Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых точек для игрока на выбор. - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ. Энциклопедия и Контакты. - Азазель мод - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - НПС станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, никаких сталкеров. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры. - Возможность играть с полностью правдивыми динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC. - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то воспользуйтесь этим или можно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Слишком сложно? 1. Качаем репак. 2. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как запустить игру на русском языке? Запускаем игру и жмём на Options - Game - Localization - rus
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
При вылетах
Вылет с оружейным модом+Outfit Addon В адаптациях Outfit_Addon к STCOP и АО есть ошибка - каким-то двум торговцам прописаны в продажу 'monolith_novice_outfit' и 'merc_novice_outfit', которых в Outfit_Addon нет. Поэтому и вылет. Можно поковырять файлы торговли, но мне этим заниматься лень. Поэтому сделал так - в аддон "Новое описание курток для Outfit_Addon_1.4.4" добавил эти секции. Вылеты прекратились - проверено. Если кто при установке оружейного аддона совместно с Outfit_Addon, ловит вылет с руганью в логе на 'monolith_novice_outfit' и 'merc_novice_outfit', просто установите сверху "Новое описание курток для Outfit_Addon_1.4.4". AspirinSGD, можешь написать это под спойлером "Вылеты"(av661194).
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с [i]can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
ну спасибо ,удивлен) просто моя природдная жадность не позволяет бросать все на землю щас сыча одарю 300 кг металлолома XD
Добавлено (23.04.2017, 09:23) --------------------------------------------- странно , улучшил екзосклет поставил пнв 2 поколения разницы не вижу, та же зеленая каша. а кто арты заряжать может? ученые?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили taejnick за это полезное сообщение:
Нарвался на загадку - где патроны за водку? Отдал Учёному-меняле Духу 10 бутылок водки. Он ответил, что мякнул своим, иди забирай патроны. Куда идти? В бункере два зелёных глиста спать собираются и молчат. Сахаров про патроны и речи не заводит.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Принёс Духу 20-цать бутылок водки. Он опять мякнул своим и сказал забирай бронижелет. ГДЕ эти свои? Никаких меток и подсказок в ПДА нет. Возможно ли убрать жажду? Только выпьешь, почти сразу загорается предупреждение, что надо ещё. Каждые пять минут выпей-закуси.
Добавлено (26.04.2017, 12:45) --------------------------------------------- Жажда в конец уже надоела. Залез в пещеру мутантов на Агропроме и только тем и занимался, что пил и ел аптечки. Ладно хоть в виде компенсации нашёл там грубые и тонкие инструменты для Громова. Жажда офигенно портит весь мод. Кто знает, как её отключить?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
kingbear По первым впечатлениям всё получилось. Значок жажды исчез и признаков жажды (уменьшения здоровья) тоже не видно Теперь нарвался на интересный баг в игре: не могу сдать квест Чистонебовцам на проход с учёными по Болоту. Само путешествие прошло нормально, но квест никак не засчитывается. Пришлось его бросить и после встречи с Доктором, уйти с Болот. Так эти учёные таскаются теперь за мной по всей Зоне. Не горят, не тонут, всё им пофиг. Вооружены какими-то мощными стволами. Уничтожают всех моих врагов и портят всю игру. Убивать их боюсь, ведь Чистонебовцы сказали, что будут недовольны, если эти учёные погибнут.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
kingbear Сдал этот квест по твоему способу. Только ещё надо было поговорить с одним из учёных.
Добавлено (27.04.2017, 17:21) --------------------------------------------- Доигрался. Перестали грузиться все сохранения. Лог вылета всегда один и тот же. [cut noguest=Лог вылета] Expression : sz < (tgt_sz - 1) Function : IReader::r_string File : FS.cpp Line : 459 Description : Dest string less than needed.
Сейвы бьются по нескольким причинам, основные: - в сборку включена глючная допа или после её установки что-то затёрлось; - сохранения во время выбросов или смерти НПС, мутанта.
Лайт сборка для Call of Chernobyl за авторством Nik71rus
[cut=Подробнее]Установка: чистый Call of Chernobyl 1.4.12 [Full Release] ( патч в архиве сборки ).
Описание:
Около 4 месяцев мы всей компанией ( Nik71rus, sumrak6835, sinaps, av661194, Stern-13 и многие другие - вольные и невольные помощники делали ее ). цель была одна - меньше мусора, груза и лишнего при геймплейном мини хардкоре и отсутствии "Хомячества".
Состав: 1. Квесты и Заселение: MLR 5.1, DoctorX Questlines 1.25.
2. Графика: тяж отсутствует, сами люди выберут себе по вкусу.
3. Оружие: STWP для CoP . Дополнено стволами: АПС, Пернач, ТТ33, Бизон, АКС, Тактический Вал, М249, ПКМ(Зулуса из ОВР), UMP45, МГЛ, Ножи из STCOP, Световая граната и многие виды боеприпасов, Некоторые уникальные стволы для уникальных НПС, модернизированные стволы по типу СГМ ( м1, м2, м3 ). Со временем STWP был разбавлен OWR. Собственные открытые прицелы, барабанные револьверы Ruger gp100 и МР-412, патроны к ним, Glock19, Заменены модели Уникальной и Оригинальной "Грозы" на модель из Шокер Мода + добавлены Штурмовой вариант и вариант с глушителем. Добавлены и подогнаны под апгрейды глушители, теперь под каждый калибр они разные включая модели и иконки.
5.Лут: ITEMSOUP, Туристическая палатка + Фонарик, Real Money, Craft, Пда с функциями Чата, Вшит и адаптирован с урезками содержания мод "Цинковые короба с патронами" ( продажа ), добавлены "Медицинские сумки" по принципу SGM мода, Специальные ИРП, ящик водки и консервов, Детектор жизненных форм Феникс, Кевраловые пластины ( СГМ ).
6.Визуалы: Динамический худ СоС 1.4.07, Gore Mod, Анимированные Детекторы, UI под коричневый стиль, Добавлен и адаптирован мод Pharm, улучшен внешний вид ворон, Новые экраны загрузок локаций, новые визуалы многих уникальных нпс ( будет дорабатываться и расширяться) и мелочи.
7. Звуки: сборная, чищенная и доведенная до ума солянка.
8.Геймплей: Игра в очко, Урон ГГ в бою и от Аномалий из Мизери, Радиоактивная вода, Фикс зрения НПС ( не видят в растительности), Кривые зомби, Жажда и полная привязка к ресурсам игры ( со временем до конца доведу до ума ), мод "Деньги взаймы", фикс "Болтливость НПС", пересмотрены и урезаны награды за квесты, урезано количество точек старта игры за все фракции кроме Монолита, повышены пороги получения рангов и урезан опыт за действия ( теперь после 2 локаций мастером вы не станете), вшит и адаптирован мод "Заражение еды радиацией", добавлены контейнеры для еды - в них еда остается безопасной. Добавлен, подогнан и адаптирован мод "Убирание рук во время использования еды и медикаментов". баланс Монстров (СОМ), Энергопотребление и батарейки (СОМ), Лут мутантов ( правленый ), Апгрейд Биноклей ( добавлены 2 разновидности. Идея Лекс Аддон).
В архиве имеются: 1. Откат точек старта МЛР. 2. Откат худа до начального состояния (лишние на мой взгляд фишки убирал). 3. Меню ремонта (отключено изначально в СОС) 4. Адаптированный мод NanoCell Inventory.[/cut] Ссылка: https://yadi.sk/d/kja9QBiA3HvaFF
[cut=Изменения] 1. Обновлен МЛР до версии 5.4. 2. Обновлен мод "Работа Проводником" до версии 4.2 3. Вшит Дарк Мод ( СОМ ) sumrak6835 4. Вшит, адаптирован и подогнан под ресурсы игры мод "Контейнеры для Артефактов" ( СОМ ) sumrak6835 5. Добавлен ПП "Кедр", прописан и добавлен НПС ( sumrak6835 ) 6. Добавлен в виде опции мод "Опасные монстры" (Стерн-13 и собственный небольшой апгрейд). 7. Урезана Жажда ( Долой Водохлеб). 8. Опционально добавлен фикс худа под 16х10 ( Стерн-13). 9. Доведена до ума торговля артефактами, Ученые покупают дороже и теперь их никто не продает ( чушь изначально не понравилась ) 10. Добавлена заметка "пособие для сталкера" в начальный инвентарь. 11. Фикс поведения Шустрого, теперь убегать не станет из за костра в ангаре Бара. 12. Добавлены модули дополнительной защиты ( СОМ ). 13. Правка тандема Вальтер - глушитель. 14. Поправлен порог получения опыта, увеличен разрыв конечных рангов. 15. Поправлены цены на уникальные стволы. 16. Небольшие правки.[/cut] Скачать OS: WIN 7 64-bit. Hardware: CPU AMD FX 4330 4.0GHz. RAM 8 GB. Video 1GB AMD 7790. Мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCUxdq3TICPWepZETKa3nC-Q
Сообщение отредактировал Ayama - Вт, 16.05.2017, 21:32
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ayama за это полезное сообщение: