Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Помощь в прохождении SGM 2.2 (Mини FAQ SGM 2.2)
Помощь в прохождении SGM 2.2
WitaLiyДата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 1
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

FAQ SGM 2.2




По прохождению существует тема: Главная тема - Sigerous Mod 2.2
А также тема: "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться
Техподдержка: Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка.)
Главный форум по всем последним версиям мода: Sigerous Mod COP
Форум по всем дополнениям для SGM: Дополнения для SGM


p.s.: Данная тема собрана из постов тем:
Mини FAQ SGM 2.2 (Помощь в прохождении SGM 2.2)
Помощь в прохождении SGM мода версии 1.0-2.2 (GPS проводники, инструменты, вступление в группировки.)


Спасибо: Rep1ik@nt, XAH, russibic, GEONEZIS, mike_vs, Механик, dallas11, ВгА, Валерий™, Глюк, AlexStep, Yakut, sem1, ZmeеY, Ghost_ae, DrLivsy™, bliznetc1978, Shef, sМуркет, IGOR, Jekanchik, Рэд_Шухов, Captain_Black, orfeich™, quitevi, химео, totenchem, M@DDOG, Flastor, pavel1097, semperfay


 
WitaLiyДата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 2
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

Квесты ЗП + SGM2.2


Примечание: Приведено описание только новых квестов из версии 2.2, остальные квесты (старые) описаны тут

Новые квесты и их Владельцы









Описание:



 
WitaLiyДата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 3
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]



 
WitaLiyДата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 4
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]





 
WitaLiyДата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 5
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]





 
WitaLiyДата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 6
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

SGM тайники

Затон

Юпитер

Путепровод

Припять



Карта тайников

[cut=Кордон]
[/cut][cut=Болота][/cut]


ИНСТРУМЕНТЫ
Возможные точки спавна
[cut]




[/cut]


GPS проводники ,возможные точки спавна:
[cut]


[/cut]
[cut=Смотреть]СКРИНЫ_______________________ ЗАТОН ________________________________________________






















______________________ ЮПИТЕР ________________________________________________









__________________________ ПРИПЯТЬ ________________________________________________












[/cut]


 
WitaLiyДата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 7
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

ВСТУПЛЕНИЕ В ГРУППИРОВКИ:
ГРУППИРОВКА БАНДИТЫ :

ГРУППИРОВКА НАЁМНИКИ :

ГРУППИРОВКА МОНОЛИТ:



Квест во фриплее: с помощью детектора "Серафим" найти новое аномальное образование

[cut=Возможные точки спауна:]ЗАТОН:
аномалия Цирк
аномалия Сгоревший хутор
аномалия Котёл
аномалия Жел.лес
ЮПИТЕР
аномалия Пепелище
аномалия Карьер
в аномальной роще на Янове
около Цементного завода,где один из тайников Стрелка
ПРИПЯТЬ
около Прачечной
точка эвакуации Б-28,недалеко от памятника у поваленного дерева
в Припяти около Дет.сада, среди аномалий на игровой площадке
между домов,в аномалии лоза

скрин арта в аномалии Сгоревшего хутора в квесте от Германа на поиск аномальных артов во фриплее!


Аномальный арт в аномалии у Прачечной в Припяти

Аномальный арт около дерева у точки Б-28,в Припяти


Аномальный арт в аномалии Цирк на Затоне


В химическом полуподвале около Цементного завода,где один из тайников Стрелка лежит!!Между разломанным мостом и аномалией Плавни.


В Аномальной роще на Янове,та в которой подбираешь растение для Озерского при присоединении Соколова к отряду на Припять.
[/cut]


 
WitaLiyДата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 8
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

Кодовые тайники и флешки к ним.

Кодовых тайников всего - 4
На Затоне - 2, Юпитере - 2.
Ключ-карты лежат на тех же локациях. У каждой ключ-карты по 10 рандомных точек спауна.
Найти будет страсть как не просто. В таких тайниках лежит ценный хабар: артефакты, мешки с деньгами, обязательно патроны дум-дум и еще куча всего случайного. GeJorgе


Помощь от Валерий:




Карты доступа (флешки) к кодовым тайникам

Возможные места спавна

[cut=Затон]1.Земснаряд(на одном из ящиков)
2.Цех подстанции(на одном из ящиков)
3.Шевченко (в одном из дизелей)
4.Железный лес (около ЗИЛа)
5.Портовые краны(у одного из бетонных столбов)
6.Катер около Изумрудного (мост)
7.Баржа Ноя(на верхней площадке вышки)
8.Станция переработки отходов[/cut]
[cut=Юпитер]1.Градирня(2 места:1.Около высокой трубы,2.верхний выступ под пространственным пузырём)
2.КПП (в маленьких ящика за гаражом с ямой)
3.Карьер(3 места спавна:на землечерпалке)
4 Копачи (На чердак в доме)
5.Склад контейнеров
6.ЗРК Волхов(за щитом в нижнем ангаре)
7.Туалет на Полустанке(М)
8.Верталётная площадка
9.Вентиляционный комплекс
10.Окрестности завода Юпитер(2 этаж ,где доки на вход в путепровод)
11.Цементный завод (см.скрин от Механика постами выше)[/cut]
[cut=Места спавна на Затоне от HRONITEL]кодовых тайников и флэшек на Затоне (были вылажены ранее) и вот что получилось, с подробным описанием:

Тайник №1 - 5 мест спавна

1.мост преображенского (самая южная опора трубопровода на верху)
2.железный лес (стоянка возле грузовика)
3.внз круг (проходная комната в углу за поклажной стойкой)
4.земснаряд (в проходной будке)
5.шевченко (по середине трюма в носовой части)

Тайник №2 - 5 мест спавна
1. - старая баржа (с лева от Ноя)
2. - портовые краны (в кузове зила)
3. - изумрудное (первый дом, с лева от центрального входа)
4. - лесопилка ( возле заподного входа в главное здание под ёлкой)
5. - заправка (в расщелени возле спуска в пещеру с запорожцем)

Флешка для тайника №1 - 10 мест спавна
1 - внз круг дальний левый угол от центрального входа (перевёрнутые шкаФчики)
2 - лесопика (со стороны южных ворот за пачкой брёвен)
3 - у аномалии "Железный Лес" (стоянка с зилом)
4 - Цеха подстанции (в тупичке на ящике)
5 - станция переработки отходов (железный гараж)
6 - Станция переработки отходов -(возле дальнего здания с восточной стороны на приступке)
7 - Заправка (на крыше)
8 - старая баржа (под капитанской рубкой)
9 - Старая баржа (верхнЯя смотровая площадка)
10 - Портовые краны (ЮЖНЫЙ причальный БУНКЕР В НИЗУ ВОЗЛЕ БЕТОННОЙ ОПОРЫ)

Флешка для тайника №2 - 6 мест спавна
1 - "Шевченко" (правый дизель)
2 - Изумрудное (с правой стороны сцены)
3 - Изумрудное (катер под мостом)
4 - Лесничество (среднее здание северный вход ближний левый угол)
5 - Земснаряд (на верху железного контейнера)
6 - Аномалия "Котел" (северо-западная расщелина на краю анамалии)

Инфу предоставил HRONITEL[/cut]


Помощь от Jekanchik:
[cut=Янов: Тайник 1 + Флешка]
Тайник: на вертолётной площадке по правую сторону возле домика .


Флешка от тайника: на самом верху копалки...

[/cut]

[cut=Янов: Тайник 2 + Флешка]
Тайник: в туннеле с бюрерами!

[/cut]

[cut=Затон: Тайник 1 + Флешка]
Тайник: Лесопилка-Ангар-Ель


Флешка: Изумудное-Мост-Лодка
[/cut]
[cut=Затон: Тайник 2 + Флешка]
Тайник: Мост Преображеского


Флешка: Железный лес-Стоянка с зилом-Возле железного укрытия
[/cut]

Помощь от quitevi:
Юпитер, новые тайники

[cut=карта доступа к тайнику - вентеляционный комплекс]

[/cut]

[cut=сам тайник - восточный тунель, на крыше электропоезда]
[/cut]

[cut=карта доступа к тайнику - на самом верху Градирни возле высокой трубы][/cut]

[cut=тайник - на юге от Капачи в разрушенном доме][/cut]

Помощь от Механик:
[cut=Юпитер. Тайники.]1.Завод Юпитер.Рядом с центральной проходной.
[cut=Скины]
[/cut]
2. Цементный завод.
[cut=Скин][/cut]
3. ЗРК Волхов.
[cut=Скин][/cut]
4.Недалеко от базы наёмников.
[cut=Скин][/cut][/cut]
[cut=Затон. Тайники.]
1.Аномалия Коготь.Там где лежит Запорожец.Самый верхний уступ.Лучше прыгать сверху.
[cut=Скин][/cut]
2.Аномалия Железный лес. Кузов ЗИЛа.
[cut=Скин][/cut]
3. Изумрудное. Один из домиков.
[cut=Скин][/cut]
4. Шевченко.Недалеко от сталкерского костра.
[cut=Скин][/cut]
5. Мост им. Преображенского.
[cut=Скин][/cut][/cut]
[cut=Юпитер. Карты доступа.]
1.Венттиляционный комплекс.
[cut=Скины]
[/cut]
2.Карьер. Землечерпалка.
[cut=Скин] [/cut]
3. Цементный завод.
[cut=Скин][/cut]
4.Полустанок.Туалет.
[cut=Скин][/cut][/cut]
[cut=Затон. Карты доступа.]1.На одном из дизелей на Шевченко.
[cut=Скин][/cut]
2.Портовые краны. У одного из бетонных столбов.
[cut=Скины]
[/cut]
3.Железный лес.
[cut=Скин][/cut]
4.Станция переработки отходов.
[cut=Скины]
[/cut]
5. Заправка.На крыше.
[cut=Скин][/cut][/cut]
А вот собственно и сам хабар (один из вариантов)
[cut=Скин][/cut]
[cut=Порядок извлечения хабара из тайника.]
1.Походим к тайнику.
2.Используем флешку.Код лучше посмотреть перед использованием и запомнить.Появится надпись.
Получены координаты секретного тайника.
На карте тоже появится соответсвующий значок.
Радиус действия флешки я не знаю.Поэтому подходил вплотную к тайнику.
3.Подходим к тайнику и вводим код доступа.
4.Извлекаем хабар из тайника как из обычного SGMовсого.
Примечание. Каждая флешка подходит только к своему рюкзаку.[/cut]
Собрал всю доступную инфу по тайникам с кодами доступа.
Извините если невнятно олисал местоположение. Так описывал места народ. Я только собрал
.

[cut=Затон Возможные места спавна тайников.]
1.Мост Преображенского. Где-то наверху рядом с трубой.
2.Аномалия Железный лес.Кузов ЗИЛа. (см. мой скин)
3.ВНЗ Круг.В одной из комнат.
4.Земснаряд.
5.Шевченко.
6.Баржа Ноя.
7.Портовые краны.Зил.
8.Изумрудное.Один из домиков. В нём ещё под столом тайник с продуктами.
9.Лесопилка.Где-то под ёлкой.
10. Аномалия Коготь. (см.мой скин)[/cut]
[cut=Юпитер. Возможные места спавна тайников]
1.ЗРК Волхов.
2.Копачи.
3.Цементный завод. (см. мой скин)
4.Вертолётная площадка.
5.Завод Юпитер.Около центральной проходной. (см. мой скин)
6.Вост. тоннель.Крыша тепловоза.
7.Недалеко от базы Наёмников.Какой-то забор из решёток.В кустах.[/cut]

Помощь от IGOR:
Все знают, что в модификации SGM 2.2 имеются кодовые тайники, по два на локациях Затон и Юпитер. Для извлечения из таких тайников хабара требуется карта доступа (флешка), где содержится шифр. Места спавна тайников и флешек рандомны и найти их не так уж и легко. Обычно их специально не ищут, а случайно натыкаются в процессе прохождения. Я хочу рассказать об одном из способов по нахождению данных тайников и флешек - по заданным координатам (сам именно так нашел флешки к тайникам biggrin ).

[cut=Места спавна тайников на Затоне:]
Тайник №1 - 5 мест спавна
place_1 = 424.90319824219,38.008037567139,-351.2373046875,1665279,74
place_2 = -347.06423950195,41.128829956055,-288.08709716797,259157,303
place_3 = -402.4714050293,10.998484611511,-19.450788497925,170264,51
place_4 = 401.20416259766,-6.3591351509094,240.46385192871,1625092,7
place_5 = 6.9317774772644,-0.51661044359207,35.307090759277,958187,19

Тайник №2 - 5 мест спавна
place_1 = 159.39025878906,-6.9754457473755,-140.53561401367,1239204,13
place_2 = 235.01103210449,8.4191341400146,-17.846033096313,1368002,55
place_3 = -178.3671875,9.4127473831177,79.412651062012,582895,145
place_4 = -380.9104309082,17.833827972412,347.54278564453,204904,120
place_5 = -147.64343261719,3.7691006660461,-168.24476623535,640050,307
[/cut]
[cut=Места спавна флешек от тайников на Затоне:]
Флешка для тайника №1 - 10 мест спавна
place_1 = -409.93890380859,11.432676315308,-33.737419128418,161873,51
place_2 = -343.15347290039,20.234375,337.31433105469,268333,121
place_3 = -336.34841918945,39.596565246582,-281.98309326172,277377,303 - у аномалии "Железный Лес"
place_4 = -141.12423706055,26.172834396362,-414.61907958984,658255,4 - Цеха подстанции
place_5 = 403.76235961914,33.292037963867,-441.41662597656,1629861,74
place_6 = 378.58984375,34.220317840576,-444.01226806641,1590982,1 - Станция переработки отходов
place_7 = -160.37620544434,23.836875915527,-174.42910766602,620842,57 - Заправка
place_8 = 165.93237304688,-0.77736532688141,-137.61859130859,1252417,13
place_9 = 156.26167297363,20.01580619812,-139.80184936523,1231925,13 - Старая баржа
place_10 = 195.79577636719,-4.8214030265808,-24.880825042725,1293970,84 - Портовые краны

Флешка для тайника №2 - 6 мест спавна
place_1 = 62.21208190918,-3.3512806892395,38.626136779785,1070821,19 - "Шевченко"
place_2 = -163.28732299805,16.761199951172,141.79182434082,612524,11 - Изумрудное
place_3 = -184.79077148438,-3.974977016449,11.8255443573,573548,262 - Изумрудное (катер под мостом)
place_4 = 432.41757202148,42.48380279541,2.0285348892212,1667085,293 - Лесничество
place_5 = 397.74304199219,-3.5754837989807,223.74337768555,1620735,7 - Земснаряд
place_6 = 382.58157348633,-3.832200050354,453.63311767578,1599255,241 - Аномалия "Котел"
[/cut]
[cut=Места спавна тайников в окрестностях "Юпитера":]
Тайник №1 - 4 места спавна
place_1 = -334.18746948242,8.6758279800415,13.486989974976,151038,625
place_2 = -316.53665161133,-1.0253590345383,169.77708435059,180264,556
place_3 = 369.12551879883,7.452495098114,325.20855712891,1305119,351
place_4 = -135.20445251465,27.108880996704,-498.27960205078,491000,344

Тайник №2 - 3 места спавна
place_1 = 402.46447753906,27.526525497437,-240.27212524414,1351495,642
place_2 = 393.32803344727,8.3377285003662,-112.09545135498,1335027,531
place_3 = 98.921356201172,18.86403465271,-466.94451904297,882878,320
[/cut]
[cut=Места спавна флешек от тайников в окрестностях "Юпитера":]
Флешка для тайника №1 - 9 мест спавна
place_1 = -122.26747131348,6.0861563682556,334.61810302734,514302,431 - Градирня
place_2 = -191.35214233398,16.175535202026,377.96124267578,395725,428 - Градирня
place_3 = -325.77420043945,10.180108070374,-22.706060409546,168305,372 - ЗРК "Волхов"
place_4 = -337.87347412109,1.5259602069855,263.9098815918,144407,380 - Копачи
place_5 = -215.1407623291,-2.6192228794098,78.965126037598,353141,385 - Бункер Ученых
place_6 = 227.61846923828,4.7051568031311,151.86380004883,1102233,507 - Землечерпалка
place_7 = 223.79414367676,4.3032450675964,152.9674987793,1099905,507 - Землечерпалка
place_8 = 220.62644958496,4.7020859718323,151.8822479248,1098706,507 - Землечерпалка
place_9 = 353.43075561523,40.773323059082,335.92150878906,1280475,349 -Цементный завод

Флешка для тайника №2 - 7 мест спавна
place_1 = 58.593116760254,24.37929725647,-179.1661529541,816369,363 - КПП
place_2 = -14.465196609497,23.639026641846,-323.12261962891,691050,483 - Вентиляционный комплекс
place_3 = -99.91902923584,27.874181747437,-497.78356933594,552135,344 - Вертолетные площадки
place_4 = -414.51425170898,1.2277468442917,-393.96432495117,22824,324 - Склад контейнеров
place_5 = 452.69592285156,31.235864639282,-458.21313476563,1437905,555 - Завод "Юпитер"
place_6 = 62.857429504395,3.5935339927673,346.84674072266,823338,510 - Полустанок (туалет)
place_7 = -350.16265869141,2.9349331855774,-10.847288131714,124463,374 - ЗРК "Волхов"
[/cut]
Далее, в командной строке ("ё" или Тильда) прописываем функцию: rs_cam_pos on и нажимаем ВВОД, на ХУДе появляются координаты местоположения ГГ,

теперь осталось сопоставить координаты ГГ и тайника (флешки), чтобы с ХУДа убрать координаты, прописываем: rs_cam_pos off. Метод действенный, пока ищите тайники, можно еще найти всяких вкусностей biggrin Удачи в поисках.


 
WitaLiyДата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 9
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

ВОПРОС-ОТВЕТ:

1. Где найти Тамерлана?
На окраине деревни в бункере за железной дверью, которую нужно взорвать. Если трупа нет, значит сработал уборщик трупов (ГГ умирал и была загрузка с сейва). Переигрывать с момента взятия квеста и не умирать biggrin .
[cut=Скин][/cut]

2. Где найти взрывчатку для того чтобы взорвать железную дверь?
Вот домик в деревне. А в нём на террасе погреб.В погребе взрывчатка.
[cut=Скин][/cut]

3. Где найти бандитский сейф на АТП?
В одном из зданий на чердаке.

4. Где найти ключ к сейфу?
Подойдите к сейфу появится надпись. Сейф заперт,необходим ключ.
[cut=Скин][/cut]
Нажмите А (F).Задание обновится и в соседнем здании на чердаке заспавнится рюкзак с ключом.

5. Когда появится техник?
Появляется на южном блок посту после разговора с Белоусовым.
А вот и сам техник
[cut=Скин][/cut]

6. Где взять ключ для перехода на болота?
Рядом в домике КПП в ящике.
[cut=Скины]
[/cut]

7. Работодатель, Появится на Южном блокпосту в тот момент когда вы вернётесь с Болот с датчиком
для миноискателя.

[cut=Скин][/cut]

8. Где искать трупы военных на болотах.
- в полуразрушенном здании мех. двора около грузовиков под навесом
- в мусорке у дыры в стене со стороны грузовиков
- в углу с наружи основного здания между цистерны и стеной
- в мусорке у задней стены основного здания
- под башней (вроде водонапорной с задней стороны основного здания)
- в мусорке у стены которая смотрит на поселок (переход в ЧН в другую локацию - на северо-востоке карты)

9. Как вернуть старую мини-карту
- старая миникарта лежит в архивах по адресу gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui нужно распаковать с заменой файлов
- если Вам не хватает на новой карте стрелочки, то
Возвращение стрелки указателя на активное задание на мини-карту АМК
[cut=Скин]
[/cut]
Ссылка на скачивание

10. Где найти артефакт "Шапокляк"
- артефакт на рандоме спавниться (3 точки). Смотреть посты в этой теме. Детектор не нужен.

11. Куда девать собранное оружие.
- продать можно только на Затоне. На Кордоне и Болотах его никто не купит.

12. Где искать артефакты на Кордоне и Болотах
- По три аномальные зоны на Кордоне и Болотах. В них осуществлен респавн артов.

13. Как через мины пройти на Болотах
- Если миноискатель у Вас в руках, то подходите к минам..останавливаетесь, а они начнут исчезать...и так по чуть-чуть медленным шагом..никуда не спеша.

14. Где искать артефакт для Маковецкого на Скадовске
- арт по заданию от ученого на Скадовске ищется детектором в локации Топь, а не в рукзаке как было ранее.

15. Нашел в Изумрудном рюкзак, просит код доступа, где его взять?
- Это, видимо, "Новый вид тайников", про который говорил Николай. Значит код надо просто Найти....

16. А почему на мех. дворе я не могу Кащея убить?
- он бессмертный пока не соберете миноискатель и не придете с ним.

17. Что делать в Рыжем Лесу?
- внимательно следить за сообщениями на ПДА. Так же не советую читерить во время этого квеста. Тогда квест не будет пройден: нужно зайти в "Ведьмин круг" без артов на пси-защиту и шлема (прокачанного на пси защиту) и дождаться когда покраснеет значек пси-облучения.

18. Когда открывается переход в Темную Долину?
- после квеста по лаборатории Х8 в Припяти, а не как раньше во фриплее, пришел в прачечную и появилось сообщение "Штаб направляет в Темную долину".
[cut noguest=Путь в Долину]
находите телепорт здесь ...


Долина ...
[/cut]

19. Где искать инструменты для техников?
- купить наводки у Сыча. Как купить: покупаем диск с хакерскими утилитами у Жулябского и шманаем трупы на предмет денег + игра "21" с Сычом = накапливаем денег на одну покупку. Сохраняемся, покупаем наводку, смотрим по карте где искать - грузим сохранение и идем забирать инструменты. Поле подбора снова идем к Сычу за новой наводкой за теже деньги smile ;)

20. Как выполнить квест защита Рассвета на Военных складах?
- никак. База Рассвета должна быть уничтожена по сюжету. Переждите атаку, а потом задание изменится.

21. Почему найм присланный на мост Преображенского молчит и смотрит в бинокль
- Бывает такое. Попробуйте в файле zat_quest_the_spez_killer_razvodayshi.ltx (gamedata\configs\scripts\SGM\zaton\)
в самом начале заменить
Code

active = move@binoc

на
Code

active = move@guard

переигровка с момента разговора с лидерами Долга и Свободы.

22. Где связной стоит я его найти не могу (когда на скадовск заходишь чувак письмо передаёт и там задание встретится со связным)
- связной спаунится в двух точках:
1 В Железном лесе около двери с кодом.
2 Под ВНЗ Круг (заходить с стороны Топей в трубу, стоит в самом конце).

23. Не могу получить квест "Диверсия Альфы".Бандитов возле "топи" нет.Придя впервые на Затон,первым делом ломанулся к "топи",но бандосов всё равно нет.
- Бандиты появятся, когда возмешь ключ от вертолетов у Соколова, когда вернешся с Янова на Затон сразу беги обследовать Скат5, а то бандюки могут и погибнуть и уборщик трупов сработает.
- если проворонил бандитов:
Находишь файл: \gamedata\scripts\ui_main_menu.Открываешь блокнотом.
ищешь строки:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
После них вписываешь:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_object_to_actor("zat_alfa_performer_bandit_pda")
В игре: Esc-F6-Esc
В инвентаре появится нужный ПДА, "Используем" его - квест начнется.


24. Не могу убить командира Альфы по квету "Бешеные псы"
- командира нужно убивать самым последним. Сначала устраните всех его бойцов, пока кто-нибудь из его отряда остается жив - у командира иммунитет (он бессмертный), но когда все умирают - то и командир счастливо отбросит копыта.

25. После сдачи квеста на поиск новых пород, Герман говорит, мол, если еще найдешь-приноси.Что ,реально еще где-то эти новые породы обнаружить или можно уже на это забить?
- Если 6 шт. сдал,то всё.Он их тебе потом вернёт с улучшенными свойствами.Далее по сценарию.

26. Помогите пожалуйста, взял квест у Осведомителя "Мудрость: Добыть три книги" там рюкзак с кодовым замком я его открыть не могу что делать??
- Книги лежат открыто не в рюкзаках, а как открыть рюкзак с кодовым замком почитай выше в постах

27. Есть ли список квестов которые можно оставить на фриплей, без ущерба для прохождения.
буду очень благодарен за ответ.
P.S. Именно те квесты которые можно оставить на фриплей, а не те которые появляются во фриплее.

- точного списка врядли найдете. Хотя можно практически все несюжетные квесты, не относящиеся к основному сюжету Зова и SGM оставить на фриплей.

28. Можно пройти квест "Операция вулкан" паралельно с квестами монолита или только за кого то одного?
- сначала за монолит, потом операцию.

29. Спаун-меню
Вернитесь в главное меню (в игре нажать Esc).
Жмите кнопки.
[F1] - вызвать чит-меню.
[F2] - вызвать спаун-меню.
- предмет спаввнится в рюкзак
[F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер.
[F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей)
[P] - дать ГГ 1 миллион рублей.
[0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт).
[1] - установить временной фактор на число 50.
[2] - установить временной фактор на число 100.
[3] - установить временной фактор на число 500.
[4] - установить временной фактор на число 1000.
[5] - установить временной фактор на число 5000.

30. По сколько курочек должно быть на каждой локации?
На Кордоне- 4.
На Болоте- 5.
На Затоне 4.
- по три точки спавна.

31. По сколько кевларовых пластин раскидано по локам.
есть несколько в SGM- тайниках.
и еще:
На Агропроме-2
В подземельях Агропрома- 1
На Кордоне- 1

32. Тем кто остался "голым" и с пистолетом во фриплее.Это не глюк и не багг.
- Cоздайте тайники и складируйте туда все снаряжение и оружие, для смены костюма нажмите ESC-T-ESC.
- Или отключите опцию -грабить ли ГГ во фриплее
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
Строка freeplay_robbery_actor = true ;(true или false) - Грабить ли ГГ по наступлению фриплея.
Меняем true на false

33. Часто спрашивают что и куда складывать, чтоб пополнить запас запчастей.


34. Вот скрины как прыгать в Лесничестве.


 
WitaLiyДата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 10
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

Разные вкусности:

Тайники в Рыжем лесу
[cut=FN-F2000]
[/cut][cut=РП-74][/cut][cut=Комбез"Сева" в ангаре]
[/cut]
Тайники на Военных складах[cut=Бронекомбенизон "Восход"][/cut][cut=СА "Лавина"][/cut][cut=Spas-12][/cut][cut=Бульдог-6][/cut]



1. Кордон, на ферме где в ЧН стоял отец Валерьян за ним сложены ящики, среди них справа есть кевларовая пластина первого уровня.

2. ВНЗ Круг после комнаты с кровососами перепрыгивать через провал над сточной трубой(выходом) , будет кевларовая пластина третьего уровня smile

3. еще две кевларовые пластины второго и третьего уровня на агропроме. одна на бывшей базе долга на третьем этаже там где стоял их генерал, справа от ГГ на полках а вторая на базе сталкеров от кпп 50 метров с лева под железной байдой от вентилятора у деревянной лестницы но я достать её не смог sad пластины легко обнаруживаются детектором.

4. Болота. Механизаторский двор. В кузове одного из грузовиков комбез Ветер свободы.

Тайники с оружием, рыжий лес...

[cut=Туннель где экологов обыскать надо,][/cut]

[cut=База наёмников, на вышке ...][/cut]

Агропром, на крыше здания (на самом верху) тайник - броня "Берилл"
[cut noguest=скрин][/cut]


Комбинезон наёмников [cut=Скрин] [/cut]
Детектор "Медведь" и рюкзак [cut=Скрин] [/cut]

Комбинезон "СЕВА". Лежал прямо на хабаре Тесака smile
[cut=Скрин] [/cut]
Второе место - земснаряд, где штурвал светящийся, только этажом ниже, на столе.


SGM тайник в катере, который стоит вплотную к Скадовску. В нем была найдена СЕВА.[cut=Скрин][/cut]
SGM тайник на лесопилке, на холме под крышей, на одном из ящиков. В нем был найден экзоскелет Рассвета.[cut=Скрин][/cut]


ТАЙНИКИ: в рыжем лесу тайников хватает, помимо вышеперечисленных, я нашел еще пулемет в вагонетке при прогоде в ведьмин круг, а так же в лесу на валунах сиг550 м3 с патронами

ТАЙНИКИ: на агропроме где верталет на крыше рядом с передвижной радиостанцией "изолирующий армейский броник"

ТАЙНИКИ: давно не играл сегодня нашел еще тайник в рыжим лесу НА крыше вагончика СВУ при входе в рыжий лес со стороны башни лесника

Тайник: На локации ЯНОВ в вентиляционном комплексе, зал где между колоннами нужно бегать, за второй колонной слева первый ряд "Экзоскелет наемников"

рыжий лес,перед входом в шахту в вагонетке (которая снаружи у входа)-конверт для гранат,рядиопротектор и еще батон вроде)

так же в самой шахте у решетчатой двери(дверь не открывающаяся) лежит шлем "весна"

тайник напротив башни, где берем фн-2000-если посмотреть через проломленое ограждение башни вниз на контейнеры-увидим несколько аптечек и счетчик гейгера на квадратном контейнере...

тайник :темная долина
заброшенная база ,под входными воротами в гараже под уазом лежит рп-74

темная долина заброшеная база-канал в виде буквы Г(поднимаемся из него по лесенкам идем в дользабора) - у забра наклонная плита-под ней гранатомет "Бульдог-6"

темная долина у болота,в уазе около моста(съехал в болото)-1 ф1 +2 гранаты для посьвольника

темная долина в запорожзе напротив уаза в болоте, на заднем сиденье пара пачек патронов для АК

темная долина у входа в завод в кабине урала(кабина просто без самого урала))-лежит отбойник+патроны

темная долина справа от болота рядом с огромным камне под елкой-армейская аптеча,1 анабиотик, 1 косюм Берилл-М

темная долина - от перехода на юпитер идем к краю локации-под горой будут кусты в них лежит СВД

кордон локация -БАЗА-в левом здацнии (если смотреть от главного входа ) в дальнем конце здацния за кучей ящиков -КЕВЛАРОВАЯ ПЛАСТИНА +5 пулестойкости

Тайник на Кордоне: АТП, на центральном дворе, слева от трактора, есть гараж. Там грузовик, в кабине Desert Eagle, патроны к нему и еще по мелочи в трех коробках.

Кордон, Южный Блокпост - на крыше БТР-а лежат разные медицинские препараты.

Болота, на смотровой вышке рядом с рыбацким хутором, на самом верху лежит прицел ПСО-1м (там же где и в оригинале ЧН).

Болота - на верху водонапорной башни - РПГ!!!!

Может кому сгодится, вот еще тайников:
[cut noguest]КОРДОН
в бывшем переходе в ТД в самом конце шлем "Весна"(берегите кокушки - фонит без меры ;-) )
в тоннеле под жд насыпью в контейнере - бронежилет наёмников
на горе, около ограждения, рядом с местом, где в ЧН ищем Счастливый детектор - АК74 и патроны
на Южном блокпосту патроны 5,45х39 - нужно пройти вдоль забора направо от входа до дальних ворот - 2 тайника под деревьями
за дощатым забором(левый дальний угол двора казармы) в кабине крана(?) - МР5 и патроны 9х19
БОЛОТА
Руины деревни на крыше сарая с обвалившейся крышей - Энфилд Л85 и патроны
в автобусе рядом с остановкой - антирад, патроны и УСП(у меня был проткнут сквозь спусковую скобу ножкой сидения, пришлось выстреливать :-) )
на крыше кабины татарина у моста - патроны
на крыше "кунга" шишиги у ворот рядом с блокпостом - патроны
в тоннеле, куда валит Стрелок(ЧН) между стеной и последним БТРом - СЕВА
на крыше вагончика у ворот(пост Долга в ЧН)-СВУ
в тоннеле-переходе к Ведьминой стоянке в вагонетке - пулемет и 100 патронов
в шахте, где логово контроллёра в самом нижнем ярусе, в туалете, где Электры - РГ-6 + грены к нему(рандом?, у меня появился во втором прохождении)[/cut]
Не забываем юзать штатные ЧН`овские нычки - их не пусты, таки да.


 
WitaLiyДата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 11
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

Помощь от DrLivsy™:
Периодически проскакивает ошибка с бессмертным Люцианом и неспавном тайников Якута.
В принципе, это лечится установкой АддонФИкса от МАКДМ, но не все ставят (тем более ставить все равно надо "До" взятия квеста).
В свое время столкнулся с этой проблемой и нашел вот такое решение:
- в горячо любимом файле: \gamedata\scripts\ui_main_menu.sсript

[cut noguest=Вписал]elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
create_inventory_item("zat_sultan_contra_info_1","zat_a6_sultan_rukzak",289.38815307617,36.383415222168,-402.44036865234,1458767,1)
create_inventory_item("zat_sultan_contra_info_2","zat_a6_sultan_rukzak",-313.053,-7.185,136.909,318858,271)
create_inventory_item("zat_sultan_contra_info_3","zat_a6_sultan_rukzak",220.63450622559,4.6900129318237,151.82931518555,1098706,507)
[/cut]
В результате: 3 рюкзака на своих местах, все документы собрал - отдал Султану. Квест продолжился... smile


 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Помощь в прохождении SGM 2.2 (Mини FAQ SGM 2.2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: