Псевдоёж | Дата: Чт, 31.10.2019, 16:31 | Сообщение # 1 |
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
| Предлагаем к просмотру двадцать третий выпуск журнала. Для увеличения, щёлкайте по тексту мышкой.
[cut= ] Главред "Sigerous Zone", Псевдоёж. Прошёл видео-конкурс на призы журнала "Sigerous Zone", посвящённый девятой годовщине. Итоги таковы:[cut= Работа вне конкурса: Псевдоёж] [/cut] [cut= Четвёртое место: Вован] [/cut] [cut= Третье место: GarLan] [/cut] Приз: Золотая рыбка + 50 баллов к Репутации [cut= Второе место: Вован] [/cut] Приз: Колобок + 80 баллов к Репутации [cut= Победитель: AndreyRUS] [/cut] Приз: Компас + 100 баллов к Репутации Дополнительный приз, по количеству благодарностей от пользователей сайта, получает GarLanБатарейка + 40 баллов к Репутации
[/cut]
[cut= ] Дата рождения 18 апреля 1978 (41 год) Место рождения Киев, Украинская ССР, СССР Гражданство Украина Род деятельности Основатель и директор GSC Game World Дети сыновья Евгений и Александр [cut=WarCraft 2000: Nuclear Epidemic] [/cut] В начале 1999 года, GSC Game World выложили это дополнение в интернет на совершенно бесплатное скачивание. Приближалась смена тысячелетия (миллениум), и цифра "2000" часто мелькала в названиях, магически и пугающе действуя на людей. Относительно неудачно заканчивается следующий проект Григоровича - "DoomCraft". В этой игре были использованы материалы из игры "Doom" переведённые на собственный движок. Из-за этого, игра не могла продаваться легально. Решив не связываться с правообладателями, проект закрывают оставив незавершённым [cut=DoomCraft] [/cut] Первый большой успех приходит в 2001 году, с выходом стратегии «Казаки: Европейские войны», рассчитанной на доживающую свой век Windows 2000. Эта игра разошлась по всему миру. [cut="Казаки:Евровойны] [/cut] На волне успеха, GSC Game World, до конца 2001 года успевают сделать шутер от первого лица с броским названием «Venom. Codename: Outbreak» [cut=Venom. Codename: Outbreak] [/cut] И выпускают дополнение - «Казаки: Последний довод королей».[cut=Последний довод королей] [/cut] В конце 2001 года, Григорович существенно усовершенствует свой собственный игровой движок, берущий начало ещё с "WarCraft 2000" и даёт ему название X-Ray (Экс-луч), по названию проникающего рентгеновского луча. Этот движок выдавал весьма качественное изображение и поддерживал почти все современные технологии того времени. X-Ray лёг в основу проекта "Oblivion Lost", про магические звёздные ворота ацтеков. [cut=Билды Oblivion Lost] [/cut] В марте 2002 года, после поездки в ЧЗО, полностью меняется концепция Oblivion Lost. Игра получает название «Stalker. Oblivion Lost», но затем название меняется на «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost». Григорович сделал слово S.T.A.L.K.E.R. похожим на аббревиатуру, чтобы не иметь проблем с авторскими правами на название «Stalker». Параллельно с разработкой "S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost", компания не забывает про "Казаков" и выпускает ещё одно дополнение с названием «Казаки: Снова война». А в конце 2002 года отмечается стратегией «Завоевание Америки», сделанной для издателя Руссобит-М. И дорабатывает движок X-Ray. [cut=Завоевание америки] [/cut] К концу 2003 года появляются первые планы по выпуску "S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost" . Компания GSC Game World увеличивается в численности и занимается сразу несколькими новыми разработками. К сожалению, в 2003 году "S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost" не готов, но разработчики находят спонсора в лице компании THQ (ныне закрытой). THQ меняет название игры на «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» и требует выпустить игру уже в следующем году. За 2003 год GSC Game World создаёт мод-продолжение для «Завоевание Америки: В поисках Эльдорадо», гонку «Hover Ace», [cut=«Hover Ace»] [/cut] шутер от первого лица «FireStarter»: [cut=«FireStarter»] [/cut] В 2004 году, ожидаемый «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» не выходит. Но не по вине разработчиков, а из-за требования издателя, THQ. Выпуск перенесли на 2005 год в связи с переходом на новый рендер. В том же 2004 году «GSC Game World» находит в себе силы открыть самостоятельное издательство "GSC World Publishing". Совместно с Ubisoft, 20 ноября 2004 издает собственную разработанную стратегию «Александр», являющуюся игрой по фильму Оливера Стоуна «Александр». Но права на издание сталкера по прежнему остались у THQ, которая начинает давить прислав своего эмиссара, Дина Шарпа, которому не понравилась обстановка в офисе и то, как шли дела по «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl». [cut=Сопромат по теме] [/cut]
[/cut] [cut= ]
[/cut] [cut= ] https://www.facebook.com/61opebr/posts/708362069634028[cut=Видео] [/cut] В сети набирает популярности ролик, на котором запечатлена прогулка по Припяти со знаменитым лисом Семеном. Видео опубликовал координатор инфо-центра «Чернобыль. Территория перемен» Александр Сирота [cut=Лис Семён в ЧЗО] [/cut] По-прежнему всё портят вандалы и горе-блогеры, выкладывающие ролики о своих приключениях. Из-за этой категории нелегалов, полиция в ЧЗО стала выискивать и хватать всех подряд, ужесточая наказание. Нет бы просто по-тихому погулять и посидеть у костра, заночевать в брошенной квартире, почувствовать себя сталкером, надо обязательно нагадить и "хайпануть" на весь мир.
[/cut] [cut= ] Многим из нас знакомо творчество пользователя с никнеймом vlad470. Знакомо в первую очередь стихами на самые разные темы. Известен vlad470 не только на sigerous, но и на других сайтах. Сегодня, журнал "Sigerous Zone" на своих страницах не только напечатает неизвестные на сайте стихи, но и слегка приоткроет некоторые аспекты его личности. Эти стихи, как крик души Владимира. Писательство, хоть и любимое его дело, но далеко не самое лёгкое и не простое. Будучи в прошлом офицером связи, Владимир теперь налаживает связь с писательской богемой. И ему это удаётся. У кого-то учится, а кого-то и сам может научить. В реальной жизни, vlad470 именуется Владимир Финогеев. Он не только поэт, но ещё и пишет рассказы. Имеет членство в международном союзе писателей "Новый Современник". Ко всему прочему - победитель конкурса поэтов "Новые имена" в 2016 году. Владимир увлёкся поэзией уже в зрелом возрасте, уйдя на пенсию. Тягу писать стихи ему привила соседка Света. Да-да, та самая Saoli из наших Ночных сталкеров, которая ведёт здесь свою поэтическую тему "Шёпот ночи". Она и познакомила Владимира с sigerous. Он, попробовав мод SGM, стал частым гостем сайта, а после и сам пришёл к Ночным. Многие его стихи так и не побывали на sigerous, но всегда были лиричны и эмоциональны. "Sigerous Zone" совсем коротко коснулся творчества Владимира. Не всё, но многое из написанного им, можно прочесть на портале в "Новом Современнике" по ссылке: http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=17&luid=65734
[/cut] [cut= ]
[/cut] [cut=]
[/cut][cut= ] Предлагаем вниманию пользователей сайта интервью со сталкерами. Всё это люди варившиеся, если не с самого основания сайта, то пришедшие на него в начале славных дел и хорошо известные в нашем сталкерском сообществе. Прочитать их ответы на страницах нашего нового номера журнала, выслушать их мнение могут все желающие. Отдельно хочется отметить неравнодушие и отзывчивость наших интервьюеров и поблагодарить их за уделённое нам время. Спасибо Вам, ребята!!!
[/cut] [cut= ] P.S. Имеется информация, что в преддверии Нового года разработчики ВОЗМОЖНО любезно согласятся выйти на контакт с редакцией журнала и ответят на интересующие нас вопросы. Будем с нетерпением ожидать, кому из нашей редколлегии посчастливится взять у них интервью, с кем они найдут общий язык. При таком удачном раскладе мы узнаем гораздо больше об одной из самых закрытых групп на нашем сайте. Будем надеяться и ждать.
[/cut] [cut= ]
[/cut] [cut=]
[/cut][cut= ]
[/cut] [cut= ]
[/cut] [cut= ] ЧЗО в игре максимально точно скопирована с реальной Зоны. Для этого, разработчики не раз выезжали в Чернобыль и делали 3D-сканирование местности. В игре будет возможность создавать новое оружие с помощью верстака, который можно развернуть в определённом месте. Будет возможность заняться созданием обстановки. Игрок может планировать свои действия, забрасывать товарищей и перемещаться сам с помощью вида из окна. Хорошо реализован стелс-режим, и бонусы. События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне отчуждения, а разработчики обещают глубокую и сложную боевую систему, уникальный крафтинг, нелинейное повествование, а также глубокий и эмоциональный сюжет. Цель Игоря, которым управляет игрок, найти свою невесту, Татьяну. Она пропала тридцать лет назад, после врыва на ЧАЭС. Но игра до конца ещё не доведена и пока Татьяну не найти. Что там в конце игры, будет известно лишь на следующий год, после финального релиза.
[/cut] [cut= ] Как бы удивила современная графика в играх, игроманов 90-х годов (про времена СССР можно даже и не заикаться). А ведь дальше будет ещё лучше. Наш журнал, "Sigerous Zone", предлагает своим читателям посмотреть видео о том, как "росла" графика для игр. В продолжении темы, видео о том, как развивались игры-ужастники (хоррор):
[/cut] [cut= ]
[/cut] [cut= ] Уважаемые читатели "Sigerous Zone", предлагаем вам разгадать кроссворд составленный из никнеймов пользователей сайта. Никнеймы взяты из темы Механика - "Сталкеры Sigerous.ru". В особенностях кроссворда нетрудно разобраться по ходу заполнения.[cut noguest= ] Журнал делали: Angel Mitrich Псевдоёж [cut noguest=Новый Робот Делает Солдат Устаревшими] [/cut] [cut noguest=Ай][c] [/cut] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Сб, 02.11.2019, 17:14 | Сообщение # 16 |
Удаленные
| Цитата Псевдоёж ( ) А сможешь полностью решить кроссворд?
Не знаю, я не всех знаю, почти 70 процентов людей-с самого начала на сайте. Посмотрим.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
Брэг | Дата: Сб, 02.11.2019, 17:28 | Сообщение # 17 |
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
| Цитата Псевдоёж ( ) А сможешь полностью решить кроссворд? Правильно указав всех пользователей. Псевдоёж, а его чё решать надо ?!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Брэг за это полезное сообщение: |
|
|
Вован | Дата: Сб, 02.11.2019, 18:33 | Сообщение # 18 |
Удаленные
| А как буквы вписать в кроссворд?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вован за это полезное сообщение: |
|
|
Псевдоёж | Дата: Сб, 02.11.2019, 19:45 | Сообщение # 19 |
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
| Цитата Брэг ( ) а его чё решать надо ? Надо, но только если есть желание.
Цитата Вован ( ) А как буквы вписать в кроссворд? Удобнее всего распечатать на принтере. А выложить можно лишь номер вопроса и ответ. Например (наугад): 11. Вован. 12. Брэг 13.Псевдоёж Вот только опять косяк, Вована тоже нет в кроссворде.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение: |
|
|
vlad470 | Дата: Вс, 10.11.2019, 23:22 | Сообщение # 20 |
Мастер
Вольные сталкеры
Сообщений: 662
| Псевдоёж, Очень рад журналу, сам в этом деле проявлялся на Реборне под руководством Реолога. Отличная работа! Спасибо всему коллективу, создавшему его. Ну и тебе особенно, как тянувшему на себе этот груз. С удовольствием прочёл интервью с Николаем Болотовым. Это первый автор мода с работой которого я столкнулся после классики. И работа которого оказалась самой надёжной и качественной среди других, уже появляющихся тогда модов. Мой поклон и ему. И ещё рад, что число неравнодушных к журналу немалое. Спасибо!Добавлено (10.11.2019, 23:47) --------------------------------------------- P.S. От кроссворда тоже в восторге! Спасибо Механику!
Есть на Волге утёс... Блин...
Сообщение отредактировал vlad470 - Вс, 10.11.2019, 23:24 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vlad470 за это полезное сообщение: |
|
|