Поделки, наработки для вставки в моды
|
|
Vaiteria | Дата: Вс, 25.12.2011, 15:50 | Сообщение # 1 |
 Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Уважаемые пользователи сайта! Выкладываем в этой теме уже готовые для вставки в модификации или аддоны поделки/наработки (текстуры, модели, конфиги, скрипты и т.д.).
Пример Вашего поста:
1.Название материала 2.Скриншот(ы) или файл(ы) 3.Автор(ы) 4.Изменения 5. Ссылка на скачивание (для быстроты скачивани просьба заливать на http://rghost.ru ; http://narod.yandex.ru ; http://ifolder.ru )
Флуд в теме категорически запрещён.
Спасибо IIacTyX за помощь в создании темы.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Вс, 08.09.2013, 16:17 | Сообщение # 16 |
 Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Переводим сквады в офф-лайн и обратно в он-лайн.
COP 1.6.0.2
Автор: makdm
При разработке Гладиатор-2 у меня возникла проблема: При пролёте на вертушке над густонаселённой локацией Бар ( более 50 сталкеров ), ввиду того. что часть НПС переходила в офф-лайн, а часть НПС наоборот в он-лайн, на экране возникали лаги и жуткие тормоза. Полёт, местами, превращался в слайд-шоу. Для решения проблемы было принято решение: Во время пролёта над локацией все дружественные сквады перевести в ОФФ-лайн. А после того как вертушка с ГГ приземлится - вернуть их снова в он-лайн. Две функции прописываются в файле xr_effects.script Вызываются из логики рестриктора при посадке ГГ в вертушку и при выходе ГГ из вертушки. В качестве аргументов передаются названия смартов. Соответственно все сквады зареганные на смарте либо переходят в он-лайн либо в офф-лайн. [ Функция перевода сквадов в офф-лайн(Этот текст скрыт от гостей) ]function all_squads_offline(actor, npc, p) local board = sim_board.get_sim_board() for l,i in pairs( p ) do local smart_name = i local smart = board.smarts_by_names[smart_name] local smart_id = smart.id for k,v in pairs( board.smarts[smart_id].squads ) do local squad_id = v.id local sim = alife () if sim ~= nil then sim:set_switch_online ( squad_id, false) sim:set_switch_offline ( squad_id, true ) end end end end [ Функция перевода сквадов в он-лайн(Этот текст скрыт от гостей) ]function all_squads_online(actor, npc, p) local board = sim_board.get_sim_board() for l,i in pairs( p ) do local smart_name = i local smart = board.smarts_by_names[smart_name] local smart_id = smart.id for k,v in pairs( board.smarts[smart_id].squads ) do local squad_id = v.id local sim = alife () if sim ~= nil then sim:set_switch_online ( squad_id, true ) sim:set_switch_offline ( squad_id, false) end end end end
Возможно кому-то и пригодится в модостроении.
Добавлено (08.09.2013, 16:17) --------------------------------------------- Идёт диалог. В диалоге ГГ получает новое оружие ( например, как награду за выполнение квеста). Вставляем новое оружие сразу в слот и делаем его активным, при этом предыдущее оружие ( если оно было в слоте ) убираем в рюкзак ГГ и сохраняем все его навороты ( апгрейды ) и его изношенность.
COP 1.6.0.2
Автор: makdm
Функция прописывается в файле xr_effects.script. Вызывается из логики любого объекта, находящегося под апдейтом. В качестве аргумента передаётся секция оружия, которое получает ГГ. [ Функция(Этот текст скрыт от гостей) ] function spawn_weapon_in_slot_and_activate( actor, npc, p )
local section_weapon = p[1] if actor:item_in_slot( 3 ) == nil then local new_weapon = alife():create(section_weapon, actor:position(), actor:level_vertex_id(), actor:game_vertex_id(), actor:id()) level.add_call( function () if actor:item_in_slot( 3 ) ~= nil then return true end end, function () actor:activate_slot( 3 ) end ) else local active_item = actor:item_in_slot( 3 ) local actor_weapon = alife():object(active_item:id()) local section_name = actor_weapon:section_name() local condition = active_item:condition() local new_weapon = alife():create( section_name, actor:position(), actor:level_vertex_id(), actor:game_vertex_id(), actor:id() ) new_weapon:clone_addons( actor_weapon ) local new_weapon_section_name = new_weapon:section_name() level.add_call( function () if actor:object( new_weapon_section_name ) ~= nil then return true end end, function () actor:object( new_weapon_section_name ):set_condition( tonumber( condition ) ) end ) local sobj = active_item and active_item:id() and alife():object(active_item:id()) if sobj then alife():release(sobj,true) alife():create( section_weapon, actor:position(), actor:level_vertex_id(), actor:game_vertex_id(), actor:id() ) else return end end end
Возможно, кому-то пригодится в модостроении.
Терпение...... И все получится!
Сообщение отредактировал makdm - Вс, 08.09.2013, 19:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 30.01.2014, 21:25 | Сообщение # 17 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Локация Мертвый город (deadcity). Авторы: denis2000, GSC Oblivion Lost. Описание: Локация Мертвый город (deadcity) из билдов, переработанная под SDK 0.7. Файлы уровня, модели, текстуры. Ссылка
Локация Росток (rostok). Авторы: denis2000, GSC Oblivion Lost. Описание: Локация Росток (rostok) из билдов, переработанная под SDK 0.7. Файлы уровня, модели, текстуры. Ссылка
Аномальный бронекостюм закрытого типа (встроенный шлем). Для Зова Припяти. Авторы: denis2000 Идея: denis2000 Описание: Уникальные свойства: в случае приближения мутанта на расстояние менее 3-х метров наносит ему удар электроразрядом, при этом частично изнашивается (разряжается). Для зарядки (восстановления защитных свойств) нужно приблизиться, не снимая костюма, к любой аномалии на расстояние не менее 2.5 метров и костюм станет заряжаться (восстанавливаться). Вследствие своей уникальной природы не подлежит ремонту и усовершенствованию у техников. Не действует на людей. Ссылка
Локатор объектов с отображением меток на «забрале». Для Зова Припяти. Авторы: denis2000 Идея: russibic Описание: Отображает на экране метки мутантов, аномалий, НПС, артефактов. Ссылка
Отмена мгновенного ремонта или апгрейда механиками. Для Зова Припяти. Авторы: denis2000 Идея: Тим_Везунчик Описание: Теперь механик не мгновенно ремонтирует или апгрейдит предметы. Время ремонта или апгрейда сразу видно в диалоговых окнах механика, после выбора действия предмет пропадет из инвентаря, а механик откажется делать еще какие либо работы до выполнения первого заказа. После истечения времени ремонта/апгрейда механик пошлет вам сообщение о том, что заказ выполнен, а в его диалоге появиться ветка с возможностью забрать предмет. В случае отсутствия ГГ на локации механика, сообщение придет как только ГГ на ней появиться. Ссылка
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 12.02.2014, 14:43 | Сообщение # 18 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Возможность вступать в диалог с любым НПС при помощи ПДА. Для Зова Припяти. Авторы: denis2000 Идея: denis2000, GSC Описание: Данное решение позволяет вести диалог с НПС, используя для этого ПДА. Радиус действия ПДА 150 м. Теперь можно брать или сдавать квест, получать важную информацию или узнавать новости не находясь непосредственно рядом с НПС. Структура диалогов в ПДА очень похожа на структуру обычных диалогов, только реализована не xml, а в ltx файлах. Вызов диалогового окна происходит после использования специального предмета в инвентаре (или можно реализовать отдельным разделом в общем ПДА). Ссылка
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 03.05.2014, 11:12 | Сообщение # 19 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Анимированное использование предметов инвентаря. Авторы: denis2000 (скрипты, модели), Johann (тестовые анимации, модели) Идея: denis2000 Описание: Данное решение позволяет сделать анимированое использование для всех без исключения предметов инвентаря. Таких как: Аптечка, Хлеб, Колбаса, Энергетик, Тушенка, Вакцина, Водка, Мин. вода, Взрывчатка, Пульт от взрывчатки и т.д. Теперь во время использования предмета из инвентаря или из слота быстрого задействования предмет появляется в руках ГГ и благодаря вашим анимациям ГГ может окусывать кусох хлеба, открывать и есть тушенку, использовать инекторы или таблетки, устанавливать взрывчатку и подрывать ее специальным пультом. Ссылка
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Сб, 03.05.2014, 11:12 | Сообщение # 20 |
 Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| Недавно, пока не было интернета, ковырялся в танках WOT. Решил делать на основе моделей игры от Варгейминг мод для сталкера ЗП. Архив игры располагает множеством моделей зданий, ограждений, мостов, разного мелочного контента. Ресурсы игры практически не закодированы, и ломаются простым винраром. Размеры моделей соответствуют моделям сталкера и масштабировать их не надо.
Что необходимо для конвертации моделей из танков в ЗП:
1. WinRAR - для распаковки архивов. 2. 3dconverter (с лицензией)- для конвертации модели из формата .primitives в формат .3ds 3. MilkShape 3D 1.8.5 (крякнутая)+ плагин ms3d184 msXRay - для экспорта 3ds в object 4. Желательно иметь Маю с плагинами для редактирования object 5. X-Ray CoP SDK
http://yadi.sk/d/zrPTlN6iQSqMS 25 мб. Тестовая моя лока с лод танками. Мод ЗП - подключено.
http://yadi.sk/d/6CNNaWroQSp8p 10мб. Вот конвертор для танков моей сборки.
LOD Модель танка КВ-1С в формате object с текстурами dds http://yadi.sk/d/4O4Vom6rQQwnR 6Мб.
Есть еще конвертор только для моделей танков, пт, сау и всё. Прога является вивером и заодно и конвертором. Делает на выходе OBJ. Есть минусы и плюсы. Кому то может и сгодится. Я сейчас именно ей делаю модели. Где то даже удобнее, чем 3д конвертором.
http://www.amade-wossname.com/wottv/WotTankViewer_1_0_17.zip 15мб.
andreyholkin
Сообщение отредактировал Дизель - Пн, 02.06.2014, 16:57 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Вс, 01.06.2014, 14:57 | Сообщение # 21 |
 Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Исправление оригинальной камеры пошатывания ГГ, когда его лупят прикладом. Авторы: FantomICW (правка оригинала), GSC (оригинальная камера) Идея: Капрал Хикс (большое спасибо ) Описание: Предвкушение проекта ICW Project: Effector Reloaded. Небольшая правка камеры fusker.anm, которая исправляет косяк оригинальной игры (сравнение в видео ниже). Можно использовать в своем моде, но не забывайте про указание автора данной работы. Ссылка Поместить в gamedata/anims/camera_effects с заменой.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
NIV | Дата: Пт, 20.06.2014, 10:47 | Сообщение # 22 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 167
| Грави-пушка, адаптация под ЗП.
Ссылка: Грави-пушка ЗП
Исходные скрипты, по-видимому, Malandrinus и Kirag; анимации - Рикошет и Shoker.
Адаптация под ЗП моя (NIV). Причина прямой непереносимости похоже в том, что на ЗП дольше (?) обрабатываются нажатия кнопок??? Пока остался забавный эффект, заключающийся в том, что если после выстрела не отжать ПКМ, то предмет притянется обратно. Если вам это не понравится - можно поработать над удалением этого эффекта.
Разрешается вставлять в любые моды, при использовании прошу не удалять комментарии в файлах.
Изменяем реальность S.T.A.L.K.E.R. CoP: "Цена Новых Исследований" / "New Investigations' Value"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NIV за это полезное сообщение: |
|
|
a4927860 | Дата: Пн, 23.06.2014, 14:46 | Сообщение # 23 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 81
| Способности героя (аля Mass Effect) для CoP:SGM 2.2
Ссылка: Hero ability
Автор идеи: Тонг Реализация: denis2000, makdm, FantomICW, Тонг - написание кода.
[ Описание способностей ] 1) Шок Ударяет током противника на которого наведен прицел. Наносит урон hit=1,5. Перезарядка 40 сек - ранг/200 (min 15 сек) 2) Вспышка Поджигает противника на которого наведен прицел. Наносит урон hit=1. Перезарядка 25 сек - ранг/200 (min 10 сек) 3) Исцеление Исцеляет ваши физические раны. Перезарядка 60 сек - ранг/100 (min 30 сек) 4) Обезаруживание Позволяет вырвать оружие из рук противника находящегося перед вами. Перезарядка 20 сек - ранг/200 (min 5 сек) 5) Подчинение Подчиняет вашей воле противника находящегося перед вами. Перезарядка 90 сек - ранг/200 (min 60 сек), Время действия 30 сек + ранг/200 (max 60 сек) 6) Вызов монстра Вызывает дружественного вам монстра под ваше подчинение, вид монстра зависит от вашего ранга. Перезарядка 3 минуты.
Максимальный ранг при подсчете способностей 3000 Применение способностей снижает выносливость и повышает уровень токсинов в организме.
Если ктото захочет реализовать полную версию с телекинезом и прочими ништяками - велкам Skype: RaboteRad
Сюжет для мода с способностями
Сообщение отредактировал a4927860 - Пн, 23.06.2014, 14:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили a4927860 за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Чт, 10.07.2014, 02:11 | Сообщение # 24 |
 Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| Локация Автовокзал autostation (одиночной игра) для самостоятельной вставки в мод. Прототипом локации явилась mp_autostation (сетевая).
Имеется равдата для СДК-07. Добавить свет light в СДК на локацию самостоятельно (для повторной компиляции) Сетка АИ практически везде (хорошо для спауна), даже за периметром и на крышах зданий. Имеются соединения АИ сетки на подъёмах. Нет переходов на другие локации. Аллспавн легко разбирается в АСДС.
В геймдате: Геймдата адаптирована для новой СДК и оригинальной игры Зов Припяти (как мод) Все новые текстуры с бампами. Вся новая музыка прогнана через СДК. Логика НПС тестовая (потому неубиваема). Переделать самостоятельно. Новые статические модели из игры WOT.
https://yadi.sk/d/lYj0BP8oTHFNP 200мб.
andreyholkin
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Вт, 25.10.2016, 00:20 | Сообщение # 25 |
 Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| Правка движка. Для вставки в мод - сложновато, наоборот, если мод вставлять туда, то проще.
Ссылка на правку под видео, на Ютубе.
Разработка проекта: тут
Добавлено (25.10.2016, 00:20) ---------------------------------------------
Демо-версия сборки для Зов Припяти: AtmosFear_3_CoP, Absolute_Nature_4.01_CoP на базе движка ALL 0011. Скачать: https://yadi.sk/d/EZhXtaLXxY2k4 909 Мб. Авторов указывать при реализации проекта: GSC, Cromm Cruac, KamikaZze, Makdm, Дизель. Разрешается только бесплатное распространение.
Тест. Что касаемо модов, то AtmosFear_3_CoP реализован полностью, Absolute_Nature_4.01_CoP стандартный пакет - дефолтный. ALL 0011 - вырезана временно динамическая музыка в авто, устранён баг на Затоне с вылетом при выходе в Виндовс, вырезаны шейдеры 1603
andreyholkin
Сообщение отредактировал Дизель - Вт, 25.10.2016, 00:22 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Вс, 04.12.2016, 16:12 | Сообщение # 26 |
 Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| Всякая всячина из раздела электроники... (набросал от руки. если что-то нужно будет в нормальном состоянии, спрашивайте)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
deader | Дата: Сб, 04.02.2017, 09:52 | Сообщение # 27 |
 темный
Тёмные
Сообщений: 3119
| Добавлю свои 5 копеек:
1.Различная мелочевка : 1.1. кабели и трубы 1.2. детали лабораторного и прочего оборудования - лампы, кнопки, приборные шкалы и прочее 2.
3.я. 4.Применены оригинальные текстуры ЗП 5. 1.1 ; 1.2
...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
Сообщение отредактировал deader - Сб, 04.02.2017, 09:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение: |
|
|
Blenderist | Дата: Вс, 17.06.2018, 05:22 | Сообщение # 28 |
 Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Мои модельки, делал в Блендери, лоды будут.
Иногда буду выкладывать здесь тематические паки низкополигональных моделей (вещей из СССР до 1986г выпуска), можете использовать их в модах. Все текстуры кратны 2, есть с альфоканалом, сами модели в *.blend и X-ray object файлах (см.XrayMdls) + исходники. Если есть проблемы с колизией пишите. Пак 1
Добавлено (06.10.2017, 17:53) --------------------------------------------- Морской бой (игровой автомат) Игровой автомат «Морской бой» — советский игровой автомат, представляющий собой художественно оформленный прибор, имитирующий торпедную атаку подводной лодки по движущейся морской надводной цели, сопровождающуюся световыми и звуковыми эффектами. Автомат предназначен для развлечения и активного отдыха граждан, развития у них глазомера и точности стрельбы. Это один из первых игровых автоматов, выпускавшихся в СССР. Является одним из самых известных и узнаваемых советских игровых автоматов. Год выпуска: с 1974 1200 tris 2k text
Эту и другие мои модели Вы можете бесплатно скачать и использовать с: https://sketchfab.com/blenderist Лицензия: CC Attribution
Добавлено (07.10.2017, 12:26) --------------------------------------------- Ребят а какие типы текстурных карт поддерживает движок сталкера (кроме нормалей и диффузной) ? И как можно реализовать декали? Пишите если надо еще какие модели.
Добавлено (03.06.2018, 11:11) --------------------------------------------- Противогазы СССР- ГП4У и ГП5 в двух вариантах. Карты цвет, освещения и нормали: https://skfb.ly/6zxxQ https://skfb.ly/6zxxE
Добавлено (17.06.2018, 05:22) --------------------------------------------- Игрушка "Мишка олимпийский" lowpoly color+normal+spec map
 https://sketchfab.com/models/94555fb8cf9e42ab8d514d102899ac6b
Если Вам надо модели в OBJ формате то вот архив с ним: https://yadi.sk/d/m3DoW3WO3XzFnG
Сообщение отредактировал Blenderist - Вс, 17.06.2018, 05:24 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Blenderist за это полезное сообщение: |
|
|
nik19845 | Дата: Вс, 05.07.2020, 00:31 | Сообщение # 29 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
| Небольшая поделка на основе Lootmoney и идеи из SGM для чистого ЗП. Хакерский софт для активации снятия денег с трупов. Отъем денег тоже урезал, чтобы жирным не был. Являясь поклонником SGM, взял конфиги и модель итема оттуда. Необходимо только добавить в игру, стартовое снаряжение или торговцам. Иконка итема в отличии от SGM-1x1, чтобы не вызывала вылетов на быстрых слотах https://yadi.sk/d/3NLPETJLQCpy4A

Сообщение отредактировал nik19845 - Вс, 05.07.2020, 00:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nik19845 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 05.07.2020, 18:23 | Сообщение # 30 |
 Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Небольшая поделка. Мне понадобилась модель пачки денег. Модель нигде не нашел. Сделал сам на основе карты доступа в Х-62 из оригинала Зова Припяти. Раскрасил карту как 100-рублевку.
Ссылка
Текстура должна лежать в папке gamedata\textures\item.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
|