Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота!
alborДата: Ср, 18.04.2012, 20:13 | Сообщение # 1
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
Награды: 16
Репутация: [ 426 ]



Наш дружный коллектив:

Цех анимации и моделей - Лис (на АМК-Лис197)
Цех моделей - Mongol
Цех пристрелки - DEMAN[727]
ОТК - MorPeh, DrLivsy, androman67, fetxus

Моды сторонних авторов, вошедшие в сборку:
1.AI additions для Sigerous Mod COP - автор Bak,адаптация GeJorge, ну и я лапку приложил.
2.Dinamic News COP 1.02 - автор VanoSanturi, совмещение Енот.
3.Динамический худ - автор Bak, адаптация моя.
4.Add_Fix_SGM_2_2 - автор makdm, адаптация makdm.
5.5.Morda mod v0.2 - автор Monk, адаптация моя.

ТТХ и Защита
ТТХ оружия и пулестойкость костюмов сделана на основе мода TrickSR_CoP от Steelrat.
Добавлен "Снайперский камуфляж" из мода SEA_CAT с РЕАЛЬНЫМ эффектом маскировки для ГГ, так-же в него переодеты снайперы группировок.

[ ТТХ оружия и защита костюмов ]


Оружие:
Заменено практически всё оружие из оригинальной игры, остался один гаусс.
Добавлено много нового оружия, "нового" в прямом смысле этого слова ! Многие модели вообще, до этого, нигде не выкладывались.
Ниже можно посмотреть список всех стволов в сборке. Указано название ствола, аддоны, автор модели или источник откуда взята модель.
Оранжевым цветом выделены стволы которые механики грейдить не будут !
Там где написано Новая модель - это значит, что модель пока нигде не выкладывалась !

[ Список стволов ]


Аддоны и апгрейд:
Заменил практически все прицелы из оригинальной игры, остались только два ПСО. Добавил несколько новых ПГ. Теперь на ствол ставится тот ПГ, который на него ставится в реале (исключение 100 серия калашей, на неё ставится ГП-30, на остальные отечественные автоматы ГП-25, ну так мне захотелось). Новые сетки прицелов, старался использовать приближённые к реальным. Механики грейдят пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики (кроме Сайги12К и Сайги Клыка), снайперки (кроме крупнокалиберных), пулемёты (не все) и простые автоматы типа АКМ, АК74 и т.п. Поправил схемы апгрейда в сторону реализма.

[ Список аддонов ]

[ По апгрейдам стволов и брони: ]


Геймплей
Полное перевооружение группировок ! Поправил лечилки, еду, добавил два пайка, изменил переносимый вес, заменил патрон дум-дум, новый аскетичный худ.
[ Подробно: ]


Торговля и ремонт:
Изменена торговля, повысил порог скупки барахла, у механиков нельзя будет починить в хлам убитые вещи !
[ Торговля: ]

[ Порог убитости по механикам и ГГ: ]


Как ставить ?
Порядок такой: "Зов Припяти"(патч 1602) - SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота - Фикс(последний)
Распаковать архив и папку "gamedata" просто закинуть в директорию с игрой smile
Если позволяет машина, то накатить сверху "Текстурный пак".

НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА !!
Перед началом новой игры не забываем открыть блокнотом файл mod_params.ltx и настроить параметры под себя. Сам файл находится тут \gamedata\configs\mod_parameters\

Ссыль на сборку:



Ссыль на текстурный пак:


Фикс от 01.03.13 - новая игра обязательна!

[ Читать далее ]

PS



Оружие делалось под FOV 67.5, качаем FOV Switcher 1.7, устанавливаем, запускаем и выбираем цифру 54, больше не ставить, будут разрывы между руками и краем экрана.
FOV Switcher 1.7 от MacroN


ПИСАТЬ ОБ ОШИБКАХ ТОЛЬКО В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗАННЫМ НИЖЕ ФОРМАТОМ:

[ Форма оформления поста об ошибке ]


[ Как показать ошибку мода на форуме ]




ВНИМАНИЕ, ВАЖНО! Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

Флуд в данной теме строго запрещен! Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться, нарушители будут наказаны! sesa™


Ссылки на полезные темы:

Раздел модостроения
(Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)


Сообщение отредактировал albor - Вс, 01.12.2013, 19:48
 
232tomas232Дата: Пн, 30.12.2013, 15:55 | Сообщение # 3481
Удаленные



Подскажите какие есть способы отпимезировать сборку?
Пк слабоват.
Заменил дим при выстреле на дым юсп с глушителем.
Что где можно еще поправить чтоб не так лагало:)
 
sergej5500Дата: Пн, 30.12.2013, 18:32 | Сообщение # 3482
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

232tomas232,
Посмотрите тут. Раздел "Оптимизация".
 
vamatorДата: Вт, 31.12.2013, 18:00 | Сообщение # 3483
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата albor ()
Сборка от Енота славится некоторой хардкорностью, но всё равно недостаточной.
Не дразните Енота, а то сделаю новогодний фикс

С наступающим! А как надразнить, чтобы такой фикс огрести?
 
alborДата: Чт, 02.01.2014, 15:06 | Сообщение # 3484
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
Награды: 16
Репутация: [ 426 ]

Цитата vamator ()
С наступающим! А как надразнить, чтобы такой фикс огрести?


Ну сделать это не сложно, боюсь правда крику потом не оберёшься, сейчас уже про переносимый вес каждый второй ноет, а если ещё повысить живучесть неписям и мутантам представляю что тут начнётся wacko
 
edwin0Дата: Чт, 02.01.2014, 17:02 | Сообщение # 3485
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Здраствуйте мужыки!
Вопрос о худе:вернуть старый "радар" - Вернуть старую Мини-карту:
необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
- сделал, но не на все 100% работает - вот смотрите о чём идёт базар скрин - играю с адоном от АЛБОРА - наверно нестыковка связанна с этим.Порылся пару чясов безрезультатно...,может поможет кто то,кто знает в коком месте проблема конкретно?
P.S.- вывести на ХУД информацию о ранге - тоже не работает.




Сообщение отредактировал edwin0 - Чт, 02.01.2014, 17:33
 
vamatorДата: Чт, 02.01.2014, 20:21 | Сообщение # 3486
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата albor ()
Ну сделать это не сложно, боюсь правда крику потом не оберёшься, сейчас уже про переносимый вес каждый второй ноет, а если ещё повысить живучесть неписям и мутантам представляю что тут начнётся

А если в описании будет запись, что фикс не для слабонервных, а для сталкеров, ставить только любителям, то и крику потом не будет, и овцы сыты и волки целы, т.с. А мы будем благодарны за такой подарок. Кто не захочет сложностей, не поставит. Ну пож., сделайте конкуренцию некоторым Мисери по преодолению.
P.S. А что насчет веса - уже на Янове можно честно носить под 200 кг. Я экзу больше в ящике держу, чем одеваю,а то сильно на читерство смахивает.
 
YankeeДата: Чт, 02.01.2014, 22:36 | Сообщение # 3487
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

На счёт НПС и мутантов поддерживаю живучесть надо увеличить, а по поводу телохранителей тем более. А то наймешь его и не он тебя охраняет , а ты его. Предлагаю сделать телохранителей по живучести как псевдогигант или более.

МЫ ЗАЩИЩАЕМ СВОБОДУ !!!
 
BrittДата: Пт, 03.01.2014, 15:48 | Сообщение # 3488
Био-Инженер НОИГ "Протон"
Ученые сталкеры
Сообщений: 518
Награды: 5
Репутация: [ 228 ]

Натолкнулся на очень неприятный баг:


Во втором случае нажимал на ПКМ, ну, чтобы прицел увеличить. И вот результат. Помогает только загрузка сохранения.
Стоит: лицензия ЗП + сборка Албора + фикс + замена стандартного худа на тот, что был в папке фикса
Итак, товарищи знатоки, внимание вопрос: как вылечить?


 
DragonДата: Пт, 03.01.2014, 16:15 | Сообщение # 3489
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Угу , а давайте вобще этих телохранителей танками сделаем! biggrin . Не ну в самом деле , вы видели как те телохранители одеты ? Вот что следовало бы сделать , так это то .. чтобы нанятый телохранитель мог лазить за вами в любую локацию , вобщем везде за вами. А так же использовать то оружие и бронекостюмы , которые вы ему даёте на замен старых. Ну и было бы неплохо подкинуть им пару аптечек , чтобы сами использовали в случае падения здоровья до 50% и ниже. Знаю , это дело трудное , но было очень реалистично , чего мы так и пытаемся добиться...

Добавлено (03.01.2014, 16:15)
---------------------------------------------
У меня вопрос касательно данной сборки. Поскольку я ещё не скачивал и не устанавливал. Вижу что сам оружейный пак идёт вместе с sgm 2.2... А можно ли ставить фиксы непосредственно для самого sgm 2.2 ?
У меня отдельный Sgm 2.2 мод с набором фиксов(у меня их три). Или эта сборка уже включила в себя самые последние фиксы которые были сделаны для чистого sgm 2.2(без оружейного) ?


Сообщение отредактировал Dragon - Пт, 03.01.2014, 16:17
 
alborДата: Пт, 03.01.2014, 17:37 | Сообщение # 3490
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
Награды: 16
Репутация: [ 426 ]

Цитата vamator ()
А если в описании будет запись, что фикс не для слабонервных, а для сталкеров, ставить только любителям, то и крику потом не будет, и овцы сыты и волки целы, т.с. А мы будем благодарны за такой подарок. Кто не захочет сложностей, не поставит. Ну пож., сделайте конкуренцию некоторым Мисери по преодолению.


Ну поживём, увидим, я всё таки надеюсь ещё что выйдет СГМ 3.0, вот такой я наивный дядя smile

Цитата Britt ()
Натолкнулся на очень неприятный баг:


Видеокарта какая у Вас ?

Цитата Dragon ()
У меня вопрос касательно данной сборки. Поскольку я ещё не скачивал и не устанавливал. Вижу что сам оружейный пак идёт вместе с sgm 2.2... А можно ли ставить фиксы непосредственно для самого sgm 2.2 ?


Не можно и не нужно biggrin
Ставите сборку и фикс из этой темы, там всё включено.

Добавлено (03.01.2014, 17:37)
---------------------------------------------
edwin0,

По поводу худа !
В фиксе есть две папки:
1.Возвращаем старый худ костюмов.
2.Худ к сборке Албора.
Из ридми ко второй папке:
Худ для сборки Альбора. Тестировался на разрешении 1280х800, полностью прошел весь Кордон и сходил на Болота. Худ рабочий на все 100%. Однако должен вас предупредить: Чтобы у вас заработали индикаторы видимости и шума удалите из папки gamedata\configs\ui файл motion_icon.xml (лучше сохранить его где- либо в отдельной папке).


Сообщение отредактировал albor - Пт, 03.01.2014, 17:39
 
YankeeДата: Пт, 03.01.2014, 22:59 | Сообщение # 3491
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

Угу , а давайте вобще этих телохранителей танками сделаем! biggrin . Не ну в самом деле , вы видели как те телохранители одеты ? Вот что следовало бы сделать , так это то .. чтобы нанятый телохранитель мог лазить за вами в любую локацию , вобщем везде за вами. А так же использовать то оружие и бронекостюмы , которые вы ему даёте на замен старых. Ну и было бы неплохо подкинуть им пару аптечек , чтобы сами использовали в случае падения здоровья до 50% и ниже. Знаю , это дело трудное , но было очень реалистично , чего мы так и пытаемся добиться
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну вот сам ещё не скачивал сборку не играл ,а пишет что танками сделать. Не танками !!!! А БОЛЕЕ ЖИВУЧИМИ , а то как было ,три пса за 5 секунд загрызают телохранителя , а снорк с одного прыжка и комбез и аптечки тут ни как не помогут хоть 10 штук у него будет. Наблюдение сделано на примере телохранителя ,,НАГАНА,, .
Альбор как и с гранатометом для FN SCAR который ты уже прописал ,я заметил нету глушителя в продаже для HK MP-7 -- 4.6x30.А счет SGM 3.0 скоро фанатов совсем мало останется , зачем изобретать велосипед , когда можно было и здесь добавлять локации из ЧН и развивать сюжет по заковырестее ,на примере :тема волна монстров с начало на Затоне во главе с Ноем , потом Рыжий Лес во главе с Давидом,Склады ,Лиманск , Янтарь и так далее. Даже так на вскидку идей навалом. НО УВЫ И АХ.

Добавлено (03.01.2014, 22:59)
---------------------------------------------
Во втором случае нажимал на ПКМ, ну, чтобы прицел увеличить. И вот результат. Помогает только загрузка сохранения.
Стоит: лицензия ЗП + сборка Албора + фикс + замена стандартного худа на тот, что был в папке фикса
Итак, товарищи знатоки, внимание вопрос: как вылечить?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На счет худ экран съезжает в угол, мне помогло 64-битная система работает на 1920х1080 худ хороший и интересный стекло трескается мутнеет мне нравится .


МЫ ЗАЩИЩАЕМ СВОБОДУ !!!
 
vamatorДата: Пт, 03.01.2014, 23:48 | Сообщение # 3492
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата albor ()
Ну поживём, увидим, я всё таки надеюсь ещё что выйдет СГМ 3.0, вот такой я наивный дядя

Я тоже на это надеюсь, но по всему видно, что работы там много, поэтому я еще не раз успею до выхода СГМ 3.0 пройти нынешнюю. Так что просьба прежняя, если будет желание и возможность, выкатить фикс с трудностями. Я бы для себя сам поправил, если бы умел. Но увы и ах. Здесь, как говорится - рожденный ползать...
 
DragonДата: Сб, 04.01.2014, 00:44 | Сообщение # 3493
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

товарищ Yankee я играл и не один раз в сборку SGM 2.2 , другое дело оружейный пак... Знаю прекрасно как дохнут эти телохранители , поэтому я их и не нанимал. Да и вобще считаю всех этих телохранителей бесполезной идеей. Другое дело напарник ! Который будет следовать за вами везде и во все локации , на которого вы может одень экзу , дать ему в руки пулемёт. Который бегая сзади будет рассказывать анекдоты или просто поднимать настроение. Ну и так далее... Но , это всё сугубо для энтузиастов. Лично я себя считаю именно таким , и если бы умел делать мод - обязательно сделал бы что-то вроде этого. Но к сожалению... никогда этому не учился. Могу лишь вносить небольшие идеи , хотя это могут многие , а вот сделать))).
----------------------
Насчёт оружейного мода. Считаю , что это правильное развитие , внесение в игру большего количества оружия. Создавая и внося оружие , нужно и внести отдельную обстановку и определённые условия для их использования. Но поскольку это всё же игра , то к сожалению не получается внести такую реалистичность. Да игра же не на одном этом построена. По этому всё остаётся на усмотрение играющего , где и как он будет всё это использовать. Главное что хочу заметить , это соотношение нанесения повреждения Допустим стреляя из калибра 7.62 практически в упор в того же бандита в его то курточке , должны завалить его с одного выстрела , максимум с двух(мало ли в ногу попали). Помню как-то в ТЧ сделали мод Жесть. Стреляю чуть ли не в упор из пулемёта РП 74 , патронов 30 выстрелил а бандюк стоит только и всё згинается мол типа "Ах твою.." - вот я посмеялся тогда)). Мало различных видов шлемов(даже спец респираторов - так для разнообразия) , нет самопальных или переделанных бронекостюмов и шлемов от техников самоделкинов. А знаю русского человека - заставляет задуматься , как это в голову им не пришло)).

Добавлено (04.01.2014, 00:44)
---------------------------------------------

Цитата albor ()

Ну поживём, увидим, я всё таки надеюсь ещё что выйдет СГМ 3.0, вот такой я наивный дядя smile

Разве это наивность? Я вот жду надеюсь что выйдет Сталкер 2 biggrin


Сообщение отредактировал Dragon - Сб, 04.01.2014, 00:21
 
BrittДата: Сб, 04.01.2014, 08:42 | Сообщение # 3494
Био-Инженер НОИГ "Протон"
Ученые сталкеры
Сообщений: 518
Награды: 5
Репутация: [ 228 ]

Видеокарта: nVidia GeForce GT 540M

 
alborДата: Сб, 04.01.2014, 13:48 | Сообщение # 3495
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
Награды: 16
Репутация: [ 426 ]

Britt,

Меняйте худ на какой нибудь из фикса, такая "кака" с худом бывает на старых, слабых видеокартах в ПК (либо старые драйвера), но у вас ноут, тут я не в курсе wacko

Добавлено (04.01.2014, 13:48)
---------------------------------------------

Цитата vamator ()
Я тоже на это надеюсь, но по всему видно, что работы там много, поэтому я еще не раз успею до выхода СГМ 3.0 пройти нынешнюю. Так что просьба прежняя, если будет желание и возможность, выкатить фикс с трудностями. Я бы для себя сам поправил, если бы умел. Но увы и ах. Здесь, как говорится - рожденный ползать...


Ну не знаю, может быть и сделаю, по монстрам остались старые наработки (в смысле усиления), выложу как нибудь, но тут палка о двух концах, усилишь только монстров, они начнут выносить всё живое на локациях wacko
 
Поиск: