Стоянка Вольных сталкеров XXXlll
|
|
DedSorokanyk | Дата: Сб, 05.03.2022, 21:02 | Сообщение # 1 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
|
Код [url=http://lolokoko2009.blogspot.com][img]http://www.out.malikov.net/vasiliy-help-anim-350-30.gif
А есть желание - заходите в тему на нашем форуме, всего одинКлик а ведь можете сделать больше...
ВНИМАНИЕ ВСЕМ! У НАС НОВАЯ ТРАДИЦИЯ - НОМИНАЦИЯ "ОТЖЕГ ДНЯ". Все просто, мы общаемся на стоянке и некоторые из нас могут выдать такой перл что все под столом. Мы решили поощрять такие случайные хохмы. Отныне, в течении дня выбираем самый лучший отжег. Все желающие плюсуют победителю репу с комментом "За отжег дня".
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
Zarr | Дата: Вт, 04.04.2023, 19:13 | Сообщение # 4576 |
Дрон
Вольные сталкеры
Сообщений: 30450
| Доброго всем времечка!
Как поживаете форумчане? Может у кого уже и весна началась по настоящему?
"Кто не уважает прошлое, тот лишён будущего!"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zarr за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Ср, 05.04.2023, 11:03 | Сообщение # 4577 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12056
| Здоров сталкеры. Николай и я поздравляю тебя с именинами.Здоровья тебе большого.
Цитата Policai ( ) Да я тоже завязал с модингом Очень зря...Хоть бы одну локу прописочить с тобой(а лучше чистую ЗП) Что бы модо-ляпы посмотрели,как можно делать моды без фанатизма и интересные.Жаль очень жаль...
Цитата Policai ( ) На самом деле это утопия... У всех разные вкусы, можно придумать кучу крутого контента, но реализовывать это никто не будет, по одной простой причине, для кого то это крутой контент, а для кого то это обычный кринж... Невозможно собрать команду - Ну это как подойти к созданию мода.Можно просто собрать ПАК-локаций и по задумки их расположить. Если ты можешь по своему мастерству прицепить часть локации от одной локации к Тёмной Долине к примеру.Наставить там деревьев и ещё малость брёвен и машин. То это уже норм...Так можно 3-4 локи расширить. Потом на них сценарии действия прописывать. К ПРИМЕРУ...Лоцман,что водит по локациям не должен быть один.Почему не сделать их двое,а то и трое. И водить они должны не когда ГГ захочет,а когда есть группа сталкеров собирётся. Эт потом ГГ сможет и сам нанимать Лоцмана за АРТ...Потом карту подгонит. Приходит Майор к Лоцману,... Ты мол когда сможешь меня на Янов провести? Лоцман...Приходи послезавтра к 8.00 утра.Группу веду на Янов и ты сможешь помочь своим стволом помочь в пути.Так,что не опаздывай и приготовся. Скажем ГГ слаб в оружии и амуниции. Значить просит у кого-то в долг...Попросит Лоцмана что б он замолвил слово Сычу и тот одолжил на время. ВОТ на такие тонкости бы надо на старых локациях писать новые сценарии. Дальше...Группа с Лоцманом прежде,чем перейти на Янов должна пройти по локации СКАДОВСК от баржи и до точки перехода за мостом почти в углу.По дороге малость постреляют мутантов и тёмных личностей(наймы,бандосы,типа сталкеры плохие)Это бы зывисило от груза,что несла группа сталкеров на Янов.И точки перехода из-за выброса были бы разные...5 точек(эсли это возможно сделать в моде) И только Лоцман мог с них стартовать И так-же появлятся на локации Янов...И идти к ст.ЯНОВ с приключениями. ГГ бы получал отметки поощрения и доверия в ПДА...Что и давыало ему возможности примыкать к группам для заработка...получения координат ОСОбых аномалий в которой только в них можно обнаружить дорогие АРТы.Так-же ГГ мог находить аномалии в которой можно кидать несколько не дорогих артов с каким-то предметами.И после выброса проверять,что получилось.Но это линия идей от учёных тянется. Да и на многих локах много людей сидят без развития сценария. Тот-же Гаваец...АЗОТ...Учёные слабо продуманы в помощи ГГ и работы на них самих. Более тяжелей выстроить сценарий,что бы ГГ выполнял задания и интересно. А просто иди убей монолитовца или ещё кого и получаешь 3400 руб. и "фламастер".Ну дурня та ещё и так портит сталкерство.Надо идеи сценария вместе с разрабом реализовывать...Что он сможет своим мастерством реализовать,а что нет. Даже на локациях без передела можно одним сценарием очень улучшить моды с игрой.
Жизнь это миг.за него и держись.
Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Ср, 05.04.2023, 11:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
Policai | Дата: Ср, 05.04.2023, 11:54 | Сообщение # 4578 |
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
| Цитата Kapitan_komandor ( ) То это уже норм...Так можно 3-4 локи расширить. Потом на них сценарии действия прописывать. К ПРИМЕРУ...Лоцман,что водит по локациям не должен быть один.Почему не сделать их двое,а то и трое. И водить они должны не когда ГГ захочет,а когда есть группа сталкеров собирётся. Эт потом ГГ сможет и сам нанимать Лоцмана за АРТ...Потом карту подгонит.
Тут дело в другом... Локации собрать это самоё лёгкое, сама суть в том, что сделать сюжет, который бы оценили априоре невозможно... Всё дело во вкусах, и собрать команду у которой эти вкусы совпадают, невозможно. Мод может сделать только 1 человек. Там где собирается команда, в итоге мод умирает и не доходит до релиза, именно из за этих самых разных вкусов. К примеру, это сугубо мой взгляд, уже описывал выше. Ненавижу линейные моды, там где мозг не нужен вообще, получил задачу, появилась метка, пошёл выполнять, проще это всё обозвать одной фразой, называть игрой пробежку по "контрольным точкам" это кощунство... Я и делал мод по своим предпочтениям, меток минимум, там где без них никак... И получил столько ***, что желание делать моды для "Растений" отбило навечно... Простой пример из своего мода, начало, попасть в тайник стрелка, в диалоге всё разжёвано. за мостом, там кровососы обосновались.... (Кровососы на локе в одном единственном месте), а столько *** вылилось...
Сначала было вообще. постреляли кровососов и ушли, хотя в диалоге написано найти схон стрелка, и там кровососы обосновались... основная масса в этом диалоге увидела только убить кровососов...)))) исправил. ткнул носом. добавил задание. найти схолн стрелка, раз читать не умеют... и опять началось... 1.Где я должен искать этот тайник? почему нет метки... Блять, что за тайник если на нём метка?????? 2.Люк заблокирован, а 2 метрах от него всего 3 обьекта, 2 поленицы и чурбак... нажал на чурбак и открылся тайник... Заметь, не на локе, а прям возле тайника... Ни один идиот не будет делать тайный замок от схрона за километр от самого схрона.... Сразу и как я должен догадаться нажать на чурбак???? Нет ****, на стене дожна быть надпись Нажми на чурбак... **** и снова. что за тайник, которой найти и открыть может любой бродяга???? Весь смысл сегодняшних модов, лишь бы не думать... для расстений... Поколение Сталкеров состарилось и ушло, а то что сейчас. это детвора, которая умеет двигаться по контрольным точкам, или посмотрев по ютубу... Пусть в тетрис играют, он как раз для одной извилины..))))
Матерные слова удалил. Сообщение отредактировал mamay01.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Policai за это полезное сообщение: |
|
|
Штык | Дата: Ср, 05.04.2023, 15:00 | Сообщение # 4579 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 7752
| Всем приветище!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Штык за это полезное сообщение: |
|
|
Штык | Дата: Ср, 05.04.2023, 15:38 | Сообщение # 4580 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 7752
| Policai, на каждый мод найдется и противник и фанат..
Цитата Policai ( ) нажал на чурбак и открылся тайник.. почти сразу догадался.. только пошарил в округе.. Всем не угодишь, так что надо просто делать дело.. а противники или одобрители найдутся по любому.. другой вопрос, что это дано единицам..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Штык за это полезное сообщение: |
|
|
Policai | Дата: Ср, 05.04.2023, 16:18 | Сообщение # 4581 |
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
| Цитата Штык ( ) почти сразу догадался.. только пошарил в округе.
На это и был расчёт, в диалогах есть все подсказки, просто внимательно прочитать и чуть чуть подумать. Тем более диалогов в моде минимум, только по существу... Есть конечно один пустой, у Картографа, чтоб показать что он сам себе на уме, но и там в нём есть нужная инфа... Ты же Сталкер, ты в зоне, никто за ручку водить не обязан, выживай, тем более ГГ военный офицер... В моде сюжет с доками это просто завязка, какая то цель для прохождения, все основные события не связаны с сюжетом, просто отдельные линейки, несколько сюжетных веток, чтоб показать жизнь сталкера в зоне..))) От этого и появилась вариативность, не выбор линии в диалоге, это та же линейность. только с возможностью выбора этой самой линии... а именно вариативность, всё зависит только от тебя. Пишут часто. что делать если продал квестовые арты. а ничего, если ты тащишь всё что увидишь к торгашу, зарабатывая мильёны.(* которые по сути и девать в игре некуда. только прокачивать разные стволы для интереса, что круче...*) То это твой выбор, умный Сталкер, что то уникальное всегда припрячет на чёрный день..))))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Policai за это полезное сообщение: |
|
|
Saoli | Дата: Ср, 05.04.2023, 16:25 | Сообщение # 4582 |
Бармен бара "Ночной охотник" Ночная Ведьма
Ночные сталкеры
Сообщений: 7998
| Здравия Неспящим! Что за мод? Я тут мужа силком загоняю в игру! Он не качает новые моды, сидит, носки штопает в игре про выживание в Арктике. Офигеть, веселуха. Иногда, после пинка, в Героев 3 бегает. После нескольких настойчивых пинков идёт в Зону. Офигеть!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Saoli за это полезное сообщение: |
|
|
Saoli | Дата: Ср, 05.04.2023, 16:30 | Сообщение # 4583 |
Бармен бара "Ночной охотник" Ночная Ведьма
Ночные сталкеры
Сообщений: 7998
| Policai, привет! Что-то наши Ночные, похоже, как мой муж, побежали носки штопать в Арктику, в ночи (иначе - какие они Ночные)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Saoli за это полезное сообщение: |
|
|
Quote | Дата: Ср, 05.04.2023, 18:05 | Сообщение # 4584 |
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5626
| Цитата Policai ( ) И получил столько гавна, что желание делать моды для "Растений" отбило навечно... Ой сколько его получил Эр за тоже самое в играх Реборна!!!...
Цитата Policai ( ) Пусть в тетрис играют, Это была наша козырная фраза для любителей поорать на отсутствие стрелок и меток.И как жеж на неё злились "умники". Типа - ничего не можете умного сказать...А ничего в голову и не приходит, когда какой-нибудь чел явно тупит по вопросу, ответ на который лежит на поверхности. Ну да ладно...а то я разошёлся. Вспомнились баталии на Аппро.
Цитата Saoli ( ) Что за мод? Мёртвый город. Весьма интересная игра. Рекомендую.
Всем вечерочка.
Saoli,
Потому ЧТО...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quote за это полезное сообщение: |
|
|
Policai | Дата: Ср, 05.04.2023, 18:19 | Сообщение # 4585 |
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
| Цитата Quote ( ) Это была наша козырная фраза для любителей поорать на отсутствие стрелок и меток
Расскажу занятную историю.... С пару месяцев назад, в вк один игрок в теме мода написал, типо взрывчатка есть, карта доступа есть. а лаба не открывается.... я задал только 1 вопрос, а доки все собрал???? Получил ответ: Какие доки???.... И этим всё сказано про современных игроков..)))) Я даже скрин переписки скидывал на ап-про...))))
Цитата Saoli ( ) Я тут мужа силком загоняю в игру! Он не качает новые моды, сидит, носки штопает в игре про выживание в Арктике. Офигеть, веселуха. Иногда, после пинка, в Героев 3 бегает. После нескольких настойчивых пинков идёт в Зону. Офигеть!
Ну это как в душе ляжет..))) Кому то Сталкер заходит, кому то нет... Заставлять бесполезно..)))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Policai за это полезное сообщение: |
|
|
Quote | Дата: Ср, 05.04.2023, 19:10 | Сообщение # 4586 |
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5626
| Цитата Policai ( ) Получил ответ: Какие доки??? Шикарно. Чувак даже не пытался вникнуть. У нас один тоже...После того как релизнулся Реборн-Исток, прочитав на загрузочном экране: "тип игры - исследование зоны", ничего не читая, ни во что не вникая, решил, что в игре фриплейная основа и погнал просто бесцельно бродить по локам. В конце-концов забрёл в такие дебри, что просто уже не мог оттуда выбраться(а на 80-и локациях это вполне реально). Когда обратился в тему, страшно обиделся, когда ему посоветовали просто начать сначала, поскольку сюжет не был затронут вообще. Ушёл тогда на Аппро и начал там орать какие реборновцы сволочные и т.д. и т.п.
Потому ЧТО...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quote за это полезное сообщение: |
|
|
Zarr | Дата: Ср, 05.04.2023, 19:16 | Сообщение # 4587 |
Дрон
Вольные сталкеры
Сообщений: 30450
| Доброго времени всем!
Да, за моды разговоры верные. Хотелось бы мод новенький и обязательно сложный, что бы думать нужно было и конечно хабарить по нормальному Я уже старые перегоняю по тихоньку.... Эт конечно когда время есть, но чутка выкраиваю....
"Кто не уважает прошлое, тот лишён будущего!"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zarr за это полезное сообщение: |
|
|
Штык | Дата: Чт, 06.04.2023, 11:10 | Сообщение # 4588 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 7752
| Привет заглянувшим!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Штык за это полезное сообщение: |
|
|
Штык | Дата: Чт, 06.04.2023, 11:12 | Сообщение # 4589 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 7752
| Цитата Zarr ( ) Я уже старые перегоняю по тихоньку.. я СГМ 1.7 четыре раза подряд пробежал..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Штык за это полезное сообщение: |
|
|
mamay01 | Дата: Чт, 06.04.2023, 12:30 | Сообщение # 4590 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 2093
| Всем здравия. Штык, Николай, доброго дня!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mamay01 за это полезное сообщение: |
|
|
|