Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
ЧИТЕР - КЛУБ
VaiteriaДата: Сб, 01.10.2011, 23:22 | Сообщение # 1
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Эта тема для тех, кто хочет своими силами внести в игру свой собственный интерес.
Играя в модификации к Сталкеру многие из Вас привыкали к определённому типу оружия, и каково было удивление, когда установив дополнение Вы обнаруживаете что Ваш любимый автомат наносит урона меньше чем обычная двухстволка))
Или критически не хватает денег в начале игры, или Альфовцы не дают выйти со Скадовска, а у Вас в руках всего лишь АК-74.


Спрашивайте, задавайте вопросы, предлагайте свои варианты!

Не забывайте указывать платформу игры и версию установленного мода (если установлен). Если написали пост, но не указали версию - Отредактируйте свой пост (кнопочка "редактировать" под Вашим постом)


Настройки ГГ:
[ Рюкзак и деньги ГГ при старте новой игры ]

[ Изменение имени ГГ ]

[ Терминатор в Зоне (бессмертие) ]

[ Спавн предмета в рюкзак ГГ ]


Надстройки и заплатки на SGM:
[ Изменение численности Альфы ]

[ Перевооружаем Альфу ]

[ Где изменить порог починки стволов и брони ]

[ Достижение на показ SGM тайников ]

[ Как прописать предметы в личный хабар? ]

[ Бесконечные патроны ]

[ Если пропал НПС с квестовой взрывчаткой в Припяти ]

[ Если Нужно выдать одну или несколько инфопорций ]

[ Настройки Мода (через файл mod_params.ltx) ]


Мелочи:
[ Правки по оружию ]

[ Установка детектора целей на интегрированный прицел на примере "Монгола" ]


[ История обновления шапки ]




Здесь обсуждаются вопросы, которые напрямую связаны с читерством в игре. Посты, не связанные напрямую с читерством, будут считаться оффтопом и будут предприняты действия согласно Правилам сайта (п. 4.12). Ответы на "плохие вопросы" также являются оффтопом; под каждым постом есть кнопочка "Доложить" - лучше нажимайте на нее.
 
denis2000Дата: Сб, 17.05.2014, 17:46 | Сообщение # 1441
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Леонидес42, Запускаете игру с ключем -cheat_mode (или можно с ключем -test) в игре открываете главное меню (Esc) и нажимаете F2 спавните, что угодно из списка!

Леонидес42, Для включения чит режима который есть в SGM1.7, 2.0, 2.1, 2.2, SGM 2.2 Енот едишен и в Смерти вопреки по наследству от SGM. Достаточно в коммандной строке вписать -cheat_mode, вот таким образом (для пути к файлу с кавычками и без):

И это ни коем образом не реализовано в оригинальном ЗП уж тем более исключительно в лицензии!
[ Читать далее ]


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
DimonDokДата: Сб, 17.05.2014, 17:55 | Сообщение # 1442
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Как изменить вид главного героя. У меня ЗП + Weapons Return
Когда открываю вид от третьего лица текстура ГГ полностю не прорисовивается, некоторые елементы екипировки просто без текстур. Также текстуры нет у бандитов на болотах, которые в противогазах.
 
Леонидес42Дата: Сб, 17.05.2014, 22:58 | Сообщение # 1443
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

сделал так как на скрине кликнув на свойства ярлыка запуска мода вылазит ошибка мол имя конечного файла задано не правильно проверьте правильность указанного пути и имени файла,что не так?

Пробел между именем файла и ключем не забываем. denis2000

Добавлено (17.05.2014, 22:58)
---------------------------------------------
Денис спасибо вроде изменил пошел пробовать изначально тоже пробовал по разному и кавычки убирал и пробел жал оставляя кавычки не получилось, на скрине видно что пробел есть вот только нет кавычек перед пробелом!!!!''
Ps. проверил работает огромное спасибо не в какую не мог инструмент найти вроде места спавна знаю а там тютю)


Сообщение отредактировал Леонидес42 - Вс, 18.05.2014, 00:36
 
denis2000Дата: Сб, 17.05.2014, 23:22 | Сообщение # 1444
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Леонидес42,
Применяя тот или иной ключ будьте внимательны, синтаксис строки изменяется в зависимости от наличия пробелов в пути к файлу. Если в пути к файлу пробелов нет ключ просто дописывается к строке, через пробел, так же требуется пробел при применении нескольких ключей одновременно, примеры:
С:\STALKER\bin\xrengine.exe -cheat_mode
С:\STALKER\bin\xrengine.exe -cheat_mode -test1 -test2
Если путь имеет пробелы, ключи дописываются к пути с имением файла после кавычек, пример:
"С:\Program Files\STALKER\bin\xrengine.exe" -cheat_mode


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Korvin_MelarskyДата: Пн, 19.05.2014, 22:58 | Сообщение # 1445
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: [ 45 ]

стоит Зов Припяти + СГМ 2.2 + оружейный пак Енота

1. подскажите пожалуйста как сделать возможными апгрейды для натовских штурмовых винтовок в СГМ 2.2 + оружейный пак Енота? Я так предполагаю, что нужно в файле штурмовой винтовки указать апгрейды, а потом в папке апгрейдов создать для нее файл, но не понимаю что конкретно нужно сделать. Объясните плиз как можно детальнее.

Начните с КМБ Урок 15а. В общем случае там достаточно разкоментировать настройки апгрейдов и добавить стволы и их модификации в таблицу разрешенных для апгрейда. denis2000

2. как уменьшить частоту выбросов с 1 раз в день до 1 раз в 3-4 дня?

Файл surge_manager.script параметры MIN_SURGE_TIME, MAX_SURGE_TIME. denis2000

3. как уменьшить частоту игрового времени, чтобы 1 игровой день длился дольше чем сейчас относительно реального времени?

Файл alife.ltx параметр time_factor. Новая игра! denis2000

4. как понерфить тушканов? в папке creatures файла tuskano НЕТУ!

А взять из распакованных ресурсов игры религия не позволяет? denis2000

5. как вернуть мосинку? где-то читал, что в СГМ есть мосинка, даже файл апргрейда есть для нее, но в папке weapons мосинки нету.

Мосинка есть в SGM2.1, для переноса читайте КМБ Урок 15-16. denis2000

6. как увеличить прочность брони, чтобы ее не сгрызали собаки за секунду? собственно, там какие-то строки с имунитетом, но я не понимаю, какие из них отвечают за ТТХ брони (защита ГГ от пуль, ран, аномалий), а какие за прочность брони, то на сколько она изнашивается за удар по ней.

Для начала определитесь с терминами иммунимтет (стойкость брони к износу под действием внешних факторов) и защита (снижение урона ГГ от внешних воздействий). denis2000

7. где находится файл с апгрейдами на броню?

configs\misc\outfit_upgrades denis2000

Добавлено (19.05.2014, 22:58)
---------------------------------------------
подскажите плиз какой параметр отвечает за дрожание ствола в руках у ГГ?
взял в руки БМ-16 - герой просто стоит на месте, а двустволку водит из стороны в сторону! как это поправить?


Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота

Сообщение отредактировал Melarsky - Пн, 19.05.2014, 10:54
 
PROVODNICKДата: Пн, 19.05.2014, 23:48 | Сообщение # 1446
Новичок
Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Народ помогите плиз. В конце основной сюжетной линии, когда уже пришёл Стрелок нужно переждать выброс. Выброс проходит, Ковальский говорит "Лейтенант, свяжись с центром" , а дальше ... . Ковальский стоит и смотрит на радиоприёмник, никакой лейтенант не появляется. Пере проходил этот момент несколько раз, но не помогает. Что делать?

Перед боем не закидывай шапками своего соперника ведь после боя тебя могут закидать не только шапками.
 
KivlovДата: Вт, 20.05.2014, 15:13 | Сообщение # 1447
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Хотел подредактировать максимально переносимый ГГ вес, но не получается - после изменения соответствующих параметров (max_walk_weight, max_item_mass, max_weight и max_ruck) в system.ltx и actor.ltx - игра вылетает в конце загрузки мира. Как быть? Или не там правлю? В шапке темы нет данных по данному параметру.

No pity, no mercy, no regret...
 
МиротворецДата: Вт, 20.05.2014, 17:21 | Сообщение # 1448
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата Kivlov ()
нет данных по данному параметру

Пост нужно оформлять правильно. Вы видимо играете в сборку Енота.
Там зашит "атижабин". Решение здесь.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
Korvin_MelarskyДата: Вт, 20.05.2014, 17:28 | Сообщение # 1449
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: [ 45 ]

Подскажите пожалуйста как изменить цену по которой торговцы покупают у игрока оружие?
И как вообще можно запретить торговцам-НПЦ покупать стволы?

и где поменять цену по которой Лоцман переводит с локации на локацию?


Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота

Сообщение отредактировал Melarsky - Вт, 20.05.2014, 20:28
 
KivlovДата: Вт, 20.05.2014, 19:54 | Сообщение # 1450
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Миротворец ()
Пост нужно оформлять правильно. Вы видимо играете в сборку Енота.
Там зашит "атижабин". Решение здесь.

Прошу прощения - совсем забыл указать, в какую сборку играю.

Да, в сборку Енота. Спасибо за наводку - попробую. Только один вопрос - а что это за антижабин такой вообще? Его отключение не приведёт ни к каким негативным последствиям и дополнительным глюкам?


No pity, no mercy, no regret...
 
Korvin_MelarskyДата: Ср, 21.05.2014, 00:50 | Сообщение # 1451
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: [ 45 ]

Цитата Melarsky ()
Файл surge_manager.script параметры MIN_SURGE_TIME, MAX_SURGE_TIME. denis2000

спасибо за наводку. но для меня это китайская грамота, если честно
[ Читать далее ]


и как уменьшить скорость респавна мобов и нпц? а то раздражает. вышел с Янова - сразу через дорогу от водонапорной башни перестрелка - сталкеры убивают кабанов. перестрелял всех. зашел сложить лут, вышел - снова отреспаунились и сталкеры и кабаны. не Зона а какой-то проходной двор, фу.

версия игры естествнно все таже, что и постом выше - Зов Припяти + СГМ 2.2 + оружейный пак Енота.

нашел как поменять порог ремонта ремкомплектами (спасибо шапке темы). возникло два вопроса:
1. где подправить текстовое описание ремкмплекта?
2. можно ли сделать так, чтобы ремкомплект чинил оружие не до 100%, а на фиксированную величину (+25% например)?

Цитата Melarsky ()
Для начала определитесь с терминами иммунимтет (стойкость брони к износу под действием внешних факторов) и защита (снижение урона ГГ от внешних воздействий). denis2000

собственно, меня интересует за что отвечают эти строки и в какую сторону менять тут цифры (больше или меньше), чтоб выросла прочность костюма и защита ГГ от ударов мобэ.
[ Читать далее ]


Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота

Сообщение отредактировал Melarsky - Ср, 21.05.2014, 00:51
 
Andrew1953Дата: Ср, 21.05.2014, 06:24 | Сообщение # 1452
Отмычка
Вольные сталкеры
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 36 ]

Melarsky, Первая секция - коэффициент снижения урона от: огня, электричества, радиации, химии, телепатии, царапанья мобами, взрыва, удара (пуля, нож). hit_fraction_actor, кажися, не используется, не знаю. Итоговое воздействия = величина воздействия - величина воздействия * коэффициент защиты. Упрощённо. При strike_protection = 0.1: царапнул моб на 10 единиц урона. Итоговый урон = 10-10*0,1=9.
Так, чем больше strike_protection, тем лучше. Значение от 0 до 1. А если больше 1? Может лечить будет? dry Проверь!
Вторая секция - коэффициент порчи костюма от воздействия. Ну эт, как denis2000 написал. Ставь 0.0 - костюмчик будет вечно живой, как Ленин.
Как используется третья секция не глядел. Поищи сам.
 
denis2000Дата: Ср, 21.05.2014, 09:12 | Сообщение # 1453
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Melarsky, Увеличивай, например 2*60*60 - это два часа или 7200 секунд если умножить (*-умножение)
MIN_SURGE_TIME - Минимальное время между выбросами в игровых секундах
MAX_SURGE_TIME - Максимальное время между выбросами в игровых секундах

Цитата Andrew1953 ()
Как используется третья секция не глядел.

Это изменения при определенном апгрейде костюма.

Цитата Melarsky ()
как уменьшить скорость респавна мобов и нпц?

В свойствах мода в главном меню, посмотри настройки.

Цитата Melarsky ()
где подправить текстовое описание ремкмплекта?

Файл SGM_descr_devices.xml строка st_repair_arms_box_descr

Цитата Melarsky ()
можно ли сделать так, чтобы ремкомплект чинил оружие не до 100%, а на фиксированную величину (+25% например)?

Да. В файле ui_mod_elements.script, но человеку не знакомому с модостроением я не рекомендую вносить там изменения.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Korvin_MelarskyДата: Ср, 21.05.2014, 21:31 | Сообщение # 1454
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: [ 45 ]

довольно странный вопрос наверное..
когда внесу все правки, то начну новую игру. НО я хочу, чтобы статистика моего ГГ из ПДА (убито монстров, сталкеров, пережито выбросов) и из ПДА в рюкзаке (собранно электронных денег, убито мутантов по типам и пр) осталась. можно как-то это сделать?


Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота
 
makdmДата: Ср, 21.05.2014, 22:07 | Сообщение # 1455
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата Melarsky ()
довольно странный вопрос наверное..

Melarsky, для этого вам необходимо сделать два движения.
Первое, напишите скрипт, который при сохранении игры, сохранит в отдельный файл все интересующие вас достижения игрока.
Второе, напишите скрипт, который сосчитает, при начале новой игры, все достижения в игру из этого файла.
Сами понимаете, что делать это за вас, навряд ли кто-то будет.


Терпение......
И все получится!
 
Поиск: