Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: Superman 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » В разработке » ДИВЕРСАНТ-II (Новости разработки глобального дополнения к моду SGM 2.2)
ДИВЕРСАНТ-II
DrLecterДата: Среда, 31.08.2016, 17:50 | Сообщение # 1
Алхимик
Тёмные
Сообщений: 292
Награды: 5
Репутация: [ 437 ]

ДИВЕРСАНТ-II






Автор: Terreks







[cut=FAQ по моду]В: Будут ли к локациям СГМ 2.2 подключены новые локации?
О: Пока в планах подключение Луны. Старые локации будут максимально изменены в плане внешнего вида.

В: Готов ли уже сюжет(сюжет полностью новый, или расширен сюжет СГМ 2.2)?
О: Сюжет будет полностью переработан в рамках квестовой составляющей входящих модов. Также задействованы "Квесты для СГМ 2.2" от lychagin0, соответственно добавляется маленькая локация "Заброшенный коллектор" на Кордоне (это дополнение к первому вопросу).

В: Будут ли в моде новые группировки и соответственно новые визуалы НПС?
О: Группировки будут меняться. Визуалы НПС будут заменены практически все.

В: Оружие будет только оригинальное ЗП или будет адаптирован оружейный пак?
О: Разрабатывается специальный оружейный пак для Диверсанта-II. "EXCLUSIVE WEAPONS PACK", в нём будут использованы наработки всех известных оружейных паков и добавиться своё аномальное оружие.

В: Будут ли новые аномалии, техника (враждебные к ГГ вертолёты, турели, БТР, дроны)?
О: Будут новые аномалии. Враждебные вертолёты, БТРы и неимоверное количество новых мутантов. Много новых геймплейных фишек.
[/cut]





Сообщение отредактировал Terreks - Четверг, 22.06.2017, 12:32
 
DrLecterДата: Понедельник, 20.03.2017, 23:38 | Сообщение # 101
Алхимик
Тёмные
Сообщений: 292
Награды: 5
Репутация: [ 437 ]

mechanicus, привет.
Оружейный пак Газика насколько я знаю сделан по принципу скриптового напяливания прицелов, а именно мы имеем несколько моделей одного и того же оружия с разными прицелами. Скрипт подменяет нам модели оружия при его использовании. Причём каждому прицелу соответствует свой конфиг, со своими техническими характеристиками. Поэтому при апгрейде у техника такие функции, как, сумерки, ночь, захват цели и т. д. убраны.
У оружия с несъёмными прицелами естественно будет присутствовать только один из прицелов со своими характеристиками.
Если хочешь сделать апгрейд оружия с несъёмными прицелами, то нужно вводить модели оружия со стандартной схемой надевания прицелов или делать к существующей модели ещё несколько моделей с соответствующими прицелами. Это такой геморой, не дай бог... smile
А по поводу включай кнопочку ( переключения режимов в самом прицеле) - это по-моему пока из области фантастики. Могу только теоретически представить, что скрипт должен подменять конфиги к одному и тому же прицелу, но это под силу продвинутым скриптерам. Я точно здесь не помощник. Можешь посоветоваться с denis2000 или makdm.


 
Kapitan_komandorДата: Вторник, 21.03.2017, 17:40 | Сообщение # 102
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7612
Награды: 8
Репутация: [ 636 ]

Вот и я о том други wink
Надо всё-же параметры подымать в сталкере...что есть ормальное брать с других модов(регулировать малёхо)
А то что-то не то многое идёт уже не первый год.
А от собратся и обсудить и сделать...хоть локу одну по новым лекалам не хотим.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Четверг, 06.04.2017, 09:52 | Сообщение # 103
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16798
Награды: 48
Репутация: [ 2534 ]

Разделитель



Сообщение отредактировал Glomar - Понедельник, 29.05.2017, 16:37
 
DrLecterДата: Четверг, 06.04.2017, 20:13 | Сообщение # 104
Алхимик
Тёмные
Сообщений: 292
Награды: 5
Репутация: [ 437 ]

Привет, стараюсь разнообразный, в том числе аномальные виды...

 
GlomarДата: Пятница, 14.04.2017, 22:17 | Сообщение # 105
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16798
Награды: 48
Репутация: [ 2534 ]

Разделитель



Сообщение отредактировал Glomar - Понедельник, 29.05.2017, 16:37
 
ВадянычДата: Пятница, 14.04.2017, 22:21 | Сообщение # 106
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Есть ли какие новости с полей разработки?


Присоединяюсь к вопросу:)
 
DrLecterДата: Четверг, 20.04.2017, 19:57 | Сообщение # 107
Алхимик
Тёмные
Сообщений: 292
Награды: 5
Репутация: [ 437 ]

Всем привет.
Работа ведётся, хоть и не так быстро, как хотелось бы.
Проработал некоторые геймплейные фишки. Более 50 видов мутантов, о подвидах вообще говорить уже не уместно.
Расселение мутантов будет не просто по всей зоне, каждая локация - это отдельный мир, со своей атмосферой, флорой и фауной...Всё это ложиться на общую сюжетную линию мода.
Добыча трофеев мутантов многоуровневая, не просто часть тела, а действительно полезную вещь, со своими уникальными свойствами.
Игрок будет расследовать причины возникновения новых мутантов, узнает саму суть появления уников в зоне, сможет воспользоваться результатами этих "причин" и т.д...
[cut noguest=Параллельный миры ]
http://s02.radikal.ru/i175/1704/f6/9af2e29bd48e.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1704/bb/1b50e7e9252d.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1704/fe/22d476f77ee8.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1704/9e/07b8eb5b06f9.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1704/ef/535347eb7602.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1704/b3/b9554baa8828.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1704/1d/bbe0232ee290.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1704/64/13c5e022bce4.jpg
[/cut]


 
Kapitan_komandorДата: Четверг, 20.04.2017, 19:58 | Сообщение # 108
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7612
Награды: 8
Репутация: [ 636 ]

Terreks, а с метро и феллоута будут?
Не плохо...но птерокс,как не то.Они могут и улитеть в тёплые края типа.
А остальная живность более подходит...её типа в разных аномальных районах поселить(не так вопросы возникнут не правильные)И что-б они были ночные или в тёмных локах...ну жили.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Четверг, 20.04.2017, 20:04
 
DrLecterДата: Четверг, 20.04.2017, 20:12 | Сообщение # 109
Алхимик
Тёмные
Сообщений: 292
Награды: 5
Репутация: [ 437 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Terreks, а с метро и феллоута будут?

Будут.
Из метро: Чёрный, чёрный маленький, кикимора, страж, упырь, носач, пауки...
Fallout: когти смерти- разные, крото-крыс, ну и собака-овчарка оттуда, морлок, яогай...

Добавлено (20.04.2017, 20:12)
---------------------------------------------

Цитата Kapitan_komandor ()
А остальная живность более подходит...её типа в разных аномальных районах поселить(не так вопросы возникнут не правильные)И что-б они были ночные или в тёмных локах...ну жили.

Не глупи, всё продумано...
Цитата Terreks ()
Расселение мутантов будет не просто по всей зоне, каждая локация - это отдельный мир, со своей атмосферой, флорой и фауной...Всё это ложиться на общую сюжетную линию мода.


 
Kapitan_komandorДата: Четверг, 20.04.2017, 20:21 | Сообщение # 110
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7612
Награды: 8
Репутация: [ 636 ]

Цитата Terreks ()
Из метро: Чёрный, чёрный маленький, кикимора, страж, упырь, носач, пауки...Fallout: когти смерти- разные, крото-крыс, ну и собака-овчарка оттуда, морлок, яогай...

Очень хорошо...давно пора живность разнообразить.Только их надо по умному встроить в мод.
Перекрасить...и использовать в определённых точках...со своими характерами в природе(но это долгий разговор)
Цитата Terreks ()
Не глупи, всё продумано

Пока я не видел хорошего мода...пока не видел.
Вот посмотрим и погутарим.
-------------------------------------------------
Вот не плохо бы раптора на болота...типа там туманы на постой и ГГ надо многое там добывать.
А рапторы хорошо видят ночью по теплу...а днём фигово и можно от него убежать петляя.
Но ГГ надо изучить их поведения...да там надо закрутить,как локация"Гиблое болото".



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Четверг, 20.04.2017, 20:22
 
GlomarДата: Воскресенье, 14.05.2017, 17:02 | Сообщение # 111
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16798
Награды: 48
Репутация: [ 2534 ]

Разделитель



Сообщение отредактировал Glomar - Понедельник, 29.05.2017, 16:37
 
Kapitan_komandorДата: Воскресенье, 14.05.2017, 17:07 | Сообщение # 112
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7612
Награды: 8
Репутация: [ 636 ]

Цитата Glomar ()
выяснения причин образования новых видов мутантов

Ну насмешил smile ...не всё сразу.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
DrLecterДата: Понедельник, 15.05.2017, 21:33 | Сообщение # 113
Алхимик
Тёмные
Сообщений: 292
Награды: 5
Репутация: [ 437 ]

Цитата Glomar ()
А будут ли ГГ усложнять выяснения причин образования новых видов мутантов

Уже сами мутанты ему ох как усложнят жизнь... smile Плюс жёсткий жизненный симулятор.

Добавлено (15.05.2017, 21:33)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
А будут ли ГГ усложнять выяснения причин образования новых видов мутантов

Уже сами мутанты ему ох как усложнят жизнь... smile Плюс жёсткий жизненный симулятор.


 
GlomarДата: Вторник, 16.05.2017, 08:46 | Сообщение # 114
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16798
Награды: 48
Репутация: [ 2534 ]

Разделитель



Сообщение отредактировал Glomar - Понедельник, 29.05.2017, 16:37
 
Kapitan_komandorДата: Вторник, 16.05.2017, 16:00 | Сообщение # 115
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7612
Награды: 8
Репутация: [ 636 ]

Цитата Glomar ()
А вот группы на манер Альфы?

Ну на фиг wacko ...та 2-5 челов,что озлобятся на ГГ из-за того,что перешёл им дорогу...так можно несколько групп сделать.Идей более 10-ка развил wink



Жизнь это миг.за него и держись.
 
DrLecterДата: Вторник, 16.05.2017, 23:02 | Сообщение # 116
Алхимик
Тёмные
Сообщений: 292
Награды: 5
Репутация: [ 437 ]

Цитата Glomar ()
А вот группы на манер Альфы?

Так база SGM, там альфа есть. Правда альфа странное название для киллеров. Обзовём как-нибудь по другому их.


 
GlomarДата: Вторник, 16.05.2017, 23:27 | Сообщение # 117
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16798
Награды: 48
Репутация: [ 2534 ]

Разделитель



Сообщение отредактировал Glomar - Понедельник, 29.05.2017, 16:36
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » В разработке » ДИВЕРСАНТ-II (Новости разработки глобального дополнения к моду SGM 2.2)
Страница 6 из 6«123456
Поиск: