Примечание: Приведено описание только новых квестов из версии 2.2, остальные квесты (старые)описаны тут
Новые квесты и их Владельцы
Командир Южного блокпоста Медведев - Решительные меры, Оборона блокпоста, Охота на мутантов, Блокада, Встреча с разведчиком Торговец Кривоухов (рядом с командиром) - Причудливый артефакт Техник Ермак - Развязка Раненный военный (при заходе на локацию "Болота") - Армейская поклажа Багратион (Рыбацкий хутор) - Поддержка союзников, дает наводку на миноискатель
КПК бандита около аномалии "Топь" (нужно активировать) - Диверсия Альфы Гонта (Скадовск)- Закрытое расследование Наемник Тесак (цеха подстанции) - Тайное противостояние Султан (Скадовск) - Выбор приоритетов Осведомитель (база бандитов в Лесничестве) - Мудрость Фельдшер (Скадовск) - Противоядие Меч (Скадовск) - Бешеные псы
Зверобой (Янов, дает наводку) + ученый Иголкин (бункер ученых) - Неизвестное дело Новиков (бункер ученых) - Сканеры аномалий, Спец.информация Зверобой (Янов) - Поручение, Охота, Охота на снорков Мигель (база Рассвета) - Цветы Дьявола Лидер Рассвета Назар (база Рассвета) - Приоритеты клана, Опасная работа. Наемники Мольфар (база Наемников на Юпитере) - Слабый маяк, Покушение на Валета, Разбитый караван Азот (во фриплее,после уничтожения 400 Зомби) - Протокол Юпитер
Акулов (ферма) - Дерзкий хищник, Перехват, Наводка на Балтазара Левиафан (ферма) - Разбой, Секретная разработка СБУ - Тени времени, Бездна, Новая территория Колмогор (ферма) - Загадки прошлого
Демиург (база Рассвета на складах) - Опустошение, Оскал зверя СБУ - Воскрешение Акулов - Колонизация, Визит на новую базу Мортен - Тотальный контроль Влад-Прототип - Инкассаторы СБУ - Новая Тропа:Найти путь в подземелье Агропрома и достать документы
Описание:
Кордон: найти командующего блокпостом В СБУ было поручено - найти Медведева по прибытию. Он должен быть где-то на блокпосте. Цель моего визита на Кордон - узнать, что случилось с пропавшими недавно военными, выполнявшими в зоне особое задание. Подготовка: пополнить запасы аммуниции Подготовка: поговорить с Медведевым Решительные меры: поддержать сталкеров Оказать содействие сталкерам в захвате деревни. Решительные меры: догнать отступающих Решительные меры: найти тело Тамерлана Многие разведчики вольных сталкеров были казнены бандитами в этой деревне. Их тела должны были остаться. Среди погибших был и Тамерлан - близкий товарищ Медведева. Необходимо разыскать его останки. Решительные меры: найти взрывчатку Есть информация, что в одном укромном месте на территории деревни - лежит взрывчатка С4. Без неё дверь ведущая в подвал никак не уступит. Решительные меры: заложить взрывчатку Решительные меры: детонировать заряд Решительные меры: исследовать подвал Решительные меры: передать флешку Медведеву Решительные меры: защищить деревню от мутантов Решительные меры: доложить Медведеву об успешном захвате Деревни Причудливый артефакт (Торговец): найти артефакт Торговец попросил меня отыскать на Кордоне артефакт с интересным названием "шапокляк". Этот артефакт нужно найти. [cut noguest=скрины, где искать (варианты спавна)]
[/cut] Охота на мутантов (Медведев): устранить стаю слепых псов Охота на мутантов: уничтожить стаю пседособак Охота на мутантов: ликвидировать стадо плотей Охота на мутантов: ликвидировать стадо кабанов Охота на мутантов: получить награду Оборона блокпоста: обеспечить защиту Помочь сталкерам отбиться от мутантов. Блокада (Медведев): дождаться ночи Начинать операцию по осаде бандитов на АТП будет наиболее уместно только ночью. Нужно дождаться ночи. Блокада: занять свою позицию Блокада: начать операцию Блокада: занять АТП Блокада: найти бандитский сейф На АТП должен быть сейф. Его небходимо отыскать. Блокада: найти способ открыть сейф Чтобы открыть сейф - понадобится ключ. Блокада: отнести флешку Медведеву Встреча с разведчиком (Медведев): найти Белоусова Встреча с разведчиком: поговорить с Белоусовым Развязка: поговорить с Ермаком Отыскать Ермака на южном блокпосту. Белоусов сообщил, что этот сталкер знает о военных на Кордоне больше кого бы то ни было - он ремонтировал им оружие. Развязка: проверить места привалов Ермак передал мне координаты трёх мест остановки военных на Кордоне. Военный отряд, направляясь к Болотам, должен был по пути туда устраивать привалы на этих местах. [cut noguest=Развязка: проверить места привалов в скринах]1. Получаем задание 2. Идем на мигающий маркер-туда, где в ТЧ Лис отдыхал 3. Приходим на точку-ждем-задание обновляется 4. Идем на Базу-зачищаем (не обязательно) 5. Находим труп военного 6. Обыскиваем-задание обновляется 7. Идем на Северный блокпост-зачищаем 8. И снова ищем труп военного 9. Обыскиваем-все задание выполнено [/cut] Развязка: отправиться на Болота Исследовав точки привалов - мне удалось обнаружить некоторые данные. Из них следует, что отряд военных был атакован бандитами. Выжившие армейцы бежали на Болота. Нужно проследовать за ними. Болота: найти военных Армейская поклажа: найти военный груз Раненный армеец сообщил мне, что на их отряд напали бандиты. Груз они умыкнули. Нужно найти бандитов, которые к этому причастны. [cut=военный][/cut] Поддержка союзников: помочь сталкерам захватить церковь Поддержка союзников: вернуться за наградой Поговорить с командиром сталкеров. Миноискатель: поговорить с Ермаком Поговорить с Ермаком насчет миноискателя. Он должен помочь. Миноискатель: забрать датчик для миноискателя [cut noguest=скрин где искать датчик][/cut] Миноискатель: ожидать выполнения заказа Миноискатель: получить миноискатель Армейская поклажа: проникнуть на базу к бандитам Минное поле, препятствующее проходу на базу к бандитам - теперь не помеха. У меня есть миноскатель. С его помощью я вольготно проберусь на базу к бандитам. Армейская поклажа: найти военый груз Искать военный груз, или информацию о нём, на территории механизаторского двора (нужно найти 6 трупов военных). [cut noguest=Трупы военных на мех. дворе]1. В полуразрушенном здании в углу, слева от грузовиков 2. В мет. бадье с лестницей, рядом с проломом в стене здания 3. С северного торца этого же здания в мет. ящике 4. У стены в "заваленке" из стальных листов и кольев из арматуры (восточная стена этого же здания) 5. Под водонапорной башней 6. Между цистерной и зданием [/cut] Армейская поклажа: поговорить с Багратионом На базе бандитов военного груза не обнаружилось. Скорее всего бандиты его спрятали. Считаю необходимым обратиться за помощью к сталкерам и поговорить с Багратионом. Армейская поклажа: найти механика на насосной станции Армейская поклажа: ждать сообщения от механика Армейская поклажа: забрать георадар Армейская поклажа: найти военный груз [cut noguest=Скрины:][/cut] Армейская поклажа: передать поклажу связному Армейская поклажа: следовать на Затон
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
Диверсия Альфы (активирован КПК с трупа одного из бандитов у аномалии "Топь"): проверить условленное место встречи По записи в КПК стало известно, что бандиты выполнили чье-то поручение и теперь с наградой их ждёт некто в Железном Лесу. Не мешало бы проверить, что это было за поручение и кто его дал. Внимание! Два бандоса - алкаша спавнятся у Скат 5 сразу после возвращения с Юпитера и получения квеста на поиск Скатов. Если хотите пройти этот квест без проблем, то после возвращения на Затон,сразу отправляйтесь к Скат 5,пока бандосов кто-нибудь не подстрелил или их не сожрали монстры. Диверсия Альфы: уничтожить недругов. [cut=Скин][/cut] Диверсия Альфы: расспросить обитателей Скадовска По всему видно, что бандиты что-то успели провернуть на Скадовске. Вероятно, им удалось пронести туда взрывчатку. Кто-нибудь должен был заметить что-то необычное. Нужно расспросить обитателей сухогруза, не появлялись ли незнакомые люди за последнее время. Диверсия Альфы: поговорить с Сычом Диверсия Альфы: найти заряд на верхних палубах Скадовска Диверсия Альфы: поговорить с Карданом Диверсия Альфы: поговорить с Азотом Диверсия Альфы: найти для Азота рацию Диверсия Альфы: заказать у Азота сканер Диверсия Альфы: ожидать выполнения заказа Диверсия Альфы: оплатить заказ Диверсия Альфы: обследовать все заселённые пункты Юпитера и Затона [cut=Места закладки зарядов.]1.Скадовск.Верхняя палуба. [cut=Скин][/cut] 2.Шевченко.На крыше капитанской рубки. [cut=Скин][/cut] 3.Юпитер.Станция Янов. Туалет.(Рядом с комнатой медика.) [cut=Скин][/cut] 4.Юпитер.Бункер учёных.Комната рядом с телохранителем. [cut=Скин][/cut] 5. Юпитер.КПП. УАЗик около гаража. [cut=Скин][/cut][/cut] Диверсия Альфы: получить награду от обитателей Скадовска Закрытое расследование: опросить обитателей Скадовска (условия выдачи: сдать Флинта-Сороку Гонте и взять у него квест на химеру). Гонта поручил вам отыскать пропавшую группу сталкеров во главе с проводником Хомсой. Прежде чем преступить к поискам соберите дополнительные сведения о Хомсе у обитателей лагеря. Закрытое расследование: проверьте все возможные стоянки проводника. Обитатели Скадовска сумели назвать Вам три возможные точки, где могла появиться группа Хомсы. Проверьте их все. Закрытое расследование: поговорите с Гонтой. Закрытое расследование: следуйте к отмеченной точке. Закрытое расследование: дождитесь когда востановиться связь. Сталкеры из группы Хомсы вышли на связь с обитателями Скадовска. Ситуация с их исчезновением стала проясняться. Дождитесь пока они сново выйдут на связь... Закрытое расследование: поговорите с Гонтой. Закрытое расследование: встретьтесь с пропавшим рассветовцем. Закрытое расследование: сопроводите рассветовца до указанной точки. Закрытое расследование: отбейте волну мутантов. Закрытое расследование: следуйте на сигнал ПДА. Закрытое расследование: убейте Хомсу. Закрытое расследование: следуйте на Скадовск. Тайное противостояние (выдает наемник Тесак - цеха подстанции): решите что предпринять Наемники затевают очень опасную авантюру против Долга и Свободы. Вам же в ней отведена едва ли не основная роль. Решите как вам поступить - выступить на стороне Долга, или их оппонентов. Тайное противостояние: убедите свободовского лидера выступить на Вашей стороне. Тайное противостояние: дождитесь пока свободовцы прибудут на Затон Тайное противостояние: уничтожьте отряд свободовцев Тайное противостояние: следуйте к группе ученых охраняемых долгавцами Тайное противостояние: распросите раненного наемника о произошедшем Тайное противостояние: добейте наемника. Тайное противостояние: выясните у Тесака его причастность к произошедшему... Тайное противостояние: поговорите с Локи Тайное противостояние: встретьтесь с Шульгой Тайное противостояние: сообщите Шульге о возможном нападении на ученых Тайное противостояние: дождитесь пока свободовцы отправят своих людей на Затон. Тайное противостояние: встретьтесь с лидером свободовцев. Тайное противостояние: займите указанную точку Тайное противостояние: уничтожьте ученых. Тайное противостояние: возьмите кейс ученого. Тайное противостояние: устраните лидера свободовского отряда. Тайное противостояние: поговорите с неизвестным наемником. Тайное противостояние: убедите Шульгу в своей непричастности к нападению. Тайное противостояние: убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда... Примечание: квест немного не доделан, поэтому могут быть глюки. Если Вы напортачили в разговорах с Локи и Шульгой можно этот квест пройти так: 1 встретьтесь с лидером свободовцев. 2 займите указанную точку. 3 уничтожьте ученых. 4 возьмите кейс ученого. 5 устраните лидера свободовского отряда. 6 поговорите с неизвестным наемником. У вас будет висеть задание найти раненого найма( не обращайте внимания, оно пропадет), на контейнерной площадке будет лежать еще один кейс не поднимайте его, потом: 7 убедите Шульгу в своей непричастности к нападению. 8 убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда И все квест пройден. Выбор приоритетов: поговорите с Багиром Султан поручил вам провести специальное расследование и найти обманувшего его человека по имени Якут. Для начала необходимо получить всю возможную информацию о Якуте у свободовского "осведомителя" Багира. Условие для взятия квеста: Выдает Султан. Выполнение всех квестов за бандитов. Группировка ГГ - Бандиты. Квест лучше проходить до разгрома базы бандитов в Лесничестве. В противном случае будете иметь проблемы с прохождением квеста. Выбор приоритетов: встретьтесь с Люцианом Выбор приоритетов: допросите Якута Выбор приоритетов: дождитесь окончания казни Выбор приоритетов: отыщите три тайника Якута Якут перед смертью расказал вам о всех украденных документах Султана, которые он спрятал в тайниках на Затоне и Юпитере. Придется их отыскать согласно наводке по его словам: ".подавитесь...три тайника. на Затоне два: у станции переработки отходов и недалеко от ВНЗ в канализации...и у Янова, на карьере...в...железном..кр.." [cut noguest=Скрины вариантов спавна тайников Якута] [cut noguest=1] [/cut] [cut noguest=2] Затон. Станция переработки отходов.Трансформаторная будка около забора. Затон.ВНЗ Круг.Канализационная труба. Юпитер.Карьер,Землечерпалка. [/cut] [/cut]
Выбор приоритетов: решите что предпринять Все документы Султана у вас. Решите сторону какого бандита занять: Султана или Люциана. После того как нашли все три тайника Якута .Надо будет решить кому отдать документы Султана. [cut=Первый вариант. Сдаём документы Люциану] 1.Отдаём документы Люциану. 2.Идём на Юпитер и сдаём Багира Локи. 3.Получаем у Локи добро на отстрел Багира. 4.Убиваем Багира. 5.Идём к Султану и говорим ему о неудачном поиске документов ,смерти Якута и Багира. 6.Ничего не получаем от Султана в награду. End.Квест окончен.[/cut] [cut=Второй вариант. Отдаём документы Султану] 1.Сдаём документы Султану. 2.Получаем добро от Султана на отстрел Люциана со товарищи. 3.Ждём появления банды Люциана на Юпитере. 4. Уничтожаем банду. 5.Возвращаемся к Султану и получаем награду. (10.000 руб.)[/cut] Выбор приоритетов: расскажите Локи о "ненадежности" Багира. Вы отдали документы со всеми сведениями по контрабанде Люциану. Теперь же необходимо придумать подходящую отмазку для Султана. Попытайтесь все свалить на свободовского стукача Багира. Выбор приоритетов: устраните Багира Выбор приоритетов: обманите Султана Следуйте к Султану и свалите всю вину по правалу задания на его осведомителя Багира. Выбор приоритетов: дождитесь появления банды Люциана Выбор приоритетов: уничтожьте Люциана и его людей Выбор приоритетов: доложите Султану об успешном выполнении Мудрость: добыть три книги Достать для Осведомителя (на базе бандитов в Лесничестве) три книги. Противоядие: (фельдшер на Скадовске) передать антидот Костоправу Отнести антидот Костоправу, на Янов. Бешеные псы (квест берем и сдаем Мечу до выноса базы бандитов): разобраться с отрядом Альфы Командира Альфовцев нужно убивать самым последним, пока кто-то из его отряда жив - он бессмертный Диверсия Альфы: обыскать тела Альфы Ликвидировать отряд Альфы который загубил уже который десяток одиночек. В последний раз эту клику видели у аномалии «Железный лес». Бешеные псы: показать Мечу КПК лидера Альфы Отряд Альфа уничтожен. У лидера найден КПК. Нужно показать его Мечу.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
Неизвестное дело (Зверобой): поговорить с учёным Зверобой сказал, что со мной желает встретиться ученый муж. Есть важный разговор. Детали на месте встречи. Психо (Ученый в бункере): выйти в Рыжий Лес Ученый сообщил мне, что недавно сталкеры открыли новую тропу. Она ведет в Рыжий Лес. Сразу после того, как это стало известно, учёные отправили туда две научно-исследовательские группы под прикрытием наёмной охраны, с целью проведения какого-то эксперимента, возможного лишь на той местности. Из экспедиции никто так и не вернулся, и связь с ними оборвалась. Мне предстоит отправиться туда и найти исследовательскую группу. Психо: проверить место на котором оборвалась связь с экспедицией (находим 2 КПК) Психо: отправиться на место проведения испытаний [cut noguest="Ведьмин Круг"] если у вас апгрейденый (крутой)шлем и крутые арты ,квест не пройдёте (нужно их снять)[/cut] Психо: покинуть Рыжий Лес Пройти к месту испытания препарата никак не получиться - мешает сильнейшее пси-излучение. Нужно вернуться на Юпитер. Психо: поговорить с ученым Психо: подготовиться к походу в Рыжий Лес Нужно запастись препаратом "Психоделин" в количестве десяти штук. Психо: проследовать в Рыжий Лес Психо: обследовать места вероятных стоянок учёных Психо: уничтожить контроллера Выжить в схватке с контроллером. Психо: исследовать логово контроллера Психо: поговорить с ученым Поручение Зверобоя: найти пять щупалец кровососов. Зверобой попросил вас собрать для его нужд пять щупалец кровососов. Охота: уничтожить стаю болотных кровососов Охота: уничтожить кровососов на территории цементного завода Охота: убейте матерого кровососа Ночная охота: уничтожить химеру Сканеры аномалий (выдает Новиков в бункере ученых): заберите сканер грави-химического симбионта Сканеры аномалий: заберите сканер химической аномалии Сканеры аномалий: заберите сканер гравитационной аномалии Сканеры аномалий: заберите сканер термальной аномалии Сканеры аномалий: заберите сканер пси-статической аномалии Сканеры аномалий: заберите сканер термального симбионта Сканеры аномалий: заберите сканер электро-статической аномалии Сканеры аномалий: передайте все собранные сканеры аномалий Новикову Специальная информация: отыщите принципиальную схему настройки и чертежи Новикову для проведения усовершенствования детекторов необходимы специальные сведения тонкой настройки. По имеющимся у него сведениям от группировки Долг данная информация может находиться на территории ЗРК Волхов и цементном заводе. Найдите эти документы. Специальная информация: найдите принципиальную схему на территории ЗРК Волхов Специальная информация: найдите чертежи Принципиальная схема найдена, отыщите чертежи в строениях бывшего цементого завода. Специальная информация: передайте все собранные документы Новикову [cut noguest=скрины] Юпитер. Схемы для Новикова. [cut noguest=1ый вариант спавна]Цементный завод: ЗРК Волхв [/cut] [cut noguest=2ой вариант спавна]Цементный завод: ЗРК Волхв [/cut][/cut] Охота на снорков: уничтожьте первую группу снорков Зверобой поручил очистить ближайшие окрестности от скопления мутантов. Проверьте точку вблизи старых вагонов. Охота на снорков: уничтожьте второе скопление мутантов. Охота на снорков: очистите третью точку от тварей Охота на снорков: убейте последнюю замеченную группу тварей Охота на снорков: доложите Зверобою о выполнение Все четыре точки проверены. Снорки уничтожены. Доложите о выполнении. Цветы Дьявола: поговорите с учеными. Мигелю, рассветовскому скауту, необходимы редкие артефакты - Цветы Дьявола. Переговорите с учеными бункера по поводу них. Цветы Дьявола: распросите обитателей станциии Янов. Цветы Дьявола: найдите артефакты Цветы Дьявола. По собранным сведения стало ясно что артефакты возможно отыскать только в термальных аномалиях. Они могут быть как на Затоне, так и в Окрестностях Юпитера. Добудьте три образца Цветка Дьявола. [cut noguest=Цветы Дьявола]Если у вас в сообщении от Костоправа [cut noguest=Термальная аномалия][/cut]. то цветки на этих скринах [/cut] Цветы Дьявола: принесите заказчику найденные артефакты Приоритеты клана: отнесите бронекостюмы технику Назар поручил вам заняться укреплением позиций клана в окресностях Юпитера. Первостепенной задачей для этого является формирование сталкерских схронов. Для начала отнесите технику Новикову старые бронекостюмы Чистого Неба для их починки и приведения в годное состояние. Приоритеты клана: дождитесь пока Новиков закончит работу Приоритеты клана: заберите бронекостюмы у техника Приоритеты клана: заполните все пять подготовленных схронов Необходимо произвести наполнение всех пяти схронов группировки, отмеченными на карте, следующими компонентами по списку: 1)Оружие: АН-94 "Абакан" или Чейзер-13 (SG550 - "не проходит") 2) Один магазин к соответствующему оружию. 3)Детектор аномалий класса "Велес". 4)Бронекостюм ЧН-3A. 5)Любую аптечку, любой бинт, и на выбор противорадиационный препарат или психоделин. Приоритеты клана: заложите схрон группировки северо-западнее КПП Приоритеты клана: заложите схрон группировки к западу от завода Юпитер Приоритеты клана: заложите схрон группировки к югу от Восточных тоннелей Приоритеты клана: заложите схрон группировки к югу от Цементного завода Приоритеты клана: заложите схрон группировки к северу от Склада контейнеров Приоритеты клана: необходимо срочно следовать на сигнал ПДА Назар сообщил Вам об исчезновении патрульной группы. Поспешите к точке отмеченной на карте, чтобы успеть оказать возможную помощь. Приоритеты клана: проверьте первую точку отмеченную в маршруте патрульной группы Приоритеты клана: следуйте ко второй ключевой точке маршрута Приоритеты клана: проверьте последнее место отмеченное на карте Приоритеты клана: немедленно сообщите Назару о результатах проверки Протокол Юпитер (выдает Азот во фриплее после отстрела 400 Зомби): разрешите с Шустрым вопрос поставки инструментов Отправляйтесь на Затон к Скадовску и узнайте у Шустрого про поставку необходимых вам инструментов. Протокол Юпитер: дождитесь появления курьера Протокол Юпитер: заберите у курьера поставку Протокол Юпитер: извлеките электронный модуль из первой установки Протокол Юпитер: извлеките электронный модуль из второй установки Протокол Юпитер: извлеките электронный модуль из третьей установки Протокол Юпитер: следуйте на сигнал помощи Протокол Юпитер: отбежите на безопасное расстояние Протокол Юпитер: следуйте к наемнику Протокол Юпитер: уничтожьте синих Протокол Юпитер: отнесите Азоту снятые модули
Опасная работа: зачистить логово полтергейстов у полустанка По словам лидера группировки "Рассвет", в районе полустанка и дальше у склада Янова было обнаружено скопление опасных мутантов - полтергейсов. Я заключил с ним договор на зачистку территорий от монстров. Нужно проверить первую точку. Опасная работа: зачистить логово полтергейтсов у склада Необоходимо уничтожить всех тварей появившихся рядом со складом станции Янов. Опасная работа: следуйте на сигнал ПДА Вам удалось засечь слабый сигнал от пропадшей разведгруппы. Возможно кто-то остался в живых. Окажите им помощь. Опасная работа: сопроводите выжившего рассветовца до укрытия клана. Один из разведчиков сумел спастись от мутантов. Помогите добраться ему до своей базы. Опасная работа: доложите Назару об успешном выполнении миссии Пространственный телепорт:найти пространственную аномалию (доступно после прохождения Х8 в Припяти, а не как раннее во фриплее) С генерального штаба пришло новое задание. Командование требует скорейшего отправления в Темную Долину, для поиска пропавшего агента СБУ и некоторых документов государственной важности. Также поступила информация о том, что в окрестностях Юпитера существует некая пространственная аномалия, способная, при правильном её использовании, отправить человека в любое место. Командование считает, что я мог бы, с помощью этой аномалии, отправиться в Темную Долину. Остальные пути в Темную Долину пока недоступны. [cut noguest=Место нахождение пространственной аномалии][/cut] Разбитый караван: прийти на помощь По пути на базу караван наёмников напоролся на большого псевдогиганта. Они сейчас около вентиляционного комплекса. Им нужна моя помощь. Разбитый караван: убить монстра Разобраться с псевдогигантом. Разбитый караван: подобрать груз Разбитый караван: передать груз Мольфару Покушение на Валета: убить Валета Мольфар решил разораться со своим закадычным врагом - Валетом. Нужно его пристрелить. Покушение на Валета: доложить Мольфару о выполнении Слабый маяк: найти тайник на территории завода Наёмники давным давно установили тайник на территории завода Юпитер. Тот, кто устанавливал - давно уже погиб. Где точно спрятан этот тайник никто не знает. Сигнал GPS маяка на тайнике очень слаб. Чтобы он сработал необходимо подобраться к нему поближе. Моя задача - прочесать завод. Слабый маяк: проверить тайник Слабый маяк: сообщить Мольфару Слабый маяк: провести отряд к тайнику Слабый маяк: вернуться на базу
Поручение Альфа: найдите три необходимые схемы Монолитовский механик Альф поручил вам отыскать всю возможную информацию по работе с механическими устройствами, которая могла остаться в Старых КБО Припяти. По имеющимся у него данным это результаты работы давно погибших во время второго взрыва ученых. Всего должно быть три документа. [cut noguest=Чертежи для Альфа Монолит]ДокУменты для Альфа: (Старый КБО) [cut noguest=1ый вариант спавна][/cut] [cut noguest=2ой вариант спавна][/cut][/cut] Кровная месть: разобраться с Инквизитором Необходимо ликвидировать Инквизитора - верховного жреца Монолита. Этот Инквизитор причастен к гибели брата Феникса - Германика. КПК, найденный у павшего монолитовца, обновил данные о координатах отряда, возглавляемого Инквизитором. Необходимо догнать этот отряд, и разобраться с убийцей брата Феникса. Получены новые сведенья. Теперь Инквизитор точно обнаружен. Нужно его устранить. Кровная месть: проверить тело Инквизитора Взять флешку Инквизитора. Кровная месть: активировать флешку Инквизитора Кровная месть: обыскать загашник Инквизитора Кровная месть: вернуть найденное Фениксу
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
Прибытие: найти Акулова Этот Акулов должен что-то знать о Балтазаре. Необходимо его найти. Прибытие: поговорить с командиром блокпоста Прибытие: подождать сталкера проводника Прибытие: сходить со сталкером на ферму Прибытие: поговорить с лидером сталкеров Прибытие: помочь сталкерам Лидер сталкеров в Темной Долине - Акулов, согласился рассказать мне всё что он знает, но при условии того, что я расправлюсь с проблемной химерой. Чтобы лишний раз не рисковать своей жизнью, эффективнее будет организовать оборонительный рубеж на месте блокпоста, около фермы. Нужно рассказать Акулову о моем плане. Дерзкий Хищник: поговорить с Леонидом Предупредить сталкеров на блокпосте о химере. Необходимо рассказать Леониду о моем плане. Дерзкий Хищник: заманить химеру на блокпост Перехват: уничтожить скопление снорков Сталкеры собираются штурмовать завод, который сейчас находится под контролем ренегатов. Для подхода к заводу, им необходимо будет перейти через мост. На данный момент мост небезопасен - около него были обнаружены скопления снорков. Нужно устранить эту проблему, расчистив близлежащую к мосту территорию. Перехват: собраться вместе с отрядом у главных ворот Перехват: следовать за отрядом Перехват: устроить внезапное нападение Перехват: захватить завод Перехват: обыскать трупы ренегатов Возможно, кто-то из ренегатов может иметь ценную информацию на КПК. Нужно обыскать трупы ренегатов. Перехват: отнести найденные КПК (4 штуки) Акулову Разбой: совершить налет на лагерь ренегатов Разбить ренегатов рядом с аномалией "Раскол". Получить награду у Левиафана. Секретная разработка: спуститься в лабораторию Х18 Отправиться в подземную лабораторию Х18. Секретная разработка: найти секретное оружие В лаборатории Х18 имеется секретная разработка учёных - гаусс-винтовка. Необходимо её найти. [cut noguest=Гаусс]Гаусс-пушка в лаборатории Х18 [cut noguest=Нижний уровень][/cut][/cut] Секретная разработка: отнести оружие Левиафану Тень времени: разыскать Балтазара в диспетчерской Ночным сталкерам достоверно известно, что Балтазар отправился в диспетчерскую. Нужно туда сходить и найти его. Тень времени: попасть в лабораторию Х18 Из данных на КПК Балтазара следует, что секретные документы, так необходимые СБУ, находятся в коридорах подземной лаборатории Х18. Необходимо туда спуститься. Тень времени: поговорить с Акуловым Двери, ведущие в лабораторию Х18, - заперты. Требуется карта доступа. Возможно, Акулов может что-то об этом знать. Тень времени: найти карту доступа к лаборатории Х18 У одного из трех командиров Ренегатов, скорее всего, есть карта доступа к лаборатории. Эта карта прежде была у Балтазара, но теперь, когда он погиб, она наверняка перекочевала к кому-то из головотяпов группировки "Ренегаты". Тень времени: открыть сейф Отмычка: В сейфе должна быть карта доступа к лаборатории. Необходимо получить ключ. найти ключ от сейфа (ключ от сейфа у ренегата на вышке, спавнится после попытки его открытия) Тень времени: спуститься в лабораторию Х18 Бездна: найти секретные документы Найти три секретных документа [cut=Вариант 1][/cut] [cut=Вариант 2][/cut] [cut noguest=Вариант 3][/cut] Перевод документов: встретиться со связным на Припяти Передать документы, найденные в лаборатории Х18, агенту СБУ в Припяти.
GSM- проводник активируется после выхода из Х-18 (Квест "Бездна")
Новая территория: попасть на Военные Склады Необходимо найти путь на территорию Военных Складов. Новое знакомство: найти лидера группировки Рассвет Поговорить с лидером группировки Рассвет. Разыскать его на базе Рассвета. Новое знакомство: поговорить с Демиургом Поговорить с лидером группировки Рассвет. Опустошение: захватить Хутор Группировка Рассвет планирует взять под свой контроль всю территорию Военных Складов. Я могу помочь. Необходимо выбить ренегатов из Хутора и дождаться прихода дружеских отрядов. Опустошение: захватить Деревню Опустошение: захватить Западную Заставу Опустошение: захватить Посёлок Опустошение: захватить Стоянку Опустошение: захватить Восточную Заставу Опустошение: поговорить с Демиургом Оскал зверя: отбить Хутор от мутантов Мутанты взбеленились. Они решились напасть на Хутор. С этим нужно что-то делать. Оскал зверя: защитить Деревню от мутантов Оскал зверя: обеспечить защиту Западной Заставы Оскал зверя: поддержать союзников у Посёлка Оскал зверя: защитить Стоянку Оскал зверя: выдержать оборону Восточной Заставы Оскал зверя: зачистить логово монстров Обнаружена нора, из которой выползают монстры. Нужно её уничтожить. Оскал зверя: взять взрывчатку на базе Оскал зверя: установить взрывчатку в норе Оскал зверя: активировать заряд Оскал зверя: защитить базу группировки Рассвет Примечание: не стоит стараться защитить базу Рассвета. Они должны все погибнуть для продолжения сюжета. Когда последний боец падет - задание обновится. Зачищаете базу от остатков мутантов и идите в ТД. Воскрешение: сделать предложение Акулову Акулов - лидер ночных сталкеров. Необходимо предложить ему взять под своё начало Военные Склады. Колонизация: повстречаться с отрядом Акулова Нужно встретиться с отрядом Акулова в южной части Военных Складов. Колонизация: провести отряд Акулова на базу Колонизация: поговорить с лидером отряда Инкассаторы: отобрать у Ренегатов ящик с деньгами По данным разведки, в Темной Долине сейчас находится отряд "инкассаторов" группировки Ренегаты. Они переносят ящик с большими деньгами. Нужно отобрать у них этот ящик. Инкассаторы: отнести ящик Акулову Визит на новую базу: поговорить с Мортеном Акулов велел пообщаться с Мортеном. Тотальный контроль: захватить Хутор Мортен хочет взять под себя всю территорию Военных Складов. Нужно помочь ночным сталкерам занять Хутор. Тотальный контроль: захватить Деревню Тотальный контроль: захватить Западную Заставу Тотальный контроль: захватить Посёлок Тотальный контроль: захватить Стоянку Тотальный контроль: захватить Восточную Заставу Тотальный контроль: получить награду
GSM- проводник активируется после квеста "Тотальный контроль"
Загадка Прошлого: встретьтесь со свободовским агентом. Зам. лидера ночных сталкеров Колмогор нанял вас для оказания помощи группировке Свобода. Отправляйтесь к указанному месту для встречи с их агентом. Загадка Прошлого: зафиксируйте сигнал, предаваемый с установленных антенн. Загадка Прошлого: передайте полученные данные Лукасу. Загадка Прошлого: следуйте к антеннам. Загадка Прошлого: уничтожьте отряд диверсантов долга. Загадка Прошлого: найдите тайники на территории бывшей свободовской базы . [cut noguest=Загадка Прошлого. 3 тайника в ТД от DrLivsy™ ][cut noguest=(1ый вариант спавна):] [/cut] [cut noguest=(2ой вариант спавна):] [/cut] [cut noguest=(3ий вариант спавна):] [/cut][/cut] 5 вариантов спавна документов для Лукаса по квесту Загадки Прошлого от sem1..[cut noguest=Скрины] 1 вариант на 3 скрине лист спаунится за периметром (с другой стороны забора) [cut noguest=тут][/cut] 2 вариант 3 вариант 4 вариант 5 вариант 5 вариант считаю не рабочим, подозреваю третий док провалился в текстуры, нужно снова взять квест у Лукаса на уничтожение Долговцев, распаун доков изменится. [/cut]Загадка Прошлого: займите указанную точку для встpечи со свободовским агентом. Документы найдены. Дождитесь появления Лукаса. Загадка Прошлого: отбейте гон мутантов Документы найдены. Неожиданно территория базы была атакована мутантами. Уничтожьте их всех, чтобы появилась возможность передать найденные бумаги Лукасу. Загадка Прошлого: следуйте к свободовскому агенту Загадка Прошлого: сопроводите Лукаса до южного блокпоста Загадка Прошлого: получите у Колмогора награду
[cut noguest=Для тех кто ищет доки в подземельях Агропрома от Валерий ]зал дверь тело ключ доки №1 вентель открывания двери вход к докам №2 доки №2 [/cut]
[cut noguest=Как попасть в подземелья Агропрома от Ghost_ae] Неподалеку есть что то типа норы вот сюда и рвемся
Собственно само подземелья Тут нас ждут сразу 4 снорка далее еще 4 и 4ка в большом помещении.
Где взять ключ от двери ? На одном с 3х трупов ученого лежит в предыдущем помещении ( появляются только после обновления задания Найти ключ к двери) За этой дверью собственно и кроется разгадка !!! Первые документы:
Вторые документы: идем далее спускаемся по винтовой лестнице в конце коридора видим лестницу наверх вот там они и есть ( вторые документы появляются только после взятия первых)
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ после взятия вторых документов !!! ( лучше сохранитесь перед взятиям ) По обратном пути можно только обрадоваться нас уже ожидают Быблиотекарь далее с десяток снорков и конечно же псевдогигант (Убить их реально но довольно сложно )
Если кому интересно то такая награда за выполнения квеста [/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
1.На земснаряде,за ящиками на главной палубе. 2.За ВНЗ "Круг",на опоре антенны,северо-западнее здания. 3.На территории Железного Леса,за опорой у входа в здание. 4.База Бандитов,Лесничество,в северной части(за ЗиЛом),между аномалиями,в углу. 5.Бывший пионерлагерь "Изумрудное",левый домик(см.от моста),в комнате,налево. 6.Станция переработки отходов,в вентиляционной трубе, рядом с местом где был ноут наемников. Отойди назад по проходу между агрегатами... посмотри немного выше, там есть пролом в трубе... нужно запрыгнуть в дыру и забрать инструменты.
1.Аномалия "Пепелище",за камнями,у горки. 2.В бункере Оазиса,в углу,за коробом,влево-вниз по лестнице. 3.З-д "Юпитер",от входа прямо,в остове станка(или чего-то в этом роде). 4.З-д "Юпитер",в подземном переходе,у цистерны. 5.ЗРК "Волхов",под поломанным УАЗиком. 6.Цементный завод,справа от разрушенного моста(от Alex_Post).
1. Шевченко, "комната отдыха" возле костра 2. Около Скадовска, начало трубы в сторону лесничества, где электры. 3. Пещера под сгоревшим хутором. Именно в большой пещере около стены за камнями. 4. За заводом по переработке, у забора-сетки(край локации), со стороны будки. 5. Заправка, спуск к сноркам, разломанная комната, в углу пустой половинки 6. Лесничество, кузов грузовика в ангаре . 7. Цеха подстанции. За ними, от забора 15м. У куста. 8. За камнем, 200 м от аномалии в сторону хабара Ноя 9. Недалеко от Изумрудного (см скрины) 10. У аномалии "Котел" 11. Около "Железного леса" (см скрины) 12. За ВНЗ круг
1. северо западный тоннель, где база Рассвета, в вент. коробе в углу комнаты с аномалией; 2. у забора в луже на юг от аномалии Пепелище; 3. восточный тоннель, на уступе южной стены; 4. завод Юпитер, в комнате рядом с упавшим вертолетом; 5. завод Юпитер, в основном зале, где вход в путепровод, в северной части зала, под цистерной, где рядом красная бочка; 6. Вертолетные площадки, где рухнувший вертолет, у восточной стены, примерно посередине мин, у первого изгиба стены; 7. КПП, во дворе, рядом с УАЗиком, слева; 8. Цементный завод, южное двухэтажное здание, 2 этаж, с восточной стороны, на решетке, за вертикальной цистерной; 9. Склад контейнеров, напротив входа, за контейнерами, у западных железных ворот, между двумя зданиями; 10. аномалия Плавни, в камышах, в северо западном углу водоема; 11. ЗРК Волхов, между 3 и 4 островками, образованными тропинками, по часовой стрелке от входа, у забора с западной стороны, под елочкой (она там одна); 12. ---
1. магазин Книги, под лестницей; 2. Старый КБО, 2 этаж, комнатка со шкафом и ящиками; 3. Речной порт, с северной стороны здания, за автоматами для воды; 4. КБО Юбилейный, на вернем этаже, на разбитом лестничном пролете, в юго западной части здания; 5. от Детского сада влево, горизонтально расположенный дом, в углу у забора, с западной стороны дома; 6. дом слева вверх от Универмага, северный спуск в подвал; 7. маленькое здание ниже Госпиталя, комнатка в северо восточном углу, западного строения; 8. внутри Огненной аномалии; 9. под кустом чуть правее арки горизонтально расположенного дома, ниже Прачечной, в юго восточной части локации; 10. здание слева от Гастронома, северный спуск в подвал; 11. Школа, юго восточный угол здания, 3 этаж; 12. ---
Ранг ГГ не меньше 65 ,проходим на базу бандитов лесничество,платим за вход 4500,подходим к Чапаю,берем квест -доверие (принести именной ствол).Идем к цехам подстанции.Желательно после выполнения квеста "принести еду наёмникам" т.к проход к цехам подстанции будет свободным. Заходим на базу, проходим к контейнерам, там сидят 3 наемника - ставим мину, заходим в домик с Шакалом, подрываем заряд, валим Шакала и телохранителя, встаем в дверной проем стреляем "Матросовых " которые идут в лобовую, потом заходим с тыла и валим гранатометчиков.С тушки Шакала забираем ствол,собираем лут.Возвращаемся к Чапе,отдаем оружие-вуаля ГГ зачислен в группировку бандиты. Любителям усидеть на двух стульях категорически не советую брать деньги у Шакала т.к испортите отношения не только с наёмниками ,но и с бандитами.
ГРУППИРОВКА НАЁМНИКИ :
После встречи с агентом СБУ,выполняем задание-обыскать ячейку СБУ.В ячейке находим комбез наёмников и флешку.Переходим на локацию Юпитер,активируем флешку -получаем задание освободить агента СБУ.Выносим отряд охраны и обыскиваем трупы наёмников,на трупе командира отряда "Чёрного" находим КПК с паролем для прохода на базу наймов.Внимание на базе наёмников действует дресс код-вход только в комбезе наймов,подходим к вратарю(найм Злой),говорим ему пароль-проходим на базу.Заранее нужно купить препарат психоделин у медика или ученых,или копить его ,когда собираете лут с трупов нужно 5 баллонов.Подходите к лидеру наймов и выполняем квест-поиск пропавшего отряда.Он проходится в два захода: с первой группой идем на завод юпитер ,далеко от отряда не отбегаем,т.к будет провал задания.Чистим периметр,поднимаемся на второй этаж,там будет ждать сюрприз.В первый заход контролера не валим т.к тогда не будет спавна снорков.При появлении контролера берем руки в ноги, и бежим сломя голову на улицу.Получаем задание поговорить с лидером наймов.Возвращаемся ,берем задание на второй круг, тут и пригодится психоделин,раздаем его участникам штурма.На заводе чистим периметр,около 10 зомби и три контролера.Как завалите 3 контролера ,будет спавн снорков 3 шт около гаража, и два на выходе с завода.Перестреляв их ,получите приглашение пообщаться с лидером,который предложит ГГ вступить в наёмники.
ГРУППИРОВКА МОНОЛИТ:
Необходимые условия для вступление-отдать кейс Леона,получить достижение "Отмеченный Зоной". В монолит вступаем после квеста-зачистить магазин книги.Идем к Киборгу,берем задание на ликвидацию Касилова.Ни в коем случае не осматривать ,и не брать ничего в ящике за Киборгом,т.к там находится награда за выполнение квеста на вступление в группировку.Валим Касилова,берем с трупа КПК,сдаем КПК Киборгу ,вступаем в монолит,обыскиваем ящик за Киборгом.
Квест во фриплее: с помощью детектора "Серафим" найти новое аномальное образование
[cut=Возможные точки спауна:]ЗАТОН: аномалия Цирк аномалия Сгоревший хутор аномалия Котёл аномалия Жел.лес ЮПИТЕР аномалия Пепелище аномалия Карьер в аномальной роще на Янове около Цементного завода,где один из тайников Стрелка ПРИПЯТЬ около Прачечной точка эвакуации Б-28,недалеко от памятника у поваленного дерева в Припяти около Дет.сада, среди аномалий на игровой площадке между домов,в аномалии лоза
скрин арта в аномалии Сгоревшего хутора в квесте от Германа на поиск аномальных артов во фриплее!
Аномальный арт в аномалии у Прачечной в Припяти
Аномальный арт около дерева у точки Б-28,в Припяти
Аномальный арт в аномалии Цирк на Затоне
В химическом полуподвале около Цементного завода,где один из тайников Стрелка лежит!!Между разломанным мостом и аномалией Плавни.
Кодовых тайников всего - 4 На Затоне - 2, Юпитере - 2. Ключ-карты лежат на тех же локациях. У каждой ключ-карты по 10 рандомных точек спауна. Найти будет страсть как не просто. В таких тайниках лежит ценный хабар: артефакты, мешки с деньгами, обязательно патроны дум-дум и еще куча всего случайного. GeJorgе Помощь от Валерий:
[cut=Тайник][/cut] [cut=Флешка][/cut]
[cut=Затон] [/cut] [cut=Юпитер] [/cut]
[cut=Затон] [/url][/cut] [cut=Юпитер][/cut]
Карты доступа (флешки) к кодовым тайникам
Возможные места спавна
[cut=Затон]1.Земснаряд(на одном из ящиков) 2.Цех подстанции(на одном из ящиков) 3.Шевченко (в одном из дизелей) 4.Железный лес (около ЗИЛа) 5.Портовые краны(у одного из бетонных столбов) 6.Катер около Изумрудного (мост) 7.Баржа Ноя(на верхней площадке вышки) 8.Станция переработки отходов[/cut] [cut=Юпитер]1.Градирня(2 места:1.Около высокой трубы,2.верхний выступ под пространственным пузырём) 2.КПП (в маленьких ящика за гаражом с ямой) 3.Карьер(3 места спавна:на землечерпалке) 4 Копачи (На чердак в доме) 5.Склад контейнеров 6.ЗРК Волхов(за щитом в нижнем ангаре) 7.Туалет на Полустанке(М) 8.Верталётная площадка 9.Вентиляционный комплекс 10.Окрестности завода Юпитер(2 этаж ,где доки на вход в путепровод) 11.Цементный завод (см.скрин от Механика постами выше)[/cut] [cut=Места спавна на Затоне от HRONITEL]кодовых тайников и флэшек на Затоне (были вылажены ранее) и вот что получилось, с подробным описанием:
Тайник №1 - 5 мест спавна
1.мост преображенского (самая южная опора трубопровода на верху) 2.железный лес (стоянка возле грузовика) 3.внз круг (проходная комната в углу за поклажной стойкой) 4.земснаряд (в проходной будке) 5.шевченко (по середине трюма в носовой части)
Тайник №2 - 5 мест спавна 1. - старая баржа (с лева от Ноя) 2. - портовые краны (в кузове зила) 3. - изумрудное (первый дом, с лева от центрального входа) 4. - лесопилка ( возле заподного входа в главное здание под ёлкой) 5. - заправка (в расщелени возле спуска в пещеру с запорожцем)
Флешка для тайника №1 - 10 мест спавна 1 - внз круг дальний левый угол от центрального входа (перевёрнутые шкаФчики) 2 - лесопика (со стороны южных ворот за пачкой брёвен) 3 - у аномалии "Железный Лес" (стоянка с зилом) 4 - Цеха подстанции (в тупичке на ящике) 5 - станция переработки отходов (железный гараж) 6 - Станция переработки отходов -(возле дальнего здания с восточной стороны на приступке) 7 - Заправка (на крыше) 8 - старая баржа (под капитанской рубкой) 9 - Старая баржа (верхнЯя смотровая площадка) 10 - Портовые краны (ЮЖНЫЙ причальный БУНКЕР В НИЗУ ВОЗЛЕ БЕТОННОЙ ОПОРЫ)
Флешка для тайника №2 - 6 мест спавна 1 - "Шевченко" (правый дизель) 2 - Изумрудное (с правой стороны сцены) 3 - Изумрудное (катер под мостом) 4 - Лесничество (среднее здание северный вход ближний левый угол) 5 - Земснаряд (на верху железного контейнера) 6 - Аномалия "Котел" (северо-западная расщелина на краю анамалии) Инфу предоставил HRONITEL[/cut]
Помощь от Jekanchik: [cut=Янов: Тайник 1 + Флешка] Тайник: на вертолётной площадке по правую сторону возле домика .
Флешка от тайника: на самом верху копалки... [/cut]
[cut=Янов: Тайник 2 + Флешка] Тайник: в туннеле с бюрерами! [/cut]
Флешка: Железный лес-Стоянка с зилом-Возле железного укрытия [/cut] Помощь от quitevi: Юпитер, новые тайники
[cut=карта доступа к тайнику - вентеляционный комплекс] [/cut]
[cut=сам тайник - восточный тунель, на крыше электропоезда] [/cut]
[cut=карта доступа к тайнику - на самом верху Градирни возле высокой трубы][/cut]
[cut=тайник - на юге от Капачи в разрушенном доме][/cut] Помощь от Механик: [cut=Юпитер. Тайники.]1.Завод Юпитер.Рядом с центральной проходной. [cut=Скины] [/cut] 2. Цементный завод. [cut=Скин][/cut] 3. ЗРК Волхов. [cut=Скин][/cut] 4.Недалеко от базы наёмников. [cut=Скин][/cut][/cut] [cut=Затон. Тайники.] 1.Аномалия Коготь.Там где лежит Запорожец.Самый верхний уступ.Лучше прыгать сверху. [cut=Скин][/cut] 2.Аномалия Железный лес. Кузов ЗИЛа. [cut=Скин][/cut] 3. Изумрудное. Один из домиков. [cut=Скин][/cut] 4. Шевченко.Недалеко от сталкерского костра. [cut=Скин][/cut] 5. Мост им. Преображенского. [cut=Скин][/cut][/cut] [cut=Юпитер. Карты доступа.] 1.Венттиляционный комплекс. [cut=Скины] [/cut] 2.Карьер. Землечерпалка. [cut=Скин] [/cut] 3. Цементный завод. [cut=Скин][/cut] 4.Полустанок.Туалет. [cut=Скин][/cut][/cut] [cut=Затон. Карты доступа.]1.На одном из дизелей на Шевченко. [cut=Скин][/cut] 2.Портовые краны. У одного из бетонных столбов. [cut=Скины] [/cut] 3.Железный лес. [cut=Скин][/cut] 4.Станция переработки отходов. [cut=Скины] [/cut] 5. Заправка.На крыше. [cut=Скин][/cut][/cut] А вот собственно и сам хабар (один из вариантов) [cut=Скин][/cut] [cut=Порядок извлечения хабара из тайника.] 1.Походим к тайнику. 2.Используем флешку.Код лучше посмотреть перед использованием и запомнить.Появится надпись. Получены координаты секретного тайника. На карте тоже появится соответсвующий значок. Радиус действия флешки я не знаю.Поэтому подходил вплотную к тайнику. 3.Подходим к тайнику и вводим код доступа. 4.Извлекаем хабар из тайника как из обычного SGMовсого. Примечание. Каждая флешка подходит только к своему рюкзаку.[/cut] Собрал всю доступную инфу по тайникам с кодами доступа. Извините если невнятно олисал местоположение. Так описывал места народ. Я только собрал. [cut=Затон Возможные места спавна тайников.] 1.Мост Преображенского. Где-то наверху рядом с трубой. 2.Аномалия Железный лес.Кузов ЗИЛа. (см. мой скин) 3.ВНЗ Круг.В одной из комнат. 4.Земснаряд. 5.Шевченко. 6.Баржа Ноя. 7.Портовые краны.Зил. 8.Изумрудное.Один из домиков. В нём ещё под столом тайник с продуктами. 9.Лесопилка.Где-то под ёлкой. 10. Аномалия Коготь. (см.мой скин)[/cut] [cut=Юпитер. Возможные места спавна тайников] 1.ЗРК Волхов. 2.Копачи. 3.Цементный завод. (см. мой скин) 4.Вертолётная площадка. 5.Завод Юпитер.Около центральной проходной. (см. мой скин) 6.Вост. тоннель.Крыша тепловоза. 7.Недалеко от базы Наёмников.Какой-то забор из решёток.В кустах.[/cut] Помощь от IGOR: Все знают, что в модификации SGM 2.2 имеются кодовые тайники, по два на локациях Затон и Юпитер. Для извлечения из таких тайников хабара требуется карта доступа (флешка), где содержится шифр. Места спавна тайников и флешек рандомны и найти их не так уж и легко. Обычно их специально не ищут, а случайно натыкаются в процессе прохождения. Я хочу рассказать об одном из способов по нахождению данных тайников и флешек - по заданным координатам (сам именно так нашел флешки к тайникам ).
Флешка для тайника №2 - 7 мест спавна place_1 = 58.593116760254,24.37929725647,-179.1661529541,816369,363 - КПП place_2 = -14.465196609497,23.639026641846,-323.12261962891,691050,483 - Вентиляционный комплекс place_3 = -99.91902923584,27.874181747437,-497.78356933594,552135,344 - Вертолетные площадки place_4 = -414.51425170898,1.2277468442917,-393.96432495117,22824,324 - Склад контейнеров place_5 = 452.69592285156,31.235864639282,-458.21313476563,1437905,555 - Завод "Юпитер" place_6 = 62.857429504395,3.5935339927673,346.84674072266,823338,510 - Полустанок (туалет) place_7 = -350.16265869141,2.9349331855774,-10.847288131714,124463,374 - ЗРК "Волхов" [/cut] Далее, в командной строке ("ё" или Тильда) прописываем функцию: rs_cam_pos on и нажимаем ВВОД, на ХУДе появляются координаты местоположения ГГ, теперь осталось сопоставить координаты ГГ и тайника (флешки), чтобы с ХУДа убрать координаты, прописываем: rs_cam_pos off. Метод действенный, пока ищите тайники, можно еще найти всяких вкусностей Удачи в поисках.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
1. Где найти Тамерлана? На окраине деревни в бункере за железной дверью, которую нужно взорвать. Если трупа нет, значит сработал уборщик трупов (ГГ умирал и была загрузка с сейва). Переигрывать с момента взятия квеста и не умирать . [cut=Скин][/cut]
2. Где найти взрывчатку для того чтобы взорвать железную дверь? Вот домик в деревне. А в нём на террасе погреб.В погребе взрывчатка. [cut=Скин][/cut]
3. Где найти бандитский сейф на АТП? В одном из зданий на чердаке.
4. Где найти ключ к сейфу? Подойдите к сейфу появится надпись. Сейф заперт,необходим ключ. [cut=Скин][/cut] Нажмите А (F).Задание обновится и в соседнем здании на чердаке заспавнится рюкзак с ключом.
5. Когда появится техник? Появляется на южном блок посту после разговора с Белоусовым. А вот и сам техник [cut=Скин][/cut]
6. Где взять ключ для перехода на болота? Рядом в домике КПП в ящике. [cut=Скины] [/cut]
7. Работодатель, Появится на Южном блокпосту в тот момент когда вы вернётесь с Болот с датчиком для миноискателя. [cut=Скин][/cut]
8. Где искать трупы военных на болотах. - в полуразрушенном здании мех. двора около грузовиков под навесом - в мусорке у дыры в стене со стороны грузовиков - в углу с наружи основного здания между цистерны и стеной - в мусорке у задней стены основного здания - под башней (вроде водонапорной с задней стороны основного здания) - в мусорке у стены которая смотрит на поселок (переход в ЧН в другую локацию - на северо-востоке карты)
9. Как вернуть старую мини-карту - старая миникарта лежит в архивах по адресу gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui нужно распаковать с заменой файлов - если Вам не хватает на новой карте стрелочки, то Возвращение стрелки указателя на активное задание на мини-карту АМК [cut=Скин] [/cut] Ссылка на скачивание
10. Где найти артефакт "Шапокляк" - артефакт на рандоме спавниться (3 точки). Смотреть посты в этой теме. Детектор не нужен.
11. Куда девать собранное оружие. - продать можно только на Затоне. На Кордоне и Болотах его никто не купит.
12. Где искать артефакты на Кордоне и Болотах - По три аномальные зоны на Кордоне и Болотах. В них осуществлен респавн артов.
13. Как через мины пройти на Болотах - Если миноискатель у Вас в руках, то подходите к минам..останавливаетесь, а они начнут исчезать...и так по чуть-чуть медленным шагом..никуда не спеша.
14. Где искать артефакт для Маковецкого на Скадовске - арт по заданию от ученого на Скадовске ищется детектором в локации Топь, а не в рукзаке как было ранее.
15. Нашел в Изумрудном рюкзак, просит код доступа, где его взять? - Это, видимо, "Новый вид тайников", про который говорил Николай. Значит код надо просто Найти....
16. А почему на мех. дворе я не могу Кащея убить? - он бессмертный пока не соберете миноискатель и не придете с ним.
17. Что делать в Рыжем Лесу? - внимательно следить за сообщениями на ПДА. Так же не советую читерить во время этого квеста. Тогда квест не будет пройден: нужно зайти в "Ведьмин круг" без артов на пси-защиту и шлема (прокачанного на пси защиту) и дождаться когда покраснеет значек пси-облучения.
18. Когда открывается переход в Темную Долину? - после квеста по лаборатории Х8 в Припяти, а не как раньше во фриплее, пришел в прачечную и появилось сообщение "Штаб направляет в Темную долину". [cut noguest=Путь в Долину] находите телепорт здесь ... Долина ... [/cut]
19. Где искать инструменты для техников? - купить наводки у Сыча. Как купить: покупаем диск с хакерскими утилитами у Жулябского и шманаем трупы на предмет денег + игра "21" с Сычом = накапливаем денег на одну покупку. Сохраняемся, покупаем наводку, смотрим по карте где искать - грузим сохранение и идем забирать инструменты. Поле подбора снова идем к Сычу за новой наводкой за теже деньги ;)
20. Как выполнить квест защита Рассвета на Военных складах? - никак. База Рассвета должна быть уничтожена по сюжету. Переждите атаку, а потом задание изменится.
21. Почему найм присланный на мост Преображенского молчит и смотрит в бинокль - Бывает такое. Попробуйте в файле zat_quest_the_spez_killer_razvodayshi.ltx (gamedata\configs\scripts\SGM\zaton\) в самом начале заменить
Code
active = move@binoc
на
Code
active = move@guard
переигровка с момента разговора с лидерами Долга и Свободы.
22. Где связной стоит я его найти не могу (когда на скадовск заходишь чувак письмо передаёт и там задание встретится со связным) - связной спаунится в двух точках: 1 В Железном лесе около двери с кодом. 2 Под ВНЗ Круг (заходить с стороны Топей в трубу, стоит в самом конце).
23. Не могу получить квест "Диверсия Альфы".Бандитов возле "топи" нет.Придя впервые на Затон,первым делом ломанулся к "топи",но бандосов всё равно нет. - Бандиты появятся, когда возмешь ключ от вертолетов у Соколова, когда вернешся с Янова на Затон сразу беги обследовать Скат5, а то бандюки могут и погибнуть и уборщик трупов сработает. - если проворонил бандитов: Находишь файл: \gamedata\scripts\ui_main_menu.Открываешь блокнотом. ищешь строки: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options() После них вписываешь: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_object_to_actor("zat_alfa_performer_bandit_pda") В игре: Esc-F6-Esc В инвентаре появится нужный ПДА, "Используем" его - квест начнется.
24. Не могу убить командира Альфы по квету "Бешеные псы" - командира нужно убивать самым последним. Сначала устраните всех его бойцов, пока кто-нибудь из его отряда остается жив - у командира иммунитет (он бессмертный), но когда все умирают - то и командир счастливо отбросит копыта.
25. После сдачи квеста на поиск новых пород, Герман говорит, мол, если еще найдешь-приноси.Что ,реально еще где-то эти новые породы обнаружить или можно уже на это забить? - Если 6 шт. сдал,то всё.Он их тебе потом вернёт с улучшенными свойствами.Далее по сценарию.
26. Помогите пожалуйста, взял квест у Осведомителя "Мудрость: Добыть три книги" там рюкзак с кодовым замком я его открыть не могу что делать?? - Книги лежат открыто не в рюкзаках, а как открыть рюкзак с кодовым замком почитай выше в постах
27. Есть ли список квестов которые можно оставить на фриплей, без ущерба для прохождения. буду очень благодарен за ответ. P.S. Именно те квесты которые можно оставить на фриплей, а не те которые появляются во фриплее. - точного списка врядли найдете. Хотя можно практически все несюжетные квесты, не относящиеся к основному сюжету Зова и SGM оставить на фриплей.
28. Можно пройти квест "Операция вулкан" паралельно с квестами монолита или только за кого то одного? - сначала за монолит, потом операцию.
29. Спаун-меню Вернитесь в главное меню (в игре нажать Esc). Жмите кнопки. [F1] - вызвать чит-меню. [F2] - вызвать спаун-меню. - предмет спаввнится в рюкзак [F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. [F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей) [P] - дать ГГ 1 миллион рублей. [0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт). [1] - установить временной фактор на число 50. [2] - установить временной фактор на число 100. [3] - установить временной фактор на число 500. [4] - установить временной фактор на число 1000. [5] - установить временной фактор на число 5000.
30. По сколько курочек должно быть на каждой локации? На Кордоне- 4. На Болоте- 5. На Затоне 4. - по три точки спавна.
31. По сколько кевларовых пластин раскидано по локам. есть несколько в SGM- тайниках. и еще: На Агропроме-2 В подземельях Агропрома- 1 На Кордоне- 1
32. Тем кто остался "голым" и с пистолетом во фриплее.Это не глюк и не багг. - Cоздайте тайники и складируйте туда все снаряжение и оружие, для смены костюма нажмите ESC-T-ESC. - Или отключите опцию -грабить ли ГГ во фриплее gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx Строка freeplay_robbery_actor = true ;(true или false) - Грабить ли ГГ по наступлению фриплея. Меняем true на false
33. Часто спрашивают что и куда складывать, чтоб пополнить запас запчастей.
34. Вот скрины как прыгать в Лесничестве.
Это ты смотришь куда прыгать. Так нагляднее.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
Тайники в Рыжем лесу [cut=FN-F2000] [/cut][cut=РП-74][/cut][cut=Комбез"Сева" в ангаре] [/cut] Тайники на Военных складах[cut=Бронекомбенизон "Восход"][/cut][cut=СА "Лавина"][/cut][cut=Spas-12][/cut][cut=Бульдог-6][/cut]
[cut noguest=Артефакт ВАСИЛИСК] Выдан после финального задания по документа в Подземелье Агропрома. Только зачем он уже нужен после всех квестов - загадка! Лаборатория Х8. Найден уже во фриплее. В первый заход не было. Спавн рандомный- возможны и другие ценные арты[/cut]
1. Кордон, на ферме где в ЧН стоял отец Валерьян за ним сложены ящики, среди них справа есть кевларовая пластина первого уровня.
2. ВНЗ Круг после комнаты с кровососами перепрыгивать через провал над сточной трубой(выходом) , будет кевларовая пластина третьего уровня
3. еще две кевларовые пластины второго и третьего уровня на агропроме. одна на бывшей базе долга на третьем этаже там где стоял их генерал, справа от ГГ на полках а вторая на базе сталкеров от кпп 50 метров с лева под железной байдой от вентилятора у деревянной лестницы но я достать её не смог пластины легко обнаруживаются детектором.
4. Болота. Механизаторский двор. В кузове одного из грузовиков комбез Ветер свободы. Тайники с оружием, рыжий лес...
[cut=Туннель где экологов обыскать надо,][/cut]
[cut=База наёмников, на вышке ...][/cut]
Агропром, на крыше здания (на самом верху) тайник - броня "Берилл" [cut noguest=скрин][/cut]
Комбинезон наёмников [cut=Скрин] [/cut] Детектор "Медведь" и рюкзак [cut=Скрин] [/cut]
Комбинезон "СЕВА". Лежал прямо на хабаре Тесака [cut=Скрин] [/cut] Второе место - земснаряд, где штурвал светящийся, только этажом ниже, на столе.
SGM тайник в катере, который стоит вплотную к Скадовску. В нем была найдена СЕВА.[cut=Скрин][/cut] SGM тайник на лесопилке, на холме под крышей, на одном из ящиков. В нем был найден экзоскелет Рассвета.[cut=Скрин][/cut]
ТАЙНИКИ: в рыжем лесу тайников хватает, помимо вышеперечисленных, я нашел еще пулемет в вагонетке при прогоде в ведьмин круг, а так же в лесу на валунах сиг550 м3 с патронами
ТАЙНИКИ: на агропроме где верталет на крыше рядом с передвижной радиостанцией "изолирующий армейский броник"
ТАЙНИКИ: давно не играл сегодня нашел еще тайник в рыжим лесу НА крыше вагончика СВУ при входе в рыжий лес со стороны башни лесника
Тайник: На локации ЯНОВ в вентиляционном комплексе, зал где между колоннами нужно бегать, за второй колонной слева первый ряд "Экзоскелет наемников"
рыжий лес,перед входом в шахту в вагонетке (которая снаружи у входа)-конверт для гранат,рядиопротектор и еще батон вроде)
так же в самой шахте у решетчатой двери(дверь не открывающаяся) лежит шлем "весна"
тайник напротив башни, где берем фн-2000-если посмотреть через проломленое ограждение башни вниз на контейнеры-увидим несколько аптечек и счетчик гейгера на квадратном контейнере...
тайник :темная долина заброшенная база ,под входными воротами в гараже под уазом лежит рп-74
темная долина заброшеная база-канал в виде буквы Г(поднимаемся из него по лесенкам идем в дользабора) - у забра наклонная плита-под ней гранатомет "Бульдог-6"
темная долина у болота,в уазе около моста(съехал в болото)-1 ф1 +2 гранаты для посьвольника
темная долина в запорожзе напротив уаза в болоте, на заднем сиденье пара пачек патронов для АК
темная долина у входа в завод в кабине урала(кабина просто без самого урала))-лежит отбойник+патроны
темная долина справа от болота рядом с огромным камне под елкой-армейская аптеча,1 анабиотик, 1 косюм Берилл-М
темная долина - от перехода на юпитер идем к краю локации-под горой будут кусты в них лежит СВД
кордон локация -БАЗА-в левом здацнии (если смотреть от главного входа ) в дальнем конце здацния за кучей ящиков -КЕВЛАРОВАЯ ПЛАСТИНА +5 пулестойкости
Тайник на Кордоне: АТП, на центральном дворе, слева от трактора, есть гараж. Там грузовик, в кабине Desert Eagle, патроны к нему и еще по мелочи в трех коробках.
Кордон, Южный Блокпост - на крыше БТР-а лежат разные медицинские препараты.
Болота, на смотровой вышке рядом с рыбацким хутором, на самом верху лежит прицел ПСО-1м (там же где и в оригинале ЧН).
Болота - на верху водонапорной башни - РПГ!!!! Может кому сгодится, вот еще тайников: [cut noguest]КОРДОН в бывшем переходе в ТД в самом конце шлем "Весна"(берегите кокушки - фонит без меры ;-) ) в тоннеле под жд насыпью в контейнере - бронежилет наёмников на горе, около ограждения, рядом с местом, где в ЧН ищем Счастливый детектор - АК74 и патроны на Южном блокпосту патроны 5,45х39 - нужно пройти вдоль забора направо от входа до дальних ворот - 2 тайника под деревьями за дощатым забором(левый дальний угол двора казармы) в кабине крана(?) - МР5 и патроны 9х19 БОЛОТА Руины деревни на крыше сарая с обвалившейся крышей - Энфилд Л85 и патроны в автобусе рядом с остановкой - антирад, патроны и УСП(у меня был проткнут сквозь спусковую скобу ножкой сидения, пришлось выстреливать :-) ) на крыше кабины татарина у моста - патроны на крыше "кунга" шишиги у ворот рядом с блокпостом - патроны в тоннеле, куда валит Стрелок(ЧН) между стеной и последним БТРом - СЕВА на крыше вагончика у ворот(пост Долга в ЧН)-СВУ в тоннеле-переходе к Ведьминой стоянке в вагонетке - пулемет и 100 патронов в шахте, где логово контроллёра в самом нижнем ярусе, в туалете, где Электры - РГ-6 + грены к нему(рандом?, у меня появился во втором прохождении)[/cut] Не забываем юзать штатные ЧН`овские нычки - их не пусты, таки да.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
Помощь от DrLivsy™: Периодически проскакивает ошибка с бессмертным Люцианом и неспавном тайников Якута. В принципе, это лечится установкой АддонФИкса от МАКДМ, но не все ставят (тем более ставить все равно надо "До" взятия квеста). В свое время столкнулся с этой проблемой и нашел вот такое решение: - в горячо любимом файле: \gamedata\scripts\ui_main_menu.sсript
[cut noguest=Вписал]elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then create_inventory_item("zat_sultan_contra_info_1","zat_a6_sultan_rukzak",289.38815307617,36.383415222168,-402.44036865234,1458767,1) create_inventory_item("zat_sultan_contra_info_2","zat_a6_sultan_rukzak",-313.053,-7.185,136.909,318858,271) create_inventory_item("zat_sultan_contra_info_3","zat_a6_sultan_rukzak",220.63450622559,4.6900129318237,151.82931518555,1098706,507) [/cut] В результате: 3 рюкзака на своих местах, все документы собрал - отдал Султану. Квест продолжился...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение: