Игровая эстафета по основному сюжету модификации Связь Времён.
ВАЖНО:Игра должна быть установлена по всем правилам указанными разработчиками и включать в себя все фиксы. На репаке играть тоже можно, но все фиксы тоже должны быть установлены.Ссылка на тему модификации. Начинаем новую игру. Смысл в том, чтобы выполнить четыре задания в моде и передать эстафету другому. (Потом можно будет играть и дальше см. пункт 7 правил.) Сюжет модификации вариативен в прохождении, но играющий никак не обязан информировать следующего игрока о том, как он поступил в том или ином случае. Запутывать и усложнять игру сюжетно не возбраняется. Следующий игрок должен сам разрулить ситуацию в которую попал. В вариативности прохождения и есть вся прелесть данной модификации. Играя совместно, каждый из нас вполне может открыть для себя что-то новое в этом моде, потому как сколько игроков, столько и взглядов на игровой мир сталкера. А может быть даже совместно удастся найти до сих пор не выявленный баг в этой модификации. Бонусы будут выдаваться в виде баллов репутации по количеству выложенных сохранений. Из расчёта +5 баллов за сохранение. Подсчёт будет по каждой игре начатой любым из сталкеров, но по каждой игре должно быть выложено не менее десяти сохранений общим количеством. Если любая из игр дойдёт до конца\финала основного сюжета, то первые двое игроков с наибольшим количеством выложенных сохранений получат дополнительный бонус. Бонус победители могут получить на своё усмотрение. Или это будет повышение репутации от кураторов или будет зачтено любое (на ваш выбор) задание из темы Искатель как выполненное и со всеми вытекающими.
Победитель трёх игр, дошедших до финала получает артефакт
1) Можно один раз начать свою новую игру и предложить своё сохранение а можно взять эстафету у кого-то другого. Но одновременно может играться не более трёх игр.
2) Если хотим начать свою игру, то пишем пост в теме: Я сталкер (ник) начинаю свою игру. Называю еёИгра сталкера (ник).Вот моё сохранение с выполнением четырёх заданий. (ссылка на сохранку) Уровень сложности: (пишем уровень сложности) (В дальнейшем игра так и будет идти с пометкой: Игра сталкера ==== (ник) и уровень сложности остаётся неизменным.) 3) Если хотим продолжить чью-то игру, то пишем пост в теме: Я сталкер (ник) беру Игру сталкера ==== (ник того кто начал свою игру). Беру сохранение (ник того чьё сохранение берёте) Своё сохранение выложу === (обязательно указать дату сдачи). Если игрок, не успел выложить сохранение к указанному сроку, то любой желающий может выложить своё сохранение но только с игры того-же сталкера. 4) На сдачу сохранения пишем пост в теме: Я сталкер (ник) сдаю Игру сталкера ==== (ник того кто начал игру). (ссылка на сохранку) 5) ВАЖНО: Сохранения каждой игры должны быть только ручными и только именными. Если тот, кто начал свою игру назвал своё сохранение например Игра_Механика, то следующий игрок или перезаписывает это сохранение или делает своё но точно с таким-же названием. 6) ЖЕЛАТЕЛЬНО: Не чистить свой инвентарь перед передачей сохранения другому игроку, если это не предусмотрено сюжетом на тот момент. Остальное барахло хранить или в личных ящиках если они есть на локации или в тайниках но с обязательным указанием места. (Скриншот или описание места при сдаче сохранения) Броня и оружие в слотах на момент сдачи сохранения должны быть в сто процентно исправном состоянии, фляга должна быть полной, медикаментов минимум три любых аптечки, три бинта и три антирада. 7) ВАЖНО: Запрещено брать игру у самого себя. Можно минимум через одного играющего. 8) Разработчики или кураторы темы могут участвовать как и в Своей игре так и в Охоте на злую железяку потому как здесь всё не предсказуемо и даже разрабу порой будет трудно выпутываться из ситуации, созданной предыдущим игроком и вообще невозможно догадаться под какими номерами появятся очередные киборги.
В модификации Связь Времён присутствуют Альфа - бионики. Все они имеют свой порядковый номер от "Модель №1" до "Модель №50". Вам предоставляется возможность поохотиться на киборгов и заработать ещё немного баллов репутации. Ваша задача состоит в том, чтобы сфоткать ПЯТЬ киборгов с разными номерами моделей с "подсвеченными" ником и выложить скриншоты в эту тему. За каждый отряд найденных вами киборгов вы получаете +5 репутации. Максимально может получиться десять отрядов. Правила: 1) Должно быть установлено дополнение на ваш ник. Дополнение можно скачать в этой теме. 2) Для участия пишем заявку: Я сталкер (ник) хочу поучаствовать в охоте на злую железяку. 3) Каждую модель киборга можно сдавать лишь один раз. Будем проверять и вести статистику ваших успехов. Если найдём где-то повторение хоть по одной модели, то весь отряд не будет принят. 4) Сдавать нужно по пять моделей сразу. 5) Скриншоты выкладывать в виде превью и под спойлер. Пример оформления вашего поста: Охота на злую железяку. Я Механик сдаю скриншоты отряда киборгов под номерами 12, 33, 31, 28, 32.
Давайте по Охоте на злую железяку будем делать так. Чтобы много раз не писать представления на награждение, просто до поры до времени будем суммировать баллы. Собрал всех киборгов или надоело, то напиши пост в теме: Охота на злую железяку окончена. Прошу выдать мне мой бонус. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
В этой модификации множество историй. Все они при создании имели свои рабочие названия, но однако в модификацию эти названия не попали. Так вот. Вам будут даваться описания этих историй и вам предстоит угадать как их назвали разработчики для себя. Если вы угадаете точное название истории с первой попытки, то получите +9 баллов к своей репутации. Если первая попытка не удалась, то даётся первая подсказка и правильный ответ стоит уже 6 баллов если и вторая попытка не удалась, то даётся ещё одна подсказка и правильный ответ стоит уже 3 балла. Дальше подсказок не будет, вопрос остаётся "висеть" но добавляется ещё один вопрос к уже существующим. Всего 33 вопроса. Вы спросите почему так мало, ведь заданий в модификации гораздо больше... Отвечу так. Так это название историй а многие истории насчитывали не одно задание а некоторые так и вообще не имели никаких названий. Да и истории фриплея сюда не входят. Заявку на участие писать не нужно. Просто цитируем вопрос и выдаём свою версию ответа. И так вопросы: 1. Какое рабочее название по вашему мнению имела стартовая история модификации на выкуп для Седого? 2. Какое рабочее название по вашему мнению имела история заданий от Пузыря в начале игры? 3. Какое рабочее название по вашему мнению имела история обучения Пашки воровству?
===
[size=12]Тактика.
Важна не только цель но и способы её достижения.
Почти каждый эпизод игры можно пройти используя разную тактику. Пройти модификацию можно много стреляя во всё что шевелится или отстреливая врагов только по необходимости для продвижения по сюжету. А попробуйте пройти основной сюжет модификации Связь Времён с наименьшим количеством убитых. Играйте как хотите. Отказывайтесь от выполнения дополнительных заданий и хитрите при выполнении основных. В этом задании важна лишь статистика а в ней строчка: Убито врагов. Заявку на участие писать не нужно и дополнение на на ник ставить тоже не нужно. Просто играем и сюда выдаём только результат. Для сдачи задания необходимо: 1) Выложить в тему скриншот статистики вашего КПК перед разговором с Дмитрием на ЗРК Волхов. Он будет считаться основанием для награждения. 2) Представить куратору в личку сохранку перед разговором с Дмитрием на ЗРК Волхов. Дальше куратор проверив ваше сохранение пишет пост в теме принято\не принято и если принято, то пишет на вас представление к награде. Условия выполнения и награды такие: Убивший 45 или менее врагов за всю основную игру получит артефакт Убивший 75 или менее врагов за всю основную игру получит + 100 баллов репутации. Убивший 100 или менее врагов за всю основную игру получит +50 баллов репутации. Скажете, что это не реально? Ну так смотрите и судите сами:
☢ Я сталкер Glomar начинаю свою игру. ☢ Называю её Игра сталкера Glomar. ☢ Вот моё сохранение с выполнением четырёх заданий - ☢ Уровень сложности: мастер (без прицела). ☢ Своё сохранение выложу - 28.05.2018 ☣ Сохранка - glomar-1-upiter-yanov-k sherhan [cut=☣ Выполненные 4 задания][/cut]
Принято.Игра сталкера Glomarначалась. +5 баллов. Сообщение слегка подправил под правила темы. Механик.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
Охота на злую железяку. Я, Псевдоёж, сдаю скриншоты отряда киборгов под номерами 5, 9, 10, 23, 29 [cut noguest] [/cut]
Принято. +5 баллов. Статистику обновлена. Бонус +5 выплачен. А так же выплачен бонусы +5 баллов за найденный отряд киборгов Источник и +5 баллов за задание №62 в проекте Искатель. Источник Механик.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Я сталкер Механик беру Игру сталкера Glomar. Беру сохранение Glomar. Своё сохранение выложу 30.05.20118 или раньше.
Добавлено (29.05.2018, 12:43) --------------------------------------------- Я сталкер Механик сдаю Игру сталкера Glomar Ссылка на сохранку: glomar_game Нычка с хабаром в тайнике на крыше цементного завода. [cut=Скриншот места нычки][/cut]
Я сталкер Механик хочу поучаствовать в охоте на злую железяку. Охота на злую железяку. Я Механик сдаю скриншоты отряда киборгов под номерами: 8, 23, 25, 30, 36. [cut=Скриншоты]
[/cut]
Принято. Статистика обновлена. Механик.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Охота на злую железяку. Я Механик сдаю скриншоты отряда киборгов под номерами: 3, 18, 19, 35, 48 [cut=Скриншоты]
[/cut]
Принято. +5 баллов. Статистика обновлена. Механик. Давайте по Охоте на злую железяку будем делать так. Чтобы много раз не писать представления на награждение, просто до поры до времени будем суммировать баллы. Собрал всех киборгов или надоело, то напиши пост в теме: Охота на злую железяку окончена. Прошу выдать мне мой бонус. А вообще хочу сделать ещё одну тему Маленькие задания по большому моду. и перенести Злую железяку туда, добавив в эту тему ещё пару конкурсов а эту тему закрыть, но один из новых мини конкурсов требует теста... Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Какое рабочее название по вашему мнению имела стартовая история модификации на выкуп для Седого? Хочешь жить - умей вертеться. Какое рабочее название по вашему мнению имела история заданий от Пузыря в начале игры? Бизнес интересы Пузыря. Какое рабочее название по вашему мнению имела история обучения Пашки воровству?
Вор-карманник.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Ладно. Не думал что будет всё так сложно в игре сценариста. Поменяем правила. Изначально правильный ответ будет стоить 9 баллов. Не угадали с первого раза - подсказка. Но правильный ответ уже стоит 6 баллов, не угадали ещё раз - опять подсказка, но правильный ответ уже стоит 3 балла. Не угадали и в этот раз, вопрос продолжает "висеть", подсказок не будет, но добавляется новый вопрос. И так первая попытка не удалась. Первая подсказка и оплата за правильный ответ упала до +6 баллов.
ЦитатаМеханик ()
Какое рабочее название по вашему мнению имела стартовая история модификации на выкуп для Седого?
Искать ответ нужно в функциях дипломата.
ЦитатаМеханик ()
2. Какое рабочее название по вашему мнению имела история заданий от Пузыря в начале игры?
В названии присутствует цифра.
ЦитатаМеханик ()
Какое рабочее название по вашему мнению имела история обучения Пашки воровству?
Здесь в названии нет слов вор, карманник, щипач и так далее. Здесь нужно искать ответ в самом процессе обучения и как следствие смотреть на это как на достижение поставленной цели. ===== И не нужно придумывать слишком длинные названия. Практически все истории имели в своём названии одно, два или три слова. Сценарист всё-же рассчитывал что названия попадут в КПК а если название будет очень длинным, то оно там просто не поместится.
Добавлено (12.10.2018, 10:17) --------------------------------------------- Все посты не имеющие прямого отношения к этой теме перенесены в тему по прохождению модификации Связь. Времён. Большая просьба ко всем писАть только по теме.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: