SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота!
|
|
albor | Дата: Ср, 18.04.2012, 20:13 | Сообщение # 1 |
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
|
Наш дружный коллектив:
Цех анимации и моделей - Лис (на АМК-Лис197) Цех моделей - Mongol Цех пристрелки - DEMAN[727] ОТК - MorPeh, DrLivsy, androman67, fetxus
Моды сторонних авторов, вошедшие в сборку: 1.AI additions для Sigerous Mod COP - автор Bak,адаптация GeJorge, ну и я лапку приложил. 2.Dinamic News COP 1.02 - автор VanoSanturi, совмещение Енот. 3.Динамический худ - автор Bak, адаптация моя. 4.Add_Fix_SGM_2_2 - автор makdm, адаптация makdm. 5.5.Morda mod v0.2 - автор Monk, адаптация моя.
ТТХ и Защита ТТХ оружия и пулестойкость костюмов сделана на основе мода TrickSR_CoP от Steelrat. Добавлен "Снайперский камуфляж" из мода SEA_CAT с РЕАЛЬНЫМ эффектом маскировки для ГГ, так-же в него переодеты снайперы группировок.
[cut=ТТХ оружия и защита костюмов]
1.Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным. Так же попытка подстроить оружие под логику НПС для эффективного использования (конфиги оружия сделаны на основе конфигов от Стального Крыса, за все косяки пинать меня, т.к.адаптацию делал я). - убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50), поэтому сразу отключаем в моде, в верхнем правом углу, отображение урона оружия. Исключение сделано для "огрызков", пулемётов и снайперок. У "огрызков" hit_power будет чуть меньше 0.5, у пулемётов и снайперок чуть больше. Посмотреть убойность оружия можно следующим образом. Наведите стрелку курсора на ствол, в инвентаре и увидите шкалу "повреждения" в описании оружия. Учитывается не только хит оружия, а и хит патронов. Пере калибровка ствола под другой калибр так же учитывается. Сделано через скрипт. - убойность определяется через боеприпасы - оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол, может выстрелить пулю. - преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельностью, его весом и так далее. - убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP). - боеприпасы различаются по эффективности, не только по убойности, а и по пробивной способности. - название боеприпасов, вес и наличие трассера приведены в соответствие с реальностью, правка предоставлена камрадом Капитан - броня и раны по материалам "Difficult Zone Mod" от Cyclon-B Броня, как и положено, стала секционной - одни участки тела защищает, другие нет. Самые защищенные участки - грудь, живот и спина. Классы брони и какие патроны она выдерживает можно посмотреть в ПДА. Для справки: "0" ( без брони ) "0a" ( куртка, костюм "Эколог" ) "1" ( плащ кожаный, легкий костюм "Ветер Свободы" ) 9x18 ПМ, 11.43x23 .ACP HS "1a" ( костюм сталкера "ЗАРЯ", костюм "Свобода", костюм "Закат", костюм наемника ) 9x19 Parabellum "2" ( армейский бронежилет-разгрузка ) 11.43x23 .ACP "2a" ( костюм "СЕВА", научный костюм долга/свободы/монолита ) 12/76 жакан 9x19 +P+ "3" ( костюм долга ПС5-М ) 5.45x39 7Н6, 5.56x45 SS109 "4" ( костюм "Страж Свободы", бронежилет ЧН, костюм "Монолит-2" ) 5.45x39 7Н10, 5,7х28 SS109, 9x18 ПБМ "5" ( костюм "Берилл-5М" ) 5.45x39 7Н22, 5.56x45 P112, 9х39 CП5, 9х39 ПАБ9 "5a" ( костюм "Булат", костюм "Броня Долга" ) 7.62х54 7H1, 9х39 СП6 "6" ( костюм "Монолит-Ш", штурмовой броне костюм ) 7.62х54 7H14 "6a" ( экзоскелет нейтралов, экзоскелет свободы, экзоскелет наемников ) 7.62х54 БП "6б" ( экзоскелет долга, экзоскелет монолита ) 7.62х54 БП [/cut]
Оружие: Заменено практически всё оружие из оригинальной игры, остался один гаусс. Добавлено много нового оружия, "нового" в прямом смысле этого слова ! Многие модели вообще, до этого, нигде не выкладывались. Ниже можно посмотреть список всех стволов в сборке. Указано название ствола, аддоны, автор модели или источник откуда взята модель. Оранжевым цветом выделены стволы которые механики грейдить не будут ! Там где написано Новая модель - это значит, что модель пока нигде не выкладывалась !
[cut=Список стволов]
Пистолеты:
Beretta 92 - глушитель. Shoker Weapon Mod Colt Government M1911A1 - глушитель. Shoker Weapon Mod Desert Eagle - Shoker Weapon Mod Форт-14 - глушитель. Shoker Weapon Mod FN Browning M1935 High-Power Mk.III - глушитель. Shoker Weapon Mod ПБ - глушитель. Shoker Weapon Mod ПМ - глушитель. Shoker Weapon Mod SIG-SAUER P220 - глушитель. Shoker Weapon Mod HK USP-45 Compact - глушитель. Shoker Weapon Mod Walther P99 - глушитель. Shoker Weapon Mod ГШ-18 - глушитель. Автор Лис ОЦ-33 "Пернач" - глушитель. Автор predator47 Glock 18 - глушитель. Автор Johann АПС - глушитель. Форум АМК
Пистолеты-пулемёты:
АЕК919 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, анимация Sin!, новая модель. HK MP-5A2 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель. HK UMP-40 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель. HK MP7A1 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис,анимация Sin!, новая модель. ПП-2000 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, анимация Sin!, новая модель.
Дробовики:
Franchi SPAS-12 Автор Лис, новая модель. Remington 870 ЕС Автор Лис, новая модель. Remington 870 Police "Entry Gun" - Aimpoint. Автор Лис, новая модель. Striker (Protecta) - Magnifier. Автор PROTOTYPE. Сайга 12К - ПК-А, барабан на 20 патронов. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель. Вепрь 12 - Aimpoint. Автор Mongol, анимация Лис.
Автоматы и штурмовые винтовки:
"Абакан" - ГП25, глушитель, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Shoker Weapon Mod АЕК-971 - ГП25, глушитель, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Автор Mongol, новые анимации, правка модели -Лис. АЕК-973 - ГП25, глушитель, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Автор Mongol, новые анимации, правка модели -Лис. АКС-74У - глушитель, ПК-А . Автор PROTOTYPE АКС-74 - глушитель, ГП25, ПСО. Модель с форума АМК. АК-74 - глушитель, ГП25, ПСО. Модель раньше была в сборке и в СГМ, называлась только как то фантастически АК-74М - глушитель, ГП30, ПСО. Автор Mongol, анимации Sin! АК-103 - глушитель, ГП30, ПСО. Автор Mongol, анимации Sin! АК-104 - глушитель, ПК-А. Автор Mongol, анимации Sin! АК-107 - глушитель, ГП30, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Автор Mongol, анимации Sin! АКМ - глушитель, ГП25, ПСО. Автор Монгол, анимация Sin!, новая модель. АКМС - глушитель, ПК-А. Автор Монгол, анимация Sin!, новая модель. Steyr Aug A1 - глушитель. Автор -serbian-stalker..., правки мои Steyr Aug A3 - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор -serbian-stalker..., правки мои, Лис. LR300 - глушитель, M203, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. М4А1 - глушитель, M203, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. НК-416 - глушитель, AG36, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. HK-417 - глушитель, AG36, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. G36E - глушитель, AG36. Автор Лис, новая модель. G36K - глушитель, AG36, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. G36C - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. FAL "Paratrooper" - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор SIMBIOT, правка Лис. FN SCAR-H - глушитель, FN40GL, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Sin!, новая модель. SIG SG-550 - глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Модель с форума АМК, правка Лис. L85A2 - глушитель,SUSAT. Shoker Weapon Mod FN F2000 - глушитель, без ГП. Модель с форума АМК. "Гроза" ОЦ-14 - глушитель, ПО4х34, ГП-ОЦ14. Shoker Weapon Mod. ОЦ-12 "Тисс". Автор predator47 АС "Вал" - Кобра, 1р78(Каштан). Shoker Weapon Mod. ХМ8 - XM8 в конфигурации automatic rifle - ручного пулемета, магазин 100 патронов. Автор Лис, новая модель.
Снайперские винтовки:
Sako TRG-22 - глушитель. KDM 2.0 beta Accuracy International L96 A1 Arctic Warfare. KDM 2.0 beta СВД - правый затвор. KDM 2.0 beta СВУ Shoker Weapon Mod. ВСС "Винторез" - правый затвор. KDM 2.0 beta СКС с оптикой, взял специально для квеста "ночные стрелки" - KDM 2.0 beta M82A1 "Light Fifty" - KDM 2.0 beta КСВК - Модель с форума АМК.
Пулемёты:
РПК - барабан. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель. РПК-74М - ПК-А. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель. ПКМ - Shoker Weapon Mod. М249 - Eotech, Shoker Weapon Mod. М60 Shoker Weapon Mod. M134 "Minigun" - С форума АМК. Доступен только во фриплее, под заказ.
Гранатомёты:
РПГ-7 - ПГО7. Shoker Weapon Mod. РГ-6(6Г30) - остался из оригинальной игры. Milkor MGL Mk.1 Автор Лис, новая модель.
Уники:
SIG Стрелка - АК-110 - глушитель, ГП30, Кобра, Каштан, Тюльпан. Автор Mongol. ПКМ Зулуса - Shoker Weapon Mod. Дробовик Зверобоя - Сайга12К Клыка - Magnifier, барабан. Автор Mongol, анимация Лис. Уникальный ВСС - DSR-precision DSR-1 'Subsonic' Автор ruslan_3d Уникальный МР5 - HK MP-5K-PDW - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель. Уникальный spas12 - Benelli M3 Super 90 - Аимпот. Автор Лис, новая модель. Уникальная Protecta - Сайга, эксклюзив с барабаном, ПК-А. Автор Лис, новая модель. Уникальная СВД - СВДК Модель с форума АМК. Уникальная СВУ - СВД-М - можно ставить глушитель. Проходит под кодовым названием как СВД Вайтерии Уникальная G36 - CAR97 - глушитель, M203, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. Уникальный FN2000 - модель с ГП, глушитель.
Огнемёт Из мода АМК
Все остальные уники, просто будут теми же стволами с апгрейдом. Естественно останутся обрезы, двухстволка, вертикалка и Гаусс из оригинальной игры. [/cut]
Аддоны и апгрейд: Заменил практически все прицелы из оригинальной игры, остались только два ПСО. Добавил несколько новых ПГ. Теперь на ствол ставится тот ПГ, который на него ставится в реале (исключение 100 серия калашей, на неё ставится ГП-30, на остальные отечественные автоматы ГП-25, ну так мне захотелось). Новые сетки прицелов, старался использовать приближённые к реальным. Механики грейдят пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики (кроме Сайги12К и Сайги Клыка), снайперки (кроме крупнокалиберных), пулемёты (не все) и простые автоматы типа АКМ, АК74 и т.п. Поправил схемы апгрейда в сторону реализма.
[cut=Список аддонов] Глушители: Глушитель для калибра 4х30 Глушитель для калибра 9х18 Глушитель для калибра 9х19 Глушитель для калибра 45АСР Глушитель для калибра 5х45 Глушитель для калибра 5х56 Глушитель для калибра 7.62х39 Глушитель для калибра 7.62х51 Глушитель для калибра 7.62х54 Глушитель для ОЦ-14 Прицелы: Кобра Прицел 1п78 "Каштан" ПК-А ПСО-1 ПСО-1 ночной ПО4х34 УСП-1 "Тюльпан" ПГО-7В3 Eotech 553 Aimpoint Comp M2 Aimpoint Comp M3 3X.FTS Magnifier Прицел "SUSAT" L9A1 ACOG TA31RCO-M4 Подствольные гранатомёты: ГП-25 "Костёр" ГП-30 "Обувка" ГП 5 для ОЦ-14 М203 HK AG36 FN40GL-H
Все аддоны ставятся "традиционным способом", а вот для снятия может потребоваться специальный аксессуар ! Пример - для снятия ПГ или глушителя с ОЦ-14 понадобится "Подсумок для аксессуаров". Для снятия барабана - "Подсумок для магазина". Для снятия оптики со стволов, где предусмотрена установка нескольких прицелов - "Подсумок для прицела". Купить можно у всех новых торговцев СГМ мода. [/cut] [cut=По апгрейдам стволов и брони:] -Там где было снижение веса оружия снизил значение, а то прямо на 1.5 кг.ствол легче становился. -Убрал комплексный апгрейд от Николая, теперь это полная разборка оружия, немного повышает надёжность и на некоторых стволах заменяет магазин на более ёмкий. -Переделал систему апгрейдов оружия. Сейчас почти все апгрейды имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Например, увеличение скорострельности ствола или апгрейды с увеличением начальной скорости пули ("Настильность"), теперь повышает износ и т.п. Есть и очень полезные апгрейды, например, если Вы видите в описании "Замена ствола на более длинный" значит немного повысится "hit_power". Да и ещё, смотрите что заряжаете в ствол (Винторез, Вал), использование дешёвого патрона приводит к быстрому износу. -Убрал из комплексного апгрейда брони повышение переносимого веса, т.е переносимый вес можно будет увеличить один раз на 10 кг.,для тех костюмах где это позволяет апгрейд. -Кое где изменил вес костюмов, что-бы не было таких ляпов, костюм сталкера, вес 5 кг, апгрейд -3.5 кг, получаем костюм весом 1.5 кг. Поправил изначальный бонус к переносимому весу у всех костюмов, ибо были явные перекосы. Поправил вес шлемов, а то все шлемы имели одинаковый вес = 4 кг. -Добавил кучу иконок апгрейда оружия, теперь то что в руках, то и видим на иконке апгрейда. [/cut]
Геймплей Полное перевооружение группировок ! Поправил лечилки, еду, добавил два пайка, изменил переносимый вес, заменил патрон дум-дум, новый аскетичный худ. [cut=Подробно:] 1. Больше не будет бандитов с МР5, долговцев с Натовскими стволами и прочей несуразицы. Неписям розданы ад доны (глушители, оптика, под стволы), а то бред какой-то, в лавках этого добра полно, никто, кроме ГГ, купить что ли не может ? 2.Адаптация некоторых правок от SteelRat. - Изменен радиус реакции НПС на опасность до 45 м (было 15). - Улучшена кучность стрельбы, когда НПС присел, стоит, идет, бежит. - Опыты с боевой реакцией (уменьшена зона игнорирования). - Зомбирующий выброс Идея: steelrat Реализация: Skunk Выброс больше не убивает случайный отряд сталкеров, которые не успели спрятаться в укрытии. Он им выжигает мозги и они становятся зомбированными, но т.к. они стали зомби совсем недавно, ведут себя как обыкновенные сталкеры ! Это значит что они враждебны для ГГ, но не настолько тупые как обыкновенные зомби. 3.Альфа теперь не гуляет спокойно по Зоне в поисках ГГ. Придётся и им повоевать. 4.Еда больше не лечит. Лечение аптечками растянуто по времени, отбирает часть сил и оказывает на ГГ эффект как от водки, т.е. голова кружится, в глазах двоится. Использование бинта тоже растянуто по времени, требует сил. Антирад отбирает часть здоровья, жуткая химия как никак. Сделал для любителей лобовых атак с непрерывным поеданием аптечек. После использования аптечки ГГ сильно хочет кушать (но не так сильно как в 1.7). 5.Лечиться путём поедания частей монстров теперь не выйдет, себе дороже ! 6.Добавил в игру два вида армейского сухого пайка, распаковывая которые вы найдёте коплект продуктов, автор-Ferrari314. 7.Изменил переносимый вес на значения: Минимальный = 40, максимальный = 50. Будем пользоваться энергетиками, копить деньги на экзу. 8.Патрон "Дум-дум" заменён на FRAG 12 стреляют им только дробовики. 9.Поправил дальность выстрела из подствольников, а то прямо "плевалки" какие то. 10.Книги "Тактика ведения боя" дают минимальный бонус, так что решать Вам, читать или продать. Для новых стволов добавлены книги по ТВБ. Ачивка "Ворошиловский стрелок" теперь просто медалька на память. Убраны "Бессмертные" от Ника, типа наймов, спавнящихся на лесопилке, главаря бандитов и т.п. Телохранители теперь не оживают, убит значит убит, брат-близнец не появится. 11.Интегрирован "Mini Hud Death trap" мне лично очень нравится, на худе минимум информации, но всё нужное есть. На вопрос почему убраны иконки перегруза и радиации, отвечаю сразу, во первых "облучение" имеет визуальный эффект, во вторых можно купить дозиметр (есть в SGM), тогда появится шкала. Перегруз хорошо виден по шкале расхода энергии. [/cut]
Торговля и ремонт: Изменена торговля, повысил порог скупки барахла, у механиков нельзя будет починить в хлам убитые вещи ! [cut=Торговля:] Сталкеры:Не покупают простые патроны, ПМы, "ксюхи" и т.п. Остальное покупают, но цена сильно зависит от того что продаёшь, так за ТТ дадут от 5 до 10 % стоимости, а за АК103 могут дать и 25 %. Не покупают простые куртки и б.у.
Кордон, торговец СГМ - Покупает всё, платит не очень много, но за хорошие стволы может дать приличную цену. Имеет смысл таскать ему хорошие стволы с других лок, если не лень тащится. Порог износа 0.7 с ачивкой "Клиент" 0.5 Покупал бы и более изношенные стволы, но нет под рукой хорошего механика. Можно заказать:АПС, Сайга 12К
Болота, торговец СГМ - примерно тоже что и на кордоне, правда этот уже кое что понял, поэтому ПМы и ТОЗы уже не купит. Можно заказать:Абакан, L85
Затон Сыч - Не имеет постоянного канала поставки хороших стволов, поэтому вынужден скупать всё. Природная жадность заставляет его покупать, правда за копейки, даже ПМы, в надежде потом их впарить кому либо, но за приличные стволы платит нормальные деньги, т.к. постоянного канала поставок нет.Любит всякие документы, поэтому покупает даже книги по ТВБ. Порог износа 0.6, т.к. именно до этого износа чинит вещи Кардан.
Сталкер - Не покупает обыкновенные патоны, не покупает ПМы, ТОЗы и прочий хлам, купит что то типа АК103 или М4А1 и лучше. Не купит б.у. костюмы. Порог износа 0.6, с ачивкой 0.5 Можно заказать:АК103, ОЦ33, тяжёлый костюм, шлем.
Бандит - Основная цель это нахапать как можно больше бабла, отсюда и ценовая политика. Не покупают простые патроны, остальные покупают дешевле всех. Из оружия покупают то что могут использовать сами, например купят любые калаши, кроме ксюхи, купят М4А1, но уже совсем за копейки (патрон встречается реже и он дороже), а вот какой нибудь Ауг не купят вовсе.Не покупают костюмы вообще, кроме экзы и то только те экземпляры которые позволяют переносить большой вес, но покупают все подержанные экзы, т.к. используют их для ремонта и изготовления свой. Порог износа 0.5, с ачивкой 0.4 Можно заказать:АКМС, Ремингтон 870, экзу бандитов.
Юпитер Гаваец - абсолютно зажравшийся тип, покупает оружие примерно начиная с АК74М и ЛР300, платит гроши, не покупает обыкновенные патроны. Не покупает б.у. костюмы. Порог износа 0.5, именно до этого порога чинит вещи Азот.
Свобода - Товарищ избалованный, т.к. живёт между "Долгом" и "Свободой", но не такой зажравшийся как Гаваец.Отсюда и выбр что покупать, а что нет. Не покупает обычные патроны, из оружия покупает что то типа Абакана или Steyr AUG А3 и лучше. Не покупает ПП, из пистолетов, ну разве что ОЦ33 или Глок. Снайперки, купит ТРГ, а вот СВД или СВУ уже нет.Не поокупает б.у. костюмы. Особо много не заплатит, но и не обдерёт как липку. Порог износа 0.8, с ачивкой "Клиент" 0.7 Можно заказать:FNFAL "Paratrooper", Steyr AUG A3, TRG, тяжёлый костюм Свободы, экзу Свободы.
Эколог - Т.к. учёные ходят в основном с охраной, то из вооружения предпочитают автоматические пистолеты и ПП. Редко могут быть вооружены Steyr AUG. Отсюда и выбор, покупает автоматические пистолеты, ПП и Steyr AUG, а также патроны и обвесы к этим стволам. Из костюмов покупает только "научные" модели и экзы. Б.у. не покупает вообще, цену может дать приличную, но вот покупает только почти новое. Порог износа 0.8, с ачивкой "Клиент" 0.7
Наймы - Используют, в основном, оружие стран НАТО поэтому его не покупают вообще. Купят оружие, которое использует спецназ России, как то Вал, Винторез и т.п. Не покупают патроны, за исключением довольно редких патронов типа к СВДК и т.п. Из костюмов покупают только экзы. Порог износа 0.9, с ачивкой "Клиент" 0.8 Можно заказать:НК417, FNSCAR, Barrett, Milkor MGL, шлем наймов, костюм наймов, экзу наймов и маскхалат.
Рассвет - Судя по их экзе, имеют хорошую техническую базу, поэтому могут себе позволить покупать и более изношенные вещи чем другие торговцы, если конечно вещь того стоит. Купят стволы начиная с АК74М и выше. Платят нормально, покупают и б.у. костюмы, кроме курток новичков и т.п. Порог износа 0.4, с ачивкой "Клиент" 0.3 Можно заказать: АК107, РПК, тяжёлый костюм, экзу.
Склады - ночным склады достались явно не пустыми, поэтому ни какие калаши, за исключением может быть АЕК973, у вас там не купят, но купят приличные натовские стволы. Костюмы, не купят б.у. и простые куртки. Не покупают отечественные патроны, но покупают натовские. Порог износа 0.6, с ачивкой "Клиент" 0.5 Можно заказать: АЕК971, ГШ18, два очень хороших костюма.
Тёмная долина - на то она и тёмная, где и что там нашли ребята не ясно, но судя по заказу раскопали где то схрон наёмников. Покупают хорошие стволы, как наши, так и забугорные, патроны, кроме простых, костюмы аналогично торговцу на складах. Порог износа 0.7, с ачивкой "Клиент" 0.6 Можно заказать: "Миниган", Arctic Warfare.
Припять: Вояки - ну тут всё просто, те же наймы, только всё наоборот. Не купят ни чего из отечественного оружия и патронов. Из западного оружия купят только что то редкое. Костюмы, покупают только хорошие экзы. Внимание ! Натовских патронов вам вояки не предложат, так что любителям забугорного оружия придётся либо тащить с собой приличный запас, либо дружить с Монолитом. Порог износа 0.9, с ачивкой "Клиент" 0.8 Можно заказать: АЕК973, КСВК, тяжёлый костюм, экзу, маскхалат.
Монолит - с головой у ребят не всё хорошо, поэтому на состояние оружия особо не смотрят, но покупают только "крутые" стволы. Не покупают простые патроны, не покупают ни какие костюмы, кроме экзы. Порог износа 0.5, с ачивкой "Клиент" 0.3 Можно заказать: ХМ8, FN F2000 с 40-мм ПГ FN EGLM, тяжёлый костюм, экзу.
Поправил, на мой взгляд, читерскую особенность мода, стоимость поношенных костюмов. Стоимость была занижена, в следствии чего и стоимость ремонта такой брони была относительно низкой. В результате, за не очень большие деньги, можно было обзавестись весьма неплохим костюмом, с характеристиками мало отличающимися от купленного аналога у торговцев. Что сделал, цену этих костюмов повысил, цену продажи понизил. [/cut] [cut=Порог убитости по механикам и ГГ:] У механиков нельзя будет починить в хлам убитые вещи ! -ГГ с ремкомплектом 0.7 -Кардан = 0.6 -Азот = 0.5 -Бункер учёных = 0.3 -Дядька Яр = 0.7 -Механик вояк = 0.4
Задумка не моя, прислал камрад phobos2077. [/cut]
Как ставить ? Порядок такой: "Зов Припяти"(патч 1602) - SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота - Фикс(последний) Распаковать архив и папку "gamedata" просто закинуть в директорию с игрой Если позволяет машина, то накатить сверху "Текстурный пак".
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА !! Перед началом новой игры не забываем открыть блокнотом файл mod_params.ltx и настроить параметры под себя. Сам файл находится тут \gamedata\configs\mod_parameters\
Ссыль на сборку: [cut]SGM 2.2 Enot edition на Яндекс.Диске[/cut] [cut]SGM 2.2 Enot edition на Google.Диске[/cut]
Ссыль на текстурный пак: [cut]Яндекс.Диск DepositFiles[/cut]
Фикс от 01.03.13 - новая игра обязательна! [cut] https://yadi.sk/d/70ZEGSWqdtNEi [/cut] [cut]Фикс исправлен, теперь с тайниками всё в порядке, спасибо sergej5500 и Бабай[/cut] PS
[cut=Амбиент для SGM 2.2. Enot Edition]Амбиент для SGM 2.2. Enot Edition[/cut]
Оружие делалось под FOV 67.5, качаем FOV Switcher 1.7, устанавливаем, запускаем и выбираем цифру 54, больше не ставить, будут разрывы между руками и краем экрана. FOV Switcher 1.7 от MacroN [cut noguest] [/cut]
ПИСАТЬ ОБ ОШИБКАХ ТОЛЬКО В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗАННЫМ НИЖЕ ФОРМАТОМ:
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча* 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем - "Лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете снизу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум(под спойлер).
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
ВНИМАНИЕ, ВАЖНО! Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
Флуд в данной теме строго запрещен! Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться, нарушители будут наказаны! sesa™
Ссылки на полезные темы: [table][tr][td] [/td][td] [/td][/tr][/table]
Сообщение отредактировал albor - Вс, 01.12.2013, 19:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили albor за это полезное сообщение: |
|
|
jekastarr | Дата: Сб, 30.04.2016, 17:23 | Сообщение # 4576 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Цитата Брэг ( ) Поставь фикс и начни Новую игру, или : Возьми из фикса папку aek971 с файлом aek_shoot.ogg внутри и поставь ее в gamedata\sounds\weapons
Премного благодарен, низкий поклон.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили jekastarr за это полезное сообщение: |
|
|
nomad17 | Дата: Пн, 02.05.2016, 02:15 | Сообщение # 4577 |
Удаленные
| Народ, помогите, пожалуйста. Квест "Монолита" (от Бродяги) срывается (не возникает нужная строка в диалоге, когда пытаешься к учёным группу присандалить (с "Долгом" и "Свободой" та же песня выходит - стреляют)). Знаю точно, что кого-то из "Монолитовцев"-NPC завалили, читал уже в теме по ванильной версии мода SGM, как данную проблему решить, но тут загвоздочка имеется - файла gamedata\scripts\ui_main_menu.script (по крайней мере по указанному пути) не существует. В архиве фикса тоже такого файла не нашёл (хотя сам фикс вроде как накатан, если по описанию в текстовике судить, ибо всё это уже присутствует). Сам найти рабочее решение не смог, поэтому прошу помощи - подскажите, что конкретно нужно сделать, чтобы получилось квест от Бродяги закончить не начиная новую игру?
P.S. Заранее прошу прощения, если этот вопрос уже тут поднимали - хоть самостоятельно полистал тему, как написал выше, не натолкнулся я на рабочее решение. Может, плохо искал.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nomad17 за это полезное сообщение: |
|
|
DonBanzay | Дата: Вт, 03.05.2016, 23:47 | Сообщение # 4578 |
Удаленные
| xrEngine.exe caused [cut noguest]BREAKPOINT in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat\bin\xrCore.dll" at 0023:002BE12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
EAX=958AF410 EBX=9BBEF7C0 ECX=958AF418 EDX=958AF531 ESI=002E88C8 EDI=0723DF30 FLG=00200216 EBP=00A032CC ESP=00A022C0 EIP=002BE12E CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B
Вылетает на Янове. Загружаешь последнюю сохраненную игру и побежал. Через минуту другую - привет. Ставил SGM 2.2 Albor строго по инструкции включая FOV, сначала никаких проблем не было. Вылеты начались ближе к походу на Припять. Играть стало невозможно.
И да, тайники-неберучки так и не исправлены.
Добавлено (03.05.2016, 23:47) --------------------------------------------- xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat\bin\xrCore.dll" at 0023:0015E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
EAX=1AA670D0 EBX=9FBB67B0 ECX=1AA670D8 EDX=1AA671F1 ESI=001888C8 EDI=0725DF30 FLG=00000216 EBP=00A032CC ESP=00A022C0 EIP=0015E12E CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B
OS Version: Unknown Service Pack 1 Build Number: 7601
Number of Processors: 8 Processors Descriptions: 1. Intel® Core i7-4770K CPU @ 3.50GHz 2. Intel® Core i7-4770K CPU @ 3.50GHz
Current Memory Load: 27% Total Physical Memory: 4095 MB Available Physical Memory: 4095 MB Total Page File Memory: 4095 MB Available Page File Memory: 4095 MB
ADSK_3DSMAX_x64_2012=D:\Autodesk\3ds Max 2012\ ADSK_3DSMAX_x64_2014=C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2014\ ALLUSERSPROFILE=C:\ProgramData APPDATA=C:\Users\Banzay\AppData\Roaming CM2012DIR=C:\Program Files (x86)\Common Files\Autodesk Shared\Materials\ CommonProgramFiles=C:\Program Files (x86)\Common Files CommonProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86)\Common Files CommonProgramW6432=C:\Program Files\Common Files COMPUTERNAME=BANZAYPC ComSpec=C:\Windows\system32\cmd.exe EMAIL=C:\Users\Banzay\AppData\Roaming\The Bat!\Mail FP_NO_HOST_CHECK=NO HOMEDRIVE=C: HOMEPATH=\Users\Banzay ILBDIR=C:\Program Files (x86)\Common Files\Autodesk Shared\Materials\ ILMDIR=C:\Program Files (x86)\Common Files\Autodesk Shared\Materials\ LOCALAPPDATA=C:\Users\Banzay\AppData\Local LOGONSERVER=\\BANZAYPC NUMBER_OF_PROCESSORS=8 OS=Windows_NT Path=C:\Program Files (x86)\PC Connectivity Solution\;C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\PhysX\Common;C:\Windows\system32;C:\Windows;C:\Windows\System32\Wbem;C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\;C:\Program Files\Common Files\Autodesk Shared\;C:\Program Files (x86)\Autodesk\Backburner\ PATHEXT=.COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH;.MSC PROCESSOR_ARCHITECTURE=x86 PROCESSOR_ARCHITEW6432=AMD64 PROCESSOR_IDENTIFIER=Intel64 Family 6 Model 60 Stepping 3, GenuineIntel PROCESSOR_LEVEL=6 PROCESSOR_REVISION=3c03 ProgramData=C:\ProgramData ProgramFiles=C:\Program Files (x86) ProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86) ProgramW6432=C:\Program Files PSModulePath=C:\Windows\system32\WindowsPowerShell\v1.0\Modules\ PUBLIC=C:\Users\Public SystemDrive=C: SystemRoot=C:\Windows TEMP=C:\Users\Banzay\AppData\Local\Temp TMP=C:\Users\Banzay\AppData\Local\Temp USERDOMAIN=BanzayPC USERNAME=Banzay USERPROFILE=C:\Users\Banzay windir=C:\Windows windows_tracing_flags=3 windows_tracing_logfile=C:\BVTBin\Tests\installpackage\csilogfile.log __COMPAT_LAYER=RunAsAdmin[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DonBanzay за это полезное сообщение: |
|
|
Rubaka | Дата: Чт, 05.05.2016, 02:23 | Сообщение # 4579 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Как исправить износостойкость стволов. Это же абсурд - сотня выстрелов и ствол уже невозможно отремонтировать. И это "калаши". Три обоймы из АПС и всё, начинает клинить. Я понимаю что это игра, но всё же. Помню видео в ютубе - 1000 выстрелов из АКСУ, даже цевье горело.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rubaka за это полезное сообщение: |
|
|
DonBanzay | Дата: Пт, 06.05.2016, 16:48 | Сообщение # 4580 |
Удаленные
| Согласен с износом. Впечатление что стволы это какое то пакистанское говно которое после отстрела 2 магазинов уже гладкоствол. лучше ввести принадлежность для чистки опять таки с учетом что советское оружие даже при отсутствии обслуживания работает безотказно. Это всякие м4 после отстрела четырех магазинов требуют тщательной чистки иначе "дают клина".
Так же считаю существенным замечанием то что стволы 5,45 имеют более худшие показатели по сравнению со стволами 7.62. Это бред в который верят школота и дилетанты. Военные не идиоты и 5,45 на вооружение ставили потому что такой боеприпас имеет существенно лучшую баллистику чем 7.62 - ту самую настильность стрельбы позволяющую дальше и качественнее поражать цели, повышенное пробитие индивидуальной защиты и наносят очень тяжелые ранения благодаря форме пули дающей выраженый веретенообразный раневой канал с обширными зонами повреждения тканей вокруг включая контузионные и обильным кровотечением. К тому же при сопоставимом весе носимый бойцом боекомплект куда солиднее. А в моде это горохоплюй. В интернете матариалов по данной теме - навалом с разжеванными ньюансами. Откуда пошел миф про то что старый 7,62х39 предпочтительнее я лично хз. 7,62 это как правило стволы на экспорт, туда где ставили старые советские патронные линии.
Так же замечен глюк с прицелом ПСО "ночной" на "именном Винтаре". Линейка ВСС-Винторез вообще унылая и не только из за бешеного даже на фоне местного повышенного износа.
По костюмам тоже много вопросов. Лучший это ученые сс99м, но он такой стремный... Что в инвентаре что в виде от третьего лица. И вообще както складывается что большая часть брони как и стволов не имеет особого смысла. Особенно снайперки. HK417 с подствольником и бронька сс99м и усе. Дргуие варианты отстой благодаря местным ТТХ. Пистолеты вообще не имеет смысла с собой таскать. Лишний вес которого и так сильно немного.
Вообще хотелось бы чтобы любая пуля в голову выносила незащищенную цель (кроме крупных животных) сразу и гарантрованно а например дядю в экзоскелете с мощной защитой клала на жопу дергать ногами даже без пробития. Потому что недохера кто может выдержать удар кувалдой по башке без последствий а у того же "макарова" удар пули в переводе на общепринятые темы - практически полтонны! 500 млять кг в репу!
Вообще оружейный мод лучший на данный момент из всей той унылой клюквы насованной в интернет. Жаль что не доделан до конца без всякой лажи с "подсумками" нормальным износом который вообще нахер не нужен проще цены для расходников перебалансировать чтобы "лишние" деньги изымать. Многие стволы вообще не апгрейдятся...
Так же хотелось бы чтобы Шустрый давал таки все "уники" стволы с улучшенными ТТХ. А не втридорого то что потом и так появится в плейлисте или отличающиеся только описанием. Теже пистолеты по описанию допиленная тюнинговая модель а по ТТХ такое же гонево как и в магазине.
Так же очень хотелось бы чтобы глушители имели реальный смысл может быть в одном из модов как то будет настроен реальный стелс позволяющий работать без гарантированного палева хотя бы с дальних дистанций.Добавлено (06.05.2016, 16:48) --------------------------------------------- Многие стволы невозможно апгрейдить. Они у механиков даже при наличии полного набора инструментов только ремонтируются. В чем проблема?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DonBanzay за это полезное сообщение: |
|
|
Akame | Дата: Вс, 08.05.2016, 18:21 | Сообщение # 4581 |
Удаленные
| короче я запарюсь искать то что мне нужно, если вообще найду из 307 страниц. У меня постоянно отображается вид будто я в противогазе бегаю (в общем показывается вид от головного убора) не наблюдаю функции отключить его. В СГМ 2.2 без добавок, можно было сделать стандартный вид, который был всегда. где че прописывать ? этот вид сильно раздражает. Мод шикарен не спорю. Но вид жестко бесит... по шкале нервозности - запредельно...
Сообщение отредактировал Akame - Вс, 08.05.2016, 18:25 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Akame за это полезное сообщение: |
|
|
Фреоша | Дата: Вс, 08.05.2016, 18:28 | Сообщение # 4582 |
Кисточка Монолита
Монолит
Сообщений: 5932
| Цитата Akame ( ) Но вид жестко бесит... по шкале нервозности - запредельно... согласна полностью и на 100, где убрать тоже не нашла
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Фреоша за это полезное сообщение: |
|
|
Akame | Дата: Вс, 08.05.2016, 18:43 | Сообщение # 4583 |
Удаленные
| Цитата Freosha ( ) согласна полностью и на 100, где убрать тоже не нашла Freosha, зайди в сталкер далее \gamedata\scripts и удали файл под названием dinamic_hud.script вооля все работает... сам нашел!!! во я умничка!
Сообщение отредактировал Akame - Вс, 08.05.2016, 18:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Akame за это полезное сообщение: |
|
|
Фреоша | Дата: Вс, 08.05.2016, 19:16 | Сообщение # 4584 |
Кисточка Монолита
Монолит
Сообщений: 5932
| Цитата Akame ( ) во я умничка! да не то слово какая ты умничка
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Фреоша за это полезное сообщение: |
|
|
Splity | Дата: Вс, 08.05.2016, 22:33 | Сообщение # 4585 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Подскажите пожалуйста, как убрать худ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Splity за это полезное сообщение: |
|
|
Rubaka | Дата: Пн, 09.05.2016, 01:29 | Сообщение # 4586 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| В папке фикса к оружейному паку имеется папочка - "возвращаем старый худ костюмов". Тамошнюю геймдату в папку с игрой с заменой.
Косяки в описании оружия: скорость полета пули - 905 м/с, с глушителем 290. Это как? (Colt M4A1, LR 300 ML)
Сообщение отредактировал Rubaka - Пн, 09.05.2016, 03:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rubaka за это полезное сообщение: |
|
|
Bulochka | Дата: Вт, 10.05.2016, 00:40 | Сообщение # 4587 |
Удаленные
| Оу.. тут уже паутиной все поросло, но таки отпишусь. Стабильный вылет при переходе с Янова на Затон. Лога нет. Последние выполненные квесты - притащил антидот Костоправу, спас СБУшника и доставил Сердце Оазиса яйцеголовым. Перепробовал, наверное, все! И настройки в самый минимум делал, и счетчик артефактов обнулял (хотя всего 71 было), и пробовал переходить в разное игровое время. Пробовал откат на ранние сейвы, даже не брал этот антидот, переходил - все равно вылет. Просто стабильно вылетает и все. Есть предложения? ЗЫ Лицуха, данный мод + фикс из шапки. Просьба "криворуким" не обзываться - ставил все по науке, как и всегда. ЗЗЫ Комп слабенький, но достаточно для сгм этого вашего на средних настройках
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bulochka за это полезное сообщение: |
|
|
Azaxul | Дата: Пт, 13.05.2016, 19:01 | Сообщение # 4588 |
Удаленные
| Всем привет, у меня такая проблема с вражескими НПС - они на меня не реагируют во время нападения , атакуют только в упор, на средней дистанции просто крутят стволом в разные стороны игнорируя смерть союзников
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Azaxul за это полезное сообщение: |
|
|
AUE_Basota | Дата: Сб, 21.05.2016, 23:13 | Сообщение # 4589 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Всем привет, случилась проблема: поставил данную сборку на пиратскую версию, пока дошел до Янова жутко устал от вылетов и скачал лицензию, переустановил, накатил мод + фикс и т.п., также как и на пиратку, загрузился с сохранений пиратки и стал играть далее. Все бы ничего, но: ранг и другие статистики упали до нуля, пришлось заново качать ранг и т.п., но самое страшное: ассортимент у торговцев (Сыч, Гаваец), у медиков (Фельдшер и др.) (есть скрины), несмотря на то что ранг перевалил за 4 сотни, скуден, будто я только-только начал игру. Ни аддонов на оружие, ни новых патронов, ни костюмов, кроме штатного сталкерского комбеза, иногда просто несколько пачек патронов в продаже висит, например, и все. До пиратки все было как надо. Может кто что подскажет, как быть? Извиняюсь если не сюда написал, новичок на форуме.
Сообщение отредактировал AUE_Basota - Сб, 21.05.2016, 23:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AUE_Basota за это полезное сообщение: |
|
|
ariox | Дата: Вт, 07.06.2016, 21:18 | Сообщение # 4590 |
Удаленные
| По поводу урона оружия и его износа все правим ручками сами.
Число снятых хитпоинтов у врага напрямую зависит от мощности оружия, патрона, зоны на теле и общей броннированости врага. То есть просчёт идёт упрощенный и отдельная проработка зон бронижилета как для ГГ не производится. Основные файлы, которые требуется редактировать damages.ltx и m_stalker.ltx. В первом у нас заложены hit_fraction_npc - коефициент урона, который проходит по неписю в определённой брони и шлеме, во втором хранится урон по зонам этого непися. Зональные повреждения как по ГГ так и по НПС сделаны очень грамотно - в расчёт взяты не смертельные зоны попаданий (кисти рук, ног и т.д.) и им добавлено только кровотечение. А вот параметр hit_fraction_npc сделан отвратительно - бандит в простенькой курточке получает по коефициенту всего 50% урона, а плащ и вовсе 25%. Это совершенно не реалистично - пробовал ставить 1.0 всем курткам, но игра её не принимает, как и 0 и выбрасывает её из формулы расчёта. Так что максимальный коэфициент можно поставить 99%, что тоже нормально. Сталкеры в экзоскелетах и вовсе получали 1.5% урона - это полный бред. Даже если принимать, что их бронижилеты состоят из композитной брони и керамики с подбоем, то импульс от попадания 7.62 пули должен как минимум ломать рёбра и вызывать внутренне кровотечение, а как максимум вообще приводить к разрыву последних. Также порадовала мощность оружия - в основном она имеет значение 50-60%, чтобы не мучатся поднял убойность всех боеприпасов в два раза. По хорошему ещё нужно каждому стволу прописать нормальный шанс попадания по ГГ, а то на сложности Мастер почти все стволы имеют значение 75%, а зная как неписи стреляют - на ходу и т.д. для каждого ствола нужно его пересмотреть, дробовикам уменьшить, снайперкам повысить, скорострельным тяжелым винтовкам тоже уменьшить. За износ оружия отвечает параметр condition_shot_dec (папка configs\weapons\конфиг ствола). Чем меньше значение тем меньше износ ствола.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ariox за это полезное сообщение: |
|
|
|