Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 6 из 6«123456
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » В разработке » ДИВЕРСАНТ-II (Новости разработки глобального дополнения к моду SGM 2.2)
ДИВЕРСАНТ-II
TerreksДата: Среда, 31.08.2016, 17:50 | Сообщение # 1
Лидер Тёмныx
Разработчики
Сообщений: 195
Награды: 3
Репутация: [ 379 ]

ДИВЕРСАНТ-II






Автор: Terreks







[cut=FAQ по моду]В: Будут ли к локациям СГМ 2.2 подключены новые локации?
О: Пока в планах подключение Луны. Старые локации будут максимально изменены в плане внешнего вида.

В: Готов ли уже сюжет(сюжет полностью новый, или расширен сюжет СГМ 2.2)?
О: Сюжет будет полностью переработан в рамках квестовой составляющей входящих модов. Также задействованы "Квесты для СГМ 2.2" от lychagin0, соответственно добавляется маленькая локация "Заброшенный коллектор" на Кордоне (это дополнение к первому вопросу).

В: Будут ли в моде новые группировки и соответственно новые визуалы НПС?
О: Группировки будут меняться. Визуалы НПС будут заменены практически все.

В: Оружие будет только оригинальное ЗП или будет адаптирован оружейный пак?
О: Разрабатывается специальный оружейный пак для Диверсанта-II. "EXCLUSIVE WEAPONS PACK", в нём будут использованы наработки всех известных оружейных паков и добавиться своё аномальное оружие.

В: Будут ли новые аномалии, техника (враждебные к ГГ вертолёты, турели, БТР, дроны)?
О: Будут новые аномалии. Враждебные вертолёты, БТРы и неимоверное количество новых мутантов. Много новых геймплейных фишек.
[/cut]





Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 16.09.2016, 17:05
 
GlomarДата: Четверг, 24.11.2016, 17:38 | Сообщение # 76
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14480
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата Terreks ()
Взялся за Предбанник. Хочу стартовой локацией сделать.

Приветсвую Александр!
Предбанник локация приличных размеров . Есть где сюжет развернуть.
Вот бы ещё и подземку к Предбаннику пристроить.
В заброшенной деревне есть много подходящих мест где можно спустится и соответсвенно сделать выходы один на военной базе , а другой у военном городке.

Мне приглянулась ещё вот какая локация - Локация Колхоз "Червоне дышло" в ТЧ.
Помню Непряхин Андрей её адаптировал под ЗП. Лока хоть и поменьше чем Предбанник, но на стартовую подходит прямо идеально.


Есть вопрос: команда мода Путь во Мгле в своё время запретила использовать свои наработки в модах ЗП. Вот там локи шикарные, чего стоит только локация Кордон.




Сообщение отредактировал Glomar - Четверг, 24.11.2016, 17:40
 
TerreksДата: Четверг, 24.11.2016, 19:11 | Сообщение # 77
Лидер Тёмныx
Разработчики
Сообщений: 195
Награды: 3
Репутация: [ 379 ]

Привет.
Цитата Glomar ()
Мне приглянулась ещё вот какая локация - Локация Колхоз "Червоне дышло" в ТЧ.


Это случайно не деревня-2?
[cut][/cut]




Сообщение отредактировал Terreks - Пятница, 25.11.2016, 09:15
 
GlomarДата: Пятница, 25.11.2016, 09:33 | Сообщение # 78
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14480
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата Terreks ()
Это случайно не деревня-2?

Нет.
Вот она но уже адаптирована под ЗП
Локация Мёртвая Река 2 версия (первые тесты)



Будет ли в Д2 - локация Бар с функционирующей Ареной как в моде Путь в Припять?




Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 25.11.2016, 09:41
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » В разработке » ДИВЕРСАНТ-II (Новости разработки глобального дополнения к моду SGM 2.2)
Страница 6 из 6«123456
Поиск: