Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Hunter  
Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы.
FantomICWДата: Вс, 16.10.2016, 14:33 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]




[indent][indent]Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: КТТС
Официальный сайт: freedom-base.ru
Группа ВК: sv3_project



















Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney – R200253260083
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) – 4272 2908 3822 6405
QIWI-кошелек – 9094646373

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.





 
RussibicДата: Вс, 16.10.2016, 14:51 | Сообщение # 2
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Красивый трейлер, ждём релиза, удачи ребятам в нелёгком труде разработок. smile

Мы вас помним!
 
GlomarДата: Пн, 17.10.2016, 15:27 | Сообщение # 3
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Хотелось бы узнать над чем сейчас работает команда.


Код
[img]http://images.vfl.ru/ii/1571739061/75cb9e3f/28281751.png[/img]


 
MalikДата: Пн, 12.12.2016, 18:22 | Сообщение # 4
Старший Советник
Свобода
Сообщений: 7515
Награды: 29
Репутация: [ 980 ]


Демонстрация локации Росток – фриплейной локации СВ3.
Двадцать какая-то там по счету.


[indent]В создании ролика принимали участие:

1. мультиплеерный Росток
2. Дикая Территория ТЧ
3. Бар из модификации ПВМ
4. собственная территория

Помимо склейки частей на локе присутствует нормальная растительность и кое какие переработанные части вышеуказанных локаций. Все строго для фриплея, сюжета как такового тут не будет, но появятся интересные и уникальные квесты. Локация заброшенная, барменов и долг с наемниками там искать не нужно.[/indent]







Добавлено (11.11.2016, 18:51)


СВ3. Вести с Окрестностей.

[indent]Было решено доработать локацию, добавить немного объектов интерьера в постройки, пасхальных штучек и квестовых местечек. В целом – привести в более достойный вид, хотя даже в предыдущем виде локация была внушительная как по наполнению, так и по размерам.

Немного подробнее: для быстрого изучения территории понадобилось 50 минут чистого времени. При этом я лишь вскользь на спринте пробежался по всем объектам, игнорируя «межзвездное» пространство и не заглядывая в каждую комнату или помещение. Без заселения, без аномалий, только геометрия. Для тщательного изучения каждого уголка, каждой комнаты, а так же скрытых мест и труднодоступных (крыши, чердаки), в условиях сопротивления мутантов и прочих негативностей – 5 часов. Пять как минимум, на одно лишь изучение, а не выполнение квестов.

При этом я не могу сказать, что Окрестности как то сильно выделяются на фоне других наших топовых локаций. Если СВ3 закроется - вы просто побегаете, постреляете на них, тоже приятно)

З.Ы. Скрины в районе стройки понащелкал, лока на почти драфте собрана была, не ругайтесь[/indent]




Добавлено (29.11.2016, 14:17)




"Страничка монополии" (с)


[indent]Корпорация СВ пополняется новым проектом!


В минувшие дни были проведены успешные переговоры с создателем популярной линейки модификаций Lost World - Ирбисом. Учитывая сложную ситуацию, возникшую в рамках проекта Mournwind и риск его заморозки, принято решение о объединении на правах взаимовыручки и осуществлении точечной помощи друг другу.

В частности, ЛВ оказывается поддержка в формировании локационной части и наведении порядка на уже существующих уровнях. В свою очередь, для СВ будет создано уникальное оформление инвентаря, разнообразных диалоговых и торговых окон, гуи-интерфейсов и разделов ПДА. В случае успешной работы по обозначенным пунктам, планируется дальнейшее сотрудничество и в других сферах модостроения.

Предвидя возможные вопросы и сомнения, хочу обратить внимание на следующие вещи:

1. Мы НЕ поглощаем LW, как это было с некоторыми другими проектами. Мы лишь постараемся дать возможность модификации увидеть свет, несмотря на тяжелое положение. Концепции наших модов остаются прежними, без изменений.

2. На сроки релизов СВ3 и СГМ3 оказанная помощь никак не повлияет.

3. В ближайшее время никаких других объединений не предполагается. Пока что.[/indent]





СВ3/LWM Новости

[indent]Союз двух проектов уже начинает приносить плоды.

В частности для ЛВ были подготовлены 3 локации: Агропром, Свалка и Темная долина. Внесены необходимые правки геометрии и поправлены баги. В обозримом будущем предстоит решить проблемы еще с несколькими уровнями.

В СВ3 закончились работы по модернизации Свалки под сюжетные нужды, а так же на космический уровень выведены Окрестности Чернобыля. Параллельно с этим идет работа над сложным квестом, который мы имеем желание вам показать.[/indent]



Всякий подвиг имеет цену.


Сообщение отредактировал Malik - Пн, 12.12.2016, 18:23
 
Kapitan_komandorДата: Ср, 15.03.2017, 17:21 | Сообщение # 5
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Malik ()
но появятся интересные и уникальные квесты. Локация заброшенная, барменов и долг с наемниками там искать не нужно.

Просмотрел видео...очень хорошо растительность сделано.Очень хорошо заброшенность сделана...5+
Но опять не хочется бродить по локам,как по парку.
Нужна жесть на локах(но очень по умному)...надеюсь будут районы окутанные пси-туманом,что исходит с оного разлома и покрывает определённую часть локи(какую и всё-всё,что и как...отдельный разговор)
Где будут жмуры с рюкзаками(и вкусняшки в нём)вход в подземелье,что рыли(неизвестные)...но проломив стену в лабу,были уничтожены зверьём из лабы.Но пси-туманище некоторых убыл(и из их частей ТЕЛ...при пси излучении и выбросах образовались АРТЫ...очень редкие(параметры-отдел.разговор)А некоторые мутики выжили и мутировали.Теперь они пасутся в пси-тумане...а при выбросе(ну там...2 минуты ужаса)могут охотится и по всей округе.
И сталкерам надо делать не большие заставы-доты прятатся от выброса и мутиков(так просто не переждёшь выброс в разрушенном доме)И ГГ надо много чего,что-бы и в пси-тумане пошарить и в лабе и выжить.... surprised
- Так-же разные аномалии должны быть в районе пси-тумана...но с другими параметрами в отличие от тех же,что есть в других местах(торсионки,факел,электра и другие...мозг в помощь)
- И так всю локу "приспособить"...на радость сталкерам.
- Как и другие локи в моде...а то опять плоский мод выйдет...зачем год-два из жизни на фигню тратить.
Удачи в мозго-мышлении... cool
- Р.С. и ещё,там мутантов с метро2033 и феллоута перетащили в поля Зов Припяти.
Вот желательно их малость перекрасить и адаптировать в моды...в разных аномалиях зловредных(хим.болоте,пси-полях,огненных котловинах и так дл...)



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Ср, 15.03.2017, 17:28
 
HunterДата: Пн, 01.01.2018, 16:36 | Сообщение # 6
Удаленные



Поздравляю команду одного из моих любимейших проектов- Смерти Вопреки с Новым 2018 Годом! Желаю скорейшего релиза!
 
MalikДата: Пн, 30.04.2018, 22:41 | Сообщение # 7
Старший Советник
Свобода
Сообщений: 7515
Награды: 29
Репутация: [ 980 ]


[cut=Парочка скриншотов. Сделаны с двух разных уровней.]





[/cut]




Всякий подвиг имеет цену.
 
HunterДата: Пн, 30.04.2018, 23:53 | Сообщение # 8
Удаленные



Malik, класс, очень атмосферно.
 
MalikДата: Вт, 15.05.2018, 22:31 | Сообщение # 9
Старший Советник
Свобода
Сообщений: 7515
Награды: 29
Репутация: [ 980 ]


Новости от разработчиков


Продолжается работа по моделированию новых уровней (Макс Винторез, Болотный Доктор), доработке имеющихся, исправлению багов геометрии (Михаил Скат, Руслан Геонезис). Полностью готовые уровни (т.е. те, которые уже точно не будут изменяться и перекомпиливаться) – уходят на заселение, в настоящее время таковым признан пока только левел "п. Южный", он и заселяется, им занят Денис. Для левелов, готовящихся под заселение, пишутся концепты заселения (Скиф, Геонезис).

Проводится масштабная работа по переработке и добавлению бампов к текстурам, коим конца и края не видно (Михаил Скат).

По движковым функциям и скриптам тоже много работы, но уже прямо сейчас там очень даже "хоккей", благо этим направлением заведует Николай GeJorge. Плюс работа ребят, с которыми я напрямую не контактирую - кто то работает над моделированием объектов, кто то - над звуковыми эффектами и музыкальным сопровождением. Погода/графика на сегодня не в фаворе, во-первых не до нее, во-вторых, текущий этап не требует графических изысков. Как то так, если коротко.

[cut=Скриншот]



[/cut]

Добавлено (15.05.2018, 22:31)
---------------------------------------------


Несколько новых скриншотов






Всякий подвиг имеет цену.


Сообщение отредактировал Malik - Вс, 06.05.2018, 17:47
 
ПсевдоёжДата: Ср, 16.05.2018, 00:01 | Сообщение # 10
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Вроде слух был, что команда СВ объединилась с SGM. Получается, что объединённая команда делает два мода сразу? surprised

 
HunterДата: Ср, 16.05.2018, 01:36 | Сообщение # 11
Удаленные



Псевдоёж, не совсем, пусть Малик подробно тебе расскажет.
 
MalikДата: Ср, 16.05.2018, 09:53 | Сообщение # 12
Старший Советник
Свобода
Сообщений: 7515
Награды: 29
Репутация: [ 980 ]

Псевдоёж,
В 2015 году к обновленной Команде SGM официально присоединились два ведущих разработчика Команды «Смерти Вопреки 3», а именно – FantomICW и Винторез94. Их участие обозначается, как Всесторонняя помощь. Также в Команде SGM участвует Gaz1k – оружейник из проекта «Смерти вопреки 3». Кроме этого, я тоже кое в чем поучаствовал от имени команды «Смерти Вопреки 3», хоть и не состою в проекте SGM)



Всякий подвиг имеет цену.


Сообщение отредактировал Malik - Ср, 16.05.2018, 09:57
 
GlomarДата: Пт, 10.08.2018, 08:19 | Сообщение # 13
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата AzzzA ()
У мапперов пока дела(СВ3, Lost World), да еще и лето как-никак.

А есть ли новости о ходе разработки СВ3?


 
kingbearДата: Вс, 12.08.2018, 22:43 | Сообщение # 14
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]


Немного новостей

Практически полностью закончено создание одного из ключевых уровней мода – Милитари.
Информация по нему долгое время держалась в секрете. И вот пришла пора приоткрыть завесу тайны и рассказать об этой локации более подробно.







информация взята из http://www.freedom-base.ru


 
GlomarДата: Вт, 25.08.2020, 00:12 | Сообщение # 15
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Локации][/cut]


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: