Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота!
alborДата: Ср, 18.04.2012, 20:13 | Сообщение # 1
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
Награды: 16
Репутация: [ 426 ]



Наш дружный коллектив:

Цех анимации и моделей - Лис (на АМК-Лис197)
Цех моделей - Mongol
Цех пристрелки - DEMAN[727]
ОТК - MorPeh, DrLivsy, androman67, fetxus

Моды сторонних авторов, вошедшие в сборку:
1.AI additions для Sigerous Mod COP - автор Bak,адаптация GeJorge, ну и я лапку приложил.
2.Dinamic News COP 1.02 - автор VanoSanturi, совмещение Енот.
3.Динамический худ - автор Bak, адаптация моя.
4.Add_Fix_SGM_2_2 - автор makdm, адаптация makdm.
5.5.Morda mod v0.2 - автор Monk, адаптация моя.

ТТХ и Защита
ТТХ оружия и пулестойкость костюмов сделана на основе мода TrickSR_CoP от Steelrat.
Добавлен "Снайперский камуфляж" из мода SEA_CAT с РЕАЛЬНЫМ эффектом маскировки для ГГ, так-же в него переодеты снайперы группировок.

[ ТТХ оружия и защита костюмов ]


Оружие:
Заменено практически всё оружие из оригинальной игры, остался один гаусс.
Добавлено много нового оружия, "нового" в прямом смысле этого слова ! Многие модели вообще, до этого, нигде не выкладывались.
Ниже можно посмотреть список всех стволов в сборке. Указано название ствола, аддоны, автор модели или источник откуда взята модель.
Оранжевым цветом выделены стволы которые механики грейдить не будут !
Там где написано Новая модель - это значит, что модель пока нигде не выкладывалась !

[ Список стволов ]


Аддоны и апгрейд:
Заменил практически все прицелы из оригинальной игры, остались только два ПСО. Добавил несколько новых ПГ. Теперь на ствол ставится тот ПГ, который на него ставится в реале (исключение 100 серия калашей, на неё ставится ГП-30, на остальные отечественные автоматы ГП-25, ну так мне захотелось). Новые сетки прицелов, старался использовать приближённые к реальным. Механики грейдят пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики (кроме Сайги12К и Сайги Клыка), снайперки (кроме крупнокалиберных), пулемёты (не все) и простые автоматы типа АКМ, АК74 и т.п. Поправил схемы апгрейда в сторону реализма.

[ Список аддонов ]

[ По апгрейдам стволов и брони: ]


Геймплей
Полное перевооружение группировок ! Поправил лечилки, еду, добавил два пайка, изменил переносимый вес, заменил патрон дум-дум, новый аскетичный худ.
[ Подробно: ]


Торговля и ремонт:
Изменена торговля, повысил порог скупки барахла, у механиков нельзя будет починить в хлам убитые вещи !
[ Торговля: ]

[ Порог убитости по механикам и ГГ: ]


Как ставить ?
Порядок такой: "Зов Припяти"(патч 1602) - SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота - Фикс(последний)
Распаковать архив и папку "gamedata" просто закинуть в директорию с игрой smile
Если позволяет машина, то накатить сверху "Текстурный пак".

НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА !!
Перед началом новой игры не забываем открыть блокнотом файл mod_params.ltx и настроить параметры под себя. Сам файл находится тут \gamedata\configs\mod_parameters\

Ссыль на сборку:



Ссыль на текстурный пак:


Фикс от 01.03.13 - новая игра обязательна!

[ Читать далее ]

PS



Оружие делалось под FOV 67.5, качаем FOV Switcher 1.7, устанавливаем, запускаем и выбираем цифру 54, больше не ставить, будут разрывы между руками и краем экрана.
FOV Switcher 1.7 от MacroN


ПИСАТЬ ОБ ОШИБКАХ ТОЛЬКО В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗАННЫМ НИЖЕ ФОРМАТОМ:

[ Форма оформления поста об ошибке ]


[ Как показать ошибку мода на форуме ]




ВНИМАНИЕ, ВАЖНО! Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

Флуд в данной теме строго запрещен! Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться, нарушители будут наказаны! sesa™


Ссылки на полезные темы:

Раздел модостроения
(Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)


Сообщение отредактировал albor - Вс, 01.12.2013, 19:48
 
BrittДата: Сб, 04.01.2014, 15:12 | Сообщение # 3496
Био-Инженер НОИГ "Протон"
Ученые сталкеры
Сообщений: 518
Награды: 5
Репутация: [ 228 ]

albor,
А можно как то поменять на стандартный худ Сигероус 2.2 ?


 
DragonДата: Сб, 04.01.2014, 16:56 | Сообщение # 3497
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Цитата albor ()
Ну не знаю, может быть и сделаю, по монстрам остались старые наработки (в смысле усиления), выложу как нибудь, но тут палка о двух концах, усилишь только монстров, они начнут выносить всё живое на локациях wacko

Очень важно следить за таким балансом. Иногда после усиления уже не рад будешь что это сделал. Например момент когда отстреливаешь мутантов у Ноя. Их там и так занадто , а если их ещё и усилить... Да и вобще , они что бронированные что ил? Кожа да плоть , всё как у людей))).Другое дело сделать каких-нибудь супер кабанов килограмм на 800(как по книге) , или там ещё кого... Но это возможно уже перебор будет. С другой стороны усилить охотничие боеприпасы специально на монстров - но тогда и против сталкеров они читерные будут. Да я тоже об этом думал , тут везде палка о двух концах. Нет отдельных локаций , где можно разместить только мутантов всяких , везде сталкеры бегают.
 
vamatorДата: Сб, 04.01.2014, 17:50 | Сообщение # 3498
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

albor
Цитата
Ну не знаю, может быть и сделаю, по монстрам остались старые наработки (в смысле усиления), выложу как нибудь, но тут палка о двух концах, усилишь только монстров, они начнут выносить всё живое на локациях
<br />

Не могу описать параметры или величины изменений, но сейчас постараюсь донести главное, что меня беспокоит при текущем положении дел. Итак, на Кордоне, на Болотах играя на мастере я опасаюсь вступить в схватку с противником без подготовки, т.к. банально может не хватить БП или умения для достижения успеха. Но уже на Затоне только радуюсь, увидев противника, неважно мутант это или чел-к. Важно, что представился случай повысить рейтинг и пополнить свои ресурсы. Т.е. я уже не сомневаюсь в исходе боя да еще к тому же алчность толкает меня искать жертв, особенно Альфу. Вот эту легкость или, скорее темп, с которым она приходит (легкость, нетрудность достижения победы) затормозить слегка. <br /> При том, что в сборке мода деньги сами в руки идут, поневоле выходит не служба, а мед. С деньгами попроще - закупился стволами и хожу подкидываю сталкерам, все же какой-никакой тормоз на пути накопления. Или рендомных грабителей подкинуть в каждой локе? В общем, сделать так, чтобы служба медом не казалась. А может количество патронов у убитых на 30-50 % как-то уменьшить?


Сообщение отредактировал vamator - Сб, 04.01.2014, 18:03
 
DragonДата: Сб, 04.01.2014, 19:22 | Сообщение # 3499
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Достаточно сделать дорогое оружие(хорошее и редкое) и его ремонт .... А всякого "г" которое валяется валом , что даже новички не берут и покупать никто не хочет - разве что сдавать на "детали" техникам... С боеприпасом тоже самое - малое количество у мёртвых сталкеров и дорогие в продаже. Вот вам и хороший тормоз. А вобще когда проверяешь очередной труп , всегда удивляешься ибо кроме патронов и ствола у них редко что бывает "на кармане" , ну бывает напиток какой колбаса или хлеб. Это так сталкеры в зоне ходят?)))
 
alborДата: Сб, 04.01.2014, 20:09 | Сообщение # 3500
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
Награды: 16
Репутация: [ 426 ]

Цитата vamator ()
А может количество патронов у убитых на 30-50 % как-то уменьшить?


Это старые грабли biggrin
Многие моды этим грешат, мне эта идея очень не по душе, складывается такое впечатление что сталкеры по зоне с одним рожком ходят и то не полным wacko
 
DragonДата: Сб, 04.01.2014, 22:40 | Сообщение # 3501
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Ровно как и то , что они стреляют и патроны у них не заканчиваются , угу...
 
vamatorДата: Сб, 04.01.2014, 22:50 | Сообщение # 3502
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата albor ()
Это старые грабли Многие моды этим грешат, мне эта идея очень не по душе, складывается такое впечатление что сталкеры по зоне с одним рожком ходят и то не полным

Это уменьшение 30-50% сделать только на уровне сложности игры Мастер. Я, конечно, не знаю, возможно ли это, я за то, чтобы на сложном уровне действительно сложно было пройти мод со сборкой.
 
barniДата: Сб, 04.01.2014, 23:14 | Сообщение # 3503
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 5 ]

Народ, выручайте! Не могу улучшать АС ВАЛ. Это задумано автором или что?
 
ШандорДата: Сб, 04.01.2014, 23:42 | Сообщение # 3504
Ветеран
Свобода
Сообщений: 399
Награды: 9
Репутация: [ 406 ]

Цитата vamator ()
(легкость, нетрудность достижения победы)

Ну ребята блин не знаю,я проходил сборку на "мастере"и относительно уверенно начинал себя чувствовать где то ближе к фриплею,и это при том что корректировал hit_power некоторых стволов в сторону увеличения урона.С деньгами напряг был вплоть до похода в Припять,не успеешь потратить все сбережения на какой нибудь стоящий ствол или бронник и на селекцию артефакта как тут же появляется новый более навороченный предмет требующий финансовых вложений.В "чистом" SGM вопрос зарабатывания денег решался довольно просто-нагрузил на себя 100 килограмм всякого барахла и беги по локации до ближайшего торговца.В сборке Албора изменён баланс переносимого веса в сторону хоть какого то реализма(за что отдельный респект автору),сейчас если и нагрузишься по самое немогу то что бы дойти до торговца придётся выпить не одну банку энергетика и съесть пару пачек "Геркулеса".А вот по поводу фикса полностью согласен,мой знакомый паренёк который прошёл пару модов к ЗП и заявлявший что он величайший сталкер smile ,попробовав поиграть в SGM со сборкой Албора тут же мне позванил и спросил:"Что за жесть ты мне подсунул?".Он бедолага дальше "деревни новичков" так пройти и не смог biggrin .Но если бы я обладал талантом создания хоть каких нибудь фиксов то я бы создал фикс который просто повышает наносимый урон оружия и понижает его же износ.Так как вынужден признать что действительно имели место случаи выпускания магазина из "Абакана"по простому неписю одетому в базовый комбез и в ответ от него получая лишь набор матерщины.А вот более серьёзные изменения на мой взгляд повлекут изменения всего геймплея,а это уже получиться абы что.


Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
 
alborДата: Вс, 05.01.2014, 05:50 | Сообщение # 3505
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
Награды: 16
Репутация: [ 426 ]

Цитата barni ()
Народ, выручайте! Не могу улучшать АС ВАЛ. Это задумано автором или что?


А тему почитать религия не позволяет ? Или хотя бы шапку темы wacko

Добавлено (05.01.2014, 05:50)
---------------------------------------------

Цитата Шандор ()
Но если бы я обладал талантом создания хоть каких нибудь фиксов то я бы создал фикс который просто повышает наносимый урон оружия и понижает его же износ.


Урон привязан к патрону, так что тут что Абакан, что АК-74 всё едино smile
А вот насчёт износа отвечал уже, если стрелять правильным патроном, то износ у всех стволов близок к реальному !
 
GunsДата: Вс, 05.01.2014, 10:46 | Сообщение # 3506
Удаленные



день добрый вылеты при любых попытках сохраниться через меню или изменить настройки графики
 
vamatorДата: Вс, 05.01.2014, 11:36 | Сообщение # 3507
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Шандор ()
и это при том что корректировал hit_power некоторых стволов в сторону увеличения урона.

Принципиально ничего не трогаю в файлах мода, с Затона на Янов ухожу миллионером, причем при каждом прохождении сборки, кроме первого прохождения. Денег вокруг валом, стоит только оглянуться. Ранее я просил здесь помощи, как изменить баланс в сторону "обеднения ГГ", так меня переадресовали на стр. читерства. А уже оттуда, как делающего ПРОТИВ ветра послали еще дальше. Так что не знаю, не знаю. Насчет "мой знакомый паренёк который прошёл пару модов" - как говорится, каждому своё, сам себя не похвалишь...
 
GunsДата: Вс, 05.01.2014, 14:33 | Сообщение # 3508
Удаленные



прошу помощи на вопрос заданый выше win7 i5 4ram radeon 6700 2g игра кория лицензии + мод со всеми фиксами очень хочеться комфортно поиграть
 
gregДата: Вс, 05.01.2014, 17:23 | Сообщение # 3509
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 1980
Награды: 18
Репутация: [ 1977 ]

Цитата Guns ()
вылеты при любых попытках
-
Цитата
ПИСАТЬ ОБ ОШИБКАХ ТОЛЬКО В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗАННЫМ НИЖЕ ФОРМАТОМ:
- в шапке темы, будет видно , что и как, тогда мастера может смогут помочь ...
Оффтопик
Этот мод один из самых стабильных, у меня вылетов не было вообще..


 
YakutДата: Вс, 05.01.2014, 17:34 | Сообщение # 3510
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 8 ]

Цитата albor ()
Урон привязан к патрону, так что тут что Абакан, что АК-74 всё едино

Почтенный, т.е. стреляя штатным армейским патроном из штатного армейского автомата нельзя поразить человека, одетого в кожаную куртку или завернутого в полиэтилен? А на кой он нужен тогда такой патрон и автомат? Не помню, давно дело было, что за мод на ЧН, но там реально приходилось шхериться по углам самому, но и неписи, при получении пули дохли вполне правильно. Всякие "Зари", курточки-плащи, "Севы" и прочий шлак в бой одевать категорически не рекомендовалось. Я, к сожалению, не знаю где_и_как это отрегулировать.
Цитата vamator ()
с Затона на Янов ухожу миллионером

По деньгам что в чистом SGM 2.2, что Оружейной сборке, проблем вообще нет, да. Главное набегать техникам запчасти: Кардану - 93, Азоту - 90. При этом раскладе Кардан, после 2 фуфыриков, делает почти даром, а Азот просто бесплатно. Сохраняем уровень 90 и делаем весь апгрейд бесплатно. Броню, любую, покупает Сыч, за улучшенную дает очень хорошие деньги, и не надо ничего ковырять, кроме процента выпадения брони с трупов.
 
Поиск: