Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
ЧИТЕР - КЛУБ
VaiteriaДата: Сб, 01.10.2011, 23:22 | Сообщение # 1
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Эта тема для тех, кто хочет своими силами внести в игру свой собственный интерес.
Играя в модификации к Сталкеру многие из Вас привыкали к определённому типу оружия, и каково было удивление, когда установив дополнение Вы обнаруживаете что Ваш любимый автомат наносит урона меньше чем обычная двухстволка))
Или критически не хватает денег в начале игры, или Альфовцы не дают выйти со Скадовска, а у Вас в руках всего лишь АК-74.


Спрашивайте, задавайте вопросы, предлагайте свои варианты!

Не забывайте указывать платформу игры и версию установленного мода (если установлен). Если написали пост, но не указали версию - Отредактируйте свой пост (кнопочка "редактировать" под Вашим постом)


Настройки ГГ:
[ Рюкзак и деньги ГГ при старте новой игры ]

[ Изменение имени ГГ ]

[ Терминатор в Зоне (бессмертие) ]

[ Спавн предмета в рюкзак ГГ ]


Надстройки и заплатки на SGM:
[ Изменение численности Альфы ]

[ Перевооружаем Альфу ]

[ Где изменить порог починки стволов и брони ]

[ Достижение на показ SGM тайников ]

[ Как прописать предметы в личный хабар? ]

[ Бесконечные патроны ]

[ Если пропал НПС с квестовой взрывчаткой в Припяти ]

[ Если Нужно выдать одну или несколько инфопорций ]

[ Настройки Мода (через файл mod_params.ltx) ]


Мелочи:
[ Правки по оружию ]

[ Установка детектора целей на интегрированный прицел на примере "Монгола" ]


[ История обновления шапки ]




Здесь обсуждаются вопросы, которые напрямую связаны с читерством в игре. Посты, не связанные напрямую с читерством, будут считаться оффтопом и будут предприняты действия согласно Правилам сайта (п. 4.12). Ответы на "плохие вопросы" также являются оффтопом; под каждым постом есть кнопочка "Доложить" - лучше нажимайте на нее.
 
НаблюдательДата: Чт, 02.06.2016, 23:08 | Сообщение # 2446
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Благодарю, уважаемый sergej5500! Благодаря Мастерам с нашего сайта, просто титанически росту над собой! Вот прямо смотрю на себя в зеркало и налюбоваться не могу. wink Выложил на Яндекс всю геймдату. Можно забросить папку в игру и играть: https://yadi.sk/d/iRTuArptsDSnH
 
sergej5500Дата: Пт, 03.06.2016, 10:31 | Сообщение # 2447
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Наблюдатель,

Этот самый торговец изначально прописан в all.spawn.

[ Секция ]


Его логика в файле configs\scripts\logic_x.ltx. Вернее сказать, у него вообще нет логики в этой папке. Соответственно, некуда ничего вписывать. Предлагаю такой сценарий действий.

1. Снять координаты 2 точек. Любым способом. 1 точка (walk) - место, где торговец должен стоять. 2 точка (look) - место, куда торговец будет смотреть. Точки должны иметь примерно такой вид.

[ Точки ]


Вместо моих координат вам нужно подставить ваши координаты. Достаточно поменять числа в строках p0:position.

2. Добавить эти секции в way_pripyat и собрать all.spawn. Перед этим спавн нужно разобрать. Новая игра не потребуется. Полученный all.spawn с новыми точками скопировать в gamedata\spawns, заменив старый файл.

3. В папке configs\scripts создать файл ltx с названием logic_x. В файл добавить код типа.

[ Код ]


В файл gamedata\configs\creatures\spawn_sections_jupiter дописать секцию вида

[ Код ]


Чтобы заспавнить нашего персонажа по нажатию F6 в главном меню в файле из распакованных ресурсов ui_main_menu.script ищем строчки

Код
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()

и дописываем ниже:

Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
local p=vector(),lv,gv
p.x=db.actor:position().x+3
p.y=db.actor:position().y
p.z=db.actor:position().z
lv=db.actor:level_vertex_id()
gv=db.actor:game_vertex_id()
alife():create("trader_terr",p,lv,gv)

В игре жмём Esc-F6-Esc. Сзади ГГ в трёх метрах появится наше творение. Делать это надо на Припяти, возле места, где этот торговец должен стоять. Если всё сделано верно, то непись встанет на своё место и не уйдёт оттуда.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Пт, 03.06.2016, 17:46
 
asd123Дата: Пт, 03.06.2016, 17:32 | Сообщение # 2448
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата sergej5500 ()
commander = true

Эм.. а это разве работает? И что оно вообще даёт? uhm
Кстати, в логике под строкой "meet = meet" нужно добавить "invulnerable = true" (если что, без скобочек biggrin )


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
sergej5500Дата: Пт, 03.06.2016, 17:41 | Сообщение # 2449
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

asd123,

Исправил пост в связи с Вашими замечаниями.

Цитата asd123 ()
commander = true
Эм.. а это разве работает? И что оно вообще даёт?


Что даёт, не знаю. Я скопировал логику из Курса Молодого Бойца. На эту строку не обратил внимание. Можно её не писать.

Цитата asd123 ()
в логике под строкой "meet = meet" нужно добавить "invulnerable = true"


Про эту строку я забыл. Пост исправил. Но прописывать её надо в активную секцию логики. В данном случае в секцию walker. А не в секцию meet.
 
asd123Дата: Пт, 03.06.2016, 17:54 | Сообщение # 2450
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата sergej5500 ()
Исправил пост в связи с Вашими замечаниями.

Я бы не сказал, что это было замечание biggrin Я просто добавил то, что просил Наблюдатель и спросил про эту интересную строку в логике happy
Цитата sergej5500 ()
прописывать её надо в активную секцию логики. В данном случае в секцию walker. А не в секцию meet.

А я и не просил вписывать это в meet smile Я написал, что нужно под строкой meet = meet в секции walkerвписать то, о чём просил Наблюдатель wink


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Пт, 03.06.2016, 17:55
 
НаблюдательДата: Пт, 03.06.2016, 18:35 | Сообщение # 2451
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата sergej5500 ()
В файл gamedata\configs\creatures\spawn_sections_jupiter дописать секцию вида

Здравствуйте Всем! Премного благодарен, Господа! Ещё такой вопрос к уважаемому sergej5500, а почему в "spawn_sections_jupiter", ведь торговец находится в Припяти?
 
sergej5500Дата: Пт, 03.06.2016, 21:49 | Сообщение # 2452
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Наблюдатель ()
почему в "spawn_sections_jupiter", ведь торговец находится в Припяти?


Потому что spawn_sectins_pripyat в этом моде нет. Если вы возьмете этот файл из ресурсов игры, то секцию можно вставить в него.
 
НаблюдательДата: Пт, 03.06.2016, 22:09 | Сообщение # 2453
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Благодарю, уважаемый sergej5500! С Вашего позволения ещё такой вопрос, на случай "кривых ручек". smile Чтобы он просто стал бессмертным в новой игре надо в папке configs\scripts создать файл ltx с названием logic_x, с указанной Вами секцией и в файле gamedata\configs\creatures\spawn_sections_jupiter дописать прописанную Вами секцию и с новой игрой торговец будет бессмертным?
 
sergej5500Дата: Пт, 03.06.2016, 23:04 | Сообщение # 2454
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Наблюдатель,

Секция в spawn_sections_jupiter нужна, если этот торговец спавнится в процессе игры по горячей клавише. Если вы начинаете новую игру, то достаточно только добавить файл логики logic_x. Торговец будет бессмертным.
 
НаблюдательДата: Пн, 06.06.2016, 10:12 | Сообщение # 2455
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата sergej5500 ()
то достаточно только добавить файл логики logic_x.

Здравствуйте Всем! Уважаемый sergej5500, добавил фай logic_х с указанной Вами секцией, по адресу configs\scripts, начал новую игру, получаю вылет без лога "stack trace:" Подскажите, пжл, где я мог ошибиться? Может этот файл надо разместить по адресу: gamedata\configs\scripts\pripyat ?


Сообщение отредактировал Наблюдатель - Пн, 06.06.2016, 10:19
 
sergej5500Дата: Пн, 06.06.2016, 10:32 | Сообщение # 2456
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Наблюдатель,

Попробуй для теста убрать из спавна этого торговца. Собери спавн и начни новую игру. Произойдёт ли вылет в этом случае?
 
НаблюдательДата: Пн, 06.06.2016, 11:25 | Сообщение # 2457
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Благодарю за ответ, Милорд! Значится докладываю, поместил его logic_x, в папку gamedata\configs\scripts\pripyat. Начал НИ. Таки вроде стал Торговец бессмертным. Причём возле прачечной на него навалились тушканы, псевдо-собаки и излом, он упал раненный, кричал но не умирал. Всех расстрелял, дал ему аптечку, стал жив-здоров. Бессмертие подразумевает, что он может быть раненым? Просто он в любом случае не умрет?
 
sergej5500Дата: Пн, 06.06.2016, 11:34 | Сообщение # 2458
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Наблюдатель ()
Просто он в любом случае не умрет?


Да.
 
VikVikДата: Ср, 15.06.2016, 10:17 | Сообщение # 2459
Удаленные



Здорово народ! Скачал на днях SGM 2,2, обалденная вещь. Захотелось поковырять характеристики оружия и брони, посмотрел всякие видосы советы на данном сайте и не нашел ни чего похожего с тем, что у меня в папке "gamedata", может у кого есть посвежее данные на этот счет?

Добавлено (15.06.2016, 10:17)
---------------------------------------------

Цитата VikVik ()
Здорово народ! Скачал на днях SGM 2,2, обалденная вещь. Захотелось поковырять характеристики оружия и брони, посмотрел всякие видосы советы на данном сайте и не нашел ни чего похожего с тем, что у меня в папке "gamedata", может у кого есть посвежее данные на этот счет?

В том смысле чтоя не нашел у себя в файле строк ТТХ или hit_power... cry


Сообщение отредактировал VikVik - Ср, 15.06.2016, 10:14
 
ProphetДата: Ср, 15.06.2016, 13:20 | Сообщение # 2460
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 195
Награды: 2
Репутация: [ 25 ]

VikVik, быть такого не может.
В любом конфиге ствола есть параметр [главные параметры] и [убойность]. Меняй как душа пожелает:)


Я - Пророк! Запомни меня!...
 
Поиск: