Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 6 из 6«123456
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » В разработке » ДИВЕРСАНТ-II (Новости разработки глобального дополнения к моду SGM 2.2)
ДИВЕРСАНТ-II
TerreksДата: Среда, 31.08.2016, 17:50 | Сообщение # 1
Алхимик
Разработчики
Сообщений: 229
Награды: 3
Репутация: [ 409 ]

ДИВЕРСАНТ-II






Автор: Terreks







[cut=FAQ по моду]В: Будут ли к локациям СГМ 2.2 подключены новые локации?
О: Пока в планах подключение Луны. Старые локации будут максимально изменены в плане внешнего вида.

В: Готов ли уже сюжет(сюжет полностью новый, или расширен сюжет СГМ 2.2)?
О: Сюжет будет полностью переработан в рамках квестовой составляющей входящих модов. Также задействованы "Квесты для СГМ 2.2" от lychagin0, соответственно добавляется маленькая локация "Заброшенный коллектор" на Кордоне (это дополнение к первому вопросу).

В: Будут ли в моде новые группировки и соответственно новые визуалы НПС?
О: Группировки будут меняться. Визуалы НПС будут заменены практически все.

В: Оружие будет только оригинальное ЗП или будет адаптирован оружейный пак?
О: Разрабатывается специальный оружейный пак для Диверсанта-II. "EXCLUSIVE WEAPONS PACK", в нём будут использованы наработки всех известных оружейных паков и добавиться своё аномальное оружие.

В: Будут ли новые аномалии, техника (враждебные к ГГ вертолёты, турели, БТР, дроны)?
О: Будут новые аномалии. Враждебные вертолёты, БТРы и неимоверное количество новых мутантов. Много новых геймплейных фишек.
[/cut]





Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 16.09.2016, 17:05
 
GlomarДата: Четверг, 24.11.2016, 17:38 | Сообщение # 76
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15360
Награды: 48
Репутация: [ 2355 ]

Цитата Terreks ()
Взялся за Предбанник. Хочу стартовой локацией сделать.

Приветсвую Александр!
Предбанник локация приличных размеров . Есть где сюжет развернуть.
Вот бы ещё и подземку к Предбаннику пристроить.
В заброшенной деревне есть много подходящих мест где можно спустится и соответсвенно сделать выходы один на военной базе , а другой у военном городке.

Мне приглянулась ещё вот какая локация - Локация Колхоз "Червоне дышло" в ТЧ.
Помню Непряхин Андрей её адаптировал под ЗП. Лока хоть и поменьше чем Предбанник, но на стартовую подходит прямо идеально.


Есть вопрос: команда мода Путь во Мгле в своё время запретила использовать свои наработки в модах ЗП. Вот там локи шикарные, чего стоит только локация Кордон.




Сообщение отредактировал Glomar - Четверг, 24.11.2016, 17:40
 
TerreksДата: Четверг, 24.11.2016, 19:11 | Сообщение # 77
Алхимик
Разработчики
Сообщений: 229
Награды: 3
Репутация: [ 409 ]

Привет.
Цитата Glomar ()
Мне приглянулась ещё вот какая локация - Локация Колхоз "Червоне дышло" в ТЧ.


Это случайно не деревня-2?
[cut][/cut]




Сообщение отредактировал Terreks - Пятница, 25.11.2016, 09:15
 
GlomarДата: Пятница, 25.11.2016, 09:33 | Сообщение # 78
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15360
Награды: 48
Репутация: [ 2355 ]

Цитата Terreks ()
Это случайно не деревня-2?

Нет.
Вот она но уже адаптирована под ЗП
Локация Мёртвая Река 2 версия (первые тесты)



Будет ли в Д2 - локация Бар с функционирующей Ареной как в моде Путь в Припять?




Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 25.11.2016, 09:41
 
ПсевдоёжДата: Понедельник, 09.01.2017, 12:40 | Сообщение # 79
Сталкер
Одиночки
Сообщений: 180
Награды: 26


Terreks
Прошёл недавно Фаркрай-3. Наисильнейшая сторона игры - это животный мир. Без него игра ослабнет вдвое.
Хочу предложить в разработку зверя для Диверсант-2. Называется псевдоёж.
[cut noguest=Псевдоёж обыкновенный]

[/cut]
Если не подходит моя обработка, то вот оригинал
[cut noguest=Оригинал ежа. Автор мне неизвестен. ]

[/cut]
Разумеется, если нужна какая-то фин. поддержка, то по мере возможности. Чем смогу.


Сообщение отредактировал Псевдоёж - Понедельник, 09.01.2017, 17:30
 
TerreksДата: Понедельник, 09.01.2017, 19:30 | Сообщение # 80
Алхимик
Разработчики
Сообщений: 229
Награды: 3
Репутация: [ 409 ]

Псевдоёж, я не модельщик, поищу модель из другой игры, если найду, то мой коллега по цеху возможно и адаптирует для сталкера, раз уж ты такой настойчивый. Но это при самых благоприятных обстоятельствах, сам понимаешь.
С возвращением... smile


 
GlomarДата: Понедельник, 09.01.2017, 19:37 | Сообщение # 81
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15360
Награды: 48
Репутация: [ 2355 ]

Terreks. Приветствую!
Есть ли какие новости с полей разработки?


 
TerreksДата: Понедельник, 09.01.2017, 23:22 | Сообщение # 82
Алхимик
Разработчики
Сообщений: 229
Награды: 3
Репутация: [ 409 ]

Glomar, привет.
Пока предбанник мучаю. Когда его закончу возможно сделаю обзор локации.


 
GlomarДата: Понедельник, 09.01.2017, 23:31 | Сообщение # 83
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15360
Награды: 48
Репутация: [ 2355 ]

Цитата Terreks ()
Пока предбанник мучаю.

А на какой стадии мучений? Заселение, сюжет?


 
TerreksДата: Четверг, 12.01.2017, 17:10 | Сообщение # 84
Алхимик
Разработчики
Сообщений: 229
Награды: 3
Репутация: [ 409 ]

Glomar,
Да одновременно всё.
Слушай, ты не помнишь. В сталкер ЗП обычные сталкеры играли на гитаре возле костров?
У меня анимация работает, всё работает, а звука нет. И в нете инфу найти не могу ..


 
GlomarДата: Суббота, 14.01.2017, 13:42 | Сообщение # 85
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15360
Награды: 48
Репутация: [ 2355 ]

Цитата Terreks ()
В сталкер ЗП обычные сталкеры играли на гитаре возле костров?

Это надо проверить в некоторых модах.
Но насколько помню , вроде нет.


 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. » В разработке » ДИВЕРСАНТ-II (Новости разработки глобального дополнения к моду SGM 2.2)
Страница 6 из 6«123456
Поиск: