Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Sigerous Zone №23
ПсевдоёжДата: Чт, 31.10.2019, 16:31 | Сообщение # 1
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Предлагаем к просмотру двадцать третий выпуск журнала. Для увеличения, щёлкайте по тексту мышкой.

[cut=]

Главред "Sigerous Zone", Псевдоёж.

Прошёл видео-конкурс на призы журнала "Sigerous Zone", посвящённый девятой годовщине. Итоги таковы:

[cut=Работа вне конкурса: Псевдоёж]
[/cut]
[cut=Четвёртое место: Вован]
[/cut]
[cut=Третье место: GarLan]
[/cut] Приз: Золотая рыбка + 50 баллов к Репутации

[cut=Второе место: Вован]
[/cut] Приз: Колобок + 80 баллов к Репутации

[cut=Победитель: AndreyRUS]
[/cut] Приз: Компас + 100 баллов к Репутации

Дополнительный приз, по количеству благодарностей от пользователей сайта, получает GarLan
Батарейка + 40 баллов к Репутации
[/cut]

[cut=]



Дополнительные материалы (новые скриншоты из SGM-3): https://yadi.sk/d/KceL4iCYFRRBtA

[/cut]
[cut=]

Дата рождения 18 апреля 1978 (41 год)
Место рождения Киев, Украинская ССР, СССР
Гражданство Украина
Род деятельности Основатель и директор GSC Game World
Дети сыновья Евгений и Александр


[cut=WarCraft 2000: Nuclear Epidemic][/cut]
В начале 1999 года, GSC Game World выложили это дополнение в интернет на совершенно бесплатное скачивание. Приближалась смена тысячелетия (миллениум), и цифра "2000" часто мелькала в названиях, магически и пугающе действуя на людей.
Относительно неудачно заканчивается следующий проект Григоровича - "DoomCraft". В этой игре были использованы материалы из игры "Doom" переведённые на собственный движок. Из-за этого, игра не могла продаваться легально. Решив не связываться с правообладателями, проект закрывают оставив незавершённым

[cut=DoomCraft][/cut]
Первый большой успех приходит в 2001 году, с выходом стратегии «Казаки: Европейские войны», рассчитанной на доживающую свой век Windows 2000. Эта игра разошлась по всему миру.

[cut="Казаки:Евровойны][/cut]
На волне успеха, GSC Game World, до конца 2001 года успевают сделать шутер от первого лица с броским названием «Venom. Codename: Outbreak»

[cut=Venom. Codename: Outbreak][/cut]
И выпускают дополнение - «Казаки: Последний довод королей».
[cut=Последний довод королей][/cut]
В конце 2001 года, Григорович существенно усовершенствует свой собственный игровой движок, берущий начало ещё с "WarCraft 2000" и даёт ему название X-Ray (Экс-луч), по названию проникающего рентгеновского луча. Этот движок выдавал весьма качественное изображение и поддерживал почти все современные технологии того времени. X-Ray лёг в основу проекта "Oblivion Lost", про магические звёздные ворота ацтеков.

[cut=Билды Oblivion Lost][/cut]
В марте 2002 года, после поездки в ЧЗО, полностью меняется концепция Oblivion Lost. Игра получает название «Stalker. Oblivion Lost», но затем название меняется на «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost». Григорович сделал слово S.T.A.L.K.E.R. похожим на аббревиатуру, чтобы не иметь проблем с авторскими правами на название «Stalker». Параллельно с разработкой "S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost", компания не забывает про "Казаков" и выпускает ещё одно дополнение с названием «Казаки: Снова война».


А в конце 2002 года отмечается стратегией «Завоевание Америки», сделанной для издателя Руссобит-М. И дорабатывает движок X-Ray.

[cut=Завоевание америки][/cut]
К концу 2003 года появляются первые планы по выпуску "S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost" . Компания GSC Game World увеличивается в численности и занимается сразу несколькими новыми разработками.
К сожалению, в 2003 году "S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost" не готов, но разработчики находят спонсора в лице компании THQ (ныне закрытой). THQ меняет название игры на «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» и требует выпустить игру уже в следующем году.
За 2003 год GSC Game World создаёт мод-продолжение для «Завоевание Америки: В поисках Эльдорадо»,


гонку «Hover Ace»,

[cut=«Hover Ace»][/cut]
шутер от первого лица «FireStarter»:

[cut=«FireStarter»][/cut]
В 2004 году, ожидаемый «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» не выходит. Но не по вине разработчиков, а из-за требования издателя, THQ. Выпуск перенесли на 2005 год в связи с переходом на новый рендер. В том же 2004 году «GSC Game World» находит в себе силы открыть самостоятельное издательство "GSC World Publishing". Совместно с Ubisoft, 20 ноября 2004 издает собственную разработанную стратегию «Александр», являющуюся игрой по фильму Оливера Стоуна «Александр». Но права на издание сталкера по прежнему остались у THQ, которая начинает давить прислав своего эмиссара, Дина Шарпа, которому не понравилась обстановка в офисе и то, как шли дела по «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl».



[cut=Сопромат по теме][/cut]
[/cut]
[cut=]

[/cut]
[cut=]



https://www.facebook.com/61opebr/posts/708362069634028


[cut=Видео][/cut]

В сети набирает популярности ролик, на котором запечатлена прогулка по Припяти со знаменитым лисом Семеном. Видео опубликовал координатор инфо-центра «Чернобыль. Территория перемен» Александр Сирота

[cut=Лис Семён в ЧЗО][/cut]



По-прежнему всё портят вандалы и горе-блогеры, выкладывающие ролики о своих приключениях. Из-за этой категории нелегалов, полиция в ЧЗО стала выискивать и хватать всех подряд, ужесточая наказание. Нет бы просто по-тихому погулять и посидеть у костра, заночевать в брошенной квартире, почувствовать себя сталкером, надо обязательно нагадить и "хайпануть" на весь мир.

[/cut]
[cut=]

Многим из нас знакомо творчество пользователя с никнеймом vlad470. Знакомо в первую очередь стихами на самые разные темы. Известен vlad470 не только на sigerous, но и на других сайтах. Сегодня, журнал "Sigerous Zone" на своих страницах не только напечатает неизвестные на сайте стихи, но и слегка приоткроет некоторые аспекты его личности.




Эти стихи, как крик души Владимира. Писательство, хоть и любимое его дело, но далеко не самое лёгкое и не простое. Будучи в прошлом офицером связи, Владимир теперь налаживает связь с писательской богемой. И ему это удаётся. У кого-то учится, а кого-то и сам может научить. В реальной жизни, vlad470 именуется Владимир Финогеев. Он не только поэт, но ещё и пишет рассказы. Имеет членство в международном союзе писателей "Новый Современник". Ко всему прочему - победитель конкурса поэтов "Новые имена" в 2016 году.




Владимир увлёкся поэзией уже в зрелом возрасте, уйдя на пенсию. Тягу писать стихи ему привила соседка Света. Да-да, та самая Saoli из наших Ночных сталкеров, которая ведёт здесь свою поэтическую тему "Шёпот ночи". Она и познакомила Владимира с sigerous. Он, попробовав мод SGM, стал частым гостем сайта, а после и сам пришёл к Ночным. Многие его стихи так и не побывали на sigerous, но всегда были лиричны и эмоциональны.




"Sigerous Zone" совсем коротко коснулся творчества Владимира. Не всё, но многое из написанного им, можно прочесть на портале в "Новом Современнике" по ссылке:

http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=17&luid=65734


[/cut]
[cut=]






[/cut]
[cut=]

[/cut]
[cut=]
Предлагаем вниманию пользователей сайта интервью со сталкерами. Всё это люди варившиеся, если не с самого основания сайта, то пришедшие на него в начале славных дел и хорошо известные в нашем сталкерском сообществе. Прочитать их ответы на страницах нашего нового номера журнала, выслушать их мнение могут все желающие. Отдельно хочется отметить неравнодушие и отзывчивость наших интервьюеров и поблагодарить их за уделённое нам время. Спасибо Вам, ребята!!!


Первым отвечающим выберем контрразведчика Монолита, Demon-1

Demon-1




На те же вопросы отвечает известнейший на сайте человек, Glomar

Glomar





Следующий отвечающий на вопросы журнала, лидер Наёмников - Ураган

Ураган

*Как проходит Ваша повседневная жизнь--семья, работа?*
Работа, много работы.

*Есть хобби? Какое?*
Я профессиональный слесарь но это не мешает мне учиться писать рассказы.

*Состоите в группировке?*
Я лидер Наёмников. Можно считать что состою smile

*Почему выбрали именно её?*
Так уж сложилось. Долго думал, но пришел к своей, золотой середине.




SDS - независимый активист, тоже ответил на вопросы.

SDS





Ответил нам и не свистящий svist

svist

http://sigerous.ru/forum/278-6922-1626466-16-1538988548 и http://sigerous.ru/forum/278-6922-1626481-16-1538991881 surprised )

*Играете в СТАЛКЕР?*
разюмееся

*Какие моды предпочитаете?*
лябыя

*Ждёте выхода СГМ-3?*
да как-то...не знаю...

*Как проходит Ваша повседневная жизнь--семья, работа?*
вот именно так и проходит - дом, семья, работа...

*Есть хобби? Какое?*
нет

*Состоите в группировке?*
нет

*Почему нет?*
Покачарышке. Не устраивает? Ну скажем так - есть Чёрный сталкер Ред Шухер, так вот я темнее и шухернее...
(что-то не в настроении был опрашиваемый, может в другой раз повезёт biggrin )




Ещё, про себя всем расскажет Kapitan_komandor

Kapitan_komandor



[/cut]
[cut=]



P.S.
Имеется информация, что в преддверии Нового года разработчики ВОЗМОЖНО любезно согласятся выйти на контакт с редакцией журнала и ответят на интересующие нас вопросы. Будем с нетерпением ожидать, кому из нашей редколлегии посчастливится взять у них интервью, с кем они найдут общий язык. При таком удачном раскладе мы узнаем гораздо больше об одной из самых закрытых групп на нашем сайте. Будем надеяться и ждать.

[/cut]
[cut=]

[/cut]
[cut=]



[/cut]
[cut=]



[/cut]
[cut=]

[/cut]
[cut=]










ЧЗО в игре максимально точно скопирована с реальной Зоны. Для этого, разработчики не раз выезжали в Чернобыль и делали 3D-сканирование местности. В игре будет возможность создавать новое оружие с помощью верстака, который можно развернуть в определённом месте. Будет возможность заняться созданием обстановки.
Игрок может планировать свои действия, забрасывать товарищей и перемещаться сам с помощью вида из окна. Хорошо реализован стелс-режим, и бонусы.






События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне отчуждения, а разработчики обещают глубокую и сложную боевую систему, уникальный крафтинг, нелинейное повествование, а также глубокий и эмоциональный сюжет. Цель Игоря, которым управляет игрок, найти свою невесту, Татьяну. Она пропала тридцать лет назад, после врыва на ЧАЭС. Но игра до конца ещё не доведена и пока Татьяну не найти. Что там в конце игры, будет известно лишь на следующий год, после финального релиза.


[/cut]
[cut=]
Как бы удивила современная графика в играх, игроманов 90-х годов (про времена СССР можно даже и не заикаться). А ведь дальше будет ещё лучше. Наш журнал, "Sigerous Zone", предлагает своим читателям посмотреть видео о том, как "росла" графика для игр.




В продолжении темы, видео о том, как развивались игры-ужастники (хоррор):


[/cut]
[cut=]

[/cut]
[cut=]
Уважаемые читатели "Sigerous Zone", предлагаем вам разгадать кроссворд составленный из никнеймов пользователей сайта. Никнеймы взяты из темы Механика - "Сталкеры Sigerous.ru".
В особенностях кроссворда нетрудно разобраться по ходу заполнения.


























68. Этот парень - не сапер!
И стреляет метко.
А зовут его ......
Угадайте, детки!


[/cut]
[cut noguest=]
Журнал делали: Angel Mitrich Псевдоёж

[cut noguest=Новый Робот Делает Солдат Устаревшими][/cut]

[cut noguest=Ай][c][/cut]
[/cut]
 
HunterДата: Сб, 02.11.2019, 17:14 | Сообщение # 16
Удаленные



Цитата Псевдоёж ()
А сможешь полностью решить кроссворд?


Не знаю, я не всех знаю, почти 70 процентов людей-с самого начала на сайте. Посмотрим.
 
БрэгДата: Сб, 02.11.2019, 17:28 | Сообщение # 17
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
Награды: 29
Репутация: [ 4360 ]

Цитата Псевдоёж ()
А сможешь полностью решить кроссворд? Правильно указав всех пользователей.

Псевдоёж, а его чё решать надо ?! wacko wacko


 
ВованДата: Сб, 02.11.2019, 18:33 | Сообщение # 18
Удаленные



А как буквы вписать в кроссворд? wacko
 
ПсевдоёжДата: Сб, 02.11.2019, 19:45 | Сообщение # 19
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Цитата Брэг ()
а его чё решать надо ?

Надо, но только если есть желание. smile

Цитата Вован ()
А как буквы вписать в кроссворд?

Удобнее всего распечатать на принтере. А выложить можно лишь номер вопроса и ответ.
Например (наугад):
11. Вован.
12. Брэг
13.Псевдоёж
Вот только опять косяк, Вована тоже нет в кроссворде. sad


 
vlad470Дата: Вс, 10.11.2019, 23:22 | Сообщение # 20
Мастер
Вольные сталкеры
Сообщений: 662
Награды: 13
Репутация: [ 878 ]

Псевдоёж, Очень рад журналу, сам в этом деле проявлялся на Реборне под руководством Реолога. Отличная работа! Спасибо всему коллективу, создавшему его. Ну и тебе особенно, как тянувшему на себе этот груз.
С удовольствием прочёл интервью с Николаем Болотовым. Это первый автор мода с работой которого я столкнулся после классики. И работа которого оказалась самой надёжной и качественной среди других, уже появляющихся тогда модов. Мой поклон и ему.
И ещё рад, что число неравнодушных к журналу немалое.
Спасибо!

Добавлено (10.11.2019, 23:47)
---------------------------------------------
P.S. От кроссворда тоже в восторге! Спасибо Механику! hands


Есть на Волге утёс... Блин...

Сообщение отредактировал vlad470 - Вс, 10.11.2019, 23:24
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: