[indent][indent]Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: КТТС Официальный сайт: freedom-base.ru Группа ВК: sv3_project
Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS MaxOFF - текстуры
Помощники: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, stalker_grez - модели архитектуры, автор некоторых локаций.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
Новый проект, направленный на расширение и модернизацию привычного концепта линейки модификаций от команды Смерти Вопреки. Вам предстоит увидеть мир Зоны, измененный и перекроенный сверхмощным выбросом, глазами старого знакомого – сталкера Лешего.
А так же:
Продолжение сюжета модификаций "Долина Шорохов", "Путь во Мгле", "Под прикрытием смерти. Клондайк" Более 2 десятков абсолютно новых локаций Улучшенные погодные условия и графическая составляющая Озвучка персонажей, диалогов. Обилие Кат-сцен, анимаций и видео-роликов Полноценный фриплей и многое другое!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок Зорин new 9. Агропром new 10. Лес new 11. Промзона new 12. Поселок Южный new 13. Свалка new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. X-18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Подробная информация о локациях будет позже.
Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:
Демонстрация локации Росток – фриплейной локации СВ3. Двадцать какая-то там по счету.
[indent]В создании ролика принимали участие:
1. мультиплеерный Росток 2. Дикая Территория ТЧ 3. Бар из модификации ПВМ 4. собственная территория
Помимо склейки частей на локе присутствует нормальная растительность и кое какие переработанные части вышеуказанных локаций. Все строго для фриплея, сюжета как такового тут не будет, но появятся интересные и уникальные квесты. Локация заброшенная, барменов и долг с наемниками там искать не нужно.[/indent]
Добавлено (11.11.2016, 18:51)
СВ3. Вести с Окрестностей.
[indent]Было решено доработать локацию, добавить немного объектов интерьера в постройки, пасхальных штучек и квестовых местечек. В целом – привести в более достойный вид, хотя даже в предыдущем виде локация была внушительная как по наполнению, так и по размерам.
Немного подробнее: для быстрого изучения территории понадобилось 50 минут чистого времени. При этом я лишь вскользь на спринте пробежался по всем объектам, игнорируя «межзвездное» пространство и не заглядывая в каждую комнату или помещение. Без заселения, без аномалий, только геометрия. Для тщательного изучения каждого уголка, каждой комнаты, а так же скрытых мест и труднодоступных (крыши, чердаки), в условиях сопротивления мутантов и прочих негативностей – 5 часов. Пять как минимум, на одно лишь изучение, а не выполнение квестов.
При этом я не могу сказать, что Окрестности как то сильно выделяются на фоне других наших топовых локаций. Если СВ3 закроется - вы просто побегаете, постреляете на них, тоже приятно)
З.Ы. Скрины в районе стройки понащелкал, лока на почти драфте собрана была, не ругайтесь[/indent]
Добавлено (29.11.2016, 14:17)
"Страничка монополии" (с)
[indent]Корпорация СВ пополняется новым проектом!
В минувшие дни были проведены успешные переговоры с создателем популярной линейки модификаций Lost World - Ирбисом. Учитывая сложную ситуацию, возникшую в рамках проекта Mournwind и риск его заморозки, принято решение о объединении на правах взаимовыручки и осуществлении точечной помощи друг другу.
В частности, ЛВ оказывается поддержка в формировании локационной части и наведении порядка на уже существующих уровнях. В свою очередь, для СВ будет создано уникальное оформление инвентаря, разнообразных диалоговых и торговых окон, гуи-интерфейсов и разделов ПДА. В случае успешной работы по обозначенным пунктам, планируется дальнейшее сотрудничество и в других сферах модостроения.
Предвидя возможные вопросы и сомнения, хочу обратить внимание на следующие вещи:
1. Мы НЕ поглощаем LW, как это было с некоторыми другими проектами. Мы лишь постараемся дать возможность модификации увидеть свет, несмотря на тяжелое положение. Концепции наших модов остаются прежними, без изменений.
2. На сроки релизов СВ3 и СГМ3 оказанная помощь никак не повлияет.
3. В ближайшее время никаких других объединений не предполагается. Пока что.[/indent]
СВ3/LWM Новости
[indent]Союз двух проектов уже начинает приносить плоды.
В частности для ЛВ были подготовлены 3 локации: Агропром, Свалка и Темная долина. Внесены необходимые правки геометрии и поправлены баги. В обозримом будущем предстоит решить проблемы еще с несколькими уровнями.
В СВ3 закончились работы по модернизации Свалки под сюжетные нужды, а так же на космический уровень выведены Окрестности Чернобыля. Параллельно с этим идет работа над сложным квестом, который мы имеем желание вам показать.[/indent] Всякий подвиг имеет цену.
Сообщение отредактировал Malik - Пн, 12.12.2016, 18:23
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Malik за это полезное сообщение:
но появятся интересные и уникальные квесты. Локация заброшенная, барменов и долг с наемниками там искать не нужно.
Просмотрел видео...очень хорошо растительность сделано.Очень хорошо заброшенность сделана...5+ Но опять не хочется бродить по локам,как по парку. Нужна жесть на локах(но очень по умному)...надеюсь будут районы окутанные пси-туманом,что исходит с оного разлома и покрывает определённую часть локи(какую и всё-всё,что и как...отдельный разговор) Где будут жмуры с рюкзаками(и вкусняшки в нём)вход в подземелье,что рыли(неизвестные)...но проломив стену в лабу,были уничтожены зверьём из лабы.Но пси-туманище некоторых убыл(и из их частей ТЕЛ...при пси излучении и выбросах образовались АРТЫ...очень редкие(параметры-отдел.разговор)А некоторые мутики выжили и мутировали.Теперь они пасутся в пси-тумане...а при выбросе(ну там...2 минуты ужаса)могут охотится и по всей округе. И сталкерам надо делать не большие заставы-доты прятатся от выброса и мутиков(так просто не переждёшь выброс в разрушенном доме)И ГГ надо много чего,что-бы и в пси-тумане пошарить и в лабе и выжить.... - Так-же разные аномалии должны быть в районе пси-тумана...но с другими параметрами в отличие от тех же,что есть в других местах(торсионки,факел,электра и другие...мозг в помощь) - И так всю локу "приспособить"...на радость сталкерам. - Как и другие локи в моде...а то опять плоский мод выйдет...зачем год-два из жизни на фигню тратить. Удачи в мозго-мышлении... - Р.С. и ещё,там мутантов с метро2033 и феллоута перетащили в поля Зов Припяти. Вот желательно их малость перекрасить и адаптировать в моды...в разных аномалиях зловредных(хим.болоте,пси-полях,огненных котловинах и так дл...) Жизнь это миг.за него и держись.
Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Ср, 15.03.2017, 17:28
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение:
Продолжается работа по моделированию новых уровней (Макс Винторез, Болотный Доктор), доработке имеющихся, исправлению багов геометрии (Михаил Скат, Руслан Геонезис). Полностью готовые уровни (т.е. те, которые уже точно не будут изменяться и перекомпиливаться) – уходят на заселение, в настоящее время таковым признан пока только левел "п. Южный", он и заселяется, им занят Денис. Для левелов, готовящихся под заселение, пишутся концепты заселения (Скиф, Геонезис).
Проводится масштабная работа по переработке и добавлению бампов к текстурам, коим конца и края не видно (Михаил Скат).
По движковым функциям и скриптам тоже много работы, но уже прямо сейчас там очень даже "хоккей", благо этим направлением заведует Николай GeJorge. Плюс работа ребят, с которыми я напрямую не контактирую - кто то работает над моделированием объектов, кто то - над звуковыми эффектами и музыкальным сопровождением. Погода/графика на сегодня не в фаворе, во-первых не до нее, во-вторых, текущий этап не требует графических изысков. Как то так, если коротко.
Псевдоёж, В 2015 году к обновленной Команде SGM официально присоединились два ведущих разработчика Команды «Смерти Вопреки 3», а именно – FantomICW и Винторез94. Их участие обозначается, как Всесторонняя помощь. Также в Команде SGM участвует Gaz1k – оружейник из проекта «Смерти вопреки 3». Кроме этого, я тоже кое в чем поучаствовал от имени команды «Смерти Вопреки 3», хоть и не состою в проекте SGM) Всякий подвиг имеет цену.
Сообщение отредактировал Malik - Ср, 16.05.2018, 09:57
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Malik за это полезное сообщение:
Практически полностью закончено создание одного из ключевых уровней мода – Милитари. Информация по нему долгое время держалась в секрете. И вот пришла пора приоткрыть завесу тайны и рассказать об этой локации более подробно.
Сразу оговоримся, Милитари – рабочее название. Локация не имеет никакого отношения к своей «тезке» из оригинала «Тени Чернобыля» или «Чистого Неба», но обладает примерно схожей концепцией. Уровень представляет собой заброшенную военную базу, расположенную неподалеку от города Чернобыль. Его прототипом послужила реальная территория военного объекта войск ПВО. Примерно две трети от расположения базы находится в густой лесополосе, остальная местность подверглась разрушительным землетрясениям, происходившим во время образования Чернобыльской Аномальной Зоны и потому представляет собой мертвую территорию, испещренную глубокими разломами и трещинами, заполненными аномальными зонами. Структурно уровень можно разделить на несколько зон. Среди них – административно-жилой комплекс, где расположены солдатские казармы и общежития офицерского состава, учебная зона с административными корпусами, непосредственно зона размещения пусковых установок, зона складских и бытовых помещений, а также территория автопарка.
Все указанные объекты расположены с максимальным приближением к реальному прототипу. Одним из уникальных особенностей уровня является проработка внутренних помещений практически всех размещенных на уровне объектов. К примеру- караульное помещение, комендатура, склад ГСМ, ПТО. В каждый из них можно зайти и исследовать. Благодаря этому полноценное исследование всех закутков локации займет не менее двух-трех часов реального времени. Для любителей обходить уровни от и до, с возможностью заглянуть в каждый дом, каждую комнату и каждое строение, эта локация станет настоящим подарком. Территория базы в изобилии содержит различные подземные сооружения и бункеры. Каждый из бункеров также имеет свое конкретное назначение. К примеру бункер ЗКП (запасного командного пункта), или склад ХОВ (химических опасных веществ). В целом получилась потрясающая локация, полная уникальных мест и объектов, аналогов которой в сталкерском коммунити, пожалуй, будет сложно найти.