1. Исправлено пропадание ПДА(карты), при установке низкого качеста текстур., 2. Шатание прицела начинается в самом конце падения выносливости ГГ., 3. Заменён эффект жёлтого экрана при желании ГГ пить на переодическую потерю концентрации зрения., 4. Исправлены учёные в испытательном цеху., 5. Переход на Янов перенесён немного ниже, прямо под гаус пушку. 6. Исправлена консерва. Жаренные продукты не утоляют желание ГГ похлебать жидкого борща.) 7. Исправлено выпадение оружие в 100% состоянии, теперь рандом до 80%., 8. Торговцы не покупают полностью убитое оружие., 9. Гераман не купит FN Five-seveN. 10. Исправлен эффект псиатаки котов, теперь помутнение в глазах и засыпание., 11. Ослаблены трансгенетические мутанты в лаборатории X8. 12. Убрана раскачка камеры при беге., 13. Убраны глючные контролёры из путепровода., 14. Возвращён выбор типа рендера.
Правки Stern-13 -проставлены пропущенные запятые (в параметрах мутантов и отношение мутантов) -закомментирован текст описания в строчках параметров -удалены лишние символы и буквы в числовых параметрах
Распаковать архив, скопировать содержимое в папку с игрой, согласиться на замену. Начать новую игру.
Установка:
-- Запустить установщик, выбрать каталог с установленной игрой - "S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.02...( не в папку с игрой) При других обстоятельствах: -- Разорхивировать архив, скопировать содержимое папки в папку с игрой, согласиться на замену. -- Запуск игры производить через файл swm_launcher.exe из папки bin. Мод очень тяжёлый для ПК. -- Играть на статическом освещении DX8 не рекомендуется. -- Играть только на динамическом освещении DirectX9. -- Играть на DirectX10 и DirectX11 крайне не рекомендуется.
- Если при попытке начать игру с лаунчера ничего не происходит (игра не запускается) - попробуйте переименовать папку с игрой (убрать точки, чёрточки, возможно и пробелы) На некоторых системах их наличие мешает запуску. -- 0023:00407D53 xrEngine.EXE, CCC_LoadCFG_custom::operator=() Если при запуске игра вылетает с подобным логом - проверьте наличие файла user.ltx. -- В архиве есть готовый стандартный файл user.ltx В первом окошке выбираем параметры, далее выбираем разрешение своего монитора, сохраняем, начинаем новую игру.
Название проекта:СЕЗОН КАТАСТРОФ Первая глава:АГРЕССИЯ Помощники проекта:3vtiger, ferr-um, greshnik13rs, LENA_D Особая благодарность за тестирование мода:Мирия, Gadskiy_Papa
Проект основывается на вольной интерпретации серии книг Вячеслава Шалыгина "Сталкер" и "Сезон Катастроф". 19 октября 2019 года навсегда останется в истории как "День страха". И причиной этого страха стало нечто неопределённое, но зловещее. Оно прорывалось через разломы бытия то в одном, то в другом месте и устанавливало вокруг точек прорыва свои, порой совершенно непонятные людям правила игры. В этом кромешном ужасе выжить, а тем более извлечь выгоду могут только сильнейшие. Опытному сталкеру Андрею Луневу по кличке Старый пришлось вновь взяться за дело...Наступил "Сезон Катастроф"!
Пролог
Республика Алтай. Российская Федерация: - Бибик, не тяни ты кота под хвостом! - Уж не знаю, насколько для тебя это важно...вы ж, как я понял расстались...Не так давно, - полковник протянул Андрею телефон. - Вот. Телефон был тот самый. Лунев подарил его Татьяне два месяца назад, за три дня до размолвки, после которой Старый сбежал куда подальше, в мучительной надежде действительно завязать и с Зоной, и с бесперспективным романом. - А к тебе он как попал? - С нотками сомнения в голосе спросил Лунев. - Татьяна человек серьёзный и ты у неё в телефонной книге не каким-нибудь "пупсиком" значишься, а по имени-фамилии. Вот ребята, которые нашли телефончик, сразу и сообразили, куда и кому его переправить. - Когда это случилось? - Два дня назад. Я позвонил бы раньше, но тебя не так-то просто было найти, Старый. Пришлось налаживать международные контакты по линии спецслужб. - Какие шансы, что она жива? - Пока не знаю. Но не нулевые, точно. Есть у меня подозрение, что она специально телефончик выкинула. Например, перед тем, как злодеи в своё логово её затащили. С головой Татьяна всегда дружила, хоть и женщина. - Я готов, - после недолгой паузы сказал Лунев. - Утром вылечу, только соберу вещи. - Да плюнь ты на гражданские шмотки. Все реально нужные вещи у меня. Те что ты бросил в своём бункере. Все сохранил. Там люди гибнут, Старый. И тем дольше мы тянем, тем больше их гибнет. Опять же Татьяна... может жива ещё? - Не дави, - буркнул Лунев. - Сам понимаю. Чего расселся? Погнали!
Использованы элементы игр и модов:
- S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти", - Начало. Пролог к "Проект Отступник", - Shoker Weapon Mod 2.1, - STCoP Weapon Pack 2.5, - GWR 0.1 - MISERY 2.2, - AtmosFear 3, - Absolute_Nature_4.04_CoP, - Sky Anomaly - ARS Mod, - ПостПроцесс Мод, - Анимированное использование предметов, - Radiation mod of foods, - ARC_Containers, - Золотой обоз 2,
Кат-сцены, сны, видения: - Vivisector: Beast Inside, - Metal Gear Solid V, - DOOM-3, - DKUD1337, - XAMELION, - Блокпост - Zombie Short Film - Добавлена локация - Южная ветка путепровода под Юпитером (автор-Gres) - И другие моды...
Видеообзоры:
Сообщение отредактировал Terreks - Вт, 21.05.2019, 20:36
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Terreks за это полезное сообщение:
Может надо динозавра озвучить или копытное какое-нибудь?
Привет. Был бы признателен, если кто бы подсказал, где у кота звук лошадиных копыт зарыт. Что-то я не нашёл пока. Даже прикольно, может у меня ступор был.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Terreks за это полезное сообщение:
А насколько реально добавить и летающих мутантов как в Мэтро?
Привет, да без проблем. В Диверсанте уже есть летучая мышь, демон, птеродактиль. Другой вопрос сделать скрипт атаки на ГГ или адаптировать с ТЧ. Думаю в процессе разработки решим этот вопрос.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Terreks за это полезное сообщение:
Одного мы уже знаем. [ Заноза ] Второй у Грешника для какого-то мода, не помню уже. Выйдет мод подрежем его. [ Страж Оазиса ]
Привет, оригинальные мутанты, таких в зоне увидишь, не сразу хватишься за нож))))))) Скрины поправил, надеюсь это не войдёт в привычку?))) Ответственность за картинки на весь экран, несёт не только пользователь но и куратор темы. Други, следите за такими деталями, они помогают нам, нормально листать форумы. Мы вас помним!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение:
Доброго дня всем! В шапке темы есть новое видео(новости разработки за 16.09.2016) с полей разработки мода ДИВЕРСАНТ-II.
1.Очень впечетлил ролик в котором пленная девушка после того как её удушил солдат, превратилась в фурию и уничтожила солдат за пару минут. Это собственная наработка или взята с игры? 2. Насколько я помню новая версия " Коллектора 22" сильно грузила в местах освещения. Хотя детализированность и атмосфера подземки вне всяких сомнений на высоте, в сравнении с предыдущей версией. На каком ПК тестировалась данная локация(параметры)? 3. Опыты в лабораториях тоже смотряться не плохо. Могу представить сие видения эдак в 12 часов ночи с жутким звуковым сопровождением. Шикарно. 4. После убийства мутанта с тела ГГ достал очень неплохой по качеству исполнения арт. 5. Фантомы очень порадовали. Вспомнил мод АВС Инферно. 6. Использование предметов (аптечек и других предметов ) смотрится не плохо. 7. Приготовление пищи на костре и газовой плите выполнено не плохо. Порадовали качественные иконки предметов в инвентаре. 8. Адаптированная глобальная карта с НС просто находка для меня. В своё время адаптировал её к моду СГМ 1.7.
Сообщение отредактировал Glomar - Пт, 16.09.2016, 17:48
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
Ого. Можно будет у вас несколько мутантов взять для Зоны своей? Мне как раз надо. Если нельзя, то я пойму. Если можно, то спасибо большое. P.S. Думаю, дополнение будет и вправду глобальное.)))
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FreemanYevgeha за это полезное сообщение: