Трактир «Ходки»
|
|
4erepok© | Дата: Пн, 24.12.2012, 16:33 | Сообщение # 1 |
Тапер
Бандиты
Сообщений: 4262
|
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 4erepok© за это полезное сообщение: |
|
|
Акелла | Дата: Вт, 20.08.2013, 11:53 | Сообщение # 106 |
Мастер
Свобода
Сообщений: 613
| [cut noguest=Crysis 3][cut noguest=Инфо]Crysis 3 — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанная немецкой компанией Crytek и изданная Electronic Arts. Игра вышла 19 февраля 2013 года в США, 21 февраля 2013 года в Европе для платформ ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. «Crysis 3» использует игровой движок собственной разработки Crytek — CryEngine 3, и является второй вышедшей игрой на этом движке. «Crysis 3» является продолжением игры «Crysis 2». Официально игра была анонсирована 16 апреля 2012 года.[/cut][cut noguest=Сюжет]Действие разворачивается в 2047 году, спустя 24 года после событий, описанных в Crysis 2. После подавления угрозы цефалоподов возник вакуум власти, который в итоге оказался заполнен C.E.L.L., развившейся из частной военной компании в многопрофильную мегакорпорацию. Установив монополию в ряде ключевых областей экономики, в том числе — в энергетике, C.E.L.L. задействовала финансово-долговые схемы для установления контроля над населением. Нью-Йорк не был восстановлен после боевых действий и окончательно обратился в руины, в которых время от времени разгораются конфликты между войсками C.E.L.L., остатками цефалоподов, выживших после биологической атаки, и повстанцами, сопротивляющимися диктатуре корпорации. Группа упомянутых повстанцев, руководимая бывшим участником группы «Хищник» Майклом Сайксом (позывной «Псих», англ. Psycho), освобождает протагониста Лоуренса Бернса («Пророк», англ. Prophet) из заключения на территории охраняемой базы C.E.L.L. На момент начала игры Пророк остается единственным оператором нанокостюма; прочие, в том числе Псих, были захвачены силами корпорации и лишены костюмов. Игроку также становится известно, что протагонист первой части игры, спецназовец с позывным «Номад», также погиб, хотя об обстоятельствах его смерти не сообщается. В информационных активах C.E.L.L., которые можно обнаружить в игре, любые сведения о Номаде стерты. За время своего заключения Пророк получает телепатическую информацию об угрозе, исходящей от т. н. альфа-цефалопода — носителя инопланетного сверхразума, координировавшего действия сил вторжения. Указанная сущность также избежала уничтожения в ходе событий второй части игры и по-прежнему представляет опасность; Пророк видит свою задачу в ее ликвидации. Повстанцы, в свою очередь, намерены использовать протагониста в целях избавления от диктатуры C.E.L.L. путем вывода из строя ключевого энергетического источника корпорации, могущество которой в значительной степени построено на монопольной глобальной торговле энергией. Впоследствии протагонист узнаёт, что упомянутый выше альфа-цефалопод был использован корпорацией в качестве живого реактора. Уничтожив гидроэлектростанцию и обесточив защитные контуры энергетического центра, Пророк проникает в зал управления и выполняет его аварийное отключение. При попытке системы активировать резервное питание альфа-цефалопод пробуждается и вырывается на свободу; коллективный разум инопланетных захватчиков восстанавливается, и вторжение возобновляется. Протагонист начинает изучать специфику сверхразума, вступая в активный контакт с телепатическими ретрансляторами цефалоподов; сохранив самоконтроль, он одновременно приобретает способность взаимодействовать с инопланетными аккумуляторами и, поглощая их энергию, приобретать временную неуязвимость. Тем временем C.E.L.L., не имея иной возможности справиться с новой волной инопланетного вторжения, активирует орбитальную систему массового уничтожения под кодовым наименованием «Архангел», наводя ее на Нью-Йорк. Мощность данного орудия достаточна не только для истирания в пыль города, но и для нанесения существенного ущерба планете в целом; желая предотвратить вероятную катастрофу, протагонист прорывается в центр управления системой и отключает ее. Тем самым, однако, устраняется наиболее существенная угроза для альфа-цефалопода, который получает возможность беспрепятственно сформировать трансгалактический мост для вызова основного массива вооруженных сил с родной планеты. Совместными усилиями Пророк и Псих подавляют технику цефалоподов вблизи моста, однако затем особо сильное сопротивление вынуждает Психа покинуть бой, и Пророк продолжает движение к мосту самостоятельно. Достигнув основания моста, протагонист вступает в противостояние с альфа-цефалоподом; к концу боя Псих возвращается, отвлекает внимание антагониста, и Пророк, пользуясь моментом, наносит завершающий удар. Транспортно-ударное воздушное судно Психа при этом, однако, терпит крушение; пытаясь помочь ему, протагонист срывается с обрыва и попадает в энергетический поток моста, который выбрасывает его в околоземное космическое пространство. Хотя альфа-цефалопод уничтожен, один из крупных кораблей инопланетян все же успевает пройти по мосту прежде его разрыва. С помощью возможностей костюма Пророку удается достичь «Архангела», который все еще находится на орбите, развернуть орудие и открыть огонь по противнику. Корабль гибнет, и угроза со стороны цефалоподов тем самым окончательно ликвидируется. Протагонист же отправляется обратно на Землю; броня костюма оказывается достаточно прочной, чтобы не позволить ему сгореть в атмосфере, и в конце концов Пророк падает в море возле Лингшана. Нанокостюм в итоге приобретает возможность принимать любой внешний вид и форму по усмотрению оператора, фактически сливаясь с Пророком в одно целое.[/cut][cut noguest=Русский трейлер][/cut][/cut]
fear is not real
Сообщение отредактировал Chickat - Пн, 11.03.2013, 21:21 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Акелла за это полезное сообщение: |
|
|
DrDenn | Дата: Вт, 20.08.2013, 11:53 | Сообщение # 107 |
Трактирщик
Бандиты
Сообщений: 3143
| Dishonored
[cut=инфо]Dishonored — компьютерная игра в жанре стелс-экшен от первого лица с элементами RPG, разработанная французской компанией Arkane Studios и изданная Bethesda Softworks. Игра вышла на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2012 году.
Действие игры происходит в вымышленном, охваченном эпидемией городе Дануолл, в определенной степени срисованном с Лондона викторианской эпохи. Главный герой игры, лорд Корво, обвинен в убийстве императрицы и брошен в тюрьму. Однако оставшиеся на свободе друзья-«лоялисты» и сверхъестественное существо, известное как Чужой, выручают его и дают Корво возможность отомстить своим врагам и восстановить справедливость.
Управляемый игроком Корво действует в качестве наёмного убийцы — в каждой из миссий игры он должен пробраться через один из районов города к охраняемой жертве и уничтожить ее. В распоряжении игрока находятся как обычное оружие, так и сверхъественные способности Корво, дарованные Чужим, такие, как телепортация или способность вселяться в людей и животных. Миссии нелинейны, и их можно пройти несколькими возможными путями, как вступая в бои с противниками, так и пробираясь мимо них и оставаясь незамеченным.
Игра получила в целом положительные отзывы критиков: игровая пресса высоко оценила дизайн игры и предоставленную игроку свободу.[/cut]
[cut=скрины] [/cut]
[cut=Видео--как НЕ надо играть в Didhonored][/cut]Добавлено (29.03.2013, 08:13) --------------------------------------------- Fallout: New Vegas [cut=инфо]Fallout: New Vegas — компьютерная ролевая игра, разработанная американской компанией Obsidian Entertainment. Вышла 19 октября 2010 года . Технически Fallout: New Vegas — ответвление от серии, но по сути именно она и является ее настоящим продолжением. Вашингтонские приключения в Fallout 3 слабо связаны с происходившим на другом побережье. Здесь же действие развернулось чуть восточнее границ Новой Калифорнийской республики. Помимо известного Братства стали, вас встретят Последователи Апокалипсиса, торговцы из Crimson Caravan и оружейники Gun Runners. В отличие от Fallout 3, основная сюжетная линия — не банальная экскурсия по достопримечательностям. После пролога герой отправляется в вольное плавание. Ему предстоит распутать клубок политических интересов и решить, хочет ли он примкнуть к кому-либо или рискнет захватить власть в одиночку. Затем нужно подготовиться к финальной битве за гидроэлектростанцию и собрать под свои знамена союзников. Fallout New Vegas - лучшая из игр Постапокалиптического жанра. Прохождение ее - это по-настоящему сложный и увлекательный процесс, квесты Fallout продуманы и изящны.[/cut]
[cut=скрины] [/cut]
[cut=видео][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrDenn за это полезное сообщение: |
|
|
KlisH | Дата: Вт, 20.08.2013, 11:53 | Сообщение # 108 |
Мастер
Пользователи
Сообщений: 570
| [cut noguest=DotA 2 с Gashmon][/cut]
КПК Клиша
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KlisH за это полезное сообщение: |
|
|
DrDenn | Дата: Вт, 20.08.2013, 11:53 | Сообщение # 109 |
Трактирщик
Бандиты
Сообщений: 3143
| Dead Island Riptide
Dead Island Riptide--это недавно вышедшее дополнение к появившемуся в конце 2011 года Dead Island. По сути, игру нельзя назвать полноценной второй частью , скорее это шлифовка и доведение "до ума" оригинала, исправление всех багов и шероховатостей, попытка показать, каким должен был быть в идеале Dead Island.
[cut=скрины] [/cut] [cut=инфо]В отличии от оригинала, в игре появилось несколько геймплейных особенностей, довольно серьёзно влияющих на игру в целом, о них и расскажу. Во первых--само место действия. Остров Паланай --- это затопленная местность, с большим количеством всевозможных проток, и много времени игрок будет передвигаться на лодке--новом транспорте. Новые виды зомби весьма успешно будут этому мешать--цепляться за борта и атаковать во время движения, что делает такой вид передвижения весьма проблематичным. Так-же появился новый тип заданий--"Защита лагеря". По ходу игры вам предстоит несколько раз отбивать атаки орд зомби на свой лагерь--возводить укрепления, минировать подходы( мины--один из типов нового вооружения), а во время самой атаки защищать членов команды. В общем--один из самых запоминающихся моментов в игре--всё очень бодренько, весело, адреналин так и хлещет)). Ещё игроку предстоит выполнять задания членов команды--персонажей, знакомых по оригиналу, и новых выживших. Выполнив такое задание, игрок улучшит оружие сопартийца, или разнообразит торговый ассортимент(если заказчик-торговец). В большинстве случаев, такие задания выполняются в так называемых "Dead Zone". В этих зонах,как правило есть свои уникальные боссы( с кучей свиты,как же без этого), справиться с которыми бывает весьма непросто. Так же изменилась торговля--купить у торговца предметы для модификации оружия можно будет только в последней трети игры, так что теперь, если вы захотели сделать из своего мачете электро-убивалку))--вам придётся искать нужные для крафта предметы по многочисленным ящикам, разбросанным по локации, и обыскивать каждый труп. В дополнении к этому, все торговцы продают свой тип припасов--у кого-то в продаже только метательное оружие, у кого-то--дубины и молоты.
В целом--игра удалась, скучать в ней точно не придётся, картинка похорошела, разнообразие оружия и способностей сделает прохождение интересным, а новые типы врагов заставят моментами поднапрячся, всем ценителям зомби-экшенов -- рекомендую.[/cut]
Добавлено (15.06.2013, 14:57) --------------------------------------------- Чего-то темка заглохла...(( Ну тогда небольшой рассказ о великолепной
MASS EFFECT 2
[cut=Инфа, скрины и видео.]Игра является прямым продолжением первой части этой, лучшей на сегодняшний день космической action\RPG, и повествует о дальнейших похождения капитана Шепарда и его попытках спасти разумные расы галактики от тотального уничтожения. Сюжет в двух словах не описать, поэтому играйте и наслаждайтесь, а я расскажу о некоторых особенностях игры. Как и в первой части, в распоряжении игрока будет Нормандия, обновлённая и похорошевшая. Корабль теперь разбит на несколько уровней\палуб, есть полноценная капитанская каюта, где можно настроить снаряжение капитана, жилые и технические помещения , в которых между миссиями можно будет пообщаться с членами команды.
Отдельно про команду--львиную долю игрового времени будет занимать вербовка этой самой команды, а также выполнение квестов членов экипажа, можно даже сказать, что подбор нужных бойцов для финального боя--это и есть основная цель игры, и то, какие решения вы будете принимать при выполнении тех или иных заданий, повлияет на то, сколько членов команды выживут в итоге, и выживет ли сам Шепард.
Изменилась прокачка персонажей--убрали необязательные к прокачке умения, оставив только действительно нужное, сократили ветки развития навыков, появился выбор вариантов навыка при полной прокачке ветки умения. Само использование навыков в бою стало гораздо эффектней, а выполнение технических\биотических связок умений не только радует глаз, но и очень эффективно в определённых ситуациях.
Так же появились новые типы врагов, к знакомым с первой части гетам и хаскам добавились новые типы недружелюбно настроенных нпс, для убийства которых нужно будет вырабатывать свою тактику.
Хотелось бы заметить, что на максимальной сложности, бои будут действительно очень тяжёлыми, фанатам хардкора точно придётся по нраву. Нахрапом пойти на пролом не выйдет--убивают тут быстро и болезненно)) Придётся много отсиживаться в укрытиях и на полную использовать как свои навыки, так и умения отряда, так-как грамотное применение и комбинация умений--это залог выживания в mass effect 2 , простым отстрелом врагов игру не пройти.
Мир игры достаточно разнообразен, игрок побывает как на густонаселённых планетах, так и на космических станциях и покинутых цивилизацией местах.В игре есть несколько любовных линий, так что любителям более "полного погружения в мир игры" будет чем заняться)))
На этом пожалуй всё, играйте и получайте удовольствие от этой шикарной вселенной, напоследок немного своих видео роликов по игре.
[/cut]
Добавлено (08.07.2013, 14:15) --------------------------------------------- F.E.A.R.
[cut=обзорчик]Сегодня расскажу вам о довольно старой игре, вышедшей в далёком 2005 г. но тем не менее оставившей яркий след в умах и сердцах многих геймеров, и так, знакомьтесь -- F.E.A.R.
Игра представляет из себя шутер с хоррор-элементами. Сюжет довольно прост и банален -- Вы в роли бойца отряда F.E.A.R. (First Encounter Assault Recon) боретесь с неведомым, с тем, что нагоняет жуть и заставляет паниковать всех остальных "спецов", но только не Вас. Вся сюжетная линия построена на поиске и уничтожении главного антагониста игры — Пакстона Феттеля, сумасшедшего телепата, вышедшего из-под контроля, и управляющего отрядом бойцов-клонов, беспрекословно выполняющих все его приказы и являющимися основными противниками в игре.
По ходу развития сюжета Вы сможете выявить связь между Феттелем и Альмой -- жутким созданием, скопированным из классических японских ужастиков, и периодически появляющейся в игре, что бы сеять смерть и до дрожи в коленях напугать игрока, так как появление Альмы поставлено по всем канонам жанра -- неожиданно, пугающе, жутко, и главное -- Вы точно это запомните.
А теперь подробней о том, чем игра покорила геймеров. Во первых атмосфера. Казалось бы, что такого особенного может быть в стандартном, на первый взгляд, шутере? Но уже после получаса игры Вы полностью прочувствуете весь тот страх перед неизведанным и всю ту атмосферу обречённости и неизбежности, что будут преследовать Вас до конца игры.
Этому способствуют появления Альмы, всегда неожиданные, игровые ролики, рассказывающие о Феттеле и видения главного героя, который каким-то неведомым образом оказывается связан с ними обоими и втянут в сюжет. Проходя каждый уровень, игрок будет ощущать незримый взгляд в спину чего-то злобного, и пристально наблюдающего за всеми действиями героя.
Второе, что оценили игроки -- искусственный интеллект. На момент выхода игры это был прорыв, такого взаимодействия врагов с окружающим миром не было ни где. Бойцы клонического спецназа, вытворяют то, о чем другие игры пока мечтают. До живых людей им далеко, но с ними уже интересно сражаться. Их девиз: «Вы нас в окно, мы — в форточку». Противники не просто рассчитывают оптимальный маршрут до жертвы — они оценивают ситуацию и обмениваются сведениями друг с другом, умеют грамотно прятаться, обожают атаковать с флангов, не боятся выбить стекло и сигануть через оконный проем в коридор, используют столы в качестве укрытий и гранатами выкуривают любителей подличать из-за угла. Услышав автоматную очередь или топот ботинок, солдаты начинают прочесывать местность с оружием наизготовку. Заметив пятно от фонарика, кидают лимонку туда, где окопался его владелец.
Вражеские бойцы действуют грамотно по одиночке, но главное - демонстрируют осмысленное поведение в команде! Внезапно нарвавшийся на вас воин никогда не встанет истуканом, тупо выкладывая боезапас. Виртуальные солдаты очень хотят жить! Если есть, куда отступать, недруг мгновенно шмыгнет в укрытие, отстреливаясь на ходу. Не обнаружив подходящей лазейки, боец обязательно присядет, дабы в него было сложнее попасть, а оказавшись близко к вам, пойдет в рукопашную, сбивая ударами прицел и вынуждая на ответный мордобой. Взвод клонов реально опасен. Если есть возможность подойти к герою с тыла, не сомневайтесь, они ею воспользуются. Причем пара солдат обязательно будет отвлекать игрока на себя, в то время как остальные тихой сапой пойдут в обход.
Сами бои поставлены великолепно -- красочные эффекты стрельбы, взрывов, неплохо сделанный рукопашный бой, разрываемые на куски тела врагов, всё это надолго задержит игрока у монитора, заставляя ждать следующий отряд клонов с нетерпением, что бы ещё раз продемонстрировать на них свой гнев и возможности движка игры. У игрока есть способность slow-mo, что подарит Вам незабываемые впечатления о каждом бое, в этом режиме отстрел недругов гораздо красочнее и главное--эффективней, без него даже на средней сложности могут возникнуть проблемы, ведь ИИ, как уже говорилось -- весьма продвинут.
Напоследок хотелось бы отметить визуальную часть -- несмотря на то, что игра увидела свет в 2005 году, картинка и на сегодняшний день весьма достойна и заслуживает похвал, а если учесть, что на момент выхода игра "взрывала" большинство видеокарт, то вполне очевиден потенциал этого творения студии Monolith Productions.
F.E.A.R. - Trailer [/cut]
Сообщение отредактировал DrDenn - Пн, 08.07.2013, 14:16 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrDenn за это полезное сообщение: |
|
|
Гриф | Дата: Вт, 20.08.2013, 11:53 | Сообщение # 110 |
Сотрудник Особого Отдела
Синдикат Наёмников
Сообщений: 10127
| [cut noguest=Battlefield 3] [/cut] Добавлено (11.07.2013, 19:22) --------------------------------------------- [cut noguest=Metro: Last Light] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Гриф за это полезное сообщение: |
|
|
DrDenn | Дата: Вт, 20.08.2013, 11:54 | Сообщение # 111 |
Трактирщик
Бандиты
Сообщений: 3143
| Вступительный ролик из первого TheWitcher под музыку Manowar
[cut][/cut]Добавлено (06.09.2013, 14:37) --------------------------------------------- Несколько минут геймплея из недавно вышедшего The Bureau XCOM Declassified [cut][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrDenn за это полезное сообщение: |
|
|
_Master_ | Дата: Вт, 20.08.2013, 11:54 | Сообщение # 112 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| [cut noguest=Warface]Warface — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского онлайнового шутера от первого лица (MMOFPS). «Warface» разработана тремя студиями компании Crytek: украинским филиалом Crytek Kiev, южнокорейским филиалом Crytek Seoul и основной студией во Франкфурте-на-Майне. Эксклюзивным издателем и дистрибьютором игры на территории Китая является крупная китайская компания Tencent. Игра использует игровой движок CryEngine 3 и выпущена эксклюзивно для персональных компьютеров. Эта игра имеет по версии PEGI (общеевропейская организация по возрастным ограничениям) рейтинг 12+ (для использования детьми старше 12 лет).
Разработка «Warface» стартовала не позже ноября 2008 года, основным разработчиком является украинский филиал Crytek — Crytek Kiev. Однако эта информация широкой общественности стала известна лишь в августе 2011 года, после официального анонса игры.[1][2][3][4] 25 февраля 2009 года Crytek зарегистрировала в United States Patent and Trademark Office торговую марку «Warface» в категориях «развлечения», «компьютерные игры» и «программное обеспечение».[5] 3 марта 2009 года широкой общественности стало известно о регистрации нескольких торговых марок и логотипов, в том числе и о «Warface». Ни Crytek, ни Electronic Arts (издательский партнёр Crytek на то время) не дали никаких комментариев на запросы прессы.[6][7][8][9][10][11] В начале апреля 2009 года общественности стало известно, что Crytek зарегистрировала ещё три новые торговые марки, среди которых присутствовала «GFACE». Журналисты IGN.com предположили, что эта торговая марка может быть связана «Warface».[12][13] Уже позже, в 2011 году, стало известно, что «Gface» является наименованием социальной сети, разрабатываемой Crytek, и не имеет никакого отношения к «Warface».[14] В самом конце января 2010 года игровой прессе стало известно, что Егор Бондарь, который на момент публикации этих сведений работал дизайнером уровней в компании Ubisoft, с ноября 2008 по июль 2009 работал в Crytek Kiev над не анонсированным многопользовательским онлайновым шутером от первого лица (MMOFPS), разрабатываемым эксклюзивно для ПК по новой интеллектуальной собственности. Эту информацию Бондарь опубликовал в своем профиле на LinkedIn. Crytek никак не прокомментировала эту информацию.
25 ноября 2010 года состоялся официальный анонс «Warface». Стал известен жанр игры — MMOFPS, была раскрыта концепция игры, её разработчики и целевые платформы, а также были опубликованы первые скриншоты. В пресс-релизе было сообщено, что «Warface» разрабатывается сеульским подразделением Crytek Seoul на игровом движке CryEngine 3 и основан на полностью новой интеллектуальной собственности (IP) от Crytek. Было заявлено, что «Warface» будет использовать бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции и нацелен на азиатский рынок, прежде всего Китай и Южную Корею.[15][16][17][18] 13 декабря 2010 года Crytek официально заявила, что она установила соглашение с крупной китайской IT-компанией Tencent, согласно которому последняя получила эксклюзивные права на издание, распространение и дистрибуцию «Warface» на территории Китая.[19][20][21] В этот же день, 13 декабря, был опубликован первый трейлер по «Warface», в котором запечатлена пре-альфа версия игры.[22][23] В конце июля 2011 года на китайской игровой выставке ChinaJoy 2011 демонстрировался «Warface»: были показаны новые скриншоты, демонстрации реального геймплея, а также представителями Crytek и Tencent были даны интервью.[24][25] В начале августа 2011 года был опубликован второй трейлер по «Warface».[26][27] 16 августа 2011 года была официально объявлена дата выхода «Warface» на западных рынках (США и Европа) — 2012 год. Также было объявлено, что основным разработчиком игры является украинский филиал Crytek — Crytek Kiev, тогда как сеульский и основной франкфуртский офисы предоставляют помощь в разработке.[28][3][4] 9 декабря 2011 года на сайте Игры@mail.ru, который является подразделением крупного российского медиапортала Mail.Ru, был опубликован эксклюзивный предобзор «Warface». Согласно статье, представители Crytek сами связались с Mail.Ru и предложили его сотрудникам первыми в России посмотреть на этот проект, демонстрация которого проходила в Киеве. Демонстрацию игры в киевском офисе проводил Михаил Хаимзон, ветеран Crytek, творческий директор Crytek Kiev и главный идеолог «Warface». По итогам демонстрации журналисты написали в предобзоре множество новой, ранее неизвестной информации о геймплее и сеттинге игры.[29] 16 декабря 2011 года в официальном пресс-релизе стало известно, что Crytek подписала соглашение с Mail.Ru Group, согласно которому последняя будет издавать «Warface» на территории России и стран СНГ. Кроме издания, в задачу Mail.Ru входит полная локализация игры на русский язык. Также Mail.Ru объявила о начале приёма заявок на закрытое бета-тестирование «Warface».[30][31] 23 декабря 2011 года начался приём заявок на участие в закрытом бета-тесте,[32] который начался 1 марта 2012 года[33] и закончился 2 апреля[34]. 4 апреля 2012 года начался тестовый запуск ОБТ. Открытое бета-тестирование началось 12 апреля 2012 года. В КРИ Awards Warface был представлен в нескольких номинациях. Warface получил награду «Лучшая игра КРИ 2012». Помимо этого, ему досталась награда «Лучшая игровая графика». Это очень высокая оценка для игры, которая только начинает свой путь.[35].
Представители проекта — К. Стадник и Е. Блинов — на церемонии вручения «Премии Рунета» 2012 года Проект стал победителем народного голосования «Премии Рунета» 2012 года в номинации «Игра Рунета»[36]. 26 апреля 2013 игра «Warface» попала в книгу рекордов Гиннесса.[37] 20 мая 2013 года, в гостинице «Космос» состоялся КРИ Awards , где получил награду "Лучшая клиентская онлайн-игра". 31 августа 2013, на подмосковном полигоне "ЗарницаКлаб" состоялся первый пейнтбольный турнир WARFACE.LIVE
В игре доступны 2 режима игры: PVE и PVP. PVE — режим командного прохождения миссий, делящихся на 3 уровня сложности: легко, сложно и профи. Существует 4 типа PVE: сафари — следование к вертолету на обстреливаемом со всех сторон транспорте; арена — оборона в одной точке от наступающих отрядов врагов; конвой — сопровождение техники к безопасной точке; убийство босса — целью миссии является убийство ПБМ «ГРОМ» либо вертолёта КА-50. Также все PVE карты делятся на 2 этапа — это убийство Джаггернаута (мини-босса) на первом этапе (редко на втором) и выполнение миссии на втором. В этом режиме могут принимать участие 4, 5 человек. В конце дня игроки занявшие первые 1000 мест в ежедневном рейтинге получают «короны», за которые можно купить лучшее оружие и снаряжение на 1 или 7 дней. В обновлении от 04.06.2013 появились новые азиатские карты. PVP — режим игры друг против друга. Здесь существует несколько видов боев: мясорубка (каждый сам за себя), штурм (одна команда должна захватить командные пункты другой), захват (одна команда должна захватить объект, а другая защитить его), командный бой (битва двух команд до истечения времени), подрыв (одна команда должна заложить и взорвать бомбу, а другая — предотвратить это) уничтожение(обе команды пытаются уничтожить вражескую базу противника).[/cut]
Сообщение отредактировал _Master_ - Вс, 22.09.2013, 11:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Master_ за это полезное сообщение: |
|
|
DrDenn | Дата: Вт, 20.08.2013, 11:54 | Сообщение # 113 |
Трактирщик
Бандиты
Сообщений: 3143
| [off] _Master_, добавил бы видео по Warface [/off]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrDenn за это полезное сообщение: |
|
|
KlisH | Дата: Вт, 20.08.2013, 11:54 | Сообщение # 114 |
Мастер
Пользователи
Сообщений: 570
| Добрый вечер, уважаемая братва и гости наших скромных краев. Меня зовут Артемий "KlisH" Клишковский и сегодня я хотел бы рассказать вам о том, что в последнее время уносит львиную долю моего времени. Я хочу рассказать вам о моей киберспортивной команде в дисциплине Dota 2. Команда =TheOne= была основа совсем недавно, хотя вместе мы тренируемся очень давно. Среди тренировок за последнюю неделю мы выиграли больше 60% матчей. В ближайшем будущем мы планируем принять участие в amateur лиге Старладдера. Наш ростер пока не фиксированный, с постоянно производящимеся заменами [cut=Состав]=TheOne=KlisH - саппорт\капитан =TheOne=El'Tone - соло мид =TheOne=Xsankor - саппорт\кэрри =TheOne=Alduin - кэрри =ThOne=TeddyBe@r - оффлайн Hatuki - замена Lomenyar - замена Неко - замена[/cut] И на последок, вот вам один из многих моментов, исполненных нашим соломидером Алексеем "El'Tone" Беловым (на этом сайте известен как Leshainik) [cut=Момент] [/cut]
КПК Клиша
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KlisH за это полезное сообщение: |
|
|
Stalker_Lis2000 | Дата: Вт, 20.08.2013, 11:54 | Сообщение # 115 |
DJ «Свободы»
Свобода
Сообщений: 5688
| Играю в SAMP. Сервер Advance RolePlay Red. Если играть кто будет, укажите ник при реге Tyler_Benito. Буду благодарен.
3 год на форуме..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stalker_Lis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Крест | Дата: Пт, 28.02.2014, 19:20 | Сообщение # 116 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 114
| [cut=Трейлер RUST][/cut]
Сообщение отредактировал Крест - Пт, 28.02.2014, 19:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Крест за это полезное сообщение: |
|
|
{Кастет} | Дата: Чт, 04.09.2014, 19:25 | Сообщение # 117 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| Я в скайрим играю.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили {Кастет} за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 29.11.2015, 19:50 | Сообщение # 118 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Приоритет трилогия Сталкера: моды СГМ и другие. А когда хочется отдохнуть то играю в : - Dawn of War - Soulstorm; - Sniper Elite 3; - Zombie Army Trilogy; - Rage - The Scorchers; - Bulletstorm; - Санитары подземелий 2; - Etrom The Astral Essence; - Armed and Dangerous.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Стелп | Дата: Вс, 29.11.2015, 21:43 | Сообщение # 119 |
Браток
Бандиты
Сообщений: 3101
| CS:GO. Звание: DMG(биг стар)
Так же недавно начал играть в Borderlands 2.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Стелп за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Чт, 17.12.2015, 08:37 | Сообщение # 120 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Установил: Spore(прикольная игра).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
|