ранг - новичок проходов - 2 успешно - 1 идеальных проходов - 0 мастерских проходов - 0 жестких проходов - 0 уничтожено кровососов - 0 артефакты -1, в наличии 1 *** бронекостюм - комбинезон сталкера оружие - чейзер-13 препараты - нет приборы - нет *** критический урон - 100 - урон от аномалий - 80 (критический 100) - заражение в очаге радиации - 40% [/cut]
============
=================================
Начальная экипировка игрока - комбинезон сталкера, Чейзер-13.
Препараты (разовое применение)
[cut noguest]1. Антирадиационный препарат (используется 1 раз при попадании в 3-й очаг радиации за 1 ходку). Снимает 30 ед. радиационного заражения. стоимость - 1 артефакт. 2. Аптечка. (используется 1 раз при достижении критического уровня повреждений). Восстанавливает 20 ед здоровья. (Если при использовании аптечки уровень повреждений все равно превысит критический, аптечка не считается использованной). Стоимость - 2 артефакта 3. Инъектор. (используется 1 раз при достижении критического уровня повреждений.) Восстанавливает 40 ед здоровья. (Если при использовании инъектора уровень повреждений все равно превысит критический, инъектор считается использованным). Стоимость - 4 артефакта[/cut]
Доступные бронекостюмы: [cut noguest]1. Комбинезон наемника. Уменьшен урон от мутантов на 5 ед. (критический урон 105 ед.) стоимость 5 артефактов 2. Костюм "Универсальная защита". Уменьшен урон от мутантов на 5 ед. Уменьшен урон от аномалий на 5 ед. Радиозащита [i](уменьшает на 10 ед. заражение при попадании в очаг. Теперь облучение составит 30 ед. вместо 40.). Стоимость 10 артефактов.[/cut]
доступные улучшения бронекостюмов (при смене бронекостюмов не действуют, необходимо устанавливать заново) [cut noguest]1. Радиозащита бронекостюма. Уменьшает на 10 ед. воздействие радиации в очаге. При использовании костюма "Универсальная защита" действие суммируется. Радиоактивное заражение в очаге составит 20% Стоимость 2 артефакта. 2. Упрочнение бронекостюма. уменьшает на 5% урон от мутантов. (Критический урон от мутантов: комбинезон сталкера - 105 ед; комбинезон наемника и универсальная защита - 110 ед)Стоимость 3 артефакта. 3. Комплексное улучшение защиты от аномальных воздействий. Уменьшает урон от попадания в аномалию на 20 ед. (Урон от попадания в аномальную зону составляет 60ед. Для костюма "Универсальная защита" 55 ед) . Стоимость 5 артефактов.[/cut]
Доступное оружие: [cut noguest]1. Сайга. уменьшает урон от мутантов на 5%. Стоимость 5 артефактов. ** Критический урон от мутантов: * комбинезон сталкера - 105 ед. упрочнение бронекостюма - 110 ед. * комбинезон наемника и костюм "универсальная защита" - 110 ед, упрочнение бронекостюма - 115 ед.
2. Вепрь-12. Уменьшает урон от мутантов на 10%. Стоимость 7 артефактов. ** Критический урон от мутантов: * комбинезон сталкера - 110 ед. упрочнение бронекостюма - 115 ед. * комбинезон наемника и костюм "универсальная защита" - 115 ед, упрочнение бронекостюма - 120 ед.[/cut]
Доступные приборы: [cut noguest]1. Сканер аномалий. Уменьшает урон от попадания в аномальную зону на 10-20 ед. Стоимость 10 артефактов. ** Урон от аномалий: * комбинезон сталкера, комбинезон наемника - 60 ед. + улучшение защиты- 50% * костюм "универсальная защита" - 55 ед, + улучшение защиты - 50%[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение:
StainLeSS, приветствую! Просто я другого варианта прохождения клетки, при замене аномалии на мутанта, не вижу. Ну, как говорится, будем подумать. El enemigo de Dios y la misericordia.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mitrich за это полезное сообщение:
аномалии не заменяются. Поле с аномальной зоной в любом случае наносит урон игроку. По умолчанию 80 ед, но при наличии определенной экипировки/улучшений может быть уменьшен. (см правила, доступный инвентарь и прочее). Аномальная зона имеет свое обозначение, на игровой карте и меняться не будет (пока).
Речь идет только о том, чтобы обозначения в клетках поля НР-10 и т.д., по сути обозначающие мутантов (обезличенно, может это кровосос, а может стая , а может 250 сноркрв в одном месте), заменить на само обозначение мутанта. И соответственно имеем таблицу, где указанно, какой мутант какой урон нанесет игроку прежде, чем тот его уничтожит. Для удобства - каждое обозначение, иконка, значок мутанта будет иметь написанное на нем число - наносимый урон. Допустим, игрок имеет допустимый урон 110 ед. Попал в аномалию - 80 ед урона. Остается в запасе 100-80=30ед. На следующем поле встречает бюрера, который наносит игроку 25 ед урона, прежде чем тот его уничтожит. 30-25=5ед в остатке. Дальше игрок продолжает путь с 5 допустимыми единицами урона.
Влияние различного вооружения и экипировки уже учтено - это использование бронекостюмов, улучшений, другого оружия, которое увеличивает допустимый урон игроку (по умолчанию- 100 ед) - это взамен уменьшения наносимого урона мутантами (было описано выше). Бронекостюмы, оружие, улучшения, аптечки и антирады игрок может покупать за найденные артефакты, или находить при прохождении игры.
Идею с патронами пока давайте рассматривать не будем, лучше будем считать, что патронов у игрока достаточно. Это серьезно усложнит подсчет всего.
Еще раз повторю - никаких технических изменений при прохождении карты игроками не предусматривается. Никаких изменений в правилах игры не предусматривается. Это только визуальная замена надписи с уроном на какого-то мутанта ...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение:
с прохода № 41 в игру носятся следующие изменения: 1. Графическое обозначение урона на полях карты. Урон от мутантов теперь не будет обезличенным, а будет характеризовать определенного мутанта: -кровосос - 50 -химера - 40 -контроллер -30 -бюрер - 25 -снорки - 20 -кабаны - 15 -собаки - 10 -тушканы - 5 2. Вводится новое достижение "Охотник". Для получения этого достижения необходимо уничтожить 10 кровососов (пройти 10 раз через ячейку с максимальным уроном для игрока - 50 ед.). При этом не будет учитываться, смог игрок завершить проход, или нет. Достаточно не погибнуть при прохождении ячейки с кровососом (с максимальным уроном). Бонус при получении достижения"Охотник" - увеличение допустимого урона для игрока на 5 единиц.
3. Вводится новое достижение "Следопыт". Для получения этого достижения необходимо выполнить 5 идеальных проходов - не получив урона при прохождении (попадание в очаги радиоактивного заражения не учитываются). Если игрок все-таки получил урон, но использовав медикаменты полностью восстановил свое здоровье к финишу, такой проход не считается идеальным.. Бонус при получении достижения"Следопыт" - увеличение допустимого урона для игрока на 5 единиц.
4. Вводится новое достижение "Ювелир". Для получения этого достижения необходимо выполнить 5 мастерских проходов - не получив урона при прохождении и не поопав ни в один очаг радиоактивного заражения. Если игрок все-таки получил урон или облучился, но использовав медикаменты полностью восстановил свое здоровье к финишу, такой проход не считается мастерским.. Бонус при получении достижения"Ювелир" - увеличение допустимого урона для игрока на 5 единиц.
5. Вводится новое достижение "Везунчик". Для получения этого достижения необходимо выполнить 5 жестких проходов - успешно завершить проход, получив при этом максимальный урон (урон на 5 ед. меньше максимально допустимого. Бонус при получении достижения"Везунчик" - увеличение допустимого урона для игрока на 5 единиц.
Результаты проходов для получения этих достижений будут учитываться только начиная со следующего (41-го) прохода. Ранее выполненные проходы для получения этих достижений не учитываются. ...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
Сообщение отредактировал deader - Вс, 03.09.2017, 01:47
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение:
deader, такой вопрос: можно ли имеющиеся у меня улучшение костюма перенести на новый костюм?
Добавлено (14.09.2017, 13:02) --------------------------------------------- Ещё предложение: В крайнем проходе сразу двое участников нашли улучшение. Как-то это нелогично. Может сделать так, чтоб улучшение доставалось тому, кто первый сделал ход? Или тому кто дошёл наиболее коротким путём P.S.:взял на себя смелость и закрепил шапку темы в начале страницы
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kingbear за это полезное сообщение:
P.S.:взял на себя смелость и закрепил шапку темы в начале страницы
за это отдельное [cut noguest=спасибо][/cut]!
Цитатаkingbear ()
можно ли имеющиеся у меня улучшение костюма перенести на новый костюм?
К сожалению нет. По-сути, если даже пройти по трилогии "сталкер", то установленные апгрейты на оружие и броню не переносятся с одного броника или ствола на другой. Ну, кроме обвесов, естественно. Поэтому, я думаю, правильно будет предусмотреть невозможность переноса технических и конструкивных апгрейтов с одной брони на другую. Попробуй продай улучшение, и установи улучшение на новый. Это как вариант. Артефакты для попупки этого улучшения у тебя есть.
Цитатаkingbear ()
В крайнем проходе сразу двое участников нашли улучшение. Как-то это нелогично. Может сделать так, чтоб улучшение доставалось тому, кто первый сделал ход? Или тому кто дошёл наиболее коротким путём
Правомерное замечание. Предлагаю поступиить так:
[cut noguest]Так как для данного прохода ключем для "бонуса" быно найти пропавшего ученого от группы (или сталкера), в данном проходе будем считать, что оба игрока нашли по одному ученому, из пропавшей группы. И соответственно, оба получили за это вознаграждение от спасенных.
В дальнейшем же предлагаю использовать следующую схему: - если находят заданный "квестовый" тайник, то он достается тому, кто раньше его найдет (сделает ход) - если надо найти сталкера, то награду получит каждый его нашедший, Будем считать, что сталкеров/ученых оказалось не один, а столько, сколько игроков нашли. [/cut] ...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение:
что-то не смогла найти новые правила как мне урон снять. Помню что читала где-то. Подлечиться бы мне, а?
_Татьяна_ , нового ничего нет - находите артефакты, за них приобретайте и используйте аптечки, инъекторы, улучшайте свою экипировку, и в путь!. Если у тебя уже есть аптечки или инъекторы, то будут применяться автоматически, при достижении критического урона. Так же можно получать определенные "вкусности" при выполнении "разовых" заданий.
Кстати, простимулирую торговлю:
если в течение двух ближайших ходок продаваемый kingbear'омкомбез со встроенной аномальной защитой ни кем не будет приобретен, то я оставляю за собой право (если никто не против) выкупить его по номинальной цене - 5 артефактов. ...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение:
kingbear, * радиозащита бронекостюма установлена. Уменьшено радиоактивное заражение при попадании в очаг на 10 ед. Списана стоимость 2 артефакта. * Упрочненние болнекостюма установлено. Увеличен допустимый урон на 5 ед. Списана стоимость 3 артефакта. ...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение:
_Татьяна_, получен один антирад. списана стоимость 1 артефакт. получен один инъектор. списана стоимость 4 артефакта. ...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение: