☢ Охотник SigerouS ☢
|
|
Russibic | Дата: Пт, 07.10.2016, 14:46 | Сообщение # 1 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
|
Мини мод на Сталкер ЗП. 1.6.02. Автор: Команда Sigerous.ru sergej5500, Коля, Russibic, Благодарности за помошь: Макдм, Денис2000, Лена, Конвоир за работы. [cut noguest=Установка:]Папку gamedata вставить в корень чистой игры ЗП (без модов) [/cut]
[cut noguest=Скачать][/cut]
[cut noguest=Условия для принятия участия в игре:]Ставим пост с заявкой на участие в игре: 1. Ник , находится в любом клане сайта Сигероус. 2. Хочу принять участие в форумной игре : Охотник Sigerous. 3. Обязуюсь выполнить условия сдачи заданий. [/cut]
[cut noguest=Условия сдачи заданий:]Скрины каждого выполненного задания в виде превью. Пользоваться желательно этим файлообменником: http://j-p-g.net/ Скрины нахождения тайников и целей, давать мне в личку, дабы не портить игру другим. Запрешено читерство. [/cut]
Задания: [blink]Задания выкладываем по одному, 1 раз в сутки.[/blink] [cut noguest=1.] Найти тайник и добраться вовремя до Скадовска. Скрины: - инвентаря до нахождения тайника и после, разговора с работодателем на Скадовске.[/cut] [cut noguest=2.] Найти и уничтожить Контролёра. Скрины: - Беседы с работодателем о принятие задания. - Нахождение цели (Контролёра) Завалить с цель видом на Лощину. - Скрин инвентаря с видом на цель. - Труп цели. -Сдача выполнения задания.[/cut] [cut noguest=3.] Найти и уничтожить Бюреров. Скрины: - Беседы с работодателем о принятие задания. - Нахождение цели (каждого) - Особое условие, сделать так, дабы уничтожить цели в одном и том же месте. - Скрин всех трупов вместе. - Скрин инвентаря. - Сдача выполнения задания.[/cut] [cut noguest=4.] Найти и уничтожить Полтергейстов. Скрины: - Беседы с работодателем о принятие задания. - Нахождение цели (Полтергейсты) -Сдача выполнения задания. - Скрин инвентаря, с видом на новую цель=8[/cut]
[cut noguest=Награда]За каждое выполнение задания+10[/cut] [move]Если словлю на читерстве, автоматически выгнан с игры и минус в размере заработанного с прибавкой (-40)[/move] Тема в разработке. Задания будут добовлятся по ходу их разработок (фиксами) Обсуждение форумной игры, в этой теме: http://sigerous.ru/forum/136-7175-1
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Вс, 04.12.2016, 16:12 | Сообщение # 16 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| [cut noguest=задание №2]
Не знаю что тут можно увидеть, темно как в заднице Обамы, но днём прекрасный вид на лощину. Попытался заманить на кран, но контрик не полез.
забыл сделать скрин рюкзака. Пришлось заново повоевать.
[/cut]
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Сообщение отредактировал veselchak - Вс, 04.12.2016, 16:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Вс, 04.12.2016, 18:27 | Сообщение # 17 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Цитата veselchak ( ) [ задание №2 Принято.
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Вт, 06.12.2016, 12:15 | Сообщение # 18 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| [cut noguest=3 задание]
[/cut]
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Сообщение отредактировал veselchak - Вт, 06.12.2016, 12:16 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Вт, 06.12.2016, 15:28 | Сообщение # 19 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Цитатаveselchak ( ) [ 3 задание ] Привет, вижу всё таки заиграла кровь охотника в тебе, добил сложное задание, молодец. Экстра за настойчивость+20 за 3 задание. Ну как впечатления?
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Ср, 07.12.2016, 06:47 | Сообщение # 20 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| [cut noguest=Половинка 4 тайника]
Где код от тайника?[/cut]
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Ср, 07.12.2016, 10:49 | Сообщение # 21 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Цитатаveselchak ( ) Где код от тайника? дал в личку...
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Сб, 10.12.2016, 13:28 | Сообщение # 23 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Цитатаveselchak ( ) [ окончание 4 задания? ] Задание принято. Спасибо за то что нашел баг.
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Вс, 11.12.2016, 08:55 | Сообщение # 24 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| Russibic, Всё это хорошо, но что насчёт сдачи квеста и продолжения?
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Вс, 11.12.2016, 12:32 | Сообщение # 25 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Цитатаveselchak ( ) Всё это хорошо, но что насчёт сдачи квеста и продолжения?
Вижу зацепило)))))) это гут. По сдаче квеста, мастер разберётся, передал ему весточку. Другие задания делать вам, в соседней теме ясно объяснил в шапке. Развлекаться можно не только их выполнением но и созданием.
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 12.12.2016, 20:40 | Сообщение # 26 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| veselchak,
Спасибо, что заметил ошибку. Исправлю. Завтра вечером. У меня по выходным проблемы с электроэнергией на даче. Затевать серьёзную работу не рискую.Добавлено (12.12.2016, 20:40) --------------------------------------------- Лечение проблемы с завершением квеста на полтергейстов.
1. Открываем файл gamedata\configs\gameplay\dialogs_add.
2. Очищаем его содержимое.
3. Вставляем в файл код.
[cut=Код]<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?> <game_dialogs> <dialog id="zat_b52_controller_dialog_1"> <dont_has_info>zat_b52_controller_start</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="1"> <text>zat_b52_controller_dialog_1_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>zat_b52_controller_dialog_1_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>zat_b52_controller_dialog_1_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>zat_b52_controller_dialog_1_4</text> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>zat_b52_controller_dialog_1_5</text> <give_info>zat_b52_controller_start</give_info> </phrase> <phrase id="0"> <text>zat_b52_controller_dialog_1_0</text> <next>1</next> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="zat_b52_controller_dialog_2"> <has_info>zat_b52_controller_kill</has_info> <dont_has_info>zat_b52_controller_done</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>zat_b52_controller_dialog_2_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>zat_b52_controller_dialog_2_1</text> <action>dialogs_zaton.zat_b52_controller_hunt_reward</action> <give_info>zat_b52_controller_done</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="zat_b5_burer_dialog_1"> <has_info>zat_b52_controller_done</has_info> <dont_has_info>zat_b5_burer_start</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="1"> <text>zat_b5_burer_dialog_1_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>zat_b5_burer_dialog_1_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>zat_b5_burer_dialog_1_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>zat_b5_burer_dialog_1_4</text> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>zat_b5_burer_dialog_1_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="0"> <text>zat_b5_burer_dialog_1_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>zat_b5_burer_dialog_1_6</text> <next>7</next> </phrase> <phrase id="7"> <text>zat_b5_burer_dialog_1_7</text> <give_info>zat_b5_burer_start</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="zat_b5_burer_dialog_2"> <has_info>zat_b5_burer_kill</has_info> <dont_has_info>zat_b5_burer_done</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="1"> <text>zat_b5_burer_dialog_2_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="0"> <text>zat_b5_burer_dialog_2_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>zat_b5_burer_dialog_2_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>zat_b5_burer_dialog_2_3</text> <action>dialogs_zaton.zat_b5_burer_hunt_reward</action> <give_info>zat_b5_burer_done</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="zat_a1_poltergeist_dialog_1"> <has_info>zat_b5_burer_done</has_info> <dont_has_info>zat_a1_poltergeist_start</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="6"> <text>zat_a1_poltergeist_dialog_1_6</text> <give_info>zat_a1_poltergeist_start</give_info> </phrase> <phrase id="5"> <text>zat_a1_poltergeist_dialog_1_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>zat_a1_poltergeist_dialog_1_4</text> <next>5</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>zat_a1_poltergeist_dialog_1_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>zat_a1_poltergeist_dialog_1_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>zat_a1_poltergeist_dialog_1_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="0"> <text>zat_a1_poltergeist_dialog_1_0</text> <next>1</next> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="medic_dialog_1"> <phrase_list> <phrase id="3"> <text>medic_dialog_1_3</text> <action>dialogs.medic_magic_potion</action> </phrase> <phrase id="5"> <text>medic_dialog_1_5</text> <precondition>dialogs.actor_is_damn_healthy</precondition> </phrase> <phrase id="1"> <text>medic_dialog_1_1</text> <precondition>dialogs.actor_needs_bless</precondition> <next>2</next> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>medic_dialog_1_4</text> <precondition>dialogs_zaton.zat_medic_money_not_have</precondition> </phrase> <phrase id="2"> <text>medic_dialog_1_2</text> <precondition>dialogs_zaton.zat_medic_money_have</precondition> <action>dialogs_zaton.zat_medic_money_give</action> <next>3</next> </phrase> <phrase id="0"> <text>medic_dialog_1_0</text> <next>1</next> <next>5</next> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="zat_a1_poltergeist_dialog_2"> <has_info>zat_a1_poltergeist_kill</has_info> <dont_has_info>zat_a1_poltergeist_complete</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>zat_a1_poltergeist_dialog_2_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>zat_a1_poltergeist_dialog_2_1</text> <action>dialogs_zaton.zat_a1_poltergeist_hunt_reward</action> <give_info>zat_a1_poltergeist_complete</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> </game_dialogs> [/cut]
Новая игра не нужна.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
PiterTosh | Дата: Пт, 17.02.2017, 14:03 | Сообщение # 27 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| 1. PiterTosh 2. Хочу принять участие в форумной игре : Охотник Sigerous. 3. Обязуюсь выполнить условия сдачи заданий.Добавлено (17.02.2017, 14:03) --------------------------------------------- Рэбя, подскажите чем скринить, ато принтскрин не фурычит..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PiterTosh за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пт, 17.02.2017, 16:34 | Сообщение # 28 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата PiterTosh ( ) Рэбя, подскажите чем скринить, ато принтскрин не фурычит.. F 12.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Брэг | Дата: Сб, 06.05.2017, 21:06 | Сообщение # 29 |
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
| На каком уровне сложности выполнять задания ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Брэг за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 07.05.2017, 20:54 | Сообщение # 30 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Брэг ( ) На каком уровне сложности выполнять задания ? Я играл на мастере и без прицела.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|