Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: EVG69UK, Механик  
☢ Охотник SigerouS ☢
RussibicДата: Пт, 07.10.2016, 14:46 | Сообщение # 1
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]




Мини мод на Сталкер ЗП. 1.6.02.
Автор: Команда Sigerous.ru

sergej5500, Коля, Russibic,
Благодарности за помошь:
Макдм, Денис2000, Лена, Конвоир за работы.
[cut noguest=Установка:]Папку gamedata вставить в корень чистой игры ЗП (без модов) [/cut]



[cut noguest=Скачать][/cut]

[cut noguest=Условия для принятия участия в игре:]Ставим пост с заявкой на участие в игре:
1. Ник , находится в любом клане сайта Сигероус.
2. Хочу принять участие в форумной игре : Охотник Sigerous.
3. Обязуюсь выполнить условия сдачи заданий.
[/cut]


[cut noguest=Условия сдачи заданий:]Скрины каждого выполненного задания в виде превью.
Пользоваться желательно этим файлообменником:

http://j-p-g.net/
Скрины нахождения тайников и целей, давать мне в личку, дабы не портить игру другим.
Запрешено читерство.
[/cut]

Задания:
[blink]Задания выкладываем по одному, 1 раз в сутки.[/blink]
[cut noguest=1.]
Найти тайник и добраться вовремя до Скадовска.
Скрины:
- инвентаря до нахождения тайника и после, разговора с работодателем на Скадовске.
[/cut]
[cut noguest=2.]
Найти и уничтожить Контролёра.
Скрины:
- Беседы с работодателем о принятие задания.
- Нахождение цели (Контролёра) Завалить с цель видом на Лощину.
- Скрин инвентаря с видом на цель.
- Труп цели.
-Сдача выполнения задания.
[/cut]
[cut noguest=3.]
Найти и уничтожить Бюреров.
Скрины:
- Беседы с работодателем о принятие задания.
- Нахождение цели (каждого)
- Особое условие, сделать так, дабы уничтожить цели в одном и том же месте.
- Скрин всех трупов вместе.
- Скрин инвентаря.
- Сдача выполнения задания.
[/cut]
[cut noguest=4.]
Найти и уничтожить Полтергейстов.
Скрины:
- Беседы с работодателем о принятие задания.
- Нахождение цели (Полтергейсты)
-Сдача выполнения задания.
- Скрин инвентаря, с видом на новую цель=8
[/cut]


[cut noguest=Награда]За каждое выполнение задания+10[/cut]
[move]Если словлю на читерстве, автоматически выгнан с игры и минус в размере заработанного с прибавкой (-40)[/move]
Тема в разработке. Задания будут добовлятся по ходу их разработок (фиксами)
Обсуждение форумной игры, в этой теме: http://sigerous.ru/forum/136-7175-1
 
veselchakДата: Вс, 04.12.2016, 16:12 | Сообщение # 16
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

[cut noguest=задание №2]

Не знаю что тут можно увидеть, темно как в заднице Обамы, но днём прекрасный вид на лощину. Попытался заманить на кран, но контрик не полез.

забыл сделать скрин рюкзака. Пришлось заново повоевать.


[/cut]


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Вс, 04.12.2016, 16:42
 
RussibicДата: Вс, 04.12.2016, 18:27 | Сообщение # 17
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Цитата veselchak ()
[ задание №2

Принято.


Мы вас помним!
 
veselchakДата: Вт, 06.12.2016, 12:15 | Сообщение # 18
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

[cut noguest=3 задание]




[/cut]


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Вт, 06.12.2016, 12:16
 
RussibicДата: Вт, 06.12.2016, 15:28 | Сообщение # 19
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Цитатаveselchak ()
[ 3 задание ]

Привет, вижу всё таки заиграла кровь охотника в тебе, добил сложное задание, молодец.
Экстра за настойчивость+20 за 3 задание.
Ну как впечатления? biggrin


Мы вас помним!
 
veselchakДата: Ср, 07.12.2016, 06:47 | Сообщение # 20
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

[cut noguest=Половинка 4 тайника]


Где код от тайника?[/cut]


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
 
RussibicДата: Ср, 07.12.2016, 10:49 | Сообщение # 21
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Цитатаveselchak ()
Где код от тайника?

дал в личку...


Мы вас помним!
 
veselchakДата: Сб, 10.12.2016, 13:00 | Сообщение # 22
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

[cut noguest=окончание 4 задания?]






А Каталин не принимает квест. И присутствует баг-если постоянно нажимать на первую фразу то Каталин до бесконечности будет давать награду, но не принимать квест.
[/cut]


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Пн, 02.01.2017, 05:25
 
RussibicДата: Сб, 10.12.2016, 13:28 | Сообщение # 23
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Цитатаveselchak ()
[ окончание 4 задания? ]

Задание принято.
Спасибо за то что нашел баг.


Мы вас помним!
 
veselchakДата: Вс, 11.12.2016, 08:55 | Сообщение # 24
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

Russibic, Всё это хорошо, но что насчёт сдачи квеста и продолжения?

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
 
RussibicДата: Вс, 11.12.2016, 12:32 | Сообщение # 25
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Цитатаveselchak ()
Всё это хорошо, но что насчёт сдачи квеста и продолжения?

Вижу зацепило)))))) это гут.
По сдаче квеста, мастер разберётся, передал ему весточку.
Другие задания делать вам, в соседней теме ясно объяснил в шапке.
Развлекаться можно не только их выполнением но и созданием.


Мы вас помним!
 
sergej5500Дата: Пн, 12.12.2016, 20:40 | Сообщение # 26
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

veselchak,

Спасибо, что заметил ошибку. Исправлю. Завтра вечером. У меня по выходным проблемы с электроэнергией на даче. Затевать серьёзную работу не рискую.

Добавлено (12.12.2016, 20:40)
---------------------------------------------
Лечение проблемы с завершением квеста на полтергейстов.

1. Открываем файл gamedata\configs\gameplay\dialogs_add.

2. Очищаем его содержимое.

3. Вставляем в файл код.

[cut=Код]<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>
<game_dialogs>
<dialog id="zat_b52_controller_dialog_1">
<dont_has_info>zat_b52_controller_start</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="1">
<text>zat_b52_controller_dialog_1_1</text>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>zat_b52_controller_dialog_1_2</text>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>zat_b52_controller_dialog_1_3</text>
<next>4</next>
</phrase>
<phrase id="4">
<text>zat_b52_controller_dialog_1_4</text>
<next>5</next>
</phrase>
<phrase id="5">
<text>zat_b52_controller_dialog_1_5</text>
<give_info>zat_b52_controller_start</give_info>
</phrase>
<phrase id="0">
<text>zat_b52_controller_dialog_1_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
<dialog id="zat_b52_controller_dialog_2">
<has_info>zat_b52_controller_kill</has_info>
<dont_has_info>zat_b52_controller_done</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>zat_b52_controller_dialog_2_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>zat_b52_controller_dialog_2_1</text>
<action>dialogs_zaton.zat_b52_controller_hunt_reward</action>
<give_info>zat_b52_controller_done</give_info>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
<dialog id="zat_b5_burer_dialog_1">
<has_info>zat_b52_controller_done</has_info>
<dont_has_info>zat_b5_burer_start</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="1">
<text>zat_b5_burer_dialog_1_1</text>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>zat_b5_burer_dialog_1_2</text>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>zat_b5_burer_dialog_1_3</text>
<next>4</next>
</phrase>
<phrase id="4">
<text>zat_b5_burer_dialog_1_4</text>
<next>5</next>
</phrase>
<phrase id="5">
<text>zat_b5_burer_dialog_1_5</text>
<next>6</next>
</phrase>
<phrase id="0">
<text>zat_b5_burer_dialog_1_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="6">
<text>zat_b5_burer_dialog_1_6</text>
<next>7</next>
</phrase>
<phrase id="7">
<text>zat_b5_burer_dialog_1_7</text>
<give_info>zat_b5_burer_start</give_info>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
<dialog id="zat_b5_burer_dialog_2">
<has_info>zat_b5_burer_kill</has_info>
<dont_has_info>zat_b5_burer_done</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="1">
<text>zat_b5_burer_dialog_2_1</text>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="0">
<text>zat_b5_burer_dialog_2_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>zat_b5_burer_dialog_2_2</text>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>zat_b5_burer_dialog_2_3</text>
<action>dialogs_zaton.zat_b5_burer_hunt_reward</action>
<give_info>zat_b5_burer_done</give_info>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
<dialog id="zat_a1_poltergeist_dialog_1">
<has_info>zat_b5_burer_done</has_info>
<dont_has_info>zat_a1_poltergeist_start</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="6">
<text>zat_a1_poltergeist_dialog_1_6</text>
<give_info>zat_a1_poltergeist_start</give_info>
</phrase>
<phrase id="5">
<text>zat_a1_poltergeist_dialog_1_5</text>
<next>6</next>
</phrase>
<phrase id="4">
<text>zat_a1_poltergeist_dialog_1_4</text>
<next>5</next>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>zat_a1_poltergeist_dialog_1_3</text>
<next>4</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>zat_a1_poltergeist_dialog_1_1</text>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>zat_a1_poltergeist_dialog_1_2</text>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="0">
<text>zat_a1_poltergeist_dialog_1_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
<dialog id="medic_dialog_1">
<phrase_list>
<phrase id="3">
<text>medic_dialog_1_3</text>
<action>dialogs.medic_magic_potion</action>
</phrase>
<phrase id="5">
<text>medic_dialog_1_5</text>
<precondition>dialogs.actor_is_damn_healthy</precondition>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>medic_dialog_1_1</text>
<precondition>dialogs.actor_needs_bless</precondition>
<next>2</next>
<next>4</next>
</phrase>
<phrase id="4">
<text>medic_dialog_1_4</text>
<precondition>dialogs_zaton.zat_medic_money_not_have</precondition>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>medic_dialog_1_2</text>
<precondition>dialogs_zaton.zat_medic_money_have</precondition>
<action>dialogs_zaton.zat_medic_money_give</action>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="0">
<text>medic_dialog_1_0</text>
<next>1</next>
<next>5</next>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
<dialog id="zat_a1_poltergeist_dialog_2">
<has_info>zat_a1_poltergeist_kill</has_info>
<dont_has_info>zat_a1_poltergeist_complete</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>zat_a1_poltergeist_dialog_2_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>zat_a1_poltergeist_dialog_2_1</text>
<action>dialogs_zaton.zat_a1_poltergeist_hunt_reward</action>
<give_info>zat_a1_poltergeist_complete</give_info>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
</game_dialogs>
[/cut]

Новая игра не нужна.

 
PiterToshДата: Пт, 17.02.2017, 14:03 | Сообщение # 27
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

1. PiterTosh
2. Хочу принять участие в форумной игре : Охотник Sigerous.
3. Обязуюсь выполнить условия сдачи заданий.

Добавлено (17.02.2017, 14:03)
---------------------------------------------
Рэбя, подскажите чем скринить, ато принтскрин не фурычит..

 
GlomarДата: Пт, 17.02.2017, 16:34 | Сообщение # 28
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата PiterTosh ()
Рэбя, подскажите чем скринить, ато принтскрин не фурычит..

F 12.


 
БрэгДата: Сб, 06.05.2017, 21:06 | Сообщение # 29
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
Награды: 29
Репутация: [ 4360 ]

На каком уровне сложности выполнять задания ?

 
GlomarДата: Вс, 07.05.2017, 20:54 | Сообщение # 30
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Брэг ()
На каком уровне сложности выполнять задания ?

Я играл на мастере и без прицела.


 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: