Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота!
alborДата: Ср, 18.04.2012, 20:13 | Сообщение # 1
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
Награды: 16
Репутация: [ 426 ]



Наш дружный коллектив:

Цех анимации и моделей - Лис (на АМК-Лис197)
Цех моделей - Mongol
Цех пристрелки - DEMAN[727]
ОТК - MorPeh, DrLivsy, androman67, fetxus

Моды сторонних авторов, вошедшие в сборку:
1.AI additions для Sigerous Mod COP - автор Bak,адаптация GeJorge, ну и я лапку приложил.
2.Dinamic News COP 1.02 - автор VanoSanturi, совмещение Енот.
3.Динамический худ - автор Bak, адаптация моя.
4.Add_Fix_SGM_2_2 - автор makdm, адаптация makdm.
5.5.Morda mod v0.2 - автор Monk, адаптация моя.

ТТХ и Защита
ТТХ оружия и пулестойкость костюмов сделана на основе мода TrickSR_CoP от Steelrat.
Добавлен "Снайперский камуфляж" из мода SEA_CAT с РЕАЛЬНЫМ эффектом маскировки для ГГ, так-же в него переодеты снайперы группировок.

[ ТТХ оружия и защита костюмов ]


Оружие:
Заменено практически всё оружие из оригинальной игры, остался один гаусс.
Добавлено много нового оружия, "нового" в прямом смысле этого слова ! Многие модели вообще, до этого, нигде не выкладывались.
Ниже можно посмотреть список всех стволов в сборке. Указано название ствола, аддоны, автор модели или источник откуда взята модель.
Оранжевым цветом выделены стволы которые механики грейдить не будут !
Там где написано Новая модель - это значит, что модель пока нигде не выкладывалась !

[ Список стволов ]


Аддоны и апгрейд:
Заменил практически все прицелы из оригинальной игры, остались только два ПСО. Добавил несколько новых ПГ. Теперь на ствол ставится тот ПГ, который на него ставится в реале (исключение 100 серия калашей, на неё ставится ГП-30, на остальные отечественные автоматы ГП-25, ну так мне захотелось). Новые сетки прицелов, старался использовать приближённые к реальным. Механики грейдят пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики (кроме Сайги12К и Сайги Клыка), снайперки (кроме крупнокалиберных), пулемёты (не все) и простые автоматы типа АКМ, АК74 и т.п. Поправил схемы апгрейда в сторону реализма.

[ Список аддонов ]

[ По апгрейдам стволов и брони: ]


Геймплей
Полное перевооружение группировок ! Поправил лечилки, еду, добавил два пайка, изменил переносимый вес, заменил патрон дум-дум, новый аскетичный худ.
[ Подробно: ]


Торговля и ремонт:
Изменена торговля, повысил порог скупки барахла, у механиков нельзя будет починить в хлам убитые вещи !
[ Торговля: ]

[ Порог убитости по механикам и ГГ: ]


Как ставить ?
Порядок такой: "Зов Припяти"(патч 1602) - SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота - Фикс(последний)
Распаковать архив и папку "gamedata" просто закинуть в директорию с игрой smile
Если позволяет машина, то накатить сверху "Текстурный пак".

НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА !!
Перед началом новой игры не забываем открыть блокнотом файл mod_params.ltx и настроить параметры под себя. Сам файл находится тут \gamedata\configs\mod_parameters\

Ссыль на сборку:



Ссыль на текстурный пак:


Фикс от 01.03.13 - новая игра обязательна!

[ Читать далее ]

PS



Оружие делалось под FOV 67.5, качаем FOV Switcher 1.7, устанавливаем, запускаем и выбираем цифру 54, больше не ставить, будут разрывы между руками и краем экрана.
FOV Switcher 1.7 от MacroN


ПИСАТЬ ОБ ОШИБКАХ ТОЛЬКО В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗАННЫМ НИЖЕ ФОРМАТОМ:

[ Форма оформления поста об ошибке ]


[ Как показать ошибку мода на форуме ]




ВНИМАНИЕ, ВАЖНО! Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

Флуд в данной теме строго запрещен! Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться, нарушители будут наказаны! sesa™


Ссылки на полезные темы:

Раздел модостроения
(Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)


Сообщение отредактировал albor - Вс, 01.12.2013, 19:48
 
last_man_on_earthДата: Пн, 20.07.2015, 16:51 | Сообщение # 4411
Начальник охраны «Свободы»
Свобода
Сообщений: 318
Награды: 13
Репутация: [ 169 ]

1) stalker cop(1.6.02)+SGM 2.2 енота+ фиксы+ текстуры.
2) Лиц(Steam) 1.6.02
3) AMD Phenom II x945 x4; Nvidia GTS 450(1gb); 8 gb RAM; win 7 X64
4)
[ Лог, 25 последних строк(Этот текст скрыт от гостей) ]

5) Кордон и Болота. Вылет сразу после убийства с АК(подстволкой) НПС, во всех случаях
6) Изменял выносливость:walk_power и walk_weight_power. Вылеты были и до изменения
P.S И как пользоваться подсумками? А то открыл подсумок в инве и тоже вылет.


Сообщение отредактировал last_man_on_earth - Пн, 20.07.2015, 16:52
 
bondchegДата: Сб, 25.07.2015, 23:20 | Сообщение # 4412
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите где есть перечень предметов которые носит шустрый?

local zat_b51_buy_item_table = {}
zat_b51_buy_item_table[1] = { [1] = {item = {"wpn_desert_eagle_nimble"}},
[2] = {item = {"wpn_sig220_nimble"}},
[3] = {item = {"wpn_usp_nimble"}}
}
zat_b51_buy_item_table[2] = { [1] = {item = {"wpn_mp5_nimble"}},
[2] = {item = {"wpn_spas12_nimble"}},
[3] = {item = {"wpn_protecta_nimble"}}
}
zat_b51_buy_item_table[3] = { [1] = {item = {"wpn_groza_nimble"}},
[2] = {item = {"wpn_g36_nimble"}},
[3] = {item = {"wpn_fn2000_nimble"}}
}
zat_b51_buy_item_table[4] = { [1] = {item = {"wpn_vintorez_nimble"}},
[2] = {item = {"wpn_svu_nimble"}},
[3] = {item = {"wpn_svd_nimble"}}
}
zat_b51_buy_item_table[5] = { [1] = {item = {"helm_tactic", "cs_heavy_outfit"}}
}
zat_b51_buy_item_table[6] = { [1] = {item = {"scientific_outfit"}}
}
zat_b51_buy_item_table[7] = { [1] = {item = {"exo_outfit"}}

Судя по файлу "уникальных" шмоток у него нету? ВТФ? Или я не туда смотрю. Учитывая что мне он успел принести СВД макса и еще какуюто шайтанстерлялку которой в этой таблице я не вижу. смотрю по \gamedata\scripts\dialogs_zaton.script


Сообщение отредактировал bondcheg - Пн, 27.07.2015, 00:13
 
maxrightgameДата: Чт, 30.07.2015, 09:45 | Сообщение # 4413
Удаленные



Извините, если уже было или есть, я не нашел.
Как отключить HUD у шлемов?
 
bondchegДата: Чт, 30.07.2015, 19:50 | Сообщение # 4414
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

С овер 9999 попытки нашел диалоги шустрого а соответственно и его ассортимент.
Серьезно? Гроза фн2000 и Кольт97? И это эксклюзивные стволы?
 
rasmus11Дата: Пт, 31.07.2015, 09:30 | Сообщение # 4415
Удаленные



Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как вернуть ВАЛу апгрейд? Оч хочется с ним побегать, мощная штука =)
 
bondchegДата: Пт, 31.07.2015, 18:31 | Сообщение # 4416
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата rasmus11 ()


Сам сейчас пытаюсь найти возможность апгрейдить стволы. Т.к. Ассортимент шустрого разочаровал. Буржуйские стволы апгрейдить нельзя а они хуже даже АК74м с фулл апгрейдами.

Енот понятно Енот расписал что пропадут апгрейды. А не лучше было оставить опционально возможность апгрейда с предупреждением о потери апгрейдов после установки прицела? Я готов поставить прицел на ствол заапгрейдить его и потом бегать всю игру в таком состоянии.


Сообщение отредактировал bondcheg - Пт, 31.07.2015, 19:36
 
InVeRДата: Пн, 03.08.2015, 22:43 | Сообщение # 4417
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Трям Уважаемые! Нашел у наймов интересную машинку - FN SCAR-H, подскажите пожалуйста где достать на нее подствол - FN40GL-H? Специально для этого установил сппавнер, в нем нет ни ствола ни апгрейдов. Спасибо.
PS что такое эмбиент? В шапке можно скачать. Новую игру начинать нужно?


Сообщение отредактировал InVeR - Пн, 03.08.2015, 23:40
 
serjajaДата: Вт, 04.08.2015, 12:56 | Сообщение # 4418
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: [ 77 ]

Цитата InVeR ()
подствол - FN40GL

редкий девайс, можно купить иногда у гавайца или сыча, либо снять с отжатой винтовки
эмбиент - жанр музыки, в данном случае фоновая музыка на локациях, то что вы слышите помимо рева мутантов, шелеста деревьев и выстрелов, НИ не нужна


i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64
NLC 7 build 3.0, закрытая сборка, ур. мастер, только хардкор)))
 
yokselДата: Ср, 05.08.2015, 10:08 | Сообщение # 4419
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Скажите, коллеги!

Кто исправлял убойность оружия, соответствующую оригинальному оружию?
Вот когда нужно было из калаша сделать 7 выстрелов, чтобы убить человека (например, бандита)? одного-двух-трех попаданий в корпус более чем достаточно всегда было. Так нет же, полрожка на человека уходит с учетом промахов.
Если ГГ убьют из-за того, что он высунулся, так это вполне достоверный "реализьм", та что вполне нормально, имхо.

Также, совместим ли мод с последними фиксами из обычного sgm 2.2? То есть могу ли поставить фиксы прямо сверху мода?


Сообщение отредактировал yoksel - Ср, 05.08.2015, 10:58
 
serjajaДата: Ср, 05.08.2015, 13:43 | Сообщение # 4420
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: [ 77 ]

Цитата yoksel ()
убойность оружия

Зависит от калибра и типа патронов
Цитата yoksel ()
7 выстрелов, чтобы убить человека

Ну что тут сказать, стреляйте в голову, выбирайте оружие с более крупным калибром, играйте на "easy". Если в начале с 5,45 калаша валить всех подряд с 2-х, 3-х попаданий, то в дальнейшем все будут просто разлетаться на куски.
Цитата yoksel ()
совместим ли мод с последними фиксами из обычного sgm 2.2

Конечно же нет, для этого мода есть свои фиксы.


i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64
NLC 7 build 3.0, закрытая сборка, ур. мастер, только хардкор)))
 
yokselДата: Ср, 05.08.2015, 17:51 | Сообщение # 4421
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата serjaja ()
Ну что тут сказать, стреляйте в голову, выбирайте оружие с более крупным калибром, играйте на "easy". Если в начале с 5,45 калаша валить всех подряд с 2-х, 3-х попаданий, то в дальнейшем все будут просто разлетаться на куски.

то, что дамаг зависит от патрона - это здравая идея. И то, что от длины ствола у пушки зависит убойность через коэффициент - тоже похоже на правду. Но по сути для убийства человека нужно один-два-три патрона как из винтаря, так и из калаша (в зависимости от места ранения, конечно). А вот уже для монстров в дальнейшем как раз разброс в уроне и будет критичным. Так что можно, по идее, уменьшить количество здоровья у начальных мобов. Если кто-то захочет или умеет решать подобные задачки, конечно.
 
serjajaДата: Чт, 06.08.2015, 10:39 | Сообщение # 4422
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: [ 77 ]

Цитата yoksel ()
захочет или умеет

В принципе ничего сложного в этом нет. Например тут можно овладеть минимальными навыками, для подстройки мода под себя, а здесь задать вопрос, если что то не понятно.


i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64
NLC 7 build 3.0, закрытая сборка, ур. мастер, только хардкор)))
 
STALKER_ICEBERGДата: Сб, 15.08.2015, 02:11 | Сообщение # 4423
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Проблема с главным меню - картинка м4а1 занимает не весь экран, а только примерно 10 на 40 см (экран у меня 1388х768, ноут). Можно ли ее убрать куда нибуть? Что бы было меню, как в сгм 1.7 или в оригинале 2.2?
 
SalieriДата: Сб, 22.08.2015, 15:48 | Сообщение # 4424
Техник Монолита
Монолит
Сообщений: 83
Награды: 7
Репутация: [ 0 ]

Накатил отключение батареек для детекторов — и вылетов нет, и отключение не сработало. У кого-нибудь получалось отключить эти чёртовы батарейки?

Сообщение отредактировал Salieri - Сб, 22.08.2015, 15:50
 
AgroДата: Пн, 24.08.2015, 18:00 | Сообщение # 4425
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Та с батарейками круто....Чистый чеснок... cool

Добавлено (24.08.2015, 18:00)
---------------------------------------------
Парни подскажите "Текстурный пак" сильно графику меняет?

Сообщение отредактировал Agro - Вс, 23.08.2015, 09:43
 
Поиск: