Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Фриплейный мод)
Call of Chernobyl
AyamaДата: Пн, 28.09.2015, 23:20 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Одиночки
Сообщений: 898
Награды: 5
Репутация: [ 151 ]


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




 
taejnickДата: Пн, 17.04.2017, 15:28 | Сообщение # 136
Удаленные



а есть что ни будь вроде утилизатора как в SGM моде? много стволов наполовину сломаных которые торговцы не покупают.
 
GlomarДата: Пн, 17.04.2017, 17:06 | Сообщение # 137
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата taejnick ()
а есть что ни будь вроде утилизатора как в SGM моде? много стволов наполовину сломаных которые торговцы не покупают.

Есть пока два варианта решения этого вопроса:
- подарить убитый ствол торговцу;
- в опциях мода активировать пункт - удалять брошенные вещи.


 
taejnickДата: Пн, 17.04.2017, 17:09 | Сообщение # 138
Удаленные



Цитата Glomar ()
- подарить убитый ствол торговцу;


это как? они же не принимают стволы коцаные вообще никак
 
GlomarДата: Пн, 17.04.2017, 19:12 | Сообщение # 139
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата taejnick ()
это как? они же не принимают стволы коцаные вообще никак


А если вот так?


 
taejnickДата: Вс, 23.04.2017, 09:23 | Сообщение # 140
Удаленные



Цитата Glomar ()
А если вот так?

ну спасибо ,удивлен) просто моя природдная жадность не позволяет бросать все на землю щас сыча одарю 300 кг металлолома XD

Добавлено (23.04.2017, 09:23)
---------------------------------------------
странно , улучшил екзосклет поставил пнв 2 поколения разницы не вижу, та же зеленая каша. а кто арты заряжать может? ученые?

 
ПсевдоёжДата: Пн, 24.04.2017, 23:42 | Сообщение # 141
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Нарвался на загадку - где патроны за водку? surprised
Отдал Учёному-меняле Духу 10 бутылок водки. Он ответил, что мякнул своим, иди забирай патроны. Куда идти? В бункере два зелёных глиста спать собираются и молчат. Сахаров про патроны и речи не заводит. surprised


 
GlomarДата: Вт, 25.04.2017, 08:08 | Сообщение # 142
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата taejnick ()
странно , улучшил екзосклет поставил пнв 2 поколения разницы не вижу, та же зеленая каша.

В данном случаи необходимо править сам ПНВ2.


 
ПсевдоёжДата: Ср, 26.04.2017, 12:45 | Сообщение # 143
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Принёс Духу 20-цать бутылок водки. Он опять мякнул своим и сказал забирай бронижелет. ГДЕ эти свои? Никаких меток и подсказок в ПДА нет. surprised
Возможно ли убрать жажду? Только выпьешь, почти сразу загорается предупреждение, что надо ещё. Каждые пять минут выпей-закуси. angry

Добавлено (26.04.2017, 12:45)
---------------------------------------------
Жажда в конец уже надоела. Залез в пещеру мутантов на Агропроме и только тем и занимался, что пил и ел аптечки. Ладно хоть в виде компенсации нашёл там грубые и тонкие инструменты для Громова. Жажда офигенно портит весь мод. Кто знает, как её отключить? angry


 
kingbearДата: Ср, 26.04.2017, 15:40 | Сообщение # 144
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата Псевдоёж ()
Кто знает, как её отключить?
Не совсем уверен, но попробуй удалить файл "drink.script"
(gamedata\scripts)


 
ПсевдоёжДата: Ср, 26.04.2017, 21:16 | Сообщение # 145
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


kingbear
По первым впечатлениям всё получилось. Значок жажды исчез и признаков жажды (уменьшения здоровья) тоже не видно
Теперь нарвался на интересный баг в игре: не могу сдать квест Чистонебовцам на проход с учёными по Болоту. Само путешествие прошло нормально, но квест никак не засчитывается. Пришлось его бросить и после встречи с Доктором, уйти с Болот. Так эти учёные таскаются теперь за мной по всей Зоне. Не горят, не тонут, всё им пофиг. Вооружены какими-то мощными стволами. Уничтожают всех моих врагов и портят всю игру. Убивать их боюсь, ведь Чистонебовцы сказали, что будут недовольны, если эти учёные погибнут. sad


 
kingbearДата: Ср, 26.04.2017, 23:01 | Сообщение # 146
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата Псевдоёж ()
не могу сдать квест Чистонебовцам на проход с учёными по Болоту.
квест от торговца ЧН?
Это старый баг CoC. странно, что до сих пор не исправили. Лечится сохранением/загрузкой возле маркера сдачи квеста
Цитата Псевдоёж ()
Чистонебовцы сказали, что будут недовольны, если эти учёные погибнут.
ничего не будет, просто квест провалится и всё


 
ПсевдоёжДата: Чт, 27.04.2017, 17:21 | Сообщение # 147
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


kingbear
Сдал этот квест по твоему способу. Только ещё надо было поговорить с одним из учёных.

Добавлено (27.04.2017, 17:21)
---------------------------------------------
Доигрался. surprised
Перестали грузиться все сохранения. Лог вылета всегда один и тот же.
[cut noguest=Лог вылета]
Expression : sz < (tgt_sz - 1)
Function : IReader::r_string
File : FS.cpp
Line : 459
Description : Dest string less than needed.

stack trace:

0023:00588126 xrCore.dll, IReader::r_string()
0023:005A6204 xrCore.dll, CInifile::Load()
0023:005A5EB8 xrCore.dll, CInifile::CInifile()
0023:09659F44 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:04E8A46F luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::class_rep::constructor_dispatcher()
0023:5DAE266D lua51.dll
0023:04E8AFBD luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::class_rep::construct_lua_class_callback()
0023:5DAE266D lua51.dll
0023:04E8AFBD luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::class_rep::construct_lua_class_callback()
0023:5DAE266D lua51.dll
0023:04E8AFBD luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::class_rep::construct_lua_class_callback()
0023:5DAE266D lua51.dll
0023:5DAE7246 lua51.dll, lua_pcall()
0023:0988B51D xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
[/cut]




Сообщение отредактировал Псевдоёж - Чт, 27.04.2017, 17:19
 
Sergeant_FoxДата: Чт, 27.04.2017, 17:25 | Сообщение # 148
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Цитата Псевдоёж ()
Перестали грузиться все сохранения. Лог вылета всегда один и тот же.

аналогичная ситуация и у меня происходила. "техподдержка" мода не может помочь.
 
AyamaДата: Пт, 26.05.2017, 17:03 | Сообщение # 149
Тень Зоны
Одиночки
Сообщений: 898
Награды: 5
Репутация: [ 151 ]

Сейвы бьются по нескольким причинам, основные:
- в сборку включена глючная допа или после её установки что-то затёрлось;
- сохранения во время выбросов или смерти НПС, мутанта.

Добавлено (16.05.2017, 21:28)
---------------------------------------------
Лайт сборка для Call of Chernobyl за авторством Nik71rus


[cut=Подробнее]Установка: чистый Call of Chernobyl 1.4.12 [Full Release] ( патч в архиве сборки ).

Описание:

Около 4 месяцев мы всей компанией ( Nik71rus, sumrak6835, sinaps, av661194, Stern-13 и многие другие - вольные и невольные помощники делали ее ). цель была одна - меньше мусора, груза и лишнего при геймплейном мини хардкоре и отсутствии "Хомячества".

Состав:
1. Квесты и Заселение:
MLR 5.1, DoctorX Questlines 1.25.

2. Графика: тяж отсутствует, сами люди выберут себе по вкусу.

3. Оружие:
STWP для CoP .
Дополнено стволами: АПС, Пернач, ТТ33, Бизон, АКС, Тактический Вал, М249, ПКМ(Зулуса из ОВР), UMP45, МГЛ, Ножи из STCOP, Световая граната и многие виды боеприпасов, Некоторые уникальные стволы для уникальных НПС, модернизированные стволы по типу СГМ ( м1, м2, м3 ). Со временем STWP был разбавлен OWR. Собственные открытые прицелы, барабанные револьверы Ruger gp100 и МР-412, патроны к ним, Glock19, Заменены модели Уникальной и Оригинальной "Грозы" на модель из Шокер Мода + добавлены Штурмовой вариант и вариант с глушителем. Добавлены и подогнаны под апгрейды глушители, теперь под каждый калибр они разные включая модели и иконки.

4. Броня:
Outfit Addon (последний), Бронекостюм СКАТ-9М, Камуфляж Гили.

5.Лут: ITEMSOUP, Туристическая палатка + Фонарик, Real Money, Craft, Пда с функциями Чата, Вшит и адаптирован с урезками содержания мод "Цинковые короба с патронами" ( продажа ), добавлены "Медицинские сумки" по принципу SGM мода, Специальные ИРП, ящик водки и консервов, Детектор жизненных форм Феникс, Кевраловые пластины ( СГМ ).

6.Визуалы: Динамический худ СоС 1.4.07, Gore Mod, Анимированные Детекторы, UI под коричневый стиль, Добавлен и адаптирован мод Pharm, улучшен внешний вид ворон, Новые экраны загрузок локаций, новые визуалы многих уникальных нпс ( будет дорабатываться и расширяться) и мелочи.

7. Звуки: сборная, чищенная и доведенная до ума солянка.

8.Геймплей: Игра в очко, Урон ГГ в бою и от Аномалий из Мизери, Радиоактивная вода, Фикс зрения НПС ( не видят в растительности), Кривые зомби, Жажда и полная привязка к ресурсам игры ( со временем до конца доведу до ума ), мод "Деньги взаймы", фикс "Болтливость НПС", пересмотрены и урезаны награды за квесты, урезано количество точек старта игры за все фракции кроме Монолита, повышены пороги получения рангов и урезан опыт за действия ( теперь после 2 локаций мастером вы не станете), вшит и адаптирован мод "Заражение еды радиацией", добавлены контейнеры для еды - в них еда остается безопасной. Добавлен, подогнан и адаптирован мод "Убирание рук во время использования еды и медикаментов". баланс Монстров (СОМ), Энергопотребление и батарейки (СОМ), Лут мутантов ( правленый ), Апгрейд Биноклей ( добавлены 2 разновидности. Идея Лекс Аддон).

В архиве имеются:
1. Откат точек старта МЛР.
2. Откат худа до начального состояния (лишние на мой взгляд фишки убирал).
3. Меню ремонта (отключено изначально в СОС)
4. Адаптированный мод NanoCell Inventory.[/cut]
Ссылка: https://yadi.sk/d/kja9QBiA3HvaFF

Добавлено (26.05.2017, 17:03)
---------------------------------------------

Сборка Лайт от 23.05

[cut=Изменения]
1. Обновлен МЛР до версии 5.4.
2. Обновлен мод "Работа Проводником" до версии 4.2
3. Вшит Дарк Мод ( СОМ ) sumrak6835
4. Вшит, адаптирован и подогнан под ресурсы игры мод "Контейнеры для Артефактов" ( СОМ ) sumrak6835
5. Добавлен ПП "Кедр", прописан и добавлен НПС ( sumrak6835 )
6. Добавлен в виде опции мод "Опасные монстры" (Стерн-13 и собственный небольшой апгрейд).
7. Урезана Жажда ( Долой Водохлеб).
8. Опционально добавлен фикс худа под 16х10 ( Стерн-13).
9. Доведена до ума торговля артефактами, Ученые покупают дороже и теперь их никто не продает ( чушь изначально не понравилась )
10. Добавлена заметка "пособие для сталкера" в начальный инвентарь.
11. Фикс поведения Шустрого, теперь убегать не станет из за костра в ангаре Бара.
12. Добавлены модули дополнительной защиты ( СОМ ).
13. Правка тандема Вальтер - глушитель.
14. Поправлен порог получения опыта, увеличен разрыв конечных рангов.
15. Поправлены цены на уникальные стволы.
16. Небольшие правки.[/cut]
Скачать


OS: WIN 7 64-bit.
Hardware: CPU AMD FX 4330 4.0GHz. RAM 8 GB. Video 1GB AMD 7790.

Мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCUxdq3TICPWepZETKa3nC-Q


Сообщение отредактировал Ayama - Вт, 16.05.2017, 21:32
 
Sergeant_FoxДата: Пн, 12.06.2017, 13:20 | Сообщение # 150
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Узнал от разработчиков, что сейфы бьются из-за режима "Выживания", аргументируя это тем, что он очень багованный.

Добавлено (12.06.2017, 13:20)
---------------------------------------------
Как думаете на счет "стрима" Игры на мастере?

 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Фриплейный мод)
Поиск: