Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 6 из 7«124567»
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » В разработке » ДИВЕРСАНТ-II (Новости разработки глобального дополнения к моду SGM 2.2)
ДИВЕРСАНТ-II
TerreksДата: Среда, 31.08.2016, 17:50 | Сообщение # 1
Алхимик
Разработчики
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: [ 409 ]

ДИВЕРСАНТ-II






Автор: Terreks







[cut=FAQ по моду]В: Будут ли к локациям СГМ 2.2 подключены новые локации?
О: Пока в планах подключение Луны. Старые локации будут максимально изменены в плане внешнего вида.

В: Готов ли уже сюжет(сюжет полностью новый, или расширен сюжет СГМ 2.2)?
О: Сюжет будет полностью переработан в рамках квестовой составляющей входящих модов. Также задействованы "Квесты для СГМ 2.2" от lychagin0, соответственно добавляется маленькая локация "Заброшенный коллектор" на Кордоне (это дополнение к первому вопросу).

В: Будут ли в моде новые группировки и соответственно новые визуалы НПС?
О: Группировки будут меняться. Визуалы НПС будут заменены практически все.

В: Оружие будет только оригинальное ЗП или будет адаптирован оружейный пак?
О: Разрабатывается специальный оружейный пак для Диверсанта-II. "EXCLUSIVE WEAPONS PACK", в нём будут использованы наработки всех известных оружейных паков и добавиться своё аномальное оружие.

В: Будут ли новые аномалии, техника (враждебные к ГГ вертолёты, турели, БТР, дроны)?
О: Будут новые аномалии. Враждебные вертолёты, БТРы и неимоверное количество новых мутантов. Много новых геймплейных фишек.
[/cut]





Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 16.09.2016, 17:05
 
GlomarДата: Четверг, 24.11.2016, 17:38 | Сообщение # 76
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15636
Награды: 48
Репутация: [ 2411 ]

Цитата Terreks ()
Взялся за Предбанник. Хочу стартовой локацией сделать.

Приветсвую Александр!
Предбанник локация приличных размеров . Есть где сюжет развернуть.
Вот бы ещё и подземку к Предбаннику пристроить.
В заброшенной деревне есть много подходящих мест где можно спустится и соответсвенно сделать выходы один на военной базе , а другой у военном городке.

Мне приглянулась ещё вот какая локация - Локация Колхоз "Червоне дышло" в ТЧ.
Помню Непряхин Андрей её адаптировал под ЗП. Лока хоть и поменьше чем Предбанник, но на стартовую подходит прямо идеально.


Есть вопрос: команда мода Путь во Мгле в своё время запретила использовать свои наработки в модах ЗП. Вот там локи шикарные, чего стоит только локация Кордон.




Сообщение отредактировал Glomar - Четверг, 24.11.2016, 17:40
 
TerreksДата: Четверг, 24.11.2016, 19:11 | Сообщение # 77
Алхимик
Разработчики
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: [ 409 ]

Привет.
Цитата Glomar ()
Мне приглянулась ещё вот какая локация - Локация Колхоз "Червоне дышло" в ТЧ.


Это случайно не деревня-2?
[cut][/cut]




Сообщение отредактировал Terreks - Пятница, 25.11.2016, 09:15
 
GlomarДата: Пятница, 25.11.2016, 09:33 | Сообщение # 78
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15636
Награды: 48
Репутация: [ 2411 ]

Цитата Terreks ()
Это случайно не деревня-2?

Нет.
Вот она но уже адаптирована под ЗП
Локация Мёртвая Река 2 версия (первые тесты)



Будет ли в Д2 - локация Бар с функционирующей Ареной как в моде Путь в Припять?




Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 25.11.2016, 09:41
 
ПсевдоёжДата: Понедельник, 09.01.2017, 12:40 | Сообщение # 79
Ветеран
Ученые сталкеры
Сообщений: 355
Награды: 26
Репутация: [ 212 ]

Terreks
Прошёл недавно Фаркрай-3. Наисильнейшая сторона игры - это животный мир. Без него игра ослабнет вдвое.
Хочу предложить в разработку зверя для Диверсант-2. Называется псевдоёж.
[cut noguest=Псевдоёж обыкновенный]

[/cut]
Если не подходит моя обработка, то вот оригинал
[cut noguest=Оригинал ежа. Автор мне неизвестен. ]

[/cut]
Разумеется, если нужна какая-то фин. поддержка, то по мере возможности. Чем смогу.


Сообщение отредактировал Псевдоёж - Понедельник, 09.01.2017, 17:30
 
TerreksДата: Понедельник, 09.01.2017, 19:30 | Сообщение # 80
Алхимик
Разработчики
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: [ 409 ]

Псевдоёж, я не модельщик, поищу модель из другой игры, если найду, то мой коллега по цеху возможно и адаптирует для сталкера, раз уж ты такой настойчивый. Но это при самых благоприятных обстоятельствах, сам понимаешь.
С возвращением... smile


 
GlomarДата: Понедельник, 09.01.2017, 19:37 | Сообщение # 81
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15636
Награды: 48
Репутация: [ 2411 ]

Terreks. Приветствую!
Есть ли какие новости с полей разработки?


 
TerreksДата: Понедельник, 09.01.2017, 23:22 | Сообщение # 82
Алхимик
Разработчики
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: [ 409 ]

Glomar, привет.
Пока предбанник мучаю. Когда его закончу возможно сделаю обзор локации.


 
GlomarДата: Понедельник, 09.01.2017, 23:31 | Сообщение # 83
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15636
Награды: 48
Репутация: [ 2411 ]

Цитата Terreks ()
Пока предбанник мучаю.

А на какой стадии мучений? Заселение, сюжет?


 
TerreksДата: Четверг, 12.01.2017, 17:10 | Сообщение # 84
Алхимик
Разработчики
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: [ 409 ]

Glomar,
Да одновременно всё.
Слушай, ты не помнишь. В сталкер ЗП обычные сталкеры играли на гитаре возле костров?
У меня анимация работает, всё работает, а звука нет. И в нете инфу найти не могу ..


 
GlomarДата: Суббота, 14.01.2017, 13:42 | Сообщение # 85
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15636
Награды: 48
Репутация: [ 2411 ]

Цитата Terreks ()
В сталкер ЗП обычные сталкеры играли на гитаре возле костров?

Это надо проверить в некоторых модах.
Но насколько помню , вроде нет.


 
TerreksДата: Воскресенье, 26.02.2017, 00:26 | Сообщение # 86
Алхимик
Разработчики
Сообщений: 245
Награды: 3
Репутация: [ 409 ]

Немного скриншотов:
[cut noguest=Модели для локации "Миротворческий корпус" с переходом в подземку...] [/cut]


 
Kapitan_komandorДата: Воскресенье, 26.02.2017, 08:36 | Сообщение # 87
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5288
Награды: 6
Репутация: [ 507 ]

Цитата Glomar ()
чего стоит только локация Кордон.

Ни чего хорошего...сделана отвратительно...думали не тем местом. angry



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Четверг, 02.03.2017, 09:27 | Сообщение # 88
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15636
Награды: 48
Репутация: [ 2411 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Ни чего хорошего...сделана отвратительно...думали не тем местом.

И чем тебе локация Кордон не понравилась в плане исполнения?
[cut=S.T.A.L.K.E.R. Путь во Мгле #1 - Первые копейки][/cut]
Лучьшей локи я пока не встречал.




Сообщение отредактировал Glomar - Четверг, 02.03.2017, 09:33
 
Kapitan_komandorДата: Четверг, 02.03.2017, 14:40 | Сообщение # 89
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5288
Награды: 6
Репутация: [ 507 ]

Цитата Glomar ()
Лучьшей локи я пока не встречал

Так нет группы под моим чутким руководством. smile

На скрине красным "нафлудил"...почему там химки нет с тросником?...зелёная булькающая вода с испарениями?На кой это забор 5 метров рисовать...когда "колючка"меньше(ну не хохма)Зачем нагружать мод фигнёй...а вот хим.болотце в самый раз.Там можно и населить его хим.мутантами...и источник особых артов спаунить...во где класс
И вообще мало всего аномального на локах(всех)...ходят сталки,как грибники в лесу.Мало аномалий и в какой-то жути.Что бы и жуть пройти и в аномалии не сдохнуть.Скажем так...хим.жижа озера,а под склоном грот и там снорки.И везде аномалии...а в гроте источник редких(арты трёх видов) и надо их добыть...такого нет на Кордоне.
Ну как и многого...слишком пустынно. sad
И вокруг блок поста костей(вокруг всех в моде)

Добавлено (02.03.2017, 14:40)
---------------------------------------------
Красное...это там,где бежишь с туннеля и к деревне...там коряги лежат.




Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Четверг, 02.03.2017, 14:31
 
mechanicusДата: Воскресенье, 05.03.2017, 09:02 | Сообщение # 90
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Terreks, может вообще пересмотришь свой подход к модостроению? Сейчас народ стремится к более реалистичным вариантам. Поиграл в первый вариант - затошнило, сколько же хлама и досужих домыслов, которые намёком на реализм не назовёшь. Ты в курсе к примеру что К-98 оснащается патронами 7,92х57? Судя по твоему творению понимаю, что нет. Просто взял за базу Geonezis аддон со всеми его недостатками и своих добавил? Это несерьёзно(Моргунов).Если создаёшь что-то своё на базе чего-то, то хотя бы избавься от ошибок "базы" и постарайся свои ошибки не впихивать, это будет более добросовестный подход, также к примеру, намекну на всеобщую ошибку( а может это всеобщее допущение, приведшее к глупости). Спас -12 как и Протекта не могут использовать патроны с длиной гильзы -76 мм. ввиду конструктивных особенностей патронника, т.е. они могут использовать в игре только дробь -12х70. В своих модах я им для правдоподобия ввожу специально ряд патронов 12х70 пулевые, (1-2-3 вида), но, естественно они чуть меньшей мощности. Также не понимаю почему все повторяют глупости внесённые ПЫСами? С каких пор спец.оружие (ВСС,ВАЛ и пр. лабуда на патроне 9х39) стала имбой? Единственное преимущество этих стволов - малозаметность в смысле малошумности, на этом их преимущества заканчиваются, зато начинаются откровенные минусы:
1. Пробивная способность - на уровне патрона пистолета ТТ (энергия пули около 800 Дж.т.е. в 3 меньше чем АК)
2.Малая скорость пули (около 300 м\сек), что делает это оружие не пригодным для стрельбы на снайперские расстояния
3.Очень маленький (в 10 раз меньший чем у АК) ресурс и большие затраты на обслуживание.
Для спец. и диверсионных операций это подходит идеально, а вот ходить по зоне - увы, но нет в каждом новом моде одна и та же глупость, а глупость возведённая в квадрат, приводит ко всеобщему искажению реальной картины. Так зачем потворствовать этому искажению?
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » В разработке » ДИВЕРСАНТ-II (Новости разработки глобального дополнения к моду SGM 2.2)
Страница 6 из 7«124567»
Поиск: