Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота!
alborДата: Ср, 18.04.2012, 20:13 | Сообщение # 1
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
Награды: 16
Репутация: [ 426 ]



Наш дружный коллектив:

Цех анимации и моделей - Лис (на АМК-Лис197)
Цех моделей - Mongol
Цех пристрелки - DEMAN[727]
ОТК - MorPeh, DrLivsy, androman67, fetxus

Моды сторонних авторов, вошедшие в сборку:
1.AI additions для Sigerous Mod COP - автор Bak,адаптация GeJorge, ну и я лапку приложил.
2.Dinamic News COP 1.02 - автор VanoSanturi, совмещение Енот.
3.Динамический худ - автор Bak, адаптация моя.
4.Add_Fix_SGM_2_2 - автор makdm, адаптация makdm.
5.5.Morda mod v0.2 - автор Monk, адаптация моя.

ТТХ и Защита
ТТХ оружия и пулестойкость костюмов сделана на основе мода TrickSR_CoP от Steelrat.
Добавлен "Снайперский камуфляж" из мода SEA_CAT с РЕАЛЬНЫМ эффектом маскировки для ГГ, так-же в него переодеты снайперы группировок.

[ ТТХ оружия и защита костюмов ]


Оружие:
Заменено практически всё оружие из оригинальной игры, остался один гаусс.
Добавлено много нового оружия, "нового" в прямом смысле этого слова ! Многие модели вообще, до этого, нигде не выкладывались.
Ниже можно посмотреть список всех стволов в сборке. Указано название ствола, аддоны, автор модели или источник откуда взята модель.
Оранжевым цветом выделены стволы которые механики грейдить не будут !
Там где написано Новая модель - это значит, что модель пока нигде не выкладывалась !

[ Список стволов ]


Аддоны и апгрейд:
Заменил практически все прицелы из оригинальной игры, остались только два ПСО. Добавил несколько новых ПГ. Теперь на ствол ставится тот ПГ, который на него ставится в реале (исключение 100 серия калашей, на неё ставится ГП-30, на остальные отечественные автоматы ГП-25, ну так мне захотелось). Новые сетки прицелов, старался использовать приближённые к реальным. Механики грейдят пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики (кроме Сайги12К и Сайги Клыка), снайперки (кроме крупнокалиберных), пулемёты (не все) и простые автоматы типа АКМ, АК74 и т.п. Поправил схемы апгрейда в сторону реализма.

[ Список аддонов ]

[ По апгрейдам стволов и брони: ]


Геймплей
Полное перевооружение группировок ! Поправил лечилки, еду, добавил два пайка, изменил переносимый вес, заменил патрон дум-дум, новый аскетичный худ.
[ Подробно: ]


Торговля и ремонт:
Изменена торговля, повысил порог скупки барахла, у механиков нельзя будет починить в хлам убитые вещи !
[ Торговля: ]

[ Порог убитости по механикам и ГГ: ]


Как ставить ?
Порядок такой: "Зов Припяти"(патч 1602) - SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота - Фикс(последний)
Распаковать архив и папку "gamedata" просто закинуть в директорию с игрой smile
Если позволяет машина, то накатить сверху "Текстурный пак".

НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА !!
Перед началом новой игры не забываем открыть блокнотом файл mod_params.ltx и настроить параметры под себя. Сам файл находится тут \gamedata\configs\mod_parameters\

Ссыль на сборку:



Ссыль на текстурный пак:


Фикс от 01.03.13 - новая игра обязательна!

[ Читать далее ]

PS



Оружие делалось под FOV 67.5, качаем FOV Switcher 1.7, устанавливаем, запускаем и выбираем цифру 54, больше не ставить, будут разрывы между руками и краем экрана.
FOV Switcher 1.7 от MacroN


ПИСАТЬ ОБ ОШИБКАХ ТОЛЬКО В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗАННЫМ НИЖЕ ФОРМАТОМ:

[ Форма оформления поста об ошибке ]


[ Как показать ошибку мода на форуме ]




ВНИМАНИЕ, ВАЖНО! Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

Флуд в данной теме строго запрещен! Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться, нарушители будут наказаны! sesa™


Ссылки на полезные темы:

Раздел модостроения
(Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)


Сообщение отредактировал albor - Вс, 01.12.2013, 19:48
 
sergej5500Дата: Пт, 30.10.2015, 13:44 | Сообщение # 4471
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Prophet,

Такие вопросы обсуждаются в этой теме.
 
DimonDokДата: Сб, 31.10.2015, 14:04 | Сообщение # 4472
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Как изменить текстуры учёных из бункера на оригинальные? Просто те что в моде мне не очень нравятся.
 
KaRdeRДата: Вс, 01.11.2015, 19:05 | Сообщение # 4473
Командир отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 1105
Награды: 11
Репутация: [ 227 ]

Подскажите пожалуйста:
Это в сборке!
Это в чистом SGM.

Как Вернуть всё из Чистой SGM?


 
БрэгДата: Вс, 01.11.2015, 23:49 | Сообщение # 4474
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2175
Награды: 29
Репутация: [ 4360 ]

KaRdeR

Цитата KaRdeR ()
Как Вернуть всё из Чистой SGM?

Открываем gamedata\configs\ui,там архив zone_map без мини карты АМК,распаковываем в текущую папку с заменой файлов
Открываем gamedata\textures\ui,там архив ui_actor_hint_wnd без мини карты АМК,распаковываем в текущую папку с заменой файлов

Будет так :


 
STALKER_ICEBERGДата: Ср, 04.11.2015, 02:11 | Сообщение # 4475
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Цитата Брэг ()

архив zone_map без мини карты АМК
архив ui_actor_hint_wnd без мини карты АМК

Любезный, а не скинете ли отдельно эти файлы? По глупости удалил. Восстановлялки разные во главе с Auslogics не восстанавливают.
 
БрэгДата: Ср, 04.11.2015, 02:49 | Сообщение # 4476
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2175
Награды: 29
Репутация: [ 4360 ]

STALKER_ICEBERG

Цитата STALKER_ICEBERG ()
а не скинете ли отдельно эти файлы?

Ссылка в Личке


 
STALKER_ICEBERGДата: Ср, 04.11.2015, 08:31 | Сообщение # 4477
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Цитата Брэг ()
Будет так:

У меня не так.
У меня в местах, где показано, что на какие кнопки забинжено (F1-F4) - зеленые полосы, где патроны и ХП - зеленые и синие полосы в форме индикаторов. Там где сами индикаторы - тоже те же полосы, только ниже их нормального положения, время съехало вниз... Крч фигня. Лучше с обычным побегаю.

Нашел решение предидущей проблемы - удалил до этого файл motion_icon, поэтому не отображалось.
Короче, буду играть. Надоело копатся в игре. Никогда это не нравилось. А еще больше не нравится то, что игру можно менять. Так не интересно)
Всегда хотелось скачать, поставить и все.
Жаль автор не заходит сюды.
Дополнение хорошее, но в начале (это ж вроде сгм 2.2, да?) беготня по кордону/болотам утомила...


Сообщение отредактировал STALKER_ICEBERG - Ср, 04.11.2015, 11:26
 
KaRdeRДата: Ср, 11.11.2015, 15:50 | Сообщение # 4478
Командир отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 1105
Награды: 11
Репутация: [ 227 ]

Can't open section 'swm_monsters'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Вылетает при переходе на армейские склады! Помогите!

Добавлено (11.11.2015, 15:50)
---------------------------------------------
Проблема решена.
Удалил Амбиент и Всё


 
BonecrackerДата: Ср, 11.11.2015, 21:00 | Сообщение # 4479
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Приветствую, братья сталкеры. Я пришел со своей бедой. В общем сборка по мне. Оружие БОМБА! Не могу конечно играть красиво как в оригинальном ЗП на максимуме. Этот мод у меня более менее дышит на статике. У меня еще винда XP. В слоте 4 гб ОЗУ, видяха GT 440. все драйвера новые. В общем пролемма наблюдается на локации Окресности Юпитера.

Такое вот выдает при ковырянии лута в инвентаре:

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 815
[error]Description :


stack trace:

Нашел даже причину. Подскажите пожалуйста, как исправить данное бедствие?

Причина: вылет скорее всего связан с функцией формирования лога игры, и может возникать по разным причинам, но чаще всего
когда в какую то движковую функцию был передан nil или же когда в конфиге указаны пустые значения.

Пример #1: Вызвать движковую функцию установки метки на карту, и забыть этой функции передать текст с описанием (nil)
Пример #2: В конфиге предмета указать пустое имя "inv_name = " - при попытке взять предмет появиться вылет.
Лечение: найти источник вылета и устранить его.


Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
 
МирянинДата: Ср, 11.11.2015, 21:21 | Сообщение # 4480
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Оффтопик
Цитата Bonecracker ()
Лечение: найти источник вылета и устранить его.

Если бы нашли - давно устранили. smile
Встречал подобный вылет ещё на ранних версиях СГМ (а может и в оригинале ЗП?).
Лечил переигровкой с ранних сохранений и изменением порядка прохождения квестов.
Правда, после обновления "железа" - подобного нет.
ИМХО.


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
BonecrackerДата: Ср, 11.11.2015, 23:40 | Сообщение # 4481
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Есть что-то такое для ТЧ для ЗП не нашел. Печалька. В конфигах я немного научился понимать еще со времен АМК 1.4.1

Cut X-Ray mod project
dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета.

Добавлено (11.11.2015, 23:40)
---------------------------------------------
В общем с этим вылетом не играбельно совсем. Жаль, но придется забросить сей мод.


Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
 
serjajaДата: Чт, 12.11.2015, 11:28 | Сообщение # 4482
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: [ 77 ]

Цитата Bonecracker ()
error handler is invoked!

Встречается такой вылет в этой сборке. Есть ощущение, что действительно зависит от конфига компа. Хоть у меня и более менее подходит комп, все равно словил когда шел от янова, огибая слева градирню к рассветовской базе, и встретил штук 8 псевдогигантов, атакующих рассвет. В этот момент произошел вылет. По началу я забил на него, просто ушел в другие места, сходил в припять. А когда вернулся - то же самое. Тогда я просто обошел градирню справа, перебил мутантов и больше этот вылет не встречал. Так что пробуйте по всякому - глядишь и получится.


i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64
NLC 7 build 3.0, закрытая сборка, ур. мастер, только хардкор)))
 
BonecrackerДата: Пн, 16.11.2015, 21:22 | Сообщение # 4483
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Цитата serjaja ()
Так что пробуйте по всякому - глядишь и получится.

Этот вылет у меня чаще всего в самом Янове. У личного ящика частенько настигает. Я вот хочу попробовать чистый SGM 2.2 надо понять, этот вылет в самом моде или в сборке Енота. Тогда, думаю, проще найти будет ошибку.

Добавлено (16.11.2015, 04:03)
---------------------------------------------

Цитата serjaja ()
Встречается такой вылет в этой сборке.

По своему вылету я возможно тупонул. Но облажался точно. В общем дело в следующем. Во первых у меня в игре стоял только экзешник 1.6.2 Я это только вчера заметил. как так вышло и странно что вообще что-то запускалось! Скачал пачт, установил. Все фурычит.
Во вторых у меня файл подкачки стоял на системном томе Диск C: Ешкин кот! Из-за этого я ползал как черепха с постоянными фризами и даже мины на болотах исчезали спустя доолгое время! В общем установив файл подкачки на диск D: я дошел до Янова на чистом СГМ. Вылетов не заметил. Сейчас опять поставил сборку мистера Енота, накатил фикс, скинул худ что в фиксе, а то не ясно сколько патронов. Худ шлема оставил родной из сборки. Вроде не слетает ка раньше. Еще поправил механиков - в опции насколько разбитые вещи ремонируют всем прописал 0.1, а то бывает жаль хорошую вещь выбрасывать. Да и сталкер я суровый. Бывает пока доберусь до механика, то от моей вкаченой броньки остается треть. Вкачаную вещь особо жаль терять.
Дойду до Янова, отпишусь по вылетам. Может это из-за не патченой нормально игры, или нехватки ОЗУ, так как файл подкачки на диске C: игра видимо не видит.

Добавлено (16.11.2015, 21:22)
---------------------------------------------

Цитата Bonecracker ()
или нехватки ОЗУ

Кстати эта сборка все-таки для тех, у кого винда 64 бит. Не хватка ОЗУ на моем ХР сразу на кордоне, хоть и качество ниже среднего и ОЗУ у меня больше 3 ГБ видит.


Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
 
HunterДата: Ср, 18.11.2015, 00:02 | Сообщение # 4484
Удаленные



Ребята,помогите плиз как в этом моде от албора поменять переносимый вес?А то я как начинаю его менять так игра вылетает,ток пожалуйста без этого типа читак азаза,мне просто очень надо.
 
serjajaДата: Ср, 18.11.2015, 11:16 | Сообщение # 4485
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: [ 77 ]

Цитата Stalkercap ()
как начинаю его менять так игра вылетает

Потому что в сборку вшит "антижабин", обойти его можно например повысив переносимый вес у используемого костюма, или прописав нужные свойства какому либо артефакту и заспавнив его себе в рюкзак.


i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64
NLC 7 build 3.0, закрытая сборка, ур. мастер, только хардкор)))
 
Поиск: