Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота!
alborДата: Ср, 18.04.2012, 20:13 | Сообщение # 1
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
Награды: 16
Репутация: [ 426 ]



Наш дружный коллектив:

Цех анимации и моделей - Лис (на АМК-Лис197)
Цех моделей - Mongol
Цех пристрелки - DEMAN[727]
ОТК - MorPeh, DrLivsy, androman67, fetxus

Моды сторонних авторов, вошедшие в сборку:
1.AI additions для Sigerous Mod COP - автор Bak,адаптация GeJorge, ну и я лапку приложил.
2.Dinamic News COP 1.02 - автор VanoSanturi, совмещение Енот.
3.Динамический худ - автор Bak, адаптация моя.
4.Add_Fix_SGM_2_2 - автор makdm, адаптация makdm.
5.5.Morda mod v0.2 - автор Monk, адаптация моя.

ТТХ и Защита
ТТХ оружия и пулестойкость костюмов сделана на основе мода TrickSR_CoP от Steelrat.
Добавлен "Снайперский камуфляж" из мода SEA_CAT с РЕАЛЬНЫМ эффектом маскировки для ГГ, так-же в него переодеты снайперы группировок.

[ ТТХ оружия и защита костюмов ]


Оружие:
Заменено практически всё оружие из оригинальной игры, остался один гаусс.
Добавлено много нового оружия, "нового" в прямом смысле этого слова ! Многие модели вообще, до этого, нигде не выкладывались.
Ниже можно посмотреть список всех стволов в сборке. Указано название ствола, аддоны, автор модели или источник откуда взята модель.
Оранжевым цветом выделены стволы которые механики грейдить не будут !
Там где написано Новая модель - это значит, что модель пока нигде не выкладывалась !

[ Список стволов ]


Аддоны и апгрейд:
Заменил практически все прицелы из оригинальной игры, остались только два ПСО. Добавил несколько новых ПГ. Теперь на ствол ставится тот ПГ, который на него ставится в реале (исключение 100 серия калашей, на неё ставится ГП-30, на остальные отечественные автоматы ГП-25, ну так мне захотелось). Новые сетки прицелов, старался использовать приближённые к реальным. Механики грейдят пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики (кроме Сайги12К и Сайги Клыка), снайперки (кроме крупнокалиберных), пулемёты (не все) и простые автоматы типа АКМ, АК74 и т.п. Поправил схемы апгрейда в сторону реализма.

[ Список аддонов ]

[ По апгрейдам стволов и брони: ]


Геймплей
Полное перевооружение группировок ! Поправил лечилки, еду, добавил два пайка, изменил переносимый вес, заменил патрон дум-дум, новый аскетичный худ.
[ Подробно: ]


Торговля и ремонт:
Изменена торговля, повысил порог скупки барахла, у механиков нельзя будет починить в хлам убитые вещи !
[ Торговля: ]

[ Порог убитости по механикам и ГГ: ]


Как ставить ?
Порядок такой: "Зов Припяти"(патч 1602) - SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота - Фикс(последний)
Распаковать архив и папку "gamedata" просто закинуть в директорию с игрой smile
Если позволяет машина, то накатить сверху "Текстурный пак".

НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА !!
Перед началом новой игры не забываем открыть блокнотом файл mod_params.ltx и настроить параметры под себя. Сам файл находится тут \gamedata\configs\mod_parameters\

Ссыль на сборку:



Ссыль на текстурный пак:


Фикс от 01.03.13 - новая игра обязательна!

[ Читать далее ]

PS



Оружие делалось под FOV 67.5, качаем FOV Switcher 1.7, устанавливаем, запускаем и выбираем цифру 54, больше не ставить, будут разрывы между руками и краем экрана.
FOV Switcher 1.7 от MacroN


ПИСАТЬ ОБ ОШИБКАХ ТОЛЬКО В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗАННЫМ НИЖЕ ФОРМАТОМ:

[ Форма оформления поста об ошибке ]


[ Как показать ошибку мода на форуме ]




ВНИМАНИЕ, ВАЖНО! Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

Флуд в данной теме строго запрещен! Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться, нарушители будут наказаны! sesa™


Ссылки на полезные темы:

Раздел модостроения
(Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)


Сообщение отредактировал albor - Вс, 01.12.2013, 19:48
 
МиротворецДата: Пн, 20.01.2014, 17:39 | Сообщение # 3571
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата ПЕНСИОНЕР ()
лень  короче
Одно сохранение не поможет, нужна ещё папка с переменными. Игра должна стоять в той же конфигурации, что и у дающего тебе эти папки. Думаю проще пройти сначала, тем более ты теперь знаешь что и как.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
ПЕНСИОНЕРДата: Пн, 20.01.2014, 18:25 | Сообщение # 3572
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Да 4 раз придётся, как то под достало.
 
МиротворецДата: Пн, 20.01.2014, 20:03 | Сообщение # 3573
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата ПЕНСИОНЕР ()
достало
Сохранил бы папки перед переустановкой ОСи, не пришлось бы переигрывать.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
dani18rusДата: Пн, 20.01.2014, 23:25 | Сообщение # 3574
Удаленные



Такая проблема после того как нажимаю новая  игра-ветеран-после  игра зависает почему?
 
МиротворецДата: Вт, 21.01.2014, 17:49 | Сообщение # 3575
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата dani18rus ()
почему?
Одному Богу ведомо.
А если серьёзно, то оформи пост правильно, тогда и совет будет правильным. Если не играл и сэйвов нет, то просто переустанови всё правильно.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
217Дата: Чт, 23.01.2014, 10:53 | Сообщение # 3576
Удаленные



Уважаемые разработчики, я столкнулся с подобной проблемой, HUD противогаза переодически подсвечивается этими  белыми пятнами, даже не подсвечивается, а моргает.  Winx64, играю на динамическом освещении на максимальных настройках, с установленным ТП из шапки. 
>,дело в том что в сборке использованы разные модели оружия одного и того же
образца.Те стволы которые не апгрейдятся у механиков можно улучшить с
помощью различных обвесов:прицелов,подствольников и глушителей и поэтому
очень сложно технически добавить на них ещё и апгрейд у механиков

А что если использовать одну модель? То бишь по тому же механизму установки апгрейдов что и в оригинале, без всяких подсумков и прочих вещей.
 
alborДата: Чт, 23.01.2014, 11:57 | Сообщение # 3577
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
Награды: 16
Репутация: [ 426 ]

Цитата 217 ()
Уважаемые разработчики, я столкнулся с подобной проблемой, HUD противогаза переодически подсвечивается этими  белыми пятнами, даже не подсвечивается, а моргает.
Это эффект запотевания стёкол при дыхании  smile

2171244816
Цитата
А что если использовать одну модель? То бишь по тому же механизму установки апгрейдов что и в оригинале, без всяких подсумков и прочих вещей.
 
Тогда это будет совсем другая сборка  wacko
Мне, например, эти мифические апгрейды (напылением и прочая чепуха) даром не нужны, для меня важнее возможность использования на одном стволе разных прицелов для ближнего и дальнего боя.
 
korolevskiyДата: Пт, 24.01.2014, 17:14 | Сообщение # 3578
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте. Такой вопрос-при установке текстурного пака на сборку НИ нужна? И есть ли смысл его ставить, насколько сильно он увеличит нагрузку на железо? Машина: Core2Duo 3.2 GHz, GeForce GTX 275 1 Gb, 8 Gb RAM, Win7x64. Настойки- полная динамика, "высокие". Наблюдаю только незначительные фризы, понижать настройки не вариант, на 32-х дюймах 1920х1080 будет некрасиво. Заранее спасибо за совет.
 
serjajaДата: Пт, 24.01.2014, 17:26 | Сообщение # 3579
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: [ 77 ]

korolevskiy, при установке текстурного пака НИ не нужна (там же просто текстуры). А вот насколько ваш комп его потянет.... Попробуйте установить его, сохранив старые файлы, если не понравится, вернете обратно.
Мой комп немного лучше вашего (см. подпись), я играю с текстурным паком нормально.

Незначительные фризы есть кстати у всех, от машины не зависит...


i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64
NLC 7 build 3.0, закрытая сборка, ур. мастер, только хардкор)))


Сообщение отредактировал serjaja - Пт, 24.01.2014, 17:28
 
korolevskiyДата: Сб, 25.01.2014, 02:05 | Сообщение # 3580
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Как говорят- фризило, фризит и впредь будет фризить. Не зависит уж не знаю насколько от машины, но изменение настроек точно ничего не даёт- перебрал все- статику, динамику, полный максимум... ничего не меняется (т.е. фризы те же плюс-минус немного) что же, буду пробовать.
 
217Дата: Сб, 25.01.2014, 11:22 | Сообщение # 3581
Удаленные




Цитата
Это эффект запотевания стёкол при дыхании
Выглядит это мягко говоря не очень, да и не нужно. Только мешает. Есть возможность отключить ТОЛЬКО этот эффект?

Цитата
Тогда это будет совсем другая сборка 
Мне, например, эти мифические апгрейды (напылением и прочая чепуха)
даром не нужны, для меня важнее возможность использования на одном
стволе разных прицелов для ближнего и дальнего боя.


Для ближнего и дальнего боя можно использовать и при стандартном варианте, просто сняв прицел или установив прицел меньшей кратности. Какое напыление? Та же переделка под другой калибр, установка крепления, снижение отдачи и прочие ништяки которых Вы лишаетесь. А крутить конфиги это не вариант.
У меня ещё такой вопрос, зачем энергетическому напитку Сталкер эффект алкогольного опьянения если он НЕ содержит алкоголя? Это можно было бы добавить дикому напитку, но даже там доза алкоголя так мала, что опьянение бы не повлияло так сильно на ГГ (шатание словно в 10 бальный шторм), да и бегать с таким эффектом мягко говоря не очень. Почему ГГ сожрав аптечку хочет ЖРАТЬ? Логики я не вижу.
Но ладно, хватит критики. Теперь о предложениях. Учитывая что ГГ на лечение отвлекается от боя (убирает оружие, теряет выносливость), таблетки с различными эффектами можно было бы переделать. Тот же барвинок (или как его там) останавливает кровотечение, но из за малой длительности это не более чем дорогая замена бинтам. Что если препараты подобные ему принимать предварительно перед боем? Тогда нужно увеличить длительность действия, увеличить токсичность (в описании сказано что он вреден для здоровья) и ввести немного побочных действий. Только разумных, без фанатизма. Соответственно сделать его более дорогим и юзабельным. Улучшенному бинту можно добавить слабый эффект лечения ибо он достаточно редкий, а кровотечение можно остановить и обычным бинтом. Пока всё. Да, конечно можно использовать Артефакты, но согласитесь порой полезнее бронепластина или артефакт увеличивающий переносимый вес, чем артефакт который помогает останавливать кровотечение.
 
alborДата: Сб, 25.01.2014, 13:54 | Сообщение # 3582
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
Награды: 16
Репутация: [ 426 ]

Цитата 217 ()
Выглядит это мягко говоря не очень, да и не нужно. Только мешает. Есть возможность отключить ТОЛЬКО этот эффект?
На вкус и цвет.............Отключить нельзя, можно только убрать этот худ целиком  wacko
Цитата 217 ()
Для ближнего и дальнего боя можно использовать...........

Сто раз уже обсуждалось, пережёвывать не вижу смысла.
Цитата 217 ()
Почему ГГ сожрав аптечку хочет ЖРАТЬ? Логики я не вижу.
А патаму што  smile Тоже вопрос с бородой, просто в игре я не нашёл другого эффекта для нейтрализации любителей тупо бежать на врага непрерывно жуя, на ходу, аптечки  sad
Насчёт "барвинка", можно покрутить чуток, согласен, сейчас он практически бесполезен. Насчёт улучшенного бинта, аналогично.
На глазок подкрутил, пробуйте http://rghost.ru/51910400


Сообщение отредактировал albor - Сб, 25.01.2014, 14:32
 
krab71Дата: Сб, 25.01.2014, 21:59 | Сообщение # 3583
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Может кто подсказать какой файл из текстурного пака добавляет эффект  запотевания стекла в маске , хочу добавить только его , а сам файл не магу найти.
 
BoevojKabanДата: Сб, 25.01.2014, 22:56 | Сообщение # 3584
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А ПНВ на противогазе так и остался? ИМХО, глупость это полная...
 
alborДата: Вс, 26.01.2014, 03:26 | Сообщение # 3585
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
Награды: 16
Репутация: [ 426 ]

Цитата krab71 ()
Может кто подсказать какой файл из текстурного пака добавляет эффект  запотевания стекла в маске , хочу добавить только его , а сам файл не магу найти.
И не найдёте   sad Это эффект худа, а не текстурного пака.

Добавлено (26.01.2014, 03:26)
---------------------------------------------
Цитата BoevojKaban ()
А ПНВ на противогазе так и остался? ИМХО, глупость это полная...
Здорова КАБАНИЩЕ, сколько лет, сколько зим, а ты всё про ПНВ на противогазе biggrin
В апгрейдах так и остался ПНВ, если честно просто лень там ковырять т.к. там всё не так просто.


Сообщение отредактировал albor - Вс, 26.01.2014, 03:27
 
Поиск: