ранг - новичок проходов - 2 успешно - 1 идеальных проходов - 0 мастерских проходов - 0 жестких проходов - 0 уничтожено кровососов - 0 артефакты -1, в наличии 1 *** бронекостюм - комбинезон сталкера оружие - чейзер-13 препараты - нет приборы - нет *** критический урон - 100 - урон от аномалий - 80 (критический 100) - заражение в очаге радиации - 40% [/cut]
============
=================================
Начальная экипировка игрока - комбинезон сталкера, Чейзер-13.
Препараты (разовое применение)
[cut noguest]1. Антирадиационный препарат (используется 1 раз при попадании в 3-й очаг радиации за 1 ходку). Снимает 30 ед. радиационного заражения. стоимость - 1 артефакт. 2. Аптечка. (используется 1 раз при достижении критического уровня повреждений). Восстанавливает 20 ед здоровья. (Если при использовании аптечки уровень повреждений все равно превысит критический, аптечка не считается использованной). Стоимость - 2 артефакта 3. Инъектор. (используется 1 раз при достижении критического уровня повреждений.) Восстанавливает 40 ед здоровья. (Если при использовании инъектора уровень повреждений все равно превысит критический, инъектор считается использованным). Стоимость - 4 артефакта[/cut]
Доступные бронекостюмы: [cut noguest]1. Комбинезон наемника. Уменьшен урон от мутантов на 5 ед. (критический урон 105 ед.) стоимость 5 артефактов 2. Костюм "Универсальная защита". Уменьшен урон от мутантов на 5 ед. Уменьшен урон от аномалий на 5 ед. Радиозащита [i](уменьшает на 10 ед. заражение при попадании в очаг. Теперь облучение составит 30 ед. вместо 40.). Стоимость 10 артефактов.[/cut]
доступные улучшения бронекостюмов (при смене бронекостюмов не действуют, необходимо устанавливать заново) [cut noguest]1. Радиозащита бронекостюма. Уменьшает на 10 ед. воздействие радиации в очаге. При использовании костюма "Универсальная защита" действие суммируется. Радиоактивное заражение в очаге составит 20% Стоимость 2 артефакта. 2. Упрочнение бронекостюма. уменьшает на 5% урон от мутантов. (Критический урон от мутантов: комбинезон сталкера - 105 ед; комбинезон наемника и универсальная защита - 110 ед)Стоимость 3 артефакта. 3. Комплексное улучшение защиты от аномальных воздействий. Уменьшает урон от попадания в аномалию на 20 ед. (Урон от попадания в аномальную зону составляет 60ед. Для костюма "Универсальная защита" 55 ед) . Стоимость 5 артефактов.[/cut]
Доступное оружие: [cut noguest]1. Сайга. уменьшает урон от мутантов на 5%. Стоимость 5 артефактов. ** Критический урон от мутантов: * комбинезон сталкера - 105 ед. упрочнение бронекостюма - 110 ед. * комбинезон наемника и костюм "универсальная защита" - 110 ед, упрочнение бронекостюма - 115 ед.
2. Вепрь-12. Уменьшает урон от мутантов на 10%. Стоимость 7 артефактов. ** Критический урон от мутантов: * комбинезон сталкера - 110 ед. упрочнение бронекостюма - 115 ед. * комбинезон наемника и костюм "универсальная защита" - 115 ед, упрочнение бронекостюма - 120 ед.[/cut]
Доступные приборы: [cut noguest]1. Сканер аномалий. Уменьшает урон от попадания в аномальную зону на 10-20 ед. Стоимость 10 артефактов. ** Урон от аномалий: * комбинезон сталкера, комбинезон наемника - 60 ед. + улучшение защиты- 50% * костюм "универсальная защита" - 55 ед, + улучшение защиты - 50%[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение:
Давайте мыслить рационально. Любые нововведения будут лишним якорем для ведущего. Это факт. Но небольшие изменения самим ведущим, через некоторые промежутки нескольких проходов, будут самое то! Тут можно высказывать своё мнение по развитию игры, а ведущий сам подумает что ему добавить.. И ещё.. если добавить многое всяко разно - из интересной игры, можно превратить во "взорвимозгвсегосколько" не забываем об этом.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nentrey за это полезное сообщение:
Любые нововведения будут лишним якорем для ведущего.
Цитатаnentrey ()
И ещё.. если добавить многое всяко разно - из интересной игры, можно превратить во "взорвимозгвсегосколько" не забываем об этом.
Кто-ж спорит, потому и "предложено", потому и вынесено на обсуждение. Важно не "замесить" толковую игру примочками, интереснее внести в неё новые свежие струи, дующие от каждого игрока. El enemigo de Dios y la misericordia.
Сообщение отредактировал Mitrich - Сб, 24.06.2017, 00:10
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mitrich за это полезное сообщение:
1. Расширить территорию Рыжего леса до 20х20 или 30х30, а может и ширше или ширее. 2. Расположить на территории оного возможные схроны с хабаром.
А хабар - аптечки и лекарства, инъекторы, костюмы. Нашёл - покупать не надо. Вот это мне понравилось, а вот что наш уважаемый deader, скажет? Ведь это работа дополнительная.
Дорогу осилит идущий...
Сообщение отредактировал _Татьяна_ - Сб, 24.06.2017, 00:13
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Татьяна_ за это полезное сообщение:
deader, ещё одно пожелание: переложить значки "проводник" и "проводник Зоны" с i3.imageban.ru на один из рекомендованных хостингов (i-p-g.net или i-fotki.info). Касперский антибанер напрочь вырезает иконки с залитого на этот хостинг. моё мнение не более..
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nentrey за это полезное сообщение:
Всем спасибо за высказанное мнение и пожелания. [cut noguest]1.по поводу расширения карты сейчас карта имеет размеры 10х10 (98 ячеек ходить), и 25% яцеек несут урон (8 аномалий и мутанты разные) Такое заполнение карты дает оптимальную нагрузку на уровень. Увеличить количество ячеек с уроном - карта будет почти не проходима. уменьшить - будет слишком легкий проход. То, что некоторым игрокам очень сложно проходить карту - может пора вспомнить, как играли в игры трилогии? Можем пора сменить тактику? Маленькая подсказка - чем длиннее путь, по карте, тем в большее количество ячеек с уроном можно попасть. Увеличение карты до 20х20 или 30х30, сообветственно даст 400 или 900 ячеек. Соответственно карту надо будет загрузить уроном примерно на 15-20% ячеек, не меньше. Для каты 20х20 это уже минимум 60. ячеек. Оптимально будет 80-100. Это будет очень неудобно и для игроков и для меня. Даже если кату увеличить до 15х15 это уже больше чем в 2 раза увеличит количество ячеек. Наиболее удобная карта для такого типа игры имеет размер от 5х5 до 10х10. Карту 20х20 или 30х30 удобнее использовать для пошаговой игры.
2. Касаемо хабара на карте. Можно добавить тайник на карту, в котором будет 1 предмет или улучшение, из доступных в нашем "магазине". Расположение тайника и и его содержимое будет меняться каждый проход. Это можно сделать без особой дополнительной нагрузки и на карту и на ведение игры. Если все согласны, то в ближайшее время введу тайник в игру.
3. Значки. Ок, переделаю размещение.
4. Была идея сменить карту-полдожку на другую или добавить карты в прохождение. Смена подложки в принципе возможна, но по сути она ничего не меняет. Добавление карт - логично будет смотреться при достижении игроком каких-то уровней. Если игрок будет также проходить одну кату за проход, то в сути это ничего не менят, кроме обработки двух карт всемто одной и увеличение риска ошибки с моей стороны при обработке результатов. Если дать возможность вырвавшимся вперед игрокам проходить по 2 каты за проход - очень большая вероятность, что они уйдут в далекий отрыв, и догнать их будет другим игрокам невозможно. Таким образом заложим в игру не одинаковые условия для прохождения, что будет несколько нечестно, по отношению к другим игрокам. Поэтому, если никто не против, оставим пока для прохождения одну карту. Если есть желание, можем просто сменить полдожку. [/cut] ...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
Сообщение отредактировал deader - Сб, 24.06.2017, 16:25
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение:
Начиная с 25-го прохода на карте добавляется 1 тайник. В тайнике находится что-нибудь, из доступных покупок за артефакты - экипировка, улучшения, оружие, или приборы-медикаменты.
Воспользоваться найденным игрок сможет на следующий ход, при условии благополучного завершения прохода. Если нашедший тайник не сможет дойти до финиша, то найденный тайник не засчитывается.
размещение и содержимое тайника может меняться каждый проход. ...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
Сообщение отредактировал deader - Вт, 27.06.2017, 02:29
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение:
Да, верно. Ничего более умного и понятного для обозначения урона, получаемого в ячейке карты я не придумал. Допустимый урон - это чтобы уйти от пересчета полученного урона НР в ячейках при наличии "бонусов" и отнимать здоровья, допустим не 10 ед, а 9,5. Т е не усложнять расчет
Добавлено (29.08.2017, 09:31) --------------------------------------------- Внимание, игрокам! Есть предложение заменить на карте величины урона: безликие надписи НР-хх заменить значками мутантов, а начисление урона производить в зависимости от конкретного мутанта в соответствии с таблицей:
Добавлено (29.08.2017, 09:32) --------------------------------------------- Хотелось бы узнать мнение, стоит ли заморачиваться со значками
Добавлено (29.08.2017, 09:41) --------------------------------------------- В перспективе можно будет ввести новые достижения, например - убивший 10 кровососов получает достижение "охотник", или еще что-нибудь.
...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
Сообщение отредактировал deader - Вт, 29.08.2017, 09:36
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение:
StainLeSS, приветствую! мне кажется, что с невидимкой в лесу будет все-таки сложнее сражаться -заросли и деревья ему только в помощь. псевдогигант - сам себя выдаст еще до контакта с ним - туша то не маленькая. а с контроллером - тза теми же деревьями можно прятаться от его взгляда-воздействия. Это только мое мнение, в принципе можно расставить приоритеты как угодно. ...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение:
deader, Здорова, ну задумка хорошая, целиком поддерживаю, остальное в процессе можно решить, главное слишком не перегружать игру, иначе обработка инфы и результаты будут занимать много времени, к тому же будут возникать ошибки, что чревато скорее не плюсу, а к минусу и соответственно падению интереса к игре..
Сообщение отредактировал StainLeSS - Вт, 29.08.2017, 11:19
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили StainLeSS за это полезное сообщение:
иначе обработка инфы и результаты будут занимать много времени, к тому же будут возникать ошибки
полную статистику "отстрела мутантов" вести никто не собирается - это действительно будет напряжно. Будем учитывать только какие-то определенные точки. Например, как я сказал выше - уничтожить 10 кровососов (пройти через 10 ячеек у с максимальным уроном и не погибнуть) - достижение (охотник), или уничтожить 25 кабанов - достижение "мясник" (шутка) . Либо разовое квестовое задание - уничтожить определенного мутанта или нескольких, можно много чего придумать, чтобы разнообразить игру. ...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение:
квестовое задание - уничтожить определенного мутанта
Это идея мне понравилась, не знаю как насчет остальных, но я ЗА, всеми руками)) За выполнение задания можно выдавать, либо арт, либо репу, либо что-то из снаряги, либо вести статистику при выполнении нескольких заданий выдавать определённую лычку.. Дерзай!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили StainLeSS за это полезное сообщение:
В перспективе можно будет ввести новые достижения, например - убивший 10 кровососов получает достижение "охотник",
Вот это уже интересно, получение достижений и продвижение по карьерной лестнице всегда заинтересовывает игрока. А как будет решаться вопрос КТО КОГО. Игрок мутанта или наоборот. Должно быть соответствующее оружие и количество патронов. Например, у всех по умолчанию Чейзер. Вопрос, сколько патронов у игрока и сколькими патронами можно убить того или иного мутанта из списка? Как вариант: Чейзер (8 патроно)+16 патронов запас. Првый вариант: попал на клетку со снорком, он уничтожается 10-ю патронами, прошёл и следую дальше. Второй вариант: попал на клетку с кровососом, он уничтожается 30-ю патронами, погиб.
Я вот так вижу это новшество. Потому что ты сам пишешь
Цитатаdeader ()
псевдогигант - сам себя выдаст
а как его обойдёшь? Никак. Тут попал на клетку и всё, вариантов нет. Только отстрелом с имеющимся оружием и количеством боеприпасов. El enemigo de Dios y la misericordia.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mitrich за это полезное сообщение: