Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Курс молодого бойца - КМБ. Уроки для начинающих
Курс молодого бойца - КМБ. Уроки для начинающих
trackerДата: Вт, 02.11.2010, 09:28 | Сообщение # 1
Удаленные



Курс молодого бойца. Уроки для начинающих *


В этой теме на конкретных примерах (Уроках) разбирается весь процесс создания мода.

Правила работы в теме:
Любой пользователь обладающий опытом и знаниями в модостроение, создает урок по определенной теме (отражено в задаче урока), после этого описывает выполнение поставленной задачи в виде отдельного файла и (или) напрямую в своем посте спрятав его под спойлер. В дополнении к уроку желательно выложить содержимое папки gamedata с выполненным уроком, чтобы пользователь скачав его мог проверить правильность выполнения урока самостоятельно.
Обсуждение уроков ведется в теме: "Общие вопросы модостроения". Также в данной теме могут быть размещены дополнительные материалы помогающие пользователю освоить все аспекты модостроения.

Будем пытаться не использовать специфические файлы, поэтому можно работать в чистом ЗП, SGM и т.д. **

Не рекомендуется размещать информацию автором которой вы не являетесь, но если она полезна для пользователей сайта указывайте автора. Не рекомендуется размещать информацию доступную на других ресурсах повещенных модостроению - пользователи и так смогут ее найти. Запрещено размещать непроверенную информацию. В любом случае модераторы раздела оставляют за собой право удалить пост с Уроком или Справочной информацией в случае нарушения автором правил данного форума или правил данной темы.

*В любом уроке, вопросы рассмотренные полно в предыдущем уроке, могут быть описаны весьма сжато, поэтому при возникновении вопросов, прежде всего посмотрите предыдущие.
** Если нет специальных пояснений то урок делался на чистом ЗП 1.6002, в противном случае указан мод и версия для которой урок предназначен.

Скрипт показа координат в реальном времени

[cut=Рекомендации по оформлению]1. Заголовок сообщения из которого понятно назначение поста (Урок, Справочная информация или другое)
2. Если это урок то он должен иметь четко обозначенную задачу и желательно иметь ссылку на файл с выполненным уроком, для того чтобы выполняющие его могли скачать и посмотреть выполнение урока на примере.
3. Придерживайтесь устоявшейся цветовой схемы:
а) Путь к файлу и (или) имя файла - Зеленый
б) Имя параметра, функции и т.п. в файле - Желтый
в) Не рекомендуется использовать оранжевый - это цвет комментариев кураторов раздела и к тому же близок к цвету ссылок.
4. Куски кодов и конфигурационных файлов обязательно помещайте в контейнер
Код
Исходный текст файла
.
5. Выделение текста изменением размера шрифта, его типом на усмотрение автора, главное не перебарщивать.[/cut]

Тема предназначена только для публикации уроков и справочной информации, вопросы в другой теме! Флуд и оффтоп будет наказан без предупреждения, а пост удалён, что бы там не находилось.
 
trackerДата: Вт, 02.11.2010, 09:55 | Сообщение # 2
Удаленные



Инструкция 1. Распаковка игры



Инструкция 2. Адаптация модов


Несколько "полезностей" и "удобностей" (автор Andrew53, tracker, denis2000, XOBAH)







 
trackerДата: Вт, 02.11.2010, 16:28 | Сообщение # 3
Удаленные



Урок 1 (автор Andrew53, denis2000)
Задача: Создание нового игрового персонажа.
Файл с отработанными примером


Урок 2 (автор Andrew53, tracker, denis2000)
*необходим отработанный пример из урока 1
Задача: Изменить визуал созданного НПС, проверить тактики боя персонажа, научить его отвечать на приветствие.


Урок 3 (автор denis2000)
*необходим отработанный пример из урока 1
Задача: Спавн НПС при помощи скрипта в начале новой игры (а) и по дополнительному условию (б).
Файл с отработанными примером (в начале игры)
Файл с отработанными примером (по условию)



Урок 4 (автор denis2000)
*необходим отработанный пример из урока 1
Задача: Спавн НПС в отряде в начале новой игры (а) и по дополнительному условию (б) -как это принято в ЗП.
Файл с отработанными примером (в начале игры)
Файл с отработанными примером (по условию)

 
trackerДата: Вт, 02.11.2010, 16:30 | Сообщение # 4
Удаленные



Урок 5 (автор Andrew53)
Задача: Запустить Никитку на патруль (через all.spawn), исследовать в движении и при остановке.
Файл с отработанными примером без Perl'а



Урок 6 (автор Andrew53)
*необходим отработанный пример из урока 5
Задача: Создадим новый клан "Падонки" (враждебный к ГГ и нейтральный остальным). Один сквад из 5 бойцов на единственном смарте. Условием рождения будет смерть предыдущего сквада. Запустим их на маршрут по Затону.
Файл с отработанными примером



Урок 6a (автор denis2000)
Задача: "Оживить" созданный сквад Падонков (целевые смарты и логика поведения на смарте).
Файл с отработанными примером



Урок 7 (автор Andrew53)
*необходим отработанный пример из урока 6 или 7
Задача: Научить Никитку прерывать состояние патруля, общаться и торговать. Выдать квест, и рассчитаться за него.
Файл с отработанными примером



Урок 7a (продолжение) (автор Andrew53)
Задача: Та же.
Файл с заданием

Урок 7b (продолжение) (автор Andrew53)
Задача: Та же.
Файл с заданием
Файл с отработанными примером

Урок 7с (продолжение) (автор denis2000)
Задача: Доработка урока на предмет корректного отображения квеста на карте и в ПДА, добавление возможности отказаться от выполнения квеста на любом этапе.
Файл с заданием
Файл с отработанными примером
 
trackerДата: Вт, 02.11.2010, 21:39 | Сообщение # 5
Удаленные



Урок 7d (Автор denis2000)
* необходимы отработанные примеры из уроков 6a и 7c
Задача: "Оживить" созданный сквад Падонков, специальная (эксклюзивная) логика поведения на смарте.
Файл с заданием.
Файл с отработанными примером.



Урок 8 (автор команда GKT, описание Kostya V)
Задача: Добавление локации из ТЧ в ЗП.
Подробная инструкция от tracker







Урок 8a (автор XOBAH, автор алгоритма tracker)
Задача: Удалить ненужные секции из alife_*.ltx


Урок 9 (автор Andrew53)
*необходим отработанный пример из урока 7b
Задача: Создание телепорта внутри локации.
Файл с отработанными примером


 
denis2000Дата: Вс, 05.12.2010, 20:12 | Сообщение # 6
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

Урок 10 (автор Andrew53)
Задача:
Прикрутить локацию из ЧН к SGM1.7.
Файл с заданием
Файл с отработанными примером


Урок 12 (автор OPEX)
Задача:
Добавление или изменение иконки оружия, брони, продукта и т.д.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
denis2000Дата: Вс, 26.12.2010, 00:05 | Сообщение # 7
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

Урок 13 (Автор denis2000)
* необходим отработанный пример из урока 7d
Задача: Создать тайник на Затоне и выдать указатель на него в качестве награды за выполнение квеста.
Файл с заданием.
Файл с отработанными примером.


Урок 14 (Автор denis2000)
Задача: Добавить вырезанного монстра в ЗП из ТЧ, на примере гражданских зомби.
Файл с заданием.
Файл с отработанными примером.


Урок 14а (Автор denis2000)
* необходим отработанный пример из урока 14
Задача: Включить новых монстров в статистику.
Файл с заданием.
Файл с отработанными примером.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
trackerДата: Чт, 13.01.2011, 09:01 | Сообщение # 8
Удаленные



Урок 15 (Автор denis2000)
Задача: Добавление оружия в чистую игру из другого мода.
Файл с заданием
Файл с отработанными примером.


И конечно, ни в коем случае нельзя забывать, благодарить людей, чьими наработками ты воспользовался.



Урок 15а (Автор denis2000)
Задача: Добавление введенному оружию дерева апгрейдов.
*необходим отработанный пример из урока 15
Файл с заданием.
Файл с отработанными примером.
Памятка по апгрейду оружия




Урок 16 (Автор: Лис)









 
denis2000Дата: Сб, 02.04.2011, 20:30 | Сообщение # 9
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

Урок 17 (Автор denis2000)
Задача: Добавление телохранителей в SGM 1.7 на примере сталкеров-телохранителей.
Файл с заданием.
Файл с отработанными примером.


Урок 18 (Автор denis2000)
Задача: Создание лагеря для НПС.
* необходимы отработанные примеры из уроков 6 и 6a.
Файл с заданием.
Файл с отработанными примером.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
denis2000Дата: Вт, 12.04.2011, 10:51 | Сообщение # 10
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

Урок 19 (Автор denis2000)
Задача: Добавить в SGM 1.7 препарат для захвата контроллера.
Файл с заданием.
Файл с отработанными примером.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
trackerДата: Пт, 29.04.2011, 17:56 | Сообщение # 11
Удаленные



Урок 20 (автор tracker)
Задача: Создание динамических аномалий из ЗП.
Пример (качество низкое, зато вес всего 3 Мб)

 
XOBAHДата: Ср, 18.05.2011, 01:09 | Сообщение # 12
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: [ 991 ]

Урок 21 (автор XOBAH)
Задача: Разбор бустеров, на примере создания адреналина.
Файл с заданием (30 мб)

Файл с отработанными примером (400 кб)

Рассматриваемые аспекты:
  • Все основные параметры бустеров
  • Создание иконки для нового бустера (+видео)
  • Изменение пути к текстуре модели посредством использования WinHEX (только Видео)
  • Собственно, создание бустера


 
denis2000Дата: Вс, 03.07.2011, 16:16 | Сообщение # 13
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

Урок 22 (Автор denis2000)
Задача: Создание 3D модели объекта "Яблоко" и текстур к нему.
Файл с заданием
Файл с отработанными примером


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
trackerДата: Сб, 23.07.2011, 00:54 | Сообщение # 14
Удаленные



Урок 23 (автор tracker)
Задача: Упаковка файлов мода для ЧН или ЗП в db-архив.


Для тех, у кого нет установленного SDK.
map_compressor_cs
map_compressor_cop
 
XOBAHДата: Вс, 31.07.2011, 14:14 | Сообщение # 15
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: [ 991 ]

Урок 24 (автор XOBAH)
Задача: Создать инсталлятор (установочный файл) мода используя программу InnoSetup.


UPDATE: Проккоментировал скрипт


 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Курс молодого бойца - КМБ. Уроки для начинающих
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: