Sigerous Zone #17
|
|
Псевдоёж | Дата: Вт, 14.03.2017, 19:28 | Сообщение # 1 |
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
|
[cut noguest=Редколлегия выпуска №17]
Angel - главный редактор Glomar - организатор _Елена_- корректор готового материала Псевдоёж - оформление
В журнале №17 опубликованы статьи: wastuk™ - Что поисходит на ЧАЭС LoginZapili - Рейтинг модов; Mass Effect: Andromeda Псевдоёж - остальное.
Кроме материалов с сайта и интернета использованы: Помощь от Konvoir и Тигра - для шапки и кнопок Рассказ от kapa(капа) - Тварь. [/cut]
[cut noguest= ] Сменился владелец сайта. Знакомство с новым владельцем, планы и прочее - здесь: Интервью с DokBert
Так же идёт набор модераторов. Можно узнать кандидатов поближе и задать им вопросы:
Кандидат в модераторы Морж
Кандидат в модераторы Jigsaw
Кандидат в модераторы Dennan
Кандидат в модераторы Omega_x
Кандидат в модераторы asd123
Для перехода в нужную тему кликните по имени кандидата.
Постоянно действуют новые конкурсы: http://sigerous.ru/forum....] - Тест на знание сайта
Достаточно указать цифру на ваш взгляд правильную. Там где написано ( Ваш вариант ответа) вам предстоит написать свой ответ на Ваш взгляд правильный
http://sigerous.ru/forum....] - Видео Конкурс
Остаются популярными и старейшие творческие темы: http://sigerous.ru/forum....] - Cоздай свой, эксклюзивный календарь от Sigerous Team Все что требуется - создать свой, эксклюзивный, календарь на следующий месяц.
http://sigerous.ru/forum....] - Конкурс авторских стихотворений 1. Название своего стихотворения; 2. Само стихотворение, придуманное Вами. Объем - не менее двух четверостиший; 3. Не должно быть нецензурной лексики.
http://sigerous.ru/forum/35-21-24-16-1288557979 - Конкурс авторских рассказов В этой теме выкладывайте только Ваши рассказы. Если Ваш рассказ был ранее выложен на любом стороннем сайте, то обязательно предупредите нас об этом, прикрепив доказательства к своему сообщению.
http://sigerous.ru/forum....] - Смешинка Удачной охоты, Сталкеры!!!
Для желающих изменить свой никнейм открылась новая тема: http://sigerous.ru/forum....] Смена имени профиля
О пользователях-новичках и других, плохо ориентирующихся на сайте сталкерах, позаботился -Я- (лидер группировки Монолит), создав великолепный путеводитель: http://sigerous.ru/forum....]
Ознакомиться, как работать с сайтом можно тут: http://sigerous.ru/forum/43-11-11-16-1288365482
Остались вопросы по работе с сайтом - задай их здесь: http://sigerous.ru/forum....]
Обнаружил ошибку в работе сайта - сообщи о ней в эту тему: http://sigerous.ru/forum/43-13-13-16-1288462901
Пока не прочитал от самого начала вот эту тему: http://sigerous.ru/forum....], то ничего в неё не пиши.
Потратить репутацию на своё усмотрение можно обратившись с письменным заявлением к администрации в специальную тему: http://sigerous.ru/forum/3-4366-987456-16-1353339971 Эта тема многофункциональная. Её уникальная особенность в том, что можно не только получить что-то себе, но и подарить артефакт другому сталкеруИ напоследок совет - не забывать правила сайта: http://sigerous.ru/forum/0-0-0-36 [/cut]
[cut noguest= ] Что происходит на ЧАЭС после установления арки - радиационный фон снизился вдвое
Арка экранирует излучение и защищает территорию, из-за ее полуцилиндрической формы не задерживается снег и не создает нагрузки на крышу
Через неделю исполнится три месяца, как в Украине произошло событие мирового масштаба — в Чернобыльской зоне на взорвавшийся в 1986-м году реактор надвинули металлическую арку, которая стала новым саркофагом на ближайшие 100 лет. Напомним, ее строительство длилось около 8 лет, а ее цена составила около 1,6 млрд. евро. Сотрудники ЧАЭС уже подвели первые итоги того, что удалось достичь с помощью нового укрытия, и рассказали "Сегодня" о новых работах и сроках окончательного завершения всех работ на этом объекте.
РЕЗУЛЬТАТ. " После того как была надвинута арка, радиационный фон на прилегающей к ней территории снизился более чем в два раза, — рассказал "Сегодня" замдиректора объекта "Укрытие" Сергей Кондратенко. — У нас есть 4 контрольных точки, где стационарные системы контроля зафиксировали снижение. Максимальное значение было 25 рентген в час, а после надвижения арки — 10 Р/ч (при норме до 16 мкР/ч). То есть снижение более чем в 2 раза. И произошло это не через несколько дней, а практически сразу после накрытия". Кондратенко говорит, что основными источниками радиации были топливные массы и в самом реакторе их еще около 200 тонн. Теперь арка экранирует излучение и защищает территорию, которая находится за ней. По его словам, на арке из-за ее полуцилиндрической формы не задерживается снег и не создает нагрузки на крышу. "Теперь внутрь не проникают ни дождь, ни ветры. А ведь раньше мы боялись больших снегопадов, достаточно вспомнить обрушение кровли старого укрытия в 2012-м году из-за снега", — уточнил Сергей Кондратенко.
ПЛАНЫ НА ГОД. Несмотря на завершение основных работ, осталось немало вспомогательных. Их планируют завершить до 30 ноября нынешнего года. Теперь строители будут герметизировать арку с помощью специальных резиновых мембран и зажимов. "Герметизация поможет исключить выход за пределы арки радиоактивных аэрозолей. Мембраны будут установлены между аркой и торцевыми стенами объекта, которые она накрыла. До сентября их установят, — говорит Кондратенко. — Все они эластичные и были изготовлены специально для этих работ. Высота одной мембраны — 1,5 метра". Кроме того, в проекте нового укрытия есть система видеомониторинга обстановки внутри арки и автоматизированные суперкраны. "Под аркой уже смонтирована система подъемных кранов. На одном кране расположены две тележки, они способны поднимать до 50 тонн груза, то есть каждый из двух кранов сможет поднять 100 тонн. Краны, в свою очередь, будут задействованы для демонтажа нестабильных конструкций", — говорит Кондратенко.
ЧТО ДАЛЬШЕ. В профильном госагентстве, которое курирует вопросы зоны отчуждения, нам рассказали, что недавно был подписан меморандум с японскими учеными, который предусматривает совместные исследования в зоне. Наши источники в Кабмине не исключают, что, в зависимости от того, какими будут итоги исследований и уровень радиации в ближайшие годы, могут принять решение, например, разместить под Чернобылем какие-либо производственные мощности. Но эксперты говорят, что некоторые земли в зоне отчуждения вообще непригодны ни для какой хоздеятельности — они загрязнены настолько, что для полного распада радиоактивных элементов понадобится около 24 тыс. лет. А вот некоторые чернобыльские самоселы нам рассказали, что завершение массовых работ на ЧАЭС их печалит. "Присутствие рабочих показывало, что Чернобыль не пустует. Это радовало. Но теперь мы боимся, что даже те несколько магазинчиков и кафе, которые работают сейчас, могут закрыться. Уедут рабочие — останемся только мы да волки", — рассказала нам одна из самоселок.
В этом году ряд чернобыльских вопросов будет вынесен на обсуждение на встречах представителей стран Большой семерки. Об этом заявил директор департамента ядерной безопасности ЕБРР Винс Новак. Как сообщила пресс-служба ЧАЭС, участники недавней рабочей встречи в Украине (украинские парламентарии, представители ЕБРР и чернобыльского фонда "Укрытие") обсудили ряд вопросов: от графика полной сдачи арки (осень 2017 года) до строительства хранилища отработанного ядерного топлива (также в зоне отчуждения) и постройки промышленного комплекса по обращению с твердыми радиоактивными отходами. Планируется, что с 2018 года эксплуатация этих объектов будет финансироваться из государственного бюджета. До 2065 года ЧАЭС полностью выйдет из эксплуатации [/cut] [/cut]
[cut noguest= ] Важнейшей составляющей сайта являются группировки. Каково им сейчас, есть ли движение в их рядах?
В последнее время, наибольшее количество бойцов в свои ряды приняла группировка "Клан Тёмные". Образованная совсем недавно пользователем weles17, эта группировка вызвала много вопросов. Кто они? Гонимые судьбой бродяги с тёмным прошлым, которые построили здесь дом? Или замкнутые в своём тёмном пространстве искатели чего-нибудь интересного? Тёмные- это люди изменённые Зоной, наделённые особыми способностями. Они знают и охраняют множество загадок Чернобыльской Зоны Отчуждения. Эту зону они считают своим домом. Уничтожают то, что вредит ей и создают не мало полезного для её процветания. Этим они стараются поддерживать равновесие в Зоне. Тёмные допускают внедрение в другие группировки, чтобы предотвратить вред. Тёмные не планирут разжиться богатством и уйти за Периметр, они навсегда поселились в Зоне. На Сиге Тёмные появились не случайно. Не вызывает сомнений, что это сплотившаяся за пределами сайта группа (клан). Видимо используя свои исключительные способности, Тёмным удаётся построить на Сиге свой дом и приспособиться к местной атмосфере общения. Клан Тёмных быстро набрал силу и влился в бурную жизнь на сигероус. Наиболее посещаемая тема у Тёмных, в которую заходят все сталкеры - это Стоянка Тёмных. Кроме того, ими было создано две графические темы. Этого маловато для целой группировки, но достаточно, чтобы показать своё умение и желание творить на сайте. Сами Тёмные пока мало общаются на Нейтральной территории и на форумах других группировок, но открыты для всех. Графические работы Terreks, weles17 и Konvoir помногу раз просматриваются и достойны всяческих похвал. Мастерские Тёмных работают не только на группировку, но и оказывают помощь любому обратившемуся. Очевидно, что Тёмные осели на Сиге надолго и уходить не собираются. В планах на будущее у них - просто мирное общение. Хоть у них создан свой, проверенный в делах коллектив, они будут рады рассмотреть любого кандидата в свой клан. Подать заявку на рассмотрение можно ЗдесьЖелаем Тёмным успехов в освоении сайта и удачи в делах. Некоторые непроверенные сведения были удалены автором из статьи. Просьба к тем, кто их успел прочесть, не обсуждать их открыто. [/cut]
[cut noguest= ] В этом разделе журнала будет рассказываться о тех людях, кто лично побывал в Чернобыльской Зоне Отчуждения.В этот раз данные для рубрики предоставил DokBert. К сожалению нет возможности прокомментировать каждую фотографию в отдельности. Смотрим:1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. Ещё одно видео. Обратите особое внимание на интервью рядом с загоном для лошадей. В нём предположение, почему реакция на аварию 1986 года была именно такой. https://yadi.sk/i/Bjr-_H563FcRXA **************************************************** [/cut]
[cut noguest= ] "Основной", "Главный", "Сайтообразующий" - по разному можно называть статус этой модификации на sigerous.ru Кроме обитателей нашего сайта этот мод ждут-недождутся все поклонники игры Сталкер: Зов Припяти. Всех, так или иначе причастных к этому моду много. Назовём тех, кто указан в официальных источниках: GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист, квесты che707 - менеджмент проекта, сценарий, квесты Gaz1k - сборка оружейного пака аleksn09 - моделлер AzzzА - погода, текстуры Terror[east] - музыка, звуки FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь LostAlphaRus - выбыл из состава. Разработчики SGM 3.0: In Spite Of The Death обещают взять всё самое наилучшее из прошлых частей мода и создать свой собственный сюжет для игры. Задача непростая. Выход мода затягивается. Но, с присоединением к проекту новых сил появилась уверенность, что в этом 2017 году его выпустят в свет. Собственно, первоначальное название проекта "Красный Октябрь" недвусмысленно намекало на октябрь 17-го года. Одной из "фишек" мода будет усложнённая борьба за рейтинг в игре. На локациях будут появляться по два крутых сталкера, с которыми можно сразиться и попутно разжиться их прокачанным оружием. Лучше не пренебрегать такой возможностью. Во всех отношениях SGM 3.0: In Spite Of The Death должен получиться интересным и захватывающим модом. И уже для себя должен заработать высокий рейтинг среди игроков. Официальная страница, со всеми подробностями разработки, на нашем сайте: http://sigerous.ru/forum/54-6022-1386604-16-1435687956 [/cut]
[cut noguest= ] Ни для кого не секрет, что спустя годы после выхода Зова Припяти вселенная сталкер жива исключительно благодаря фанатам, а вернее-за счет регулярно выходящих модификаций. Несмотря на то, что наиболее актуальной для модмейкеров по-прежнему остается Тень Чернобыля, по духу близкая "Тому Самому Сталкеру", ставшему уже притчей во языцех, сегодня мы поговорим о трех наиболее популярных модификациях на Зов Припяти.III-е место. Припять. Точка отсчета. Добротный мод, вышедший в качестве приквела к Гладиатору. Разработчики явно прислушались к мнению комьюнити, которое было ошарашено обилием стрельбы в гладиаторе и изменили геймплей настолько кардинально, что порой даже не верится, что мод разрабатывали те же люди. Но обо всем по порядку. Все действие разворачивается в Припяти. Несмотря на серьёзное расширение и дополнение локации, а так же наличие играбельного путепровода, львиную долю времени вы проведете именно в городе. ГГ по-прежнему Александр Дегтярев, по-прежнему майор СБУ, по совместительству проводник. Сюжет показывает себя во всей красе: неожиданные повороты захватывают игрока с первых минут и заставляют поломать голову на протяжении многих часов. Общая канва получилась, не побоюсь этого слова, замечательно. Но, как известно, дьявол в деталях. С первых же минут игры наш майор начинает нас удивлять. Живет в Припяти, работает проводником, а об общеизвестных и достаточно громких событиях-ни ухом ни рылом. Ни об исчезновениях сталкеров, ни о новых группировках, ни о каких-либо других событиях наш протеже не знает. А поход в Х8 и вовсе обескураживал-ГГ вел себя так, будто не излазил ее всю вдоль и поперек еще в оригинале. Полноте, да в уме ли вы, батенька? Еще в процессе разработки создатели уверяли нас, что геймплей изменится и будет разнообразнее. И мы им верили. И они не обманули. Но насколько все изменится, не предполагал никто. Дело даже не в том, что действие разворачивается, по сути, на одной локации. Дело в том, что игра снова сменила жанр. Нет, она не стала обратно из шутера экшеном с элементами РПГ. Она стала... бродилкой. Теперь большую часть времени игрок будет бродить по локации в поисках тайников, записок, ящиков, скрупулезно прпахивать носом окрестные кусты и исследуя точку за точкой. А потом еще раз. И еще раз. И еще. Спорным моментом стали квесты с загадками в записках. Для большей части аудитории игры шарады проблем не представляют-разгадываются они легко, едва ли не вслепую. Вот только проблем от этого меньше не становится. Найти листок бумаги в КБО-почти то же самое, что найти иголку в стоге сена. Впрочем, не думайте, что игра стала прогулкой по бульвару. Пострелять все же придется. Причем как в квестах, так и во время простого перемещения благодаря безумному спавну НПС, десантирующего новых врагов едва ли не на голову. А для особых фанатов пострелушек модмейкеры сделали игру в игре. Да-да, сидя дома за своим компьютером вы можете сесть за компьютер еще и в сталкере и поиграть в "острова", которые предлагают несколько уровней на уничтожение людей, мутантов и даже техники. Оптимизация, конечно, в островах хромает, но любителем FPS придется по вкусу. Удивляет порой и поведение ИИ. В моде реализована война группировок, а некоторые точки спавна находятся буквально через дорогу. Нередко можно встретить ситуацию, когда с разных сторон этой самой дороги примо на глазах заспавнились бандиты и, скажем, свобода, но свободовцы начали стрелять, а бандиты сели. Свобода открыла огонь, а бандиты водку. Так и играли-мы в игру, а игра на нервах. Или ситуация, когда сталкер сложился в аномалии. ИИ реализован таким образом, что непременно захочет обшарить карманы несчастного, что очень радует. И все ближайшие НПС идут поживиться добром безвремено почившего... Чтобы по очереди умереть в той же аномалии. Со стороны выглядит даже жутковато. Немало удивила и система тайников, коих по локации разбросано бесчисленное множество. Нашли рюкзак-готовьтесь к тому, что он закодирован. Ввели код наудачу-готовьтесь к взрыву. Нашли бесхозную тушенку-готовьтесь... К коду! Да, разработчики поместили код на случайные бесхозные предметы на карте. Эта система сожгла немало стульев. Сами по себе кодовые тайники, конечно, не новшество, но код на палке колбасы? Серьезно? Впрочем, все эти косяки и шероховатости, по сути, лишь мелочи и не отменяют того факта, что мод вышел отличным. Он рекомендуется к прохождению еще и потому, что во всю идет работа над финальной частью трилогии под названием "Связь Времен", и те, кто не играл в первые две части, могут попросту оказаться за бортом повествования.
II-е место.
Путь во мгле. Кто сказал, что хороший мод должен быть большим? Несмотря на непродолжительность сюжета, Путь во мгле успевает затронуть многие струны души у фанатов вселенной. Тут и истории о Стрелке с командой, и остатки Чистого Неба, и Сидорович с Барменом – мод, как будто, возвращает нас в Тени Чернобыля на платформе Зова Припяти, хронологически оставляя последний позади аж на два года. Сюжет незамысловат – мы спасаем новообретенного друга, после чего влипаем в историю, выбраться из которой и станет нашей основной задачей до конца игры. Нам доведется побродить по здорово переработанному Кордону, мельком заглянуть на мало изменившуюся Свалку, побродить по Бару с его удивительными подземельями, где мы сможем – внимание! – снова выступить на Арене. Да-да, Арена вернулась, да не просто так, а с новыми режимами. Помимо старого режима дуэли, нас ждут еще шесть различных вариантов, по 5 этапов каждый. Это борьба с напарником и без оного, с людьми и с монстрами, и даже выживание. Вот уж что заставит не раз стукнуть кулаком по столу - 10 минут убегать от монстров мало кому придется по душе. Огорчает только абсолютно одинаковый набор снаряжения для разных ситуаций. Что нам выдали во втором туре дуэли, то же мы получим и во втором туре охоты. Тем не менее, Арена является вишенкой на торте и не раз заставит понастольгировать по первой части. К сожалению, сюжет порой разворачивается настолько сумбурно, что не остается времени даже оглянуться. Так, попав в Курчатов, одну из новых локаций, игрок не имеет времени ее толком обследовать. Впрочем, даже имей он его, он бы толком ничего не нашел – локация явно для этого не предназначена. А жаль. Помимо этого, мод хорош буквально во всем – переработанная система вооружения, диалоги, квесты, локации, артефакты – все это было взвешено и доведено до ума. Мод выглядит красиво, звучит приятно и играется на одном дыхании. Так держать!
I-е место.
SGM 2.2. Глобальный мод, название которого говорит само за себя. Несмотря на большое количество различных нововведений, основным является, конечно же, сюжет, ради которого были адаптированы локации, не задействованные в оригинале. Новые задания пусть и не всегда оригинальны и порой заключаются в необходимости пробежать туда и обратно две локации, все же добавляют игре огонька, давая возможность набраться опыта и добыть снаряжения к началу оригинального сюжета (тоже не обделенного изменениям). Не был обделен миссиями и фриплей, по наступлению которого нас ждет новая сюжетная линия. Хоть команда SGM и не трогала оружие с броней, это прекрасно исправляется несколькими оружейными сборками, зачастую входящими в состав мода. Туда же интегрирован и Atmosfear, делающий Зону действительно необычным местом. Правда, несмотря на стабильность модификации, некоторые миссии все же могут нарушить привычный ход вещей, и, если начать выполнять все задания подряд, можно попасть в довольно глупую ситуацию. В моде присутствует множество новых предметов вроде добавленных видов еды, детекторов и расходников, однако, они не захламляют рюкзак, как это произошло в Misery. Вообще, в моде чувствуется умеренность и баланс. Мутанты сильны и живучи, но далеко не бессмертны, Альфа экипирована лучше, но бронебойные патроны способны сделать из укорота убер-пушку, артефакты фонят, но это можно нивелировать другими артефактами или селекцией. Баланс является одним из основных достоинств мода, делая прохождение комфортным, но в то же время не дающим расслабиться на пустом месте. Зона осталась Зоной, она по-прежнему не прощает ошибок, но средств борьбы и выживания в ней явно стало больше. Можно сказать, что SGM 2.2 похож на оригинального сталкера, только лучше. Сюжет тот же, но длиннее и интересней, природа та же, но смотрится приятней, монстры те же, но живей. Разработчики потрудились на славу, и их старания не пропали даром. [/cut]
Сообщение отредактировал Псевдоёж - Пн, 20.11.2017, 22:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение: |
|
|
Псевдоёж | Дата: Вт, 14.03.2017, 19:39 | Сообщение # 2 |
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
| [cut noguest= ] [cut noguest= Осколок тьмы] Над модом работает большая команда из специалистов разных направлений. А значит он скоро будет готов. На нашем сайте есть пользователи участвующие в разработке этого грандиозного проекта. Разработка ведётся на "Базе Свободы". Команда "Осколка" присоединилась к разработке SGM-3.0 Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 2017 Официальный сайт: freedom-base.ru Более полное знакомство с модом здесь: http://sigerous.ru/forum/223-7128-1482592-16-1476617631
[/cut] [cut noguest= Связь времён] Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru Дата релиза: неопределена Команда разработчиков: 1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов. 2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры. 3. Елена - помощник сценариста и литературный редактор. 4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций. 5. коля - 3D модели, художник по текстурам. 6. Пилот - 3D модели, художник по текстурам.
Над модом работают разработчики с нашего сайта. Все хорошо известные в мире модинга. Пожелаем им удачи. Главная тема и подробности здесь: http://sigerous.ru/forum/223-6320-1440925-16-1462122066 [/cut] [cut noguest= Wind of Time] Название мода: Ветер времени (Wind of Time) Текущая версия: 1.1 (от 17.01.2017) - ОБТ Разработчик: akmc47u Тип: глобальный (сюжетный) Платформа: ЗП 1.6.02 Релиз полной модификации: январь-февраль 2017
О модификации: Мод частично представляет собой ремейк финальной версии ТЧ. Сюжет модификации построен по мотивам оригинальной версии ТЧ.
[ Предыстория ] Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его. Подробности и ссылки http://sigerous.ru/forum/7-7259-1509857-16-1484721170 [/cut] [/cut]
[cut noguest= ] От Млечного Пути до Андромеды: старый добрый Mass Effect в новой яркой обертке.Подходит к долгожданному концу пятилетняя разработка Mass Effect: Andromeda, дата выхода которой уже назначена на 21 марта 2017 года. Серия Mass Effect является, пожалуй, самым неоднозначным шедевром Bioware. Почему шедевром? Как минимум потому, что игры такого уровня в принципе выходят не каждый год. Продуманный сюжет, разнообразные концовки, влияющие на финал побочные миссии, приятная графика и хорошая оптимизация выделяют эту игру из длинного списка подобных поделий. Тем не менее, публика отнеслась к выходу новой части очень и очень настороженно, и на то есть свои причины. Несмотря на абсолютный успех первой части, Mass Effect 2 по мнению фанатов откровенно слабее. Игроки бурно протестовали против деревянной боевой системы, поводом для споров стала система кармы и прокачки персонажа, многим не понравилась сюжетная линия, а уж от обвинений в картонности персонажей и вовсе уши вяли. Отдельной строкой стоит поставить жалобы на урезанную систему планетарного исследорвания-в большинстве случаев оно сводилось к методичному и, будем откровенны, довольно-таки нудному отстрелу дронов с целью сбора ресурсов, необходимых для апгрейда оружия, брони, биотики и корабля. Система была не самой прозрачной, сбор ресурсов-медленным и унылым, а потому многие махнули на него рукой, спустя пару дней взорвав собственные стулья: ряд апгрейдов существенно влиял на концовку и на выживание сопартийцев. Это, само собой, не прибавило игрокам душевного равновесия, равно как и необхожимость в финале назначать действительно нужных персонажей на задания. Игрок, не слишком следивший за характером его подручных, вынужден был положиться на удачу или участливых форумчан. Третья же часть стала самой продуманной и самой неоднозначной игрой серии. Фанаты насчитали у игры бессчисленное множество огрехов, от которых можно было бы и отмахнуться, но серьезнее всего на мнение комьюнити повлияла концовка. Настолько серьезно, что комьюнити само решило повлиять на концовку. И у них-таки получилось, что, впрочем, не умерило страсти, а в некоторых случаях еще и подлило масла в огонь. Поэтому, как не крути, причины опасаться у фанатов были. Более того, разработчики сами подкинули дровишек в топку анальных возгораний: в самом начале работы они заявили, что главным героем будет не Шепард. Really??? Mass Effect без Шепарда? Невозможно! Однако, это оказалось именно так. События, происходящие в игре, будут разворачиваться в галактике Андромеды, услужливо пожертвовавшей название игрульке. Игроки уже вовсю строят предположения, на кой ляд понадобилось посылать туда колонистов и исследователей, но сделать это довольно-таки тяжело без четкой хронологии, которой у нас нет. Известно лишь то, что события Андромеды начнутся до окончания третьей части, что открывает огромный простор для всяческих спекуляций. Как следует из названия, на откуп нам дадут целую галактику. Однако, не так давно стало известно, что в новой игре не вся она будет открыта для путешественников. Придется ограничиться рядом систем в конкретном регионе, что намекает нам на продолжение серии Андромеды с новыми открывающимися галактическими рукавами, новыми расами, задачами и врагами. Сказать однозначно-хорошо это или плохо нельзя до выходя первой части новой серии. В том, что это именно первая часть, не приходится сомневаться. Впрочем, уже сейчас можно отметить ряд положительных моментов. Это и возвращение старого доброго МАКО, это и возвращение второстепенных миссий, это и переработанная система кармы. Говоря о последних двух, стоит сказать, что теперь миссии на лояльность и карма будут неразрывно связаны между собой, а однозначных поступков в игре больше не будет. Так же, по заверениям разработчиков, миссии на доверие больше не будут столь личными. То есть, выполняя какой-либо квест, мы своим поведением можем оттолкнуть от себя или притянуть к себе сопартийцев, в числе которых, кстати, будут и аборигены. Геймплей станет разнообразнее. Об этом говорит появившаяся в игре система крафта и обустройства базы. Судя по различным комментариям с полей разработок, это будет нечто не похожее на то, что мы видели в Fallout 3, но насколько-покажет время. Значительное развитие получал и любовные линии. Личный интерес теперь представляет целое множество персонажей, причем будет где разгуляться и представителям ЛГБТ. Кроме того, игре присвоен рейтинг MA15+, только в присутствии взрослых, что намекает нам минимум "темного экрана" и максимум свободы действий. Как далеко готовы в этом зайти разработчики-вопрос открытый, но судя по смешкам в бороду-достаточно, чтобы удивить даже гурманов. При этом шаблонность отношений, явно прослеживаемая в предыдущих частях, будет сведена к минимуму, а персонажи, представляющие личный интерес, будут здорово варьироваться в зависимости от того, каким из двух героев вы играете. Да-да, на этот раз у нас не Шепард-гермафродит, а брат и сестра-Райдеры. Во что это выльется, покажет время. Интригующая, противоречивая, местами гениальная, а местами попросту скучная, вселенная Mass Effect может радовать, может угнетать, раздражать и заставлять восторгаться. Можно жить жизнью персонажей и сопереживать каждому, а можно проскакать сюжет и положить всех в самоубийственной миссии, не моргнув и глазом-Mass Effect вызывает самые разные чувства, но равнодушным она не оставляет никого. А мы покрепче сжимаем кулаки-до выхода самой ожидаемой игры 2016 года осталось меньше двух месяцев! [/cut]
[cut noguest= ] У американского паренька по имени Аджай Гейл умерает мама. В предсмертной записке от неё, просьба развеять её прах на их с Гейлом исторической родине - Кирате. Где-то там, в Кирате, есть место под названием Лагшмана, там и нужно развеять прах. Прибыв в Кират, Аджай попадает к диктатору Пейгану Мину и узнаёт о любовной связи этого диктатора с его матерью. От этой связи родилась девочка, которую убил его отец, вождь Золотого Пути - Мохан Гейл. За это мать Аджая убила Мохана Гейла и сбежала с сыном в Америку. Это было очень давно. Теперь Аджай Гейл остался один. Иногда в процессе игры нужно будет выбирать, чью сторону принять в гражданской войне в Кирате. Этот выбор будет появляться после того, как игрок выполнит достаточно много побочных квестов. Амита - хочет сделать Кират богатейшей страной любой ценой, даже продажей наркотиков. Избавить страну от поклонения богам. Демократический строй, мир и свободный труд для всех. Сабал - брат Амиты. Хочет стать единственным вождём в Кирате. Возродить духовный мир народа через религию. Счастье людей он видит во взаимовыручке и дружбе. Они дают много заданий, поддерживать их можно по очереди. Но из-за особенностей сохранения вернуться и отменить отдельное задание будет невозможно.
Если нет конкретного задания, то можно побродить по стране освобождая и изучая территорию. Без этого не обойтись, поэтому лучше сразу после освобождения первой колокольни заняться освобождением других колоколен и захватом блокпостов, уничтожением пропаганды Мина и открытием неизвестных мест. Так же нужно будет выполнять задания побочных персонажей, обозначенных английскими буквами на карте. Все сокращённые обозначения на карте расшифровываются во вкладке "Фильтры". Постепенно игроку будут открываться новые локации. В игре очень интересный и опасный животный мир. На арену можно попасть после встречи с Ёги и Реджи (двух прикольных наркоманов) в родном доме Аджая Гейла. Некоторые квестодатели будут направлять ГГ в гималаи. К проводнику удобнее добираться со стороны крепости Варшакот, или на гирокоптере. Можно менять уровень сложности в игре в любое время. Поэтому лучше сразу выставить тяжёлый уровень. Наиболее тяжело биться с Юмой на локации Шангри-ла (там она в виде огромной вороны). В остальном, скорее всего не придётся снижать уровень сложности. Локацию Шангри-ла нужно посещать для сбора кусков священной карты Кирата. Официальный сайт игры - https://www.ubisoft.com/ru-RU/game/far-cry-4 [/cut]
[cut noguest= ] -Павлушенька, да что ж ты делаешь то? - У матери никак не укладывалось в голове, всё то, что происходило на её глазах. Её собственный сын, которого она воспитывала, лелеяла, души в нём не чаяла, выворачивал ящики из комода, выкидывал аккуратно сложеное бельё из шифаньера. -Где деньги, старая! Я тебя спрашиваю , где деньги! - Глаза сына, выросшего из милого мальчика в дитину в два метра ростом, горели яростью. Он не обращал внимания на мольбы матери, а всё продолжал превращать скромное жильё в разорение. Он в злобе и ярости ломал ящики, разбил в щепки стул о старенькое бюро. Он искал деньги. Но денег нигде не было. И поняв, что все его потуги были напрасны, он повернулся к бедной женщине с таким выражением лица, что мать попросту не узнала сына. -Где деньги, тварь! - Удар по лицу и из носа мгновенно полилась Кровь. Мать не устояла от такого удара на ногах и рухнула на пол. - Где деньги, старая! - ещё удар, он насел над ней, - Не доводи до греха, тварь! - ещё удар. Его голос уже начал срываться на визг. Лицо старой матери стало превращаться в одно сплошное кровавое месиво под мощными кулаками сына. А он всё продолжал и продолжал бить свою мать в неистовой ярости, требуя от неё денег. -Авлуфа, фынок. - Произнесла, с последним выдохом женщина, смотря на сына затёкщими от синяков глазами, и её голова медленно склонилась на бок. -Нет! Стой! Не оставляй меня! Не смей! Слышишь! Не смей! Не смей умирать! - Детина схватил мать за лацканы кофточки и стал тормошить уже бездыханное тело. Сусамак проснулся, нервно сжал обрез и резко сел. Автомат с оптическим прицелом стоял рядом. Самодельная керосиновая лампа из крупнокалиберной гильзы уже еле мерцала. Это был снова сон. Этот сон последнее время он видел всё чаще, хотя с того момента прошло уже более 10 лет. Сначала он скрывался от милиции, потом было СИЗО и суд, потом этап до места отбывания срока, потом пару лет шитья варежек и принудительного лечения от наркомании и алкоголизма. Потом совместный побег. Примерно год скитаний и только потом он случайно услышал о некой Зоне Отчуждения, где скрываются самые отъявленные преступники и никто их там и не думает отлавливать. Так он попал в Зону. Сначала он попал в лагерь Долга. Пробыл у них примерно год, но заведённые порядки его не устраивали и поэтому он сбежал, прихватив попутно добрую часть артефактов, приготовленных для учёных и всё вооружение квада. Троих долговцев он прирезал во сне, когда была его очередь караулить. Сбагрил всё ненужное у одного из торговцев за скудные деньги и практически сразу их пропил. Деньги потребовались снова и он снова пошёл на очередное дело. Прибился к группе вольных сталкеров и на обратном пути в час своего ночного дежурства поступил точно так же как и с долговцами. Так он скитался по всей Зоне около года, хладнокровно зарезав больше двадцати человек. Это продолжалось до тех пор пока по каналам сталкерской связи не стали распространяться сведения о предполагаемом убийце. Сусамак залёг на дно и старался не показываться на глаза крупным группам. Он избрал для себя другу тактику наживы. Из укрытия подранивал одинокого сталкера, а когда местные твари с ним разделывались, забирал все , что оставалось от бедняги. Так он просуществовал ещё какое-то время. В один из хмурых дней перед выбросом он прочёсывал окраины Свалки в поисках очередной жертвы. И вот в кружке оптики он увидел человека, но это был не сталкер и не военный. Это была женщина. Она стояла прямо посреди пустоши никого не боясь и она... Сусамак передёрнулся от неожиданности. Женщина смотрела прямо на него, хотя как он предполагал, что из этого укрытия он не виден. Он отстранился от прицела и посмотрел вдаль, туда, где стояла непонятная женщина в чёрном, словно монахиня, балахоне. Но теперь её там не было. Сусамак снова припал к прицелу. Нет. Он осмотрел всю территорию. Нет. Женщины нигде не было. Он отложил автомат в сторону и опрокинулся на спину раскинув руки и закрыв глаза, подставляя лицо мелкой измороси. Спустя минуту он сел и вытер воду с лица, но не успев открыть глаз услышал женский голос. -Здравствуй, Сусамак. - Он одновременно открыл глаза, схватил автомат, наводя на цель, и нажал на курок. Осечка. Снова нажал и снова осечка. Женьщина в ответ лишь улыбнулась. -Кто ты? - Хриплым ошарашеным голосом спросил он. -Кто я? И почему меня этот вопрос не удивил. - Она взяла паузу, наблюдая за тем, как дрожащими руками её собеседник пытается перезаредить своё оружие. - Кто я, это для тебя уже не важно. -Почему? - По-настоящему удивился Сусамак. -А тебе было важно знать имена, или кем были люди которых ты убивал? - Она снова взяла паузу. Но на этот раз собеседник уже не тормошил оружие, а покорно склонил голову. -Кто ты? - Уже со страхом переспросил он. Догадка, кем была его собеседница, уже буравила мозг, но он жаждел подтверждения. -Зачем я буду говорить, если ты и так уже знаешь. - Словно топор палача откуда-то сверху упали слова женщины. -Ты меня убъёшь? - Еле слышным голосом промямлил он. -Нет. Не убью. Мало того, сделаю твою жизнь более внятной и понятной для тебя. Ты получишь всё, чего заслуживаешь, и будешь жить так, как ты жил все последние годы, но уже не скрываясь. -Но ведь все они меня хотят убить! - Сипло выкрыкнул он, подняв глаза на женщину. -Но ведь ты сам этого добился. Не правда ли? Но теперь ты будешь с нимим на равных. - Ответила женщина. -Это как? - Спросил он, но ответа уже не услышал. Она пропала так же неожиданно, как и появилась. Вместо ответа на него рухнула стена проливного дождя. На следующее утро произошёл выброс. На этот раз он был куда сильнее чем обычно и длился дольще. Укрытие, которое служило убежищем Сусамаку, на этот раз не сдюжело и вся аномальная энергия прошла свозь него. Его ломало изнутри, мозг то лопался, как мыльный пузырь, то сжимался до размеров горощины весом в не один десяток килограммов. Кожа то горела огнём, то лопалась от пересыхания. Желудок сворачивался от невыносимого голода и жажды. Выброс кончился, но лихорадка осталась. Она длилась несколько дней. Сусамак уже съел все запасы провианта и выпил всю воду, но никакого удовлетворения не было. Ему по прежнему хотелось есть. Но ещё сильнее стала жажда. Пить! Ему немыслимо хотелось пить. Он за эти дни так ослаб, что с трудом передвигался по своему укрытию. Спустя пару дней к нему в берлогу заползла слепая собака. Сначала он испугался, но чувство голода и жажды перебороли. Он схватил своими огромными руками живое существо и не задумываясь свернул ему щею. Сломаный позвоночник прорвал шкуру на шее и из неё потекла свежая кровь. Сусамак примкнул к ране и с жадностью стал пить. С каждым глотком сил прибавлялось. Это было то, что ему было необходимо. Когда кровь закончилась он легко разозвал шкуру и принялся жевать ещё тёплое мясо, но этот вкус ему не понравился. Он собрался с силами и выбрался наружу. Хмурое небо висело низко, так же как и в тот день перед выбросом, когда он встретил женщину. Он побрёл в поисках пищи. Какое то время спустя он заметил вдали одинокого сталкера. Судя по одежде это был один из новичков с Кордона. "Если новичок, то скорее всего он меня не знает." - мелькнула мысль у Сусамака.- "Надо подойти и попробовать узнать последние новости." Он поднялся и направился к сталкеру. Но сталкер по нему открыл огонь. Сусамак дёрнулся было за автоматом но его не было. И тут пронизывающая боль прошила его тело, затем ещё раз, и ещё. Он взревел от ярости и бросился на одиночку. За считаные секунды он преодолел разделяющее их пространство и в один удар отправил сталкера в нокаут. От ярости и боли жажда взыграла в несколько раз и повинуясь какому то непонятному инстинкту он припал к жертве и прокусив шею начал с жадностью высасывать горячую кровь. Да! Это было именно то, что он жаждал! Даже вкус крови собаки теперь ему казался отвратным. Когда он закончил, то по привычке обыскал труп и вещи покойного сталкера. Уже собираясь уходить его привлёк сигнал ПДА. Он задрал рукав и взглянул на экран. Короткое сообщение гласило: "Санька Мелочь. Погиб. Свалка. Кровосос." Сусамак испугался. Он никак не желал встретится с одним из самых опасных обитателей Зоны. Тем более будучи без оружия. Он присел и начал пристально оглядываться. Не заметив опасности он поднялся и побрёл обратно к себе в берлогу. Небо развеялось и солнце улыбалось просторам Свалки. Боль от ранений уже стихла. На пути ему встретилась небольшая свора слепых собак, но и та поджав хвосты, поспешила удалиться. Перемены начали напрягать его разум. Он не понимал, что происходит. Он дошёл до ближайшей лужи чтобы смыть кровь с лица, которая запеклась на солнце и стягивала кожу. Опустившись на колени и склонившись на водной гладью он увидел в ней отражение злобных красных глаз и щупалец, вокруг рта. Теперь до него дошёл смысл сообщения на ПДА сталкера. Теперь до него дошёл смысл слов той женщины. -Ну и как тебе новая жизнь? - раздался голос сзади. Он обернулся и увидел её. Теперь он точно знал кто она. Не поднимаясь с колен он подполз к ней и обхватил её ноги. -Прости меня, МАМА! - прорычал он. Но она его поняла. Как понимала мать своё дитя. - Я простила тебя, но и наказала. Если хочешь, продолжай жить, так как ты жил до этого, а нет... Ты сам знаешь, что делают с подобными тебе ДОЛГ и прочие сталкеры.
[/cut]
[cut noguest= ] Гибридное (воздушно-водяное) охлаждение компьютера!Никто не любит, когда компоненты компьютера сильно нагреты. Даже если это не сказывается на его производительности, то вызывает неудобства связанные с работой вентиляторов. Пыль в воздухе и шерсть от кота любящего погреть свои бока возле системного блока, довольно высокий шум - всё это не раз наводило на мысль, что так не должно быть. Выход - водяное охлаждение. Проблема только в кусачих ценах на него. Эти цены способны прокусить, а то и вовсе оторвать любой карман с деньгами.
Однажды, заглянув во внутрь своего компьютера я понял, что можно всё сделать своими руками. И, что самое главное, оставить при этом штатное воздушное охлаждение. Работающая таким образом гибридная система будет компенсировать недостатки и отказы воздушного и жидкостного охлаждения. И будет использовать их более эффективно. Эффективность заключается в том, что жидкостное охлаждение будет работать по всему компьютеру, включая корпус системного блока и блок питания, а вентиляторы будут перемешивать воздух внутри и на всякий случай страховать всё от перегрева (если имеют авторежим). Главная цель - создать систему гибридного водно-воздушного охлаждения с минимумом затрат. У меня дома валялась тормозная трубка от автомобиля. Для соединения концов содрал резиновую изоляцию с электрокабеля. Но, для соединения трубок подойдёт и капельница, и поливинилхлоридная изоляция, и силиконовые трубки. Уплотнить соединение (если потребуется) можно скрутив хомуты из медного одножильного провода или приклеить герметиком. Жидкость для охлаждения - кипячёная вода. Системный блок:Тут всё ясно. Прижимаем трубки любыми доступными способами поближе к горячим местам. Для этого лучше снять материнскую плату и сделать отверстия в системном блоке для надёжного прижима трубок. Перед снятием материнки избавьтесь от статического электричества коснувшись массивного металлического предмета. Блок питания:Если планируется использовать специальную диэлектрическую жидкость, то можно прижать трубки непосредственно к радиаторам. Но, такой вариант недопустим при использовании воды. Поэтому просто слегка приплющиваем трубку и крепим её только к корпусу БП с наружной или внутренней стороны (у кого как получится). Корпус БП желательно открыть, надёжно прижать все трубки и закрыть обратно. За счёт охлаждения корпуса, воздух в переделанном БП будет охлаждаться намного быстрее. В щель между блоком питания и крышей системного блока можно воткнуть ещё один кусок медной сплющенной трубки или соединительную гибкую трубку, которая хорошо прижмётся к обоим поверхностям. Процессор:Многие радиаторы имеют трубки охлаждения торчащие наружу. Снимаем три-четыре лепестка с радиатора, спиливаем два конца у центральной (или ближней к центру) трубки и подключаемся к ней. Если готовых трубок на радиаторе нет, то сняв радиатор сверлим в нём отверстие на 1мм меньше диаметра нашей медной трубки. Затем нагрев радиатор на газовой плите забиваем в него трубку. Разбитые концы трубки спилить. Отверстие в радиаторе нужно делать на сверлильном станке, чтобы оно получилось ровное от начала до конца. Видеокарта:существует большая опасность пробоя деталей видеокарты статическим напряжением. При работе с видеокартой держите рядом массивную, неокрашенную металическую деталь (гирю ). Наилучшим вариантом будет заземлённый браслет на руке. По возможности, не отсоединяйте провода дополнительного питания. Если радиатор имеет тепловые трубки, то стоит попытаться подключиться к ним. Лучше зарание определить концы тепловых трубок по фото из интернета. Возможно, что даже не придётся снимать радиатор. Расширить отверстия в трубке насколько возможно, но чтобы оставались целыми стенки трубки. Для соединения использовать сильный супер клей. Выдержать все сроки высыхания клея. И соблюдать предельную осторожность во всех действиях. Если тепловых трубок нет, то возможен вариант замены радиатора на старый кулер от центральных процессоров. Учитывая, что под видеокартой в системнике остаётся много места, такая замена радиаторов вполне возможна. На моей GTX760 это получилось с круглым кулером на 1155 сокет. Только пришлось пересверлить в кулере отверстия для крепления и развести в стороны рёбра радиатора со стороны материнской платы. Затем кулер был просверлен насквозь и в него вставлена медная трубка для воды. Снизу, под видеокарту добавлен вентилятор для охлаждения питающих микросхем, не попавших под радиатор. Доработанная таким образом, разогнанная GTX760 не нагревалась выше семидесяти пяти градусов в очень тяжёлых для неё играх (ГТА-5; Фаркрай-3) при максимально возможных настройках графики. Геймеры, желающие получить больше от своих старых видюх - получат что хотели. Переделка же новых видеокарт приведёт к потере гарантии и не рекомендуется. Купив новую, более мощную видеокарту я не стал добавлять в неё водяное охлаждение. Повторюсь, что переделка видеокарт без должной осторожности может кончится плачевно. Помпа:Цены на специализированные фирменные помпы для компьютеров заоблачно высокие. Пришлось искать дешёвый аналог. Экспериментировал с тремя помпами. Все они показали очень плохую надёжность в работе. 1. Выписал из Китая мини помпу для систем охлаждения за 250 рублей. Напряжение 12 вольт, абсолютно бесшумная, но очень слабая. Хотя, для гибридной системы охлаждения вполне годится. Габариты маленькие. Для увеличения потока воды можно поставить сразу две такие помпы . У этой помпы стала проявляться неприятная особенность - она могла остановиться в любой момент и вновь запускалась только после постукивания по её корпусу. 2. Купил в автомагазине бензонасос для инжекторных двигателей ВАЗ за 1050 рублей. Рабочее напряжение 12 вольт, но для нормальной работы достаточно пяти. Создаёт хорошее давление в системе. При подвешивании в закрытой стеклянной банке с водой и питании от пяти вольт насос почти неслышен. Во всём он был хорош, но пришлось от него отказаться по той же причине - внезапные остановки во время работы. 3. Купил в рыбном магазине китайскую аквариумную помпу за 850 рублей. Мощность десять ватт. Из-за особенностей конструкции помпы такой мощности маловато, но хватило, чтоб прокачать всю систему. Хотя, для усиления водного потока желательна мощность вдвое больше. Помпа работала надёжно. Включалась и выключалась когда надо, не останавливалась в работе. Никакого особого подключения не требовала. Воткнул в "Пилот" вместе с компом и всё. "Пилот" подключен к бесперебойнику (ИБП). Помпа с трудом, но влазит в стеклянную банку. В работе, если правильно подвешена, никаких шумов не издаёт. Проработала ровно две недели и тихо умерла. Как это могло случиться, непонятно. Но случилось. В большинстве отзывов про неё - надёжная работа в течении многих лет. Далее, попробовал омыватель стекла от автомобиля. Создаёт достаточное давление при 5 вольтовом питании, имеет готовый бачок для воды, но слишком шумная. В результате приспособил к помпе микро-двигатель от вентилятора охлаждения видеокарты (безроторная турбина). Результатом пока доволен. Вывод: с помпой, как повезёт. Лучше не покупать без гарантии возврата. Охлаждение охлаждающей жидкости:Здесь столько разных вариантов развития, что всё невозможно описать. Настольным и подстольным ПК не нужна большая мобильность. Я принял решение создать охлаждение жидкости вне компьютера. Так его легче контролировать и не возникнет проблем с размерами радиаторов. А значит, вполне реально сделать пассивную структуру, не уступающую по возможностям активной, не потребляющую для свой работы дополнительную энергию и не создающую шума. Цель - система охлаждения из подручных средств и минимум затрат. Не для выставки, а для работы. Мой "Радиатор" представляет собой пятилитровую канистру из под подсолнечного масла. Её тонкие стенки обладают вполне удовлетворительной теплопроводностью. В пластмассовую крышку этой канистры вставляется медная трубка. Если трубку невозможно загнуть буквой U, то её можно оставить прямую, а выход сделать гибким шлангом. Входящий конец трубки желательно не перекрывать глубоко шлангом, а оставить промежуток для определения температуры входящей воды на ощупь. Вход в этот "Радиатор" идёт из компьютера, выход - в закрытую литровую банку с помпой. Из помпы опять в компьютер. Круг замкнулся. Налив в "радиатор" воды, надо добавить в него ложку хлора или стакан антифриза, чтобы вода не зацвела и не протухла. Если кроме всего прочего надо будет охлаждать ещё и видеокарту, то "радиатор" желательно удвоить. Если кого-то пугают размеры радиатора, то зайдите в магазин и посмотрите цены на активные аналоги. Испуг будет ещё сильнее. Чем больше будет воды, тем лучше в целом охлаждение. Эксперименты с жидкостями охлаждения:Поначалу, для охлаждения использовал антифриз. У него отличная текучесть и не замёрзнет, если что. Но вскоре заметил, что он вредно влияет на электропомпу от бензонасоса. У этой помпы открытые контакты. При питании от 12в у неё вскоре отваливался плюсовой вывод. При питании от 5 вольт провод не отваливался, но коррозия "грызла" электрические контакты изнутри. Разрушить их было делом времени. К тому же электропомпа довольно сильно вибрировала. Когда перешёл на кипячёную воду вибрация пропала, коррозия прекратилась. Экзотические жидкости от производителей и масла с нулевой вязкостью не испытывал. Думаю, что это напрасная трата денег. Хотя, кашу маслом не испортишь. Было бы желание всё проверить и испытать. [cut noguest=Примеры подключения воды к радиаторам (в картинках)] [/cut] [/cut]
[cut noguest= ] Высказывания
- Пролил на клавиатуру пиво. После этого работают только шесть букв: Е, Щ, Ё, Д, А, Й.
- А давайте пить чай! - Сказали хозяева. - Нет! Давайте пить то, что пили! - отказались гости!
Утром мужик с бодунища подходит к пивному ларьку и обращается к продавцу: — Здравствуйте, доктор!
- Разбился стакан - это к счастью. Разбилось счастье - это к стакану.
- У мужика две мечты - выгнать из страны всех понаехавших и самому уехать за границу.
Объявления
1. Объявление в глазном отделении больницы: - Всего за 10 рублей, медсестра в процедурном кабинете закопает ваши глаза. 2. В парикмахерской: - в связи с приездом бригады ремонтников, до 17.00 укладка женщин производится в мужском зале. 3. Вяжем носки и кофточки только из вашей шерсти. 4. Изготовим мешки, для заказчика любого размера. 5. Дети выдаются отцам только в трезвом виде. 10. В цирке: Проход с детьми до пяти лет, разрешается только на руках. 11. В стоматологической поликлинике: Наши стоматологи сделают все, чтобы вы навсегда забыли о своих зубах! 12. Приказ на мясоперерабатывающей фабрике: всех, не прошедших мед. комиссию отправлять на изготовление мясных начинок. 13. - Завод "Вторсырьё" принимает отбросы общества охотников и рыболовов. 14. На подъезде: Лифт вниз не поднимает. 16. В газете: - Продаю умную собаку. Что попало не ест. Любит только хозяина. 17. Продаются цыплята оптом. Не менее десяти штук. Все разного пола. Кому что попадёт, выбирать нельзя. 18. Объявление на птицефабрике: бизнесменам-оптовикам на яйцах пишем срок годности.
Анекдоты
Поехали два мужика на рыбалку. Выпили. Утром один просыпается и будит другого: - Ты совсем охренел?! Зачем, сеть в поле поставил?! - Причём здесь я! Где ты греб там я и ставил... - Василий, ты уже вторую сумку теряешь! - Я работаю! А в работе возможны ошибки... - Но ты же инкассатор... [/cut]
[cut noguest= ] ВИА "Новые самоцветы". Памяти "Сектор газа". поёт дочь лидера "Сектор Газа" Ирина Клинских Старое незабываемое: Им стала мачехою вся Земля. Им дождь - отец, а ветер - брат. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение: |
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Ср, 15.03.2017, 10:37 | Сообщение # 3 |
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| Все супер! мне понравилось! Ждем новых выпусков!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
HollyDead | Дата: Ср, 15.03.2017, 14:13 | Сообщение # 4 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 163
| Также всё понравилось, но вновь огорчает тот факт, что моды разрабатываются исключительно на платформе ЗП. Вот бы какой-нибудь SGM 2.0 для ТЧ. Эх, мечты...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили HollyDead за это полезное сообщение: |
|
|
Лиса | Дата: Ср, 15.03.2017, 15:17 | Сообщение # 5 |
Удаленные
| Хорошее оформление Мне вообще понравилось Вот только вопрос - почему именно far cry и M.E.:A. ? Где Horizon Zero Dawn?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лиса за это полезное сообщение: |
|
|
Псевдоёж | Дата: Ср, 15.03.2017, 17:00 | Сообщение # 6 |
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
| Цитата Machete ( ) Вот бы какой-нибудь SGM 2.0 для ТЧ. Эх, мечты... Я жду ОП 2.1 - должен быть первоклассным модом на ТЧ. Тот, кто не пробовал солянку с добавками, просто обалдеют от него.
Цитата Лиса ( ) почему именно far cry и M.E.:A. ? Где Horizon Zero Dawn? В большей степени - это моя вина. Не хотел я больше откладывать на будущее выпуск журнала. Материалы за два года просто ушли на свалку из-за старости. А тут выборы в модераторы заканчиваются и владельца сайта уже многие знают. Значит все новости опять под снос. На мою сторону встал Гломар и мы перевесили общее мнение. Но ведь не выпускать же журнал размером с блокнот. Вот и нашпиговал его чем придётся. Если бы кто сделал Horizon Zero Dawn, то непременно это было бы опубликовано.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение: |
|
|
DokBert | Дата: Ср, 15.03.2017, 17:16 | Сообщение # 7 |
*
Пользователи
Сообщений: 177
| Цитата Псевдоёж ( ) мы перевесили общее мнение Спасибо за труды)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DokBert за это полезное сообщение: |
|
|
deader | Дата: Ср, 15.03.2017, 17:23 | Сообщение # 8 |
темный
Тёмные
Сообщений: 3119
| Спасибо, хорошая работа, и главное - разносторонняя. плюс: - появились предпосылки на содержание следующих выпусков. - Цитата Лиса ( ) Где Horizon Zero Dawn?
Здорово!
...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Ср, 15.03.2017, 17:29 | Сообщение # 9 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| Молодцы парни и девочки...
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
Псевдоёж | Дата: Ср, 15.03.2017, 17:30 | Сообщение # 10 |
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
| Цитата deader ( ) появились предпосылки на содержание следующих выпусков Совершенно неожиданно появилась рубрика "Наши в ЧЗО". Предложение от DokBert заметили не сразу и чуть не похоронили хорошую тему. Думаю, что следующая редколлегия поддержит этот проект.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение: |
|
|
Quote | Дата: Ср, 15.03.2017, 21:30 | Сообщение # 11 |
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5621
| Всё интересно.\ Спасибо.
Потому ЧТО...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quote за это полезное сообщение: |
|
|
HollyDead | Дата: Чт, 16.03.2017, 16:42 | Сообщение # 12 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 163
| Цитата Псевдоёж ( ) Я жду ОП 2.1 - должен быть первоклассным модом на ТЧ. Тот, кто не пробовал солянку с добавками, просто обалдеют от него.
Я просто извращенец олдфаг, люблю сюжет оригинала с примочками как это реализовала команда SGM, а не всякие перегруженные обилием всего ОГСЕ и прочие.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили HollyDead за это полезное сообщение: |
|
|
Псевдоёж | Дата: Чт, 16.03.2017, 23:06 | Сообщение # 13 |
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
| Привет, Machete Тяжело тебе придётся, ведь SGM вряд ли вернётся на ТЧ. А ОГСЕ мне лично понравился, даже делал обзор на последнюю версию (0693..2.11). Есть там немного непонятных заданий и чебурашка совершенно не к месту, но всё легко исправляется гидами. Зато всякие трудности, погода и прочие навороты реально сталкерские.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение: |
|
|
Брэг | Дата: Чт, 16.03.2017, 23:06 | Сообщение # 14 |
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
| Цитата Псевдоёж ( ) Тёмные допускают внедрение в другие группировки Оооооо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Брэг за это полезное сообщение: |
|
|
Псевдоёж | Дата: Чт, 16.03.2017, 23:11 | Сообщение # 15 |
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
| Брэг Так заявлено сейчас у них. Своих внедренцев они не выдают, но ничё, сами найдём.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение: |
|
|
|