Главный редактор: hanke95"Цвет редактора" Идеи и создание: "Ideas Company" Смысл: Газета которая поднимет ваше настроение и прогонит скуку. Когда: Каждое воскресенье (уже нет).
Самые свежие новости, которые я собрал за неделю. Только в воскресенье вы можете стать обладателем не очень свежей, но! очень интересной информации (в зависимости от происшествий). Если вы сидите на базе и не выходите, но хотите знать свежие новости, то вам сюда! Только лучшая и проверенная информация! А если вы стали очевидцем интересного события напишите мне об этом в ЛС, и возможно ваше сообщение попадет в мои новости! Заметка для админов: "Я СОЗДАЛ ЭТУ ТЕМУ НЕ ДЛЯ ФЛУДА, ТАК ЧТО НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ"
Выпуск первый. Дата: 07.11.2010 Здравствуйте дорогие зрители (читатели) и у вас на экранах еженедельные новости. Рубрика "Мы все знаем": Начало недели стало началом новой жизни наших сталкеров. Все переехали на новую территорию (в нашем случае на новую базу Долга). Новый сайт оказался стабильным и с интересным дизайном (те кто не согласен, того в топку). Хотя поступали слухи, что некоторые пользователи не могли зайти на сайт определенное время. Из крупных нововведений у нас имеется: Сталкерское радио, сталкерское телевидение. Первое, просто сногсшибательное, то самое чего нам не хватало всем. Хорошая музыка, быстрая буферизация, хорошее качество, все отлично, но треки прокручиваются слишком быстро из-за чего тяжело выбрать нужный трек. А что касается второго, я не смог опробовать сталкер ТВ из-за медленной скорости.
Рубрика "Наш дом": Перейдем к нашей базе. Что тут сказать, новички так и рвутся к нам, но кажется, что они ошиблись в выборе. На базе с каждым днем становится все скучнее и скучнее. Надеюсь, мы придумаем что-то интересное и возродим былую славу Долга. Из дипломатии. Мы заключили полноценный союз с группировкой военные сталкеры, и по словам нашего лидера должен появится доступ к их форуму. Наши враги те же - Свобода и бандиты.
Рубрика "Спамщики и флудеры": Все чаще на базе начали появляются темы с каким-то смыслом, но так было не всегда. Всего в начале недели тем для флуда было неприлично много (целых две!). К счастью с этим разобрались Администраторы (в нашем случае О-сознание). Недавно был удален профиль под именем Морфиус. Этот негодяй раскидывался ссылками на сторонний сайт. Конец истории таков: Админы его забанили. Так что знай сталкер! Флуд и спам (и реклама) к хорошему не приводят!
Рубрика "Спорт": Переходим к рубрике погода....
Рубрика "Погода": Погода в зоне была и будет желать лучшего. Возможны радиоактивные бури, торнадо из аномалий, ежечасные выбросы и просто миграция мутантов. А вот и погода на три дня вперед: 08.11.- День начнется с тумана, средняя температура -1, +3. Ближе к вечеру шторм, а затем выброс. 09.11.- День может не начаться вообще. В северной части зоны сегодня будет солнечно, но температура будет около +1, +3. Вечер снова заканчивается выбросом. 10.11.- День начнется с сильного дождя. Радиоактивный фон сегодня особо повышен. Если пойдете за грибами, то знайте сегодня будет от 0 до -2 градусов. Вечер заканчивается (как вы наверное догадались) выбросом. На этом все, дорогие Долговцы, до новых встреч (надеюсь она состоится).
Это был первый выпуск, а информации было мало, поэтому получилось не очень. Но надеюсь наши информаторы предоставят мне информацию и следующий выпуск будет больше (если он вообще будет...).
Добавлено (14.11.2010, 07:54) --------------------------------------------- Выпуск второй. Дата: 14.11.2010
Рубрика "Свежее":
С объединением с группировкой Монолит, в светлых головах лидеров проснулась идея создания газеты в память ДЖОКЕРУ_УЖАСА. Решение одобрили админы и будет вестись отбор в группу писателей. В новостях по слухам будет присутствовать колонка юмора. Желаю им удачи в создание полноценной газеты.
Рубрика "Наш дом": Уже два форума открыто для нас, сколько еще впереди? Задумался наш лидер над этим вопросом. Союза с военными так и нет, хотя нам обещали. Значит ли это что нам не видать форума военных? Время покажет. А тем временем Долговцев приободрил Монолит, и они будто заново родились.
Рубрика "Спам и флуд": Исследование проведенное мною на базе доказало мои опасения. По базе Долга бродит новый вид болезни: "Флудный грипп". Все больше участился флуд в наших казармах и баре, неужели флуд заполнит наши легкие и мы задохнемся? Я пытаюсь придумать лекарство, но пока безуспешно.
Рубрика "Погода": 15.11.- В зоне погода никакая. То дождь, то снег, а на земле слякоть. Но я советую побольше гулять за пределами базы, что бы очистить легкие от флуда. 16.11.- Будет солнечный день!... Я шучу, будет снег и выбросы... 17.11.- Туман опустится на зону. Возможно вы увидите миграцию зомби (Это будет последнее что вы увидите). По подсчету синоптиков, зомби будет (да, да, синоптики еще и подсчетом зомби занимаются) где-то от 20 до 30.
К моему большому сожалению этот выпуск еще меньше предыдущего (хотя я обещал наоборот), информацию ни кто не предоставлял в чем я вам благодарен
Посвящается ДЖОКЕРУ_УЖАСА
Сообщение отредактировал hanke95 - Пт, 06.01.2012, 19:32
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили hanke95 за это полезное сообщение:
Выпуск второй, дополнение от Dj_MZ Свежее: Для нас открыт ещё один форум - "Чистое небо", правда после моего визита на их базу мне показалось что они либо исчезли, либо спрятались...
Наш дом: Бурый покинул пост лидера Долга, а его место занял Костыль. Что ж, ждем какие радикальные изменения придут на нашу базу, и будут ли они вообще?
Подготовил Dj_MZ
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dj_MZ за это полезное сообщение:
Рубрика "Свежее": Удалена группировка "Чистое небо", так как администрация сайта сочла её мёртвой, но взамен ей появилась группировка "Ночные сталкеры". Интересно с кем они заключат союз и войну? Стала известна точная дата ВГ -27 ноября, заявку уже подали почти все группировки, мы в том числе. Открыт магазин амуниции для ВГ, но почему-то наш стратег MaJor пока ещё ничего не купил. Придется воевать ножами.
Рубрика "Наш дом": Группировку покинули три человека: Бурый, Рамин, Волк_Одиночка. Надеемся что в "Монолите" им будет лучше чем у нас. Далее... Костыль бесследно исчез с базы, однако по достоверным источникам он попал в передрягу в реальной жизни..
Рубрика "Спам и флуд": Флуд заполонил уже почти все темы форума Долга! С появлением многочисленных союзников в баре "100 рентген" просто нет свободного места от посетителей. Скоро возможно будет побит рекорд по флудо-посто-набиванию - 20 страниц за один(sik!) день.
Рубрика "Спорт": Вчера вольный сталкер Вася Быстрый побил рекорд Зоны по бегу с препятствиями, он набрал скорость 13 км/ч и это в полной боевой экипировке, причиной всему стала просроченная тушенка "Завтрак туриста"
Рубрика "Погода": 22.11. - Возможны осадки в виде радиоактивного дождика. 23.11. - Если у вас свободный день то можете в полной уверенности класть в рюкзак плавки, ласты и крем от загара - в Зоне Будет выброс, особенно сильным он будет на Затоне. 24.11. - Будет ясно, солнечно и тепло как в "Жарке" - на Канарах + 26, а в Зоне как всегда +5; +6, облачно и возможны осадки.
Подготовил Dj_MZЗа что ему большое, человеческое, Спасибо.
Добавлено (27.11.2010, 18:18) --------------------------------------------- Выпуск четвертый: 28.11.2010
Рубрика "Мы все знаем":
В начале недели Костыль (наш лидер, если вы не в курсе) отсутствовал по весьма веской причине. Так как мы (я) не суем свой нос в чужие дела, что с ним стало не расскажем. Ведь главное то что он вернулся. Но вскоре опять собирается оставить нас. Ложиться в больницу, с кем не бывает. И видимо что-то появилось в голове Костыля и он решил устроить союз с наемниками, зачем ему это нужно, без понятия. Люди все чаще покидают нашу группировку, у всех есть причины (вроде) и надеюсь они понимают что в Долге как и в других группировках, веселье на голову не падает.
Рубрика "Спорт": Прошел чемпионат по прыжкам в высоту с помощью аномалии трамплин: С вами Дмитрий Губернев и я поделюсь информацией. Первым на старт выходит человек из группировки монолит, представленный под псевдонимом Стручок. Он серьезно настроен на сегодняшнюю игру и готов победить. Он делает шаг вперед, и еще один шаг... О боже дорогие друзья! Он споткнулся об камень! Не может быть! Он свалился головой в трамплин и его раскрутило так что они улетел не вверх, а вперед. Участник дисквалифицирован за то, что покинул территорию состязания. Вторым выходит Егор Степаныч, тот который за ученных. Он говорит что у него есть технология которая предоставляет контроль над животными. По его словам, Егор подчинит себе птиц и они унесут его ввысь. Вот он делает первый шаг и жмет кнопку на своем устройстве. На сцене появляется кабан! Видимо ученые не доработали систему контроля птиц. Вы только посмотрите как кабан откинул Егора вдаль! Участник дисквалифицирован. Последний претендент на медаль Вася Пупкин из группировки чистое небо. Многократный чемпион и счастливый обладатель переломов третьей степени. И вот он совершает прыжок в трамплин и подпрыгивает ввысь! Он это сделал! Да дорогие друзья! Перед нами явный победитель... Но постойте, что там впереди. О нет! Он летит прямо в фонарный столб на вершине хутора! Какая неприятность! Если он не обогнет его, то мировой рекорд так и не будет побит. Осталось пару сантиметров! И... и... и... Просто ужас, дорогие друзья! Похоже бедному Васе придется потратить свои выигранные деньги на пластическую операцию на лице.
Встретимся с вами на следующей неделе! Не пропустите, бег плотей, сражение псевдогигантов, забег кровососов на дистанцию 3 километра. С вами был Дмитрий Губернев! До свидания!
Рубрика "Погода": 29.11.- Ожидаются осадки в виде ворон (сразу после выброса), и сильное похолодание. - 16; - 20 градусов. 30.11.- Очень холодный будет день, советую найти теплое место. - 31; - 34 градусов: У группировки Ученые актированный день. 01.11.- "Мороз и выброс, день чудесный..." Так пел великий русский писатель Александр Сергеевич Ушкин. И я полностью подтверждаю его слова. - 28; - 25 градусов.
Не правда ли новости больше стали похожи на газету? Да, это верно. Информация с каждой неделей не увеличивается, и я решил загладить свою вину, предоставив приятный подарок. Теперь мы газета, и я буду придумывать новые идеи. На данный момент я написал статью (возможно будут еще, если найду интересную тему) над которой работал не один час. Встречайте! Впервые, новости теперь в формате газеты... Статья... О зомби!
Вселенская вонь. Статья о зомби.
Все мы знаем, что такое понятие зомби. Ходячий труп, который кушает наши с вами мозги, плохо пахнет, да и вообще хромает на обе ноги. Все чаще и чаще игровая индустрия эксплуатирует бедных мертвецов. Даже, казалось бы, самые нормальные игры, не обходятся без дополнений, добавляющих ходячих дохляков. К чему я завел этот разговор? Дело в том, что я хочу, что бы вы знали что такое «зомби» на самом деле. Началось все с того, что кто-то услышал про культ Вуду и про то, что они оживляют мертвых людей… Но мы с вами не будем углубляться в прошлое. По настоящему люди узнали кто такие зомби когда вышел фильм «Белый зомби». Испугаться от этого фильма могли только дедули из Америки, такое понятие как зомби, в те времена не совсем было ясным. С тех пор мертвецы начали раскручивать колесо популярности.
Зомби, зомби. Куда же ты растешь…
Эволюция зомби просто потрясающая. Если кто-то играл в игры про зомби 90х годов, наверняка видел, что там зомби держат руки вытянутыми. В чем проблема? Почему они их тянут вперед? Хотят вас обнять? Поцеловать? Задушить? Нет, все гораздо проще. Когда человек превращается в зомби (или просто дохнет) приток кислорода к органам и тканям прекращается, актин и миозин из которых состоят мышечные волокна, намертво сцепляются друг с другом. Начинается трупное окоченение. Теперь наш зомби не то что бегать не сможет… Тогда как они ходят? Через день после смерти трупное окоченение заканчивается, и они, наконец, начинают ковылять. Между тем трупы не становятся обладателями сверх красоты. Кровь из сосудов начинает просачиваться в окружающие ткани (Происходит это раньше окоченения) и зомби меняет цвет приблизительно в сенюшно-красный оттенок. Современные игры показывают, что зомби способны не только ковылять, но и прыгать с больших высот, заниматься паркуром, прыгать на дальние расстояния и ходить без частей тела (и вправду, а зачем они им нужны?). Кто воткнул шило зомби что они начали так быстро бегать, я, увы не знаю.
А что у нас на обед?
Думаете зомби приятно кушать ваши мозги? Может быть и да, но с каким трудом приходится им это делать. Клетки мертвецов разрушаются и из них освобождаются ферменты. Зомби становится, как бы помягче сказать… дряблым. Удар такой степени наносится еще и желудку с кишечником. После этого попробуй сказать, что зомби легко питаться. Как они переваривают пищу, нам видимо не когда не покажут.
Писаный красавец.
Что может быть неприятнее чем лишний вес. Правильно, много лишнего веса. В теле зомби начинают разлагаться органические соединения (кто не знаком с биологией, поясняю, это белки, жиры и т.д.) и зомби начинает выделять аммиак. Вот вам и рецепт от дольче габана, наш зомби готов идти на свидание. Но перед этим уточним еще один факт, газы в теле нашего красавца накапливаются с ужасающей скоростью. Как вы догадались, зомби превращается в… колобка. Теперь ни одна дама не устоит перед таким зомби (тем более что зомби едят жертву, навалившись на неё).
Здесь тихо, если местный народ не беспокоить.
Подходит к концу приключение нашего друга. Через пару недель у зомби откажут все части тела, глаза засохнут, шея окоченеет, и зомби продолжит гнить в горизонтальном положение. Газы из него уже улетучились, ни что не спасет бедного мертвеца. Процесс гниения закончит стадию разложения кожи, через год, а костей и то больше.
Я на апгрейд.
Как же так? Зомби умер и ничего интересного с ним не произошло? А ведь можно и похимичить. Пока наш друг лежит и гниёт, у него есть все шансы стать мумией. Дело вот в чем. Если на месте смерти зомби температура больше нуля, то он становится хрупким, и слабым. Но мы легких путей не ищем, нам нужны бронированные зомби, такие чтобы с одной пули не повалить. Тогда закинем зомби в болото, тело подвергнется торфяному дублению. Мышцы станут легкими и прочными, кожа станет как щит, а тело сможет двигаться на небольшие расстояния. Такого танка не убить ни дробовиком, ни калашом. А если вас и это не устраивает, то можно поместить зомби в влажное место. Ткани станут похожи на консистенцию, похожую на воск. Такой зомби может быстро передвигаться и весит не много, но не смотря на это он может повалить человека. Таких зомби не убьешь с пилы (она просто увязнет в теле мертвеца), зато с пистолета или другого разнообразного оружия это сделать не трудно. Подведем итог. Зомби это не просто гнилое существо, которое любит ваши мозги (а вы уже подумали что вас?), а целая наука. Да, да, что может быть интереснее убивать изучать зомби. Так что запомните дорогие друзья, если вы увидели на улице зомби, не спешите в него стрелять, лучше обратитесь к доктору, а потом можете делать все что хотите.
Надеюсь статья вам понравилась, и у вас найдется совесть чтобы подсказать тему для следующей статьи.
Добавлено (05.12.2010, 08:24) --------------------------------------------- Строим виртуальный мир. Статья о модах.
Из ряда, вон!
Вы кончено можете посмотреть в википедии что такое МОД, но только я вам расскажу информацию поинтереснее. Сегодня мы с вами поговорим (как вы уже догадались) о модах, MODS, и т.д. и т.п. Называй по-разному, а смысл один и тот же. Что такое мод, вы знаете не понаслышке. Ведь именно МОД, привел нас на этот сайт. Рассмотрим что такое мод. МОД - Это модификация, для игры сделанная сторонними игроками с помощью SDK набора или с помощью специальных программ. Некоторые ошибочно путают мод с дополнением. Действительно, какая между ними разница? Одно от разработчиков, другое от геймеров. Скажу честно, я иногда сам путаю (путал) эти все безделушки, добавляющие сто и одну пушку в игру… НО. Я решил сам сделать что-то эдакое, и создал карту для старенького варкрафта третьего… И тут встает еще один вопрос. Можно ли назвать КАРТУ полноценным МОДОМ? В принципе можно, но это не совсем правильно. Лучше употребить слово МУТАТОР - мод который частично изменяет игру. Теперь знайте, если вы для игры отредактировали характеристики пистолетика, то это не мод, это не адд-он (сомневаюсь что вы разработчик игр, но все же…), это самый настоящий мутатор.
Третье измерение. Рассмотрим, с помощью чего создаются настоящие моды. Для начала 3D редактор нужен нам рабочий. Предлагаю использовать программу 3DS Max. Конечно, есть и другие программы, Blind например, но функционал этого аттракциона не столь велик. Как создавать модели я естественно вам рассказывать не буду, для этого есть уроки в интернете. Помню, как я по этим урокам пытался создать стол (если это можно было назвать столом), скажу вам по секрету, без чьей, либо помощи вы собственноручно не сможете построить, хотя бы палочку. Как говорится, гугл, яндекс, маэил (прости господи) вам в помощь. Мало еще этого, вдобавок вам нужно будет, выдернуть анимацию у какого ни будь мутанта, и вставить в вашу модель. Хотя мне кажется, что нужно сделать совсем по другому: удалить текстуру мутанта и поставить свою. Как это сделать? Ищите специальные программы, гугл, яндекс, мэил вам в помощь.
Раскрасить рожу. Всё, мы создали модель, импортировали её в игру… но где модификация? По карте бегает какая-то прозрачная фиговина (если она вообще бегает). Что случилось? Неужели конец света? Все гораздо проще. А текстурки то, нарисовать, небось, забыли, да? Это легко исправить. Как нам известно, фотошоп может работать со многими форматами. А может ли он работать с форматами для игр, вы узнаете, когда введете в гугле, яндексе, мэиле, фразу: «Скачать DDS для фотошопа» (если хотите, добавьте бесплатно и на большой скорости). Потом кидаете этот файл по адресу: улица C (D,E…), дом Программы и файлы (может быть и в другом месте), этаж Photoshop CS3 (может быть и другой), квартира Plug-Ins, комната File Formats. Дальше открываете фотошопом файл с форматом DDS который вы хотите перекрасить под себя, и рисуйте что хотите, хоть «здесь покоится Вася Пупкин», хоть радужного мутанта. Просторы ограничены лишь вашей фантазией. Надеюсь, это продвинет вас, дальше в создание чего ни будь необычного для вашей любимой игры. Может сейчас произойдет самый большой облом в вашей жизни… Дело в том, что я почти ничего не смыслю в модостроение. Я рассказал вам то, что я сам испробовал, и пытался создать. Хотя кто знает, может у вас получится лучше. Удачи вам, и учитесь на чужих ошибках (не голосуйте за людей с фамилией Буш).
Добавлено (05.12.2010, 14:27) --------------------------------------------- Выпуск пятый: 05.12.2010. Неделя выдалась настолько скучной что писать даже нечего. Так что обойдемся новостями спорта. Рубрика "Спорт": Здравствуйте, с вами Дмитрий Губернев! Сегодня мы очевидцами забега кровососов на дистанцию 2 километра. Мы видим... Мы не видим как четыре кровососа стоят у стартовой линии и ждут выстрела для старта. И вот, выстрел. Дорогие друзья, какой ужас! Участников теперь трое! Но они не обращают внимание на мертвого оппонента и продолжают бежать. Я никогда не видел такого упорства, причем в прямом смысле, кровососов не видно. На пути у бегунов стадо псевдогигантов! Какая боль дорогие друзья! Какая боль! Еще одного кровососа затоптали! Но два остальных живы и целы. До финиша осталось совсем чуть, чуть! Какой красивый забег на фоне заката. Давно я не видел такой красоты. Но не будем отвлекаться. Осталось пару метров! И... и... Финиш!! Кровососы финишировали одновременно, придется смотреть на фотофиниш. Я извлекаю фотографию из конверта... Победил! Кро... Мы прямой эфир для прогноза новостей. Спонсор показа сайт Sigerous Mod. Сайт настоящего сталкера. 06.12.- Облачно без осадков. Утром возможен туман войны. -6; -9 градусов. 07.12.- Нас ожидает потепление. Снег превратится в радиоактивную жыжу. -1; +2 градусов. 08.12.- Опять похолодания, будет гололед. Если вы увидите как занесло псевдогиганта или случилось столкновение каких ни будь мутантов, звоните в ГБДД. -15; -19 градусов.
Добавлено (12.12.2010, 11:15) --------------------------------------------- Выпуск шестой: 12.12.2010. Рубри...
Не правда ли удивительно? Новостей не осталось ВООБЩЕ. Ну я не унываю, нет. Я решил пойти на отважный поступок, дарю вам статью, разделенную на две части.
Старые DooMы. Статья об играх 90-х годов. Часть 1. Помните ли вы во что играли люди давным давно? Когда у компьютеров даже не было гигабайта оперативной памяти. Давайте же вспомним лучшие дни тех старых кубичных 90-х вспомним игры тех времен.
Alone In The Dark Игра в жанре «выживи и испугайся». Основана на произведениях известного пугателя, Лавркрафта. В шкуре частного детектива Эдварда, нам придется посетить таинственный особняк, владелец которого таинственно ушел из жизни. Как только мы заходим в особняк, начинается форменный ужас. В окно пытается что-то ворваться, половицы ужасно скрипят, бежать назад бесполезно. Мы оказываемся одни в темноте… На протяжение всей игры нам нужно будет решать головоломки, проходить испытания на время, вышибать мозги из монстров и просто приготовить горшок когда очередной монстр выпрыгнет из-за угла. Действительно очень атмосферная, выдающаяся, страшная и интересная игра.
Sam & Max: Hit The Road. Игра в жанре квест, созданная по малоизвестному в России комиксу. В центре событий оказываются детективы, которые называют себя «Вольной полицией». Сэм – пёс, 1.8 метров ростом, одет как классический детектив: шляпа, галстук, кобура. Вполне уравновешенный человек пёс, а вот его напарник… Белый кролик. Страшно? Нет? Зря. Это кроликообразное гипер подвижное существо только и думает, как бы побыстрей, что ни будь натворить. В прекрасный солнечный день они получают задание, и тут начинается разнообразие действий. Вам дают возможность путешествовать по целому штату, и почти с каждым человеком (или животным) поболтать. Ни кто не мог подумать, что такая игра могла стать хитом, но следуя из названия, игра действительно покорила дороги игровых дисков. Всем любителям квестов, рекомендуется, пропустить такую порцию юмора, поклонникам жанра просто противопоказано.
System Shock Шутер от первого лица рассказывающий нам историю о космической лаборатории "Цитадель", находящиеся под управлением искусственного интеллекта под название Шодан. В один прекрасный день, одна прекрасная компания наняла прекрасного хакера, который взломал систему ИИ, и её этические ограничения. Результат не заставил себя ждать, Шодан сошла сума и поубивала весь персонал Цитадели. Некоторым людям повезло больше, злой компьютер превратил их в киборгов, подчинявшиеся её воле. На этом Шодан решила не останавливаться, и с помощью горнодобывающего лазера уничтожить землю. И тут у хакера просыпается чувство вины и теперь просто обязан уничтожить лабораторию вместе с ИИ. Но не все так просто, по Цитадели ходят всякие мутанты, которые появились в ходе экспериментов. На те времена игра очень пугала своей атмосферой. Каждую секунду казалось что за вами кто-то следит… Эмоции от игры были просто восхитительны. Ну, раз мы уже прожили те времена, скажу сразу концовку… Ба-бах!
Command & Conquer Революция в жанре стратегий. Игра которую знают все геймеры. Великая игра… Стыдно не знать эту вселенную, которая была показана в разных образах, начиная альтернативной концовкой Холодной войны и заканчивая катастрофическим будущем. Но все же обсудим серию Тиберия. В далеком будущем вспыхивает мировая война между силами GDI и Братством НОД. Причина есть, и она вполне оправданная, на землю упал метеорит, но не простой, а покрытый странным кристаллом который убивает все живое. Данный кристалл получил название тибериум. Ученые выяснили, что этот минерал может оказаться очень полезным в разработке топлива и других, нужных для человека вещей. Кристаллу это не понравилось, и он решил разрастись по всей планете. Силы начали борьбу, одним подавай кристалл для мирных целей, а другие считают его «даром господним». Игра поражала игроков не только геймплеем, но и роликами в высоком разрешение. Также в роликах засветилась ныне знаменитая лысина Дэвида Кукана, который играл роль главного злодея (кому как), и руководителя НОД. Игра умерла только в этом году (2010), когда вышла совершенно отвратительная четвертая часть. Её не спасла ни лысина, ни нововведения, ни что. Из игры убрали почти все, даже добычу тиберия и постройку базы. Я надеюсь что когда-нибудь, какая-нибудь компания, скажет, что ни какой четвертой части не было, и создаст нормальное продолжение, с нормальным завершением серии…
Старые DooMы. Статья об играх 90-х годов. Часть 2.
Mortal Combat
Море крови, оторваны конечности, жестокие расправы над врагом. Казалось, что эту игру сделали какие-то маньяки. В ней были просто литры крови для тех времен. Но её любили не только по этой причине, это был единственный корректный файтинг созданный на персональные компьютеры. С криком «фаталити!» мы делали мерзопакостные вещи с нашими врагами. Щелкали клавиши как могли чтобы совершить особый удар. Ставили блок и ждали подходящего момента для удара. Мрачные и запоминающиеся персонажи, которые сражались друг с другом не на жизнь, а насмерть. У них в буквальном смысле происходил заворот кишок. Если вы не играли в эту игру, то значит, вы про неё где-то слышали, а если не слышали, то смотрели фильм, а если ни то ни другое и не третье, то мне вас жаль.
Doom
Демоны! Демоны! Ну чего ты разорался? Ты же мне всю рыбу, распугал. На сей раз демоны испугали бедных ученых, которых, как бы помягче сказать… послали на Марс. Наверняка вы слышали про игру Doom, а кто не слышал. Шутер который сделал революцию в жанре 3D развлечений. Все эти пиксельные бочки, которые поворачивались вместе с вами, чтобы получилось чувство их объемности. Для тех времен это было «круто». Хотя не в этом дело, ведь это был все-таки шутер. У вас есть жизни с броней, несколько уровней, на которых разбросано оружие, и цель, пройти до конца. Сюжет таков, ученые сунули свой нос куда не надо и открыли портал в ад. Вот и все. Тем не мене Doom заслуживает находится в этом списке.
Warcraft
«Зеленые бугаи мчатся на рудник в левом верхнем углу карты! Я посылаю четырех магов на штурм их базы! Подождите меня, мне осталось чуть, чуть золота накопить!» Всем знакомое действие. Как ни как Warcraft очень сильно ценился не только в рядах прыщавых первоклассников, но и в кибер спорте, который только набирал обороты в те времена. Красивые лесные пейзажи темнели на фоне армии из двадцати Бугаев, у которых броня прокачана до третьего уровня. Но не будем забываться и продолжим рассказ. История начинается с того, что зеленокожие бродили, бродили, да нашли портал в измерение людей. Люди испугались, и давай мочить бедных двух метровых Орков. Даже следуя из подзаголовка игры можно догадаться, что будет происходить на протяжении всей игры. Какой бы пафосной моя речь не была, эта стратегия одна из лучших в компьютерных играх, и она имеет, право находится в этом списке.
Full Throtrlle
Хотели бы вы, двинуть в челюсть какому ни будь дикарю за барной стойкой? Или наоборот поговорить с ним? В этой игре вы руководитель байкеров «Харьков», и вы решаете, что вам делать. Малоизвестный, но все-таки чертовски хороший квест. В один прекрасный день, к главному герою Бену в бар заходит пожилой мужчина, руководитель фабрики по производству редких мотоциклов. И просит Бена экспортировать в одно место. Следом за стариком входит угрюмый дядька, который утверждает, что приехал вместе с дедулькой. Бен отказывает старику, а угрюмый мужик просит выйти на улицу и поговорить с глазу на глаз. Чем мы не понравились этому мужику я не знаю, но он оглушает Бена и запирает в мусорном баке. Что бы ничего, но этот скользкий тип еще и говорит банде главного героя, что мы согласились(!) экспортировать деда, А Бен (то есть мы) уже поехали в, то место. Начинаются долгие поиски злого дяди, эффектные, с элементами трагедии, острым юмором, и просто хорошими разговорами. Скажу одно, конец будет счастливым.
Diablo
Сегодня в нашем чарте сразу две игры про демонов. Всем известная RPG игра, в которой уровень за уровнем мы мочили орды нежити. Сначала убивали их, а потом шли, назад и продавали их броню, или надевали. В этом и заключалась прелесть игры. К тому же играть можно было в одиночку, а можно было и с другом. На сюжет намек там есть, но не большой. Сам Дьявол пришел на землю, и живет он в катакомбах старой церкви. Вы не представляете, как я ошибался, когда думал что эта игра короткая! Сколько свободного места уходило на сохранения! Да… Словно сам Дьявол заставлял проходить игру до конца. Вроде рассказывать больше не о чем. Всем советую, давайте продолжать.
Fallout
Постапокалипсис… Как много в этом слове смысла. Как говорится, «война, война некогда не меняется». И вот человечество доигралось, попадали бомбы с небес и погрузили мир в океан радиации. Так начинается предыстория ролевой игры Fallout. Пошаговые бои, атмосфера выжженной земли, все это было в одной игре. Мы теряли своих напарников, пытались остановить армию супермутантов, убегали от радскорпионов потому что очков действия не хватит на них всех. Незабываемое чувство свободы и страха перед смертью. Мы начинали игру в роли персонажа, которого сами и создаем, распределяли очки его умений, его способности, и вышли из убежища, единственного безопасного места в мире, в поисках водяного чипа. Чего мы только не повидали, где мы только небыли, что мы только не ели. А ради чего… Все прекрасно помнят концовку игры если её прошли. Нас должны были встретить с распростертыми объятиями у входа в наш любимы дом, должны были расстелить красную дорожку, нас должны были встретить толпы фанатов, в конце концов! Но нечего этого не было. Вместо этого мы слышали фразу: «Ты настоящий герой и спас наше убежище, возможно, весь мир. Ведь мы единственная культурная опора этого мира и в наших руках будущее всего человечества. А что если мальчишки начнут подрожать тебе, и пойдут путешествовать на пустоши. Я не могу этого допустить. Прости меня, но ты должен уйти…». И под музыку 60х годов мы уходим, из нашего родного дома, туда, где мы должны выживать. Ведь человек остается человеком даже после войны, и нам ничего не остается, кроме того как основать собственную деревню, и уйти в покой…
Сообщение отредактировал hanke95 - Пт, 02.09.2011, 17:41
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили hanke95 за это полезное сообщение:
hanke95, С любопытством, любознательностью, признательностью прочитываю материал темы и желаю тебе дальнейших творческих успехов. Вдруг (а мне кажется) это только начало большого и долгого пути. В добрый час [cut=И другая снаряга в Зоне]GA-EP45T-UD3LR; C2D E8500,3,16GHz; 2x4Gb DDR3-1333; GTX 275-896Mb; Hitachi HDS721050DLE630; Win 8.1-64[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hemul за это полезное сообщение:
Hemul, Еще раз спасибо за сообщение, теперь я смогу продолжить. Дополнение к теме Старые DooMы:
Half-life
50 наград игра года от множества журналов планеты Земля, миллионы поклонников по всему миру, да, это Half-life. Самая узнаваемая игра за всю историю компьютерных игр, стоит ли мне вообще рассказывать, о чем она? Думаю, стоит. Все наверняка слышали про андронный колайдер (ускоритель частиц), так вот, хотели бы вы собственноручно включить его? Разбежались, за то вы можете сделать это в теле главного персонажа игры, Гордона Фримена. Нам дают доступ к лаборатории и всем приборам, которые там имеются. Так можно, например, нажать на кнопку безопасности и поднять тревогу, включить микроволновку и перегреть еду ученого, который позже будет, на вас за это злится. Но не в этом фишка, она в том что мы будем спасать мир только из-за того что Фримену просто противопоказано что-то куда засовывать. В свой обычный рабочий день, Гордон получил задание вставить в андронный колайдер внеземной камень, который достали ученые. И пошло поехало, произошел каскадный резонанс, открылись порталы в другое измерение, и невежливые инопланетяне проникли в секретный научный комплекс (там где ускоритель частиц). Весь терминал зажался в углу от страха, ведь спасать положение некому. Гордону не понравилось, что пришельцы лишили его премии и решил их всех перебить. Описывать то, что будет происходить дальше, просто бесполезно, это нужно видеть своими глазами. Мы будем спасать очкариков с нобелевской премией, сражаться под водой с подводными хищниками, решать всякие головоломки, убьем трехголовое нечто, собьем военный вертолет на фоне красивых каньонов… Одним словом, если вы не играли в Half-life, вы не играли не в один шутер. И не какой Call Of Duty даже рядом не стоял, ведь там не важны красивые взрывы, там есть то, что нужно нормальному шутеру… Молчаливый герой, и хороший сюжет.
Heroes of Might & Magic 3
Тогда еще не измученная тема магических существ в 1999 году, раскрыла все свои карты. Герои из которых выжимали все, была очень популярна. Шагом за шагом надо было уничтожать армию противников, попутно пользуясь книгой магии. Герой получал опыт и артефакты, которые мы, как ни странно надевали. Игра была полностью сбалансирована, у вас замок, у врага замок, у вас рядом с замком рудник, у врага тоже. Битва между врагами может продолжаться до бесконечности пока кто-то не решит пойти все дальше вглубь карты, туда где артефактов и рудников завались. Если вы думаете, что центр достанется вам легко, то вы ошибаетесь. Друг или НПС будет вам мешать, а про скриптовых монстров вообще молчу. Сюжет я к сожалению не помню, так как меня он не интересовал. Не всем нравится такие игры, но это классика проверенная временем, и её надо уважать. На этой ноте наверное и закончим.
Добавлено (31.12.2010, 08:27) --------------------------------------------- Выпуск седьмой. Праздничный: 31.12.2010. Дорогие друзья! Поздравляю вас всех с наступающим новым годом! Желаю вам в новом году самого наилучшего, чтобы все ваши желания исполнялись вмиг, чтобы друзья всегда находились рядом и подставляли свое плечо вам. А вот интересно, кто чем занимается на новый год? Самым ответственным заданием является поздравить всех своих друзей и близких, при этом открывая одной рукой шампанское. Но есть не менее важные дела в эту ночь, например еда. Не забывайте накрыть столы салатами, и дай бог чтобы они не стали для вас подушкой. Я предлагаю рецепт такого салата. Вам потребуется: куриная грудка, банка консервированных ананасов (желательно сразу порубленных в кубик), 250 гр сыра (подойдет почти любой) и легкий майонез (советую Кальве). Куриную грудку отварить и порезать на кубики, все мясо положить в какую нибудь емкость. Сверху высыпать кусочки ананасов, после растереть сыр и посыпать сверху чтобы все закрывало (извиняюсь за не точные данные). Потом следует покрыть майонезом чтобы было белым бело, и размешать. Салат готов. А чем же заняться, после того как пробьют куранты, а еды уже не осталось? Тут вопросов не будет, кто-то поедет к друзьям поздравлять их, кто-то смотреть "Иронию судьбы или с легким паром". А не надоело ли вам все это повторяющееся каждый год? Если вы заядлый игроман могу порекомендовать игры в которые можно поиграть в новогоднюю ночь. Любителям шутеров и задумываться не надо, недавняя Call Of Duty порадует взрывной компанией, и немного скучным мультиплеерным режимом. Тем не менее она остается весомым аргументом для людей которые любят пострелять по своим коллегам. Те кто любят гонки оказались в очень выгодном положение. Если у вас есть приставка PS3, то вам противопоказана пропускать игру Gran Turismo 5. Отличная графика, 1000(!) машин, множество трасс, покажите другу что вы способны вдавить педаль газа в пол. Если же у вас нет приставки, есть альтернативная замена для ПК игроков. NFS Hot Persuit завораживающая гонка, а все благодаря новой системе Автолог. Она покажет вам если ваш друг обогнал вас на какой-то карте пока вы ели бутерброд с икрой. Одним словом, выбор есть всегда! Ролевики могут тоже похвастаться. Обладатели приставки могут поиграть в замечательную Fable 3. Смешная и интересная игра, доставит вам множество приятных моментов. Обладатели ПК могут отправятся на выжженные пустоши в игре Fallout 3. Представлению не подлежит. Если вы не скупились купить недавнюю систему Кинект, мне вам и предлагать нечего. Это один большой атракцион для всей семьи. Вам наверняка понравится махать во все стороны руками перед телевизором, ведь в этом и есть смылс игры! Например там есть метание копья или бокс. Сами подумайте как весело будет если дедушка побьет своего сына, а его потом маленький мальчик. Только осторожнее! В сети уже много роликов про то что случалось с телевизором после таких игр! Всем известно что 2011 год, год кролика. Я дарю его вам для удачи в новом году, будьте счастливы!
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Добавлено (13.01.2011, 18:21) --------------------------------------------- Стишок с простора дальнего интернета, а нашел в журнале Игромания. Всем программистам посвящается: Юзер вдруг повесил нос - Сдохла батарейка CMOS. "Нужен тут специалист", - Юзер обратился в "Вист". Батарейку там продали, Устанавливать не стали. Не сказали даже как. А зачем? Такой пустяк! Юзер взял системный блок, Крышку снял, а что там? Ток! Пятьдесят ампер - бурда, Оклемаюсь, ерунда! Пять часов внутри крутил, Батарейку прицепил. Крышку (два часа работы) Прикрутил (наоборот), Кнопку POWER он нажал - Вентилятор завизжал, Комп работает, но факт - После множества проблем Добрался до АйБиЭм С умным видом говорит: "Тут компьютер ваш шалит! Вышлите из США Группу техномонтажа..." Прибыли профессора, хакеры, программера, Аппаратчики, наладчики и дебагеры-отладчики, Пара ламеров знакомых, Даже юзер с format.com'ом. Разбирались года два, Прямо кругом голова! Все работает нормально, Проверяли капитально. Так дошли бы все до ручки, Да сисопа-самоучку Осенила мысль одна, Очень умная она: "В этой сказке нет порядка, Здесь ошибка, опечатка! Кто-то против всяких правил SIMM на BIOS переставил, Заменил здесь RAM на ROM - И настал большой облом! А причина - наповал: Глупый юзер шуровал!"
И вот наступил 2011 год, пора подводить итоги лучших игр. Я представляю вам личный топ игр вышедших на ПК и которые рекомендованы к прохождению.
Восьмое место Split/Second Жанр: Трам, бабам, и нет его. Вы наверняка видели фильмы, где люди выживали за деньги на аренах для выживания. Представьте себя в гоночной красивой машине. Вы неспешно давите на газ, соперники опередили вас, но важно ли это. Вы продолжаете ехать, даже не пытаясь их перегнать, и… жмете на клавишу Ctrl, и перед вашими врагами взрывается здание, они в металлолом, а вы на первом месте! Именно это вы испытываете в этой гонке. Сам лично я не люблю гоночные игры, НО, эта игра заставила играть меня в нее целых три месяца! В обычную казалось бы гонку, ТРИ месяца! Это с набором в 12 карт. Это не просто какая-то гонка, это взрывной сериал какой-то. Вам разрешают взорвать почти весь город, хотите пример? Пожалуйста. Хотите увидеть поезд, съезжающий с моста и падающий на финишную черту? Легко. Хотите проехать по авианосцу, который в любой момент может утонуть? Тоже не проблема. Хотите ли вы взорвать здание высотой чуть ли не с Останкинскую башню, а потом через нее проехаться по крышам. Раз плюнуть. Красивая графика, яркие взрывы, множество сногсшибательных режимов. Хороший пример режим «выживание», нам нужно обгонять грузовики которые сбрасывают на вас взрывные бочки, набирать очки и увеличивать время до «внезапной смерти». Всем любителям гонок, да и вообще взрывных экшенов рекомендуется к просмотру. Оценка: 8,5/10
Седьмое место Assassin’s Creed 2 Жанр: Всемирный заговор. Расслабьтесь, вы плывете в гондоле по Венеции, перед вами поют красивую песню… и тут на вас сверху падает мужик в белой робе и дырявит вам шею. Именно этим и занимаются в свободное время ассасины, ведь это их нее кредо. Прекрасные пейзажи Италии эпохи Ренессанса, скачки на лошадях по цветущим полям, мертвые охранники, лежащие в переулке, это только несколько вещей, которые можно там сделать. Не часто игры дают нам возможность попрыгать по крышам, и этот случай нельзя упускать. Тем более что главный герой красавец бабник с трудно выговариваемым именем (Эцио Аудиторе Де Фиренце). Сюжет игры основывается на мировом заговоре, нам предстоит уложить не одну пачку тамплиеров, найти таинственный артефакт, разгадать секрет сумасшедшего человека. Все моменты даже не перечислить. К приятным бонусам дают гору дополнительных заданий, целую семейную виллу, которую можно обустроить разными магазинами. Присутствуют и элементы маскарада, мы можем одеть Эцио в разную броню, а потом покрасить ее. Ценители прекрасного тоже не остались без внимания, хотите в собственной вилле дорогие картины? Сперва деньги. Но самое главное из «мелочей», это то что мы встретим Леонардо Да Винчи! Он даст нам не менее приятные вещи, такие как «летающая машина», «подручный пистолет», и много чего еще. Все что вам нужно было знать, я рассказал. Оценка: 8,5/10
Шестое место Metro 2033 Жанр: Русская клюква. Ценители русской литературы обязаны были прочесть книгу Дмитрия Глуховского под названием Метро 2033. Действие книги происходит в Москве после третьей мировой войны. Все города мира погружены во мрак, везде бегают мутанты, и единственные люди выживают в метро. Игра решила далеко не уходить от главной темы книги и просто копировала сюжет, с некоторыми поправками. Да, он в книге гораздо лучше, да там не интересно стрелять по глупым НПС по которым плачут девяностые, но самое главное в этой игре сохранилось, атмосфера. В роле Артема жителя ВДНХ (есть такая станция «Выставка достижений народного хозяйства») нам предстоит увидеть все ужасы метро, пройти по черным туннелям, убивать черти что, обменивать патроны (местная валюта) на что ни будь другое. Без сомнений самая атмосферная игра этого года, и еще одно доказательство, что игры по книгам могут существовать. А какие там кат-сцены, просты пальчики оближешь. Одно из моих любимых качеств в играх это юмор, и он тут есть, такой русский и черный не бьющий ниже пояса. Ассортимент оружия впечатляет; возьмем ту шпалу, замотаем к этой трубе, прикрепим пружину, вуаля! Оружие убийственной мощи готово! Только не забывайте увеличивать давление в клапане, а то так и встанете перед мутантом и не сможете в него выстрелить. Оценка: 8,5/10
Пятое место Call of Duty: Black Ops Жанр: Call Of Duty по годам считают. Все уже привыкли, что раз в три года выходит новая часть КОДа. И все мы знаем, что без бредового сюжета про русских, ураганного экшена и затягивающего мультиплеера, КОД это не КОД. Эта часть не стала исключением, и радует всеми теми же «клюквами», но присутствует одно НО. Сменили ребят, создающих игру. Мне кажется, что это пошло игре на пользу. Добавили наконец нормальный (нормальненький) сюжет. Хотя мультиплеер и получил много новых вкусностей, а именно игры на деньги (все кто знает Котика, президента компании поймут, в чем тут фишка), он не выдался СОВСЕМ. Нет, играть в это можно, но не так как в MW2. Ужасные лаги (уже вроде исправили), несбалансированное оружие, и много чего еще относящегося к разделу «баги». Думаю такую игру пропускать нельзя. Оценка: 9/10
Четвертое место Mass Effect 2 Жанр: Массивный эффект Есть такая компания под названием BioWare, у них есть привычка делать классические RPG, с интересным сюжетом, тысячью концовок, и с неисчислимым временем геймплея. Самое главное, что всех их игры, так или менее придерживались определенного типа, некой, рыцарской атмосферы. Не считая игры про Звездные войны, все RPG этой компании, сплошное убийство драконов и нежити. Но настал день, и вышла игра Mass Effect. РПГ в будущем, без драконов, эльфов, гномов, но с просто потрясающим игровым миром. Вторая часть игры, ничуть не хуже. Добыча минералов, сканирование планет, блуждание по барам – все это отходит на задний план, когда главного героя игры убивают в самом начале игры! Мы скорбим по нашему герою… Но неожиданно нам показывают как нано роботы вживленные в тело героя восстанавливают все жизненные функции человека, и выращивают заново поврежденные части кожи. Так и начинается создание персонажа. Сколько еще предстоит увидеть не стандартных ситуаций на своем пути. Встреча старого друга из первой части, знакомство с пришельцем доктором который говорит быстрее, чем Тина Канделаки, мы будем ломать голову «освободить ли нам монстра из клетки, чтобы он нам помог? Или когда мы откроем, ее он нас на части порвет?» Нам будут помогать совершенно ненормальная команда: девушка зэк с мужским именем, выше упомянутый доктор, выше упомянутый друг из первой части, выше упомянутый монстр из клетки… Дорогие друзья, это классика жанра, какой бы там ни был год в игре, это классика. Оценка: 9/10
Третье место Fallout: New Vegas Жанр: Мутанты на отдыхе. Лас Вегас, всем известен этот город безграничных пороков. Однорукие бандиты, полуголые женщины, богатенькие буратино. А представьте себе, что станет с Вегасом после апокалипсиса. Все станет еще… лучше!!! Несомненно, эта часть Fallout все больше вернулась к своим истокам. Я даже не знаю, что тут писать, я вам про эту серию и так много рассказал. Короче, отложите все дела, выключите телефон, и сядьте играть в эту игру, непрерывные часы игры вам обеспечены. Оценка: 9/10
Второе место Mafia 2 Жанр: Крестный отец. Не все помнят те времена, когда разработчики любили экспериментировать. Давным давно, на свет появилась странная на тот день игра, под названием Mafia. Мы играли таксистом, который совершенно нечаянно подвез до дома мафию, которая ограбила банк. Игра просто издевательски относилась к игрокам. Вас штрафовали за превышение скорости, при аварии вы погибали, точек сохранения было очень мало. Но некоторым людям это понравилось. Зародилось слово «жесткий хардкор!». И вот вышла вторая часть этой игры. Поступило множество низких оценок от разных издательств, но не верьте им! Только человек не умеющий ценить игры поставить семь балом этой игре! Разве где-то еще вас заставят загружать грузовик ящиками? Разве какая-то игра даст вам возможность погулять по снежному городу во время второй мировой, под музыку Let’s snow Фрэнка Синатры! Это игра один большой фильм. Немного взяли из Крестного отца, немного оттуда, и приправили все сногсшибательной графикой. Послушайте люди! Те кто поставил оценку ниже девяти игре Mafia 2, я лично приду к вам домой, и запихаю эту оценку вам!.. ээ… Ладно, не будем материться. Одним словом, не слушайте бездарей, поиграйте в эту игру. Оценка: 9,5/10
Первое место Starcraft 2 Жанр: Танцы со звездами. 2010 год стал годом выхода большинства долгостроев (единственные кто таятся в ожидание выхода это Дюк Нюкем и Диабло 3). В далекие девяностые, StarCraft был одним из лучших примеров киберспортивных игр, и одним из последователей жанра стратегии. После ошеломительного успеха игры у геймеров не осталось сомнений, что незамедлительно последует продолжение, НО они вспомнили, кто создает игру. Blizzard известна своей улиточной скоростью создания игр. Прошло всего каких-то десять лет и появилось настоящие продолжение (а не Блуд Вор, первое дополнение для игры). Wings of Liberty является первой кампанией второй игры разделенной на несколько частей. Первой битвой будут командовать люди, а точнее мы будем играть за восставшего против Терранов, бывшего шерифа, Джима Рейнора. У него есть собственный корабль, по которому можно гулять, есть верная команда, с которыми можно общаться, и это все только в перерыве между миссиями. Мы можем изучать найденные артефакты, играть в игровой автомат, слушать музыку, смотреть телевизор. Но вернемся к стратегии. Каждая миссия кампании – это отдельная игра, цель и темп миссии меняется каждые пять минут. Тому пример отличное поручение добыть богатые минералы на планете где каждые десять минут происходит подъем лавы, а минералы находятся в тех местах, куда лава попадает. Поэтому приходится отзывать своих рабочих на базу, пока уровень лавы не спадет, и чинить бункеры, ведь на нас еще и зерги нападают. Ко всему этому добавляется возможность выполнять дополнительные задания, за которые можно получить очень приятный бонус в виде улучшения брони для всего отряда. Так же как и другие стратегии от Blizzard, StarCraft включает в себя мощный редактор уровней, да что там уровней, можно собственную игру создать! Некоторые смельчаки умудрились превратить StarCraft 2 в шутер от третьего лица, так что игра понравится не только любителям стратегий, и даже если вы не выносите их на дух вообще, вам все равно стоит в «это» поиграть. Хотелось бы назвать эту игру идеалом, но язык не поворачивается, а дело вот в чем: пару лет назад Blizzard и Activision объединились в одну компанию, а это значит что все деньги получает Бобби Котик! Что? Вы не знаете кто это? Это дьявол игровой индустрии, вот кто он, а это значит, что с нас будут драть деньги еще много, много лет (пример: первый набор карт для COD 7 называется «Первый удар по кошелькам»). Если вы цените игры, обязательно пройдите, хотя бы одиночную компанию. Оценка: 10/10
Конечно в этом списке не все лучшие игры этого года, но не стоит забывать, что это мой личный топ игр и, причем я оценивал игры, только вышедшие на платформу PC. Удачи вам в новом году, и наверстывайте упущенное!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили hanke95 за это полезное сообщение:
[cut noguest=С 9 Мая!][/cut] Дорогие друзья! Настал великий день победы и день памяти о Великой отечественной войне! Искренне поздравляю всех в этот день, а особенно ветеранов, благодаря которым, у нас мирное небо, зеленая земля и чистые реки. В честь праздника, я хочу поздравить всех незамысловатым образом - я дарю вам стих собственного сочинения:
Прогремел заката гром, И деревья под дождем, Все смотрели как один, Из стволов струился дым.
Танк немецкий, Смех давя, Расстилал Свои права.
Покоряя день за днем Он сжигал наш Каждый дом, не Жалея ни о чем.
Покалечены поля И порушены дома, А леса горят в огне, Прося помощи извне.
Но народ решил восстать, Врагу силу показать; Показать, как нужно жить, Своей родине служить.
Долго мы тогда страдали, О свободе всё мечтали. Родных близких поминали, Врагу вздоха не давали.
В алый цвет окрасилась победа, Предвещая дня конец. Враг повержен, мир спасен, Прогремел заката гром.
Вот и лето почти настало, скоро все уедут на пляжи, на дачи и много куда еще. Ну, а я, открываю новый сезон своей газеты «Воскресняк». Что нас ждет в новых выпусках? Сперва нельзя пропустить, тот факт, что появятся новые рубрики, и в каждом номере их будет по несколько штук, разных. Если сказать попроще, я поступлю по такому принципу: выпуск – несколько рубрик; новый выпуск – несколько старых и некоторых новых рубрик. Что я могу раскрыть сразу: одна из рубрик будет называться «Уголок читателя» - в этой рубрике я познакомлю вас с молодым автором книг, с которым в данный момент веду переписку. Не обойдется и без юмора, что именно там будет, я пока не знаю. Естественно будут краткие новости. Не гигантские новости, про весь сайт, а маленькие, про наш Долг (это из-за дефицита кадров). Буду признателен, если вы будете оповещать меня о новостях. Первый выпуск нового сезона будет, примерно, в это воскресенье. Так что, ждите!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили hanke95 за это полезное сообщение:
Сезон 2 открыт!Выпуск первый (29.05.2011): Как я обещал... эм... вчера! Мы Я открываем открываю новый сезон газеты "Воскресняк"! Первый выпуск будет не таким объемным как следующие, но это не страшно. Вам нравится слушать разные истории? А почему бы не послушать о 15 летнем парне скрывающимся под ником MGaK, который в своем возрасте упорно пишет книги. Поаплодируем нашему новому постоянному гостю! Он расскажет о том, что значит быть писателем. Кто знает, может вы чему-нибудь научитесь от него, юные литераторы
Я: Здравствуйте! Он: Доброго вечера. Ну, что, начнем? Я: Давайте. Первый, естественный вопрос, про что вы пишите и в каком жанре? Он: Пишу чисто по своим фантазиям, у меня нет не одной книги, которая могла бы похвастаться историей про реальность. Абсолютно все мои миры выдуманы. Так как книга не одна, жанров несколько. Чаще пишу фантастику, так как там идей вагон и одна тележка, и к тому же этот жанр гораздо легче, чем скажем роман. Хотя это дело принципов, кому-то легче писать что-то, а вот мне фантастику подавай. Книги у меня три, две из них это и есть мой любимый жанр фантастики, а третья – это триллер. Вы не представляете, как я расстроился когда узнал, что триллеры это что-то не мое. Сижу, выдумываю, что же тут добавить? А сцена то, простая. Это как выбирать мороженое, только на этом мороженом нет этикетки, и ты не знаешь, кто производитель данного продукта. Мало ли что там может быть… Я: Вы закончили свой ответ многоточием, я часто задумывался, что это немало важный элемент текста. А вы как считаете? Он: Конечно, это довольно важный элемент. Порой он может передать чувство персонажа, когда, например, нужно временно приостановить фразу персонажа, или показать его растерянность в разговоре. А я, тоже люблю использовать многоточие, особенно когда не могу выразить свои слова. Проще говоря, увидел какую-нибудь глупость, а смеяться и говорить по этому поводу не очень охота. Я: У вас есть муза, или вы чем-то другим вдохновляетесь? Он: К сожалению, музы у меня нет. Но она мне не нужна, я вдохновляюсь музыкой и картинами. Особенно люблю смотреть на горы под музыку... рок. Да, звучит глупо, но это мой любимы жанр музыки. Рок тоже непосредственно приносит мне новые мысли, но бывает, что я и джаз люблю послушать. Советую вам сделать так: включите музыку без слов, где играет обычная гитара (красиво играет, что немало важно), присядьте поудобнее и начните смотреть на пейзаж, например, горы. Вы получите моральную подзарядку и сможете расслабиться. Я: Я помню момент из детства. Один раз папе на день рождения картину подарили, ее повесели на стену, а я смотрел на нее очень долго. Оказалось, что эта картина была плохо закреплена, и свалилась на меня. Взрослые долго смеялись, а я, как видите, жив. Ну, не будем отходить от темы. Во сколько лет вы начали писать свою первую книгу? Он: Забавно, что вы вспомнили про детство, я начал писать первую книгу где-то в семь лет. Был солнечный день, наша семья ехала в отпуск на машине. Мы решили остановиться у закусочной и поесть там, но только не я, я решил остаться в машине. Меня предупреждали, что в машине будет душно, и она будет закрыта, и я не смогу выйти из нее пока не прейдет папа. Но я настоял, и остался в машине. И тут, мне будто по голове стукнули, возможно, даже солнечный удар. Я достал из рюкзака ручку и тетрадь, и начал писать. Честное слово, я тогда себя не контролировал, мне просто хотелось писать. Я: Довольно интересную вы выбрали профессию. Радует, что в России еще не перевились писатели. Он: Пока писатели в Руси переведутся, мир дважды успеет переродиться. Так что, боятся нечего. Я: Думаю, для первого выпуска мне пока хватит. Встретимся скоро еще раз! До свидания.
Сообщение отредактировал hanke95 - Вс, 29.05.2011, 08:39
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили hanke95 за это полезное сообщение:
A-Lex, Извините ребята, полностью погрузился в свою книгу... Просто мое время прошло, а газету читают всего пара человек, поэтому нет смысла писать ее для нескольких людей. Но если все же, понадобится литературная помощь - обращайтесь.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили hanke95 за это полезное сообщение:
02.09.2011. "Вещание на закате" На меня внезапно накатило вдохновение и я решил сочинить, что-то, на Сталкерскую тематику. Вот результат:
Передо мною тьма, Слышны лишь голоса. Разобрать их не хватит ума, Потому что они пробирают до дна.
Малый луч фонаря, пробивает путь до меня. Будто поезд во тьме, раздражает звеня. Слышен грохот колес и небесный град слез. В луже виден прощальный парад белых звезд.
Фонарик уже начинает мигать, Делать нечего – пора умирать… Хищный глаз увидел цель из мрака, Что ж - это не моя атака.
Возможно, конец мог быть не таким. Артефакты, клондайки – горе грехам людским. Мы смерть, конечно, не любим, Но и Зону мы никогда не разлюбим.
Финальный прыжок, я весь промок. Гигантская туша дала рывок. В руке нож, в голове дрожь: «Это была всего лишь ложь».
Если бы слушал тогда я родных, Может тогда я б остался в живых. Но Зона меня никогда не простит, Пока моя девушка где-то грустит.
Добавлено (03.09.2011, 17:22) --------------------------------------------- ВНИМАНИЕ! Всем читателем полумертвого Воскрясняка! В связи с моим возвращением, возвращается и моя газета. Как вы могли заметить, новый сезон стартовал как-то... хило. В ближайшее время, я все исправлю. Значит вот что я решил: пойти на рискованный эксперимент и принимать заявки на статьи от Любого из долговцев (при некоторых обстоятельствах и из других группировок тоже). Это будет напоминать прямой эфир с самим собой, но после эфира. Вы задаете мне актуальную тему, а я пишу про это статью. Конечно при условии, что эта тема интересна хотя бы немного. Не стесняйтесь, предлагайте, меня хватит на всех.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили hanke95 за это полезное сообщение: