SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота!
|
|
albor | Дата: Ср, 18.04.2012, 20:13 | Сообщение # 1 |
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
|
Наш дружный коллектив:
Цех анимации и моделей - Лис (на АМК-Лис197) Цех моделей - Mongol Цех пристрелки - DEMAN[727] ОТК - MorPeh, DrLivsy, androman67, fetxus
Моды сторонних авторов, вошедшие в сборку: 1.AI additions для Sigerous Mod COP - автор Bak,адаптация GeJorge, ну и я лапку приложил. 2.Dinamic News COP 1.02 - автор VanoSanturi, совмещение Енот. 3.Динамический худ - автор Bak, адаптация моя. 4.Add_Fix_SGM_2_2 - автор makdm, адаптация makdm. 5.5.Morda mod v0.2 - автор Monk, адаптация моя.
ТТХ и Защита ТТХ оружия и пулестойкость костюмов сделана на основе мода TrickSR_CoP от Steelrat. Добавлен "Снайперский камуфляж" из мода SEA_CAT с РЕАЛЬНЫМ эффектом маскировки для ГГ, так-же в него переодеты снайперы группировок.
[cut=ТТХ оружия и защита костюмов]
1.Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным. Так же попытка подстроить оружие под логику НПС для эффективного использования (конфиги оружия сделаны на основе конфигов от Стального Крыса, за все косяки пинать меня, т.к.адаптацию делал я). - убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50), поэтому сразу отключаем в моде, в верхнем правом углу, отображение урона оружия. Исключение сделано для "огрызков", пулемётов и снайперок. У "огрызков" hit_power будет чуть меньше 0.5, у пулемётов и снайперок чуть больше. Посмотреть убойность оружия можно следующим образом. Наведите стрелку курсора на ствол, в инвентаре и увидите шкалу "повреждения" в описании оружия. Учитывается не только хит оружия, а и хит патронов. Пере калибровка ствола под другой калибр так же учитывается. Сделано через скрипт. - убойность определяется через боеприпасы - оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол, может выстрелить пулю. - преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельностью, его весом и так далее. - убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP). - боеприпасы различаются по эффективности, не только по убойности, а и по пробивной способности. - название боеприпасов, вес и наличие трассера приведены в соответствие с реальностью, правка предоставлена камрадом Капитан - броня и раны по материалам "Difficult Zone Mod" от Cyclon-B Броня, как и положено, стала секционной - одни участки тела защищает, другие нет. Самые защищенные участки - грудь, живот и спина. Классы брони и какие патроны она выдерживает можно посмотреть в ПДА. Для справки: "0" ( без брони ) "0a" ( куртка, костюм "Эколог" ) "1" ( плащ кожаный, легкий костюм "Ветер Свободы" ) 9x18 ПМ, 11.43x23 .ACP HS "1a" ( костюм сталкера "ЗАРЯ", костюм "Свобода", костюм "Закат", костюм наемника ) 9x19 Parabellum "2" ( армейский бронежилет-разгрузка ) 11.43x23 .ACP "2a" ( костюм "СЕВА", научный костюм долга/свободы/монолита ) 12/76 жакан 9x19 +P+ "3" ( костюм долга ПС5-М ) 5.45x39 7Н6, 5.56x45 SS109 "4" ( костюм "Страж Свободы", бронежилет ЧН, костюм "Монолит-2" ) 5.45x39 7Н10, 5,7х28 SS109, 9x18 ПБМ "5" ( костюм "Берилл-5М" ) 5.45x39 7Н22, 5.56x45 P112, 9х39 CП5, 9х39 ПАБ9 "5a" ( костюм "Булат", костюм "Броня Долга" ) 7.62х54 7H1, 9х39 СП6 "6" ( костюм "Монолит-Ш", штурмовой броне костюм ) 7.62х54 7H14 "6a" ( экзоскелет нейтралов, экзоскелет свободы, экзоскелет наемников ) 7.62х54 БП "6б" ( экзоскелет долга, экзоскелет монолита ) 7.62х54 БП [/cut]
Оружие: Заменено практически всё оружие из оригинальной игры, остался один гаусс. Добавлено много нового оружия, "нового" в прямом смысле этого слова ! Многие модели вообще, до этого, нигде не выкладывались. Ниже можно посмотреть список всех стволов в сборке. Указано название ствола, аддоны, автор модели или источник откуда взята модель. Оранжевым цветом выделены стволы которые механики грейдить не будут ! Там где написано Новая модель - это значит, что модель пока нигде не выкладывалась !
[cut=Список стволов]
Пистолеты:
Beretta 92 - глушитель. Shoker Weapon Mod Colt Government M1911A1 - глушитель. Shoker Weapon Mod Desert Eagle - Shoker Weapon Mod Форт-14 - глушитель. Shoker Weapon Mod FN Browning M1935 High-Power Mk.III - глушитель. Shoker Weapon Mod ПБ - глушитель. Shoker Weapon Mod ПМ - глушитель. Shoker Weapon Mod SIG-SAUER P220 - глушитель. Shoker Weapon Mod HK USP-45 Compact - глушитель. Shoker Weapon Mod Walther P99 - глушитель. Shoker Weapon Mod ГШ-18 - глушитель. Автор Лис ОЦ-33 "Пернач" - глушитель. Автор predator47 Glock 18 - глушитель. Автор Johann АПС - глушитель. Форум АМК
Пистолеты-пулемёты:
АЕК919 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, анимация Sin!, новая модель. HK MP-5A2 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель. HK UMP-40 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель. HK MP7A1 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис,анимация Sin!, новая модель. ПП-2000 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, анимация Sin!, новая модель.
Дробовики:
Franchi SPAS-12 Автор Лис, новая модель. Remington 870 ЕС Автор Лис, новая модель. Remington 870 Police "Entry Gun" - Aimpoint. Автор Лис, новая модель. Striker (Protecta) - Magnifier. Автор PROTOTYPE. Сайга 12К - ПК-А, барабан на 20 патронов. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель. Вепрь 12 - Aimpoint. Автор Mongol, анимация Лис.
Автоматы и штурмовые винтовки:
"Абакан" - ГП25, глушитель, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Shoker Weapon Mod АЕК-971 - ГП25, глушитель, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Автор Mongol, новые анимации, правка модели -Лис. АЕК-973 - ГП25, глушитель, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Автор Mongol, новые анимации, правка модели -Лис. АКС-74У - глушитель, ПК-А . Автор PROTOTYPE АКС-74 - глушитель, ГП25, ПСО. Модель с форума АМК. АК-74 - глушитель, ГП25, ПСО. Модель раньше была в сборке и в СГМ, называлась только как то фантастически АК-74М - глушитель, ГП30, ПСО. Автор Mongol, анимации Sin! АК-103 - глушитель, ГП30, ПСО. Автор Mongol, анимации Sin! АК-104 - глушитель, ПК-А. Автор Mongol, анимации Sin! АК-107 - глушитель, ГП30, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Автор Mongol, анимации Sin! АКМ - глушитель, ГП25, ПСО. Автор Монгол, анимация Sin!, новая модель. АКМС - глушитель, ПК-А. Автор Монгол, анимация Sin!, новая модель. Steyr Aug A1 - глушитель. Автор -serbian-stalker..., правки мои Steyr Aug A3 - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор -serbian-stalker..., правки мои, Лис. LR300 - глушитель, M203, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. М4А1 - глушитель, M203, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. НК-416 - глушитель, AG36, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. HK-417 - глушитель, AG36, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. G36E - глушитель, AG36. Автор Лис, новая модель. G36K - глушитель, AG36, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. G36C - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. FAL "Paratrooper" - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор SIMBIOT, правка Лис. FN SCAR-H - глушитель, FN40GL, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Sin!, новая модель. SIG SG-550 - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Модель с форума АМК, правка Лис. L85A2 - глушитель,SUSAT. Shoker Weapon Mod FN F2000 - глушитель, без ГП. Модель с форума АМК. "Гроза" ОЦ-14 - глушитель, ПО4х34, ГП-ОЦ14. Shoker Weapon Mod. ОЦ-12 "Тисс". Автор predator47 АС "Вал" - Кобра, 1р78(Каштан). Shoker Weapon Mod. ХМ8 - XM8 в конфигурации automatic rifle - ручного пулемета, магазин 100 патронов. Автор Лис, новая модель.
Снайперские винтовки:
Sako TRG-22 - глушитель. KDM 2.0 beta Accuracy International L96 A1 Arctic Warfare. KDM 2.0 beta СВД - правый затвор. KDM 2.0 beta СВУ Shoker Weapon Mod. ВСС "Винторез" - правый затвор. KDM 2.0 beta СКС с оптикой, взял специально для квеста "ночные стрелки" - KDM 2.0 beta M82A1 "Light Fifty" - KDM 2.0 beta КСВК - Модель с форума АМК.
Пулемёты:
РПК - барабан. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель. РПК-74М - ПК-А. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель. ПКМ - Shoker Weapon Mod. М249 - Eotech, Shoker Weapon Mod. М60 Shoker Weapon Mod. M134 "Minigun" - С форума АМК. Доступен только во фриплее, под заказ.
Гранатомёты:
РПГ-7 - ПГО7. Shoker Weapon Mod. РГ-6(6Г30) - остался из оригинальной игры. Milkor MGL Mk.1 Автор Лис, новая модель.
Уники:
SIG Стрелка - АК-110 - глушитель, ГП30, Кобра, Каштан, Тюльпан. Автор Mongol. ПКМ Зулуса - Shoker Weapon Mod. Дробовик Зверобоя - Сайга12К Клыка - Magnifier, барабан. Автор Mongol, анимация Лис. Уникальный ВСС - DSR-precision DSR-1 'Subsonic' Автор ruslan_3d Уникальный МР5 - HK MP-5K-PDW - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель. Уникальный spas12 - Benelli M3 Super 90 - Аимпот. Автор Лис, новая модель. Уникальная Protecta - Сайга, эксклюзив с барабаном, ПК-А. Автор Лис, новая модель. Уникальная СВД - СВДК Модель с форума АМК. Уникальная СВУ - СВД-М - можно ставить глушитель. Проходит под кодовым названием как СВД Вайтерии Уникальная G36 - CAR97 - глушитель, M203, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. Уникальный FN2000 - модель с ГП, глушитель.
Огнемёт Из мода АМК
Все остальные уники, просто будут теми же стволами с апгрейдом. Естественно останутся обрезы, двухстволка, вертикалка и Гаусс из оригинальной игры. [/cut]
Аддоны и апгрейд: Заменил практически все прицелы из оригинальной игры, остались только два ПСО. Добавил несколько новых ПГ. Теперь на ствол ставится тот ПГ, который на него ставится в реале (исключение 100 серия калашей, на неё ставится ГП-30, на остальные отечественные автоматы ГП-25, ну так мне захотелось). Новые сетки прицелов, старался использовать приближённые к реальным. Механики грейдят пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики (кроме Сайги12К и Сайги Клыка), снайперки (кроме крупнокалиберных), пулемёты (не все) и простые автоматы типа АКМ, АК74 и т.п. Поправил схемы апгрейда в сторону реализма.
[cut=Список аддонов] Глушители: Глушитель для калибра 4х30 Глушитель для калибра 9х18 Глушитель для калибра 9х19 Глушитель для калибра 45АСР Глушитель для калибра 5х45 Глушитель для калибра 5х56 Глушитель для калибра 7.62х39 Глушитель для калибра 7.62х51 Глушитель для калибра 7.62х54 Глушитель для ОЦ-14 Прицелы: Кобра Прицел 1п78 "Каштан" ПК-А ПСО-1 ПСО-1 ночной ПО4х34 УСП-1 "Тюльпан" ПГО-7В3 Eotech 553 Aimpoint Comp M2 Aimpoint Comp M3 3X.FTS Magnifier Прицел "SUSAT" L9A1 ACOG TA31RCO-M4 Подствольные гранатомёты: ГП-25 "Костёр" ГП-30 "Обувка" ГП 5 для ОЦ-14 М203 HK AG36 FN40GL-H
Все аддоны ставятся "традиционным способом", а вот для снятия может потребоваться специальный аксессуар ! Пример - для снятия ПГ или глушителя с ОЦ-14 понадобится "Подсумок для аксессуаров". Для снятия барабана - "Подсумок для магазина". Для снятия оптики со стволов, где предусмотрена установка нескольких прицелов - "Подсумок для прицела". Купить можно у всех новых торговцев СГМ мода. [/cut] [cut=По апгрейдам стволов и брони:] -Там где было снижение веса оружия снизил значение, а то прямо на 1.5 кг.ствол легче становился. -Убрал комплексный апгрейд от Николая, теперь это полная разборка оружия, немного повышает надёжность и на некоторых стволах заменяет магазин на более ёмкий. -Переделал систему апгрейдов оружия. Сейчас почти все апгрейды имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Например, увеличение скорострельности ствола или апгрейды с увеличением начальной скорости пули ("Настильность"), теперь повышает износ и т.п. Есть и очень полезные апгрейды, например, если Вы видите в описании "Замена ствола на более длинный" значит немного повысится "hit_power". Да и ещё, смотрите что заряжаете в ствол (Винторез, Вал), использование дешёвого патрона приводит к быстрому износу. -Убрал из комплексного апгрейда брони повышение переносимого веса, т.е переносимый вес можно будет увеличить один раз на 10 кг.,для тех костюмах где это позволяет апгрейд. -Кое где изменил вес костюмов, что-бы не было таких ляпов, костюм сталкера, вес 5 кг, апгрейд -3.5 кг, получаем костюм весом 1.5 кг. Поправил изначальный бонус к переносимому весу у всех костюмов, ибо были явные перекосы. Поправил вес шлемов, а то все шлемы имели одинаковый вес = 4 кг. -Добавил кучу иконок апгрейда оружия, теперь то что в руках, то и видим на иконке апгрейда. [/cut]
Геймплей Полное перевооружение группировок ! Поправил лечилки, еду, добавил два пайка, изменил переносимый вес, заменил патрон дум-дум, новый аскетичный худ. [cut=Подробно:] 1. Больше не будет бандитов с МР5, долговцев с Натовскими стволами и прочей несуразицы. Неписям розданы ад доны (глушители, оптика, под стволы), а то бред какой-то, в лавках этого добра полно, никто, кроме ГГ, купить что ли не может ? 2.Адаптация некоторых правок от SteelRat. - Изменен радиус реакции НПС на опасность до 45 м (было 15). - Улучшена кучность стрельбы, когда НПС присел, стоит, идет, бежит. - Опыты с боевой реакцией (уменьшена зона игнорирования). - Зомбирующий выброс Идея: steelrat Реализация: Skunk Выброс больше не убивает случайный отряд сталкеров, которые не успели спрятаться в укрытии. Он им выжигает мозги и они становятся зомбированными, но т.к. они стали зомби совсем недавно, ведут себя как обыкновенные сталкеры ! Это значит что они враждебны для ГГ, но не настолько тупые как обыкновенные зомби. 3.Альфа теперь не гуляет спокойно по Зоне в поисках ГГ. Придётся и им повоевать. 4.Еда больше не лечит. Лечение аптечками растянуто по времени, отбирает часть сил и оказывает на ГГ эффект как от водки, т.е. голова кружится, в глазах двоится. Использование бинта тоже растянуто по времени, требует сил. Антирад отбирает часть здоровья, жуткая химия как никак. Сделал для любителей лобовых атак с непрерывным поеданием аптечек. После использования аптечки ГГ сильно хочет кушать (но не так сильно как в 1.7). 5.Лечиться путём поедания частей монстров теперь не выйдет, себе дороже ! 6.Добавил в игру два вида армейского сухого пайка, распаковывая которые вы найдёте коплект продуктов, автор-Ferrari314. 7.Изменил переносимый вес на значения: Минимальный = 40, максимальный = 50. Будем пользоваться энергетиками, копить деньги на экзу. 8.Патрон "Дум-дум" заменён на FRAG 12 стреляют им только дробовики. 9.Поправил дальность выстрела из подствольников, а то прямо "плевалки" какие то. 10.Книги "Тактика ведения боя" дают минимальный бонус, так что решать Вам, читать или продать. Для новых стволов добавлены книги по ТВБ. Ачивка "Ворошиловский стрелок" теперь просто медалька на память. Убраны "Бессмертные" от Ника, типа наймов, спавнящихся на лесопилке, главаря бандитов и т.п. Телохранители теперь не оживают, убит значит убит, брат-близнец не появится. 11.Интегрирован "Mini Hud Death trap" мне лично очень нравится, на худе минимум информации, но всё нужное есть. На вопрос почему убраны иконки перегруза и радиации, отвечаю сразу, во первых "облучение" имеет визуальный эффект, во вторых можно купить дозиметр (есть в SGM), тогда появится шкала. Перегруз хорошо виден по шкале расхода энергии. [/cut]
Торговля и ремонт: Изменена торговля, повысил порог скупки барахла, у механиков нельзя будет починить в хлам убитые вещи ! [cut=Торговля:] Сталкеры:Не покупают простые патроны, ПМы, "ксюхи" и т.п. Остальное покупают, но цена сильно зависит от того что продаёшь, так за ТТ дадут от 5 до 10 % стоимости, а за АК103 могут дать и 25 %. Не покупают простые куртки и б.у.
Кордон, торговец СГМ - Покупает всё, платит не очень много, но за хорошие стволы может дать приличную цену. Имеет смысл таскать ему хорошие стволы с других лок, если не лень тащится. Порог износа 0.7 с ачивкой "Клиент" 0.5 Покупал бы и более изношенные стволы, но нет под рукой хорошего механика. Можно заказать:АПС, Сайга 12К
Болота, торговец СГМ - примерно тоже что и на кордоне, правда этот уже кое что понял, поэтому ПМы и ТОЗы уже не купит. Можно заказать:Абакан, L85
Затон Сыч - Не имеет постоянного канала поставки хороших стволов, поэтому вынужден скупать всё. Природная жадность заставляет его покупать, правда за копейки, даже ПМы, в надежде потом их впарить кому либо, но за приличные стволы платит нормальные деньги, т.к. постоянного канала поставок нет.Любит всякие документы, поэтому покупает даже книги по ТВБ. Порог износа 0.6, т.к. именно до этого износа чинит вещи Кардан.
Сталкер - Не покупает обыкновенные патоны, не покупает ПМы, ТОЗы и прочий хлам, купит что то типа АК103 или М4А1 и лучше. Не купит б.у. костюмы. Порог износа 0.6, с ачивкой 0.5 Можно заказать:АК103, ОЦ33, тяжёлый костюм, шлем.
Бандит - Основная цель это нахапать как можно больше бабла, отсюда и ценовая политика. Не покупают простые патроны, остальные покупают дешевле всех. Из оружия покупают то что могут использовать сами, например купят любые калаши, кроме ксюхи, купят М4А1, но уже совсем за копейки (патрон встречается реже и он дороже), а вот какой нибудь Ауг не купят вовсе.Не покупают костюмы вообще, кроме экзы и то только те экземпляры которые позволяют переносить большой вес, но покупают все подержанные экзы, т.к. используют их для ремонта и изготовления свой. Порог износа 0.5, с ачивкой 0.4 Можно заказать:АКМС, Ремингтон 870, экзу бандитов.
Юпитер Гаваец - абсолютно зажравшийся тип, покупает оружие примерно начиная с АК74М и ЛР300, платит гроши, не покупает обыкновенные патроны. Не покупает б.у. костюмы. Порог износа 0.5, именно до этого порога чинит вещи Азот.
Свобода - Товарищ избалованный, т.к. живёт между "Долгом" и "Свободой", но не такой зажравшийся как Гаваец.Отсюда и выбр что покупать, а что нет. Не покупает обычные патроны, из оружия покупает что то типа Абакана или Steyr AUG А3 и лучше. Не покупает ПП, из пистолетов, ну разве что ОЦ33 или Глок. Снайперки, купит ТРГ, а вот СВД или СВУ уже нет.Не поокупает б.у. костюмы. Особо много не заплатит, но и не обдерёт как липку. Порог износа 0.8, с ачивкой "Клиент" 0.7 Можно заказать:FNFAL "Paratrooper", Steyr AUG A3, TRG, тяжёлый костюм Свободы, экзу Свободы.
Эколог - Т.к. учёные ходят в основном с охраной, то из вооружения предпочитают автоматические пистолеты и ПП. Редко могут быть вооружены Steyr AUG. Отсюда и выбор, покупает автоматические пистолеты, ПП и Steyr AUG, а также патроны и обвесы к этим стволам. Из костюмов покупает только "научные" модели и экзы. Б.у. не покупает вообще, цену может дать приличную, но вот покупает только почти новое. Порог износа 0.8, с ачивкой "Клиент" 0.7
Наймы - Используют, в основном, оружие стран НАТО поэтому его не покупают вообще. Купят оружие, которое использует спецназ России, как то Вал, Винторез и т.п. Не покупают патроны, за исключением довольно редких патронов типа к СВДК и т.п. Из костюмов покупают только экзы. Порог износа 0.9, с ачивкой "Клиент" 0.8 Можно заказать:НК417, FNSCAR, Barrett, Milkor MGL, шлем наймов, костюм наймов, экзу наймов и маскхалат.
Рассвет - Судя по их экзе, имеют хорошую техническую базу, поэтому могут себе позволить покупать и более изношенные вещи чем другие торговцы, если конечно вещь того стоит. Купят стволы начиная с АК74М и выше. Платят нормально, покупают и б.у. костюмы, кроме курток новичков и т.п. Порог износа 0.4, с ачивкой "Клиент" 0.3 Можно заказать: АК107, РПК, тяжёлый костюм, экзу.
Склады - ночным склады достались явно не пустыми, поэтому ни какие калаши, за исключением может быть АЕК973, у вас там не купят, но купят приличные натовские стволы. Костюмы, не купят б.у. и простые куртки. Не покупают отечественные патроны, но покупают натовские. Порог износа 0.6, с ачивкой "Клиент" 0.5 Можно заказать: АЕК971, ГШ18, два очень хороших костюма.
Тёмная долина - на то она и тёмная, где и что там нашли ребята не ясно, но судя по заказу раскопали где то схрон наёмников. Покупают хорошие стволы, как наши, так и забугорные, патроны, кроме простых, костюмы аналогично торговцу на складах. Порог износа 0.7, с ачивкой "Клиент" 0.6 Можно заказать: "Миниган", Arctic Warfare.
Припять: Вояки - ну тут всё просто, те же наймы, только всё наоборот. Не купят ни чего из отечественного оружия и патронов. Из западного оружия купят только что то редкое. Костюмы, покупают только хорошие экзы. Внимание ! Натовских патронов вам вояки не предложат, так что любителям забугорного оружия придётся либо тащить с собой приличный запас, либо дружить с Монолитом. Порог износа 0.9, с ачивкой "Клиент" 0.8 Можно заказать: АЕК973, КСВК, тяжёлый костюм, экзу, маскхалат.
Монолит - с головой у ребят не всё хорошо, поэтому на состояние оружия особо не смотрят, но покупают только "крутые" стволы. Не покупают простые патроны, не покупают ни какие костюмы, кроме экзы. Порог износа 0.5, с ачивкой "Клиент" 0.3 Можно заказать: ХМ8, FN F2000 с 40-мм ПГ FN EGLM, тяжёлый костюм, экзу.
Поправил, на мой взгляд, читерскую особенность мода, стоимость поношенных костюмов. Стоимость была занижена, в следствии чего и стоимость ремонта такой брони была относительно низкой. В результате, за не очень большие деньги, можно было обзавестись весьма неплохим костюмом, с характеристиками мало отличающимися от купленного аналога у торговцев. Что сделал, цену этих костюмов повысил, цену продажи понизил. [/cut] [cut=Порог убитости по механикам и ГГ:] У механиков нельзя будет починить в хлам убитые вещи ! -ГГ с ремкомплектом 0.7 -Кардан = 0.6 -Азот = 0.5 -Бункер учёных = 0.3 -Дядька Яр = 0.7 -Механик вояк = 0.4
Задумка не моя, прислал камрад phobos2077. [/cut]
Как ставить ? Порядок такой: "Зов Припяти"(патч 1602) - SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота - Фикс(последний) Распаковать архив и папку "gamedata" просто закинуть в директорию с игрой Если позволяет машина, то накатить сверху "Текстурный пак".
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА !! Перед началом новой игры не забываем открыть блокнотом файл mod_params.ltx и настроить параметры под себя. Сам файл находится тут \gamedata\configs\mod_parameters\
Ссыль на сборку: [cut]SGM 2.2 Enot edition на Яндекс.Диске[/cut] [cut]SGM 2.2 Enot edition на Google.Диске[/cut]
Ссыль на текстурный пак: [cut]Яндекс.Диск DepositFiles[/cut]
Фикс от 01.03.13 - новая игра обязательна! [cut] https://yadi.sk/d/70ZEGSWqdtNEi [/cut] [cut]Фикс исправлен, теперь с тайниками всё в порядке, спасибо sergej5500 и Бабай[/cut] PS
[cut=Амбиент для SGM 2.2. Enot Edition]Амбиент для SGM 2.2. Enot Edition[/cut]
Оружие делалось под FOV 67.5, качаем FOV Switcher 1.7, устанавливаем, запускаем и выбираем цифру 54, больше не ставить, будут разрывы между руками и краем экрана. FOV Switcher 1.7 от MacroN [cut noguest] [/cut]
ПИСАТЬ ОБ ОШИБКАХ ТОЛЬКО В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗАННЫМ НИЖЕ ФОРМАТОМ:
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча* 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем - "Лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете снизу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум(под спойлер).
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
ВНИМАНИЕ, ВАЖНО! Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
Флуд в данной теме строго запрещен! Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться, нарушители будут наказаны! sesa™
Ссылки на полезные темы: [table][tr][td] [/td][td] [/td][/tr][/table]
Сообщение отредактировал albor - Вс, 01.12.2013, 19:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили albor за это полезное сообщение: |
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Вт, 08.12.2015, 19:36 | Сообщение # 4501 |
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| Цитата Bonecracker ( ) Вот что я скажу. Играл я не на весь экран, ну и смотрел потребление ОЗУ. В общем оперативки для игры с этой сборкой необходимо не меньше 4 ГБ. Лучше все таки 6. В итоге надо 64 битная винда и 8 ГБ оперативки на борту. Тогда игра будет стабильней. Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
6 гигов, проц 2.2 полет нормальный)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
Ay49Mihas | Дата: Ср, 09.12.2015, 06:04 | Сообщение # 4502 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
| Цитата Bonecracker ( ) Вот что я скажу. Играл я не на весь экран, ну и смотрел потребление ОЗУ. В общем оперативки для игры с этой сборкой необходимо не меньше 4 ГБ. Лучше все таки 6. В итоге надо 64 битная винда и 8 ГБ оперативки на борту. Тогда игра будет стабильней. Играл на ней нормально (правда, статическое освещение) на целероне каком-то с 3 гигами оперативы. Правда, винда была XP. 2 гига на win7 --- скорее всего, семёрочка свой гигабайтик скушала, оставив играющему только один. Правда, на кордоне и болотах это не должно так сильно сказываться. Сейчас играю на win8 x64, 8гб на борту. Игра, когда вываливается, ещё никогда больше 3 гб не занимала (процесс-то 32-битный). Может, рекомендации про 6-8 гб взяты с потолка?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ay49Mihas за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 09.12.2015, 21:18 | Сообщение # 4503 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Ay49Mihas ( ) Игра, когда вываливается, ещё никогда больше 3 гб не занимала (процесс-то 32-битный). Может, рекомендации про 6-8 гб взяты с потолка?
Кроме игры, память требуется самой винде. Рекомендация 6Гб проверена на практике.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Ay49Mihas | Дата: Чт, 10.12.2015, 05:37 | Сообщение # 4504 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
| Цитата sergej5500 ( ) Кроме игры, память требуется самой винде. Под винXP извращался даже, делал отдельного пользователя, у которого вместо explorer запускал cmd, и оттуда стартовал Сталкера (после перезагрузки компа, чтобы никакие лишние приложения не мешали). Это всё на 3 Гб, хватало. С таким извратом я играл уже на динамическом освещении. Падения, конечно же, были, особенно на Юпитере (слишком много народа на станции), но они есть и на вин8 с 8 Гб. В общем, сдаётся мне, рекомендации в 6 Гб придуманы от того, что куча всякого разного хлама висит и работает, когда хочется поиграть в Сталкера. На мой взгляд, при соблюдении санитарных норм (в т.ч. вынос свопа на другой диск, лучше физический), 4 Гб для win7 должно хватать, про win8 ничего не скажу, не юзал её с малым количеством памяти.
Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Чт, 10.12.2015, 05:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ay49Mihas за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Чт, 10.12.2015, 10:31 | Сообщение # 4505 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Ay49Mihas ( ) Под винXP извращался даже, делал отдельного пользователя, у которого вместо explorer запускал cmd, и оттуда стартовал Сталкера (после перезагрузки компа, чтобы никакие лишние приложения не мешали).
32-битная ОСь в принципе не может использовать больше 3,25Гб оперативки. В эти 3,25Гб входит как сама оперативка, так и память видеокарты. Если максимально урезать все процессы в системе, то сталкеру можно выделить порядка 2,5Гб. Этого достаточно для относительно комфортной игры. Но для этого нужно разбираться в программировании и уметь править реестр. Такие знания есть далеко не у всех.
С моей точки зрения, лучше поставить 64-битную ОСь. Память 6-8Гб и не заморачиваться с реестром.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
fallenstalkerdima | Дата: Вт, 15.12.2015, 19:13 | Сообщение # 4506 |
Удаленные
| Всем доброго времени суток!
Была проблема с худом, смещение в край экрана при прицеливании на широкоформатных мониторах и старых видеокартах. Решения на просторах инета, кроме как отключить весь динамик худ не нашел. И тут решил поковырятся сам. Кто встречал эту проблему вот решение: но придется пожертвовать эффектом смещения худа лезем по этому путь в конфиг худа gamedata\configs\misc\dinamic_hud.ltx выключаем смещение строчку zoom_enable = 1 ; смещение худа меняем на zoom_enable = 0 ; смещение худа Может кому и пригодится. И есть подозрения что дело не в видео картах, а в самих текстурах и ui файле худа
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fallenstalkerdima за это полезное сообщение: |
|
|
Bonecracker | Дата: Пт, 18.12.2015, 04:19 | Сообщение # 4507 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
| Цитата Ay49Mihas ( ) Может, рекомендации про 6-8 гб взяты с потолка? Легко. Хватит и 4 гб ОЗУ, если файл подкачки не меньше. Дело в том что некоторые текстурки здесь не реагируют на уменьшение параметров. Например я играя на XP получал вылеты при покупке бандитского экзо. А если его надеть и побродить, то в итоге получаем незагружаемые сохранки. Новые экзо и некоторое оружие здесь в крутом качестве и параметрами в игре это не исправить. Поэтому да. 4 гб ОЗУ хватит, но это если не ставить текстурные моды. да и автосохранения дают серьезные всплески потребления оперативки. То есть, стабильность не гарантирована. Игрушка старая. Движок древний и адаптирован плохо. Тот же Скайрим. Большой мир, куча деталей, а 2 ОЗУ хватает. Вот это адаптация
Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bonecracker за это полезное сообщение: |
|
|
Prophet | Дата: Пн, 21.12.2015, 19:08 | Сообщение # 4508 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 195
| DU_HAST, с этим вопросом обращайся в читер-клуб. Там отвечу. http://sigerous.ru/forum/17-2767-1
Я - Пророк! Запомни меня!...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Prophet за это полезное сообщение: |
|
|
Rogok | Дата: Пн, 21.12.2015, 19:10 | Сообщение # 4509 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 414
| Есть ли возможность возвращения апгрейдов некоторых стволов? очень сильно напрягает отсутствие апгрейда вала например, исчезает чувство некоего прогресса в плане оснащения
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rogok за это полезное сообщение: |
|
|
DU_HAST | Дата: Ср, 23.12.2015, 13:28 | Сообщение # 4510 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Цитата Prophet ( ) написал, жду ответа
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DU_HAST за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 23.12.2015, 21:13 | Сообщение # 4511 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Rogok ( ) Есть ли возможность возвращения апгрейдов некоторых стволов?
Такой возможности нет. Автор сборки убрал апгрейд не просто так. Для отображения стволов с разными прицелами в этой сборке используют разные 3Д модели оружия. Абакан с Тюльпаном - одна модель, Абакан с Каштаном - другая модель.
Движок игры не умеет переносить информацию об установленных апгрейдах с одной 3Д модели на другую.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Tigrica | Дата: Пт, 25.12.2015, 22:12 | Сообщение # 4512 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Цитата sergej5500 ( ) Движок игры не умеет переносить информацию об установленных апгрейдах с одной 3Д модели на другую. Я делала давно себе апгрейды почти на все стволы. Просто для стволов в которых обвесы управляются скриптом с подменой моделей надо добавлять в файлы inventory_upgrades.ltx и stalkers_upgrade_info.ltx записи для каждой модели, например в файл inventory_upgrades.ltx: wpn_val wpn_val_1p78 wpn_val_kobra
и так далее.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Tigrica за это полезное сообщение: |
|
|
dn0506 | Дата: Вт, 29.12.2015, 23:20 | Сообщение # 4513 |
Удаленные
| Здравствуйте!Вылетает сталкер!Не запускается!Вылетает xrengine!Переустонавливал,что только не делал!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dn0506 за это полезное сообщение: |
|
|
Prophet | Дата: Ср, 30.12.2015, 02:09 | Сообщение # 4514 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 195
| dn0506, стоп, стоп... Для начала выложи лог вылета (ctrl +v в блокноте после вылета, а потом уже поглядим...
Я - Пророк! Запомни меня!...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Prophet за это полезное сообщение: |
|
|
ZeALoT | Дата: Вт, 05.01.2016, 18:59 | Сообщение # 4515 |
Удаленные
| 1) Сталкер Зов Припяти , сборка енота, фикс, старый худ костюмов 2) пиратка 1602 3) Intel Celeron E3200 2.4GHz, 4гб RAM, Radeon x1600/x1650 256mb 4) stack trace: 5) Затон 6) немножко ускорил гг в actor.ltx, убрал всякие эффекты при попадании в гг, спаун монстров и сьем брони
знаю, что этот лог вылазит когда оперативки не хватает. но 4гб. куда больше?
Добавлено (03.01.2016, 19:04) --------------------------------------------- А еще, происходит вот такое вот чудо, когда на мне одет комбез СЕВА, а точнее когда его ломают выстрелом
и в этом месте невозможно забрать тайник. бинт попал внутрь камня
и еще проблема с тайником на янове. если бежать от янова по рельсам в сторону тоннеля недалеко от склада контейнеров. там мост над поездом, а под ним есть тайник с патронами для свд. их достать невозможно. в оригинале гг был ростом ниже и можно было зажав ctrl+x достать их
а еще) постоянно звучит какая-то перезарядка. звук похож то ли на barrett, то ли на пкм. такое появилось после первого похода на янов. при вылазке (выходе с базы), на любой локации, слышен звук перезарядки. при чем не важно чем занят я... бегу, стою, перезаряжаюсь, стреляю... пугает звук. особенно когда валишь альфу или наемников
Добавлено (05.01.2016, 18:59) --------------------------------------------- [cut=Открыть спойлер] Expression : assertion failed Function : CLensFlare::OnFrame File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\xr_efflensflare.cpp Line : 330 Description : _valid(vecX) [/cut]
при попытке прицеливания в прицел СГМовский (названия не помню. обычная ПСО с красной полоской. пнв 3поколение и регулируемый) словил вылет на затоне между скадовском и кранами. вообще этот прицел проблемный очень. постоянно камеру кидает куда-то при загрузке игры
Сообщение отредактировал ZeALoT - Чт, 07.01.2016, 20:01 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZeALoT за это полезное сообщение: |
|
|
|