1. переход осуществляется по клеткам. Переходить можно только на соседние клетки. Перепрыгивать через клетку запрещено.
2. Количество переходов с клетки на клетку
неограничено.
3. Переходить с клетки на клетку можно
в любом направлении, в том числе и по диагонали.
4. Игрок начинает переход с состоянием здоровья НР=100%, радиационным заражением = 0%
5. На карте располагаются:
*
- аномалии. Попадение в аноалию - минус 80% НР
*
- зоны радиационного заражения. Попадание в такую зону - +40% радиационного заражения.
* мутанты и их скопления. Встреча с ними наносит от 5 до 50 ед урона.
6. Еще на карте можно найти аптечку, которая восстановит 50ед. Аптечка используется сразу, как только находится. Состояние здоровья при использовании аптечки не может быть более начального.
Радиационное заражение аптечка не лечит.7. Если за прохождение карты игрок получил урона больше предельной величины (по умолчанию 100 ед, при применении соответствующих улучшений и экипировки эта величина может быть болше), то этот поход для него оказался неудачным.
То же самое, если радиационное заражение превысит 100%. (попал в 3 и более очага радиации)
8. на карте размещается один тайник. В тайнике может быть экипировка, оружие, медикаменты, препараты, приборы или улучшения.
Содержимое тайника и его расположение будет меняться каждый ход.
Воспользоваться содержимым найденного тайника игрок сможет только со следующего хода, при условии, что проход будет успешно завершен.
Если игрок нашел тайник, но до финиша не дошел, то он теряет содержимое тайника.
Если игрок имеет два и более одинаковых улучшения, экипировки или оружия, то расчетные характеристики стойкости повреждений игрока не изменяются. Т.е. если игрок имеет, например, два защитных костюма, то в расчете участвуют характеристики только одного.
9. каждый проход длится около 3 дней. В начале каждого прохода выдается ссылка на запароленный архив заполнения карты. Пароль публикуется с итогами прохода
10.
Пример поста: Д1-Д2-Г3-.......-Д10
11. Другой пример поста [cut noguest]
[/cut]
Начальная экипировка игрока - комбенизон сталкера, Чейзер-13.[bgcolor=#000099]
доступная экипировка и аддоны:
[/bgcolor]
Препараты (разовое применение)[cut noguest]1.
Антирадиационный препарат (используется 1 раз при попадании в 3-й очаг радиации за 1 ходку). Снимает 30 ед. радиационного заражения.
стоимость - 1 артефакт.
2.
Аптечка. (используется 1 раз при достижении критического уровня повреждений). Восстанавливает 20 ед здоровья. (Если при использовании аптечки уровень повреждений все равно превысит критический,
аптечка не считается использованной).
Стоимость - 2 артефакта3.
Инъектор. (используется 1 раз при достижении критического уровня повреждений.) Восстанавливает 40 ед здоровья. (Если при использовании инъектора уровень повреждений все равно превысит критический,
инъектор считается использованным).
Стоимость - 4 артефакта[/cut]
Доступные бронекостюмы:[cut noguest]1.
Комбенизон наемника. Уменьшен урон от мутантов на 5 ед.
(критический урон 105 ед.) стоимость 5 артефактов
2. Костюм "Универсальная защита". Уменьшен урон от мутантов на 5 ед. Уменьшен урон от аномалий на 5 ед. Радиозащита [i](уменьшает на 10 ед. заражение при попадании в очаг. Теперь облучение составит 30 ед. вместо 40.). Стоимость 10 артефактов.[/cut]
доступные улучшения бронекостюмов (при смене бронекостюмов не действуют, необходимо устанавливать заново)
[cut noguest]1. Радиозащита бронекостюма. Уменьшает на 10 ед. воздействие радиации в очаге. [i] При использовании костюма "Универсальная защита" действие суммируется. Радиоактвное заражение в очаге составит 20% Стоимость 2 артефакта.2.
Упрочнение бронекостюма. уменьшает на 5% урон от мутантов.
(Критический урон от мутантов: комбенизон сталкера - 105 ед; комбенизон наемника и унивенрсальная защита - 110 ед) Стоимость 3 артефакта. 3.
Комплексное улучшение защиты от аномальных воздействий. Уменьшает урон от попадания в аномалию на 20 ед.
(Урон от попадания в аномальную зону составляет 60ед. Для костюма "Универсальная защита" 55 ед) .
Стоимость 5 артефактов.[/cut]
Доступное оружие:[cut noguest]
1. Сайга. уменьнает урон от мутантов на 5%.
Стоимость 5 артефактов.** Критический урон от мутантов:
* комбенизон сталкера - 105 ед. упрочнение бронекостюма - 110 ед.
* комбенизон наемника и костюм "универсальная защита" - 110 ед, упрочнение бронекостюма - 115 ед.2. Вепрь-12. Уменьшает урон от мутантов на 10%.
Стоимость 7 артефактов. ** Критический урон от мутантов:
* комбенизон сталкера - 110 ед. упрочнение бронекостюма - 115 ед.
* комбенизон наемника и костюм "универсальная защита" - 115 ед, упрочнение бронекостюма - 120 ед.[/cut]
Доступные приборы:[cut noguest]1.
Сканер аномалий. Уменьшает урон от попадания в аномальную зону на 10-20 ед.
Стоимость 10 артефактов.** Урон от аномалий:
* комбенизон сталкера, комбенизон наемника - 60 ед. + улучшение защиты- 50%
* костюм "универсальная защита" - 55 ед, + улучшение защиты - 50%[/cut]
[bgcolor=#000099]
Доступные достижения
[/bgcolor]
[cut noguest=достижения]
достижение "Охотник". Для получения этого достижения необходимо уничтожить 10 кровососов (пройти 10 раз через ячейку с максимальным уроном для игрока - 50 ед.). При этом не будет учитываться, смог игрок завершить проход, или нет. Достаточно не погибнуть при прохождении ячейки с кровососом (с максимальным уроном).
Бонус при получении достижения"Охотник" - увеличение допустимого урона для игрока на 5 единиц. достижение "Следопыт". Для получения этого достижения необходимо выполнить 5 идеальных проходов - не получив урона при прохождении (попадание в очаги радиоактивного заражения не учитываются).
Если игрок все-таки получил урон, но использовав медикаменты полностью восстановил свое здоровье к финишу, такой проход не считается идеальным..
Бонус при получении достижения"Следопыт" - увеличение допустимого урона для игрока на 5 единиц. достижение "Ювелир". Для получения этого достижения необходимо выполнить 5 мастерских проходов - не получив урона при прохождении и не поопав ни в один очаг радиоактивного заражения.
Если игрок все-таки получил урон или облучился, но использовав медикаменты полностью восстановил свое здоровье к финишу, такой проход не считается мастерским..
Бонус при получении достижения"Ювелир" - увеличение допустимого урона для игрока на 5 единиц. достижение "Везунчик". Для получения этого достижения необходимо выполнить 5 жестких проходов - успешно завершить проход, получив при этом максимальный урон (урон на 5 ед. меньше максимально допустимого.
Бонус при получении достижения"Везунчик" - увеличение допустимого урона для игрока на 5 единиц. Результаты проходов для получения этих достижений будут учитываться только начиная с (41-го) прохода. Ранее выполненные проходы для получения этих достижений не учитываются. [/cut]