Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Call of Chernobyl
AyamaДата: Пн, 28.09.2015, 23:20 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Одиночки
Сообщений: 898
Награды: 5
Репутация: [ 151 ]


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




 
AyamaДата: Сб, 17.06.2017, 21:32 | Сообщение # 151
Тень Зоны
Одиночки
Сообщений: 898
Награды: 5
Репутация: [ 151 ]

Шапку темы обновил


OS: WIN 7 64-bit.
Hardware: CPU AMD FX 4330 4.0GHz. RAM 8 GB. Video 1GB AMD 7790.

Мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCUxdq3TICPWepZETKa3nC-Q
 
ПсевдоёжДата: Вс, 18.06.2017, 18:55 | Сообщение # 152
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


В моде Альтернатива 1.3.1 можно не только ставить своё имя, но и вставлять своё фото. А здесь это возможно? surprised

 
Sergeant_FoxДата: Вс, 18.06.2017, 19:01 | Сообщение # 153
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Псевдоёж, нет. Только либо править иконки вручную, либо искать спец моды.
 
ПсевдоёжДата: Вс, 18.06.2017, 19:14 | Сообщение # 154
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Цитата Sergeant_Fox ()
править иконки вручную,

Ну так понятно, что вручную. Надо бы узнать, как это делается. Скорее всего, нужно будет вставить своё лицо во все полноростные иконки с бронежилетами. Хотя, можно обойтись только фоткой для диалогового окна, всё равно будет круто. biggrin


 
AyamaДата: Пн, 19.06.2017, 17:24 | Сообщение # 155
Тень Зоны
Одиночки
Сообщений: 898
Награды: 5
Репутация: [ 151 ]

Цитата Псевдоёж ()
А здесь это возможно?
По-моему, можно здесь


OS: WIN 7 64-bit.
Hardware: CPU AMD FX 4330 4.0GHz. RAM 8 GB. Video 1GB AMD 7790.

Мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCUxdq3TICPWepZETKa3nC-Q
 
Sergeant_FoxДата: Пн, 19.06.2017, 17:37 | Сообщение # 156
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Я тут видел на форуме CoC GSM, пожалуйста, дайте ссылку на него. А то потерял.
 
AyamaДата: Пн, 19.06.2017, 20:11 | Сообщение # 157
Тень Зоны
Одиночки
Сообщений: 898
Награды: 5
Репутация: [ 151 ]

Цитата Sergeant_Fox ()
Я тут видел на форуме CoC GSM

Лови. :)
Потом думаю тему ещё и на него создать здесь biggrin


OS: WIN 7 64-bit.
Hardware: CPU AMD FX 4330 4.0GHz. RAM 8 GB. Video 1GB AMD 7790.

Мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCUxdq3TICPWepZETKa3nC-Q
 
Sergeant_FoxДата: Пн, 19.06.2017, 20:14 | Сообщение # 158
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Ayama, лучше тут создать, в шапке, "сборки модов CoC"
 
AyamaДата: Пн, 19.06.2017, 20:16 | Сообщение # 159
Тень Зоны
Одиночки
Сообщений: 898
Награды: 5
Репутация: [ 151 ]

Цитата Sergeant_Fox ()
лучше тут создать
Согласен
Цитата Sergeant_Fox ()
в шапке, "сборки модов CoC"
Считаю, что лучше теперь уже темами, сборки потихоньку разрастаются, да и не так много популярных


OS: WIN 7 64-bit.
Hardware: CPU AMD FX 4330 4.0GHz. RAM 8 GB. Video 1GB AMD 7790.

Мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCUxdq3TICPWepZETKa3nC-Q
 
Sergeant_FoxДата: Пн, 19.06.2017, 20:20 | Сообщение # 160
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Ayama, Кстати, я там не нашел ссылки на скачивания
 
AyamaДата: Пн, 19.06.2017, 20:23 | Сообщение # 161
Тень Зоны
Одиночки
Сообщений: 898
Награды: 5
Репутация: [ 151 ]

Цитата Sergeant_Fox ()
я там не нашел ссылки на скачивания

[cut=))]https://cloud.mail.ru/public/HnFp/FGe478Nca[/cut]


OS: WIN 7 64-bit.
Hardware: CPU AMD FX 4330 4.0GHz. RAM 8 GB. Video 1GB AMD 7790.

Мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCUxdq3TICPWepZETKa3nC-Q
 
mutantovДата: Вт, 27.06.2017, 08:48 | Сообщение # 162
Удаленные



скачал с яндекс диска . не устанавливается . он откуда-то берет (у меня не установленна) 7z и пытается разархивировать а не установить . при этом извлечение архива происходит с ошибкой .
при переходе на скачивание через торрент отправляет на яндекс диск где лежит файл с ресширением ехе (торент файлы не носят такого расширения) . вы вирусы распространяете или моды на сталкера ?


Сообщение отредактировал mutantov - Вт, 27.06.2017, 08:52
 
AyamaДата: Пт, 30.06.2017, 13:36 | Сообщение # 163
Тень Зоны
Одиночки
Сообщений: 898
Награды: 5
Репутация: [ 151 ]

Цитата mutantov ()
скачал с яндекс диска . не устанавливается

Не устанавливать, а скачать и распаковать для начала 1.4.12.
Далее читаем шапку темы под спойлером "Установка"
Цитата mutantov ()
при этом извлечение архива происходит с ошибкой

Здесь официальная ссылка, на всякий случай.
Цитата mutantov ()
при переходе на скачивание через торрент отправляет на яндекс диск где лежит файл с ресширением ехе (торент файлы не носят такого расширения) . вы вирусы распространяете или моды на сталкера ?

Лежит S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl.exe.torrent, на конце torrent, на ехе не обращаем внимание.

Добавлено (30.06.2017, 13:36)
---------------------------------------------
В 1.5 можно будет непосредственно к Сахарову зайти:
[cut=+][/cut]


OS: WIN 7 64-bit.
Hardware: CPU AMD FX 4330 4.0GHz. RAM 8 GB. Video 1GB AMD 7790.

Мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCUxdq3TICPWepZETKa3nC-Q
 
ZVLAD_SДата: Вс, 03.09.2017, 19:05 | Сообщение # 164
Ммм-Монолит
Монолит
Сообщений: 109
Награды: 6
Репутация: [ 280 ]

Бьются сохранки и вылетает игра, по началу все норм было, но ща застрял на янтаре из-за этой проблемы
[cut noguest=Лог]axr_keybind.on_game_start()
axr_task_manager.on_game_start()
axr_trade_manager.on_game_start()
axr_turn_on_campfire.on_game_start()
azazel_mode.on_game_start()
coc_treasure_manager.on_game_start()
dialogs_mlr.on_game_start()
dxr_encyclopedia.on_game_start()
dxr_scopes.on_game_start()
dynamic_news_manager.on_game_start()
info_portions.on_game_start()
itms_manager.on_game_start()
jg_guider.on_game_start()
jg_timers.on_game_start()
m_mines.on_game_start()
mob_trade.on_game_start()
modules.on_game_start()
pda.on_game_start()
phantom_manager.on_game_start()
release_item_manager.on_game_start()
safe_release_manager.on_game_start()
sleep_dep.on_game_start()
slot_hud.on_game_start()
surge_manager.on_game_start()
survival_mode.on_game_start()
transitions.on_game_start()
ui_enemy_health.on_game_start()
ui_mm_faction_select.on_game_start()
xr_combat_ignore.on_game_start()
xr_corpse_detection.on_game_start()
xr_danger.on_game_start()
xr_eat_medkit.on_game_start()
xr_gather_items.on_game_start()
xr_statistic.on_game_start()
xrs_debug_tools.on_game_start()
xrs_dyn_music.on_game_start()
xrs_facer.on_game_start()
xrs_kill_wounded.on_game_start()
zone_new.on_game_start()
* phase time: 1058 ms
* phase cmem: 392960 K
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 392952 K
* Loading spawn registry...
red_smart_terrain_tonnel_lair_mlr Wrong smart_terrain respawn_params section [respawn@red_smart_terrain_tonnel_lair_mlr](there is no section)
* 19028 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
red_smart_terrain_tonnel_lair_mlr Wrong smart_terrain respawn_params section [respawn@red_smart_terrain_tonnel_lair_mlr](there is no section)
* 36530 objects are successfully loaded
there is no configuration file [scripts\military\yan_smart_terrain_6_4_smart_logic.ltx]
there is no configuration file [scripts\military\yan_smart_terrain_6_4_smart_logic.ltx]
there is no configuration file [scripts\military\yan_smart_terrain_6_4_smart_logic.ltx]
there is no configuration file [scripts\military\yan_smart_terrain_6_4_smart_logic.ltx]
* Game zvlad - quicksave4 is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\zvlad - quicksave4.scop' (1.286s)
* phase time: 1285 ms
* phase cmem: 466000 K
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 466538 K
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 466538 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 466575 K
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 466575 K
* phase time: 1491 ms
* phase cmem: 513463 K
compiling shader simple
compiling shader simple
compiling shader simple_point
compiling shader simple_spot
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader vert_point
compiling shader vert_spot
compiling shader vert_l
compiling shader vert_l
compiling shader lmap
compiling shader lmap
compiling shader lmap_point
compiling shader lmap_spot
compiling shader lmap_l
compiling shader lmap_l
compiling shader water
compiling shader water
compiling shader waterd
compiling shader waterd
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_point
compiling shader impl_spot
compiling shader impl_l
compiling shader impl_l
compiling shader tree_s
compiling shader tree_s_point
compiling shader tree_s_spot
compiling shader lod
compiling shader lod
compiling shader tree_w
compiling shader tree_w_point
compiling shader tree_w_spot
compiling shader avg4
* phase time: 187 ms
* phase cmem: 514767 K
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 26578 verts, 830 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 32695 verts, 1021 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 55671 verts, 1739 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048560 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 25296 indices, 49 Kb
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 563672 K
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 565826 K
compiling shader detail
compiling shader detail_wave
compiling shader detail_still
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 566133 K
* Loading HOM: d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\Самостоятельные моды\call of chernobyl\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 566281 K
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 566281 K
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 566281 K
* t-report - base: 922, 226821 K
* t-report - lmap: 12, 12289 K
* WARNING: player not logged in
! Can't find texture 'map\map_l12u_control_monolith'
* phase time: 1250 ms
* phase cmem: 689237 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 689240 K
* [win32]: free[2936084 K], reserved[124100 K], committed[1134056 K]
* [ D3D ]: textures[292066 K]
* [x-ray]: process heap[689240 K], game lua[34833 K], render[151 K]
* [x-ray]: economy: strings[22053 K], smem[1579 K]
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_hq_3
compiling shader model_def_lq_3
compiling shader model_def_point_3
compiling shader model_def_spot_3
compiling shader model_def_shadow_3
compiling shader model_distort4glass_2
compiling shader base_lplanes
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_distort_2
stack trace:

0023:09E401F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:09F6B052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:09F6B869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
[/cut]
Сос 1.4.22 + sgm + mrl 6.9(вроди его тоже ставил и адоптацию под него тоже)
Ноутбук, виндоус 10, пара видюх (графическая и gt950m), 12.8 оперативки, игра на диске D.



^_^Люблю сталкер, аниме и девочек.. из этих 3-х предпочтений красным не подчеркивает только "девочек", совпадение? НЕ ДУМАЮ ^_^


Сообщение отредактировал ZVLAD_S - Вс, 03.09.2017, 19:12
 
Sergeant_FoxДата: Вс, 03.09.2017, 19:09 | Сообщение # 165
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

ZVLAD_S, Дайте угадаю: стоит режим "выживание"?

Сообщение отредактировал Sergeant_Fox - Вс, 03.09.2017, 19:09
 
Поиск: