Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Sigerous Zone #18
ПсевдоёжДата: Чт, 23.03.2017, 12:17 | Сообщение # 1
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Уважаемые читали нашего журнала!
Прошло десять лет с тех времён, когда игра "СТАЛКЕР: Тень Чернобыля" была официально представлена Миру, буквально в первые же дни своего появления выйдя в лидеры всех игровых рейтингов. Этот выпуск полностью посвящён трилогии СТАЛКЕР и модам на его основе. И особенно "Тень Чернобыля". Для просмотра, щёлкайте мышкой по изображениям, спойлерам и ссылкам
[cut noguest=Редколлегия этого выпуска]
Angel - главный редактор
Псевдоёж - журналист и оформление
Нужны корреспонденты умеющие выискивать интересную информацию. Обращаться сюда: http://sigerous.ru/forum/89-3807-794540-16-1339651620 [/cut]Рады представить - S.T.A.L.K.E.R. on sigerous.ru

[cut noguest=]

Кто-то уже давно всё знает про становление игры, а кто-то ещё только-только заинтересовался ей. И тем и другим рекомендуем посмотреть видео ролик о тех далёких днях, когда ещё ничего и никому не было известно.



Продолжение рассказа Олега Яворского


События игры начинаются 1 мая 2012 года. Во время ночной грозы из-за попадания молнии разбивается грузовик, перевозящий мертвые тела людей. Утром случайный сталкер обнаруживает обломки грузовика, и в ходе их обследования находит единственного выжившего — главного героя. Желая помочь и получить награду, сталкер относит его местному торговцу Сидоровичу. Тот обнаруживает у главного героя татуировку «S.T.A.L.K.E.R.» и КПК с единственной записью: «Убить Стрелка».


Ближе к концу, игрок, управляя своим персонажем (сокращённо ГГ) находит Монолит над реактором и начинает нащупывать правильную концовку, сохраняясь и загадывая желания. Выбор концовок ограничен обычно до одной. Это зависит от того, как игрок проходил игру. Но при любом выборе игра заканчивается. surprised
И тогда задаём себе вопрос: - А зачем я тащил сюда декодер? Он должен подобрать код к какой-то двери. А где она?
Да вот же, с другой стороны. И добавляем к игре ещё одну локацию - Бункер Управления Монолитом (БУМ). Намаявшись и в полной уверенности, что прошёл всю игру, ГГ выслушивает предложение О-сознания вступить в их ряды. И с удивлением узнаёт, что можно продолжить игру отказавшись от сотрудничества. И переходит на последнюю локу в игре. tongue
ЧАЭС-2, это локация-награда для тех, кто не отступил. Любоваться внутренним миром там можно часами. Появляются телепорты (вроде бы в оригинале их больше нигде нет ). Добравшись с боями до нужного места, наконец-то наслаждаемся самыми последними кадрами в игре. Предоставляем нашим читателям возможность посмотреть все концовки и условия для срабатывания ложных.


Если чего напутал, извиняйте. Сам я оригинал не проходил, он показался мне скучным. Ставил только моды
Псевдоёж
smile [/cut]
[cut noguest=]

В конце июня 2016 года наши пользователи с сайта sigerous, RUS_D и LENA_D, посетили районы ЧЗО и предоставили свой рассказ об этой поездке.



[cut noguest=Копачи]






[/cut]

[cut noguest=Дальше нас ждал город Чернобыль. По дороге заехали прикупить хлеба для кормления сомов.]

[/cut]

[cut noguest=Остановились возле памятников]


[/cut]

[cut noguest=Навестила село своей бабушки...]

(от редакции: - имеется в виду с. Заniccя, на аллее уничтоженных населённых пунктов)[/cut]

[cut noguest=Техника участвовавшая в сбросе радиоктивного материала на крыше и вокруг АС]


[/cut]

[cut noguest=Четвёртый энергоблок и строящееся новое укрытие для него.]
[/cut]

[cut noguest=Пруд охладитель, в котором живут сомы, возможно, это их последний год жизни]
Охладитель пересыхает и им возможно больше не будет доступен пруд с глубокими ямами, где они зимовали.







[/cut]

[cut noguest=Покормив сомов и объехав АЭС, остановились возле нового укрытия.]
Тут фотографировать можно только три объекта и только с определенных мест - 4-й энергоблок, памятник и новое возводимое укрытие.

Фото памятника. За него заходить не разрешено - высокий уровень облучения:





С облучением тут был отмечен интересный феномен - земля совсем не фонит, так как весь грунт вывезли.
А фон был до 800мкр/ч возле памятника. Причем, если стать между энергоблоком и дозиметром (заслонив своим телом дозиметр от энергоблока), то показания дозиметра падают. Это потому что тут фонит сам реактор гамма излучением, бету на таком расстоянии мы уловить не сможем.






[/cut]

[cut noguest=Покинув ЧАЭС направились к городу Припять.]
Сфоткавшись у знака при въезде в город. Замерили фон возле него - 240мкр/ч, и перейдя через дорогу - 780мкр/ч

[/cut]

[cut noguest=Остановились на центральной площади.]
Любителям S.T.A.L.K.E.R. её узнать будет тяжело - все заросло деревьями. Когда подходишь к колесу, верхняя кабинка всегда скрипела, будто на ней просто кто-то сидел и качал её. Я минут 10 стояла слушала, хотя тогда была ужасная жара и не было намека на ветер.
















[/cut]

[cut noguest=Дальше был универсам, Школа и Бассейн]















И ещё, самые жуткие эмоции вызвало вот это здание. Было противное чувство чужого присутствия. Я глянула и быстро ушла, там как то тяжело долго находиться, физически тяжело.




Находясь в Припяти, создается впечатление что сработал некий телепорт который перенес тебя во времени. Никакого шума, птиц мало, кошек и собак нет (они обитают ближе к людям). Скрип ставней окон многоэтажек как гром среди тишины раздается эхом по городу.
Полная тишина города угнетает, пустые окна смотрят и наблюдают за тобой со всех сторон. Иногда шевелятся обрывки штор ( при том, что ветра нет), на балконах висят прищепки ожидая новую порцию белья.
Все это как другой мир, мир духов и тишины.
[/cut]

[cut noguest=ЗГРЛС]
Затратив на прогулку по Припяти пару часов, отправляемся на секретный объект - загоризонтной радиолокационной станции (ЗГРЛС), военные её называли РЛС "ДУГА". Размеры постройки поражают воображение. Высота станции близ Чернобыля около 150 метров, длина 800 метров. Для обслуживания такой дуры нужно было больше 1000 человек персонала. А закрыть ее пришлось из за попадания в вентиляционные каналы, компьютерных залов радиационной пыли (в те времена компьютеры много потребляли электричества и выделяли много тепла). Очистить их от радиации не удалось, потому оборудование было демонтировано и вывезено, а объект законсервирован. Туристов разрешили водить к ней только три года назад.
Демонтировать эту антенну на металлолом пока не представляется возможным из за технически сложностей, а подорвать, как это было сделано с другими объектами в России, не представляется возможным пока не достроят новое укрытие для четвёртого энергоблока ЧАЭС. Так как сотрясение земли от взрыва и падения огромной и тяжёлой конструкции антенны может вызвать обрушение или повреждение саркофага.










[/cut]

[cut noguest=Полазив вдоволь в песку и пыли вокруг антенны, устав и нажарившись на солнце (в тени было +30) уезжаем обедать в Чернобыль - кафе "Десятка"]



[/cut]

А дальше путь в Киев – экскурсия закончена. До новой встречи Зона отчуждения

[/cut]
[cut noguest=] Стихи о ЧЗО от пользователей сайта sigerous
[cut noguest=Shooter_gold]
[/cut]
[cut noguest=Влад]


[/cut]
[cut noguest=Saoli]]
[/cut]
[cut noguest=Sesa™]


[/cut]
[cut noguest=Инквизитор][/cut]
[cut noguest=igir][/cut]
[cut noguest=mrVano][/cut]
[cut noguest=Малахит][/cut]
[cut noguest=Шептун][/cut]
[cut noguest=KlisH][/cut]
[cut noguest=marussia][/cut]
[cut noguest=Лесник][/cut]
[cut noguest=сонька))][/cut]
[cut noguest=Mottaro][/cut]
[cut noguest=Forver][/cut]
[cut noguest=vlad470][/cut]
[cut noguest=Изюм][/cut]
[cut noguest=Dragon]



[/cut]
[cut noguest=Кот_Философ]



[/cut]
[cut noguest=nockaspin][/cut]
[cut noguest=Тигра][/cut]
[cut noguest=Псевдоёж]
[/cut]
[cut noguest=Восход][/cut]
[cut noguest=Roza][/cut]
[cut noguest=mamay01]


[/cut]
[cut noguest=Prykoll]

[/cut]
[cut noguest=JISATSU][/cut]
[cut noguest=Болотник][/cut]
[cut noguest=DONBASS][/cut]
[cut noguest=Мара][/cut]
[cut noguest=StainLeSS][/cut]
[/cut]
[cut noguest=]Рисунки о ЧЗО от пользователей сайта sigerous
[cut noguest=Лесник][/cut]
[cut noguest=Dj_MZ]




[/cut]
[cut noguest=Anita][/cut]
[cut noguest=GarLan][/cut]
[cut noguest=ilya]







[/cut]
[cut noguest=Snegir][/cut]
[/cut]
[cut noguest=]
[cut noguest=OSG68][/cut]
[cut noguest=Мытарь]
[/cut][/cut]
[cut noguest=]
Представляем мнения известных пользователей нашего сайта об игре S.T.A.L.K.E.R вышедшей десять лет назад.
Разумеется, вопрос был задан по имениннику - "Тень Чернобыля" и моды на него. А так же предлагалось лидерам некоторых группировок объяснить то, что даже разработчики игры знают весьма туманно.
И так, читаем ответы:


DedSorokanyk
На мой взгляд сама игра Т.Ч. лучшая из трилогии. А моды? Моды есть удачные на все игры трилогии, SGM 1.7 на З.Пр, Реборн на Ч.Н., но естественно по моему что на Т.Ч. удачных модов больше всего, конечно на вкус и цвет все мы разные, но это трилогия Апокалипсис, Возвращение Шрама со 2м патчем но особое место занимает Солянка. Солянка с ООП, Коллекционером. Последние три года играю в основном этот мод. Конечно пробую и новинки которые появляются, например Доппель 7.64, это на Ч.Н. Переигрываю Реборн 2.52 тоже на Ч.Н., ибо мелочи из памяти уходят а иногда от игроков поступают вопросы на которые надо ответить точно.
Вот такое моё мнение. Удачи на просторах Зоны!


(от редакции: ещё Владимир не упомянул знаменитый в прошлом мод "Тайные Тропы 2", который ему хорошо знаком)

EVG69UK
- Да особо и говорить нечего. ТЧ не очень нравятся и на прохождение времени особо нет.


(от редакции: Евгений известен на сайте, как казначей самой многочисленной группировки, как ведущий популярных тем. И дела в реале не дают отвлечься и развлечься. sad )

Ааз - лидер Наёмников
Что можно по данному вопросу сказать? На самом деле, очень многое. И начну с оригинала ТЧ.
Все знают, сколько контента GSC Game World вырезали из игры незадолго до релиза. Но даже в урезанном виде, с немалым числом недоработок и косяков, оставшихся после вырезания контента, игра была хороша в одних аспектах, и в то же время не очень в других.
Из положительного - это, несомненно, атмосфера. Концентрированно это проявляется в лабораториях (Х-18 и Х-16, где хватает моментов, когда вздрагиваешь, а спина покрывается холодным потом), но только в первый раз. Дальше странные шорохи, чьи-то шаги за стенкой перестают пугать, потому что ты знаешь, что там никого нет. У игровой Зоны Отчуждения есть своё очарование, раскрывающееся благодаря прекрасному эмбиенту.
Из минусов - это, как ни странно, сюжет. Нестыковок в нём можно найти очень много. Самый запоминающийся момент - два посещения тайника Стрелка в подземелье Агропрома. В первый раз Меченый спокойно пролезает внутрь, а во второй - умудряется зацепить растяжку. Где она была в первый раз - загадка. Сам ГГ её по уходу из тайника тогда не ставил. Сюжетом это никак не объясняется. Из-за того, что вырезано было много, но всё-таки не всё и не до конца. Встречаются в игре заметки по персонажам, которых как бы и нет в игровом мире и Меченый с ними не имеет возможности встретиться. Второе - это оружие. Тут тоже хватает недочётов, и это не всегда левозатворное оружие (игроки бесятся, если его видят, но об этом чуть позже), но и текстурные ляпы. Но даже не взирая на всё это, я перепроходил оригинал Тени Чернобыля множество раз, погружался в атмосферу раз за разом, и уже не обращал внимания ни на оружие, ни на ляпы в сюжете.
А теперь, пожалуй, перейду к модификациям. Их за почти 10 лет (а ТЧ 23 марта стукнет без малого именно столько с момента релиза) вышло огромнейшее количество. Поначалу конечно это были мелкие моды, типа восстановления "вырезанного" оружия, которое по факту просто убрали из спавна у персонажей, некоторых геймплейных особенностей. По мере изучения моддинга модмейкеры делали успехи. Сюжетные модификации, новые возможности и еще множество всего! Я всё гадал, когда же в технологическом плане моддинг Сталкера достигнет своего потолка. До сих пор не достигли. Это хорошо, потому что тогда модификации скорее всего перестанут появляться и про Сталкер забудут.
Сами же моды можно разделить на несколько категорий: ТСС, глобальные, сюжетные, геймплейные и короткометражные. О каждой из категорий обмолвлюсь подробнее:
ТСС - Тот Самый Сталкер. Моды, восстанавливающие сюжет, особенности, локации и много чего еще вырезанного разработчиками. Их на самом деле достаточно, самые запоминающиеся - RMA, Oblivion Lost Remake и без Lost Alpha тут никуда, хотя ЛА - вопрос довольно спорный.
Глобальные - Моды, в которых изменения касаются почти что всех аспектов в игре - локации, сюжет, оружейный пак, графика, геймплейные особенности. Список таких модов весьма обширен, однако в голову из примеров пришел тот же Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., который я честно пытался пройти. Тайные Тропы 2 - знакомство с этим модом было увы, коротким, но игроки до сих пор про неё помнят. Еще одна сильная работа в этой категории - "Упавшая Звезда. Честь наёмника", повествующая о приключениях наёмника по прозвищу JJ. Лично я прошёл только первую треть сюжета, который к своему финалу разворачивается в полную силу (смотрел прохождение на YouTube), zaurus crew после трилогии Апокалипсис (ниже об этом) вышли на новый уровень. Жуть на Кордоне, призраки, повторяющие сцену из чистого ТЧ с разговором Волка по рации с Петрухой - это пробрало меня до дрожи. И таких моментов предостаточно.
Сюжетные - понятное дело, тут только новый сюжет или же сильно измененный старый, но почти без изменения иных аспектов в игре. В качестве примера приведу трилогию Апокалипсис. Отличные моды от zaurus crew. Увлекательный сюжет и немного другого контента, вписывающегося как в сюжет, так и в целом в мир Зоны, какой её видит автор. Подобных сюжетных модов я ни до, ни после так и не увидел.
Геймплейные - тут тоже всё ясно, чисто изменение геймплейных особенностей. Вспоминается Freeplay Mod Start от Xiani. Фриплей, как он есть. Жаль, что развития особого мод так и не получил, но погулять по локациям, покидать болты, чтобы понять, как пройти через поле невидимых аномалий и при этом не погибнуть - оно того стоит.
Короткометражки - крайне непродолжительные по времени игры моды, часто на одной локации. К ним в последнее время относятся чаще всего негативно, так как считают, что пользы от такого баловства попросту нет. Не стремился играть в такое, посему примеров, с которыми бы сталкивался, приводить не стану.
И, пожалуй, в заключение хочу сказать, что Сталкер живёт до сих пор лишь благодаря моддингу. Без него про ТЧ и ЧН с ЗП давно бы уже забыли.


(от редакции: спасибо за развёрнутое мнение, хотя местами спорное. "Честь наёмника" зря забросил. Излишне много в нём фантастики с космическими пришельцами, но играть было интересно. А ту злосчастную растяжку Доктор поставил. В отличие от Стрелка, он строго соблюдал договор ставить растяжку, когда уходишь. Он пришёл на встречу со Стрелком, но вышел ненадолго по нужде. В это время и явился Стрелок. Такая вот версия. biggrin )

ilya - лидер Военных
Тень Чернобыля... Сколько лет прошло с выхода оригинальной версии этой игры, но частенько возникает желание в который раз пройти от начала и до конца.
Шутер замечательный, увлекает с первых минут прохождения и не отпускает до финальных кадров. Привлекательно то, что есть возможность проходить игру по-разному. Пять различных концовок.
Моды ТЧ интересны по своему. К сожалению в такие обширные и глобальные моды этой игры не играл. В основном проходил мод, где нужно было самому усовершенствовать найденные артефакты, помещая их в ту или иную аномалию. И по истечении какого то времени появлялся артефакт с абсолютно другими характеристиками...


(От редакции: привет, Илья. Тяжёлая доля у Военных в ТЧ. Вроде за правое дело стоят, за закон. Но всё равно кругом виноваты. Однако, есть у Военных и хороший стимул - накапливающаяся зарплата за Периметром. wink )

Супермен - лидер Учёных
К модам отношусь хорошо, даже очень. Не очень хочу даже без модов сейчас играть в сталкер. Только моды. Из последнего - прошел Даркест тайм и еще раз прошел СГМ. Поставил себе ОП-2 и ОГСЕ 0.963. Без них игра бы давно "загнулась",имхо. Здесь, как мне кажется, имел место "эффект снежного кома". Когда первые моды начали делать на ТЧ и они понравились людям - другие задумались заняться тем же.
Что еще очень нравится в модинге ТЧ - здоровая конкуренция. Нельзя назвать команду или мододела, который займет пьедестал. Только конкуренция. Только рост может позволить развиваться сталкеру.
Скажу честно, больше всего люблю моды на ЗП. Не знаю почему, просто они мне приятнее. Но к модам на ТЧ никогда плохо не относился. Более того,эта платформа наиболее старая, а значит - опытная.
Думаю, что не ошибусь, предположив , что именно на ТЧ было написано наибольшее количество модов. Да и я , как игрок в Сталкер, ценю сюжет превыше всего. Даже вылеты и жуки не могут остановить меня от хорошего сюжета, к коему могу причислить Золотой Шар или История Жекана, жаль история не закончена. Жду новых интересных модов.
Мне кажется, что группировка УС зародилась очень давно. Это и понятно, по официальным данным мы можем узнать, что Ученые работали на территории будущей ЧЗО еще после 86-го. Людей отпугивало возможное заражение и теоретические мутации, все это было приправлено страхом перед военными, которые уже тогда что-то, что потом преобразилось в кордон патрулировали. Ученые уже тогда работали на территории и развивали науку и технику.
Думаю, многие знают , что наиболее опасные эксперименты и двигают науку вперед. Постоянное проведение одинаковых опытов не дает серьезных продвижений. Нужны риски и опасности. Нужно пробовать и рисковать.
Я считаю, именно так и думали ученые из О-Сознания, когда вторглись в Ноосферу. А дальше все пошло-поехало. И уже в установившуюся Зону Ученые Сталкеры прибыли под эгидой Ученого сообщества всего мира. Как правительственные, так и частные службы организовывали от маленьких экспедиций до огромных научных лабораторий на территории Зоны. С тех пор ничего не изменилось. Наука собирает свою жатву с Зоны - знания о артефактах , аномалиях и мутантах , а платит ей кровью - кровью ученых умов и их защитников...


(от редакции: идеология Учёных такова, что все обитатели Зоны им одновременно и мешают, и помогают. Это привело к тому, что Учёные могут воевать или договариваться отдельно с каждым человеком, не глядя на его группировку (ИМХО, Псевдоёж )

weles17 - лидер Тёмных
Мнение всегда одно! ТЧ - лучшая игра трилогии, с Солянка от Архары - лучший мод.


(от редакции: получается, что всё последующее хуже предыдущего. Печально. Видимо поэтому разработчики трилогии боятся идти дальше. biggrin )

_Я_- лидер Монолита
Оригинал ТЧ очень сильно захватил, первый сталкер в которого играл был ЧН потом нашел себе диск с ТЧ и честно говоря устанавливал с опаской и оглядкой: а вдруг будет как ЧН? Но нет, ТЧ это огромный мир,со своей офигенной атмосферой, а поиск Стрелка - это прям в лучших детективных жанрах, да и разнообразие концовок стоит многого. Моды на ТЧ не гоняю т.к считаю что они портят оригинал игры своими "больше экзы, даешь в Зоне машины, велосипеды, танки, самолеты". Да и мало какой мод может догнать оригинал по сюжету и по накалу.
Итак, что мы знаем о Монолите. То, что он исполняет желания, но делает это как джинн в фильме «Исполнитель желаний» - на свой оригинальный манер. То есть пожелавшего бессмертие, он может превратить в мраморную статую, а захотевшему стать богатым, покажет иллюзию из падающих на него золотых монет, в реальности же обрушив на голову героя стальной швеллер. Это я видел лично в игре.
В литературе информация о таких «шутках» Монолита также присутствует и даже появились довольно много общих для всех авторов персонажей, которые якобы дошли до Монолита и потребовали у него что-то для себя. Это Черный Сталкер, Юрий Семецкий, Стрелок, и некоторые другие.
Вывод: Монолит является сверхъестественным созданием. Чье это создание или оно само себя создало, непонятно, но есть несколько разных версий:
1 Монолит имеет происхождение из другой реальности (пришел из «пространственного пузыря», прилетел с другой планеты, пробрался из иного мира через щель, которая открылась от взрыва)
2 Монолит образовался после взрыва из обломков и является сплавом мусора
3 Монолит является результатом деятельности О-Сознания и Ноосферы (эта версия поддерживается заядлыми игроками и теми, кто не любит задумывается над тем, что написано в игре и воспринимает это на веру). Причем, большая часть тех, кто с пеной у рта вопит про Ноосферу, не знают что это такое, и руководствуются тем, что написали в игре. Но игре я не верю еще больше, потому что даже даты Второй катастрофы там указываются разные. Что тут говорить об описаниях явлений и существ? Не верю я игре. То есть верю, но частично.
4 можете придумать сами))
Кое-где я встречал такую мысль, что чем больше человек обращается к Монолиту с просьбами, тем более интенсивно растут границы Зоны. Эта идея довольно интересная и объясняет то, почему «Монолит» не пускает сталкеров к ЧАЭС. И в таком случае «Монолит» вообще выступает как защитник земли «от заразы Зоны»! Это благородная миссия и «Монолит» в таком случае является положительным персонажем мира Зоны! А то, что он не дает обогатиться сталкерам, так это всего лишь по причине опасения, что эти люди полезут со своими желаниями к Монолиту!


(от редакции: наилучшая версия появления Монолита - это четвёртая biggrin Хорошо, что у нас на сайте группировка Монолит действует самостоятельно, в игре всё по другому.)

Леопард - лидер Вольных.
- Оригинал:
Играл. Проходил. Конечно.
Шедеврально, особенно в свое время. Не против и сейчас иногда побегать, было бы время.
- Моды:
в sgm не получилось сыграть, вылетал тогда где-то намертво, потом не пробовал
А вот АМК, NLC и Тайные тропы оцениваю как максимально хорошие из мной сыгранных
Но все было уже очень давно. В памяти многое сгладилось. Осталась лишь атмосфера (ну почти). И вот это точно было на уровне.


От имени редакции отписывался Псевдоёж. Желаем всем хорошего настроения. smile
[/cut]
[cut noguest=][/cut]




Сообщение отредактировал Псевдоёж - Сб, 08.07.2017, 22:26
 
AngelДата: Чт, 23.03.2017, 21:51 | Сообщение # 2
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
Награды: 36
Репутация: [ 3597 ]

Псевдоёж, огромная благодарность, нашему замечательному журналисту, дизайнеру и верстальщику, нашему Сереже-ПсевдоЁже, твоей энергичности и оперативности! Спасибо за внеплановый, замечательный номер! smile
 
JigsawДата: Чт, 23.03.2017, 22:08 | Сообщение # 3
Удаленные



Ох, помнится как таскал тонны пушек Сидоровичу за не хилые барыши, как арты валялись прямо под ногами, как помогал Долгу убивать кабанчиков, как помогал Свободе убивать кровосов, как проходил мимо гигантских антенн, как загадал, чтоб я стал богатым, ибо под конец мне все же надоело таскать тонны барахла и я себе отсеял через артмани денег, за что и поплатился... biggrin Спасибо за ностальгию по тем временам!
 
ПсевдоёжДата: Пт, 24.03.2017, 01:09 | Сообщение # 4
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Цитата Jigsaw ()
загадал, чтоб я стал богатым

Это самая распространённая концовка из ложных. Для неё нужно проходить игру без косяков, тогда будет возможность заработать 50 000р и больше. Кто много тратил на себя любимого и пришёл к Монолиту голым, но с большой репутацией, просил "Чтобы Зона исчезла". Игроки-Терминаторы (ни денег, ни репутации), если добирались до Монолита, то просили уничтожить всё человечество. Любители быстрого прохождения не успевали занять первое место в рейтинге и не заработали денег. Поэтому довольствовались бессмертием себе. Ну и для разнообразия, можно было добавить просьбу "Дай власть над Миром", если перед броском на ЧАЭС озвереть и вынести базы Долга и Свободы. surprised


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: