Микро проект "Искатель" от создателей трилогии "Время Альянса". Проект рассчитан в основном на тех, кто уже прошёл последнюю часть трилогии, модификацию "Связь Времён" и более или менее сносно ориентируется в событиях, которые разворачиваются в модификации. Но могут испытать себя и те, кто ещё не играл. Суть проекта в выполнении заданий придуманных разработчиками. Задания могут касаться как и основного сюжета так и фриплея. Для участия вам необходимо: 1) Установить модификацию Связь Времён строго по инструкции и установить все фиксы, которые есть на данный момент. (Можно играть и на репаке, но опять-же фиксы поставить обязательно.) Ссылка на тему модификации. 2) Установить дополнение. Дополнение добавит ваш ник на экран. Для установки дополнения необходимо: 1. Скачать дополнение. https://yadi.sk/d/S_J1yZ-g3WHJPo 2. Распаковать архив на Рабочий стол или любое другое место. 3. Открыть блокнотом файлыui_custom_msgs.xmlиui_custom_msgs_16.xml 4. Поменять в секциях:stalker_name(секции находится в самом верху файлов) никМеханикна свой. 5.Сохранить изменения в файлах и забросить папкуgamedataв папку с игрой. Согласиться на замену. Кто не может отредактировать файлы сам, то пусть напишет пост в теме.Прошу отредактировать дополнение под мой никнейм.Когда все задания выполнены или просто надоело, то качаем и устанавливаем это: https://yadi.sk/d/I9wOYwFI3WHJc7 Всё вернётся в исходное состояние. 3) Написать заявку в этой теме на участие. Пример: Искатель. Я сталкер (ваш ник) хочу участвовать в выполнении заданий. Задания можно брать в произвольном порядке и о том, какое задание вами взято в теме отписываться не нужно. Просто берёте любое, выполняете и выдаёте сюда результат. Пишите:Задание №...и выкладываете скриншоты в виде превью и под спойлер. Публичные подсказки в теме типа: "пойди туда, сделай так и будет тебе это" категорически запрещены. Это не тема по прохождению. Если у вас есть сохранки с раннего прохождения этой модификации, то ими пользоваться можно. Новая игра после установки дополнения не нужна. Нобез установленного дополнения задания приниматься не будут. Флуд в теме уместен, но в меру и по делу. Любой из кураторов может принять любое задание у любого игрока, но при этом куратор должен сразу-же отписаться в теме о принятии задания.
Придумай задание сам. [move]Задания принимаются от всех желающих но только по этой модификации.[/move] Можно придумать и самому задание по данной модификации и выложить его в тему. Бонус получите в зависимости от того насколько интересно ваше задание и сколько "Спасибо" вы соберёте. Чтобы выложить своё задание пишем в теме: Задание от сталкера (ник) № =. Сколько заданий придумаете, столько и выкладываете.Придумавшему пять заданий по этой модификации плюс в репу от Механика.
В игру введены дополнительные бонусы в виде артефактов. Всё разделено на четыре этапа.
ВАЖНО: Претендовать на получение любого артефакта имеют право лишь ветераны сайта. Увы, но это правило и не нам его менять. Смотрим здесь под спойлером Пояснение к наградам Артефакт. Первый этап: Выполнив 15 заданий игрок имеет право на получение артефакта Но игрок может отказаться от получения этого артефакта и пойти до следующего этапа. Второй этап:Выполнив 30 заданий, игрок имет право на получение артефакта Но и здесь можно отказаться от получения артефакта и пойти до следующего этапа. Третий этап:Выполнив 45 заданий, игрок имет право на получение артефакта Но и здесь можно отказаться от получения артефакта и пойти дальше к вершине. Четвёртый этап: Выполнив 60 заданий игрок имеет право на получение артефакта
Важно: Получить бонус в виде артефакта игрок имет право лишь один раз. Так что думайте и решайте сами какой артефакт вы хотите. Если хотите получить какой либо артефакт, то пишите заявку в этой теме: Я сталкер (ник) выполнил == заданий и хочу получить артефакт (название или картинка арта). Дальше куратор темы пишет заявку на получение в администрацию. В комментариях при получении артефакта будет указано: От разработчиков модификации Связь Времён за выполнение == заданий. Проект Искатель.
1) В статистике каждого участника указываем номер каждого выполненного задания и полученные за это баллы отдельно и через запятую. Например: 1+5, 2+10, 3+15 и так далее. 2) После сдачи куратору задания категории А, куратор должен отписаться в теме о том, что задание принято. Если не принято то тоже пишем пост и если считаем необходимым то даём комментарий на причину отказа.
Кому лень самому играть или тому кто очень хочет но ограничен в свободном времени, то вот архив с моими десятью сохранениями. Девять сюжетных и одно фриплейное. Сохранения почти не синхронизированы с заданиями. Сохранения может быть облегчат вам выполнение отдельных заданий а может быть и усложнят всё. Лучше чем своя игра ничего нет. На свою игру конечно уйдёт много времени, но зато можно многое понять и выполнить, потому как сюжет вариативен и задания могут касаться любого варианта прохождения а "стартанув" с любого из этих сохранений вы рискуете навсегда "отрезать" себе выполнение многих заданий. Здесь в выполнении большинства заданий есть своя логика. Важно не само задание а то каким путём до него дойти, чтобы его можно было выполнить именно так как заявлено. Фортуна любит терпеливых и сообразительных. С наскока и быстро здесь выполнить мало что получится, особенно тем кто ещё ни разу не играл в эту модификацию.
1) Если куратор усомнится в достоверности предоставленных ему для сдачи задания материалах, то он вправе затребовать от сдающего задание дополнительные подтверждения. Это могут быть как и сохранения, так и скриншоты, так и просто описание действий. Дополнительные материалы отсылаются куратору в личку и дальше хранятся у него.
2) Если участник конкурса выкладывает своё задание, то он не вправе выполнять и сдавать его. 3) Разработчики модификации или кураторы темы не могут выполнять и сдавать свои задания, но задания от участников конкурса выполнять и сдавать могут. 4) Выполненные задания от других игроков тоже идут в общий зачёт для получения бонуса в виде артефакта.
[move]На данный момент для выполнения доступно 103 задания.[/move] Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Задания по модификации "Связь Времён" от разрабов.
Задание №1. Обменять артефакт Сердце матери на стрелы (болты) для арбалета. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот диалога на обмен. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации. Задание №2. Получить достижение "Кривая нога". В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот с сообщением о получении данного достижения. Бонус за выполнение этого задания +10 баллов репутации. Задание №3. Отключить рубильник в лаборатории Х-5. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот второго диалога с Леной в лаборатории. Бонус за выполнение этого задания +10 баллов репутации. Задание №4. Взорвать рубильник в лаборатории Х-5. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот второго диалога с Леной в лаборатории. Бонус за выполнение этого задания +10 баллов репутации. Задание №5. Найти учёного Селезнёва и выполнить все его задания. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот последнего диалога с ним. Бонус за выполнение этого задания +15 баллов репутации. Задание №6. Найти бандита Шурупа. В качестве подтверждения выполнения задания представить его скриншот с "подсвеченным" ником. Бонус за выполнение этого задания +10 баллов репутации. Задание №7. Найти профессора Шматко и выполнить все его задания. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот последнего диалога с ним. Бонус за выполнение этого задания +10 баллов репутации. Задание №8. Найти тайник Клавы Контролёрши. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот диалога с Клавой о тайнике и скриншот места нахождения тайника. (Скриншот карты не нужен.) Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации. Задание №9. Найти сталкера по кличке Сантехник. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот с места его нахождения. (Скриншот обыска трупа не нужен.) Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации. Задание №10. Найти сталкера Николая. В качестве подтверждения выполнения задания представить его скриншот с "подсвеченным" ником. Бонус за выполнение этого задания +10 баллов репутации.
Задание №11. Помочь отряду Дегтярёва со штурмом КПП. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот диалога с Иваном на получение бонуса от него. Бонус за выполнение этого задания +10 баллов репутации. Задание №12. Найти Прототип экзоскелета. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот с места положения тайника и скриншот своего инвентаря с этим экзоскелетом. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации. Задание №13. Получить достижение "Щипач". В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот с сообщением о получении данного достижения. Бонус за выполнение этого задания +10 баллов репутации. Задание №14. Получить достижение "Истинный джентльмен". В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот с сообщением о получении данного достижения. Бонус за выполнение этого задания +10 баллов репутации. Задание №15. Выполнить все задания Сталкера Дена на ЧАЭС. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот диалога с Сталкером Деном на получение флешки с картой безопасного маршрута ЧАЭС - Юпитер. Бонус за выполнение этого задания +15 баллов репутации. Задание №16. Получить пять любых отрицательных достижений в моде. (Предварительный их просмотр есть в КПК.) В качестве подтверждения выполнения задания сделать сохранку сразу после получения пятого и выложить её в тему. Бонус за выполнение этого задания +15 баллов репутации. Задание №17. Получить в подарок мобильную турель. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот диалога на получение турели. Бонус за выполнение этого задания +10 баллов репутации. Задание №18. Отказаться выполнить задание Лешего на спасение его друга у аномалии. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот диалога с учёным Лесником без получения бонуса от неизвестного. Бонус за выполнение этого задания +10 баллов репутации. Задание №19. Смоделировать игровую ситуацию так чтобы карта доступа в лабораторию Х-5 лежала на станции Янов на столе, а не в сейфе. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот с моментом взятия карты со стола. Бонус за выполнение этого задания +10 баллов репутации. Задание №20. Обменять артефакт Антей на стрелы (болты) для арбалета. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот диалога на обмен. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации.
Задание №21. Украсть у Дегтярёва: 1) Любой пистолет. 2) Любые патроны. 3) Любую аптечку. В качестве подтверждения выполнения задания представить три скриншота с GUI окнами об удачной краже с нужными предметами. Бонус за выполнение этого задания +15 баллов репутации. Задание №22. В конце фриплея смоделировать игровую ситуацию так чтобы финальная битва происходила на стадионе. Пройти миссию и в качестве подтверждения выполнения задания выложить скриншот диалога с Храповым. Бонус за выполнение этого задания +10 баллов репутации. Задание №23. Представить в скриншотах диалогов три варианта получения флешки с картами северного безопасного маршрута Юпитер - Окрестности Лиманска. Бонус за выполнение этого задания +15 баллов репутации. Задание №24. Получить достижение "Помощник техника". В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот с сообщением о получении данного достижения. Бонус за выполнение этого задания +10 баллов репутации. Задание №25. Получить артефакт "Сын Зоны". В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот с диалогом на получение артефакта. Бонус за выполнение этого задания +10 баллов репутации. Задание №26. Получить артефакт "Вентилятор" по варианту обмена двух на один. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот с диалогом обмена. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации. Задание №27. Пройти квест от начальника контрразведки на уничтожение вертушек над Юпитером. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот с сообщением: "Встретиться с начальником контрразведки", сделанный на Юпитере. Бонус за выполнение этого задания +15 баллов репутации. Задание №28. Пройти квест от начальника контрразведки на снятие мин в Рыжем лесу. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот с сообщением: "Встретиться с начальником контрразведки" сделанный в Рыжем лесу. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации. Задание №29. Смоделировать игровую ситуацию так чтобы была возможность заработать у Пузыря два раза по 50 тысяч в начале игры (Серия квестов на выкуп для Седого). В качестве подтверждения выполнения задания представить два скриншота диалога с Пузырём на получение от него денег. Бонус за выполнение этого задания +15 баллов репутации. Задание №30. Смоделировать игровую ситуацию так чтобы бандит Злой Енот отказался выдать вам флешку с картами безопасного маршрута Радар - Окрестности Лиманска. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот диалога со Злым Енотом. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации.
Задание №31. Сдать задание сталкеру Гломару на поиск флешки с картой безопасного маршрута Радар - Припять, не отдавая ему самой флешки. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот диалога с Гломаром. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации. Задание №32. Добыть пять разных аномальных костюмов. В качестве подтверждения выполнения задания представить пять скриншотов своего инвентаря с каждым костюмом по отдельности с "подсвеченным" описанием. Бонус за выполнение этого задания +10 баллов репутации. Задание №33. Смоделировать игровую ситуацию так чтобы Дегтярёв вам выдал задание на штурм КПП не на заводе Юпитер, а в Копачах. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот выдачи задания Дегтярёвым в Копачах. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации. Задание №34. Освободить Шерхана из плена выкрав ключ у охранника. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот диалога с Шерханом на ЗРК и скриншот с GUI окном на удачную кражу ключа. Бонус за выполнение этого задания +10 баллов репутации. Задание №35. Спасти Пузыря из плена в Лиманске тремя способами. В качестве подтверждения выполнения задания представить: 1) При силовом освобождении - три или четыре скриншота боя с бандитами. 2) При выкупе за наличные деньги - скриншот диалога с передачей Шурке Перцу выкупа. 3) При поиске хабара - скриншот диалога передачи найденного хабара Шурке Перцу. Бонус за выполнение этого задания +15 баллов репутации. Задание №36. Найти доказательства о существовании центра управления Штерна двумя путями. В качестве подтверждения выполнения задания представить два скриншота. Первый - скриншот персонажа с "подсвеченным" ником у которого и будут доказательства, второй - скриншот с места и момента поднятия предмета. Бонус за выполнение этого задания +15 баллов репутации. Задание №37. Смоделировать игровую ситуацию так чтобы Ночные сталкеры на Радаре выдали бы вам задание на зачистку территории от монстров и выполнить их задание. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот взятия задания, два скриншота по зачистке территории и скриншот сдачи задания Ночным сталкерам. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации. Задание №38. Зачистка карьера на Юпитере от агентов. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот диалога с Леной контрабандисткой у карьера до зачистки и скриншот диалога с Леной у карьера после зачистки. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации. Задание №39. Добыть минимум четыре гаусса, можно и больше. В качестве подтверждения выполнения задания представить два или три скриншота боя (как добывали) и скриншот наличия гауссов у вас в инвентаре. Бонус за выполнение этого задания +10 баллов репутации. Задание №40. Смоделировать игровую ситуацию так чтобы Дегтярёв отказал вам в помощи при освобождении Шерхана. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот диалога с отказом Дегтярёва помочь брату. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации.
Задание №41. Помочь отряду Дегтярёва отразить атаку альфа биоников на заводе Юпитер. В качестве подтверждения выполнения задания представить два или три скриншота боя на заводе и скриншот диалога с Дегтярёвым о сдаче тому архива СБУ и получением денежного бонуса. Бонус за выполнение этого задания +10 баллов репутации. Задание №42. Найти полковника Деревянко с картой доступа для опускания подъёмного моста в Лиманске. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот с "подсвеченным" ником полковника и скриншот обыска трупа полковника с "подсвеченной" картой доступа. Бонус за выполнение этого задания +10 баллов репутации. Задание №43. Найти все инструменты для Винтаря. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот всех трёх наборов инструментов у вас в инвентаре или скришот\скриншоты передачи инструментов Винтарю. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации. Задание №44. Найти в Рыжем лесу телепорт, из которого появляются монстры и уничтожить их. В качестве подтверждения выполнения задания представить три или четыре скриншота боя с монстрами. Бонус за выполнение этого задания +10 баллов репутации. Задание №45. Фриплей. Найти для Белого волка "Цветок жизни". В качестве подтверждения выполнения задания представить два или три скриншота боя с монстрами и скриншот самого цветка в момент поднятия. Бонус за выполнение этого задания +10 баллов репутации. Задание №46. Смоделировать игровую ситуацию так чтобы после вашего "официального" прибытия на базу Альянса учёный Лесник отказался от дальнейшего сотрудничества с вами. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот диалога с Лесником на отказ. Бонус за выполнение этого задания +15 баллов репутации. Задание №47. Фриплей. Зачистить станцию Янов по просьбе Злого Енота. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот взятия задания и скриншоты зачистки Янова от агентов. Бонус за выполнение этого задания +10 баллов репутации. Задание №48. Смоделировать игровую ситуацию так чтобы во время вашего второго захода в лабораторию Х-5 (миссии на освобождение заложника и поиск двойника Дегтярёва) в лаборатории появился Грес с телохранителями. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот появления Греса с телохранителями. (Скриншот можно без подсветки ника Греса). Здесь важно само место его появления. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации. Задание №49. Собрать 30 электронных кошельков. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот инвентаря с нужным количеством электронных кошельков. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации. Задание №50. Украсть у любого сталкера артефакт "Золотая рыбка". В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот с GUI окном об удачной краже артефакта. Бонус за выполнение этого задания +15 баллов репутации.
Задание №51. Разоружить Амазонок. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншоты Амазонок без оружия. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации. Задание №52. Загнать хоть одного сталкера в аномалию Суицид. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншоты суицида. Бонус за выполнение этого задания +10 баллов репутации. Задание №53. Победить двух супер кровососов на разных локациях. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншоты боя с монстрами и скриншоты их трупов. Бонус за выполнение этого задания +10 баллов репутации. Задание №54. Помирить сталкера Инквизитора и сталкера Влада. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншоты диалогов с ними на получение бонуса. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации. Задание №55. Смоделировать игровую ситуацию так чтобы состоялся разговор Пашки и Сашки "о бабах". В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот этого диалога. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации. Задание №56. Получить ключ от двери ведущей к аномалии Лифт двумя путями. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот места нахождения тайника с ключом и скриншот диалога на получение этого ключа от персонажа. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации. Задание №57. Получить два анабиотика за выполнение заданий. В качестве подтверждения выполнения задания представить два скриншота диалогов на получение. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации. Задание №58. Получить достижение "Авторитет". В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот с сообщением о получении данного достижения. Бонус за выполнение этого задания +10 баллов репутации. Задание №59. Смоделировать игровую ситуацию так чтобы медальон Лены попал к Клаве Контролёрше. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот диалога передачи медальона Клаве. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации. Задание №60. Выполнить просьбу Семперфэя на зачистку подстанции от мутантов и биоников. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот диалога взятия задания и скриншоты боя на территории подстанци как с биониками так и с мутантами. Бонус за выполнение этого задания +10 баллов репутации.
Задание №61. Получить достижение "Полевой доктор" В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот сообщения о получении данного достижения. Бонус за выполнение этого задания +15 баллов репутации. Задание №62. Первый у кого есть ключ от сейфа на станции Янов это Седой. А кто второй? В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот диалога на передачу вам ключа от сейфа персонажем. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации. Задание №63. Смоделировать игровую ситуацию так чтобы батька Шерхан сам не знал чего он от вас хочет. ("Наезд" на вас пустого диалогового окна при встрече с Шерханом.) В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот этого пустого диалогового окна при встрече с Шерханом. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации. Задание №64. Выполнить оба варианта финального задания фриплея так, чтобы Лена, Сеса и Дегтярёв остались живы. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншоты раненого Храпова (можно издалека и без подсветки ника) и тремя полосками жизни персонажей с крыши Юбилейного и со стадиона. Бонус за выполнение этого задания +15 баллов репутации. Задание №65. Украсть у торговца Пузыря артефакт Пузырь. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот с GUI окном о удачной краже артефакта. Бонус за выполнение этого задания +15 баллов репутации.
Задания категории А. Выполненные задания категории "А" сдаются куратору только в личку. Но пост о сдаче задания в теме должен быть вами написан:Выполнение задания №== отправлено куратору в личку.
Задание №1а. Найти халявный источник воды в игре. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот источника. Бонус за выполнение этого задания +10 баллов репутации. Задание №2а. Найти того кому можно продать артефакт "Оборотень". В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот сталкера с "подсвеченным" ником. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации. Задание №3а. Дать описание действий того чтобы и артефакт Антей оказался у вас и чтобы профессор Шматко поделился с вами информацией о возможном месте нахождения доказательств о существовании центра управления Штерна. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации. Задание №4а. Украсть оружие у Альфа - бионика. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот GUI окна с удачной кражей оружия. Бонус за выполнение этого задания +10 баллов репутации. Задание №5а. Найти летающий артефакт (ну очень высоко летающий) и сфоткать его. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот полёта артефакта. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации. Задание №6а. Найти в игре предмет которым бесконечно долго можно спекулировать и найти сталкера у которого это можно сделать. В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншоты спекуляции\зарабатывания денег. Бонус за выполнение этого задания +10 баллов репутации. Задание №7а. Есть две игровые хитрости при штурме Юбилейного в Припяти во фриплее, которые дают очень большие шансы на выживание всех положительных персонажей. Первая это одно хитрое действие играющего а вторая это использование одного очень редкого предмета. Вам нужно дать и описание действия и указать название этого предмета и как он может повлиять на судьбу персонажей. Бонус за выполнение этого задания +10 баллов репутации. Задание №8аВ вас никто не стреляет и есть задание поговорить с Генкой Соловьём у венткомплекса. Генка хоть и жив но говорить с вами не хочет. Почему? В качестве подтверждения выполнения задания представить скриншот причины молчания Генки. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации. Задание №9а. В игре есть три квестовых выброса. В каких квестах они присутствуют? В качестве подтверждения выполнения задания дать краткое описание этих трёх квестов и на каком этапе квеста эти выбросы происходят. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации. Задание №10а. Есть эпизод в одном из квестов когда при любых обстоятельствах будет и светло и ясная погода. В качестве подтверждения выполнения задания дать краткое описание этого эпизода. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации.
Задание №11а Изначально он друг, потом враг, но потом может стать и нейтралом, если конечно ему очень повезёт. Кто это? В качестве подтверждения выполнения задания дать три скриншота персонажа с подсвеченным ником. Зелёный, красный и жёлтый соответственно. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации. Задание №12а Вы не нажимали на курок и не резали никого ножом но тем не менее получили пулю в голову от своих на базе Альянса.. Почему так случилось? Задание можно выполнить двумя способами. Назовите их оба. В качестве подтверждения выполнения задания дать описание действий с конкретного места возможных событий. Бонус за выполнение этого задания +15 баллов репутации. Задание №13а Изначально он друг, потом нейтрал а под конец может стать и врагом если конечно вы не останетесь стоять в стороне. Кто это? В качестве подтверждения выполнения задания дать три скриншота персонажа с подсвеченным ником. Зелёный, жёлтый и красный соответственно. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации. Задание №14а. Пройти третью миссию в лаборатории Х-5 никого не убивая. В качестве подтверждения выполнения задания дать подробное описание действий при прохождении миссии. За каждый найденный способ выполнения этого задания +15 баллов. Каждый способ сдаётся как отдельное задание. Так и пишем: Задание №14а, первый способ. Задание №14а, второй способ. И так далее если найдёте ещё. Задание №15а. Повстречал бандит Пашка химеру. А вокруг ни души и некому помочь Пашке справиться с монстром. Долго ли коротко ли длилась битва, мы не знаем. Однако пала химера сражённая очередью. Открыл Пашка свой КПК и был очень удивлён. Не пошла убитая химера ему в зачёт по убитым монстрам. Почему? В качестве подтверждения выполнения задания назвать причину. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Задания по модификации "Связь Времён" от всех желающих.
Задание от сталкера Псевдоёж №1 Источник Расстрелять охрану бункера учёных на Юпитере до соответствующего разрешения. (сделать скриншот возле бункера на котором видны доказательства, что охрана убита из огнестрельного оружия не смотря на запрет). Внимание! Это задание сдаётся куратору темы или автору задания только в личку. Бонус за выполнение этого задания +15 баллов репутации. Задание от сталкера Псевдоёж №2 Источник Найти особый винторез который можно продать более чем за 14000 рублей. При сдаче задания предоставить скриншот окна торговли и скриншот персонажа которому продаёте с "подсвеченным" ником. Внимание! Это задание сдаётся куратору темы или автору задания только в личку. Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации. Задание от Псевдоежа №3 Найти особый пулемёт Калашникова (ПК) и продать его не менее чем за 69 тысяч рублей сталкеру с ограниченным количеством денег, который сможет его купить. При сдаче задания предоставить скриншоты окон торговли с ними. Внимание! Это задание сдаётся куратору темы или автору задания только в личку. Бонус за выполнение этого задания 10 баллов репутации. Задание от Псевдоежа №4: Открыть все тюремные камеры в комнате с заключёнными, при спасении Солдата Долга в лаборатории Х5 (выложить скрин открытых решоток и людей рядом). [cut noguest=Пример][/cut] Бонус за выполнение этого задания +5 баллов репутации. Задание от Псевдоежа №5 Искусственно создать баг на мосту Рыжий Лес - Лиманск, при котором ГГ не может сделать ни шагу в любую сторону. (написать в личку условие создания баговой ситуации) Внимание! Это задание сдаётся куратору темы или автору задания только в личку. [cut noguest=Подсказка][/cut] Источник Бонус за выполнение этого задания +15 баллов репутации. Задание от Псевдоежа №6 Убить Малика на базе Свободы и не погибнуть самому. (выложить скрин через десять секунд после смерти Малика). [cut noguest=Пример][/cut] Бонус за выполнение задания +15 баллов репутации. Задание от Псевдоежа №7: Выложить скриншот ремонтника Дизеля, с подсвеченным ником. Бонус за выполнение задания +10 баллов репутации. Задание от Псевдоёжа №8: Привести техника бандитов, Винтаря, к Дегтярёву на завод Юпитер. (выложить скриншот на котором Винтарь и Дегтярёв вместе на заводе Юпитер) [cut noguest=Пример] [/cut] Бонус за выполнение задания +10 баллов репутации. Задание от Псевдоежа №9 Кто стал лидером Долга после ухода Руссибика? (представить скриншот с ником персонажа) Бонус за выполнение задания +5 Задание от Псевдоежа № 10 Получить за артефакты "Иуда" и "Дракула" более 140 тысяч рублей (представить скрин покупателя и описать, как получены деньги. Или представить видео продажи). Внимание! Это задание сдаётся куратору темы или автору задания только в личку. Бонус за выполнение задания +5
Задание от Псевдоежа №11: Застрелиться в аномалии Суицид не из пистолета (в доказательство нужно видео или чёткий скрин в момент, когда оружие направлено в голову ГГ) Бонус +5 баллов репутации. Если сделать всё правильно, то кат-сцена меняется, проверил лично. Задание 100% выполнимо в любой момент игры. Задание от Псевдоежа №12: Создать ситуацию, когда нужна вода для фляги, но торговцы её не предлагают. (выложить скрин инвентаря с неполной флягой рядом с торговцем) Бонус +5 баллов репутации. Пояснение: нужно подойти к торговцу с неполной флягой, но диалога про воду у них нет. Задание выполнимо на любой стадии игры. Задание от Псевдоежа №13: Селезнёв жив, не враг и можно с ним разговаривать. Можно продолжать ему помогать, но на ПДА сообщение от Шерхана, что нужно отдать долг наличными деньгами. (предоставить скрин, где учтены все условия и есть сообщение от Шерхана) [cut noguest=Пример] [/cut] Бонус задания +5 баллов репутации. Ещё должен быть ник, что это Селезнёв (у меня отключен визуал прицела). Задание от Псевдоежа №14: Доказать, что Винтарь более лучший ремонтник, чем Тим. (скриншот того, что может Винтарь, но не может Тим). Бонус +5 баллов. Внимание! Это задание сдаётся куратору темы или автору задания только в личку. Задание от Псевдоежа №15: Забрать не менее пятнадцати компонентов из модулей для Лесника. (скриншот инвентаря) [cut noguest=Пример][/cut] Бонус задания +5 баллов Предупреждение: вес инвентаря может увеличится на 70 кг. Задание от Псевдоежа №16: Запрыгнуть на окно торговца на вокзале Янова. В доказательство скрин. [cut noguest=Пример] [/cut] Бонус за выполнение задания +10 баллов. Задание от Псевдоежа № 17 Так "обрадовать" Елену-учёную, что она заговорит не своим голосом. Дать скриншот Елены с обрадовавшей её вещью. Бонус задания +5 баллов. Внимание! Это задание сдаётся куратору темы или автору задания только в личку. Задание от Псевдоежа №18 Перед переходом во фриплейную часть, попросить медика Елену-учёную о помощи (выложить свой скриншот диалога)[cut noguest=Пример][/cut] Бонус за выполнение задания +10 баллов. Задание от Псевдоежа №19 Перед переходом во фриплейную часть игры, подойти к встречающим сзади. (выложить свой скриншот с началом разговора)[cut noguest=Пример][/cut] Бонус за выполнение задания +5 баллов. Задание от Псевдоежа №20 Найти указанный на скриншоте сейф с хабаром. (выложить свой скриншот с сейфом) [cut noguest=Искомый сейф][/cut] Бонус за выполнение задания +5 баллов
Задание от Псевдоежа №21 Добыть оружие под патрон 50AE (выложить свой скрин инвентаря с оружием)[cut noguest=Пример][/cut] Бонус за выполнение задания +10 баллов. Задание от Псевдоежа №22 Избавиться от Детектора Телепортаций и подобрать его обратно. Доказательством является видео всех действий, либо скрин выброшенного Детектора Телепортаций и описание как он был поднят. Есть несколько способов решения. Бонус за каждое решение +10 баллов. Внимание! Это задание сдаётся куратору темы или автору задания только в личку. Задание от Псевдоежа №23 Перед последнем спуском в Х5 дождаться, когда Лена и Дегтярёв уйдут в лабораторию без тебя (но оставить возможность присоединиться к ним позже, не в ущерб сюжету игры). Доказательство: скрин с активным заданием и отсутствие друзей в пункте ожидания. [cut noguest=Пример][/cut] Бонус +5 баллов.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Список заданий немного пополнился. Возможно что пополнится и ещё. И потенциал у модификации в этом плане большой и Механик горазд на выдумки. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Сдаю Задание №29. Смоделировать игровую ситуацию так чтобы была возможность заработать у Пузыря два раза по 50 тысяч в начале игры [cut noguest=Скриншоты] [/cut] Пузырь прощает долг два раза по пятьдесят тыщ рублей. По прежнему, отобранные кошельки не ложатся в рюкзак. Задания должны выполняться по-честному, без ковыряния файлов и фотошопа??? Супер кровосос - это стронглав, что ли?
Задание не принято. Механик.
Сообщение отредактировал Псевдоёж - Пт, 25.05.2018, 13:56
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Извини но Задание не принято. Читаем внимательнее то, что от вас требуется представить в качестве доказательства.
ЦитатаМеханик ()
В качестве подтверждения выполнения задания представить два скриншота диалога с Пузырём на получение от него денег.
Что-то я не вижу на скриншотах получения этих денег. Нет полученной налички - нет зачёта.
ЦитатаПсевдоёж ()
Супер кровосос - это стронглав, что ли?
Это тот монстр который похож на кровососа и с повадками кровососа, появляется из пространственного пузыря один раз в игровые сутки...
ЦитатаПсевдоёж ()
Задания должны выполняться по-честному, без ковыряния файлов и фотошопа???
Ну а сам как думаешь??? ДЛЯ ВСЕХ:Я сделал для вас честную игру во многом её облегчив, не заставляя вас делать кучу промежуточных скриншотов. Поймаю кого на махинациях с файлами или фотошопой, будете мне фоткать каждый свой шаг по дороге к выполнению заданий. И тогда уж сжульничать точно не получится. Любую из возможных дорог я знаю наизусть. Дорога к выполнению заданий во многих случаях лёгкой не будет. Кто хочет на раз два всё выполнить, то лучше и не беритесь вообще за задания.
Добавлено (25.05.2018, 15:01) --------------------------------------------- Вобщем не хочу никого обижать недоверием но внёс на всякий случай в шапку темы коррективы. Вот кстати к теме про электронные кошельки. Обрезал скрин специально чтобы сами подумали где это и когда это. И заметьте что всё это абсолютно без всякой фотошопы и ковыряния файлов можно сделать. Тоже самое и в истории с зарабатыванием денег у Пузыря. Всё можно сделать просто играя и не ковыряя никаких файлов. Нет здесь вообще невыполнимых заданий. Просто нужно подумать. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Чёт не получается заработать. За два дня и пятака не поднял. Но зато сполна оторвался на амазонках. Как их раздеватьразоружать я знаю. Решил погулять с ними по ночному Юпитеру. С оружием они запросто расправляются с любым врагом за пару секунд, но без оружия становятся очень пугливыми. Разоружил их и привёл на вокзал. По дороге бюрер вырвал у меня калаш, а одна из амазонок его подняла. Дальше был ужас в ночи. Из этого калаша она поубивала всё живое, что попадалось на пути. Но перед самым вокзалом, она по непонятным причинам выбросила автомат. Наёмники забаррикадировали двери вокзала и засели в обороне. Выскочила аномальная химера и девчонки разбежались. Нашёл после только одну Ксюху, рядом с арсеналом Долга, повёл к Гарику. При этом квест ни разу не оборвался, как будто так и должно было быть по сюжету. Пока шли, постепенно догоняли остальные по безопасному пути (АТП я уже разгромил в одиночку раньше). На всякий случай дал им автомат, отобранный у зомби. Очень интересно было смотреть, как движок игры справляется с заданием, которого вообще нет в сюжете.
Пилот, привет. Один раз, движок всё же дал сбой. Это когда я повёл амазонок на вертолётную площадку. Они сразу стали натыкаться на мины и игра вылетела с "жуком".
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Когда амазонки натыкаются на мины лог вылета такой: [cut noguest=Лог] Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...в Припяти\gamedata\scripts\bind_anomaly_field.script:321: attempt to index global 'position_npc' (a nil value)
В папке с логами он не отображается. Увидеть можно, если создать текстовый документ на рабочем столе и нажать "контрл+V". [/cut] Оказалось, что отправить комиссару можно даже одну амазонку, получив за неё 3000 рублей. Но задания от Механика требуют стать плохишом. Поэтому, квест с амазонками я провалил.
Придумал своё задание: Задание от сталкера Псевдоёж №1 = Расстрелять охрану бункера учёных на Юпитере до соответствующего разрешения. (сделать скриншот возле бункера на котором видны доказательства, что охрана убита из огнестрельного оружия не смотря на запрет). Награда: сколько дадут разрабы мода, столько и хватит.
Сообщение отредактировал Псевдоёж - Пн, 28.05.2018, 00:00
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Пилот Отправил скрин-доказательство в ЛС. Этот трюк можно использовать и в основном прохождении игры. Он не приводит к падению сюжета, погибает только охрана. Охрану можно убить и с помощью мутантов, но это долго. Похоже, такие ситуации предвидели. Так можно расправиться только с маловажными персонажами. Срабатывает защита, не позволяющая достать основных НПС.
Добавлено (27.05.2018, 09:36) --------------------------------------------- Сдаю задание № 41 (отбиться от альфа-биоников на заводе).
[cut noguest=Скриншоты] [/cut] Удалось и обворовать Дегдярёва, но вытащил лишь кашу "Геркулес".
Сдаю задание №34 (выкрасть ключ и освободить Шерхана)
[cut noguest=Скрины] [/cut]
Добавлено (27.05.2018, 18:05) --------------------------------------------- Сдаю задания: №26 (обмен двух артов на вентилятор) [cut noguest=скрин][/cut]
№46 (Лесник отказался помогать, после первого пребытия на базу Альянса с детектором Альянса) [cut noguest=скрин][/cut]
№54 (Помирить сталкера Инквизитора и сталкера Влада) [cut noguest=скрины] [/cut]
Добавлено (27.05.2018, 22:51) --------------------------------------------- Сдаю задание №5(Найти учёного Селезнёва и выполнить все его задания) Все его задания выполнены, но финальный диалог подозрительно короткий. [cut noguest] [/cut]
Сдаю задание №52.(Загнать хоть одного сталкера в аномалию Суицид). [cut noguest][/cut]
А он такой и есть. Довёл учёного до места и помахал ему ручкой.
ЦитатаПсевдоёж ()
Задание от сталкера Псевдоёж №57
Задание интересное, задание на смекалку. И я знаю как его выполнить. Баловался сам так во время теста. Я бы оценил его в +15 баллов Только одна просьба есть. Как придумаешь что-то ещё то порядковый номер пиши свой потому как на задания от игроков отдельный спойлер.. Будем считать что это у тебя Задание от сталкера Псевдоёж №1. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: