Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота!
alborДата: Ср, 18.04.2012, 20:13 | Сообщение # 1
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
Награды: 16
Репутация: [ 426 ]



Наш дружный коллектив:

Цех анимации и моделей - Лис (на АМК-Лис197)
Цех моделей - Mongol
Цех пристрелки - DEMAN[727]
ОТК - MorPeh, DrLivsy, androman67, fetxus

Моды сторонних авторов, вошедшие в сборку:
1.AI additions для Sigerous Mod COP - автор Bak,адаптация GeJorge, ну и я лапку приложил.
2.Dinamic News COP 1.02 - автор VanoSanturi, совмещение Енот.
3.Динамический худ - автор Bak, адаптация моя.
4.Add_Fix_SGM_2_2 - автор makdm, адаптация makdm.
5.5.Morda mod v0.2 - автор Monk, адаптация моя.

ТТХ и Защита
ТТХ оружия и пулестойкость костюмов сделана на основе мода TrickSR_CoP от Steelrat.
Добавлен "Снайперский камуфляж" из мода SEA_CAT с РЕАЛЬНЫМ эффектом маскировки для ГГ, так-же в него переодеты снайперы группировок.

[ ТТХ оружия и защита костюмов ]


Оружие:
Заменено практически всё оружие из оригинальной игры, остался один гаусс.
Добавлено много нового оружия, "нового" в прямом смысле этого слова ! Многие модели вообще, до этого, нигде не выкладывались.
Ниже можно посмотреть список всех стволов в сборке. Указано название ствола, аддоны, автор модели или источник откуда взята модель.
Оранжевым цветом выделены стволы которые механики грейдить не будут !
Там где написано Новая модель - это значит, что модель пока нигде не выкладывалась !

[ Список стволов ]


Аддоны и апгрейд:
Заменил практически все прицелы из оригинальной игры, остались только два ПСО. Добавил несколько новых ПГ. Теперь на ствол ставится тот ПГ, который на него ставится в реале (исключение 100 серия калашей, на неё ставится ГП-30, на остальные отечественные автоматы ГП-25, ну так мне захотелось). Новые сетки прицелов, старался использовать приближённые к реальным. Механики грейдят пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики (кроме Сайги12К и Сайги Клыка), снайперки (кроме крупнокалиберных), пулемёты (не все) и простые автоматы типа АКМ, АК74 и т.п. Поправил схемы апгрейда в сторону реализма.

[ Список аддонов ]

[ По апгрейдам стволов и брони: ]


Геймплей
Полное перевооружение группировок ! Поправил лечилки, еду, добавил два пайка, изменил переносимый вес, заменил патрон дум-дум, новый аскетичный худ.
[ Подробно: ]


Торговля и ремонт:
Изменена торговля, повысил порог скупки барахла, у механиков нельзя будет починить в хлам убитые вещи !
[ Торговля: ]

[ Порог убитости по механикам и ГГ: ]


Как ставить ?
Порядок такой: "Зов Припяти"(патч 1602) - SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота - Фикс(последний)
Распаковать архив и папку "gamedata" просто закинуть в директорию с игрой smile
Если позволяет машина, то накатить сверху "Текстурный пак".

НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА !!
Перед началом новой игры не забываем открыть блокнотом файл mod_params.ltx и настроить параметры под себя. Сам файл находится тут \gamedata\configs\mod_parameters\

Ссыль на сборку:



Ссыль на текстурный пак:


Фикс от 01.03.13 - новая игра обязательна!

[ Читать далее ]

PS



Оружие делалось под FOV 67.5, качаем FOV Switcher 1.7, устанавливаем, запускаем и выбираем цифру 54, больше не ставить, будут разрывы между руками и краем экрана.
FOV Switcher 1.7 от MacroN


ПИСАТЬ ОБ ОШИБКАХ ТОЛЬКО В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗАННЫМ НИЖЕ ФОРМАТОМ:

[ Форма оформления поста об ошибке ]


[ Как показать ошибку мода на форуме ]




ВНИМАНИЕ, ВАЖНО! Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

Флуд в данной теме строго запрещен! Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться, нарушители будут наказаны! sesa™


Ссылки на полезные темы:

Раздел модостроения
(Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)


Сообщение отредактировал albor - Вс, 01.12.2013, 19:48
 
zopaДата: Ср, 17.05.2017, 21:23 | Сообщение # 4966
Удаленные



А есть спавнер, ибо прошел полностью, теперь пофаниться хочу..., буду благодарен
 
AnnihiloДата: Чт, 18.05.2017, 18:33 | Сообщение # 4967
Удаленные



SGM мой любимый мод для CoP. Первый раз я играл в версию 1.9 и она мне очень понравилась тем, что привнесла много новых квестов, новое оружие, разные фичи и в тоже время мод был достаточно стабилен, относительно других глобальных модов. Сейчас я решил вновь поиграть в него, но уже в сборку енота, т.к. в оригинальном SGM нет нового оружие.
Я, конечно, понимаю, что преследовалась цель добавить больше реалистичности и сделать жизнь не такой простой как в оригинале, но ТАК похерить баланс и играбельность... Снимаю шляпу, господа, вам это удалось на 10 из 10!
Аптечки использовать стало невозможно, как и любые колеса или энергетики. Получаешь ранение - надо хилиться. Жрешь аптечку - силы на нуле, красная лампочка голода. Выпиваем энергетик - голова кругом, будто выжрали ящик водки. Автор, вы давно косели от редбула, как от водки? Как стрелять то теперь??
Зачем вы научили неписей стрелять из подствольника? Эти ворошиловские стрелки метают гранаты с неимоверной точность, что не оставляет шансов на выживание на хоть сколько-нибудь открытой местности. Я понимаю, что это ради реалистичности, но как играть то теперь?!
Я не писал бы всего этого, если бы у меня не полыхнуло после попыток зачистить ВНЗ Круг от отряда наемников... и они даже не стреляли из подствольников, нет. Они просто выкашивали меня одной короткой очередью, при том, что я стоял за забором, да еще и в кустах! Это как? Только я пытаюсь высунуться из какого-либо укрытия, как в меня прилетает очередь и я наблюдаю красную надпись на экране. У меня давно так не бомбило.
Извините, но накипело.


Сообщение отредактировал Annihilo - Чт, 18.05.2017, 21:17
 
ApacheДата: Чт, 18.05.2017, 22:09 | Сообщение # 4968
Ученый Пулеметчик
Ученые сталкеры
Сообщений: 2375
Награды: 14
Репутация: [ 431 ]

Цитата Annihilo ()
у меня не полыхнуло после попыток зачистить ВНЗ Круг от отряда наемников...

Annihilo, А Вы, на них как? Днем, с флагом, и раскатистым "Ура!!!"?
Наверное многие бы испугались до смерти... Побросали бы пушки, патроны, хабар, добили бы раненых и свалили напрочь через химические болота...
Но, наемники, вроде как ребята бывалые. У них снаряга ничего вроде, волыны нехилые... Да и их там много, а Вы один, хоть и очень серьезный. Видимо поэтому они и отваживаются держать героическую оборону ВНЗ и небезуспешно отбивают ваши атаки.
Как же Вы хотите перещелкать их как в тире?.. Цена такой победе была бы невелика, если Вы пришли такой неубиваемый "Капец Всему" и наказали "плохих парней".
В том и прелесть, что оружие может стрелять у всех, а не только у героя-рембо.
А вот с ПНВ у них туговато, видимо... И, если у вас глушитель, они вообще ничего не соображают - бери их теплыми со всем обозом, и лечилки не нужны.
Вот в этом и прелесть этой сборки - все работает. Мне очень нравится.
Спасибо за внимание.




Сообщение отредактировал Apache - Чт, 18.05.2017, 22:15
 
AnnihiloДата: Пт, 19.05.2017, 13:16 | Сообщение # 4969
Удаленные



Цитата Apache ()
А Вы, на них как?

Я на них с СВД, но только я высунусь как уже можно нажимать F9. Наемники, может, и бывалые, но ощущение того, что стреляют они как только увидят меня, а пули уже в дороге маневрируют, что бы в голову попасть.
 
vamatorДата: Пн, 22.05.2017, 19:52 | Сообщение # 4970
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Annihilo ()
Я на них с СВД, но только я высунусь как уже можно нажимать F9. Наемники, может, и бывалые, но ощущение того, что стреляют они как только увидят меня, а пули уже в дороге маневрируют, что бы в голову попасть.

Ну, не знаю, почему так. Я туда, на ВНЗ, захожу, чтобы развлечься с мерками и забрать кевларовую пластину, она лишней не будет. Опять же, "Вепрь" они мне дарят, почти бесплатно, а он после улучшений у техника вполне себе подходит для общения с крупными мутантами. А мерки тактически полный отстой, но это на уровне сложности мастер, как с другими не знаю, интереснее всего проходить сборку на мастере.
А по настоящему хардкорный мод имеет название, начинающееся на буку "М", вот там да, похоже на то, что пули в патронах у неписей снабжены головкой самонаведения. Так что здесь вам не ТУТ.
 
SollersДата: Вт, 06.06.2017, 11:29 | Сообщение # 4971
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребят, как бандитов поправить? Атакуют только на дистанции 30м, отходишь на 31м, огонь прекращают, хотя меня видят. В m_stalker менял параметры, результата нет. Индикатор видимости на максимум, но никаких движений. Только подойдешь на 29,9-7 открывают огонь, отходишь больше, чем на 30м, они теряются, кто расслабляется, кто в мою сторону идет но не открывает огонь по прямой. Уже надоедает такое избиение младенцев.
 
качаю_модыДата: Вт, 06.06.2017, 12:23 | Сообщение # 4972
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Некоторые вопросы поднимались НО!Нельзя было просто добавить оружия и всё?Хотелось просто поиграть в 2.2 с доп оружием так как старое приелось,я понимаю что ближе к реальности.Но хотя бы скажите где че поправить чтобы от аптечек так не выдыхался и стоял как вкопаный.Даже дохнет от антирада!!!Как сделать чтобы показывало количество патронов?Как убрать вид из шлема?

Сообщение отредактировал качаю_моды - Вт, 06.06.2017, 13:23
 
SollersДата: Вт, 06.06.2017, 12:35 | Сообщение # 4973
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Анекдот. Поставил дальность зрения 200, началась перестрелка бандосов возле тоннеля с сталкерами на АТП, а меня так и не видят дальше 30м. wacko
 
Voland-777Дата: Вт, 06.06.2017, 12:58 | Сообщение # 4974
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Sollers, вам сюда.

Добавлено (06.06.2017, 12:58)
---------------------------------------------
Цитата качаю_моды ()
Хотелось просто поиграть в 2.2 с доп оружием так как старое приелось

Претензии к автору.
Цитата качаю моды ()
Как убрать вид из шлема?

В архиве с фиксом есть откат до нормального худа костюмов, дерзайте.
Цитата качаю_моды ()
Но хотя бы скажите где че поправить чтобы от аптечек так не выдыхался и стоял как вкопаный

Предполагаю, что автор сборки поставил отрицательные значения в свойствах медикаментов (в осн. восстановление выносливости). Попробуйте открыть файлы gamedata/configs/misc/items.ltx и gamedata/configs/misc/items/sgm_items.ltx, найти секции аптечек и поменять значения в параметрах eat_power и boost_power_restore.
Цитата качаю_моды ()
Как сделать чтобы показывало количество патронов?

В том же архиве с фиксом есть другой HUD для мода, ставьте и все будет видно.
Кстати, вы фикс ставили?
 
SollersДата: Вт, 06.06.2017, 13:00 | Сообщение # 4975
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Voland-777, спасибо конечно за ответ, но это не то. В модострое разбираться и убивать на это время не мое. Я поиграть как-бЭ хотел, а не срипты изучать и листать 124 страницы в надежде, что там найду ответ :). Думал может просто кто знающий в этом вопросе, подскажет в чем причина именно по этой проблеме или это только у меня одного. Сборка установлена с этого сайта, сам параметры нигде не менял. Вы лучше ответьте у вас так же 30м дальность видимости противника ГГ.
 
Voland-777Дата: Вт, 06.06.2017, 13:14 | Сообщение # 4976
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Sollers,
Цитата Sollers ()
В модострое разбираться и убивать на это время не мое. Я поиграть как-бЭ хотел, а не срипты изучать и листать 124 страницы в надежде, что там найду ответ :)

Да там не обязательно читать, просто задаете вопрос)
Цитата Sollers ()
Вы лучше ответьте у вас так же 30м дальность видимости противника ГГ

Да я особо на это внимание не обращаю, я сосредотачиваюсь больше на визуальных изменениях, например, оружии, ведь, по сути, сборка - сборник оружия.
 
SollersДата: Вт, 06.06.2017, 13:23 | Сообщение # 4977
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Voland-777 ()
Да я особо на это внимание не обращаю, я сосредотачиваюсь больше на визуальных изменениях, например, оружии, ведь, по сути, сборка - сборник оружия.

Ясно. Сам только дошел до тоннеля за АТП и тут уже понял про эти 30м :). Менял уже и из других модов параметры m_stalker, ничего не помогает. И спасибо за подсказку о вопросе. Думал просто отдохнуть не много и поиграть, а пришлось бы скрипты учить из-за этого косяка smile
 
качаю_модыДата: Вт, 06.06.2017, 13:39 | Сообщение # 4978
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Voland-777 ()
Предполагаю, что автор сборки поставил отрицательные значения в свойствах медикаментов (в осн. восстановление выносливости). Попробуйте открыть файлы gamedata/configs/misc/items.ltx и gamedata/configs/misc/items/sgm_items.ltx, найти секции аптечек и поменять значения в параметрах eat_power и boost_power_restore.


Спасибо за ответ,ща буду пробывать.Да фикс качал,изменений не особо увидел.Только мне кажется бандиты стали стрелять четче)А с видом из шлема разобрался.А из этого же фикса можно сделать чтобы кол во патронов было видно?


Сообщение отредактировал качаю_моды - Вт, 06.06.2017, 13:40
 
Voland-777Дата: Вт, 06.06.2017, 14:28 | Сообщение # 4979
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

качаю_моды, я же говорил, что в архиве с фиксом есть другой худ, с которым все должно быть нормально.
 
качаю_модыДата: Вт, 06.06.2017, 17:27 | Сообщение # 4980
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 319495 K
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 319495 K
* [win32]: free[416676 K], reserved[306880 K], committed[1373532 K]
* [ D3D ]: textures[372033 K]
* [x-ray]: crt heap[559504 K], process heap[441982 K], game lua[59713 K], render[440 K]
* [x-ray]: economy: strings[62734 K], smem[11173 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 335
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 64296 K

вылет при переходе с затона на болота.
 
Поиск: