Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Weles, _Татьяна_, Малой  
Форум » Группировки » Клан Тёмные » КПК проводников (КПК проводников)
КПК проводников
deaderДата: Ср, 31.05.2017, 13:41 | Сообщение # 1
темный
Тёмные
Сообщений: 3114
Награды: 27
Репутация: [ 1920 ]

[bgcolor=#000066]КПК проводников. [/bgcolor]


Здесь будут вестись КПК всех игроков "Проводник".

В этой же теме публикуем заказы на покупку снаряжения. Если кто вдруг пожелает передать артефакты, либо снарягу другому проводнику, тоже пишем здесь.




============

=================================

 
StainLeSSДата: Вт, 29.08.2017, 13:08 | Сообщение # 31
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Mitrich, Привет!

Цитата Mitrich ()
Должно быть соответствующее оружие и количество патронов


В принципе дельно, больно детально додумать идею с патронами и чтоб в зависимости от крутости пушки расход патронов был..



 
MitrichДата: Вт, 29.08.2017, 13:10 | Сообщение # 32
Стал-кор Зоны
Журналисты
Сообщений: 26773
Награды: 73
Репутация: [ 9544 ]

StainLeSS,
приветствую!
Просто я другого варианта прохождения клетки, при замене аномалии на мутанта, не вижу. Ну, как говорится, будем подумать.


El enemigo de Dios y la misericordia.
 
deaderДата: Вт, 29.08.2017, 13:58 | Сообщение # 33
темный
Тёмные
Сообщений: 3114
Награды: 27
Репутация: [ 1920 ]

Mitrich, приветствую!
Цитата Mitrich ()
при замене аномалии на мутанта

аномалии не заменяются. Поле с аномальной зоной в любом случае наносит урон игроку. По умолчанию 80 ед, но при наличии определенной экипировки/улучшений может быть уменьшен. (см правила, доступный инвентарь и прочее). Аномальная зона имеет свое обозначение, на игровой карте и меняться не будет (пока).

Речь идет только о том, чтобы обозначения в клетках поля НР-10 и т.д., по сути обозначающие мутантов (обезличенно, может это кровосос, а может стая , а может 250 сноркрв в одном месте), заменить на само обозначение мутанта. И соответственно имеем таблицу, где указанно, какой мутант какой урон нанесет игроку прежде, чем тот его уничтожит. Для удобства - каждое обозначение, иконка, значок мутанта будет иметь написанное на нем число - наносимый урон.
Допустим, игрок имеет допустимый урон 110 ед. Попал в аномалию - 80 ед урона. Остается в запасе 100-80=30ед. На следующем поле встречает бюрера, который наносит игроку 25 ед урона, прежде чем тот его уничтожит. 30-25=5ед в остатке. Дальше игрок продолжает путь с 5 допустимыми единицами урона.

Влияние различного вооружения и экипировки уже учтено - это использование бронекостюмов, улучшений, другого оружия, которое увеличивает допустимый урон игроку (по умолчанию- 100 ед) - это взамен уменьшения наносимого урона мутантами (было описано выше). Бронекостюмы, оружие, улучшения, аптечки и антирады игрок может покупать за найденные артефакты, или находить при прохождении игры.

Идею с патронами пока давайте рассматривать не будем, лучше будем считать, что патронов у игрока достаточно. Это серьезно усложнит подсчет всего.


Еще раз повторю - никаких технических изменений при прохождении карты игроками не предусматривается. Никаких изменений в правилах игры не предусматривается. Это только визуальная замена надписи с уроном на какого-то мутанта



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)

 
kingbearДата: Вт, 29.08.2017, 14:53 | Сообщение # 34
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата Mitrich ()
А как будет решаться вопрос КТО КОГО.
так же, как и сейчас: если у игрока достаточно здоровья, то он победил. Если нет - мутант.
Если я верно понял, заменяется только визуальная часть
Цитата StainLeSS ()
детально додумать идею с патронами
Патроны это уже перебор. Будет лучше оставить как есть


 
deaderДата: Вс, 03.09.2017, 01:46 | Сообщение # 35
темный
Тёмные
Сообщений: 3114
Награды: 27
Репутация: [ 1920 ]

Внимание! Объявление!


с прохода № 41 в игру носятся следующие изменения:
1. Графическое обозначение урона на полях карты. Урон от мутантов теперь не будет обезличенным, а будет характеризовать определенного мутанта:
-кровосос - 50
-химера - 40
-контроллер -30
-бюрер - 25
-снорки - 20
-кабаны - 15
-собаки - 10
-тушканы - 5

2. Вводится новое достижение "Охотник". Для получения этого достижения необходимо уничтожить 10 кровососов (пройти 10 раз через ячейку с максимальным уроном для игрока - 50 ед.). При этом не будет учитываться, смог игрок завершить проход, или нет. Достаточно не погибнуть при прохождении ячейки с кровососом (с максимальным уроном). Бонус при получении достижения"Охотник" - увеличение допустимого урона для игрока на 5 единиц.

3. Вводится новое достижение "Следопыт". Для получения этого достижения необходимо выполнить 5 идеальных проходов - не получив урона при прохождении (попадание в очаги радиоактивного заражения не учитываются). Если игрок все-таки получил урон, но использовав медикаменты полностью восстановил свое здоровье к финишу, такой проход не считается идеальным.. Бонус при получении достижения"Следопыт" - увеличение допустимого урона для игрока на 5 единиц.

4. Вводится новое достижение "Ювелир". Для получения этого достижения необходимо выполнить 5 мастерских проходов - не получив урона при прохождении и не поопав ни в один очаг радиоактивного заражения. Если игрок все-таки получил урон или облучился, но использовав медикаменты полностью восстановил свое здоровье к финишу, такой проход не считается мастерским.. Бонус при получении достижения"Ювелир" - увеличение допустимого урона для игрока на 5 единиц.

5. Вводится новое достижение "Везунчик". Для получения этого достижения необходимо выполнить 5 жестких проходов - успешно завершить проход, получив при этом максимальный урон (урон на 5 ед. меньше максимально допустимого. Бонус при получении достижения"Везунчик" - увеличение допустимого урона для игрока на 5 единиц.

Результаты проходов для получения этих достижений будут учитываться только начиная со следующего (41-го) прохода. Ранее выполненные проходы для получения этих достижений не учитываются.



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)



Сообщение отредактировал deader - Вс, 03.09.2017, 01:47
 
kingbearДата: Чт, 14.09.2017, 13:02 | Сообщение # 36
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

deader, такой вопрос: можно ли имеющиеся у меня улучшение костюма перенести на новый костюм?

Добавлено (14.09.2017, 13:02)
---------------------------------------------
Ещё предложение: В крайнем проходе сразу двое участников нашли улучшение. Как-то это нелогично. Может сделать так, чтоб улучшение доставалось тому, кто первый сделал ход? Или тому кто дошёл наиболее коротким путём
P.S.:взял на себя смелость и закрепил шапку темы в начале страницы


 
deaderДата: Чт, 14.09.2017, 13:47 | Сообщение # 37
темный
Тёмные
Сообщений: 3114
Награды: 27
Репутация: [ 1920 ]

Цитата kingbear ()
P.S.:взял на себя смелость и закрепил шапку темы в начале страницы

за это отдельное [cut noguest=спасибо][/cut]!

Цитата kingbear ()
можно ли имеющиеся у меня улучшение костюма перенести на новый костюм?

К сожалению нет. По-сути, если даже пройти по трилогии "сталкер", то установленные апгрейты на оружие и броню не переносятся с одного броника или ствола на другой. Ну, кроме обвесов, естественно. Поэтому, я думаю, правильно будет предусмотреть невозможность переноса технических и конструкивных апгрейтов с одной брони на другую.
Попробуй продай улучшение, и установи улучшение на новый. Это как вариант. Артефакты для попупки этого улучшения у тебя есть.

Цитата kingbear ()
В крайнем проходе сразу двое участников нашли улучшение. Как-то это нелогично. Может сделать так, чтоб улучшение доставалось тому, кто первый сделал ход? Или тому кто дошёл наиболее коротким путём

Правомерное замечание. Предлагаю поступиить так:

[cut noguest]Так как для данного прохода ключем для "бонуса" быно найти пропавшего ученого от группы (или сталкера), в данном проходе будем считать, что оба игрока нашли по одному ученому, из пропавшей группы. И соответственно, оба получили за это вознаграждение от спасенных.

В дальнейшем же предлагаю использовать следующую схему:
- если находят заданный "квестовый" тайник, то он достается тому, кто раньше его найдет (сделает ход)
- если надо найти сталкера, то награду получит каждый его нашедший, Будем считать, что сталкеров/ученых оказалось не один, а столько, сколько игроков нашли. [/cut]



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)

 
kingbearДата: Пт, 15.09.2017, 12:32 | Сообщение # 38
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

[blink]Внимание акция![/blink]
Бронекостюм "Заря" со встроенной защитой от аномальных воздействий всего за 3 артефакта


 
deaderДата: Пн, 18.09.2017, 00:15 | Сообщение # 39
темный
Тёмные
Сообщений: 3114
Награды: 27
Репутация: [ 1920 ]

Цитата _Татьяна_ ()
что-то не смогла найти новые правила как мне урон снять. Помню что читала где-то. Подлечиться бы мне, а?

_Татьяна_ , нового ничего нет - находите артефакты, за них приобретайте и используйте аптечки, инъекторы, улучшайте свою экипировку, и в путь!. Если у тебя уже есть аптечки или инъекторы, то будут применяться автоматически, при достижении критического урона. Так же можно получать определенные "вкусности" при выполнении "разовых" заданий.


Кстати, простимулирую торговлю:


если в течение двух ближайших ходок продаваемый kingbear'ом комбез со встроенной аномальной защитой ни кем не будет приобретен, то я оставляю за собой право (если никто не против) выкупить его по номинальной цене - 5 артефактов.



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)

 
kingbearДата: Пн, 18.09.2017, 15:42 | Сообщение # 40
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

deader, хочу приобрести улучшения "радиозащита бронекостюма" и "упрочнение бронекостюма"

 
deaderДата: Пн, 18.09.2017, 17:01 | Сообщение # 41
темный
Тёмные
Сообщений: 3114
Награды: 27
Репутация: [ 1920 ]

kingbear,
* радиозащита бронекостюма установлена. Уменьшено радиоактивное заражение при попадании в очаг на 10 ед. Списана стоимость 2 артефакта.
* Упрочненние болнекостюма установлено. Увеличен допустимый урон на 5 ед. Списана стоимость 3 артефакта.



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)

 
_Татьяна_Дата: Пн, 18.09.2017, 21:24 | Сообщение # 42
Заместитель Лидера Тёмных
Тёмные
Сообщений: 4037
Награды: 37
Репутация: [ 2093 ]

Продайте мне пожалуйста один антирад и один инъектор. sad





Дорогу осилит идущий...
 
deaderДата: Пн, 18.09.2017, 23:49 | Сообщение # 43
темный
Тёмные
Сообщений: 3114
Награды: 27
Репутация: [ 1920 ]

_Татьяна_,
получен один антирад. списана стоимость 1 артефакт.
получен один инъектор. списана стоимость 4 артефакта.



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)

 
_Татьяна_Дата: Сб, 23.09.2017, 21:06 | Сообщение # 44
Заместитель Лидера Тёмных
Тёмные
Сообщений: 4037
Награды: 37
Репутация: [ 2093 ]

Продайте пару аптечек, пожалуйста . sad





Дорогу осилит идущий...
 
deaderДата: Вт, 03.10.2017, 11:40 | Сообщение # 45
темный
Тёмные
Сообщений: 3114
Награды: 27
Репутация: [ 1920 ]

_Татьяна_,
Получено 2 аптечки. Списана стоимость 2х2=4 артефакта

Добавлено (01.10.2017, 23:55)
---------------------------------------------

внимание!

Если в течение суток комбез никто не решится приобретать, то в 24.00 мск 02.10.2017 комбез выкупается мной по номиналу - 5 артефактов

Добавлено (03.10.2017, 11:40)
---------------------------------------------
kingbear, выкупаю бронекостюм по номиналу - 5 артефактов



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)

 
Форум » Группировки » Клан Тёмные » КПК проводников (КПК проводников)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: