Микро проект "Искатель" от создателей трилогии "Время Альянса". Проект рассчитан в основном на тех, кто уже прошёл последнюю часть трилогии, модификацию "Связь Времён" и более или менее сносно ориентируется в событиях, которые разворачиваются в модификации. Но могут испытать себя и те, кто ещё не играл. Суть проекта в выполнении заданий придуманных разработчиками. Задания могут касаться как и основного сюжета так и фриплея. Для участия вам необходимо: 1) Установить модификацию Связь Времён строго по инструкции и установить все фиксы, которые есть на данный момент. (Можно играть и на репаке, но опять-же фиксы поставить обязательно.) Ссылка на тему модификации. 2) Установить дополнение. Дополнение добавит ваш ник на экран. Для установки дополнения необходимо: 1. Скачать дополнение. https://yadi.sk/d/S_J1yZ-g3WHJPo 2. Распаковать архив на Рабочий стол или любое другое место. 3. Открыть блокнотом файлыui_custom_msgs.xmlиui_custom_msgs_16.xml 4. Поменять в секциях:stalker_name(секции находится в самом верху файлов) никМеханикна свой. 5.Сохранить изменения в файлах и забросить папкуgamedataв папку с игрой. Согласиться на замену. Кто не может отредактировать файлы сам, то пусть напишет пост в теме.Прошу отредактировать дополнение под мой никнейм.Когда все задания выполнены или просто надоело, то качаем и устанавливаем это: https://yadi.sk/d/I9wOYwFI3WHJc7 Всё вернётся в исходное состояние. 3) Написать заявку в этой теме на участие. Пример: Искатель. Я сталкер (ваш ник) хочу участвовать в выполнении заданий. Задания можно брать в произвольном порядке и о том, какое задание вами взято в теме отписываться не нужно. Просто берёте любое, выполняете и выдаёте сюда результат. Пишите:Задание №...и выкладываете скриншоты в виде превью и под спойлер. Публичные подсказки в теме типа: "пойди туда, сделай так и будет тебе это" категорически запрещены. Это не тема по прохождению. Если у вас есть сохранки с раннего прохождения этой модификации, то ими пользоваться можно. Новая игра после установки дополнения не нужна. Нобез установленного дополнения задания приниматься не будут. Флуд в теме уместен, но в меру и по делу. Любой из кураторов может принять любое задание у любого игрока, но при этом куратор должен сразу-же отписаться в теме о принятии задания.
Придумай задание сам. [move]Задания принимаются от всех желающих но только по этой модификации.[/move] Можно придумать и самому задание по данной модификации и выложить его в тему. Бонус получите в зависимости от того насколько интересно ваше задание и сколько "Спасибо" вы соберёте. Чтобы выложить своё задание пишем в теме: Задание от сталкера (ник) № =. Сколько заданий придумаете, столько и выкладываете.Придумавшему пять заданий по этой модификации плюс в репу от Механика.
В игру введены дополнительные бонусы в виде артефактов. Всё разделено на четыре этапа.
ВАЖНО: Претендовать на получение любого артефакта имеют право лишь ветераны сайта. Увы, но это правило и не нам его менять. Смотрим здесь под спойлером Пояснение к наградам Артефакт. Первый этап: Выполнив 15 заданий игрок имеет право на получение артефакта Но игрок может отказаться от получения этого артефакта и пойти до следующего этапа. Второй этап:Выполнив 30 заданий, игрок имет право на получение артефакта Но и здесь можно отказаться от получения артефакта и пойти до следующего этапа. Третий этап:Выполнив 45 заданий, игрок имет право на получение артефакта Но и здесь можно отказаться от получения артефакта и пойти дальше к вершине. Четвёртый этап: Выполнив 60 заданий игрок имеет право на получение артефакта
Важно: Получить бонус в виде артефакта игрок имет право лишь один раз. Так что думайте и решайте сами какой артефакт вы хотите. Если хотите получить какой либо артефакт, то пишите заявку в этой теме: Я сталкер (ник) выполнил == заданий и хочу получить артефакт (название или картинка арта). Дальше куратор темы пишет заявку на получение в администрацию. В комментариях при получении артефакта будет указано: От разработчиков модификации Связь Времён за выполнение == заданий. Проект Искатель.
1) В статистике каждого участника указываем номер каждого выполненного задания и полученные за это баллы отдельно и через запятую. Например: 1+5, 2+10, 3+15 и так далее. 2) После сдачи куратору задания категории А, куратор должен отписаться в теме о том, что задание принято. Если не принято то тоже пишем пост и если считаем необходимым то даём комментарий на причину отказа.
Кому лень самому играть или тому кто очень хочет но ограничен в свободном времени, то вот архив с моими десятью сохранениями. Девять сюжетных и одно фриплейное. Сохранения почти не синхронизированы с заданиями. Сохранения может быть облегчат вам выполнение отдельных заданий а может быть и усложнят всё. Лучше чем своя игра ничего нет. На свою игру конечно уйдёт много времени, но зато можно многое понять и выполнить, потому как сюжет вариативен и задания могут касаться любого варианта прохождения а "стартанув" с любого из этих сохранений вы рискуете навсегда "отрезать" себе выполнение многих заданий. Здесь в выполнении большинства заданий есть своя логика. Важно не само задание а то каким путём до него дойти, чтобы его можно было выполнить именно так как заявлено. Фортуна любит терпеливых и сообразительных. С наскока и быстро здесь выполнить мало что получится, особенно тем кто ещё ни разу не играл в эту модификацию.
1) Если куратор усомнится в достоверности предоставленных ему для сдачи задания материалах, то он вправе затребовать от сдающего задание дополнительные подтверждения. Это могут быть как и сохранения, так и скриншоты, так и просто описание действий. Дополнительные материалы отсылаются куратору в личку и дальше хранятся у него.
2) Если участник конкурса выкладывает своё задание, то он не вправе выполнять и сдавать его. 3) Разработчики модификации или кураторы темы не могут выполнять и сдавать свои задания, но задания от участников конкурса выполнять и сдавать могут. 4) Выполненные задания от других игроков тоже идут в общий зачёт для получения бонуса в виде артефакта.
[move]На данный момент для выполнения доступно 103 задания.[/move] Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
[cut=Задание №52][/cut] Задание №8А отправлено куратору в личку.
Задания №52 и №8а приняты. Статистика обновлена. Бонусы выплачены. Механик.
Добавлено (12.12.2018, 17:34) --------------------------------------------- [cut=Задание от Псевдоежа №7][/cut] [cut=Задание от Псевдоежа №13] Честно скажу, помогать ему уже нельзя (хотя этого по скрину и не видно ). Остальные условия соблюдены [/cut]
[off] Механик, Можно я уже просто буду выкладывать задания, без учета на сколько ты повышаешь репу? Заданий выполненных уже мало, комбинировать сложно. Репу можно вообще не повышать и так хватает [/off]
Сообщение отредактировал Близнец - Ср, 12.12.2018, 17:40
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Близнец за это полезное сообщение:
Близнец, Задания №52 и №8а приняты. Ты кого там в аномалию Суицид загнал? Так и не рассмотрел. Не контрабандистов ли?
ЦитатаБлизнец ()
Репу можно вообще не повышать и так хватает
Нет уж. Что положено то и получишь. Давай тогда так. Если есть одно задание за 15 баллов то так и сдаёшь его как и раньше. Если есть два готовых задания по 10 баллов то сдаёшь их вместе. Потом когда будет (можно не сразу) ещё одно готовое за 10 баллов получишь как за 15 бальное... Ну вобщем ты понял всё. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Добавлено (16.12.2018, 15:43) --------------------------------------------- Задания №4А и 9А Отправлены куратору в л.с. Задание №9А в новом варианте отправлено куратору в л.с.
Задания №4а и №9а приняты. Статистика обновлена. Бонусы выплачены. Механик.
Сообщение отредактировал Близнец - Пн, 17.12.2018, 17:31
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Близнец за это полезное сообщение:
[cut=Задание Псевдоежа №8 (правда не знаю примет ли)][cut=Привел Винтаря к Дегтяреву, но не на завод][/cut] [cut=привел Винтаря на завод, но Дегтярев в Копачах][/cut][/cut] [cut=Задание псевдоежа №21][/cut]
Близнец Задание №21 от Псевдоежа принято. Хотя желательно было навести курсор на пистолет, чтоб увидеть характеристики. Задание от Псевдоежа №8 не принято. Почти всё там сделал как надо, вот только Винтаря неправильно обидел.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Спасибо Механику. Кстати обратите внимание на статус Винтаря
Механик подсказал, как подкрутить файлы в игре? Твой скрин вызывает сомнения. Слишком рано появился специальный пустынный орёл и как тебе удалось скормить Винтарю аптечку?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Нет, Механик подсказал, что сделать, чтобы Дегтярев появился на заводе.
ЦитатаПсевдоёж ()
Слишком рано появился специальный пустынный орёл
Файлы только на переносимый вес крутить умею. Но спавнер ставить могу. Устал уже в третий раз с начала играть. Если сомневаешься, что я знаю где лежит этот пистоль могу вечером сохранку скинуть у тайника, а также на AUG, сайгу, баррет, арбалет и прочее. Первый раз игру честно проходил.
ЦитатаПсевдоёж ()
и как тебе удалось скормить Винтарю аптечку?
Погуляй с ним около Янова, только наберись терпения
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Близнец за это полезное сообщение:
Близнец Задание от Псевдоёжа №8:принято. Спавнер повлиять на выполнение задания не мог, но вот как удалось заставить Винтаря съесть аптечку? Я много раз пытался это сделать, но неудачно. Верю, что у Близнеца это получилось.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
У меня был следующий алгоритм действий: 1. Бежишь быстро (чтобы Винтарь по дольше был вне зоны поражения) к железным дверям станции и ждешь пока нервные агенты О-сознания будут стрелять в тебя сквозь двери (двери, кстати, закрыты), при этом подтягивается подкрепление О-сознанцев, кушаешь аптечки по мере необходимости. Стрелять в ответ, даже сквозь двери нельзя, иначе получишь пулю из СВД и не одна аптечка не поможет, т.е конец игре. 2. Когда видишь приближение Винтаря бежишь к деревянной двери с торца. Вместе с новым товарищем подходишь к двери, становитесь в проем, если стреляет снайпер то переигровка с сохранения, т.к Винтарь пулю из СВД не переживет. Если он получил очередь, то есть неплохой шанс, что он будет ранен, тогда идешь в проем и принимаешь огонь на себя и лечишь Винтаря. Когда огонь стихнет (перезаряжают оружие) отбегаешь в сторону и надеешься что Винтарь последует за тобой. Потратил около 45 минут, переигровки не считал Можешь попробовать
Добавлено (26.12.2018, 16:22) --------------------------------------------- Механик, Псевдоёж, У меня к вам вопрос: продажа артов Дракула и Иуда за обозначенную сумму, как-нибудь связана с выбором по квесту Саоли? Потому что, только она покупает у меня их за 77 тыс. руб., остальные больше 70 не дают, вот думаю может из-за того, что позарился на скидки торговца оружием Долга. Ответ желательно в виде да-нет.
Сообщение отредактировал Близнец - Ср, 26.12.2018, 16:17
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Близнец за это полезное сообщение:
продажа артов Дракула и Иуда за обозначенную сумму, как-нибудь связана с выбором по квесту Саоли?
Нет. Но именно она даст тебе нужную сумму. Пока она слушает твои разговоры, то хлопает ушами и про всё забывает. Забыл что ли, что Паша мастер пудрить мозги
ЦитатаБлизнец ()
Если он получил очередь, то есть неплохой шанс, что он будет ранен,
А что тебе даёт его ранение возле Янова? Если только до этого его уже кто-то ранил слегка у Копачей. У меня он умирал от потери крови, но аптечку не брал
Сообщение отредактировал Псевдоёж - Ср, 26.12.2018, 18:31
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение: