Контрольная работа принята.
Наша жизнь всегда приносит пользу людям. Она служит им либо примером, либо предостережением.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лохматый за это полезное сообщение: |
|
|
|