Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
ЧИТЕР - КЛУБ
VaiteriaДата: Сб, 01.10.2011, 23:22 | Сообщение # 1
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Эта тема для тех, кто хочет своими силами внести в игру свой собственный интерес.
Играя в модификации к Сталкеру многие из Вас привыкали к определённому типу оружия, и каково было удивление, когда установив дополнение Вы обнаруживаете что Ваш любимый автомат наносит урона меньше чем обычная двухстволка))
Или критически не хватает денег в начале игры, или Альфовцы не дают выйти со Скадовска, а у Вас в руках всего лишь АК-74.


Спрашивайте, задавайте вопросы, предлагайте свои варианты!

Не забывайте указывать платформу игры и версию установленного мода (если установлен). Если написали пост, но не указали версию - Отредактируйте свой пост (кнопочка "редактировать" под Вашим постом)


Настройки ГГ:
[ Рюкзак и деньги ГГ при старте новой игры ]

[ Изменение имени ГГ ]

[ Терминатор в Зоне (бессмертие) ]

[ Спавн предмета в рюкзак ГГ ]


Надстройки и заплатки на SGM:
[ Изменение численности Альфы ]

[ Перевооружаем Альфу ]

[ Где изменить порог починки стволов и брони ]

[ Достижение на показ SGM тайников ]

[ Как прописать предметы в личный хабар? ]

[ Бесконечные патроны ]

[ Если пропал НПС с квестовой взрывчаткой в Припяти ]

[ Если Нужно выдать одну или несколько инфопорций ]

[ Настройки Мода (через файл mod_params.ltx) ]


Мелочи:
[ Правки по оружию ]

[ Установка детектора целей на интегрированный прицел на примере "Монгола" ]


[ История обновления шапки ]




Здесь обсуждаются вопросы, которые напрямую связаны с читерством в игре. Посты, не связанные напрямую с читерством, будут считаться оффтопом и будут предприняты действия согласно Правилам сайта (п. 4.12). Ответы на "плохие вопросы" также являются оффтопом; под каждым постом есть кнопочка "Доложить" - лучше нажимайте на нее.
 
sergej5500Дата: Вт, 02.02.2016, 20:54 | Сообщение # 2356
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата STALKER_ICEBERG ()
self.OnButton_return_game() level.show_weapon(true)


Эти строки нужно убрать.
 
ГотайДата: Вт, 02.02.2016, 23:26 | Сообщение # 2357
Специалист по Артефактам
Монолит
Сообщений: 479
Награды: 8
Репутация: [ 9 ]

У меня небольшой вопрос. Где править статы брони в Geonesis Mod для SGM 2.0? Просто хочу проходить всю игру в бандитском плаще, и хотелось бы его хорошенько улучшить.

Правка: И возможно каким-либо образом сделать два бандитских плаща? Чтобы у других бандитов не было таких же плащей, как у меня.


Сообщение отредактировал Готай - Вт, 02.02.2016, 23:27
 
STALKER_ICEBERGДата: Вт, 02.02.2016, 23:29 | Сообщение # 2358
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Цитата Готай ()
И возможно каким-либо образом сделать два бандитских плаща?

Вполне.
Но как - не скажу, ибо не знаю.
Но знаю точно, что так можно.
 
ProphetДата: Ср, 03.02.2016, 01:15 | Сообщение # 2359
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 195
Награды: 2
Репутация: [ 25 ]

Готай, gamedata/configs/misc/outfit.Строки в параметре костюма sect_нейм костюма_outfit_immunities. Ниже строки от burn_immunity to fire_wound_immunity,ставь значения по 0.00005 и будет тебе счастье.
Не совсем понял второй вопрос... Тебе нужно два одинаковых плаща? Тогда пропиши второй в какую-нибудь флешку, активируй и всё.
Чуть не забыл: ниже строки immunities_sect, от burn_protection to wound_protection, меняй всё на 0.95.
Если что не сработает - пишы.
P.S. gamedata/configs/misc/items/sgm_outfit, название плаща bandit_prikid_outfit если ты его имеешь в виду.


Я - Пророк! Запомни меня!...

Сообщение отредактировал Prophet - Ср, 03.02.2016, 01:23
 
ГотайДата: Ср, 03.02.2016, 14:07 | Сообщение # 2360
Специалист по Артефактам
Монолит
Сообщений: 479
Награды: 8
Репутация: [ 9 ]

Цитата Prophet ()
Не совсем понял второй вопрос... Тебе нужно два одинаковых плаща? Тогда пропиши второй в какую-нибудь флешку, активируй и всё.

Я имею ввиду сделать два типа плаща. мой, модифицированный и плащ обычный, который будут носить другие бандиты.
А зачем в одной части писать 0.00005, а в другой 0.95 . В чем разница?

Добавлено (03.02.2016, 14:07)
---------------------------------------------
И там же можно редактировать кол-во носимых артефактов на поясе, да?

 
denis2000Дата: Ср, 03.02.2016, 15:19 | Сообщение # 2361
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Готай ()
мой, модифицированный и плащ обычный, который будут носить другие бандиты.

Не волнуйтесь ваш плащ никто кроме ГГ носить не будет!
Цитата Готай ()
В чем разница?

Одно износ плаща от воздействия, другое защита ГГ от воздействия.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ГотайДата: Ср, 03.02.2016, 17:24 | Сообщение # 2362
Специалист по Артефактам
Монолит
Сообщений: 479
Награды: 8
Репутация: [ 9 ]

denis2000, Спасибо большое! А где изменить кол-во носимых артефактов?

Добавлено (03.02.2016, 17:24)
---------------------------------------------
И чем открывать эти файлы?

 
ProphetДата: Ср, 03.02.2016, 18:04 | Сообщение # 2363
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 195
Награды: 2
Репутация: [ 25 ]

В тех же параметрах костюма есть строка artefact_count. Меняешь значение на 5 и будет тебе счастье.
Блокнотом.

Добавлено (03.02.2016, 18:04)
---------------------------------------------
Цитата Готай ()
А зачем в одной части писать 0.00005, а в другой 0.95 . В чем разница?

В том, что 0.95 - параметр защиты от воздействия а 0.00005 - параметр износостойкости костюма.
Если к примеру, strike_protection=0.38 то от удара костюм защитит на 38 процентов. Соответственно, если поставить 0.95, то защитит на 95 процентов. Больше поднимать значение не нужно.
А 0.00005 отвечает за надежность броника, то бишь, как быстро он будет изнашиваться.
Параметр защиты от воздействия того самого strike. То есть, параметр strike_immunity усиливает значение strike_protection.
Если, к примеру, burn_immunity будет 0.1 то при попадении в жарку ты сразу умрешь. Если 0.00005 - выживешь.


Я - Пророк! Запомни меня!...

Сообщение отредактировал Prophet - Ср, 03.02.2016, 18:14
 
ГотайДата: Ср, 03.02.2016, 23:54 | Сообщение # 2364
Специалист по Артефактам
Монолит
Сообщений: 479
Награды: 8
Репутация: [ 9 ]

Подскажите пожалуйста, как править в параметрах костюмов броню. После модификации Бандитского Плаща броня осталась такой же, как и до модификации.

Правка: Я попытался Тоз-Охотник улучшить. изменил только hit_power и ammo mag_size. Должен работать, но моели игровой у него нет, и он не стреляет. При попытке убрать или заменить на другое оружие без инвентаря оно не убирается. Через инвентарь спокойно заменяется. Подскажите, где я прокололся?

И небольшая просьба: скиньте чистую копию файла toz_33 из SGM 2.0 Geonezis. Я его и правил.


Сообщение отредактировал Готай - Чт, 04.02.2016, 00:07
 
GorodetskijДата: Чт, 04.02.2016, 08:54 | Сообщение # 2365
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

del

-А правды нет в ногах.
-Но нет ее и выше...


Сообщение отредактировал Gorodetskij - Чт, 04.02.2016, 14:28
 
ProphetДата: Чт, 04.02.2016, 17:45 | Сообщение # 2366
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 195
Награды: 2
Репутация: [ 25 ]

Готай, ссыль:
http://rghost.ru/8MfmylNsV


Я - Пророк! Запомни меня!...
 
STALKER_ICEBERGДата: Сб, 06.02.2016, 17:12 | Сообщение # 2367
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Как изменить параметр починки ремкомлектом для брони?
Иными словами, как изменить его порог починки? Сейчас он где-то 0.75 (меньше 75% уже не отремонтирует). Хочу поменять до 25%
 
ProphetДата: Сб, 06.02.2016, 17:31 | Сообщение # 2368
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 195
Награды: 2
Репутация: [ 25 ]

STALKER_ICEBERG, В файле scripts\ui_mod_elements.script нужно поправить строчки вида:
Код
pistol_in_slot:condition()<0.7
rifle_in_slot:condition()<0.7
outfit_in_slot:condition()<0.7
helm_in_slot:condition()<0.7
Поменяй эти значения на 0.2 и будет тебе счастье.


Я - Пророк! Запомни меня!...
 
SDSДата: Чт, 11.02.2016, 21:16 | Сообщение # 2369
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 16499
Награды: 70
Репутация: [ 5076 ]

Доброго времени суток. Возможно ли "воскресить" Меча (персонаж на Затоне, если точнее на Скадовске, стоит обычно возле Сыча) - он у меня пропал (как не знаю (возможно сразу не было когда пришел на Затон)) - очень хочется выполнить квесты - "Бешеные псы" и зачистка базы бандитов на Лесничестве, а переигрывать с более ранних сохранений нет возможности, ибо их просто нет. Если это возможно, буду очень признателен за помощь.

STALKER Зов Припяти 1.6.02 Sigerous Mod 2.2 + AIadditions, возврат быстрых слотов, музыка МП 3, немецкая озвучка наемников, оптимизация для слабых компов, украинская озвучка бандитов.


 
sergej5500Дата: Пт, 12.02.2016, 00:33 | Сообщение # 2370
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата SDS ()
Возможно ли "воскресить" Меча


Воскресить можно кого угодно. Вопрос в другом. Меч сам по себе не пропадает. Поэтому вопрос. В каком состоянии база бандитов в Лесничестве? Если она существует, то бандиты красные или желтые?
 
Поиск: