Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Поделки, наработки для вставки в моды
VaiteriaДата: Вс, 25.12.2011, 15:50 | Сообщение # 1
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Уважаемые пользователи сайта!

Выкладываем в этой теме уже готовые для вставки в модификации или аддоны поделки/наработки (текстуры, модели, конфиги, скрипты и т.д.).

Пример Вашего поста:

1.Название материала
2.Скриншот(ы) или файл(ы)
3.Автор(ы)
4.Изменения
5. Ссылка на скачивание (для быстроты скачивани просьба заливать на http://rghost.ru ; http://narod.yandex.ru ; http://ifolder.ru )


Флуд в теме категорически запрещён.

Спасибо IIacTyX за помощь в создании темы.
 
makdmДата: Вс, 08.09.2013, 16:17 | Сообщение # 16
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Переводим сквады в офф-лайн и обратно в он-лайн.

COP 1.6.0.2

Автор: makdm

При разработке Гладиатор-2 у меня возникла проблема:
При пролёте на вертушке над густонаселённой локацией Бар ( более 50 сталкеров ), ввиду того. что часть НПС переходила в офф-лайн, а часть НПС наоборот в он-лайн, на экране возникали лаги и жуткие тормоза. Полёт, местами, превращался в слайд-шоу.
Для решения проблемы было принято решение:
Во время пролёта над локацией все дружественные сквады перевести в ОФФ-лайн. А после того как вертушка с ГГ приземлится - вернуть их снова в он-лайн.
Две функции прописываются в файле xr_effects.script
Вызываются из логики рестриктора при посадке ГГ в вертушку и при выходе ГГ из вертушки.
В качестве аргументов передаются названия смартов.
Соответственно все сквады зареганные на смарте либо переходят в он-лайн либо в офф-лайн.
[ Функция перевода сквадов в офф-лайн(Этот текст скрыт от гостей) ]

[ Функция перевода сквадов в он-лайн(Этот текст скрыт от гостей) ]


Возможно кому-то и пригодится в модостроении.

Добавлено (08.09.2013, 16:17)
---------------------------------------------
Идёт диалог. В диалоге ГГ получает новое оружие ( например, как награду за выполнение квеста).
Вставляем новое оружие сразу в слот и делаем его активным, при этом предыдущее оружие ( если оно было в слоте ) убираем в рюкзак ГГ и сохраняем все его навороты ( апгрейды ) и его изношенность.

COP 1.6.0.2

Автор: makdm

Функция прописывается в файле xr_effects.script.
Вызывается из логики любого объекта, находящегося под апдейтом.
В качестве аргумента передаётся секция оружия, которое получает ГГ.
[ Функция(Этот текст скрыт от гостей) ]


Возможно, кому-то пригодится в модостроении.


Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Вс, 08.09.2013, 19:26
 
denis2000Дата: Чт, 30.01.2014, 21:25 | Сообщение # 17
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Локация Мертвый город (deadcity).
Авторы: denis2000, GSC Oblivion Lost.
Описание: Локация Мертвый город (deadcity) из билдов, переработанная под SDK 0.7. Файлы уровня, модели, текстуры.
Ссылка

Локация Росток (rostok).
Авторы: denis2000, GSC Oblivion Lost.
Описание: Локация Росток (rostok) из билдов, переработанная под SDK 0.7. Файлы уровня, модели, текстуры.
Ссылка

Аномальный бронекостюм закрытого типа (встроенный шлем). Для Зова Припяти.
Авторы: denis2000
Идея: denis2000
Описание: Уникальные свойства: в случае приближения мутанта на расстояние менее 3-х метров наносит ему удар электроразрядом, при этом частично изнашивается (разряжается). Для зарядки (восстановления защитных свойств) нужно приблизиться, не снимая костюма, к любой аномалии на расстояние не менее 2.5 метров и костюм станет заряжаться (восстанавливаться). Вследствие своей уникальной природы не подлежит ремонту и усовершенствованию у техников. Не действует на людей.
Ссылка

Локатор объектов с отображением меток на «забрале». Для Зова Припяти.
Авторы: denis2000
Идея: russibic
Описание: Отображает на экране метки мутантов, аномалий, НПС, артефактов.
Ссылка


Отмена мгновенного ремонта или апгрейда механиками. Для Зова Припяти.
Авторы: denis2000
Идея: Тим_Везунчик
Описание: Теперь механик не мгновенно ремонтирует или апгрейдит предметы. Время ремонта или апгрейда сразу видно в диалоговых окнах механика, после выбора действия предмет пропадет из инвентаря, а механик откажется делать еще какие либо работы до выполнения первого заказа. После истечения времени ремонта/апгрейда механик пошлет вам сообщение о том, что заказ выполнен, а в его диалоге появиться ветка с возможностью забрать предмет. В случае отсутствия ГГ на локации механика, сообщение придет как только ГГ на ней появиться.
Ссылка


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
denis2000Дата: Ср, 12.02.2014, 14:43 | Сообщение # 18
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Возможность вступать в диалог с любым НПС при помощи ПДА. Для Зова Припяти.
Авторы: denis2000
Идея: denis2000, GSC
Описание: Данное решение позволяет вести диалог с НПС, используя для этого ПДА. Радиус действия ПДА 150 м. Теперь можно брать или сдавать квест, получать важную информацию или узнавать новости не находясь непосредственно рядом с НПС. Структура диалогов в ПДА очень похожа на структуру обычных диалогов, только реализована не xml, а в ltx файлах. Вызов диалогового окна происходит после использования специального предмета в инвентаре (или можно реализовать отдельным разделом в общем ПДА).
Ссылка


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
denis2000Дата: Сб, 03.05.2014, 11:12 | Сообщение # 19
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Анимированное использование предметов инвентаря.
Авторы: denis2000 (скрипты, модели), Johann (тестовые анимации, модели)
Идея: denis2000
Описание: Данное решение позволяет сделать анимированое использование для всех без исключения предметов инвентаря. Таких как: Аптечка, Хлеб, Колбаса, Энергетик, Тушенка, Вакцина, Водка, Мин. вода, Взрывчатка, Пульт от взрывчатки и т.д. Теперь во время использования предмета из инвентаря или из слота быстрого задействования предмет появляется в руках ГГ и благодаря вашим анимациям ГГ может окусывать кусох хлеба, открывать и есть тушенку, использовать инекторы или таблетки, устанавливать взрывчатку и подрывать ее специальным пультом.
Ссылка


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ДизельДата: Сб, 03.05.2014, 11:12 | Сообщение # 20
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

Недавно, пока не было интернета, ковырялся в танках WOT. Решил делать на основе моделей игры от Варгейминг мод для сталкера ЗП. Архив игры располагает множеством моделей зданий, ограждений, мостов, разного мелочного контента. Ресурсы игры практически не закодированы, и ломаются простым винраром. Размеры моделей соответствуют моделям сталкера и масштабировать их не надо.



Что необходимо для конвертации моделей из танков в ЗП:

1. WinRAR - для распаковки архивов.
2. 3dconverter (с лицензией)- для конвертации модели из формата .primitives в формат .3ds
3. MilkShape 3D 1.8.5 (крякнутая)+ плагин ms3d184 msXRay - для экспорта 3ds в object
4. Желательно иметь Маю с плагинами для редактирования object
5. X-Ray CoP SDK


http://yadi.sk/d/zrPTlN6iQSqMS 25 мб. Тестовая моя лока с лод танками. Мод ЗП - подключено.

http://yadi.sk/d/6CNNaWroQSp8p 10мб. Вот конвертор для танков моей сборки.



LOD Модель танка КВ-1С в формате object с текстурами dds
http://yadi.sk/d/4O4Vom6rQQwnR 6Мб.

Есть еще конвертор только для моделей танков, пт, сау и всё. Прога является вивером и заодно и конвертором. Делает на выходе OBJ. Есть минусы и плюсы. Кому то может и сгодится. Я сейчас именно ей делаю модели. Где то даже удобнее, чем 3д конвертором.

http://www.amade-wossname.com/wottv/WotTankViewer_1_0_17.zip 15мб.


andreyholkin

Сообщение отредактировал Дизель - Пн, 02.06.2014, 16:57
 
FantomICWДата: Вс, 01.06.2014, 14:57 | Сообщение # 21
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Исправление оригинальной камеры пошатывания ГГ, когда его лупят прикладом.
Авторы: FantomICW (правка оригинала), GSC (оригинальная камера)
Идея: Капрал Хикс (большое спасибо wink )
Описание: Предвкушение проекта ICW Project: Effector Reloaded. Небольшая правка камеры fusker.anm, которая исправляет косяк оригинальной игры (сравнение в видео ниже). Можно использовать в своем моде, но не забывайте про указание автора данной работы.
Ссылка
Поместить в gamedata/anims/camera_effects с заменой.



 
NIVДата: Пт, 20.06.2014, 10:47 | Сообщение # 22
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 167
Награды: 4
Репутация: [ 180 ]

Грави-пушка, адаптация под ЗП.

Ссылка: Грави-пушка ЗП

Исходные скрипты, по-видимому, Malandrinus и Kirag; анимации - Рикошет и Shoker.

Адаптация под ЗП моя (NIV). Причина прямой непереносимости похоже в том, что на ЗП дольше (?) обрабатываются нажатия кнопок??? Пока остался забавный эффект, заключающийся в том, что если после выстрела не отжать ПКМ, то предмет притянется обратно. Если вам это не понравится - можно поработать над удалением этого эффекта.

Разрешается вставлять в любые моды, при использовании прошу не удалять комментарии в файлах.


Изменяем реальность S.T.A.L.K.E.R. CoP: "Цена Новых Исследований" / "New Investigations' Value"
 
a4927860Дата: Пн, 23.06.2014, 14:46 | Сообщение # 23
Новичок
Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Способности героя (аля Mass Effect) для CoP:SGM 2.2

Ссылка: Hero ability

Автор идеи: Тонг
Реализация:
denis2000, makdm, FantomICW, Тонг - написание кода.

[ Описание способностей ]


Если ктото захочет реализовать полную версию с телекинезом и прочими ништяками - велкам Skype: RaboteRad

Сюжет для мода с способностями


Сообщение отредактировал a4927860 - Пн, 23.06.2014, 14:48
 
ДизельДата: Чт, 10.07.2014, 02:11 | Сообщение # 24
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

Локация Автовокзал autostation (одиночной игра) для самостоятельной вставки в мод.
Прототипом локации явилась mp_autostation (сетевая).

Имеется равдата для СДК-07. Добавить свет light в СДК на локацию самостоятельно (для повторной компиляции)
Сетка АИ практически везде (хорошо для спауна), даже за периметром и на крышах зданий.
Имеются соединения АИ сетки на подъёмах.
Нет переходов на другие локации.
Аллспавн легко разбирается в АСДС.

В геймдате:
Геймдата адаптирована для новой СДК и оригинальной игры Зов Припяти (как мод)
Все новые текстуры с бампами.
Вся новая музыка прогнана через СДК.
Логика НПС тестовая (потому неубиваема). Переделать самостоятельно.
Новые статические модели из игры WOT.



https://yadi.sk/d/lYj0BP8oTHFNP 200мб.


andreyholkin
 
ДизельДата: Вт, 25.10.2016, 00:20 | Сообщение # 25
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

Правка движка. Для вставки в мод - сложновато, наоборот, если мод вставлять туда, то проще.

[ VIDEO(Этот текст скрыт от гостей) ]

Ссылка на правку под видео, на Ютубе.

Разработка проекта: тут

Добавлено (25.10.2016, 00:20)
---------------------------------------------

Демо-версия сборки для Зов Припяти: AtmosFear_3_CoP, Absolute_Nature_4.01_CoP на базе движка ALL 0011.
Скачать: https://yadi.sk/d/EZhXtaLXxY2k4 909 Мб.
Авторов указывать при реализации проекта: GSC, Cromm Cruac, KamikaZze, Makdm, Дизель.
Разрешается только бесплатное распространение.

Тест. Что касаемо модов, то AtmosFear_3_CoP реализован полностью, Absolute_Nature_4.01_CoP стандартный пакет - дефолтный. ALL 0011 - вырезана временно динамическая музыка в авто, устранён баг на Затоне с вылетом при выходе в Виндовс, вырезаны шейдеры 1603


andreyholkin

Сообщение отредактировал Дизель - Вт, 25.10.2016, 00:22
 
Sergeant_FoxДата: Вс, 04.12.2016, 16:12 | Сообщение # 26
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Всякая всячина из раздела электроники... (набросал от руки. если что-то нужно будет в нормальном состоянии, спрашивайте)

 
deaderДата: Сб, 04.02.2017, 09:52 | Сообщение # 27
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
Награды: 27
Репутация: [ 1930 ]

Добавлю свои 5 копеек:

1.Различная мелочевка :
1.1. кабели и трубы
1.2. детали лабораторного и прочего оборудования - лампы, кнопки, приборные шкалы и прочее
2.

3.я.
4.Применены оригинальные текстуры ЗП
5. 1.1 ; 1.2



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)



Сообщение отредактировал deader - Сб, 04.02.2017, 09:55
 
BlenderistДата: Вс, 17.06.2018, 05:22 | Сообщение # 28
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Мои модельки, делал в Блендери, лоды будут.

Иногда буду выкладывать здесь тематические паки низкополигональных моделей (вещей из СССР до 1986г выпуска), можете использовать их в модах. Все текстуры кратны 2, есть с альфоканалом, сами модели в *.blend и X-ray object файлах (см.XrayMdls) + исходники. Если есть проблемы с колизией пишите.
Пак 1
[ Тыц(Этот текст скрыт от гостей) ]


Добавлено (06.10.2017, 17:53)
---------------------------------------------
Морской бой (игровой автомат)
Игровой автомат «Морской бой» — советский игровой автомат, представляющий собой художественно оформленный прибор, имитирующий торпедную атаку подводной лодки по движущейся морской надводной цели, сопровождающуюся световыми и звуковыми эффектами. Автомат предназначен для развлечения и активного отдыха граждан, развития у них глазомера и точности стрельбы. Это один из первых игровых автоматов, выпускавшихся в СССР. Является одним из самых известных и узнаваемых советских игровых автоматов.
Год выпуска: с 1974
1200 tris 2k text

Эту и другие мои модели Вы можете бесплатно скачать и использовать с: https://sketchfab.com/blenderist
Лицензия: CC Attribution

Добавлено (07.10.2017, 12:26)
---------------------------------------------
Ребят а какие типы текстурных карт поддерживает движок сталкера (кроме нормалей и диффузной) ?
И как можно реализовать декали?
Пишите если надо еще какие модели.

Добавлено (03.06.2018, 11:11)
---------------------------------------------
Противогазы СССР- ГП4У и ГП5 в двух вариантах. Карты цвет, освещения и нормали:
https://skfb.ly/6zxxQ
https://skfb.ly/6zxxE

Добавлено (17.06.2018, 05:22)
---------------------------------------------
Игрушка "Мишка олимпийский" lowpoly color+normal+spec map

https://sketchfab.com/models/94555fb8cf9e42ab8d514d102899ac6b

Если Вам надо модели в OBJ формате то вот архив с ним: https://yadi.sk/d/m3DoW3WO3XzFnG


Сообщение отредактировал Blenderist - Вс, 17.06.2018, 05:24
 
nik19845Дата: Вс, 05.07.2020, 00:31 | Сообщение # 29
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Небольшая поделка на основе Lootmoney и идеи из SGM для чистого ЗП. Хакерский софт для активации снятия денег с трупов. Отъем денег тоже урезал, чтобы жирным не был. Являясь поклонником SGM, взял конфиги и модель итема оттуда. Необходимо только добавить в игру, стартовое снаряжение или торговцам. Иконка итема в отличии от SGM-1x1, чтобы не вызывала вылетов на быстрых слотах https://yadi.sk/d/3NLPETJLQCpy4A



Сообщение отредактировал nik19845 - Вс, 05.07.2020, 00:36
 
sergej5500Дата: Вс, 05.07.2020, 18:23 | Сообщение # 30
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Небольшая поделка. Мне понадобилась модель пачки денег. Модель нигде не нашел. Сделал сам на основе карты доступа в Х-62 из оригинала Зова Припяти. Раскрасил карту как 100-рублевку.

Ссылка

Текстура должна лежать в папке gamedata\textures\item.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: