Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота!
alborДата: Ср, 18.04.2012, 20:13 | Сообщение # 1
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
Награды: 16
Репутация: [ 426 ]



Наш дружный коллектив:

Цех анимации и моделей - Лис (на АМК-Лис197)
Цех моделей - Mongol
Цех пристрелки - DEMAN[727]
ОТК - MorPeh, DrLivsy, androman67, fetxus

Моды сторонних авторов, вошедшие в сборку:
1.AI additions для Sigerous Mod COP - автор Bak,адаптация GeJorge, ну и я лапку приложил.
2.Dinamic News COP 1.02 - автор VanoSanturi, совмещение Енот.
3.Динамический худ - автор Bak, адаптация моя.
4.Add_Fix_SGM_2_2 - автор makdm, адаптация makdm.
5.5.Morda mod v0.2 - автор Monk, адаптация моя.

ТТХ и Защита
ТТХ оружия и пулестойкость костюмов сделана на основе мода TrickSR_CoP от Steelrat.
Добавлен "Снайперский камуфляж" из мода SEA_CAT с РЕАЛЬНЫМ эффектом маскировки для ГГ, так-же в него переодеты снайперы группировок.

[ ТТХ оружия и защита костюмов ]


Оружие:
Заменено практически всё оружие из оригинальной игры, остался один гаусс.
Добавлено много нового оружия, "нового" в прямом смысле этого слова ! Многие модели вообще, до этого, нигде не выкладывались.
Ниже можно посмотреть список всех стволов в сборке. Указано название ствола, аддоны, автор модели или источник откуда взята модель.
Оранжевым цветом выделены стволы которые механики грейдить не будут !
Там где написано Новая модель - это значит, что модель пока нигде не выкладывалась !

[ Список стволов ]


Аддоны и апгрейд:
Заменил практически все прицелы из оригинальной игры, остались только два ПСО. Добавил несколько новых ПГ. Теперь на ствол ставится тот ПГ, который на него ставится в реале (исключение 100 серия калашей, на неё ставится ГП-30, на остальные отечественные автоматы ГП-25, ну так мне захотелось). Новые сетки прицелов, старался использовать приближённые к реальным. Механики грейдят пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики (кроме Сайги12К и Сайги Клыка), снайперки (кроме крупнокалиберных), пулемёты (не все) и простые автоматы типа АКМ, АК74 и т.п. Поправил схемы апгрейда в сторону реализма.

[ Список аддонов ]

[ По апгрейдам стволов и брони: ]


Геймплей
Полное перевооружение группировок ! Поправил лечилки, еду, добавил два пайка, изменил переносимый вес, заменил патрон дум-дум, новый аскетичный худ.
[ Подробно: ]


Торговля и ремонт:
Изменена торговля, повысил порог скупки барахла, у механиков нельзя будет починить в хлам убитые вещи !
[ Торговля: ]

[ Порог убитости по механикам и ГГ: ]


Как ставить ?
Порядок такой: "Зов Припяти"(патч 1602) - SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота - Фикс(последний)
Распаковать архив и папку "gamedata" просто закинуть в директорию с игрой smile
Если позволяет машина, то накатить сверху "Текстурный пак".

НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА !!
Перед началом новой игры не забываем открыть блокнотом файл mod_params.ltx и настроить параметры под себя. Сам файл находится тут \gamedata\configs\mod_parameters\

Ссыль на сборку:



Ссыль на текстурный пак:


Фикс от 01.03.13 - новая игра обязательна!

[ Читать далее ]

PS



Оружие делалось под FOV 67.5, качаем FOV Switcher 1.7, устанавливаем, запускаем и выбираем цифру 54, больше не ставить, будут разрывы между руками и краем экрана.
FOV Switcher 1.7 от MacroN


ПИСАТЬ ОБ ОШИБКАХ ТОЛЬКО В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗАННЫМ НИЖЕ ФОРМАТОМ:

[ Форма оформления поста об ошибке ]


[ Как показать ошибку мода на форуме ]




ВНИМАНИЕ, ВАЖНО! Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

Флуд в данной теме строго запрещен! Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться, нарушители будут наказаны! sesa™


Ссылки на полезные темы:

Раздел модостроения
(Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)


Сообщение отредактировал albor - Вс, 01.12.2013, 19:48
 
Ay49MihasДата: Ср, 11.06.2014, 12:51 | Сообщение # 3856
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Виноват!
Суть ошибки: играю, никого не трогаю. Погода солнечная, замечательная. Начинает идти дождь. Поднимаю "глаза" --- а погода по-прежнему ясная, облаков на небе нет, но дождь почему-то идёт.
[ Читать далее ]

PS: могу проверить, есть ли проблема на компе без текстурного пака и со слабой конфигурацией.


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Ср, 11.06.2014, 12:53
 
serjajaДата: Ср, 11.06.2014, 14:56 | Сообщение # 3857
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: [ 77 ]

curtis, вылет типа error handler is invoked! движковый, суть проблемы найти практически нереально, попробуйте откатиться на пару квестов назад, сходить на другую локацию, вообщем изменить прохождение игры.

Ay49Mihas, у меня такая же фигня, ну так в зоне еще и не такое встречается :-)


i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64
NLC 7 build 3.0, закрытая сборка, ур. мастер, только хардкор)))
 
curtisДата: Ср, 11.06.2014, 19:46 | Сообщение # 3858
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата serjaja ()
serjaja

а полная переустановка игры и мода поможет решить проблему?

Возможно, зависит от рук.
Не забудьте сохранить папку с переменными.
Миротворец.
 
outcast08Дата: Вс, 15.06.2014, 13:33 | Сообщение # 3859
Удаленные



Всем привет.
Заранее извиняюсь если написал не туда и если вдруг уже обсуждалось (пробовал искать по поиску по теме, но подходящего не нашел).
В общем поставил на днях CoP + SGM 2.2 Enot + Fix 01.03.13
По умолчанию не понравился ХУД (в частности не отображается кол-во патронов). Поставил из архива Fix другой худ (Худ к сборке Албора):

Там это есть, но сам худ не понравился внешне. Стал ковыряться с файлами и в какой-то момент (я честно говоря даже не понял что и когда поменял) худ поменялся на такой:

Мне он очень понравился. Вот только установив все это на ноут у меня опять худ стал как из Fix. И я не могу понять - как опять сделать такой худ?

p.s. методом тыка разобрался. чтобы сделать такой худ нужно просто удалить файлы:
gamedata\configs\ui\maingame.xml
gamedata\configs\ui\maingame_16.xml
gamedata\configs\ui\zone_map.xml
gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_actor_hint_wnd.xml
gamedata\textures\ui\ui_actor_hint_wnd.dds
т.е. те что и добавляют новый худ
пост оставил, вдруг кому пригодится)


Сообщение отредактировал outcast08 - Вс, 15.06.2014, 15:04
 
Sirius34Дата: Вт, 17.06.2014, 20:29 | Сообщение # 3860
Удаленные



Систематически с разной периодичностью при попытке сохраниться вылетает в систему без "жука".
1) Stalker COP + SGM Enot 2.2 + fix
2) Лицуха 1.6.0.2 + NoDVD
3) C2D T6600, 4GB, XP32, видео встроенная ATI HD4570 (ноут)
4)
[ Лог(Этот текст скрыт от гостей) ]

5) Кордон, болота
6) Игровые конфиги: ассортимент торгаша на кордоне, порог ремонта у механиков. Опции мода: минус затмение, не убирать оружие, снимать броню.

На диске D места вагон, около 30 гигов свободной, на диске с игрой - 100 гигов.
 
fess587Дата: Ср, 18.06.2014, 00:36 | Сообщение # 3861
Удаленные



Мод хороший, но очень печалит положение снайперских винтовок, ибо при выстреле метров на 50 высота полета пули падает минимум на высоту головы противника, хоть это и снайперские винтовки, которые, по идее, должны стрелять хотябы на 300 метров. Предлогаю для снайперок поднять начальную скорость пули в 2-3 раза, чтобы они соответсвовали понятию снайперские.

С подобными вопросами нужно идти в Модостроение.
Там обсуждают ковыряние файлов, здесь только ошибки.
Миротворец.
 
outcast08Дата: Ср, 18.06.2014, 09:39 | Сообщение # 3862
Удаленные



Цитата fess587 ()
Мод хороший, но очень печалит положение снайперских винтовок, ибо при выстреле метров на 50 высота полета пули падает минимум на высоту головы противника, хоть это и снайперские винтовки, которые, по идее, должны стрелять хотябы на 300 метров. Предлогаю для снайперок поднять начальную скорость пули в 2-3 раза, чтобы они соответсвовали понятию снайперские.

Как вариант можно полностью убрать гравитацию у пуль. Но это будет касаться абсолютно всего оружия в игре. Если нужно изменить только что-то определенное, то нужно менять параметры в файле для каждого оружия отдельно.
Гравитация меняется тут: gamedata\configs\weapons\weapons.ltx, параметр gravity_const = 0 (0 здесь это как раз отсутствие гравитации, по умолчанию стоит 9.81). При 0 все пули всегда будут лететь точно в перекрестие.
Если хочешь менять скорость пули у каждой винтовки, то заходишь сюда: \gamedata\configs\weapons\weapons и в каждом файле повышаешь параметр bullet_speed = В игре этот параметр называется Настильность. Ну и для примера - у большинства оружия скорость стоит порядка 900, у gauss пушки 16500. Отсюда можешь делать вывод на сколько тебе лучше повысить параметр.


Сообщение отредактировал outcast08 - Ср, 18.06.2014, 09:40
 
fess587Дата: Ср, 18.06.2014, 22:43 | Сообщение # 3863
Удаленные



Цитата outcast08 ()
Как вариант можно полностью убрать гравитацию у пуль.


Я уже оправил конфиги, у себя, а тут предложил идею пофиксить именно снайперские винтовки, ведь на настильность влияет начальная скорость полета пули, поэтому именно ее я и предлогаю подправить, но только у снайперок, остальное оружее ведет себя вполне адекватно на мой взгляд. Помоему тут дело в движке игры, он как то специфически воспринимает гравитацию. Тестил я правда только на DSR-1 так что про остальные винтовки(стандартные) сказать ничего немогу, потму что у них вроде дополнительный тип оружия разный, но у DSR все было печально. так же подправил базовую дисперсию по тем же примерно причинам, ведь немогут такие винтовки так сильно косить первым выстрелом, но насчет точности это уже на любителя всетаки.

Добавлено (18.06.2014, 22:43)
---------------------------------------------
Нашел багу: миноискатель на болотах убирает аномалии, если ходить рядом с ними как рядом с минами.

 
Леонидес42Дата: Чт, 19.06.2014, 00:15 | Сообщение # 3864
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем доброго времени суток! Извините если оформил вопрос не так в общем дело такое установил все работает как всегда нет не каких вылетов но есть проблема на всех автоматах ак с прицелами проблема то работают то нет и не важно какой прицел бывает даже после снятия снайперского прицела когда с мушки стреляешь прицел сбивается куда то в текстуры что я мог сделать не так? и еще именной винтарь то есть громобоя при апгрейде имеет то же самое что и обычный всс винторез то есть на нем нет прицела а при апгрейде пункт с прицелом есть то есть допустим авто захват целей или высоко контрастный прицел!

С подобными вопросами нужно идти в Модостроение.
Там обсуждают ковыряние файлов, здесь только ошибки.
Миротворец.
 
ckfdzyДата: Пт, 20.06.2014, 13:15 | Сообщение # 3865
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Столкнулся именно в этой сборке с такой фигней - мины практически не разминируются. На мехдвор после пяти минут мандражирования и кое-как разминированных двух мин, уже просто запрыгнул. А вот переход на Затон превратился в пытку. Минут 10 сидел, стоял, дергался в разные стороны перед минами, тоже парочка снялись - и все.
Неоднократно прошел чистый мод, артефактную сборку - такого не было. Мины снимаются примерно одна штука за 10 секунд. А тут в чем проблема??

Пост оформляйте правильно, чтобы мы не гадали
Что, как и на что у Вас установлено.
Миротворец.


Сообщение отредактировал ckfdzy - Пт, 20.06.2014, 13:16
 
vamatorДата: Сб, 21.06.2014, 14:30 | Сообщение # 3866
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата ckfdzy ()
Столкнулся именно в этой сборке с такой фигней - мины практически не разминируются.

Ни разу не видел, чтобы мину обезвредили за 10 сек, разве что в мультфильме. При этом мандраж еще тот. А в моде (прошел его много раз) мины деактивируются без проблем, не помню никаких трудностей с ними.
 
ckfdzyДата: Пн, 23.06.2014, 21:00 | Сообщение # 3867
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата vamator ()
Ни разу не видел, чтобы мину обезвредили за 10 сек, разве что в мультфильме. При этом мандраж еще тот. А в моде (прошел его много раз) мины деактивируются без проблем, не помню никаких трудностей с ними.


Ни разу не видел, чтобы консервы съедали за 3 секунды, да еще и вместе с банкой. Вы же, как и я, не видели в Зоне ни одной пустой банки, да? Так что, будем гнаться за т.н. "реалистичностью"?
Говоря о мандраже, я имею в виду то, что для разминирования именно в игре (а не в реальности) недостаточно тупо подойти вплотную и все. Максимум, чего из этого можно добиться - уберутся пара ближайших мин. Специально оставался в таком положении минут 20 - результат такой же (не в этой сборке, а в той, где проходил нормально). Чтобы мины убирались, нужно каждые 5-10 секунд дернуться туда-сюда. Это я и назвал мандражом. Простите, если был недостаточто понятным. И после этого "мандража" мины потихоньку исчезают. И вот таким дебильным способом преодолевается это заграждение.
Так вот, у меня в данной сборке они не убирались ни при каких моих действиях. Я именно об этом говорил. В SGM нет какого-то особенного метода, чтобы их убрать. Кстати, это реально глупый эпизод. Анимировали бы, чтоли, процесс, чтобы игрок что-то делал, а не курил нервно бамбук, дожидаясь с моря погоды. Проводочки красный и синий, кнопки какие-нить.... Но разговор не о том, что есть - то есть.
Не понимаю, в чем проблема.
Я сегодня еще раз попробовал проникнуть на Затон. Потратил полчаса реального времени, обезвредив мин 5-6. А там их столько напихано, что не прыгнешь, нужно делать коридор. Завтра попробую пройти это место не в данной сборке, а там, где проходил уже раз 10, чтобы понять, в сборке проблема или в игре в целом. Спасибо, что откликнулись.
 
LOL)))Дата: Вт, 24.06.2014, 01:41 | Сообщение # 3868
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 3
Репутация: [ 6 ]

Можна торрент-ссылки , а то с депозита и народа пару часов качать 1,1 Гб а с моим интернетом через торрент за 10 минут?
 
МирянинДата: Вт, 24.06.2014, 21:15 | Сообщение # 3869
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата LOL))) ()
Можна торрент-ссылки

Торрента нет, могу предложить Яндекс-диск -
https://yadi.sk/d/m9Rm5_DzUimvd


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
vamatorДата: Ср, 25.06.2014, 19:52 | Сообщение # 3870
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата ckfdzy ()
Анимировали бы, чтоли, процесс, чтобы игрок что-то делал, а не курил нервно бамбук, дожидаясь с моря погоды. Проводочки красный и синий, кнопки какие-нить.

Это же надо GUi, или как его там, лепить. Будем надеяться, что в третьем моде будет такое. Я Вам не помог, но то, что на переход на Затон уходит с деактивацией мин не более 3-5 мин, это точно. Может с игрой что-то не так, установка или правки приводят к такой глюкавости. Обычно я (в игре) даже внимания на мины не обращал, только когда первый раз с ними в моде столкнулся, тогда пришлось в деталях прохождения разбираться.
 
Поиск: