Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 151
  • 1
  • 2
  • 3
  • 150
  • 151
  • »
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Народная солянка » Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ) (Мод для Сталкер Тени Чернобыля)
Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
kapella-777Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]


[cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut]
[cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut]
[cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut]
[cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut]
[cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut]
[cut=Краткое описание Народной Солянки]
- 30 локаций
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2,
- 14 видов мутантов + мутирующие
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.
- 12 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
- огромное количество оружия
от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
- большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
- 5 типов детекторов
- 15 аномалий
- 4 мобильных телепортатора
- 45 артефакта
- 9 уникальных квестовых тайников
- огромное количество квестов [/cut]
[cut=Screenshots]













[/cut]
[cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]






[/cut]

ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки

[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения]
[cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]

Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.

АМК - без комментов

HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города

KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что

Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.

lsclon :
Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...

TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп

Использованы модели и работы уважаемых мастеров:
Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов

;АКС-74 \"кобра\"
;Модель: АРМА
;Обвес: Ааз
;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз
;Компиляция: Ааз
;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

Гравипушка от Malandrinus, Kirag

Глобальная карта - Хабарыч

Детектор координат:
Версия: 0.7.1 (04.12.2009).
Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.

Правка и доработка текстур - chorik

V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано

Ребятам из тем по озвучке и наработкам

Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям

За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.

proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....

Ray - взят средний вариант ребаланса артов

Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток

Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.

По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]

[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010]
1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006)
2. Народная Солянка 19.04.2010
3. Дополнение 14.08.2010
4. Кумулятивный патч от 03.09.2010
5. Замена xrGame.dll в папке bin
6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust.
Установка адаптации
а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...)
б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut]
7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan)
8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию)
[cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut]
[/cut]

[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска]
соль 19.04.rar
дополнение от 14.08.rar
kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с торрента]
Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего.
Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка
Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля.
[/cut]

[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары]
Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e
Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu
Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp
[/cut]

[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut]
[cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]

[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак]
Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля"
Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:.
Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка


Материал добавил Псевдоёж.

[/cut]


Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2


Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
 
kapella-777Дата: Чт, 28.07.2011, 13:28 | Сообщение # 2
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

[cut=Минимодики для НС от 3.09.10 от V92]
[cut="Вот тут все:"]
V92 New Main Menu Theme for NS
Для солянки от 3.09.10.

[cut="Смотреть:"]
Изменяет тему в главном меню на новую. В папке 2 трека:
- Linkin Park - Session
- Linkin Park - One Perfect Something

По умолчанию играет Session. Если хотите чтобы играло One Perfect Something, просто удалите с конца 2 файлов слово "война", и не забудьте переименовать файлы без "войны" в конце. Тогда будет играть One Perfect Something.

Установка: на НС от 17.04.10+патчи. Кинуть себе в геймдату, согласившись на замену.

Сцылко: https://yadi.sk/public....%2B8%3D [/cut]

ACS v1.95 NS 3.09 b280111
Для солянки от 3.09.10.

[cut="Смотреть:"]
За основу взят ACS_v1.91_NS_3.09_b241210 от 222RAZOR222.
8.04.10 - Спавнер адаптирован для солянки от 26.01.10
9.04.10 - Исправлен вылет при спавне ремкомплектов в инвентарь через ПЗ - спасибо Shadowman.
10.04.10 - Добавлены новые телепорты.
18.04.10 - Адаптирован к солянке от 17.04.10
30.04.10 - Добавлены новые фичи от Shadowman:
[cut="Фичи:"]
1. По F10 - оживление ЛЮБОГО сталкера (стать над трупом на расстоянии менее 2м)
(Использован мод Колмогора "артефакт для воскрешения" из "Раритетов")
2. По F3 - удаление аномалий (в радиусе 10м)
(Использован мод Колмогора "нейтрализатор аномалий" из "Раритетов")
3. Поршни новые добавлены (меню S).
4. Новые секции спавна (меню S) из 19.04 добавлены (автор последней правки - V92).
Поставлена также "затычка" чтоб не вылетало при попытке спавна информационной строки из списка (строки с *** в начале).
Остальное - адаптировано. Немного местами отрихтован код. Косметические изменения в спавн-меню.
[/cut]
15.08.10 - Адаптирован под солянку от 14.08.10
17.08.10 - Адаптирован пот патч от 17.08.10
17.08.10 - Обновлен список инфопоршенов: добавлены новые из последней допы (Shadowman)
23.08.10 - В спавнер добавлены предметы, монстры, оружие из последней соли. Также полностью с нуля переработана таблица спавна сталкеров в ПЗ. Удалены все старые секции - ибо там были почти одни клоны с разными названиями. Все переписано с нуля, теперь там все как полагается (V92)
8.09.10 - Адаптирован под патч от 3.09+добавлено новое оформление ПЗ от solvador
О багах (если такие обнаружатся) писать мне в личку.
24.12.10 - Добавлен внутреигровой гид.
Для того чтобы его открыть нажмите в главном меню латинскую клавишу "О". В него включена вся информация по ASC. (Секции телепортов, погоды, группировок, горячих клавиш мода и самое главное перевод предметов (всех)(!!!) и др)
28.01.11 - Добавлены новые телепорты (МГ, Затон, Юпитер, Припять, Подземка Юпитера)
https://yadi.sk/public....Cbs4%3D [/cut]

Autosave-1.0 NS 150810 0205
Для солянки от 3.09.10.

[cut="Смотреть:"]
Модик, делающий автоматические автосейвы по каждому квесту, как в ЗП. Мод не мой, просто адаптация. Вот авторское ридми:
"ридми:"

12.05.10 - Исправлен баг, когда некоторые автосохранения получались битыми - спасибо Shadowman
13.05.10 - Исправлен баг, когда в некоторых случаях вместо сохранения в консоль выдавалось сообщение "Invalid filename" и иногда из-за этого могли быть зависы и вылеты игры, спасибо Shadowman и sapsan.
- Также адаптирован под последний патч от Сапсана.
15.08.10 - Адаптирован под соль от 14.08.10
Установка производится на соль от 14.08.10+правки, кинуть в геймдату с заменой.
http://narod.ru/disk/23736847000/Autosave-1.0%20NS_150810_0205.7z.html [/cut]

V92 No time for tasks NS 140810 b150810 1216
Обновлено 3.09.10

[cut="Смотреть:"]
Небольшой минимодик, отключающий время на выполнение у второстепенных заданий (убить сталкера, принести предмет, уничтожить логово и т.д.). Теперь вам не нужно все время смотреть в ПДА, беспокоясь как бы не провалить задание, не нужно сломя голову носиться по зоне, пытаясь успеть вовремя. С этим модиком прохождение будет спокойным, неторопливым - истинно сталкерским. Приятной игры!
Скачать: http://narod.ru/disk....7z.html [/cut]

V92 No Rain for NS140810 b150810 1217
Для солянки от 3.09

[cut="Смотреть:"]
Описалово: Погода без дождя для Народной солянки от 3.09.10
Отключает дождь в игре. Очень хорошо сказывается на производительности игры на слабых и средних компах, и резко снижает вероятность вылетов в стек с логом о нехватке ресурсов.

Установка: кинуть содержимое архива в свою геймдату с заменой.
http://narod.ru/disk/23736896000/V92_No_Rain_for_NS140810.7z.html
[/cut]

Respawn NS30910 b280111
Для солянки от 3.09

[cut="Смотреть:"]
Думаю тут все ясно и без ридми - это просто частый и редкий респавн для соли от 3.09 отдельно. Вдруг вы свой снесли или потеряли - чтобы не перекачивать заново допу с респавном в комплекте достаточно качнуть этот респавн. Полезная штука.
18.08.10 - Теперь добавлен еще и средний респавн - раз в 12-24 часа (от Shadowman). С ним играть не так скучно как с редким, но и не будет таких глюков как с частым. Оптимальный вариант.
28.01.11 - Добавлена правка по вылету 'respawner'.
http://narod.yandex.ru/disk/4505126001/Respawn_NS30910_b200111.7z [/cut]

Shoc Keylogger ver1.1 NS140810 b150810 1413
Для солянки от 3.09

[cut="Смотреть:"]
Мод не мой, только адаптация под соль. Авторское ридми:
[cut="shoc_keylogger_v1.0_Readme"]

------------------------
shoc_keylogger ver.1.0
------------------------
keylogger для Shadow of Chernobyl версий: 1.0004, 1.0005, 1.0006
Начало новой игры не требуется.
Для совместимости с модами требуется адаптация файла bind_stalker.script.
Автор: kstn

------------------------
Описание:
------------------------
ver.1.0:
- keylogger.asi - это динамичекая библиотека, написанная на C++, подгружаемая
с помощью универсального загрузчика ASI LOADER, при старте игры.
- Отслеживает нажатия клавиатурых клавиш, коды которых прописаны в секции [keys]
файла keys.cfg, а скрипты в файле keylogger.script выполняют соответствующие
нажатым клавишам функции.
- Для примера реализовано:
- Использование энергетика: 'U'
- Использование антирада: 'J'
- Использование еды (хлеб, колбаса, консерва): 'K'
- Функции управления временем игры (Num Lock должен быть включен):
- ускорение: 'NUMPAD3'
- замедление: 'NUMPAD1'
- восстановление исходного: 'NUMPAD2'

------------------------
Установка:
------------------------

- Распаковать архив shoc_keylogger_v1.0.7z в корневой каталог игры.

------------------------
Примечания:
------------------------
- Виртуальные коды клавиш для windows указаны в файле: keys.cfg
- При переназначении клавиш или добавлении новых в секцию [keys], требуется
изменение или добавление, соответствующих кодам клавиш функций пользователя,
в файле keylogger.script.
- При возникновении неполадок, ищите указание на возможную ошибку в ..\bin\keylogger.log
Если же в указанном каталоге лог отсутствует, значит либо неполадки не происходили, либо они
имеют другую причину возникновения.
- Ускорение времени рекомендуется только в целях отладки, так как длительная
ускоренная перемотка, из-за специфической ошибки в коде игры, вызывает сброс
игровой даты, что в свою очередь может приводить к нарушениям в работе
некоторых скриптов.
------------------------
Форум:
------------------------
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=communi...1&sec_id=14

------------------------
Разрешено к свободному использованию в любых модах. [/cut]

По сравнению с авторской версией я внес некоторые изменения. Вот они:

1.05.10
Мод адаптирован под солянку от 19.04.10 (Shadowman). Изменены и добавлены новые вызовы предметов горячими клавишами (V92). Теперь это выглядит так:
- NUMPAD1 - Телепорт Сахарова на Кордон
- NUMPAD2 - Телепорт Сахарова на Янтарь
- NUMPAD3 - Телепорт Сахарова в Бар
- NUMPAD4 - Использование Аптечек (приоритет у обычной - т.е. если она есть, то используется первой, если нет - военная и т.д.)
- NUMPAD5 - Антизомбин
- NUMPAD7 - Антирад и Водка (сначала Антирад, если нет - Водка)
- NUMPAD8 - Еда (вся существующая в солянке - использование рандомное)
- NUMPAD9 - Энергетик и Пиво "Балтика" (РАНДОМНАЯ СХЕМА)

Также в отличие от авторской версии, для некоторых клавиш добавлена рандомная схема использования предметов, там где это целесообразно (код от Ray).

УСКОРЕНИЕ ВРЕМЕНИ ЗАБЛОКИРОВАНО ВО ИЗБЕЖАНИЕ КРИТИЧНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ ГЕЙМПЛЕЯ!

2.05.10
- К Аптечкам добавлены новые предметы: лекарства Доктора и Шахтера (которые в начале игры чтобы попасть в пещеру и выйти из нее), сыворотка, мозг контролера. Приоритет использования теперь выглядит так: Лекарство Доктора, потом Лекарство Шахтера, потом по порядку аптечки, потом сыворотка и в конце - мозг контролера.
12.05.10
- Адаптирован под патч от 10.05.10
14.05.10
- Мод адаптирован под кумулятивный патч 12.05.10 от Сапсана.
15.08.10
- Мод адаптирован под соль от 14.08.10 (Спасибо Shadowman).

http://narod.ru/disk....7z.html [/cut]

Полные флешки для Народной солянки от 14.08.10 и выше
[cut="Смотреть:"]
Полные 16 флешек для Народной солянки (дополнение к моду для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl).
Данное дополнение заполняет флешки для плеера музыкой (в "базовой" поставке Народной Солянки их нет - есть только "белый" шум).
[cut=Список треков]
ФЛЕШКА 1
Музыкальная флеш-карта от Сидора с треками Linkin Park.
LP - Don`t Stay
LP - One Step Closer
LP - Lying From You
LP - What I`ve Done
LP - In This World
LP - Runaway
LP - Faint
LP - Figure.09
LP - From The Inside
LP - Numb
LP - My December
3 песни LP

ФЛЕШКА 2
Музыкальная флеш-карта от Бармена с треками Rapsody.
DOWN LOW - MOONLIGHT
BLACK ATTACK - BANG-BANG (2 SHOTS IN THE HEAD!)
Eve feat. Alicia Keys - Gangsta' Lovin
DOWN LOW - JONNY B.
Craig David feat. Sting - Rise And Fall
A.K.S.W.I.F.T. - In The Game
BLACK ATTACK - HEARTLESS
Nana - Remember To Time
Coma feat. LTC - Requiem
C-BLOCK - SUMMERTIME
RAPUBLIC - SERENADE
SUGABABES & STING - SHAPE OF MY HEART

ФЛЕШКА 3
Флешка с треками Fort Minor.
Remember The Name
Right Now
Bleach Jimi(remix)
Get Me Gone
Cigarettes
Petrified (doors remix)
Believe Me
High Road
Kenji
Red To Black
Get It
Slip Out The Black

ФЛЕШКА 4
Флешка с треками Evanescence.
Anything For You
Away From Me
Bring Me To Life
Call Me When You`re Sober
Everybody`s Fool
Forever Gone Forever You
Further Away
Going Under
Taking Over Me
The Only One
Tourniquetd
Weight Of The World

ФЛЕШКА 5
Флешка с треками Backstreet Boys.
Back To Your Heart
Don`t Want You Back
I Need You Tonigh
Get Down
Shape Of My Heart (Single Version)
The Perfect Fan
More Than That
As Long As You Love Me
Not For Me
Anywhere For You
Give Me Your Heart
I'll Never Find Someone Like You

ФЛЕШКА 6
Музыкальная флеш-карта от Сяка с треками Avril Lavigne.
Anything But Ordinary
Girlfriend (Clean)
Complicated
Hot
I Can Do Better (Clean Edit)
My World
Nobody`s Home
One Of Those Girls
Sk8er Boy
The Best Damn Thing
Things I`ll Never Say
Too Much To Ask

ФЛЕШКА 7
Разное.
Nelly Furtado - Te Busque (feat. Juanes)
Rammstein - Alter Mann
Club Unique - Just The Way It Is
Jessica Simpson - A Public Affair (Johnny Budz Radio Mix)
Aaron Carter - 2 Good 2 Be True
ABS - 7 Ways
Ace Of Base - Beautiful Life
Pussycat Dolls feat. Wil.I.Am - Beep
Black Eyed Peas - Shit Up
Нагано - Жора, где ты был?
Nelly Furtado - All Good Things (Come To An End)
Красная Плесень - Патриотическая

ФЛЕШКА 8
Alizee.
A Contre-Courant
Amelie M’a Dit
Fifty–Sixty
Gourmandises
I`m Fed Up
I`m Not Twenty!
J’ai Pas Vingt Ans
J’en Ai Marre!
Lilly Town
Lonely List
Mademoiselle Juliette
Parler Tout Bas

ФЛЕШКА 9
Avril Lavigne 2.
Don't Tell Me
Fall To Pieces
How Does It Feel
I Don't Have To Try
I'm With You
Innocence
Keep Holding On
My Happy Ending
Naked
Tomorrow
Too Much To Ask
Нет записи

ФЛЕШКА 10
Linkin Park 2
Linkin Park - With You
Linkin Park - Crawling
Linkin Park - Over The Top
Linkin Park - Pushing Me Away
Linkin Park - My Dsmbr
Linkin Park - One Perfect Something
Linkin Park - No Way
Linkin Park - Across The Line
Linkin Park - Hole
Linkin Park - In Between
Linkin Park - Session
Linkin Park - My Reason

ФЛЕШКА 11
Linkin Park 3
Linkin Park - Not Alone
Linkin Park - Brick In The Wall
Linkin Park - Standing In The Middle
Linkin Park - Say Hello To Billy
Linkin Park - Wth You
Linkin Park - By Myslf
Linkin Park - No Roads Left
Chester Bennington - System
Linkin Park - The Little Things Give You Away
Linkin Park - Valentine's Day
Chester Bennington - Walking Dead
Linkin Park - Hit The Floor

ФЛЕШКА 12
GTA San Andreas OST
2 Pac - I Don`t Give A Fuck
Compton`s Most Wanted - Hood Took Me Under
Cypress Hill - How I Could Just Kill A Man
Da Lench Mob - Guerrillas In Tha Mist
Dr Dre - Deep Cover
Dr Dre - Fuck Wit Dre Day
Dr Dre - Nuthin' But A G Thang
Ice Cube - Check Yo Self
Ice Cube - It Was A Good Day
NWA - Alwayz Into Something
The Doc - It`s Funky Enough
Too Short - The Ghetto

ФЛЕШКА 13
FlatOut 2 OST
Alkaline Trio - Fall Victim
Audioslave - Man Or Animal
Audioslave - Your Time Has Come
Fall Out Boy - 7 Minutes In Heaven
Fall Out Boy - Snitches, and Talkers Get...
Megadeth - Symphony of Destruction
Nickelback - Believe It or Not
Nickelback - Flat On the Floor
Rise Against - Give It All
The Chelsea Smiles - Nowhere Ride
Yellowcard - Breathing
Yellowcard - Rough Landing Holly

ФЛЕШКА 14
Rapsody 2
ALLMITERS & SIR SHAWN - THE STORY OF MY LIFE
ATO - CALL ME ...
BLACK ATTACK - IT'S A SHAME
CHRISTOFER TAYLOR - ANOTHER MINUTE
COMA feat. LTC - REQUIEM
DADDY ROASH - LACRIMOSA (AMOA DIOS)
HIGHLAND - BELLA STELLA
HOODYS - TRAPPED
KILLER G - BRING IT ON
DOWN LOW - LA SERENISSIMA
LACROSS - SAVE ME (SWANLAKE)
LAMAR - LONELY SHERHERD (FLY)

ФЛЕШКА 15
Rapsody 3
MARY J. BLIGE - FAMILY AFFAIR
NANA - LONELY
NOSTRADAME feat TROOPER - NOSTRADAME
PAPPERS AGAINST RASISM feat. DOWN LOW & LA MAZZ
POETRY'N MOTION - ROMEO & JULIET
PUFF DADDY - I'LL BE MISSING YOU
RAPPERS AGAINST RACISM - KEY TO YOUR HEART
RAPPERS AGAINST RACISM - ONLY YOU
SWEETBOX - DON'T GO AWAY
SWEETBOX - EVERYTHING'S GONNA BE ALRIGHT
THE RAPSODY PART II feat WARREN G & SISEL - PRINCE IGOR
WARREN G feat. SISSEL - PRINCE IGOR

ФЛЕШКА 16
Разное 2
Елена Терлеева - Солнце
Лера Массква - Лови
Ashley Simpson - Love
Лера Массква - Разные
Britney Spears - I Run Away (2006 Remastered Version)
Дмитрий Колдун - Work Your Magic
Ирина Дубцова - Медали
Кино - Группа Крови
Любэ - Солдат
Paul Van Dyk - Nothing But You
X-Perience - I want you
Звери - До Скорой Встречи[/cut]

Скачать через торрент: http://narod.ru/disk/20671540000/NS190410playermusic.torrent.html [/cut]

Правленые материалы для солянки 2.1
Подходит к солянке от 3.09.10

[cut="Смотреть:"]
Правленые материалы от TREWKO. Исправляют непростреливаемые кусты, отсутствие декалей на некоторых поверхностях и провал под террейн в некоторых местах (например, на болотах у моста и земля на Затоне в районе спуска, между Скадовском и заводом, если сойти с дороги по направлению к земснаряду). Отличие от старой версии заключается в том, что отрегулированы и материалы из ЗП, которые используются на соответствующих локах, теперь на них не будет глючных материалов и провалов под локу во многих местах. Всем, кому надоели вышеперечисленные проблемы - ставить обязательно!

16.08.10 - В этой версии исправлены непростреливаемые ворота, сетка и колючая проволока.
17.08.10 - Исправлены непростреливаемые деревянные заборы, железки, стекла, спасибо sarcus.
Скачать:
http://narod.ru/disk/23800367000/gamemtl.7z.html
[/cut]

Old artefacts NS250810
Подходит к солянке от 3.09.10

[cut="Смотреть:"]
Старые, не урезанные арты для Народной солянки. Кому не нравится ребаланс артов - ставьте смело.
Установка: кинуть в свою геймдату с заменой.
http://narod.ru/disk....7z.html [/cut]
[/cut]
Модики обновлены 28.01.11 в 14:45 по Москве.
В читспавнер добавлены новые телепорты (МГ, Затон, Юпитер, Припять, Подземка Юпитера), добавлен внутреигровой гид (за гид спасибо 222RAZOR222).
Для того чтобы его открыть нажмите в главном меню латинскую клавишу "О". В него включена вся информация по ASC. (Секции телепортов, погоды, группировок, горячих клавиш мода и самое главное перевод предметов (всех)(!!!) и др)
Также обновлен респавн - в него включена правка по вылету 'respawner'. [/cut]


"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн

Сообщение отредактировал kapella-777 - Сб, 16.08.2014, 12:46
 
NeonДата: Чт, 28.07.2011, 13:28 | Сообщение # 3
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 181
Награды: 11
Репутация: [ 237 ]

Shoot3R, ну, вылеты редкие, но, бывают... Вчера 1 раз, сегодня тоже разок за 3 часа игры вылетело, в общем терпимо.... Видел где-то, найду, выложу ссылку. Не торрентом там надо по частям качать- это очень неудобно, но, если надо поищу.
Насчет стабильности, по солянке говорят нужны мощные компы, иногда даже 2-4 гига оперативы маловато... Если комп слабый, лучше не ставь, из-за нехватки памяти вылетать будет, т.к неплохо нагружает систему


Сообщение отредактировал Neon - Пн, 29.11.2010, 16:56
 
SeronДата: Чт, 28.07.2011, 13:29 | Сообщение # 4
Удаленные



Прочитал краткий список и тут вопрос, сколько конкретно новых видов оружия (количество)? Апгрейдятся ли они? Апгрейд делается по всем веткам, или по конкретным? 45 Артефактов новых или вообще? На сколько изменена сюжетная ветка? Из-за чего обычно (кроме нехватки памяти) происходят вылеты?
 
инженерДата: Чт, 28.07.2011, 13:29 | Сообщение # 5
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 178
Награды: 4
Репутация: [ 5 ]

nortfleet, Диск южнее АТП, бандит на свалке, а игломет в продаже у одного из торговцев... достаточно расплывчато:)
DOggi, ну профанация не профанация... я б туда части зверюшек поставил, а то биорадар реагирует только на людей... ну иля бывших людей:)


Ни кто меня не знает, так как я сам себя не знаю
 
georg-stalkerДата: Чт, 28.07.2011, 13:29 | Сообщение # 6
Удаленные



Neon,
---------------
Я бы посоветовал последнюю.Соль+МГ.
Там много доработано и исправлено.Прошел немало но все равно бросил.Паралельные квесты утомили.
Переименовал бы этот мод в ГИМН КВЕСТОМАНИИ.
Постэффекты утомляют.
Хотя приключения в пещере крутые очень.

Seron,
---------------
Вылетов не было.По веткам не скажу.Но править много самому надо.

Сообщение отредактировал georg-stalker - Вт, 30.11.2010, 01:41
 
nortfleetДата: Чт, 28.07.2011, 13:29 | Сообщение # 7
Я-Водяной
Монолит
Сообщений: 9067
Награды: 32
Репутация: [ 5120 ]

инженер, диск уже нашел сам(всю локу оббегал), а про бандита-который второй, он на агро слинял... а я там вроде, всех зачистил(кого надо)

-Не "пьяная офицерская морда", а нетрезвое лицо защитника Отечества! (с)
 
AR100Дата: Чт, 28.07.2011, 13:29 | Сообщение # 8
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

[cut=Маленькое FAQ Народной Солянки для новичков]

S[cut="Список квестовых персов от Ray"]hadowman
Адреналин
Аким
Арни
Архара
Бармен
Бес
Борман
Боров
Брат Луис
Бром
Василий
Витамин
Витя-Голограмма
Волк
Ворон
Гавр
Гарик
Генерал Воронин
Генка Капитан
Гинеколог
Дезертир
Дембель
Денис
Джокер
Доктор
Долговязый
Доцент
Дьяк
Дэн
Жила
Жорка-Аномалия
Захар
Звездочет
Знаток Болот
Калмык
Капитан Иванцов
Капитан Кузнецов
Кащей
Кленов
Колмогор
Костя
Кот
Крот
Круглов
Кэп
Лентяй
Лис
Лукаш.
Лысый
Макс «Любер»
Макс
Матвей Медведь
Митька
Монгол
Осведомитель
Отшельник
Охотник
Пантера
Петруха
Пилигрим
Повар
Полковник Петренко
Прапор
Прапорщик Шерстюк
Призрак
Проводник
Пуля
Сахаров
Свиблов
Сергей Лохматый
Сержант Пличко
Серый
Скромный
Скряга
Старик
Сяк
Тень Монолита
Толик
Угрюмый
Филин
Фима Уголь
Фримен
Халява
Химера
Холод
Циклоп
Череп
Черный Доктор
Шахтер
Шуруп
Шустрый
Юрик
Якут
Француз
Рабинович
Фанат[/cut]

[cut=Сборник кратких советов по Народной солянке без подробного описания (дабы не пропадал интерес к игре wink.gif )]ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
ХР: C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

Пси-шлема в игре три: не настроенный (берем по квесту Дана на Агро), и два настроенных (выдаются Даном и Сахаровым).
Апгрейдженные ПДА у умников в Баре иногда показывают не самих монстров, а места их спавна.
Сидор пропадает из своей коморки при кривой правке конфигов продажи.
Радиоактивные арты излучают в рюкзаке - или носите арты на поясе от радиации или юзайте защитные боксы.
Иногда Ваши арты превращаются в "булыжники" - дорогие, но бесполезные артефакты.
Грибы имеют свойство портится (т.е. пропадают из тайников и инвентаря).
Всяких мелких предметов по квестам (типа яиц и т.п.) заспавнено с избытком, так что ищите лучше.
В пещере, куда Вы переноситесь после разговора с Доктором и выпивания микстуры - надо забрать весь хабар из рюкзака под ногами и найти живых людей в коридорах.
Дверь к Сидору открывается после первого посещения пещеры.
Труп солдата у моста на Кордоне пропадает после первого разговора с торговцем Акимом.
При уничтожении солдат или одного БТРа с южного блокпоста на Кордоне прилетят злые вертолеты с десантом.
Инструментальный ящик пропасть не может, он будет лежать там, где вы его выложили. Также его можно выменять на арты у Бармена. Так же его бесполезно класть в тайники. Он туда не положится.
Дан живет теперь на болотах и спавнится там не сразу.
Телевизор у Акима один и он еще пригодится.
Если у Вас вылет - берите лог и идите искать лекарство в тему вылетов.

Найдя "аномальные" бизоны - не продавай - они еще пригодятся.
Береги квестовых НПСов - вооружай достойным оружием, закрывай грудью. Но(!) не вздумай продавать им броню!
Архара на Агро появится после разговора с Даном.
Военные броники апгрейдят майор на Кордоне и прапор на Агро.
Прапорщик Шерстюк будучи на своей базе - ведет себя агрессивно. Беседуй с ним за пределами базы.
Большая часть монстров легко убивается попаданием в голову.
Найдя два гравикостюма - береги их - они еще пригодятся.
В Темной долине можно подружится с бандитами, вылечив раненого у перехода на Свалку.
Водка - важный компонент бартера с военными.
Артефакты в зоне можно добыть четырьмя способами - найти, получить в тайнике, выменять на уникальное оружие, "сварить" в аномалии из другого арта или из набора типа "хвостколбасаводкабинт".
Торговцы в Ангаре появляются после спасения Крота.
Артефакты варятся так - подошел вплотную к аномалии - выбросил компонентты - должна быть белая вспышка. Потом ждем.
Если ваш ГГ чувствует себя плохо - значит он может быть: голоден, долго не спал (надо купить спальный мешок).
Невидимые холодцы легко обнаруживаются болтами.
Варить артефакты в невидимых холодцах нельзя.
Артефакты главная валюта в Зоне - на них можно выменять все.
Не суйся в неизвестное место, не подготовившись. Там аптечки и патроны на каждом шагу валятся не будут.
Пряча свой хабар в тайники - помни - НПСы радостно обчистят твой тайник если на него наткнутся. Располагай свои тайники вдали от мест скопления НСов и вдали от их тропинок.
Вертолет с химерами в Темной долине найти не трудно. Он лежит возле края локации.
Большое кол-во мутантов на АС прямо пропорционально кол-ву дней проведенных твоим ГГ в Зоне.
Некоторое оруже, костюмы и автомобили требуют различные источники энергии.
Если вы боролись с контролером и после этого в вас стреляют, значит вас зомбировали - просто отлежитесь в укромном месте.
РГ-6 в деревне кровососов могли утащить НПСы.
Если ночью "гром гремит, земля трясется" и зомби лезут к вам из ниоткуда - то это начался Час Ужаса.
Делайте больше сохранений. И не сохраняйтесь когдя НПСы вокруг вас стоят столбами и ни на что не реагируют.
Очень внимательно читайте диалоги и смотрите в ПДА - там много новых текстов и разделов.

Не стреляй во все что встретишь на пути.
Иногда сначала говори - потом стреляй.
Замок купленный у Акима не дает 100% гарантии сохранности хабара.
Некоторых монстров в Зоне надо искать ночью, а некоторых - днем.
Найдя тайник Стрелка - обязательно дойди до люка что выходит на территорию базы военных на Агро.
Если вам не дают какое-то задание - значит нет условий для него - или нужный персонаж уже погиб, или монстры еще там не появились.
Солянка устанавливается так - распаковываем архивы м складываем их в одну папку геймдата с заменой файлов в хронологическом порядке выхода дополнений. Потом устанавливаем исправление худа. Ранговый мод не устанавливайте - он не нужен. А потом полученную игровую папку копируем в корневую директорию игры.
Устанавливая солянку помни - она рассчитана на игру Сталкер ТЧ версии 1.000.4.
Если у ГГ в инвентаре несколько бронек - он может в виде от третьего лица отображатся в куртке новичка.
Если у вас не выбираются гранаты - выложите гранату на землю и подберите.
Обирая трупы не жмите кнопку "взять все".
Большую часть костюмов в игре можно апргрейдить у различных торговцев и ремонтников.
Эффекты ранения и худа масок отключаются в файлах игры вручную.
В тайнике Стрелка всегда можно найти костюм сталкера - если его поискать.
На уникальные костюмы не спешите ставить апгрейды - апгрейженый уник по квесту не примут.
Один из бандитов в ТД охотно меняет патроны на продукты.
Что бы получить рецепт "варки" артефакта надо выполнить квест или найти записку с рецептом.
Переходы между локациями открываются после выполнения заданий или после обнаружения записок с информацией об их местонахождении.
В игре НПСы могут вас кинуть на бабки и слинять от вашего возмездия навсегда.
Не бери много заданий сразу.
Если появилась красная надпись о большом количестве сохранений - не берите новые задания и не варите артефакты. Выполните сначала старые задания. И попробуйте уменьшить кол-во ремкомплектов в рем.ящике.
Не зли модератора в теме обсуждения вопросами о вылетах smile.gif
Многое в игре происходит по случайному стечению обстаятельств. Так что каждая новая игра может сильно отличатся от предыдущей.

При апгрейде брони - она должна быть в хорошем состоянии. Если у тебя две одинаковых - одну выложи.
Отремонтируй квестовое оружие или броню - иначе не примут.
Когда НПС обшаривает тайник - для него нет преграды в виде его расположения (на дереве или крыше, или в подвале). Главное что он в радиусе куда можно дотянуться.
Часть квестовых НПС бессмертны, часть нет.
Артефакт Живое сердце оживляет далеко не всех.
Лог - это информация, которая дает игра о причине вылета.
Не возжелай ствола ближнего НПСа wink.gif
Любое случайное ранение НПСа может вылиться в то, что какой-то квестовик из той же группировки обидится и не будет разговаривать.
Маячок поможет тебе найти заныканый тобой же хабар.
Продав НПСу маячок - сможешь за ним следить на карте.
Не нажимай "контакты" в ПДА - вылетишь.
Круглов сам пройдет все аномалии - ты только локацию зачисть и убеги к переходу на Янтарь.
Что бы Крот не погиб на Агро после освобождения - спустись в подземелье.
Документы на Агропроме можно достать "малой кровью" (если обойти базу с тыла).
В Арсенал Свободы проникать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Торговец Сяк появится после разборки Долга и Свободы на Радаре.
Крыса часто гибнет до вашего возвращения с ТД.
Если на всех локациях собирать всю "халаву" сохранившуюся от разработчиков и не убранную создателями солянки - то можно немного разбогатеть в начале игры.
Бинты валяющиеся на локациях - но которые не лечат - это "тестовые". Просто забыли убрать.
Пленный долговец освобождается большой зеленой кнопкой на стене.
Если в лабораторию х-18 дверь вы открываете без ключа от Борова и кодов - будьте готовы к тому что придется все переигрывать.
Зашел в Бар первый раз - возьми задание на х-18.
Переход Бар-АС капризный - плохо видим на карте и попасть надо точно в него.
Дикая территория будет доступна после прохождения х-18.
Чем меньше хлама\трупов на локациях - тем шустрее игра. Не ленись убирать "мусор".
На мертвого НПСа у ученых в Баре метку не поставишь.
Когда разбогатеешь - выкупай всякий хлам у НПСов - это повлияет на стабильность игры.

При лечении или общении с НПС убери оружие - иначе можешь получить в морду лица.
При проблемах с прохождением почитай ГИД по Народной солянке.
На склад к Борову попадешь или выполнив все его квесты, или убив всю его банду.
Если в игре наступила ночь то: ляг поспи\уйди на другую локацию\загрузи сейв до этой "ночи".
Чем меньше ты отстреливаешь монстров на локации - тем больше их там бегает.
Детекторы аномалий, биорадар, счетчик гейгера работают только если их повесить на пояс.
Заходя на Арену вынь из рюкзака телепорты и рем.ящик.
Чаще ремонтируй броню и оружие - иначе потом придется выкинуть.
Когда враги рядом - ремонтировать не получится.
Если не хочешь что-то ремонтировать - убери это из активного слота.
Сахаров принимает артефакты и хвосты-копыта по более приличным расценкам.
Перевооружайте дружественных НПС - от этого может зависеть их жизнь.
НПС с гранатометом - это обезьянка с гранатой.
НПСы обыскиваю тайники, обыскивают трупы и вообще тащут все, что плохо лежит.
В опциях игры можно выбрать "редкие" тайники (с реальным хабаром) и прочие (там с хабаром сложнее)

К Юрику подходи несколько раз поговорить - узнаешь много нового.
Иногда что бы Сидор забрал Ночную Звезду надо подходить к нему несколько раз. И вынуть ее из контейнера.
"Золотая рыбка" для Кости уникальная, другую он не возьмет.
Костя вновь заговорит после взятия документов с блокпоста.
Костину "золотую рыбку" достать тебе поможет болт или граната.
Экза нейтралов есть "экза сталкеров".
Научный костюм Долга - это ПСЗ-9МД.
Если в инвентаре вместо иконок черт знает что - нужна доп. адаптация.
После спасения Крота обязательно с ним поговори.
Отдай Борову все что найдешь по его квесту.
Труп Психа может лежать в болоте.
Если Свобода стала врагом - выложи драгоценность в нычку.
Телепорт с АС на ЧАЭС - миф.

Не ходи к воякам пока не посоветует Волк в начале игры.
Пока у тебя слиток в кармане - ты член группировки "Свобода".
Радар и х-16 пройти без пси-шлема можно - но очень сложно.
Помирить Вас с группировкой может один из торговцев.
Вооружи нормально долговцев а блокпостах в Баре - это потом тебе может помочь.
При перевооружении НПСа продай ему не только оружие, но патроны в количестве превышающем одну обойму этого оружия.
Лучше всего НПСы используют дробовики, Мп5, штурмовые винтовки.
Баллоны и канистры которые можно найти в Зоне тебе еще пригодятся.
Хочешь огнемет? Тогда запомни: АС-Барьер-Кэп-Шуруп.
Граната иногда лучший друг солдата(сталкера).
Заходя на локацию, убедись что сможешь оттуда выйти (что бы был обратный переход).
Если ГГ себя плохо чувствует, то надо: поспать, поесть, проверить наличие радиоактивных артов в рюкзаке и на поясе или же вы перепили водки. А еще возможно уже пора искать укрытие от выброса.
Перемещаясь по Зоне помни - твои артефакты могут внезапно превратится в "булыжники".
В начале игры на Свалке в лесу за болотом лежит раненый сталкер.
Спешите выполнить квесты Лиса - он любит гибнуть в переходах.
Электрохимера бьет не только эл.током, но и наносит дистанционный удар.
Самое лучшее оружие это то, к которому есть патроны.
Группа Макса не пойдет "на работу", пока не соберется вся. А уж если кто-то из них погиб...
Маскхалат - весьма полезная вещь.
Выброс на ЧАЭС отключается через выполнение одного задания в первый заход на эту локацию.
В ПДА у каждого задания есть текстовое описание.
Артефакты излучают радиацию даже в рюкзаке.
Радиоактивные артефакты лучше носить в контейнере.

Если не смогли найти ПДА у Фраера, не беспокойтесь, пропавшую экспедицию Вы все равно найдете.
Бессмертных НПСов можно использовать в уничтожении большого кол-ва живности. Подманиваем и....
Трупы зомбированых сталкеров лучше не трогать.
На Радаре и Припяти аптек и продуктовых магазинов нет.
Если Вы путаетесь в каком "холодце" варить арты, идите в подземелье на агропроме - там самый "правильный холодец".
Гавра надо убивать строго после того(!) как он отравит Меченого.

[/cut][/cut]

автор сего творения Overlord


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!


Сообщение отредактировал AR100 - Вт, 30.11.2010, 14:05
 
Robin@GudДата: Чт, 28.07.2011, 13:29 | Сообщение # 9
Lucky
Ночные сталкеры
Сообщений: 2961
Награды: 10
Репутация: [ 32 ]

Quote (инженер)
Диск южнее АТП, бандит на свалке, а игломет в продаже у одного из торговцев... достаточно расплывчато:)

Бандит, насколько я знаю, может случайно спауниться на разных локациях. Игломёт у Петренко в Баре после прохождения линейки квестов по нему.


Санитар Зоны: у богатых забираю, бедным-поддаю!
 
NeonДата: Чт, 28.07.2011, 13:29 | Сообщение # 10
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 181
Награды: 11
Репутация: [ 237 ]

M-DOG, хорошее оруие и броники продаются за артефакты, так же броню можно подбирать с трупов, ео чаще всего она будет очень сильно убитая.. У Ворона на свалке оружие покупается за части тел монстров.
 
dmitry778Дата: Чт, 28.07.2011, 13:29 | Сообщение # 11
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: [ 159 ]

Доброго здравия Вам друзья.
Подскажите где броньки брать нормальные и кто на них путёвые апгрейды творит? А то я в полуубитой броне военных с кардона вышел и даже свалку не могу пройти даже квест на помощь сталкерам не выполнить бандюки валят меня как хотят. Да и кто хотябы чинит броню скажите плз?


СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЕШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.
 
nortfleetДата: Чт, 28.07.2011, 13:29 | Сообщение # 12
Я-Водяной
Монолит
Сообщений: 9067
Награды: 32
Репутация: [ 5120 ]

dmitry778, так вроде у сидора была ветка диалога насчет ремонта...

-Не "пьяная офицерская морда", а нетрезвое лицо защитника Отечества! (с)
 
AR100Дата: Чт, 28.07.2011, 13:29 | Сообщение # 13
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

[cut=небольшое дополнение к FAQ от Overlord]

Круглов
Повадки, места обитания, рацион багов.

Если вы уже добрались до ДТ, берегитесь, там вас ждет страшное испытание, жуткий сон тестера, порождение ПЫС, профессор Круглов. Он еще в оригинале был напичкан багами, а в столкновении с квестами солянки и динамическими аномалиями получилось страшное чудовище. Но не надо боятся, если делать все правильно при глюках, все будет хорошо. Разберем баги поэтапно:
1. Дикая Территория. Тут может случиться все, он может повиснуть и не разговаривать, он может поговорить и потом повиснуть, он может вообще плюнуть на все и свалить куда подальше. Тут главное, если куда то не идет, сейв-лоад, не помогает, тогда автосейв перед локацией. Если он стабильно влетает в аномалию, тоже автосейв. В конце, перед проходом под мостом он на выходе очень часто опять лезет в аномалию. Там можно сделать так, бежать вперед и не оглядываться в его сторону. Тогда не будет просчитываться его влипание в аномалии.
Р.С. У некоторых круглый виснет при убийстве Волкодава(глава наемников), его можно и в живых оставить. Но лично у меня такой проблемы не возникало.
2. Янтарь, замеры. Тут вроде все нормально, главное чтобы в начале не завис.Лечиться сейв-лодом, или же спец средствами для побудки, о них чуть позже. А в конце он в последний раз зайдет в бункер и больше отуда не выйдет(ну и слава богу).
3. Янтарь, сюжетные квесты. Тут он любит зависать при здаче квеста. Уходит в спячку и не разговаривает. Как будить? Дымовые гранаты, выброс или Час Ужаса. Не помогло? Либо автосейв, либо переигровка с того места где он не спал.

Вот как надо с ним бороться. Награда того стоит.
Р.С. Есть подозрение что Круглов это сталкер Петров. Ибо нет мозгов smile.gif .
Р.С.С. И еще, не продавайте ему любую броню, он при переходе на локацию виснет. Вообще лучше ничего ему не продавайте, мало ли что случится.
Р.С.С.С. На скрине Круглов в "слетевшем" состоянии, он слетел с ПЫСовских скриптов и не хочет никуда идти. Как видите только сейчас он догадался шмонать трупы, и взял себе винтовку(за спиной). [/cut]

[cut=Маленькое дополнение к FAQ от Мерцающий,]
так как часто возникают вопросы у форумчан:

1. Дэн появляется на Болотах во время выполнения задания Свиблова на ПКМ.
2. Архара появляется на Агропроме после того как к нему отправляет Дэн.
3. Сяк появляется на Радаре после отключения Выжигателя и перезахода на локацию. Можно просто дойти до поворота на Припять и вернутся обратно и Сяк будет на месте.
4. Адреналин появляется на Агропроме после посещения тайника Стрелка и взятия документов в западном комплексе.
5. Фанат появляется после Темной долины и х18
6. Сивый появляется после убийства Ары и взятия у него ПДА.
7. Счетчик выброса на ЧАЭС отключается после того, когда ГГ находит ПДА Стрелка. Отсчет до выброса на ЧАЭС дойдет до нуля, немного попугает и всё.
8. Клык дает переход в Красный лес и Лиманск после выполнения заданий Захара по Брату Луису и Французу (это ветка Кота и Черного доктора).
9. СМС от кидалы по имени Разбойник на Кордоне будет после того, как первый раз посетите Петренко, пройдя через блок-пост Долга, поговорив с Пличко. Рестриктор установлен у входа в конуру Петренко (Архара).
10. Артефакт Погремушка будет вариться только тогда, когда Шахтер отправит ГГ в Лабиринт к Тени Монолита, но не раньше, даже при наличии рецепта.
11. Чтобы все срослось на "стрелке авторитетов" на Агропроме надо: после появления на Агро подойти к воротам, чтобы пришла смс "Ну вот и пришли". Затем поговорить с Мухой и Призраком. Если второй верт не улетает, то поможет "пинок" в виде пары выстрелов из подствольного гранатомета по несущему винту. (Спасибо Дзот и angor76)[/cut]


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!


Сообщение отредактировал AR100 - Вт, 30.11.2010, 14:17
 
Robin@GudДата: Чт, 28.07.2011, 13:29 | Сообщение # 14
Lucky
Ночные сталкеры
Сообщений: 2961
Награды: 10
Репутация: [ 32 ]

dmitry778, сходи на АТП. Там бандитскую экзу можно взять (и не одну). На Барьере можно разжиться экзой монолита, да и другими костюмами группировок. Сидор броню не чинит, говорит что буторно это! dry Ремонт: кулибины в Баре (это то помещение, которое Гаррик охраняет) + Сидор2 на Болотах.

Санитар Зоны: у богатых забираю, бедным-поддаю!
 
SeronДата: Чт, 28.07.2011, 13:29 | Сообщение # 15
Удаленные



Кто-нибудь знает как быстрей и безопасней пройти пещеру?
 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Народная солянка » Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ) (Мод для Сталкер Тени Чернобыля)
  • Страница 1 из 151
  • 1
  • 2
  • 3
  • 150
  • 151
  • »
Поиск: