Смерти Вопреки. В Паутине Лжи.
|
|
Wiki | Дата: Вс, 20.12.2015, 17:30 | Сообщение # 1 |
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 268
|
Предыстория:
Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе АгроЯнтаря (локация проекта SGM 3.0). Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда Чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг. Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто...
Название: Смерти вопреки. В паутине лжи. Разработчики: Geonezis, Goroff, makdm, gridgt, Falcon Над озвучкой работали: Wolfstalker, Стерх (озвучка в студии http://vk.com/muzshow) petrenka, Станислав Черсков, Nikita Kling, Александр sanhizz, DayZ_LIDER, toha1496. Видео:Wolfstalker Помощь в тестировании и исправлении ошибок:Genior, Винторез94, Механик, che707, скат, strelok200, Gassnork, DukeKan. Использовались работы: CrommCruac, hakim, littleboy, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, Valerich, Desertir, Den-Stash. Авторы оружейной части (из описания к CoP Weapon Pack): SAM61, Alexandr_I, r_populik, РикошетТ, Sin!, Millenia, Mr. Rifleman, Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., lafugix, BULL5H1T, GeeP85, LostAlphaRus, Black_Piligrim, kv0, amik, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, BLACKMETAL, KingFriday, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, AfterBurner, NCFurious, Crash, Aggressive Napkin, Kimono Платформа: X-Ray 1.6.02 Группа ВК: https://vk.com/sv3_project Официальный сайт: http://ap-pro.ru/
Основные особенности модификации: [cut noguest]- Действие мода разворачивается на новой локации Топи. Эта местность расположена в западной части ЧЗО, покрыта густыми лесами и болотами. - Относительно нелинейная сюжетная линия детективно-шпионской направленности с вариативностью в прохождении квестов, взаимоисключающими заданиями и тремя различными концовками. Сюжетная линия связана с оригинальным Чистым Небом (действие Паутины происходит за пару недель до событий ЧН), а также находящимся в разработке модом SGM 3.0. - Опять же таки- для кого как, но все же наличие разнообразия в квестовой составляющей. Это и тестирование военного оборудования и проведение разведывательно-диверсионной деятельности, работа с измерительным устройствами и радиоэлектронным оборудованием. Присутствуют и более каноничные сталкерские задания- охота на мутантов, поиск артефактов, исследование аномалий, закладка тайников и т.д. - Одно из самых основных нововведений это два варианта модификации на выбор- летний и осенний. Отличаются не только текстурными изменениями, но и балансными правками. В летнем варианте- более активные мутанты, но менее убойные аномалии. Осенью же- активность мутантов снижена, но в противовес этому усилено воздействие аномальных образований. Ввиду наличия нелинейности в прохождении и нескольких концовок рекомендуем пройти оба варианта модификации. - Еще одно принципиальное нововведение это качественная растительность и атмосферный антураж на локации- используются новые модели деревьев, травы и новые текстуры окружения. - Возможность тонкой настройки погоды под свой вкус (адаптирована модификация AtmosFear-3). Рекомендуем при игре в летний вариант мода выставить дождливую и туманную погоду. Сочетание зеленых и серых красок создает уникальную атмосферу. - Полностью новые модели НПС. Модели из оригинальных игр серии Сталкер не используются. - Озвучка всех персонажей модификации во всех квестах. - Новая оружейная составляющая. Всего около 25-ти видов оружия, среди них несколько новых (ПП-91 «Кедр», ОЦ-02 «Кипарис»). - Несколько скриптовых фич в виде вывода пояса артефактов на худ, жажды (плюс добавлена фляга, которую можно наполнить у торговца), энциклопедии вооружения в движковом КПК. - Используются два типа тайников. Первый- в виде сталкерского рюкзака с рандомным содержимым, второй тип- с фиксированным содержимым внутри естественных объектов локации. (внутри пней или поваленных деревьев, различных металлических конструкций и т.д.). - Заменены все оригинальные артефакты Зова Припяти. - Несколько новых мутантов (болотный лягух, ротан) и аномальных образований. - Пару слов про геймплей. По сути основным источником доходов ГГ для покупки новых образцов оружия, брони и их апгрейда будет продажа артефактов. Награда за выполнение квестов минимальна. Не все аномальные зоны, в которых можно найти артефакты отмечены на миникарте. Артефакты одновременно имеют как положительные так и отрицательные свойства, поэтому их применение не будет давать имбовый буст к чему-либо. Настройки конфигов костюмов, противогазов, параметров "живучести" мутантов и НПС- как в оригинале ЗП. Учтены отрицательные отзывы, в результате чего геймплейные особенности предыдущих частей СВ (различные сухпайки, ремкомплекты, перки с гуи-окнами и т.д.) удалены и не используются.
[/cut]
Оптимальные системные требования:
• OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-4150 и лучше • RAM: 6 Gb и больше • VRAM: 1024 Mb и более
Релизный трейлер:
Ссылки на скачивание:
Летняя версия мода: [cut=Гугл.Диск]Скачать[/cut] Осенняя версия мода: [cut=Гугл.Диск]Скачать[/cut]
УСТАНОВКА:
- Качаем любую из версий мода - летнюю или осеннюю. - Распаковываем архив, папку gamedata кладем в корень чистого ЗП 1.6.02. - Из папки bin кидаем файлы с заменой в папку bin установленной игры. - Запускаем.
Отдельно текстуры флоры (для тех, кто захочет сменить лето на осень и наоборот): [cut=Яндекс.Диск]https://yadi.sk/d/E8H5VxUMmH3Y4[/cut] Оптимизированные текстуры: [cut=Яндекс.Диск]https://yadi.sk/d/8V-H4Z2GmH4UD[/cut] (ставить можно поверх любой версии мода) Оптимизированные текстуры растительности: [cut=Яндекс.Диск]https://yadi.sk/d/86egli1DmH5qH[/cut]
информация взята с сайта ap-pro.ru
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Wiki за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Чт, 24.12.2015, 17:16 | Сообщение # 2 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Мод понравился. Сейчас выполнил задание по закладке тайников. Играю на мастере без прицела. Очень понравился момент когда собирались возле тайника меня ограбить. Вовреммя увернулся от свинца в догонку. Двоих уложил по ходу боя. А вот глава гопкомпании оказался живуч(более всего что НПС бесмертный), а то лупил в голову а ему хоть бы хны. Пришлось уйти от боя.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
stalker74 | Дата: Чт, 24.12.2015, 22:01 | Сообщение # 3 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Hello
Some pictures of this wonderful game. Everything is perfectly balanced and it is a rare pleasure to walk and explore this great map! One of the best mod I played for CoP. Thank you so much to the authors to give us hours of fun involved.
Great admiration and gratitude for having to create a map like no other! The most beautiful and coolest mod for CoP without doubt!
Здравствуйте
Некоторые фотографии этой замечательной игре. Все отлично сбалансирован, и это редкое удовольствие идти и исследовать этот большой карты! Один из лучших мод я играл для КС. Благодарю вас так много авторов, чтобы дать нам часы удовольствия, участвующих. Великий восхищение и благодарность за то, чтобы создать карту, как никто другой! Самые красивые и прохладная мод для КС без сомнения!
http://imgur.com/a/7sNQO
http://imgur.com/a/zEsqj
3.4. На форуме запрещена любая реклама без согласования с администрацией сайта. WitaLiy
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили stalker74 за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Чт, 24.12.2015, 22:18 | Сообщение # 4 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Цитата Glomar ( ) А вот глава гопкомпании оказался живуч(более всего что НПС бесмертны Владимир, он не бессмертный, нужен диалог с ним, тогда все будет ок. В любом случае нужно будет воевать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
Казначей | Дата: Сб, 26.12.2015, 00:36 | Сообщение # 5 |
Казначей Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7478
| Всё очень классно! Мод супер! Сюжет, атмосфера, локация!!! Низкий поклон Вам, за созданный шедевр!!!
P.S. Но ненормативная лексика... слух режет. Если есть возможность, исправьте пожалуйста.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Казначей за это полезное сообщение: |
|
|
stalker74 | Дата: Вс, 27.12.2015, 16:15 | Сообщение # 6 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Hello
Sorry to ask a little help,but I don't understand what to do in a quest :
<string id="topi_b41_artefacter_quest_seleczia_first_dialog_7"> <text>Это хорошо. Ну так вот. У этих аномалий было обнаружено очень странное аномальное поле и что самое удивительное, — именно такого рода поля, как нельзя лучше подходят для проведения селекции. Также хочу сказать, что каждая из этих трех аномалий имет свое индивидуальное поле, отличное от другого. Поэтому поступим так. Вот тебе три образца артефаков и специальное оборудование. Идешь к каждой из трех аномалий и проводишь в ее поле селекцию над одним из артефактов. Как все сделаешь — возвращаешься назад. Все ясно?</text>
I have three artifacts and a special equipment.I walk on different chemical anomalies but I can't use the item. If i throw the artifact they disappear...
http://imgur.com/a/EPsut
Sorry I don't know what to do...Can you tell me a tip ,please?
Have a good day Cheers
Здравствуйте
К сожалению, чтобы спросить немного помочь, но я не понимаю, что делать в поисках: У меня есть три артефакты и специальный equipment.I прогулку на различных химических аномалий, но я не могу использовать элемент. Если я бросить артефакт они исчезают ... К сожалению я не знаю, что делать ...Можете ли вы сказать мне чаевые, пожалуйста?
Хорошего дня ура
3.4. На форуме запрещена любая реклама без согласования с администрацией сайта. WitaLiy
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили stalker74 за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Вс, 27.12.2015, 18:52 | Сообщение # 7 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| stalker74, Нужно зайти в аномалию и появится диалоговое окно, (начать преобразование)только нужно быстро выполнить , анамалия кусается. Ничего бросать не нужно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
stalker74 | Дата: Вс, 27.12.2015, 20:01 | Сообщение # 8 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Ah yes,thank you very much Sir!
Sorry, I misunderstood and bad translated text. Now it's good,I understand what to do.
http://imgur.com/hHoUKOD
Best Regard and thank's again.
Ах да, большое спасибо сэр! Извините, я неправильно понял и плохо переведенный текст. Теперь это хорошо, я понимаю, что делать. Лучший Regard и спасибо снова.
3.4. На форуме запрещена любая реклама без согласования с администрацией сайта. WitaLiy
Сообщение отредактировал stalker74 - Вс, 27.12.2015, 20:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили stalker74 за это полезное сообщение: |
|
|
Sergey_TX | Дата: Вс, 28.02.2016, 18:08 | Сообщение # 9 |
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
| Что имеется ввиду под оптимизированными текстурами Пережатые под меньшее качество для слабых компов? Или пережаты с сохранением качества? Просто комп не самый древний, есть шанс пустить на высоко-максимальных, вот и думаю.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergey_TX за это полезное сообщение: |
|
|
Banterface | Дата: Вс, 28.02.2016, 18:32 | Сообщение # 10 |
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
| Sergey_TX, странно, но мод с сжатыми текстурами весит больше...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Banterface за это полезное сообщение: |
|
|
Казначей | Дата: Вс, 13.03.2016, 11:42 | Сообщение # 11 |
Казначей Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7478
| Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, кто знает, сколько всего в игре "сталкерских рюкзаков" и простых тайников? Заранее спасибо!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Казначей за это полезное сообщение: |
|
|
Sergey_TX | Дата: Чт, 17.03.2016, 13:55 | Сообщение # 12 |
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
| Всем привет. Дошел до момента, когда не знаю где квесты дальше брать. Хотя еще 2 первых задания висят до сих пор. Может кто посмотреть и подсказать, как дельше быть?
Сейвы. Последний фикс, текстуры летние.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergey_TX за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Чт, 17.03.2016, 14:45 | Сообщение # 13 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Sergey_TX, Привет, Сергей. Там в здании есть место где тусуются два квестовых перса(один на первом, второй на втором этажах) значки обитания на одном уровне. Твои сейвы не брал.(игру удалил)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
Sergey_TX | Дата: Чт, 17.03.2016, 22:06 | Сообщение # 14 |
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
| Валерий, уже у всех, кажется, на базе повыполнял все что мог.
Сообщение отредактировал Sergey_TX - Чт, 17.03.2016, 23:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergey_TX за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Пт, 18.03.2016, 16:04 | Сообщение # 15 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Sergey_TX, Сергей, у бармена есть незаметный диалог. Может это еще не конец.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
|